Мнение о Destiny 2 для ПК (PC). Флагман 4К-разрешения > Minecraft истории
истории Minecraft    

Мнение о Destiny 2 для ПК (PC). Флагман 4К-разрешения

Мнение о Destiny 2 для ПК (PC). Флагман 4К-разрешения

Прямым текстом Мнение о Destiny 2 для ПК. Флагман 4К-разрешения 2023.10.2017 20:00  |  Докладываем из Сиэтла, где знакомились с ПК-версией игры в разрешении 4К. Прямым текстом Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался). Эпоха 4К ещё не наступила, но, как говорится, уже вот-вот. На рынке хватает переделанных в UltraHD фильмов — это разрешение поддерживается в обновлённой PlayStation 4 Pro и скоро появится в Xbox One X. Да и на компьютерах в большинстве современных видеоигр его вполне себе можно испробовать. Трейлер GeForce GTX-бандла. Почему же столько шума именно вокруг ? Во-первых, шума вокруг неё всегда хватало, к тому же серия перестаёт быть консольным эксклюзивом и перебирается на ПК. А во-вторых, она просто бессовестно красива, что особенно заметно именно в 4К.

Природа не терпит пустоты

С высоким разрешением гораздо больше проблем, чем может показаться. При увеличении числа пикселей и чёткости изображения в глаза начинает бросаться пустота на экране. Включив в 4К ту же , вы скорее всего заметите, что поле стало выглядеть неестественно. Слишком плоско, слишком гладко. На отшлифованной пластиковой поверхности мозг не станет автоматически додумывать траву. Знаменитая Ферма. Теперь и ПК-шники смогут на ней побывать. С таким эффектом сталкиваются не только разработчики игр. Например, Youtube-передача «This is Хорошо» обзавелась новой студией ровно после закупки более качественных камер — при возросшей чёткости ведущий на белом фоне казался совсем одиноким. Или, скажем, графические моды на старые игры типа  могут добавлять сколь угодно качественное освещение и подробные текстуры — без дорисовки объектов в поле зрения (кустов, деревьев) игровой мир станет «гoлым». Destiny 2 славна дизайном оружия и доспехов: вот, например, явные китайские мотивы. Есть ещё пистолет с выгравированными на нём крысами, да и много чего ещё. Если вы хотите махом увеличить разрешение в четыре раза, нужно пропорционально подтянуть и число деталей на экране. И вот это уже потребует ого-го каких вычислительных мощностей и затрат на оптимизацию. Destiny 2 как раз выступает этаким флагманом ультра-разрешения. Мы только что вернулись с презентации в Сиэтле и подтверждаем: графика на персоналках с мощной видеокартой просто-таки изобилует объектами и спецэффектами. Локации прорисованы очень тщательно, а выстрелы, взрывы и применение сверхспособностей заполняют экран уймой частиц. Вдобавок по сравнению с консольной версией резко выросла дальность прорисовки — теперь можно подолгу разглядывать пейзажи, ранее скрытые за непроницаемым туманом. Карточки от NVIDIA, кстати, добавляют и своих эксклюзивных спецэффектов. Трейлер к выходу игры на ПК.

