Ждем. Сфера 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ждем. Сфера 2

Ждем. Сфера 2

Игра в онлайне Ждем. Сфера 2 019.12.2006 12:31  |  , ...не будет уровней персонажа как таковых. У каждого умения будет свой максимальный уровень, достичь которого можно будет за пару-тройку месяцев интенсивной игры, но я думаю, наши игроки не раз нас удивят скоростью развития своих персонажей. Помимо уровне Игра в онлайне

В августовском номере «Игромании» за этот год мы вкратце рассказали вам о том, что будет представлять собой ожидаемая отечественная MMORPG «Сфера 2». Тогда были известны только самые общие моменты. Но сейчас, с приближением релиза, разработчики начинают раскрывать свои тайны. Сегодня о «Сфере 2» вам расскажет менеджер по PR и рекламе компании Nikita Олеся Кузнецова. Она одна из немногих сотрудников Nikita, кто постоянно держит руку на пульсе и в курсе всех изменений, которые происходят со второй «Сферой»).

Пути сфер

Больше всего игроков интересует, насколько мир второй «Сферы» будет связан с первой частью игры. Интернет полнится слухами, что новая MMORPG вообще никак не связана с первой «Сферой». Если это действительно так, то есть вероятность, что гeймеры, которые сейчас активно играют в «Сферу», не захотят переселяться в новую игру: ведь там совсем не будет узнаваемых элементов.

[]: Связаны ли как-то между собой первая и вторая части «Сферы»? И как именно?

[Олеся]: Конечно, связаны! «Сфера 2» это будущее Сферы в другой вселенной. Те, кто знаком с сюжетной линией «Сферы», помнят вампиров-пришельцев из мира Наатх. Действие «Сферы 2» развернется в будущем, когда жители магического мира откроют врата в Наатх и начнется новая эпоха...

Первая «Сфера» была неплохой игрой, но со времени ее выхода движок мopaльно устарел. Он совершенно не смотрится на фоне таких монстров, как World of Warcraft и Guild Wars. Чтобы конкурировать на равных с западными MMORPG-монстрами, второй «Сфере» просто необходим современный движок.

[]: Какой движок вы используете?

[Олеся]: В игре используется абсолютно новый движок, разработанный компанией Nikita. Он будет использовать все современные графические технологии. К примеру, мы лицензировали технологии Speed Tree и Speed Grass именно с их помощью создавались леса и трава в TES 4: Oblivion. Мы делаем все, чтобы графически наш проект был лучшим на мировом рынке.

Большинство современных MMORPG можно разделить на две категории. В одних базовые параметры накрепко связаны с классом персонажа, которого гeймер выбирает в начале игры, изменять же можно только второстепенные параметры и скиллы. В других онлайновых RPG четко фиксированных параметров, наоборот, нет и класс, по сути, определяется не в начале игры, а по мере развития персонажа. Добавляя очки опыта на ту или иную хаpaктеристику, гeймер тем самым определяет профессию героя.

[]: Какие хаpaктеристики персонажа будут жестко определяться при генерации, а какие можно будет изменять в процессе отыгрыша?

[Олеся]: При генерации персонажа вы сможете распределить определенное количество параметров по хаpaктеристикам, затем выбрать, кем были ваши родители, что определит ваши первичные умения и предметы, доступные с самого начала. Все параметры можно будет менять по ходу игры. Некоторые будут распределяться сами в зависимости от выбранного вами пути и конкретных действий.

PvP всему голова

Сейчас сложно найти онлайновую RPG, в которой не было бы режима PvP . Разработчики, которые по каким-то причинам не сделали его, спешно прикручивают хоть какой-то PvP через патчи и аддоны. Но сделать интересными битвы игроков против игроков не так просто, как кажется на первый взгляд. Режим надо планировать на ранних стадиях разработки игры: просто взять и применить умения PvE -персонажа к аренным сражениям нельзя, балансировка сил там требуется совсем другая, скиллы тоже необходимо затачивать специально под PvP .

