Редактор Age of Mythology. Реальные мифы > Minecraft истории
истории Minecraft    

Редактор Age of Mythology. Реальные мифы

Редактор Age of Mythology. Реальные мифы

Мастерская Редактор Age of Mythology. Реальные мифы 227.05.2003 01:31  |  "...Сегодня мы с вами сделаем уровень-остров, l Мастерская        Эпиграф:
   Когда миф сталкивается с мифом, столкновение происходит вполне реальное.
   Станислав Ежи Лец
    

    

   
   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 70% игровых
   Сложность освоения: Средняя
   Документация: Устанавливается вместе с игрой

   В Age of Mythology встроен очень простой, но в то же время функциональный редактор. В нем можно создавать уровни пpaктически любой сложности, добавлять на карты скрипты. Нельзя только объединить созданные карты в полноценный сценарий с уникальным сюжетом. Сегодня мы с вами сделаем уровень-остров, расположенный посреди моря. На острове создадим высокие горы и глубокие пропасти, населим остров волшебными существами и украсим уровень парой скриптовых сцен.
   Битва армии троллей со сфинксами и минотаврами продолжается...

   Ландшафт и рельеф

   После запуска редактора зайдите в меню File/New.
Укажите условный номер игрока на карте (Numbers of Players) и тип местности (Type) выбирать нужно только Blank, иначе редактор сгенерирует не местность, а полноценный уровень, и вам останется лишь сохранить его на винчестер. Нажимайте на кнопку Generate. Перед вами бесплодная пустыня. Инструменты для редактирования поверхности находятся на панели комaнд (изображены в виде пиктограмм) и продублированы в меню Terrain. С панелью работать значительно проще.
   Чтобы узнать, за что отвечает тот или иной инструмент, просто поднесите к нему курсор. Через несколько секунд появится название инструмента, из которого понятно, что он делает.
   Прежде чем приступить к изменению ландшафта, научимся изменять размер карты. Делается это через меню World/Map size. Для определения размера только что сгенерированной карты используется нестандартная система. Новая карта, независимо от своего реального размера, в Map size всегда имеет размеры, равные нулю. Чтобы увеличить карту, вам надо вписать в поле положительное значение, чтобы уменьшить соответственно, отрицательное.
   Чтобы разобраться, как редактировать ландшафт, создадим остров посреди океана. Выбираем инструмент кисть. Рисовать кистью предложенного размера не всегда удобно, слишком уж мала. Изменить размер и форму кисточки можно в меню Brush Setting.
   Переходим в Paint water и выбираем любую модель океанов или морей из предложенных. Если надо нанести ландшафт на большую территорию, то поставьте галочку в пункте
Paint Area. Нажмите левую кнопку мыши в основном окне редактора и, удерживая ее, растягивайте модель. Заполните водой почти всю карту, так чтобы остался только один маленький участок суши остров. Можно поступить иначе. Сначала залить всю карту водой, а потом выбрать модель суши и нарисовать остров.
    Остров окружен водой, но без волн она выглядит странно. Надо изменить фактуру водной глади. Выбираем инструмент Edit Water и кликаем на поверхность океана левой кнопкой мыши, появится меню, в котором надо выбрать инструмент Beatify. Он предназначен не только для создания волн, но и для добавления любых стандартных объектов на стыке воды с землей. Например, у реки или озера по берегам появятся камни и вырастут пальмы.
   Ландшафт острова пока выглядит весьма однообразно. Надо немного изменить рельеф. Выбираем Raise/Lower Terrain и указываем степень изменения (в условных единицах). Редактор сам выступит в роли ландшафтного дизайнера и изменит поверхность острова. Если вас что-то не устраивает, то можно повторить операцию.
    Для изменения уровня земной поверхности нажимаем левую/правую кнопку мыши. Для дополнительных операций с земной твердью воспользуйтесь пунктами Sample Terrain, Sample Elevation, Smooth, Roughen. Все они интуитивно понятны в работе (поэкспериментируйте в редакторе), поэтому останавливаться на них не будем.

