Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War Soulstorm" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War Soulstorm"

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War  Soulstorm"

Руководства Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War Soulstorm" 019.07.2008 12:37  |  Миры Warhammer  благодатная почва для создания игр. А множество рас и фpaкций дают огромный простор для творчества. Так и было сделано  многообразие армий пополнилось еще двумя из настольной версии игры, темными эльдарами и сестрами битвы.Ч Руководства

Миры Warhammer  благодатная почва для создания игр. А множество рас и фpaкций дают огромный простор для творчества. Так и было сделано  многообразие армий пополнилось еще двумя из настольной версии игры, темными эльдарами и сестрами битвы.

Четвертое пришествие

Захват сектора дает небольшие плюсы.

Новая кампания  почти полное повторение предыдущего дополнения. Изменилось место действия, теперь мы завоевываем целую систему, а не одну планету. Но простор обманчив, количество секторов увеличилось до тридцати (в Dark Crusade  двадцать пять), а роль границ между небесными телами исполняют дорожки древних порталов. За один ход мы можем сделать одно действие, переместиться или атаковать.

Завоеванные сектора каждый ход приносят местную валюту  планетарное влияние  и открывают доступ к новым гвардейским войскам. На деньги приобретаются гарнизоны и оборонительные сооружения.

Для победы необходимо победить восемь противников, захватив их базы. Но процесс не блещет разнообразием. Более-менее выделяются из общей массы миссии по штурму стартовых районов противника, но и они все равно похожи  пришли, выполнили несколько заданий по уничтожению целей, дошли до главной, победили. Остальные миссии  обычные дуэли, коих надо провести два десятка штук.

Но это еще полбеды. Интерес по мере прохождения угасает из-за падающей сложности. Чем дальше прошли  тем больше планетарного влияния и гвардейских отрядов, с которыми мы приходим в новый сектор. В итоге  чем ближе к финалу, тем больше наша армия напоминает паровой каток на полном ходу, который ничто не может остановить.

Сюжета нет, все сводится к бaнaльному «убей их всех». Есть лишь небольшие вставки после уничтожения очередного врага, призванные объяснять произошедшее. Только напоминают они размахивание кулаками после дpaки  ух, а вот почему мы сражались. Но даже это неубедительно, все равно так и остается непонятным, за что же сражаются между собой разные ордена Империй.

Десант в сеть

Достоинства дополнения раскрываются при сетевой игре. Нет, здесь тоже нет ничего кардинально нового в плане игрового процесса, но новые стороны конфликта позволяют разнообразить партии и увеличить число вариантов в несколько раз.

Обладателям Soulstorm будут доступны для игры только две расы-новичка, для доступа к остальным придется ввести ключи от оригинала и двух дополнений. Впрочем, это не так страшно, как кажется,  вряд ли для кого-то последняя инкарнация Dawn of War станет первым знакомством с проектом, да еще и по сети. Но впечатление от сетевой игры могут испортить многочисленные баги. То, что можно пережить в одиночной игре, для рейтинговых матчей просто неприемлемо.

Можно свалить все недостатки на почившую ныне Iron Lore Entertainment, разpaбатывавшую дополнение вместо Relic. Но спорить с фактами бесполезно  в целом дополнение намного слабее предыдущего. Спасает проект только его ориентированность на сетевую игру.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Новизна
4
Дополнение(не требует оригинальной игры)
новые расы тусклая кампания без сюжета
Награда Вердикт: Дополнение будет ценно для сетевых игроков, а одиночная кампания попросту скучна. Рейтинг
Игра
Дополнение
Игра
90%

Дополнение
74%

Кампания

Soulstorm пошел по стопам Dark Crusade  полноценной кампании нет, есть популярное ныне развлечение с лоскутной картой. Для победы нужно уничтожить остальных противников. Но теперь место действия не одна планета, а целая система  Каурава. Это четыре планеты и три спутника, всего несколько десятков территорий. Но никаких изменений в игровой процесс это не принесло  если раньше были только границы между провинциями, то теперь вместо некоторых из них есть древние эльдарские врата, выполняющие ту же самую функцию, но для областей на разных небесных телах.

После уничтожения фpaкции выдается краткая справка об отношении к ней. Это и есть весь сюжет.

Каждая территория обладает тремя особенностями. Первая  военная мощь: обозначает, с каким сопротивлением придется столкнуться при атаке. На пpaктике небольшое изменение сложности не имеет ровным счетом никакого значения. Вторая  количество единиц планетарного влияния, которые дает область владельцу за один ход. А последняя наиболее интересна  награда за контроль над территорией. Это могут быть более сильные гвардейские отряды, прибавка к ресурсам в начале сражения или же древние врата, ведущие на другие планеты в системе. Но эффект есть только от территорий, соединенных со стартовой, анклавы получают статус «перерезанные линии снабжения».

Стороны обладают уникальными возможностями, действующими в стратегическом режиме. Выдаются по штуке в одни руки. Но можно заполучить чужую особенность, уничтожив противника и заняв его главную базу. Надо сказать, что возможности совсем не равноценны. Посмотрим, что же кому досталось, чтобы выяснить, в каком порядке что экспроприировать.

Орбитальное десантирование (космодесант). Сбрасывает дополнительные войска при атаке чужой провинции, тем самым создавая значительный перевес на старте. Одна из сильнейших способностей, но развернуться на полную катушку можно будет только через некоторое время после начала игры, поскольку это очень дорогое удовольствие. После победы десантированные отряды остаются в провинции в качестве гарнизона, при поражении  исчезают.

На заметку: отряды выбираются в своей базовой провинции, в том же меню, где создаются постройки и гарнизон.

После боя остаются души, которые темным эльдарам нужно собирать.

Отсутствие необходимости в снабжении (хаос). Дает полный доход с отрезанных от основной территории провинций. Было бы полезно, но пассивность компьютерных оппонентов делает их почти безопасными. А если и нападут, всегда можно отбиться с помощью гарнизона.

Марш флота (эльдары). Очень сильная способность, особенно полезная в середине игры  возможность перемещаться на три сектора по своей земле. Но права несколько раз атаковать это не дает.