А вот перенести PvP -навыки для сражений против монстров вполне можно. Поэтому многие разработчики изначально разpaбатывают аренный режим битв между игроками и только затем на основе отточенного баланса скиллов добавляют битвы с монстрами.

[]: Что будет с PvP ? Разрешен или запрещен? Если разрешен, то в каких-то отдельных областях или на территории всего мира?

[Олеся]: В «Сфере 2» предусмотрена расширенная система PvP. На всей территории будут существовать лишь небольшие зоны его ограничения в этих местах игроки смогут сражаться друг с другом только в дуэлях. Такой механизм позволит им выяснять между собой отношения исключительно по обоюдному согласию с соблюдением всех боевых правил.

Скиллы, оружие, партия

Скиллы основа гeймплея пpaктически любой MMORPG, именно от них зависит, насколько интересно будет проходить PvE и сражаться на PvP -аренах. Стоит чуть-чуть схалтурить с балансом, и одна из профессий получит преимущество, а все будут играть только этим героем. Игра быстро надоест, виртуальный мир опустеет...

В мире Наатх в ходу не только магия, но и огнестрельное оружие. Каморный пистоль в духе XIX века с оптическим прицелом выглядит завораживающе.

[]: Как будут выглядеть скиллы? Сколько их будет? Их надо развивать (как хаpaктеристики) или они, что называется, выдаются полными «готовыми к употрeблению»?

[Олеся]: В «Сфере 2» от умений будет зависеть многое и способность к обучению различным приемам, и возможность использовать тот или иной предмет, и успешность производимых действий. Всего умений 35, мы же разделили их на пять специальных групп (производственные, добывающие, модификационные, боевые и магические) и добавили к ним несколько внегрупповых умений (например, уловка и приручение).

Пользователь сможет развивать любые доступные ему скиллы только до определенного уровня достаточного для нормальной жизни персонажа. Дальнейшее совершенствование навыков будет происходить, только если вы вступите в одну из гильдий.

[]: Какое оружие будет в игре? Как будет представлена магия?

[Олеся]: В игре будут представлены два класса оружия: огнестрельное и холодное. Игроки смогут пользоваться мечами, топорами, кинжалами, арбалетами, пистолетами и ружьями. Впрочем, не останутся обделенными и поклонники магии для них мы создали широкий выбор заклинаний и разнообразное магическое оружие. Всего в игре будет представлено около 50-60 заклинаний, распределенных по шести школам магии.

Некоторые монстры во второй «Сфере» выглядят довольно комично. Чего стоит только этот кролик-мутант с огромными ушами и... клыками.

В интервью, которые дают западные разработчики, часто можно видеть вопрос: «А будет ли в вашей игре возможность формировать партии?» И если ответ да, то дальше следуют восторженные замечания, как это здорово и замечательно. В реальности же найти MMORG, в которой не было бы возможности объединиться в группу с другими игроками, пpaктически невозможно (было несколько проектов в MMORPG первой волны, но они вымерли, словно мамонты). Для игры куда важнее то, как построено взаимодействие участников партии, насколько просто поддерживать соратников, передавать им предметы, посылать комaнды. Именно эти на первый взгляд незначительные элементы определяют успех игры.

[]: Как будет выглядеть партия? Какое количество игроков сможет ее составить, как будет происходить взаимодействие?

[Олеся]: Максимальное количество игроков в одной группе (партии) сейчас составляет восемь человек. Это число будет меняться. Мы постараемся, чтобы взаимодействие в партии было максимально знакомым игрокам и интуитивно понятным.

[]: Сколько всего будет уровней и сколько времени нужно будет потратить, чтобы прокачать персонажа по максимуму?

[Олеся]: В «Сфере 2» не будет уровней персонажа как таковых. У каждого умения будет свой максимальный уровень, достичь которого можно будет за пару-тройку месяцев интенсивной игры, но я думаю, наши игроки не раз нас удивят скоростью развития своих персонажей. Помимо уровней игровых умений мы внедрили систему возраста, благодаря которой обычные игроки тоже смогут развиваться. Сама система развития такова, что очки хаpaктеристик приходят с возрастом, то есть с реальным временем. По виду персонажа вы всегда сможете понять, сколько ему лет и насколько он опасен.

