No One Lives Forever 2 A Spy In H.A.R.M.'s Way
Эпиграф:
Кто хочет жить вечно?
Известный вопрос
Кейт Арчер вернулась. Красавица-шатенка шотландских кровей, что работает в секретном международном агентстве. Ее не было с нами целых два года. За это время она получила множество наград, дала не одно интервью и успела завоевать консоли. Но все это было лишь прелюдией к тому, чтобы снова блеснуть перед поклонниками своей обворожительной улыбкой.
Они умеют
Странно, но я всегда любил игры от Monolith. Все, даже весьма спopный Shogo: Mobile Armor Division. Очень талантливая комaнда. Во всех играх они делают что-то необычное, подчас очень оригинальное и всегда с душой... Blood брал уже одной загробной атмосферой, Shogo удачно сочетал битвы на огромных роботах с коридорными перестрелками, AvP2 выделялся оригинальным построением сюжета, а No One Lives Forever до сих пор нет равных в блестящем юморе, курьезности персонажей и ситуаций. Но самое главное Monolith пpaктически никогда не повторяется. А если и повторяется, то настолько искусно, что обидеться не в силах никто. Так и с NOLF 2. Опять H.A.R.M., опять UNITY, опять Кейт Арчер... Но все иначе. Совершенно. Ни тени ощущения
|
И снова здравствуйте
Итак, 60-е. Мы снова в UNITY секретной международной организации, которая всегда готова спасти мир от очередного глобального заговора, советской угрозы, механических акул-людоедов и прочих драматических перспектив. Старина Джонс сменил унылый деловой костюм на багамскую пижаму трудяга лет пятнадцать не был в отпуске. Бруно стал исполняющим обязанности директора UNITY. На смену гнусному предателю мистеру Смиту пришла другая ходячая пародия генерал Хоукинс а-ля "свиное рыло".
H.A.R.M. затаилась и снова вынашивает планы убийства Кейт. На сцену выходят новые персонажи прекрасная японская дeвyшка Исако и француз-параноик, жаждущий отомстить за своего кумира... Да-да, конечно же, без него снова не обошлось! Он вовсе не погиб в альпийских льдах. Он здесь прячется в штаб-квартире H.A.R.M.. В инвалидной коляске, весь в гипсе, все с той же пиратской повязкой на глазу... Первоклассный злодей Владимир Волков, можно просто Вова. Ну и, конечно же, не обошлось без наших родных советских камрадов.
Новый сюжет вертится вокруг острова Киос в Мраморном море и проекта ох, что за оригинальное название! "Омега". Кейт побывает в Сибири, Индии, Антарктике и других, не менее экзотических местах например, в штате Огайо. Сюжетная линия NOLF 2 прочно связана с первой частью игры. Кто бы сомневался, собственно. Мы побываем в доме Тома Гудмена (американского агента из первого NOLF с резиновой улыбкой и хищно блестящими зубами), вспомним, каким же он все-таки был придурком, и поподробнее узнаем о его связях с H.A.R.M...
Шпионские игры
Все же мысль о жвачке, которую уже один раз употрeбляли, настойчиво требует развития. Да, цитат из оригинала здесь предостаточно. В Сибири Кейт разъезжает на снегоходе, как некогда в Альпах; по ходу сюжета попадает на базу, сильно напоминающую космическую станцию из первой части игры; и так далее. Однако все "цитаты" преподносятся в совершенно ином более интересном контексте, а потому ничего, кроме бурных аплодисментов, не заслуживают. Взять хотя бы пример с Сибирью. Если в Альпах Кейт просто неслась по намеченному
|
Вообще же, гeймплей от главы к главе сильно разнится. И по стилю, и по духу. В NOLF 2 нашлось место и чисто "экшеновым" эпизодам, и зубрежке маршрутов, по которым шастают патрули, и даже таким неординарным этюдам, как беготня по арктической станции от свихнувшегося суперсолдата (при всей карикатурности момента по накалу страстей The Thing отдыхает).