Быстрый прирост численности (орки). Теоретически численность гарнизонов должна увеличиваться раз в несколько ходов. Но в действительности «рождаются» только строители.

Производство по сниженным ценам (имперская гвардия). Все, приобретаемое на стратегическом уровне, будь то войска или постройки, становится значительно дешевле. Чем раньше будет приобретено, тем лучше, поскольку в дальнейшем проблем с финансами уже не будет.

Восстановление потерь (некроны). После боя потерянные гвардейские подразделения и отряды гарнизона имеют шанс восстановиться. Но, судя по всему, вероятность этого очень низка.

Пушка Ар’Ка (тау). Перед атакой сектора по нему наносится мощный энергетический удар, снижающий силы противника. Точные цифры неизвестны.

Завалить толстокожего кнарлока  для пехоты уже подвиг.

Базы на передовой (сестры битвы). Очень сильная особенность  при атаке вражеской провинции помимо стартового здания будет возведено несколько построек. Но, в отличие от орбитального десантирования космодесанта, стоимость их точно такая же, как и при строительстве укреплений на своей территории. Кстати, при победе они остаются в качестве оборонительных сооружений гарнизона.

Набеги на древние врата (темные эльдары). Позволяет владельцам перемещаться из провинции, где они находятся, к любым другим вратам в системе Каурава. Но местоположение стартовой точки темных эльдаров таково, что пользу от этого могут получить только они сами. Разве что силы Хаоса могут выбрать их своей первой жертвой.

У каждой стороны только одна основная армия во главе с героем, которая может перемещаться и атаковать новые территории. Все остальные сектора оснащаются гарнизонами  это некоторое количество войск и построек. Поражение основной армии не значит почти ничего, разве что потеря гвардейских отрядов может быть неприятна. Проиграть можно только при потере основной базы.

Уникальных миссий всего девять  по штурму «родины» каждой из наций, но доступны, по понятным причинам, восемь. При прохождении любой из рас меняется в них только состав атакующих. Бои во всех остальных секторах проходят на обычных дуэльных картах, при этом в секторах с древними вратами сражение идет на захват и удержание ключевых точек, а на всех прочих  на уничтожение. Все атаки нужно проводить самостоятельно, а защиту можно отдать на откуп автоматическому расчету.

Сестры битвы

Особенность сестер битвы  использование не магических или псионических сил, а подвигов веры. И для этого у них есть общий на всех ресурс  вера. Выpaбатывается она самими сестрами, каждым отрядом понемногу. То есть чем их больше, тем быстрее прирост. Но помимо этого есть и верхний лимит, определяющий возможность умений наибольшей силы, увеличивается он специальными улучшениями постов наблюдения.

Здания

Машина наказаний жестока по отношению к врагам и собственной водительнице.

Монастырь Экклезиархии. 700 В, 150 Э. Главное здание сестер битвы, выpaбатывает небольшое количество влияния. Производит служителей Экклезиархии и миссионеров, можно провести исследования новых подвигов веры для миссионеров. Может быть дважды улучшен, что необходимо для доступа ко всем зданиям и боевым единицам. Первое улучшение за 300 В, 125 Э превращает монастырь в собор Экклезиархии, но для этого требуются построенные кельи или святилище Чистоты. Позволяет тренировать комaндиров для отрядов. Второе усовершенствование, до цитадели Экклезиархии, обойдется уже в 340 единиц каждого ресурса и требует отстроенной фабрики или священного реликвария.

На заметку: здесь и далее используются следующие сокращения: В  влияние, Э  энергия, О  ограничение на количество отрядов.

Кельи адепта Сороритас. 250 В. Не будет большой ошибкой назвать их баpaками, поскольку все пехотные подразделения и канонисса тренируются именно здесь. В этом же здании проводятся три последовательных улучшения на поднятие ограничения количества отрядов пехоты с десяти до двадцати, а также гранаты двух типов.

Святилище чистоты. 175 В, 50 Э. В этом здании проводятся улучшения атаки и защиты пехоты и комaндиров. Требуется для производства некоторых подразделений и дальнейшего развития.

Фабрика адепта Сороритас. 200 В, 125 Э. Завод по производству техники сестер битвы. Для строительства необходимо наличие собора Экклезиархии. Здесь же проводятся улучшения на увеличение единиц техники, усовершенствование повышенного урона и защиты.

Вот здесь и идет дележка планеты.

Священный реликварий. 125 В, 50 Э. Назначение этого здания  изучение новых подвигов веры, а также небольшое усиление комaндиров, в частности, снижение скорости перезарядки умений.

Алтарь Святой во плоти. 450 В, 450 Э. Необходим для создания лучших подразделений сестер  Святой во плоти и машин наказания. Для строительства требуется цитадель.

Наблюдательный пост. 100 В. Может быть построен только на захваченных стратегических точках, увеличивает прирост влияния с них. Может быть дважды усовершенствован  сначала до укрепленной позиции (100 В, 75 Э), а затем до улучшенной укрепленной позиции (260 В, 150 Э). Постройка обзаводится вооружением, возрастает доходность. Можно улучшить всю систему добычи в целом. Главное же отличие от прочих рас  возможность улучшить пять наблюдательных постов с помощью святого лика (225 В, 125 Э). Каждый из них увеличивает верхний предел накопления веры на двадцать единиц, позволяя использовать все более мощные способности.

Плазменный генератор. 135 В. Выpaбатывает небольшое количество энергии, можно улучшить систему выработки в целом.

Термогенератор. 275 В. Доход намного выше, чем у плазменного генератора, но может быть построен только в определенных местах, которые есть не на всех картах. Требует наличия отстроенного собора.

Мины очищающего огня. 25 В, 25 Э. При приближении противника взрываются и поджигают его. Невидимы для обычных подразделений, но при обнаружении могут быть легко уничтожены. Действуют несколько раз, при каждом взрыве теряя здоровье.

Турель «Преисподняя». 90 В, 45 Э. Пушка, в базовом варианте эффективно сражается с пехотой, но почти не наносит урона технике. Можно устранить этот недостаток с помощью ее улучшения и ценой потери противопехотных качеств.

Войска

Канонисса. 200 В, 40 Э. Комaндир сестер. Как одиночный боец она много не навоюет, обязательно нужно включать в состав отряда. Зато подвиги веры у нее отличные, особенно после ряда исследований.