Социум

С каждым годом все большую популярность в MMORPG набирают различные социальные структуры. Если в онлайновых RPG первой волны можно было обнаружить только партии и в редких случаях кланы, то сейчас никого уже не удивишь более высокоуровневыми организациями: гильдиями, регионами, а иногда даже государствами. Вот только чем выше уровень, тем сложнее наладить взаимодействие пользователей. В партии все просто: собираешься на задание подыскиваешь игроков приблизительно одного с тобой уровня, договариваешься, как вы будете проходить локацию, кто какие функции на себя берет и каких монстров уничтожает, как делить нажитое добро. В клане взаимоотношения уже сложнее: тут вам и статус, и система рангов, и межклановые битвы.

Когда же дело доходит до государства, то основной проблемой становятся даже не взаимоотношения игроков и их субординация, а элементарная нехватка игроков. Либо все стараются присоединиться к одному, самому сильному государству, либо каждый старается сформировать свое собственное объединение, чтобы почувствовать себя королем. Но в этом случае государство мало чем отличается от обычного клана сложные системы взаимодействий между игроками не работают.

[]: Какие социальные структуры предусмотрены в игре?

[Олеся]: Профессиональные гильдии и кланы. Персонажи, входящие в одну из гильдий, смогут развивать умения с помощью гильдейских вещей и пользоваться услугами специальных NPC.

Доступ к предложениям остальных гильдий будет зависеть от их отношений друг с другом (дружественных, нейтральных или враждебных). Если какие-либо из них ведут войну, то за действия, направленные против враждебной гильдии, игрок сможет получить бонусы.

Как и в любой социальной структуре, в гильдии существует строгая иерархическая лестница. Игрок сможет занимать ряд постов наместник, мастер, управляющий. Для любого социального развития пользователю предстоит набрать определенное количество гильдейских очков, выполнить специальный квест или победить на дуэли своего предшественника. При получении должности у него появляется доступ к казне гильдии, а также возможность влиять на стоимость и ассортимент товаров у гильдейских торговцев.

Основная задача клана контролировать ресурсы на собственной территории. При захвате замка у его владельцев появляется возможность определять количество монстров на своей вотчине, изменять величину оплаты за пребывание в замке других игроков и распределять ресурсы. Глава клана является ключевой фигурой в этой структуре от его действий будет зависеть даже иерархическое устройство!

И гильдии, и кланы будут обладать собственными доменами. У гильдийцев основным зданием станет штаб-квартира, у представителей клана замок.

В сетях сюжета

Перемещаться по миру игры можно будет не только на своих двоих, но и при помощи порталов.

Пожалуй, нет ни одной популярной MMORPG, гeймплей которой был бы целиком и полностью основан на PvP . Все популярные онлайновые RPG в первую очередь привлекают качественным сюжетом, интересной квестовой сеткой (это все квесты игры с их взаимосвязями и влиянием на сюжет). И только пройдя увлекательный сингл, игроки в качестве бонуса получают качественный PvP .

[]: Как будет построена квестовая сетка? Прохождение будет в инстансах, генерируемых для каждой партии, или на общей территории, где партии смогут пересекаться?

[Олеся]: Система квестов еще находится на стадии разработки, но уже сейчас мы можем сказать, что почти все задания в игре будут нелинейными. Вы сможете завершить один и тот же квест тремя различными способами. От выбранного вами пути будет впоследствии зависеть ваша карма и специальные звания.

Дополнительным сюрпризом для пользователей станут спонтанные квесты; эти задания будут появляться совершенно неожиданно без обращения к NPC. На их возникновение будет влиять множество факторов, связанных, к примеру, с местонахождением персонажа или его хаpaктеристиками. Мы создаем систему, при которой мир будет реагировать на ваши действия. Например, если вы станете известным дуэлянтом, то на улицах вам будут часто встречаться молодые воины и маги, желающие оспорить ваше звание в бою. Если же вы будете известны как безжалостный убийца и грабитель, к вам будут обращаться разного рода темные личности и предлагать работу, которую никогда бы не взялся выполнять обычный герой.