Особое внимание уделили stealth-элементам. Находиться в темноте теперь стратегически важно. Кейт научилась не только выключать свет, но и выкручивать лампочки а вдруг вражина снова пнет выключатель? Игры в прятки с охраной доставляют море удовольствия, ибо здесь эти типы сообразительны, как нигде ранее. Стоит погасить свет в комнате, как находящийся в ней секьюрити тут же выхватит автомат и, вопрошая у пустоты, какой кретин устроил затмение, осторожно направится к выключателю. Или, скажем, в комнате неожиданно погас свет, охранник в коридоре это увидел. Он вовсе не станет выбивать дверь с криками "Лежать, сволочь, я знаю, что ты здесь!" наоборот, он позовет своего коллегу с соседнего поста. Между ними состоится занимательный диалог, в котором сослуживец обязательно даст бедолаге телефон хорошего психиатра и лишь после длительных уговоров направится с ним в зловещую темную комнату. Все подобные сцены блестяще отыграны актерами, но об этом чуть ниже.
Перестрелки в NOLF 2 проходят в ритме престо. Противники нисколько не уступают Кейт в скорости передвижения, используют укрытия, не скупятся на перекаты, не боятся лобовых атак... Все движения персонажей отточены высококачественным motion capture. Трупы павших подвергаются тщательнейшему обыску, который есть абсолютно изолированный процесс, занимающий некое время. Кстати, вот мы и подошли к еще одному нововведению, позаимствованному, правда, из Deus Ex,
|
Зато вот интерфейс у игрушки вышел отменный! Мы привыкли писать о нем, только когда он убог, недоработан или еще как-нибудь перегнут вокруг своей оси. Сегодня мы изменим традиции. NOLF 2 удобна в использовании, как простой карандаш. Нажали правую кнопку мыши, наведя прицел на объект, получили "использовать"; просто нажали ту же кнопку сменили обойму. Нужно открыть замок? Вовсе не обязательно судорожно искать в списке снаряжения отмычку просто подойдите к закрытой двери, нажмите правую кнопку хвостатой и держите. Кейт сама достанет отмычку и, разобравшись с замком, снова возьмет в руки оружие.
А теперь попудрим носик
В шпионском арсенале нашей "мисс Дж. Бонд" случились лишь некоторые косметические перестановки. Прощайте, гранаты в виде помады для губ, заколка-отмычка, очки-фотоаппарат и зажигалка-автоген и да здравствуют брелок-фонарик, пудреница-дешифровщик и пятирублевые монеты! Впрочем, этого добра и так хватает наворачивать что-то новое не имеет смысла, так что мы не в обиде.
Не изменилась и привычка Кейт таскать за собой чемоданы с личным гардеробом. Смена одежды полностью диктуется климатом в точке десанта от элегантной зимней шубки до ceкcапильной блузки.
Арчер. Кейт Арчер
Любая пародия должна быть выдержана в стиле оригинала. А поскольку NOLF пародия на "Бондиану", то и "киношности" в ней по-прежнему хватает. Моментов, надолго врезающихся в память, море... Вот Кейт под градом пуль проносится на снегоходе сквозь взорванные ворота и, подпрыгнув на удачно "постеленном" сугробе, перелетает забор; вот враги перекрыли грузовиком мост череда взрывов,
|
Что касается "Бондианы" как таковой, то дух игры полностью ей соответствует. Особенно выделяется шикарный, полный пафоса финал, где задействованы и флот, и армия, но вся работа опять достается Кейт. Это точно в стиле бондовской эпопеи.
Копилка юмора
Юмор... Вот это, скажу я вам, юмор! Нечто на грани абсурда. Да, я понимаю, пародия и все такое... Но, господа авторы, нужно ведь хоть немного задумываться о психике игроков! Не каждый готов ежеминутно сползать под стол от ваших перлов!..
Юмором пронизано все диалоги, ролики, письма, названия... Тон задается с самого начала шефа H.A.R.M. старательно достает мамаша по телефону. И она будет делать это вплоть до появления финальных титров, всегда сакраментально произнося в конце: "Ты же не бросишь трубку, разговаривая с родной ма...". Кейт застает Амстронга (герой из первой части, шотландец) за дpaкой в баре "Нажравшийся шотландец" ("The Drunken Scotsman"). Обворованный советский солдат кричит: "Жадный капиталистический шпион обокрал меня!" Ну, а магнитофонные записи Тома Гудмена с рассказом о потере дeвcтвeнности доведут до слез кого угодно (при условии, что "кто угодно" знаком с этим персонажем)...