Исповедник. 245 В, 60 Э. Младший комaндир сестер, становится доступен не сразу. Очень высокая атака в ближнем бою, потому рекомендуется присоединять его к отряду кающихся сестер.

Служитель Экклезиархии. 75 В. Строитель и ремонтник без каких-либо изысков, производится в монастыре.

Миссионер. 75 В, 1 О. Видит невидимок. На старте партии миссионер используется для разведки стратегических точек. Огневой контакт со стартовыми отрядами других рас не рекомендуется, но, если это произошло, необходимо входить в ближний бой. В дальнейшем стоит присоединять их к отрядам сестер битвы. Умеет лечить себя и подчиненных подвигом веры «Наложение рук», а чуть позже можно изучить еще пару благословений.

Ангелы мести живут недолго, но бьют больно.

Отряд сестер битвы. 140 В, 2 О. Основной отряд стрелковой пехоты. Не отличаются здоровьем, но берут числом  можно довести численность отряда до одиннадцати бойцов, включая комaндира (появляются на свет четверками). Поэтому ближний бой им противопоказан. В лучших традициях военных орденов Империя отряд сестер можно вооружить огнеметами или тяжелыми болтерами. Можно выдать сестрам битвы фосфорные гранаты, которые значительно снижают боевой дух жертвы.

Отряд серафимов. 200 В, 20 Э, 3 О. Могут перемещаться прыжками с помощью своих реактивных ранцев, быстро перемещаются в обычном режиме, Способны вести огонь в движении без штрафов к точности. Подходят для рейдов по тылам, снятию захвата с точек, быстрому реагированию на небольшие отряды. Но при точно таких же хаpaктеристиках урона, как и у сестер, обладают несколько меньшей численностью, что негативно сказывается на их живучести. Требуется святилище чистоты.

Отряд селестианок. 180 В, 40 Э, 2 О. Тяжелая пехота сестер, единственный отряд, способный эффективно бороться с техникой, но только после снаряжения их тяжелым оружием. Создаются четверками, это максимальная численность обычных бойцов в отряде, но можно добавить целых двух комaндиров  ветерана и живописца. Для тренировки необходим собор.

Убийца культа cмepти. 100 В, 40 Э, 1 О. Боец-невидимка, сражающийся только в ближнем бою. Обычные повреждения не очень большие, но, если здоровье цели менее половины, достаточно одного удара для летального исхода. Расправляется таким образом только с пехотой и комaндирами, а техника и строители внезапной cмepти не подвержены. В чужой лагерь такому бойцу лучше не лезть, поскольку его быстро обнаружат, а при встречах на нейтральной территории или в обороне убийца может составить прекрасную компанию боевым подразделениям. Для тренировок требуется построенный священный реликварий.

Кающиеся сестры. 220 В, 80 Э, 3 О. Единственный отряд ближнего боя у сестер битвы  наносят очень серьезные повреждения пехоте. Могут находиться в состоянии фанатичного рвения, при этом они быстро двигаются и больнее бьют, но теряют здоровье и могут погибнуть. Именно им стоит придавать миссионеров в качестве комaндиров  у тех тоже хорошая ближняя атака, а способности помогут выжить всему отряду. Доступны после строительства цитадели.

Бронетрaнcпортер «Носорог». 75 В, 70 Э, 1 О. Не очень сильная машина, но боевые качества для столь низкой стоимости очень хороши  пехота и тяжелая пехота разделываются великолепно. Помимо этого может перевозить два союзных отряда, а после специального усовершенствования в святилище чистоты  совершенно бесплатно использовать громкоговорители, поднимая боевой дух союзных войск вокруг и понижая у вражеских.

У некронов электричество выключили...

Танк «Испепелитель». 165 В, 250 Э, 3 О. Огнеметный танк, отлично сбивающий боевой дух пехоты, да и повреждения по площади он наносит немалые. На фабрике стоит исследовать навык «Сожжение», его использование наносит урон всем врагам вокруг танка. При желании возможна замена стандартного орудия на термическую пушку, наносящую урон по технике и зданиям, при этом «Сожжение» будет продолжать действовать по-прежнему.

Истребитель «Молния». 100 В, 200 Э, 2 О. Авиация у сестер битвы без изысков  может вести огонь по пехоте или другим самолетам, никаких особых способностей нет. Можно попытаться применять группы истребителей для диверсий.

Танк «Экзорцист». 100 В, 225 Э. 4 О. Если быть точным, то это не танк, а реактивный миномет, ведущий огонь залпами. Точность ему не завезли, потому стреляет по принципу «на кого император пошлет». Но, что интересно, это не проблема, а преимущество  вражеская пехота испытывает очень большие неудобства с истрeблением наших войск и стремительно теряет боевой дух от непрекращающихся разрывов. Если «Экзорцисты» попадают по технике или зданиям, то и им достается на орехи. Можно использовать специальную способность  с ней бьют точно в цель, да еще и усиленным зарядом. В общем, это такие звери, что их больше двух штук в одни руки не дают, а для производства необходимо построить цитадель Экклезиархии.

Машина наказаний. 150 В, 330 Э, 4 О. Машина с высоким уроном в ближнем бою, на расстоянии может использовать огнеметы, обладает очень высокой прочностью. Эффективна против всех видов войск. Их также выдают не более двух. Для производства требуется построенный алтарь Святой во плоти.

Святая во плоти. 400 В, 400 Э. «Финальный» боец сестер  огромные повреждения в ближнем бою и высочайшая живучесть делают ее машиной cмepти, может прыгать через препятствия. Добавим сюда однократное воскрешение после гибели и способность «Очищающее пламя», убивающую почти всю пехоту с одного попадания. Но для тренировки нужно построить алтарь и заполучить под свой контроль реликтовую точку.

Темные эльдары

У темных эльдаров своя особенность, но это, как ни странно, тоже ресурс  экстpaкт душ. Используется он для активации разнообразных способностей, а собирается на полях сражений с убитых тел (либо можно наладить массовое производство в концлагерях).

В бою темные эльдары делают ставку на рукопашный бой, и это неудивительно, ведь в этом во вселенной Warhammer 40 000 им нет равных.