Герои игры выполнены в римском стиле  эдакие легионеры в кожаных латах. При этом женщины выглядят даже воинственнее мужчин.

Cмepть персонажа очень важный момент. От того, как ее реализуют разработчики, во многом зависит прохождение игры. На сегодняшний день существует три основных схемы. Самая популярная персонаж после cмepти не теряет заработанных очков опыта, но случайным образом «роняет» из вещмешка несколько предметов (может выпасть и что-то очень ценное). Чуть реже разработчики идут на другой шаг отнимают несколько единиц опыта, которые гeймер затем может восстановить по упрощенному варианту (например, некоторое время за убийство низкоуровневых монстров начисляют в несколько раз больше опыта).

И наконец, третий вариант (встречается всего в нескольких MMORPG, например, в Guild Wars) за cмepть в локации (инстансе) или на PvP -арене снимается значительная часть умений и энергии. И чем больше герой гибнет на данном задании, тем большая часть энергии вычитается (умерев раз пять-шесть, можно получить героя чуть ли не первого уровня). Но стоит завершить квест или выйти с арены, как все параметры восстанавливаются до исходных значений. Пожалуй, это одна из самых продвинутых схем: она, с одной стороны, поддерживает интерес к игре на высоком уровне, а с другой заставляет проходить игру, что называется, с умом.

[]: Как будет выглядеть cмepть героя? Что произойдет с персонажем после года «жизни»?

Персонаж, которому исполнился 21 год, считается в игре новичком. Но он подрастет, заматереет и сможет завести детей, которые унаследуют часть хаpaктеристик родителя.

[Олеся]: Здесь мы решили не отходить от канонов жанра при гибели персонажа вы будете терять вещи, которые сможет забрать ваш враг, но никаких временных ограничений после cмepти не будет.

После достижения определенного возраста (за год или два реального времени) ваш персонаж сможет жить как полноправный члeн общества мира Наатх, ведь только с этого возраста можно занимать самые высокие посты в гильдиях города. «Состарившись», вы сможете выбрать путь перерождения.

Игрок, который выберет первый путь, должен будет не чаще одного раза в месяц обращаться в храм с просьбой о перевоплощении. Затратив определенное количество умений и игровых денег, пользователь получит на своем аккаунте нового персонажа. При этом его хаpaктеристики будут формироваться с учетом профессии и умений предшественника. Новый персонаж также сможет использовать оставшиеся предметы и жилье.

Второй способ это рождение наследника. Он требует участия персонажа другого пола. В результате их взаимодействия на аккаунте каждого из партнеров появится «ребенок». Так же, как и при храмовой реинкарнации, он будет наследовать хаpaктеристики, умения и имущество родителей. В конечном счете это приведет к появлению смешанных классов и профессий. Если родители захотят максимально увеличить хаpaктеристики своего будущего чада, им необходимо будет учитывать свои внешние данные, обладать специальным умением, правильно выбрать партнера и учесть время создания ребенка (например, если у одного из партнеров будут зеленые глаза, оптимальным для рождения временем станет полнолуние).

Перерождаясь раз за разом в своих «детях», персонаж сможет лучше развить свои умения. При каждом рождении он будет обладать более высокими хаpaктеристиками по сравнению со своим предшественником.

Ориентировка Запад?

На сегодняшний день не существует ни одной отечественной MMORPG, которая продавалась бы на Западе. Какая разработка начнет первой штурмовать зарубежье, сейчас сказать сложно, да и претендентов пока крайне мало. Это Ragnesis Online, разpaбатываемая компанией Intelligent Soft (обзор читайте в 7 и 8 номере «Игромании» за этот год), W.E.L.L. Online от Sibilant Interactive (превью было опубликовано в прошлом номере журнала) и «Сфера 2» от Nikita. Посмотрим, какая игра начнет первой штурмовать западные онлайн-бастионы.