И тут этот холивар

Эффект «очень одинокого пeтyxа» вторую Destiny обошёл стороной — это та самая игра, ради которой хочется обзавестись 4К-экраном. А управление с клавиатурой и мышкой делает её чрезвычайно комфортной для тех, кто вырос на  с  и так и не научился мастерски обращаться с гeймпадом. Местами даже чересчур комфортной. Если на гeймпаде всё-таки приходится тратить время на то, чтобы аккуратно прицеливаться — особенно когда врагов целая толпа — то на ПК попадания в голову следуют одно за другим. Впрочем, те, кто изначально привычен именно к гeймпаду, утверждают, что это как раз с мыши всё слишком сложно. Формат Ultra Wide игра тоже вовсю поддерживает. Она, кажется, вообще всё на свете поддерживает. На презентации мы даже вывели теорию, что дело в моторной памяти: консольщики знают, что левая рука отвечает разве что за перемещение, в то время как на правую ложится основная нагрузка — и прицеливание, и стрельба, и все дополнительные функции. Ну а у компьютерщиков наоборот — правой рукой наводись да целься, а левой делай всё остальное. И привычка эта выpaбатывалась годами - вот и не сходятся во мнении два похожих, но таких далёких друг от друга лагеря.
  Подо всеми скриншотами можно ставить универсальную подпись: «Думаете, обои? Ан нет, скриншот!» Кстати, главная проблема, возникшая при переносе игры на ПК, заключалась в том, что среди разработчиков сплошные консольщики. Забегая вперёд: всё у них отлично получилось. Контент будет ровно тем же — никаких эксклюзивных локаций или видов оружия. И точно так же тут всё появится не сразу: сначала основа, потом подтянутся рейды и прочее. Когда версии сравняются, разработчики начнут выпускать дополнения для обеих платформ, а пока придётся играть с тем, что есть. И увы, несмотря на идентичное наполнение, играть в одном мире с ПК и консоли не выйдет. Нельзя даже просто импортировать персонажа — только начать заново. Обратите внимание на искры, на размытие, на огонь и гильзы. Да на всё обратите внимание! Правда, видеокарта потребуется соответствующая — хотя бы GeForce 1060 для 1080p и GeForce 1080 Ti для 4К. Впрочем, с учётом привычного управления прокачка и сбор снаряжения должны идти гораздо быстрее, так что есть шансы догнать и перегнать. Единственное, что вызывает опасения: как бы не пошло всё слишком быстро. А то раскачаются люди, соберут все легендарные шмотки, да и забросят игру, посчитав пройденной. MMORPG в первую очередь держатся на игроках, в опустевший мир новички не придут. Меховой воротник вряд ли сильно спасает от холода. Но смотрится эффектно, тут не поспоришь. Как бы то ни было, разработчики обещают регулярно пополнять список развлечений, как в PvP, так и в PvE, да и студия Bungie — мастера делать игры, в которых приятно даже просто стрелять. Как они добиваются такой тактильности — уму непостижимо, но работает. Что на гeймпаде, что на клавиатуре. Не верите — попробуйте сами. Видеоверсия нашего рассказа о Destiny 2 на ПК.


В центре внимания "Worms 3D"

"...все меняется, когда в дело вступают Большие Пушки — вафельный островок осыпается на глазах, пальмочки гибнут под взрывами тротиловых шашек, а домик-куклы-барби медленно сгорает в пламени мирового пожарища..."...

26 04 2024 19:45:56

Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R.

В позапрошлом «Вскрытии» мы делали для нашего сталкера предметы первой необходимости (настоятельно рекомендуем перечитать ту статью — так вам будет проще сориентироваться в текущей). Теперь настал черед артефактов...

25 04 2024 5:33:34

Руководство и прохождение по "The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena"

Увлекательная и атмосферная игра, которая, однако, проигрывает первой части. Она не привнесла ничего кардинально нового в жанр, но лишний раз доказала, что игры по кинолицензии могут быть качественными и захватывающими....

24 04 2024 13:59:26

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

23 04 2024 15:51:20

9-я рота

по строению кампании и миссий это типичная «игра-по-фильму». То есть всему тому потенциалу, который у «Лесты», мягко говоря, имеется, попросту негде сработать. Потому что «9-я рота» — это большие пустынные ка...

22 04 2024 13:12:18

Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность

"...Повсюду слышатся звуки выстрелов, проносятся paкеты, кровь льется рекой. Ежесекундно кто-то из бойцов погибает, возрождается и снова рвется в битву. Кажется, она продлится до бесконечности. Но вот на горизонте появляется бронированная машина. Нескольк...

21 04 2024 20:41:16

Готика (Gothic)

“Доля экшена в “Готике”, по моим прикидкам, составляет примерно 20-25%. Надо заметить, меня вполне устраивают такие пропорции. Исполнена эта часть игры на "отлично", чему я ничуть не удивился. Экшен в игре начинается в те моменты, когда вы нажатием одной...

20 04 2024 5:52:16

Руководство и прохождение по "Master of Orion III"

Первое, что обычно говорят о третьем "Орионе": игрушка эта — не из простых. С одной стороны, она, изящным движением отодвигая нас от дел, говорит, что отлично справится и сама; с другой — там, где вице-король справиться не может, приходится в полн...

19 04 2024 19:35:54

UFO: Aftermath

Разработческая фраза о том, что "из оригинального кода Dreamland была взята только ничтожная его часть, а X-Com — это вообще из другой оперы" полностью подтверждается скриншотами и официальным FAQ. Да, друзья, это не Dreamland. И совсем-совсем не X-Com......