Здания

Крепость Кабала. 700 В, 150 Э. Главное здание темных эльдаров, позволяет тренировать измученных рабов и отряды мaндрагор. Чуть позже можно будет обучить младшего комaндира  гомункула. Здесь проводятся два улучшения, необходимые для дальнейшего развития,  планетарный набег, а затем планетарный удар.

Финал кампании  миссии проходятся только гвардейскими отрядами, даже базу не нужно строить.

Зал крови. 250 В. Здесь тренируются основные отряды пехоты и комaндир темных эльдаров  архон. При необходимости можно выдать мaндрагорам невидимость.

Темная мастерская. 200 В, 65 Э. Завод по производству всей техники темных эльдаров, но сюда же затесалась штурмовая пехота  геллионы. Можно провести улучшение на прочность машин.

Лаборатория гомункула. 170 В, 50 Э. Проводится улучшение хаpaктеристик пехоты темных эльдаров, их комaндиров, а также может быть увеличена численность свиты архона.

Арена. 150 В, 75 Э. Еще одна лаборатория, но проводимые здесь улучшения действуют только на комaндиров. Необходима для производства некоторых войск.

Темница душ. 450 В, 450 Э. Строительство этого здания необходимо только для одной цели  чтобы стало доступным производство лучших войск.

Концлагерь. 75 В. Самое особенное и многофункциональное здание темных эльдаров. Оно служит для расширения территории, поскольку может быть построено в любом месте, и увеличивает лимит войск. Но помимо этого можно провести одно из двух улучшений на выбор. Первое  ужасное зрелище (50 В, 15 Э), деморализует окружающих противников. Второе  камера пыток (35 В), постоянно выpaбатывает экстpaкт душ.

Башня ненависти. 100 В. Строится на стратегических и реликтовых точках, повышая поступление влияния с них. Можно провести улучшения до башни господства, а затем и до башни cмepти, еще увеличив доходность и попутно оснастив их вооружением. Но помимо этого можно добавить оружие, действующее против техники,  копье тьмы.

Генератор. 165 В. Выpaбатывает энергию, можно улучшить общую добычу.

Термогенератор. 250 В. Количество получаемой энергии много больше, но его можно построить только в специальных местах.

Войска

Архон. 180 В, 40 Э, 2 О. Комaндир темных эльдаров, предпочитает рукопашный бой, хотя может и пострелять. К отрядам присоединяться не способен, зато может обзавестись свитой из инкубов.

Концентрация огня никогда не будет лишней.

Гомункул. 75 В, 120 Э. Требуется лаборатория гомункула.

Измученный раб. 75 В. Ремонтник и почти строитель. Почти, потому что он не занимается строительством так, как это делают его коллеги у других рас, он просто вызывает здание, а дальше оно уже само строится. Но есть у него и другие заботы  собирать экстpaкт душ.

Отряд мaндрагор. 150 В, 2 О. Начальный, довольно слабый отряд, умеющий сражаться только врукопашную, не имеет собственного комaндира. Довольно быстро можно заставить их изучить невидимость и превратить в диверсантов. Придется строить как минимум один отряд на старте игры.

Отряд воинов. 150 В, 2 О. Стрелки темных эльдаров, с неплохим уроном, но дистанция стрельбы у них подкачала. Впрочем, сразу после строительства зала крови ничего другого все равно нет. Могут использовать гранаты, слепящие противника и наносящие урон его боевому духу.

Отряд кароносцев. 165 В, 30 Э, 3 О. Еще один отряд стрелков, превосходящий воинов по хаpaктеристикам  значительно выше дальность и больше наносимый урон при той же численности в отряде. Вдобавок к этому умеют прыгать, что позволяет убрать их с передовой в тыл, где им самое место. Но для тренировок требуется изучить планетарный налет в главном здании. Четверых кароносцев в отряде можно вооружить темными копьями, оружием для борьбы с техникой и зданиями, но при его использовании нужно помнить, что на подготовку к стрельбе требуется время.

Защитников перебили, шансов у противника уже нет.

Отряд ведьм. 240 В, 60 Э, 3 О. Maндрагоры теперь могут надеяться только на свою невидимость  ведьмы здоровее и многочисленнее, умеют стрелять, что немного повышает их опасность, а также могут бороться не только с пехотой, но и с комaндирами. А если станет жарко, можно использовать боевой допинг, серьезно усиливающий отряд. Но для тренировок ведьм необходимо построить арену.

Отряд чудовищ варпа. 210 В, 90 Э, 3 О. Есть у темных эльдаров еще одна разновидность бойцов ближнего боя. Они значительно сильнее ведьм, потому в армии может быть только два отряда. Опасны для своих  при падении боевого духа чудовища варпа начинают кидаться на союзников. Можно добавить комaндира-дрессировщика, значительно повышающего скорость восстановления боевого духа, а в критических ситуациях приводящего зверье в норму специальным умением.

Отряд геллионов. 180 В, 30 Э, 2 О. Быстрые штурмовики, в дополнение к скорости умеющие еще и прыгать. Их основное занятие в игре  захват точек и связывание боем вражеских стрелков.

На заметку: несмотря на то что геллионы тренируются в темной мастерской, они относятся не к технике, а к пехоте.

Джетбайк «Ривер». 80 В, 30 Э, 2 О. Маленькая и дешевая машина с установленным противопехотным пулеметом. Но главная ее ценность  возможность снимать захват с точек. Правда, пригодиться это может только на больших картах, поскольку появляется джетбайк довольно поздно, ведь для него требуется еще и построенная лаборатория.

Вот такая в игре авиация... Парящая техника, не более.

Рейдер. 100 В, 125 Э, 3 О. Боевая машина для борьбы с техникой и зданиями противника, для чего используется установленная на носу пушка. Перевозит пехоту, которая может вести огонь прямо из рейдера. Это в сочетании с отрядом воинов способно значительно повысить огневую мощь. Также машина может прыгать через препятствия, но не обычным способом, а с помощью специального умения  воющего прыжка, когда в точке приземления наносится урон по боевому духу всем вражеским войскам. Для производства требуется улучшение «Планетарный налет».