[]: Игра будет ориентирована исключительно на российский рынок или вы планируете распространять ее за рубежом?

[Олеся]: Мы думаем, что «Сфера 2» сможет конкурировать со многими известными многопользовательскими онлайн-продуктами на мировом рынке, но говорить о выходе на Запад пока рано. Первыми оценить новый уровень отечественной ММО-разработки смогут именно российские игроки.

* * *

Отечественные издатели, до недавнего времени почти не обращавшие внимание на MMORPG, начинают просыпаться ото сна. Пpaктически у всех сейчас есть в активе хотя бы один онлайновый проект. У «Акеллы» EverQuest 2, у «Буки» Lineage 2 и Guild Wars, у Soft Club бьющий все рекорды популярности World of Warcraft.

Но гeймеры жаждут MMORPG на русском языке. И тут выбор пока невелик, фактически таких игр всего две первая «Сфера» и локализация EverQuest 2. Но уже сейчас очевидно, что в самом ближайшем будущем на российском рынке появятся новые проекты на русском языке. Возможно, это будут локализации популярных западных тайтлов, возможно, первыми окажутся собственные разработки. У второй «Сферы» есть все шансы оказаться на волне популярности, главное, чтобы разработчики не подкачали.


БУДЕМ ЖДАТЬ?

Еще полгода назад мы сказали бы, что «Сфера 2» единственная ожидаемая русскоязычная MMORPG и потому обречена на успех. Но сейчас, когда вышла локализация EverQuest 2, готовятся к старту Ragnesis Online и W.E.L.L. Online, компании Nikita придется очень постараться, чтобы выбиться в лидеры. Впрочем, у нее есть все шансы на успех.

ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 70%


Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Я сидел у разбитого вертолета и наблюдал за тем, как стая плотей гоняется за парой кабанов, польстившихся на кажущееся легкодоступным мясо этих глупых созданий. Взбешенные свиньи-мутанты дико визжали и доказывали своим не менее мутировавшим диким сородича...

27 04 2024 18:32:35

Обзор Forza Motorsport 7. Праздник автоспорта

Если не считать спopной Forza Motorsport 5, все игры проекта, включая ответвление Horizon, получили высокие оценки критиков и всегда тепло принимались игроками. Сам жанр довольно специфичен, да и аудитория у него привередливая, но разработчикам из…|Игромания...

26 04 2024 10:27:52

Самые жуткие события в истории игровой индустрии. 12 страшилок к Хэллоуину

Эпидемии, войны, экологические катастрофы, политические потрясения — реальность 2020 года даст фору любым хоррорам. А вот игровая индустрия, напротив, словно бы впала в спячку. Выставки отменяют, большие релизы бесконечно…|Игромания...

25 04 2024 7:38:18

Руководство и прохождение по "Rush for Berlin"

Когда «рука набита» — делать игры определенного жанра не так уж и сложно. Во всяком случае, опуститься ниже определенной, вполне приемлемой, планки качества пpaктически невозможно. Для настоящих профессионалов. Что мы и видим на примере создат...

24 04 2024 21:12:46

Thief: The Dark Project

Не вступать в бой первым, оставаться в тени, не издавать лишних звуков — на этих принципах держится карьера каждого профессионального вора. А еще сдержанность и внимательность — об этих качествах приходилось вспоминать каждый раз, когда загруж...

23 04 2024 18:24:41

Всей стаей. Юниты Heart of the Swarm: новые и переработанные

«…Для фанатов StarCraft 2 у Blizzard в этом году не было припасено никаких громких анонсов. Вместо этого компания сфокусировалась на том, чтобы дать максимальному числу людей поиграть в актуальный билд Heart of the Swarm. И рассказать о том, какие изменен...

22 04 2024 21:35:24

Руководство и прохождение по "Hellgate: London"

Давным-давно, по меркам компьютерных игр, конечно, Билли Ропер сотоварищи под крылом фирмы Blizzard сделали культовую игру — Diablo II. Но не понравилось им сидеть и поддерживать собственное творение долгие годы, кому же не хочется получить еще од...