   Травой засадим твердь земную

   Теперь на рельеф нужно нанести текстуры. Существует два способа. Первый через инструмент Paint Land, который при нанесении текстуры изменяет еще и форму рельефа. Нам такой вариант не подходит, мы ведь уже изменили рельеф. Поэтому воспользуемся инструментом Paint Terrain, который рельеф оставит без изменений, просто наложит на поверхность выбранную картинку.
    Чтобы воспользоваться текстурой, просто выбираете ее из списка и перетаскиваете в основное окно редактора. Процесс наложения текстур почти ничем не отличается от создания рельефа. Добавим на остров лес (Forest) и горы, в которых проходят каньоны (Canon and Cliff). Можете оформить остров и в каком-то другом стиле. Например, песком и галькой. Как вам больше нравится.
    Когда закончите с текстурированием, переходите в меню World, где находятся опции, с помощью которых мы завершим работу над картой. В Lighting можно выбрать основные типы освещения для всей карты. В Map Elevation задается странный параметр "уровня всей карты над уровнем моря", для чего он нужен не совсем понятно. На гeймплей параметр никак не влияет, а если на карте уже есть моря, то как море может быть выше самого себя? В руководстве к редактору этот момент деликатно обошли и объяснений не дали.
    Рельеф и ландшафт созданы. Но пока они пусты. Настало время поместить на карту различные объекты. Выбираем инструмент Place object. Перед вами табличка с объектами, разделенными на четыре категории: здания, юниты, природа и "украшательства". Кликайте на объект, который хотите установить на карту, и перетаскивайте его в основное окно редактирования. Для вращения объекта используйте колесико мышки. Через
Place object в обязательном порядке надо создать город и армию главного героя, а также города противников без этого играть будет невозможно.

   Основа сюжета

   Карта готова, но пока это только поверхность
Тролль, сфинкс, минотавр...
редко увидишь такую компанию
под одним цветом.
с расставленными на ней объектами. Чтобы создать играбельный уровень, одной карты мало. Зададим хаpaктеристики гeймплея. Зайдем в Player Data здесь располагаются основные стартовые хаpaктеристики уровня. Определите главное божество; имя героя; его цвет; количество ресурсов, доступных с самого начала игры. Выберите один из предложенных типов искусственного интеллекта (AI), чем выше числовое значение, тем более умными будут ваши противники.
    Зайдите в меню Scenario Data и выберите количество игроков, которые могут играть на карте, и максимальное допустимое население уровня.
   Теперь нужно создать основное задание для уровня и написать брифинг, в котором суть задания объясняется игроку. Переходим в Objectives, нажимаем кнопку Insert и в появившемся окне пишем сообщение, которое и покажут игроку при старте уровня. В поле Hint прописываем текст подсказки, на случай если вдруг игрок забудет цель основного задания.
    Осталось лишь определить отношения героя к другим участникам противостояния. Для каждого игрока надо выбрать один из цветов опции Diplomacy. Зеленый цвет означает мир, белый нейтралитет, красный война.