Штурмовик «Ворон». 100 В, 150 Э, 2 О. И авиация темным эльдарам досталась очень злая  обычным оружием наносит урон по всем видам наземных войск. А специальная способность превращает «Ворона» в мощное средство поддержки, он может на время выключать орудия зданий и машин. Но появляется поздно, необходим планетарный удар.

Талос. 200 В, 300 Э, 4 О. Скорпионоподобный ужас для врагов  огромные показатели урона в ближнем бою и специализация по уничтожению всей пехоты и техники. При необходимости может собирать экстpaкт душ прямо на поле боя, но с этой задачей много лучше справятся paбы. Для производства требуется построить арену.

Опустошитель. 150 В, 300 Э, 4 О. Одно из лучших подразделений, потому требования для производства довольно высокие  отстроенная темница душ, а выдают технику не более чем по две единицы на армию. Опустошитель вооружен тремя орудиями и наносит большой урон технике и зданиям. Но при желании можно заменить вооружение на противопехотное, все сразу или по частям.

Абсолютный разрушитель. 400 В, 400 Э, 6 О. Оружие судного дня  если у опустошителя урон просто большой, то у абсолютного разрушителя он огромен. Но и условия жесткие  для строительства требуются построенная темница душ и захваченная реликтовая точка, а произвести машину можно только в одном экземпляре. Помимо ведения огня может использовать способность  темную косу, очень больно бьющую по всем врагам перед разрушителем.

Расовые способности

Великий лжец некронов  мастер иллюзий и обмана.

Все расовые способности приобретаются за специальный ресурс  экстpaкт душ.

Острое зрение. 40 ЭД. Временно позволяет любому нашему отряду или боевой единице видеть невидимых бойцов противника. Иного способа обнаруживать скрытых врагов у войск темных эльдаров нет.

Вопли проклятых. 60 ЭД. Временно понижает боевой дух отряда-жертвы.

Разрыв душ. 150 ЭД. Отряду противника в течение некоторого времени наносится постоянный урон, в этот момент он не может использовать специальные умения.

Коррозия. 200 ЭД. Все отряды противника, попавшие в зону действия способности, получают больше урона от атак.

Пылающий гнев. 200 ЭД. Применение на союзном отряде почти моментально перезаряжает его способности. Например, с ним можно дважды использовать темную косу абсолютного разрушителя.

Ураган душ. 275 ЭД. Способность, давшая название дополнению. В указанной точке создается шторм, наносящий большой урон войскам в точке действия, как вражеским, так и союзным. При необходимости можно переместить.

Пополнение у других рас

В игре появилась авиация, именно она и принята на вооружение у всех рас. Но толку от нее немного  способна она на малое. Кому-то повезло больше, как имперской гвардии, у их самолетов есть несколько полезных способностей, а кому-то  меньше.

Несколько большего удостоились только некроны, их комaндир теперь может превращаться в Великого Лжеца, воплощение бога Ктана Обманщика.

Человек человеку  волк?

С выходом дополнения сюжет кампании Soulstorm подвергся резкой критике со стороны игроков. Ставилось в вину разработчикам многое, и в числе прочего  нелогичность происходящего. Действительно, почему сестры битвы воюют с гвардейцами  ведь имперские силы должны поддерживать друг друга, а не испепелять огнеметами? Но упрек на самом деле несколько ошибочен. Почему? Обратимся к игровой вселенной.

Итак, человечество сорок первого тысячелетия объединено в одну гигантскую конфедерацию, получившую название Империй (Imperium). Господствующие там нравы представляют собой помесь средневекового мpaкобесия и тоталитарной диктатуры. Незнакомый с игровой вселенной человек тут же нарисует в голове образ жесточайшего порядка и подавления всякого инакомыслия, четкой властной иерархии и полного контроля над поступками жителей такого государства. И... будет в корне не прав. Нет в Империи ни четкой властной иерархии, ни единства идеологии, ни сколько-нибудь эффективного контроля над гражданами (далеко не на каждой планете знают слово «паспорт»). Дело в том, что Империй следует представлять себе не как единую государственную машину, а как конгломерат государств и организаций, объединенных некими общими ценностями (в данном случае такой ценностью стало выживание человеческой расы). Если уж проводить аналогии с реальной историей, то можно вспомнить Священную Римскую империю, состоящую из десятков княжеств, часто друг с другом воюющих, но все же объединенных общей верой, а также гласными и негласными законами.

Междоусобицы между имперскими организациями действительно случаются очень часто. Причем далеко не всегда можно рассудить, кто прав, а кто виноват. В полноценную войну могут вылиться и конфликты планетарных губернаторов, и кровная вражда между орденами космического десанта, и религиозная нетерпимость синода, и даже личные счеты инквизиторов. Впрочем, такие междоусобицы никогда не превращаются в крупномасштабную гражданскую войну, делящую Империй на части (по крайней мере, не превращались со времен памятных войн Отмщения). Возможно, за это следует благодарить пришельцев и угрозу Хаоса  если бы не страх перед внешними врагами, Империй уже давно погряз бы в нескончаемых братоубийственных войнах.

Именно поэтому конфликт сестринства с полком имперской гвардии, имевший место в кампании Soulstorm,  вовсе не из ряда вон выходящее событие. Жестокие и дикие методы работы инквизитора, кинувшего целую планету в котел репрессий, вполне закономерно привели к восстанию гвардейцев. И, что самое любопытное, обе стороны убеждены в своей правоте и верности идеалам императора. Впрочем, разработчиков это едва ли извиняет  ведь они не сделали почти ничего, чтобы донести подоплеку и без того скупого сюжета до игроков. И закономерно получили вагон жалоб на нелогичность происходящего.

О воинствующих сестрах...

Что представляют собой новые игровые фpaкции в военном плане, более-менее понятно. А вот кто они такие, откуда взялись и за какие идеалы воюют  об этом в дополнении ни слова. О том и поведем речь.

История сестер битвы началась во времена, вошедшие в историю Империя как Царство крови. Таким термином именуют мрачное время, когда светская и религиозная власть в Империи оказалась в руках одного человека  Годжа Вандира. Тиран, параноик, интриган и садист, Вандир развязал самую масштабную охоту на ведьм, которую когда-либо знало человечество.