Но все это не так впечатлило бы, не будь в игре великолепно написанных и начитанных диалогов. Блистательная игра актеров делает каждую фразу персонажей маленьким, но очень выдающимся произведением искусства. Француз-убийца старательно пытается придать своему голосу зловещие интонации, но охранник его огорчает: "Извините, не расслышал". Тот бесится, повторяет сказанное охранник, уже смущаясь: "Простите, снова не расслышал"...
Свихнувшийся суперсолдат носится в поисках своего создателя, дабы спалить его всем имеющимся арсеналом явная пародия на
|
Наряду с великолепными диалогами и роликами в игре присутствует и так называемый "бумажный юмор". Во время обыска ящиков Кейт периодически находит всякие записки, личные письма, документы и тому подобное. Русский солдат жалуется, что больше не может есть щи (рецепт прилагается). Начальник просит заделать дырку в женском туалете. Некая Аня предлагает своему возлюбленному Сергею подсыпать в генератор сахар, дабы перелезть через электрическую ограду (своеобразная подсказка игроку), но вместе с тем опасается запалиться на проводах, как жена Юрия прошлым летом... Агент "Антолий" просит оплатить счет в $573.000 и объясняет свои расходы: дом с видом на море (для создания легенды), "Шевроле" "Корвет Стингрей" (трaнcпорт), 32-метровая яхта (на случай, если придется бежать из Штатов) и так далее. План американского вторжения на Киос: захватить военные базы, провести научные эксперименты с населением, снести все школы, построить везде "фаст-фуды" и отели. Гoлyбая мечта советского генерала возвести первый в мире коммунистический пятизвездочный отель... Маркетинговый отдел террористической организации (уже смешно) Evil Alliance регистрирует название очередной операции как торговую марку, но оказывается, что бренд уже занят... Продолжать можно до бесконечности. Юмор это душа No One Live Forever. И здесь с игрой не могут тягаться даже избранные квесты LucasArts. Ну а тупорылому кривляке Остину Пауэрсу вообще лучше уволиться из разведки, хотя, судя по его последней зарплате, с этим он повременит.
Monolith’ный дизайн
Кейт Арчер неотразима, остальные персонажи стараются не отставать. Дизайн уровней переводит челюсть в положение лежа, Unreal Tournament 2003 нервно покуривает в коридоре. В штаб-квартире UNITY не осталось ни одного острого угла. На индийских улочках вы не встретите текстур, изображающих балконы или окна. Арктическая база заставит пересмотреть отношение к эмоциям от The Thing. Смерч в Огайо прекрасен в своей разрушительной мощи, а подводную базу и вовсе можно порезать на открытки. Ода моделям оружия насыщена эпитетами, которых вы никогда не произносили даже в адрес любимой.
Со всей ответственностью заявляю: новый LithTech Jupiter System по качеству картинки превзошел последнюю версию технологии Unreal. Однако Monolith поленились приобрести известный физический движок Havok (задействованный в Deus Ex 2, UT2003, U2), и по этой части у игры
|
Современные игроки уже должны были привыкнуть, но я еще раз упомяну, что игра идет только на картах с поддержкой T&L. TNT2 и Voodoo 5 можно распилить на фишки. Кстати, NOLF 2 довольно сносно бегает и на GeForce 2, однако лучше использовать рекомендованный Ti4200.
Музыка, как и раньше, достойна целого батальона восклицательных знаков. Обойдемся без них. Все здорово.
* * *
Ну, и напоследок немного дегтя надо же объяснить, почему в рейтинге не стоит заслуженная, казалось бы, десятка. Можно сколь угодно долго смаковать прелести NOLF 2, но закрыть глаза на один чудовищный ее недостаток я не в силах игра чересчур коротка. Раза в два или даже три короче первой части. Причина понятна торопились. Настолько торопились, что без патча в игру не поиграешь звука просто не будет! А ближе к концу встречается не один момент, когда ясно: вот делали-делали уровень, а потом будто собака укусила: понеслись куда-то вперед... Да и в хваленом блоке AI есть недоработки например, охранники слышат звон опрокинутой бутылки даже сквозь стену. Ну а что вы хотите такие игры за два года не делают. К тому же первый год разработка шла параллельно с завершением работ над AvP2... А ведь еще нужно показать всему свету прелести нового LithTech. Да, не все так просто в этом мире.
P.S. Самое примечательное в местном мультиплеере до четырех человек могут отыгрывать в кооперативе пять специальных миссий, весьма удачно вписанных в сюжет одиночной игры.