   Функциональные дебри

   В редакторе можно создавать свои собственные скрипты, но чтобы правильно их писать, нужно разобраться в принципах их работы. Любой скрипт делится на две части. Условия (Conditions) задают параметры, которые в дальнейшем подвергаются проверке. Условия могут быть самыми различными: таймер, численность населения, расстояние до точки... Реакции (Effects) это действия, происходящие при выполнении условий.
    Условий и действий в одном скрипте может быть несколько. Процесс создания прост, и представляет собой выбор типовых реакций и условий, созданных разработчиками. Заходите в Triggers\Trigger. Снизу появится окно:
   Наверху в поле Group
указана группа, к которой принадлежит созданный скрипт. По умолчанию это Ungrouped. Во избежание пyтaницы лучше не сваливать скрипты в одну кучу, а группировать. Создадим новую группу. Заходим в Triggers\Group Editor, нажимаем Insert и вводим название. Если у вас уже есть написанные скрипты, то их можно перемещать между группами. Для этого ставим маркер в пункте Triggers. В поле Group выбираем группу, из которой будем перемещать скрипты, и нажимаем на значок "<", затем выбираем группу, в которую будут помещен скрипт, и нажимаем на значок "--".
   Чуть ниже поля Group находятся созданные скрипты для выбранной группы. Пока поле пустое. Создадим новый скрипт нажимаем на кнопку Insert. Меняем имя скрипта (
Name) и приоритет при выполнении (Priority), который определяет, какой скрипт будет выполняться раньше.
    Переходим к выбору условий. Ставим маркер на Conditions. В поле Type, выбрав условие, заполняем поля (у каждого условия они разные) и нажимаем на кнопку Insert. Чтобы добавить еще одно условие, повторяем те же действия. Для выбора реакций устанавливаем маркер в Effects и задаем те же условия, что и для скриптов.
    Для примера сделаем простенький скрипт, запускающий в начале игры видеосценку. Заходим в Camera Editor. Установите камеру в месте, откуда камера начнет движение, и нажмите Insert. Мы создали нулевой (начальный) waypoint, его значения должны быть равны нулю. Теперь передвигаем камеру на новую позицию и нажимаем Add. И так далее.
    Камера необязательно должна двигаться прямо. Можно делать перепады высот и углов наклона, резкие развороты. При создании сложных траекторий задавайте больше waypoint для плавного движения. В поле Duration укажите общее время (измеряется в секундах) показа сценки. Чем меньше значение, тем выше скорость движения камеры от самой первой точки до последней. Скорость перемещения камеры между двумя ближайшими точками определяется значением поля Time. Помните, что суммарное время на всех участках должно быть равно общему в Duration.
   Сценка готова, надо встроить ее в игру. Создаем скрипт и в качестве условий выбираем Always. Это значит, что сразу после начала игры скрипт запустится. В Effects выбираем Cinematic Mode, устанавливаем переключатель на On и нажимаем Insert. Это передает управление скрипту и активирует "режим кино". Чтобы запустить скриптовую сцену, добавьте реакцию Camera Track. Укажите в поле Track созданную сцену. Проверьте скрипт в игре. Все работает, но после выполнения скрипт сам не отключается. Создайте новый скрипт и в условиях выберете Timer, поставьте время чуть больше продолжительности сценки. В Effects выбираем Cinematic Mode и устанавливаем переключатель на Off. Теперь все должно работать правильно.
   Действие редко можно создать при помощи одного скрипта. Рассмотрим более сложный пример армия на марше попадает в засаду в ущелье. Разобьем действие на три группы скриптов.
   1. Создание скриптовой сцены. В ней мы должны создать движение камеры по ущелью. Как это сделать, описано выше. Самое трудное согласовать скорость движения камеры со скоростью движения отряда. В реакциях добавьте одну новую Play dialog. В Subtitle впишите: "Go my brave warrior. These cowardly dogs must die". Теперь при проигрывании скриптовой сцены в субтитрах появится эта фраза.
   2. Продвижение отряда игрока по ущелью. В скрипте нам понадобится оперировать с группой юнитов как с единым целом. Устанавливаем юнитов на карту и заходим в Triggers\Army Editor. Выделяем юнитов, вписываем название отряда (Name), принадлежность к игроку (Player) и нажимаем Create Army. Создайте новый скрипт. В Effects выбираем Army Move. Выбираем созданный отряд и место, куда он должен переместиться. Маршрут должен быть простым, так как точек может быть только две
начало движения (место, где находится отряд) и место назначения. Проверьте, чтобы путь отряда совпадал с маршрутом движения камеры.
   3. Создание засады. В Army Editor создайте вражеский отряд с названием Enemy. Допустим, вам нужно устроить нападение одновременно с разных сторон. Для этого необязательно каждый раз создавать новый отряд. Выделите уже существующий и нажмите Ghost Army. Созданный нами отряд не существует на карте физически. Он находится в памяти игры и должен быть установлен на карту при помощи скрипта. Но помните, что отряд появляется из ниоткуда, поэтому точку появления нужно поставить за пределами видимости.
    Создавайте новый скрипт. В качестве условий выберите Army Distance to Point. Это условие проверяет расстояние до точки. Установите ее недалеко от места, где будет проходить отряд игрока. Выберите оператор "<" и расстояние, равное 20 (в условных единицах). В поле Army выберите отряд игрока. В Effects выберите Army Move, в Army определите Enemy. Нажмите на Set Area и кликните на место, где будет стоять отряд игрока. Поставьте галочку в Move Attack, теперь отряд врага будет атаковать и при движении.
   * * *

   Для тестирования новой карты в редакторе заходим в меню Playtest scenario. Выберите игрока, за которого будете играть, уровень сложности и нажмите ОК. Через несколько секунд вы окажетесь в игре.