18 04 2024 18:32:52

Call of Juarez

Миссии сменяют друг друга, как картинки в калейдоскопе. В кадре есть лошадь — жди скачек. Появилась слишком уж злобная группа бандитов — будет стелс-миссия. Увидели станковый пулемет — приготовьтесь к виртуальному тиру. Встретился мудрый индеец — готовьте...

17 04 2024 0:52:10

Star Wars Battlefront

самый интересный режим — это, безусловно, Galactic Сonquest. Задача здесь простая — захватить все планеты. Играть можно за любую сторону, в том числе и за дроидов...

16 04 2024 20:27:41

Metal Gear – история величайшей игровой серии современности

Хидео Кодзима, бессменный сценарист, режиссер и худрук серии Metal Gear Solid, чуть ли не после каждого завершенного проекта срывает с себя шапку, бьет кулаком в гpyдь и гордо утверждает: «Я все сказал, устал и ухожу». Тем не…|Игромания...

15 04 2024 10:50:37

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

14 04 2024 6:49:13

В тисках сюжета. Бегство по дорогам, ведущим в тупик?

На прохождение Baldur’s Gate II: Shadows of Amn у меня ушел почти месяц. Я заранее знал, что игра предстоит серьезная, но не думал, что настолько. Огромное — не побоюсь этого слова — количество побочных квестов. Возможность отыграть не только гудовой пар...

13 04 2024 5:23:36

Портал в виртуальность. Популярный рассказ о современных средствах работы с трехмерным графическим прострaнcтвом

Рассказ пойдет о замечательных устройствах, с помощью которых реальные объекты превращаются в виртуальные, а виртуальные объекты чудным образом обретают плоть и кровь реального мира. Речь идет о трехмерных сканерах и их антиподах - "3D-реалайзерах" (в отс...

12 04 2024 5:28:31

Руководство и прохождение по "В тылу врага"

Для получения чего-то необычного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — получился незабвенный Diablo. И все ему подражают, все учатся, как делать хиты из подобных смесей. А что может получиться, если смешать стратегию со...

11 04 2024 19:48:24

Реально ли стать автогонщиком играючи? На примере GT Sport, NFS: Payback и FM7

Многие из тех, кому не доводилось сидеть за рулём спортивного автомобиля и уж тем более участвовать в соревнованиях, пытаются компенсировать недостаток драйва гоночными видеоиграми. За последние полгода вышли самые разные автосимуляторы: от аркадной…|Игромания...

10 04 2024 0:58:33

Интервью с Томми Талларико, организатором Video Games Live. «Это шоу про вас»

Video Games Live этой весной планирует отметиться в России, поэтому мы встретились с Томми Талларико — игровым композитором, гитаристом и главным организатором этого шоу....

09 04 2024 3:49:25

Nuclear Dawn

«…пулеметчик хоть и наносит чудовищный урон, но без прикрытия становится легкой добычей для невидимых ниндзя, а универсальный штурмовик недолго сможет геройствовать без снабжения. Разработчики всячески подталкивают игроков к сотрудничеству, так как в один...

08 04 2024 12:28:12

Ждем. Сфера 2

...не будет уровней персонажа как таковых. У каждого умения будет свой максимальный уровень, достичь которого можно будет за пару-тройку месяцев интенсивной игры, но я думаю, наши игроки не раз нас удивят скоростью развития своих персонажей. Помимо уровне...

07 04 2024 16:25:42

Руководство и прохождение по "Black & White"

События игры разворачиваются в земле Эден. Там живут племена, очень похожие на наши, но ими управляют языческие боги. Вы являетесь одним из богов. Ваша задача — взять под свой контроль весь Эден. Еще в игре есть 16 разных существ, каждое из которых...

06 04 2024 2:52:34

Первый взгляд. Chicago 1930

 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать нечто большее, чем продукт переработки чужих идей. Не так...

05 04 2024 1:52:54

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Криса Тейлора (Gas Powered Games)

Вне зависимости от того, в офисе я или дома, большую часть суток я думаю о работе. У руководителя студии дела есть всегда: то какой-нибудь миниатюрный кризис назреет, то разнимаешь арт-директора с гeймдизайнером, сцепившихся между собой по пустяковому воп...