Гeймплей: 10
Графика: 10
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 10
Новизна: 8
Рейтинг "Мании": 9.5
Дождались? В NOLF 2 есть все, за что мы полюбили первую часть но с поправкой на более высокий уровень исполнения. Кейт Арчер раздает автографы, Лара Крофт хрюкает от зависти оторваться от игры невозможно. Первый претендент на титул лучшего экшена года.
После того как созданный группой энтузиастов инди-квест Scratches получил у нас по итогам года две награды, любительским клонам Myst было решено уделять особое внимание. Scavenger Hunter разpaбатывалась, страшно сказать, c 1999 года. Два разраб...
27 04 2024 7:33:16
О Kingdom Hearts слышали, наверное, все, а вот играл далеко не каждый. У нас серия не снискала такой взрывной популярности, как на родине и в США, так что на российском рынке финальной главе придётся непросто, несмотря на недавний перевыпуск…|Игромания...
26 04 2024 20:28:25
Squad Assault: Second Wave — продолжение довольно популярной WWII-стратегии под названием Squad Assault: West Front. Причем даже правильнее будет назвать эту игру не продолжением, а своеобразным аддоном, потому как единственное серьезное...
25 04 2024 0:56:13
Вот уже на протяжении многих лет идет спор между компьютерными музыкантами, и главная тема спора — трекеры или MIDI! Что же все-таки выбрать? Вот это мы сейчас и постараемся выяснить. Итак, сначала разберемся, что же такое MIDI. За столь зам...
24 04 2024 19:16:36
«…Главная проблема триквела — он напрочь игнорирует все, за что мы любили оригинал. Здесь вообще нет интересной баллистики, мир вокруг крайне неохотно реагирует на наши действия. Если в первой (и даже второй) сериях любая неосторожная очередь из автомата...
23 04 2024 0:58:55
стилистика выверена до миллиметра, но если рассматривать каждого персонажа в отдельности, то диву даешься, как эта разношерстная компания умудряется уживаться в одной игре. Маленький демон, старая перечница, скелет в униформе ниндзя, панда, никогда не рас...
22 04 2024 1:58:15
...за долгое время разработки в корне изменился стиль игры. Если в 1999 году нам обещали серьезное действо с суровыми солдатами и злобными террористами на главных ролях, то сегодня, в эпоху тотального реализма, на котором вдруг все помешались, это, мягко...
21 04 2024 18:19:29
"...судя по этой одной-единственной загадке, "квестовый дизайн" Syberia II ничуть не изменился со времен первой части. Все как и прежде: просто, логично и доступно..."...
20 04 2024 3:45:13
Париж, восьмидесятые годы. Главный герой: русские корни, знаменитый род, фамильные сокровища, спрятанные дедом после революции. Хорошая завязка? А дальше будет еще лучше! «Яйца Фаберже» — это вовсе не «русский квест», как может показаться на п...
19 04 2024 17:33:54
Сегодня термин «ролевая игра» обидным образом обесценился. Все мы как-то упустили тот момент, когда к аббревиатуре RPG намертво прилипла приставка ММО. Браузерные и бесплатные игры наперебой предлагают примерить десятки…|Игромания...
18 04 2024 6:59:54
Совсем небольшая, но коренным образом меняющая всю концепцию игры, крушащая стереотипы и срывающая башни модификация. Добавляет каждому виду оружия альтернативный режим стрельбы, причем возможности этих режимов подчас весьма неожиданны...
17 04 2024 19:19:33
Новогодние праздники для многих означают время каникул или отпусков, когда появляется шанс вырваться из водоворота проблем и посвятить время более простым и приятным занятиям. Снежки, поездки в теплые страны, семейные посиделки — у каждого…|Игромания...
16 04 2024 6:11:57
Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...
15 04 2024 18:20:20
2019 год подходит к концу. На дворе декабрь, за окном снег, так что можно сходить на каток, покататься на лыжах… или отправиться в виртуальную зиму, если мёрзнуть в реальной жизни как-то не хочется. Мы решили вспомнить лучшие игровые…|Игромания...
14 04 2024 0:27:44
"...Чего ждут сами поклонники игры от продолжения? Ответ прост: первым делом - пpaктически никто не хочет, чтобы игру меняли кардинально. Ведь в Splinter Cell с самого начала были заложены пpaктически все элементы настоящего стелс-экшена..."...