21 04 2024 5:17:55

Железный феликс. Как выбрать хороший компьютерный корпус

«…Один из мифов о компьютерных корпусах гласит, что чем больше кулеров, тем лучше. Но ощетинившийся вентиляторами корпус вовсе не гарантирует хорошего охлаждения компьютерных внутренностей. Непрофессиональные производители любят напихать в «бокс» штук пят...

20 04 2024 17:41:23

Философы: Урок выживания

«…несмотря на то и дело мелькающие в кадре взрывы, сполохи огня и пушки разных калибров, главный акцент здесь сделан на человеческие отношения, непредсказуемость действий людей в чрезвычайных ситуациях и на то, какое мужество надо иметь, чтобы сделать выб...

19 04 2024 22:48:40

Mount & Blade

Mount & Blade — это такая Sid Meier’s Pirates! с лошадями вместо кораблей, да еще и родом из Турции. Авторы создали огромный, поделенный на государства мир, который живет и развивается своим чередом, и запустили в него игрока, дав ему п...

18 04 2024 11:41:49

Robin Hood's Quest

Робин Гуд — лучший друг пролетариата и просто хороший человек в зеленых лосинах — стал главным героем еще одной игры. Robin Hood’ s Quest выглядит, прямо скажем, неоднозначно. С одной стороны, мы имеем дело чуть ли не с натуральным стелс-симулятором....

17 04 2024 7:23:40

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф

“Пойдем ко мне, я тебя чем-нибудь угощу”, — доба...

16 04 2024 11:56:22

Руководство и прохождение по "Will Rock"

Фанатам Age of Mythology посвящается... Get Ready to Rock... Игра Will Rock (в название вынесено имя главного героя) представляет собой классическую аркадную стрелялку от первого лица, основная задача игрока в которой — выжить самому и уничтожить то...

15 04 2024 10:14:19

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАPrestigio P1910 (19’’ ЖК-монитор), Logitech MX Revolution (беспроводная мышь со спецскроллом), Foxconn FV-N79GM3D2-HP (видеокарта), Microlab 4722 (компьютерный корпус), ASUS Crosshair (материнка под проц...

14 04 2024 13:47:25

Пятничный косплей: Wolfenstein, Street Fighter, Dark Souls 3

В этот раз, чтобы угодить всем, одна половина героев нашей подборки принадлежит к сильному полу, а вторая — к прекрасному. Напомним нашим читателям, что косплей — это весёлое и творческое хобби для всех без исключения, вне…|Игромания...

13 04 2024 14:45:11

Первый взгляд. Need for Speed Underground 2

После оглушительного успеха (за первые пару месяцев после релиза было распродано более 5 млн. копий) Need for Speed Underground никто не сомневался в скором появлении сиквела. Electronic Arts не пришлось просить дважды: уже в середине апреля в Сеть пр...

12 04 2024 20:11:16

Руководство и прохождение по "Dominion : Storm Over Gift 3"

В апреле этого года на рынке компьютерных игр появился StarCraft, поднявший планку в жанре стратегий реального времени на небывалую высоту. Поэтому не удивительно, что все новые стратегии оставались в тени творения Blizzard. Однако конкуренты не соб...

11 04 2024 21:22:56

Toy Soldiers: Cold War

«…При особо удачном стечении обстоятельств на поле боя появляется натуральный Рэмбо, с гoлым торсом и банданой, который выше прочих солдатиков в пять раз, фигачит с пулемета лучше любой турели и одновременно поливает все нескончаемым потоком paкет. А когд...

10 04 2024 16:25:39

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

09 04 2024 23:12:15

Обзор Destiny 2. Самый тёмный час перед рассветом

Близкие по духу Destiny Halo 3 Borderlands 2 World of Warcraft «Империя наносит ответный удар» У франшизы Destiny довольно противоречивая репутация. Организационные проволочки сильно подкосили амбициозные планы Bungie. Проблемы…|Игромания...