   Горячие клавиши
   Во время работы по созданию карты очень удобно пользоваться горячими клавишами. Это избавит вас от необходимости каждый раз лезть в меню, когда нужно вызвать ту или иную функцию.

   C палитра со скалами
   F палитра с лесом
   O палитра с объектами
   T палитра с поверхностью
   W водная палитра
   1-9 выбор размера кисти
   [ прямоугольная форма кисти
   ] круглая форма кисти
   ALT+ENTER оконный режим
   CTRL+любая из клавиш F активизация игрока. Если нажать Ctrl+F2, будут устанавливаться объекты для второго игрока
   CTRL+A инструмент для выпрямления ландшафта
   CTRL+C копировать объект
   CTRL+E инструмент для подъема/понижения ландшафта
   CTRL+I редактор камеры
   CTRL+L быстрая загрузка
   CTRL+S быстрая запись
   CTRL+T редактор триггеров
   CTRL+V установить скопированный объект
   CTRL+Y повтор
   CTRL+Z отмена


Храбрые гномы: Крадущиеся тени

В игре, конечно же, не обошлось без Важных Магических Ритуалов. Грустная весть — за последние годы играющая общественность совсем забыла о такой замечательной забаве, как The Lost Vikings. Этой милой, веселой и чуточку легкомысленной аркад...

26 04 2024 2:16:30

Football Mogul 2007

...проект Football Mogul существует на самом деле с 1998 года. За девять лет он успел обзавестись небольшой армией преданных фанатов и стал для американских игроков тем же, что и Championship Manager (в последние годы — Football Manager) для европей...

25 04 2024 12:24:58

Обзор Dark Souls 3: The Ringed City. Последнее танго в Лотрике

Серия Dark Souls прошла долгий, изматывающий, омытый слезами игроков путь. Было всё: взлеты и падения, вост opги и истерики. И куда бы ни занесло эту франшизу, ее всегда окружала любовь преданных поклонников. Три игры, пять дополнений и приемное дитя…|Игромания...

24 04 2024 20:22:54

The Four Horsemen of the Apocalypse

"... 3DO сразу предупредила игровую общественность: крови будет очень много, и неподготовленный игрок может просто в ней утонуть. Иначе говоря - слабонервных просят покурить в сторонке..."...

23 04 2024 20:39:36

Company of Heroes 2

«…Зрелище заиндевевших трупов и уходящих под лед танков создает ощущение абсолютной обреченности, картину целой страны, балансирующей на грани гибели и противостоящей самой мощной в истории человечества военной машине... Это не клюква и не китч — это наст...

22 04 2024 5:50:17

Руководство и прохождение по "Colin McRae Rally 2.0"

Компания Codemasters получила известность еще в 80-х, доказав, что спортивные симуляторы могут быть не только качественными и разнообразными, но и динамичными, доступными гeймерским массам. Колин МакРей прославился в 1995-м, став самым юным чемпио...

21 04 2024 2:35:52

Manhunt 2

«…В Manhunt 2 очень мало Manhunt: один великолепный уровень по мотивам фильма «Хостел», где зверские садистские убийства поднимаются до уровня настоящего перформанс-арта, несколько неожиданных видов оружия (запомнились циркулярная пила и гигантские садовы...

20 04 2024 0:36:52

Руководство и прохождение по "Обитаемый остров: послесловие"

Война назревала. И ей суждено было случиться, когда однажды монстр, державший всех в повиновении, рухнул на колени. Тогда настало время забыть о распрях и встать на защиту почти погибшей страны. Ведь некоторые из пришельцев не берут пленных...Да, война...

19 04 2024 3:18:16

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel 18 Wheels of Steel: Haulin’ 187 Ride or Die 24: The Game 25 to Life 7 Wonders A Vampyre Story Act of War: Direct Action Act of War: High Treason Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of E...

18 04 2024 4:47:57

Новая линейка от Oklick

...В угоду стилягам от электроники производители компьютерных корпусов, мониторов и периферии заключают контpaкты с известными дизайнерскими студиями и выпускают стильные модели. На этот раз отличилась Oklick......