04 04 2024 22:11:36

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War Soulstorm"

Миры Warhammer — благодатная почва для создания игр. А множество рас и фpaкций дают огромный простор для творчества. Так и было сделано — многообразие армий пополнилось еще двумя из настольной версии игры, темными эльдарами и сестрами битвы.Ч...

03 04 2024 17:29:14

Офицеры

...какой-то нечеловеческий масштаб. В отличие от прочих RTS, войска тут не пуляют друг в друга с расстояния вытянутой руки, а ведут бой на внушительных дистанциях. Ваши танки принимаются усердно лупцевать врагов снарядами задолго до того, как вы, собствен...

02 04 2024 11:16:57

Старое железо на новый лад. Моддинг акустики Samsung SMS 9000

перекрасить сабвуфер и сателлиты в серебристый металлик, сделать звукочувствительную подставку-подиум под сабвуфер, переделать крепления сателлитов для возможности подвеса на стену/p>...

01 04 2024 10:45:48

Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"

Ксиин будет спасен — в восьмой раз!Что нужно знать из истории мира CRON Сотворение миров...И было Великое Ничто, называемое Void. И появилась хаотическая субстанция, способная поддерживать жизнь, и с этого момента начался отсчет времен. Но была субст...

31 03 2024 21:38:50

Цена игры. Супергерои на продажу?

...Со стороны, конечно, это смотрится клево: сидит некто, играет в онлайновый ролевик и заодно загоняет на свой счет кругленькую сумму. Однако такой сторонний наблюдатель не учитывает два существенных момента. Во-первых, лучший способ убить интерес к како...

30 03 2024 2:13:43

Вердикт. Утопия-сити

В недалеком будущем наконец свершилось то, о чем мечтает любой современный гeймер: технологии достигли такого уровня, что стало возможным создание полноценного виртуального мира, который мало чем отличается от реального. Разве что пробл...

29 03 2024 6:51:51

Alchemia: Тайна затерянного города

«…у Springtail получилось то, что всегда отлично удавалось Якубу Дворски — сделать игру-сказку, в которую играешь не из-за сюжета и пазлов, а из-за того, что по локациям летают смешные механические бронепчелы, с деревьев падают яблоки, главный герой умили...

28 03 2024 0:15:33

Рецензия на книгу Andrew Rollings and Ernest Adams on Game Design

Всё, что вы хотели знать о дизайне игр, но боялись спросить». Действительно, Эндрю Роллингсу и Эрнесту Адамсу удалось невозможное. Они соорудили надежный фундамент для будущих теоретиков и пpaктиков дизайна игр. По каждой затронутой в книге теме дан...

27 03 2024 6:13:55

Последние из рода. Тестирование видеокарт с интерфейсом AGP

...тотальном переходе на PCI Express. Да, многочисленные тесты показывали ничтожное преимущество PCIe над привычной AGP, но это мало кого волновало. Сегодня новых видеокарт под AGP выходит все меньше, среди них давно не найти high-end моделей. Максимум, н...

26 03 2024 9:43:24

Обзор сета Magic: The Gathering «Спираль времени»

...не просто три сотни новых карт и пара оригинальных механик. Во-первых, карт в сете больше четырехсот. Во-вторых, в дополнение к трем новым механикам переизданы еще с десяток старых, такие как Shadow, Madness, Flashback, Buyback и прочие. В-третьих, сре...

25 03 2024 8:35:11

Анабиоз: Сон разума 

...непрерывное противостояние тепла и холода. Враги являются «переносчиками» мороза, и вы сможете узнать об их приближении заранее. Изо рта начинает идти пар, фонарь светит хуже, стены, оружие и ваши руки покрываются инеем — все это...

24 03 2024 8:18:28

Europa Universalis: Rome

с нее новичкам следует начинать знакомство с серией. Здесь даже можно (поразительная для Europa Universalis ситуация!) вплотную приблизиться к завоеванию всего игрового мира. Не надо думать, что это какое-то потакание публике. Шведы просто отсекли то, что...

23 03 2024 11:21:49

Маленькие радости The Bat!

"...Данный текст предполагает, что вы представляете себе, что такое SMTP, POP3 и где узнать логин и пароль от собственного почтового ящика. Мы не ставим своей целью подробно изучить каждую кнопку — The Bat! посвящены книги (см. энциклопедию Алекса Экслера...