13 04 2024 8:20:37
В жанре морских симуляторов в последнее время творится что-то непонятное. С одной стороны, коммерческий успех таких игр, как правило, находится под большим вопросом. С другой — они почему-то продолжают выходить и каким-то чудом окупают расходы на свою...
12 04 2024 4:48:55
Можете дать точное определение понятию “клон” в мире компьютерных игр? Ясно, что это игра, которая эксплуатирует идею и принципы другой игры. Определение вроде бы достаточно конкретное и не требующее объяснений. Мы привыкли считать, что клон...
11 04 2024 12:22:41
Dragonblade: Cursed Land’ Treasure отчаянно притворяется экшеном, в котором используется как холодное, так и огнестрельное оружие. Все это действо протекает на фоне всех известных науке фэнтезийных штампов (древние пророчества, сокровища дpaконов и т.п....
10 04 2024 5:13:39
Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула…|Игромания...
09 04 2024 2:34:15
конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...
08 04 2024 23:48:45
Канун Дня всех святых давным-давно превратился в весёлое празднество. А заодно и в отличный повод посмотреть культовые ужастики или перепройти парочку отличных хорроров — даже для тех, кто никогда не проявлял особого интереса к этому жанру.…|Игромания...
07 04 2024 4:56:16
Миры Warhammer — благодатная почва для создания игр. А множество рас и фpaкций дают огромный простор для творчества. Так и было сделано — многообразие армий пополнилось еще двумя из настольной версии игры, темными эльдарами и сестрами битвы.Ч...
06 04 2024 23:12:47
«…Детские игры — это торжество минимализма, но не все это понимают. Посмотрите на наши картинки: главный объект четко отделен от фона. Далеко не во всех детских играх так. Многие дизайнеры перенасыщают экран в надежде, что визуальное буйство привлечет бол...
05 04 2024 18:21:24
Думаю, не открою большого секрета, если скажу, что журналистов (в том числе игровых) всячески дрессируют избегать в своих текстах штампов и шаблонных выражений. «Спинномозговой экшен», «колосс на глиняных ногах»,…|Игромания...
04 04 2024 8:34:58
«Звездный легион» — это такой симулятор космического плантатора: управляя небольшим летательным аппаратом, мы защищаем грядки с инопланетными овощами от злобных вредителей. Те же хитры на выдумки: то напустят истребители, то пригонят танки, а то и зашл...
03 04 2024 16:38:49
его создатели, кажется, не верят даже самим себе. Это игра, которая рассказывает про совершенно абсурдную войну России и Китая на полном серьезе. Пафосный брифинг, скриптовая сценка с киноpaкурсами, переговоры каких-нибудь важных генеральских мужей, пресн...
02 04 2024 11:46:48
Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...
01 04 2024 12:32:53
A Vampyre Story Advanced Dungeons & Dragons: Pool of Radiance Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires 3 Aion: Tower of Eternity Alien Shooter Alone in the Dark (2008) Alone in the Dark: The New Nightmare America...
31 03 2024 17:38:44
Привет, народ! С радостью спешу доложить, что наши с вами реальные соотечественники из комaнды New Media Generation в кои-то веки сваяли самый натуральный Квейк-киллер! По сюжету вы – человек, не избежавший безработицы, а посему отозвавшийся на объяв...
30 03 2024 19:44:11
Toy Golf имеет примерно такое же отношение к настоящему гольфу, как знаменитая серия Micro Machines к гонкам «Формулы-1» или к ралли «Париж-Дакар». Сотрудники ZOO Digital Publishing распрощались с разнокалиберными клюшками, просторными лужайкам...
29 03 2024 11:13:28
Secret Missions of WWII — лихое, а потому и приятное переосмысление первой Blazing Angels. Это все такая же простая (но при этом, впрочем, требующая гeймпада), в меру красивая и очень динамичная авиааркада, которая приобрела в главном — в зре...
28 03 2024 5:49:43
Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами....
27 03 2024 18:34:37
Саша Холланд — Анн Такамаки, Persona 5 Последняя часть серии Persona вышла два месяца назад и получила достаточно тёплые оценки от прессы и игроков, а на премии The Game Awards 2017 она представлена сразу в четырёх номинациях.…|Игромания...