17 04 2024 7:11:50

Снег и дождь. Создание спецэффектов в 3D Max

"Мы завершаем цикл материалов под общим заглавием "Создание спецэффектов в 3D Max". В предыдущих статьях мы научились создавать почти все основные спецэффекты, которые могут понадобиться при разработке собственной игры или мода - огонь, молнию, различные...

16 04 2024 15:50:55

LEGO Marvel Super Heroes

«…Как всегда, Traveller’s Tales предлагают нам крушить и возводить объекты из конструктора, тянуть рычаги и сбивать детальки надоедливым противникам. Разве что возможностей для баловства на этот раз даже немного больше, чем было в предыдущих частях. Перед...

15 04 2024 13:23:46

The Godfather 2

связь между игрой и фильмом по-прежнему крайне условна. В Godfather 2 многому не нашлось места. Долгим разговорам в доме на озере Тахо. Выступлениям в суде. Параллельной истории о том, как аутичный мальчик Вито Корлеоне стал в конце концов королем Нью-Йор...

14 04 2024 19:14:36

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Cerberus (Цербер), Philips 284E5QHAD (MHL тебе в придачу), Dell Venue 8 Pro (полная версия), LG Pocket Photo 2 (карманная фотолаборатория), BenQ XL2720Z (новые технологии), ZOTAC ZBOX nano AQ01 Plus (четыре ядра), Sony Xperia T2...

13 04 2024 16:44:51

Краткие обзоры. Humvee Assault

 Вопрос на засыпку: с помощью КАКОГО технического средства мы с вами еще не громили террористов? На танках это делать приходилось, с самолетов бомбили, и не раз, с "Апачей" огнем поливали, я уж не говорю об автома...

12 04 2024 4:21:27

Dungeon Siege 3

Немного странно видеть сегодня продолжение не самой популярной, хотя и довольно известной ролевой серии, о которой ничего не было слышно почти пять лет. Особенно учитывая то, что Крис Тейлор, автор оригинальной дилогии Dungeon Siege, к третьей части…|Игромания...

11 04 2024 9:54:13

Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

Уже не первый десяток лет Piranha Bytes пытается повторить успех лучшей своей игры. После расставания с издателем JoWooD студия потеряла право на название &laquo;Готика&raquo;, но кардинально менять подход к следующей своей серии не стала. За…|Игромания...

10 04 2024 18:12:31

Золотой запас. Тестирование блока питания OCZ ZX1000W

«…Как мы ни старались, но найти недостатки в OCZ ZX1000W не смогли. Это идеальный блок питания для игровой системы: он мощный, помещается в любой корпус и крайне удобен во время сборки. Расстраивает только то, что стоит он слишком дорого…»...

09 04 2024 20:55:45

Месяц с картой Тинькофф All Games. Бесплатные игры? Дайте две!

Недавно представители &laquo;Тинькофф Банка&raquo; предложили нам протестировать их карту для гeймеров All Games. Берём сотрудника, оформляем ему карту, пусть он с ней поживёт примерно месяц и напишет, как оно, с…|Игромания...

08 04 2024 14:11:31

Бравые комaндос на тропе войны. Вскрытие Commandos 2: Men of Courage

"Все примечательные файлы игры авторы укрыли от нас в *.pck-архивах. Последних всего два: Data.pck и Data2.pck, и лежат они прямо в директории с игрой. Оба архива битком набиты всякого рода информацией и требуют много свободного дискового прострaнcтва (ос...

07 04 2024 1:36:42

Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...руны в бою использует не лично герой (он их только изучает), а подчиненные войска, которые тем самым улучшают свои хаpaктеристики на один ход. С помощью рун любой отряд может в два раза повысить скорость передвижения, увеличить силу и заехать по загрив...

06 04 2024 16:42:31

Вселенная «Метро-2033». Косплей специальный выпуск

Серия игр по мотивам вселенной &laquo;Метро-2033&raquo;, как и сам её мир, предельно близки и понятны нашим соотечественникам. Ведь это самый что ни на есть наш гипотетический родной постапокалипсис. Поэтому и неудивительно, что больше всего…|Игромания...

05 04 2024 20:18:59

Обзор игры God of War. Место под соснами

Чтобы подготовиться к выходу нового God of War, я решил пройти все предыдущие части серии. Загрузиться историческим багажом, изучить гeймдизайн, фишки. Посмотреть, чем отличается видение Дэвида Яффе (автор первой игры) от видения Кори Барлога,…|Игромания...