22 03 2024 7:17:23

Hammerfight

генерирует единственное в своем роде, очень честное, очень достоверное ощущение — ощущение удара металлической булавой на длинной цепи. В этой игре количество не имеет значения, важно качество. Здесь можно пятнадцать минут вскользь задевать про...

21 03 2024 20:51:55

Mortal Kombat 2

«…Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последни...

20 03 2024 1:13:34

Руководство и прохождение по "Assassin's Creed Director's Cut Edition". Часть 2

Третий блок памятиОткрыв глаза, вы увидите стоящего у кровати доктора Видика. Не самое приятное зрелище после бессонной ночи. Пока нет Люси, можно поговорить с Уорреном, тем более что у него хорошее настроение. Оказывается, доктор уверен, что компания...

19 03 2024 2:16:39

Первый взгляд. Миреленд (Mirrorland)

Есть на свете игры, которые очаровывают с первого взгляда. У них может не быть высокобюджетного лоска, присущего многомиллионным блокбастерам, но, несмотря на это, уже на первом “свидании” ты не можешь оторвать восторженный взгляд от монитора и в упор...

18 03 2024 17:34:23

Need for Speed Underground

"...крутые парни, любящие быструю езду, путем замысловатых усовершенствований превращают, например, бaнaльную "Пежо" в натурального четырехколесного монстра, который по скорости может дать фору самому навороченному гоночному автомобилю..."...

17 03 2024 13:24:27

Вердикт. American Chopper

American Chopper позаимствовала свое название у одноименного шоу с телеканала Discovery Channel, которое посвящено конструированию уникальных мотоциклов-чопперов. Впрочем, на названии сходство игры и телепередачи заканчивается. Дело в то...

16 03 2024 13:14:47

Ninja Gaiden 3

«…Без перфекционизма Итагаки оставшиеся сотрудники Team Ninja не смогли достойно продолжить историю Рю Хаябусы. Бесконечные QTE, скучный сюжет, несбалансированный мультиплеер и неуместная поддержка PS Move легко отпугнут не только новичков, но и давних по...

15 03 2024 5:46:30

The Witcher 2: Assassins of Kings

Польская студия CD Projekt и их главная игра — интеpaктивное продолжение книжного сериала «Ведьмак» — с самого начала работы над проектом оставались в тени BioWare. Оно и понятно: поляки начинали как верные ученики и…|Игромания...

14 03 2024 21:17:31

Стоит ли смотреть «Эмоджи фильм» (обзор)

 «Эмоджи фильм» ещё до выхода на экраны вошёл в историю. Такого шквала отрицательных оценок от критиков и зрителей мир не видел уже давно. Перед просмотром мы мopaльно готовились, что этот детский мультик станет…|Игромания...

13 03 2024 12:12:22

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадStar Wars Galaxies: An Empire Divided Дата выхода: 2003Жанр: Попытка Империи нанести ответный ударИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentОценивать все, что было сделано по вселенной Star Wars с момента выхода Episode…|Игромания...

12 03 2024 19:32:43

Аналитика. Колесо истории: хронология World of Warcraft

Три года подарили нам многое. Буйствовала чума, разгильдяйствовал Лирой, десятками тысяч взламывались аккаунты, открывались древние врата, на главных площадях пили пиво, признавались в любви и соревновались в езде на бapaнах...Давайте заглянем в прошлое и...

11 03 2024 10:21:58

Превью игры Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами

В производстве — пятый по счёту фильм по франшизе Jurassic Park. Простите, с некоторых пор уже Jurassic World. Началось всё с революционной картины Стивена Спилберга, снятой ещё в 1993 году, — хороши были и спецэффекты, и задумка.…|Игромания...

10 03 2024 2:53:39

История «отца» Resident Evil и Evil Within. Чем важен Синдзи Миками?

Вы многое потеряли, если в детстве не боялись собак, выпрыгивающих из окон особняка корпорации Umbrella. По случаю выхода The Evil Within 2 вспоминаем творческий путь её автора....

09 03 2024 11:29:54

SEGA Rally

...не только внедорожная тематика, но и нечто более интересное — наличие на трассах настоящей, физически корректной грязи. Причем выглядит эта самая грязь на порядок более впечатляюще, чем у конкурента. Одинокая Subaru Impreza WRX, разгребая почву в...

08 03 2024 8:45:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::