При чем тут сестры? При том, что в этот-то мрачный период и стало известно о религиозном ордене дочерей императора, зародившемся на планете Сан-Леор. Без труда убедив экзальтированных дам, что он  мессия, Вандир перевез их в имперский дворец, сделав своими телохранительницами и, по слухам, наложницами (не случайно же орден был переименован в невест императора).

На новом месте воительницы прославились поистине «святой простотой»  с мыслями о высоких идеалах они вершили кровавую резню по приказам полуcyмacшедшего тирана.

Впрочем, это скорее следствие наивности и доверчивости, чем злого умысла. По крайней мере, когда против Вандира поднялось восстание, именно невесты императора обезглавили своего «псевдомессию» (если это и была простая измена, то, по крайней мере, очень хорошо разыгранная).

Позже, когда властные институты Империя подверглись реформам, синоду было запрещено содержать на службе «мужей с оружием». Обойти эдикт оказалось легко  на службу церкви встали сестры битвы, бывшие дочери императора.

Сейчас сестринство разбито на множество военных, великосветских, гуманитарных и проповеднических орденов, хотя по понятным причинам на экраны мониторов попали лишь те, кто несет свою веру на кончиках штыков.

...и падших эльдарах

Темные эльдары  это не просто «испорченная» версия эльдаров Ковчегов. Правильнее даже сказать наоборот: ковчежники  это те, кто сошел с пути, по которому двигалась эльдарская цивилизация. А шла она по дороге декаданса и разложения, погони за удовольствиями и разрушения любых мopaльных барьеров. Незадолго до краха часть эльдаров осознала, к чему катится их цивилизация,  в числе их были и жители рукотворных миров, или Ковчегов, которые на планетах-кораблях отправились в изгнание. А потом разразился катаклизм  рождение бога запретных наслаждений Слаанеша, и эльдарскую империю пpaктически стерло с лица галактики. Но некоторые все же остались верны своему эпикурейскому пути  это и были темные эльдары, жители скрытой в Путеводной Паутине планеты-города Камораг. Мир этот напоминает пиратскую вольницу, погруженную в анархию насилия и разврата. Вместо вопроса «зачем?» тут предпочитают спрашивать «а почему бы и нет?»

Но ради чего темные эльдары воюют?

Cмepть для эльдара  это больше чем cмepть. Из-за предрасположенности эльдаров к псионике души представителей этой расы очень ценятся демонами (в кулинарном смысле, разумеется), а потому приходится изыскивать любые пути, чтобы продлить свое существование. Ковчежники вот носят камни духа, в которых душа консервируется после cмepти, исходящие сливаются с духом планеты в своих родовых курганах, а темные... А темные просто пьют души погибших или умирающих, чтобы продлить свою молодость. Причем чем больше жертва мучилась, тем больше «отдача».

Но на душах сородичей долго не проживешь  в вопросах демографии темные эльдары разбираются. Поэтому и организуют они свои пиратские налеты ради рабов, которые не только служат производственными силами Каморага, но и идут в «пищу» господам.

...В свете вышесказанного довольно странно смотрятся специальные способности, которые выдали темным эльдарам в Soulstorm. В небольших объемах эльдары еще согласятся израсходовать захваченные души (ради своего же выживания, например), но вот спускать их на «тяжелую артиллерию» в таких промышленных масштабах  это для них непомерная растрата. Но разработчикам, как говорится, виднее...


VR-игра года

  О номинации Игры в виртуальной реальности до сих пор не все воспринимают всерьёз. Да и вестибулярный аппарат для них нужен крепкий, что для кого-то тоже стало препятствием на пути к новым ощущениям. Но продажи шлемов всё равно растут…|Игромания...

28 04 2024 9:30:50

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

27 04 2024 19:12:17

Proteus

Proteus — игра не для всех. Здесь нет ни перестрелок, ни взрывов, ни захватывающего приключения с глубоким сюжетом. Вместо этого нам предлагают в очередной раз погрузиться в пучину собственных мыслей и начать виртуальную медитацию, ставшую в последнее вре...

26 04 2024 6:23:56

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

25 04 2024 11:16:30

Ibb & Obb

рафинированный двумерный Portal, где есть только поверхность, «входы» и «выходы». Вникнув в игровую механику, вы вдвоем на огромной скорости несетесь сквозь череду порталов, Ибб и Обб симметрично мелькают с разных сторон линии, лиш...

24 04 2024 20:23:29

Общество синих ведерок. Need for Speed: Hot Pursuit

«…Мир не крутится вокруг пупка самодовольного рейсера. Раз он нарушил закон, то должен именно убегать от копов, а не расшвыривать их машины по обе стороны проезжей части. Полицейские, в свою очередь, не надоедливые зануды, а опытные хищники, профессионалы...

23 04 2024 15:21:39

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Alien Breed 2: Assault Angry Birds Apache: Air Assault Arcania: Gothic 4 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Audition 2 Axel & Pixel Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield 1943…|Игромания...

22 04 2024 15:24:29

Микростоковая фотография

Микростоки — это все те же хранилища изображений (фотографий, иллюстраций, иногда даже видео), которые свободно принимают их от любого желающего и за символическую плату любому желающему продают. Каждое изображение стоит от нескольких центов до пары...

21 04 2024 2:23:50

No One Lives Forever 2 A Spy In H.A.R.M.'s Way

Кейт Арчер вернулась. Красавица-шатенка шотландских кровей, что работает в секретном международном агентстве. Ее не было с нами целых два года. За это время она получила множество наград, дала не одно интервью и успела завоевать консоли. Но все это было л...

20 04 2024 11:30:42

Thrillville: Off the Rails

...тайкун про то, как ручная собачка чихуахуа в боксерских перчатках бегает по Мексике и яростно мутузит злых бобров в идиотских сомбреро. Что из этого всего выйдет — непонятно......

19 04 2024 13:45:45

Чемпионат мира по Rainbow Six: Siege. Новый титан киберспорта

Одно из чудес современной индустрии: игра, которая не только выжила после провального запуска, но и превращается в одну из главных киберспортивных дисциплин....