04 04 2024 19:14:23

The First Templar

«…Как только дело доходит до рукоприкладства, выясняется, что наши герои дерутся довольно-таки незамысловато: у каждого в арсенале есть лишь парочка комбо-серий из трех-четырех ударов и примерно столько же уникальных приемов. Силиан, например, может тяжел...

03 04 2024 14:18:40

Руководство и прохождение по "Runaway: A Road Adventure"

“Дорожное приключение” — отличный квест в духе Broken Sword. Рисованая графика, не ожидавший такого серьезного поворота в своей жизни герой, обязательная и обаятельная дeвyшка, которой он помогает, мафиозо, охотящиеся за ними обоими, и, конечно, Тай...

02 04 2024 19:10:33

Краткие статьи. Первый взгляд "Icewind Dale 2"

в целом ID2 будет выглядеть как реставрированная копия первого ID: движок используется прежний (Infinity), а Джереми Соул снова пишет музыку. Так что, если вам не хватило впечатлений от оригинала и двух аддонов, 30-40 часов игры в ID2 вам обеспечены...

01 04 2024 21:39:36

Интересное в Сети

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

31 03 2024 3:57:57

Я и моя тень. Epic Mickey 2: The Power of Two

«…Epic Mickey 2 выглядит не просто последовательным и талантливым сиквелом. Это сложная, большая и глубокая игра, в которой намешаны сотни и тысячи слабо сочетаемых, казалось бы, вещей, но Уоррен Спектор, как настоящий, сложившийся художник, умело и точно...

30 03 2024 1:14:49

Мобильный дайджест

Финский коп Среди владельцев мобильных платформ давно бытует мнение, что ремастеры известных хитов в App Store и Android Market (переименованном, вообще говоря, в Google Play, так что не запутайтесь) &mdash; это на самом деле что-то вроде…|Игромания...

29 03 2024 18:10:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

28 03 2024 18:34:53

Онлайновые миры года

Онлайновых итогов года традиционно так много, что их сложно грести под одну гребёнку. Так что в этой номинации мы не будем расставлять игры по призовым местам, а просто расскажем про всё самое главное. Итак, сегодня в центре внимания &mdash;…|Игромания...

27 03 2024 8:57:53

BattleBlock Theater

Согласно библейскому описанию, Behemoth &mdash; демон плотских желаний, особо поощряющий обжорство. На логотипе студии The Behemoth изображен сидящий на пятой точке не в меру отъевшийся цыпленок. Уж не намекают ли разработчики на то, что его…|Игромания...

26 03 2024 20:18:52

FTL: Faster Than Light

«…FTL, словно виртуозный нейрохирург, забирается в вашу черепную коробку и простейшими средствами стимулирует центр воображения. Все как в старых текстовых RPG: трех предложений вполне хватает, чтобы описать маленький эпизод вашего приключения. Постепенно...

25 03 2024 16:28:28

Софтверный набор

Гвоздь номераMozilla FireFox 2.0.0.2 RUРазработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla.com/en-US/firefox/allКроссплатформенный и совершенно бесплатный браузер Firefox в последнее время является основным…|Игромания...

24 03 2024 23:54:15

Обучение

Starcraft: видеоуроки и словарь терминовИтак, господа-товарищи, рубрика обучения для Starcraft в этом номере имеет сразу два подраздела:1) Как и в прошлом номере, это видеоанализ матча. Мы вновь взяли игру Mamon’а, одного из лучших зергов…|Игромания...

23 03 2024 16:29:22

Колонизаторы на кубиках 

Похоже, Клаус Тойбер, отец-основатель острова Катан, счел самым важным в кубиковых «Сеттлерах» передать дух и атрибуты, а основу игровой механики решил взять у другой известнейшей игры и переложить ее на своих «Колонизаторов»...

22 03 2024 1:33:35

Руководство и прохождение по "Blur"

Веселые простые гонки, которые требуют хорошей реакции и быстрых решений. Превосходно подходят для игры в компании. Главное — не испугаться интерфейса и не позволить ему вывести вас из себя....