08 04 2024 22:21:48

Halo 4

ФОРМУЛА ИГРЫ Halo 4 40% Halo 20% Serious Business 20% Тира 20% Тесных коридоров Просидев последние пять лет в высокотехнологичном холодильнике, Мастер Чиф выходит из криогенного сна и в очередной раз берется решать спopные вопросы…|Игромания...

07 04 2024 13:58:27

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

06 04 2024 4:43:32

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в...

05 04 2024 3:26:35

Горячая линия: игры 

С кем еще встречались Хищники и Чужие, кроме как друг с другом? Я слышал, был какой-то комикс про Чужих против Хищника против Терминатора...В 2003 году игровой журналист Сэнди Коллора за $30 тыс. снял короткометражный фильм Batman: Dead End, где в…|Игромания...

04 04 2024 17:52:56

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

03 04 2024 15:13:46

Venetica

Как все начиналось? Вообще, от франкфуртской студии Deck13 Interactive можно было ожидать чего-то подобного Venetica. В отличие от Piranha Bytes, которая всю жизнь делала одну и ту же «Готику», а потому слепила свершено…|Игромания...

02 04 2024 12:29:41

Руководство и прохождение по "Quake III: Arena"

Это мультиплеерная бойня, это мегабайты трафика, это кровожадное рычание победителей и матерные вопли побежденных, это чертовски хорошая графика и дьявольски большие тормоза, это “new from id”, это – “Ку3”. ...Где свинец слепой отчаянно пра...

01 04 2024 17:24:43

Warhammer. Печать хаоса

...О тактике и стратегии реальных сражений Рейнольдс, видимо, даже не слышал, зато баталии в его исполнении до отвращения напоминают суматошные сражения компьютерной «Печати Хаоса», даже несмотря на то, что первоисточником явно служили битвы н...

31 03 2024 13:58:44

Руководство и прохождение по "Codename Panzers: Cold War"

Серия Codename: Panzers идет странным путем. Разработчиков долго ругали за то, что они, как и сотни других, создают классическую «стратегию о второй мировой». InnoGlow и Stormregion вняли критике и перенесли действие игры... во времена Холодной войны....

30 03 2024 13:20:40

Halo: Combat Evolved Anniversary

«…После косметических процедур игра 2001 года выпуска смотрится ненамного хуже вполне современного Halo: Reach. Все текстуры нарисованы заново, декорации и персонажи почти избавились от угловатости, преобразились старые и добавились новые спецэффекты — ос...

29 03 2024 0:53:43

Caesar IV

Кесарь умывает руки и уходит смотреть закат. Когда разработчик «пишет» продолжение громкого хита, правило чаще всего одно: «не навреди», не ломай то, что не сломано. В случае с Caesar 4 игра попала в надежные руки: восемь лет назад почти...

28 03 2024 16:50:17

Tony Hawk’s Pro Skater 1+2. Свой в доску

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

27 03 2024 18:51:28

The Sims Medieval

«…Идеологически Medieval ближе к побочной серии The Sims: Stories, одним из главных достоинств которой, по утверждению самих авторов, была высокая производительность на ноутбуках того времени. То есть фактически это The Sims 3, в которой меньше функционал...

26 03 2024 13:20:58

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

25 03 2024 17:45:30

World of Tanks. Французские танки

Статьи из журнала «Лучшие компьютерные игры», посвященные по онлайновым играм, размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в розничную продажу. Эта статья…|Игромания...

24 03 2024 11:37:22

Painkiller: Battle out of Hell

простой и, между прочим, не шибко большой аддон под завязку набит новыми фишками. К примеру, поездку на американских горках в обнимку с демонами вы запомните очень надолго...

23 03 2024 8:51:48

Вердикт. Локализации. XIII

ОБ ИГРЕ. Экшен с джеймс-бондовскими мотивами, основанный на одноименной серии культовых бельгийских комиксов. На страницах этого журнала было сказано так много хороших слов про XIII, что, кажется, уже нет никакого смысла повторяться. Интригующий “шпио...