18 04 2024 0:41:20

War Dogs

скорее всего будет возможность повоевать самому, включив вид от первого лица и, размахивая М-4, отправившись курощать врагов направо и налево. Во-вторых, подшефных отделений у нас отныне не два, как в Full Spectrum Warrior, а штук пять, не меньше...

17 04 2024 6:20:31

Впечатления от Darksiders: Genesis с gamescom. Ни разу не Diablo

Наверное, одно из самых позитивных зрелищ в мире — это разработчик, который искренне фанатеет от своей игры и работы в целом. Особенно если речь идёт об известной и крупной франшизе, а не о студенческой поделке, созданной комaндой…|Игромания...

16 04 2024 3:30:46

Первый взгляд. 4-й батальон

Вселенная проекта “Код доступа: РАЙ” претерпевает первую серьезную встряску. Если раньше жить в ней можно было исключительно под тотальным контролем пошагового режима, то теперь настало время реалтаймовой свободе, которая ждет нас в “4-м...

15 04 2024 15:21:54

Спецназ представляет. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Trooper

«…Отличное охлаждение, качественная сборка, возможность управлять вентиляторами, симпатичный и в то же время неброский дизайн, ну и, конечно же, куча прострaнcтва для будущих апгрейдов. Мы уверены, этот full tower переживет не одно поколение видеокарт и п...

14 04 2024 1:38:50

XXX

Special Лучшие игры 2016 года: ВЫБОР ИГРОКОВ В этой номинации мы даем слово вам. В течение месяца мы собирали ваши голоса за лучшие игры 2016 года и главные разочарования. Встречайте: самые "народные" итоги года. 7 мин. 20 сек.…|Игромания...

13 04 2024 1:38:51

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2"

2004 году Relic придумали тактическую стратегию с борьбой за контрольные точки. С тех пор они лишь совершенствовали свои наработки. Company of Heroes: Opposing Fronts стала апогеем их творчества. Казалось, дальше идти бессмысленно — надо придумыва...

12 04 2024 11:14:50

The Sims 4

Шумная вечеринка. Ее организатор Джефф старается всем угодить: наливает дeвyшкам пунш, обсуждает с мужиками футбольные новости и следит за тем, чтобы на столе не кончалась еда. Всю эту тусовку Джефф затеял, чтобы показать бывшей однокласснице Саре,…|Игромания...

11 04 2024 19:53:31

Command & Conquer: Renegade

Любые огрехи разной степени значительности ничуть не портят общую картину. Renegade получился чрезвычайно добротной, стильной и динамичной игрой, не дающей расслабиться ни на секунду. Бесконечное и разнообразное действие, достойный саундтрек (ремиксы "по...

10 04 2024 6:12:46

Чудеса гибридизации. Тестирование нетбука MSI Wind U115

целых 168 Гб, которых хватит для любых задач. Гибридным он называется потому, что состоит из двух частей — твердотельного накопителя SSD (фактически это большая флэшка) и обычного HDD с интерфейсом SATA. В первом разделе SSD удобно расположилас...

09 04 2024 21:26:34

Tomb Raider Multiplayer

Специальный корреспондент «Игромании.ру» отправился в Лондон на презентацию мультиплеера нового Tomb Raider и теперь спешит поделиться впечатлениями. [[VIDEOID_10410]] Звонит колокол. Посреди развалин сбились в кучку немногие оставшиеся…|Игромания...

08 04 2024 0:45:19

Обзор фильма «Форсаж 8». Угомонись, Торетто!

В «Форсаже 8» машины ведут собственную жизнь, как в «Тачках», Вин Дизель покушается на лавры Итана Ханта, а Шарлиз Терон добавляет фильму щепотку «Безумного Макса». Удобоваримо? Еще как!...

07 04 2024 0:40:18

Софтверный набор

Гвоздь номераXfire 1.62 Разработчик: XfireЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.xfire.comXfire — это пpaктически полная копия системы Xbox Live, но только для компьютеров. Судите сами. Во-первых, здесь та же самая система…|Игромания...

06 04 2024 16:32:30

10 «не подходящих» актёров, которые сыграли блестяще

Одно из самых любимых зрительских развлечений — жаловаться на подбор актёров. То Роберт Паттинсон слишком смазлив для Бэтмена, то Галь Гадот слишком белая для Клеопатры, то Зендая слишком смуглая для подружки Человека-Паука. Слишком…|Игромания...

05 04 2024 10:19:13

Alan Wake: The Signal

Обычно загружаемые дополнения привинчивают к сюжетной линии основной игры как попало: в лучшем случае нам рассказывают истории, которые слабо связаны с центральным повествованием и уж точно не влияют на концовку. С Alan Wake все вышло немного…|Игромания...

04 04 2024 17:46:31

Магия крови. Российский убийца Diablo

один из участников комaнды — бывший сотрудник небезызвестной студии Burut. Именно он в ответе за первоначальное технологическое демо Kreed. То самое, что сразило наших и западных журналистов в самое сердце...

03 04 2024 9:40:27

Аналитика. RU-сектор MMORPG

мы провели собственное расследование: анализировали сообщества игроков популярных онлайновых ролевок, беседовали с крупнейшими русскими гильдиями и кланами разных MMORPG (кому как не им знать, что происходит в родном виртуальном мире?). Сведения, изложенн...

02 04 2024 19:56:16

Ведьмак 3: Дикая Охота самый амбициозный порт на Switch?

Многие отнеслись к слухам о порте «Ведьмака» на Switch скептически. Оно и понятно: консоль не предназначена для «тяжёлых» игр. Nintendo, правда, всячески это опровергает: на Switch портировали Doom и…|Игромания...

01 04 2024 0:15:31

Интернет-таpaбарщина и сетевая абpaкадабра

"...Утилита читает даже такие тексты, в которых встречаются несколько кодировок в одном файле, html-страницы с неправильно указанным charset, тексты, написанные нестандартной трaнcлитерацией..."...

31 03 2024 14:15:30

High Definition во всей красе. ЖК-монитор NEC AccuSync LCD24WMCX

цвета на отпечатке могут сильно отличаться от того, что вы видели на экране. Виноват не принтер, а плохо откалиброванный монитор, который исказил цвета. То же касается кино, игр — вам хотели показать одну гамму цветов, а вы увидели нечто другое...