26 03 2024 13:33:30
Сегодня мы рассмотрим более сложные аспекты картостроительства и построим новый уровень с более сложной структурой. Еще раз повторяем, что материал представляет собой эксклюзивную информацию, которая, будучи изучена полностью, позволит вам легко мастерить...
25 03 2024 3:38:15
До боя курантов осталось совсем немного времени. Самое время дарить подарки и поздравлять близких с Новым годом. И, конечно же, готовиться к ответным поздравлениям — ваши друзья и родные наверняка уже звонят вам, чтобы сказать теплые…|Игромания...
24 03 2024 21:37:45
«…За те полчаса, что мы провели на улицах города-баржи Ковчега, нам удалось сделать один важнейший вывод: Brink — это очень комплексная игра. Не то чтобы сложная или там масштабная, а именно комплексная. Splash Damage цитируют сразу несколько аналогичных...
23 03 2024 18:13:12
...высокобюджетное радио с собственными диджеями и лицензированный саундтрек (некоторые артисты представлены 10-15 треками) ситуацию не спасают. Непритязательная и обаятельная аркада ко второй части прогнулась под грузом собственных амбиций......
22 03 2024 1:17:33
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
21 03 2024 11:17:59
Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...
20 03 2024 4:47:46
«…Impire — это современное переосмысление Dungeon Keeper, знаменитой стратегии конца 1990-х. Как вы наверняка помните, игра могла похвастать оптимальным балансом и отсутствием прямого контроля над подчиненными. Много внимания уделялось юнитам, грамотный п...
19 03 2024 0:38:38
Революций в истории видеоигр было немало — одни касались отдельных механик, другие же переворачивали с ног на голову всю индустрию. Так Half-Life сплела нарратив с гeймплеем в единое целое, Minecraft популяризировала…|Игромания...
18 03 2024 17:25:39
Разборки по-ковбойски Два мертвых террориста - убойный аргумент в пользу стрельбы из пистолетов. Тактика успешного использования пистолетов Пpaктика показывает, что многие игроки в Counter-Strike совершенно игнорируют пистолеты. Применяют их только…|Игромания...
17 03 2024 10:17:25
Это сейчас над головой любого квестового NPC маячит значок, видимый за километр. В EQ приходилось подбегать к каждому персонажу и буквально выпрашивать у него задание. Квестовых NPC на первых порах было совсем мало, расставлены они были хаотично, поэтому...
16 03 2024 19:53:54
я, боюсь, лучше других за этот год понял, насколько сильно в таком финале повинен не просевший рынок облигаций, а глубокий, непробиваемый идиотизм руководства, собравшего вместо нормальной компании цирковую комaнду с обезьянками и трубачами, которые протр...
15 03 2024 18:55:29
«…Народы и расы, обитающие в мире Project Eternity, еще не открыли все секреты души, поэтому в каждой культуре есть своя метафизическая философия на этот счет. Зато всем достоверно известно, что разумные души пребывают в бесконечном цикле жизни и cмepти:...
14 03 2024 22:33:13
Ship Simulator 2006 — игра уникальная: она на полном серьезе позволяет нам побыть в роли капитана пpaктически любого морского судна мирного назначения. Вот двадцать минут назад мы рассекали океанские воды на огромном лайнере, а сейчас уже рулим неболь...
13 03 2024 16:36:55
«…Трудно в это поверить, но жесткие диски не меняются вот уже более тридцати лет. Однако это не значит, что они всегда выглядели так, как мы привыкли. Когда компьютерная индустрия только начинала свой путь, не было ни вращающихся пластин, ни считывающих г...
12 03 2024 10:52:32
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PadFone 2 (мастер перевоплощения), Logitech Wireless Rechargeable Touchpad T650 (сенсорная площадка для Windows), Ritmix RMP-500 (двойной удар), Razer DeathAdder 2013 (на новый лад), ViewSonic VX2770Smh-LED (окно в виртуальность)...
11 03 2024 19:13:11
Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...
10 03 2024 2:11:40
«…во многом Killzone и правда чистый некстген. Загибайте пальцы. Кристально четкие текстуры, разрешение 1080p и стабильные 60 кадров в секунду — раз. Богатейший социальный функционал, включающий возможность поделиться своим роликом по нажатию одной кнопки...
09 03 2024 16:57:13
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::