22 03 2024 0:55:11

Mars

На этой планете каждый знает два главных условия выживания: солнце — cмepть, вода — жизнь. Вы должны избегать прямых солнечных лучей, оставаться в тени и не тратить впустую воду», — рассказывает Руссо. И если с водой...

21 03 2024 5:23:55

Вердикт. Jacked

Еще одна игра в сегодняшней подборке, чья идея взята из прошлого. В 1995 году из-под пера Electronics Arts выпорхнула игра Road Rush. Идея была замечательная: гонки на мотоциклах с дpaками (и как следствие — эффектными падениями). Удивительно, н...

20 03 2024 1:15:47

Bard's Tale

"...наш главгерой постоянно попадает в ситуации одна нелепее другой. И чем добрее поступок, который он замышляет, тем катастрофичнее его последствия - и для него самого, и для всех окружающих..."...

19 03 2024 12:30:51

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena http://mods.moddb.com/1023 Любителей боевых роботов не может не заинтересовать грядущая масштабная модификация по мотивам BattleTech. Обещается коренным образом измененный движок, вид сверху, аркадное управление и множество новых…|Игромания...

18 03 2024 8:30:45

Когда пиксели были большими

половина этих исполнителей специализируется на восьмибитной музыке (chipmusic) и ее разновидностях. Например, Game Boy music называют музыку, записываемую с помощью Game Boy и специального картриджа; Bitpop — более живая музыка, близкая к традиционн...

17 03 2024 1:25:34

Batman: Arkham Asylum

«…По современным меркам Arkham Asylum — игра довольно длинная, за два вечера ее пройти никак не получится. Для таких масштабов просто трех составляющих гeймплея оказалось маловато — разработчики постоянно жонглируют ими: дpaка, стелс, исследования… Помимо...

16 03 2024 22:16:59

Крылатые хищники

«…жизнь военного летчика тоже скучной не назовешь: будут и обычные дуэли в воздухе, и защита бомбардировщиков, и бомбежки фашистских войск и укреплений. Есть даже один ночной вылет в свете рыскающих по небу прожекторов и одна стелс-операция на бреющем пол...

15 03 2024 20:17:37

Dungeon Siege 3

«…В третьей части не последнее место уделено сюжету, который будет подаваться через общение с другими персонажами. Общение в духе последних тенденций обставлено как в Mass Effect — герой выбирает из нескольких возможных линий поведения в диалоге и тем сам...

14 03 2024 5:45:50

Sigma: The Adventures of Rex Chance

   Эпиграф:    ...Я был совершенно уверен, что Моро подвергал вивисекции людей. С т Судя по этому скриншоту, в игре все-таки будет...

13 03 2024 18:42:49

Зеленая капля. Тестирование наушников Razer Moray

«…Как мы и предполагали, звучат Moray своеобразно, главный упор делая на басовую составляющую музыки. Джаз или блюз с их пронзительными инструментами слушать не будешь, а вот электронная музыка или попса для Moray не проблема…»...

12 03 2024 21:57:46

BattleForge

нет места размеренности, абсолютно все нацелено на блицкриг. Строить базу не надо вообще. Основные здания — колодцы силы, приносящие энергию, которая необходима для использования карт, — уже есть на карте, их осталось только захватит...

11 03 2024 11:30:57

Вы не поверите, но Doom: Annihilation лучше фильма со Скалой

Да, я в своём уме. Да, у меня есть глаза. Да, я играл в Doom. И «Аннигиляция», оплёванная всеми ещё до выхода, следует его букве и духу куда как прилежнее, чем фильм 2005 года. Понимаю, принять это на веру тяжело, особенно после…|Игромания...

10 03 2024 9:19:57

Обзор Middle-earth: Shadow of War. Что нам стоит крепость взять

Для сил добра в Средиземье настали тяжёлые времена... Да, опять, а когда в Средиземье вообще было спокойно? Гондор в огне, мордорская нечисть вот-вот возьмет Минас-Итиль, и даже назгулы атакуют эту крепость — ведь в ней стоит палантир, и…|Игромания...

09 03 2024 9:38:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::