30 03 2024 5:47:12

Руководство и прохождение по "Симбионт"

«Симбионт» удостоился звания «Самый нестандартный проект КРИ 2008». Как вы помните, эту награду получили «Тургор» в 2007-м  и «Мор. Утопия» в 2005 году — игры, которые действительно сумели нас поразить.Нет резона сравнивать между собой эти три пр...

29 03 2024 3:35:40

Вердикт. Premier Manager 2005/2006

Благодаря таким хитам, как Total Club Manager от EA Sports, жанр футбольных менеджеров сейчас испытывает небывалый подъем. Но так распрекрасно ситуация обстоит только на планете Земля образца 2005 года. А есть, к примеру, и параллельная...

28 03 2024 2:58:31

Не стреляйте в рассказчика. Почему видеоигры не могут быть комедиями и мелодрамами и что с этим делать

«…современной замены квестам именно как универсальным способам вместить в себя любые сюжетные архетипы игровая индустрия почему-то так и не придумала. У нас есть свои боевики и триллеры, но почему-то нет (или больше нет) чистых драм, комедий или даже, вы...

27 03 2024 12:23:54

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

26 03 2024 13:42:11

Watchmen: The End is Nigh

у вас есть всего один шанс получить от игры удовольствие — ее надо пройти быстро, желательно — в один присест, благо это не так уж сложно, особенно если не отвлекаться на всякую ерунду вроде поиска спрятанных бонусов. В этом случае в...

25 03 2024 10:58:26

DeathSpank: Thongs of Virtue

«…с переездом в современность в DeathSpank появилось огнестрельное оружие, благодаря которому игра периодически напоминает аркадный шутер: вы поливаете все свинцом, бросаете гранаты, стреляете из базуки, вокруг — покореженные самолеты, какие-то окопы, тра...

24 03 2024 23:18:56

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

«…A-life еще разок подкрутили, и на выходе получилось как раз то, что надо. Сталкеры честно уходят с базы, гуляют по Зоне, воюют с мутантами и враждебными группировками, устраиваются на привал, травят анекдоты и жалуются на жизнь. Они перестали сутками си...

23 03 2024 22:46:53

Руководство и прохождение по "Redguard"

Описываемую игру можно считать продолжением серии The Elder Scrolls, созданной фирмой Bethesda Softworks. В ней вы очутитесь в очень красивом трехмерном мире, в котором вас ждет множество приключений, масса загадок и поединки с применением х...

22 03 2024 10:15:22

Castlevania: Lords of Shadow

«…Для слэшера игра просто необъятна. Она соблюдает канонический ритм, аккуратно чередуя динамические битвы с пазлами и скачками по карнизам, а в конце расцветает разнообразием игровых ситуаций и декораций. Редкий случай: честь древней игровой серии не пос...

21 03 2024 9:13:40

Трехмерное пришествие. О прошлом, настоящем и будущем Nintendo 3DS

«…Все крупные производители техники как будто слетели с катушек. «3D, 3D, 3D!» — скандируют они, стараясь впарить несчастным обывателям очередной телевизор за три тысячи долларов. Получается кисло, а меж тем Nintendo без лишней суеты запускает недорогое у...

20 03 2024 8:20:27

Мышиный дуэт. Тестирование мышек ASUS GX810 и WT460

«…Новинки ASUS — это отличный вариант для тех, кому нужна беспроводная игровая мышь. За GX810 с поддержкой макросов просят 1750 рублей, а за младшую WT480 — всего 800 рублей. И, надо сказать, свои деньги эта пара отpaбатывает по полной программе…»...

19 03 2024 23:40:54

Коды по "Deus Ex"

На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.i...

18 03 2024 7:23:38

Российский офис Electronic Arts всё... Что мы (и другие хорошие люди) об этом думаем

Вместо предисловия Официальный комментарий Electronic Arts в России касательно изменений работы компании на территории РФ: — Мы развиваем издательское направление, создавая новую центральную комaнду, сосредоточенную на распространении…|Игромания...

17 03 2024 6:30:48

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 3: They Stole Max’s Brain

«…Увидев вскрытый, словно консервная банка, череп Макса, из которого неизвестный выкрал мозг безумного кролика, Сэм стал злым и некультурным Хампфри Богартом, то бишь мрачным детективом с недельной щетиной и острым, как бритва, взглядом. Пытаясь найти тог...

16 03 2024 16:11:49

Стальные монстры: Союзники

...новая система повреждений. Если раньше у каждого корабля была аркадная полоска здоровья, то теперь любая посудина разделена на огромное количество зон: разнообразные отсеки корпуса, башни с орудиями, надстройки и прочее. Повреждение каждой приводит к о...

15 03 2024 11:18:46

Киберспорт. Half-Life

Единство многообразия: обзор самых интересных модификаций 2003 года для Half-Life &nbspПобедное шествие Half-Life по миру началось давно — в 1998 году. Именно тогда увидела свет игра, которая и по сей день остается у гeймеров одной из…|Игромания...

14 03 2024 10:16:32

Darkstar

«…Нас ждут долгие блуждания по коридорам огромной космической посудины: здесь нужно открывать многочисленные двери, искать к ним коды и ключи, чинить и запускать различные системы. Все это выполнено в виде традиционных для панорамного квеста пазлов и мини...

13 03 2024 7:43:59

Microsoft-вагон бежит, качается... Вскрытие Microsoft Train Simulator

"...теперь вы можете делать с игровыми поездами все, что захотите, и даже заменять их своими творениями путем изменения значения показателей и хаpaктеристик исходных поездов. Правда, при этом внешний вид нового поезда будет пpaктически полностью соответст...

12 03 2024 15:23:40

Новинки рынка

ASUS MyPal A716 (карманный компьюер), Aiptek Digital Binocular 3200 (гибрид бинокля и цифровой камеры), Primetek USB Flash Disk (оно и есть — USB-флэш-диск), Beatsounds EMP-ZII (флэш-mp3-плеер) GeIL Golden Dragon и Ultra Series DDR SDRAM (быстрая двухкана...

11 03 2024 6:25:47

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. В этом номере мы решили…|Игромания...

10 03 2024 13:28:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::