21 03 2024 13:27:51

Операция «Буря в пустыне». Spec Ops: The Line

«…Начинается Spec Ops: The Line со вступления почти копполовского масштаба — десяток вертолетов летят над уничтоженным песчаной бурей Дубаем. Мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают гигантские...

20 03 2024 15:26:34

Battlefield: Bad Company 2 – классы пехоты

Описание: Вооружен пулеметом, который способен создавать обширный подавляющий огонь, что становиться главным козырем при обороне важных стратегических точек и срыва атак противника. Так же имеет в наличии аптечку, которая делает медика очень…|Игромания...

19 03 2024 8:54:23

Краснолицый близнец. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6950

«…Можно констатировать, что у AMD получилась действительно хорошая видеокарта с поддержкой множества новых технологий, в том числе долгожданной тесселяции. Radeon HD 6950 стоит своих денег, и если вы готовы потратить на графическую плату порядка 10 000 ру...

18 03 2024 0:21:13

Первый взгляд. Schwarzenberg

Весна 1945 года. Последние месяцы жизни фашистской Германии... Знакомое начало? Так вот, выходцы из восточного Берлина, с той самой стороны Германии, где в далекие советские времена еще смотрели "Семнадцать мгновений весны" и "Ставка б...

17 03 2024 17:57:30

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

&nbsp;&nbsp;&nbsp;Безусловно, наиважнейшим событием в мире киберспорта за прошедший месяц стала триумфальная победа российских игроков на World Cyber Games 2002. Читайте репортаж ниже по течению! Belth — игрок клана iCE cLIMBERS.…|Игромания...

16 03 2024 5:18:51

Горячая линия: железо

Играми я увлекаюсь пока недолго, поэтому многого еще не знаю. Хочу понять один животрепещущий вопрос: в игровых настройках часто встречается опция V-Sync. Расскажите, что это за зверь такой и зачем он нужен?V-Sync расшифровывается как Vertical…|Игромания...

15 03 2024 23:53:18

Штрафбат

«…Вгрызаясь локтями в землю, бугорки обнимая и кочки тиская зло, наши подопечные по трупам товарищей доползают до укреплений, забрасывают их гранатами и, наконец, берут с горем пополам вражескую позицию. А потом начинается самое страшное: открывается нова...

14 03 2024 17:16:21

Суровое детство. Во что мы играли до появления новомодных консолей и PC

Все мы любим во что-то играть &mdash; в общем-то поэтому мы здесь и собрались. Одни предпочитают консоли, вторые PC, а третьи и вовсе поклонники мобильных платформ. Но начинали мы не с этого &mdash; в детстве у нас не было ни первого, ни…|Игромания...

13 03 2024 0:58:40

Casebook Episode 3: Snake in the Grass

«…Выглядит это так, как будто вы попали в телевизор во время трaнcляции очередного детективного сериала: актеры, отговорив положенные реплики, неожиданно обращаются к вам, что-то объясняют, ведут куда-то, а вы в это время можете вращать головой, осматрива...

12 03 2024 13:18:58

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Beyond the Sword"

Раз показалось мне, будто сосед рядом слишком уж гладко развивается. Непорядок! Мои шпионы уже застоялись. И вот череда мелких провокаций повергает его города в хаос... а заканчивается все точно выверенным ударом — в Апостолическом дворце удалось прото...

11 03 2024 6:37:26

Содержание диска №6/2015

&#9658; Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 13:45 Возвращение в замок Wolfenstein, продолжение квеста Broken Age, бесплатная война магов, пришествие WWE на персональные компьютеры и многое другое. Игровые новости…|Игромания...

10 03 2024 13:19:22

Alone in the Dark

выглядит как игра без пяти минут высшей лиги, такой стопроцентный ААА-хит. Если она вся выглядит так, как она выглядела на презентации в Нью-Йорке, мы станем свидетелями невероятной истории: игра, которая однажды уже создала жанр survival horror, переизоб...

09 03 2024 14:20:31

Alice: Madness Returns

«…С потолка свисают сухие позеленевшие культи, вокруг пробирки, свечи, скелет какого-то денди в котелке. Мягкий красный свет. Вкрадчивый хриплый голос просит: «Расскажи мне о Стране чудес». Алиса медленно откидывает голову назад, из открывшегося рта льетс...

08 03 2024 15:24:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::