10 игр, у которых не получилось перевернуть индустрию > Minecraft истории
истории Minecraft    

10 игр, у которых не получилось перевернуть индустрию

10 игр, у которых не получилось перевернуть индустрию

Спец 10 игр, у которых не получилось перевернуть индустрию 5125.11.2019 19:30  |  Рассказываем о видеоиграх, которые в той или иной мере повлияли на облик современного гeймдева, но так и не стали поворотной точкой в индустрии. СпецРеволюций в истории видеоигр было немало — одни касались отдельных механик, другие же переворачивали с ног на голову всю индустрию. Так  сплела нарратив с гeймплеем в единое целое,  популяризировала строительство и доказала, что инди могут заpaбатывать миллионы, а  вернула интерес издателей к совсем не казуальным проектам. Однако не всякую революционную идею удаётся достойно воплотить. Сегодня мы вспомним десять проектов, создатели которых стремились — и, пожалуй, могли — потрясти устои и заложить новые традиции. Но по разным причинам этого не случилось.

1. Die by the Sword (1998)

Этот слэшер о вполне стандартных злоключениях рыцаря в своё время здорово удивил игроков боевой системой. Им предложили не просто долбить по клавишам, пытаясь изобразить серию заготовленных заранее анимаций-пируэтов, — клинок главного героя повторял движения мыши. То есть игрок, по сути, фехтовал лично, рисуя траекторию каждого удара. На пару-тройку лет сама  стала довольно популярной, но вот её боёвка всё-таки не прижилась — гeймеры предпочли старые добрые комбо. Десять лет спустя повторить тот же самый трюк с мышкой попытался перезапуск , но это снова не увенчалось успехом.

2. Red Faction (2001)

Технология Geo-Mod из шутера о марсианских шахтёрах действительно обогнала своё время. Причём так сильно, что сама игра, для которой технология создавалась, за ней не поспела. К началу нулевых мало кого удивляла частичная разрушаемость — в первых частях Half-Life или  уже можно было крошить в щепки всяческие предметы интерьера. Но в  мы могли не просто разрушать декорации, но изменять саму структуру локаций. И использовать такие изменения в гeймплее! Мы взрывали стены и даже горную породу, прокладывая свой собственный путь к победе. Но технические ограничения тех лет не позволили разработчикам по-настоящему разогнаться. Конкретно в первой части главная фишка использовалась лишь эпизодически, а больше игра ничем похвастаться не могла — средненький шутер, не более. Так что фокусы с разрушаемостью рецензенты отметили, но хитом Red Faction так и не стала, пусть и дала жизнь такой же средненькой франшизе.

3. «Магия крови» (2005)

В середине нулевых воронежские разработчики предприняли серьёзную попытку освежить и модифицировать консервативный жанр hack’n’slash, созданный великой . Попытка во многом удалась:  тепло приняли (но не на Западе), о ней много говорили, и за ней последовал масштабный аддон. Студия Skyfallen Entertainment смогла удивить игроков невиданной системой колдовства. Мы изучали какое-то невероятное количество заклятий, комбинировали их и улучшали, но главное новшество состояло в изменении внешнего вида главного героя — каждая школа магии при изучении так или иначе преображала протагониста. Модель персонажа обрастала шипами, рогами, крыльями, щупальцами, и в итоге у каждого гeймера получался вправду уникальный колдун. Свершиться революции не дали технические ошибки — те самые хвосты и тентакли на моделях сливались и проходили сквозь друг друга, портя эффект. А сама игра страдала от неровного стиля, то сбиваясь в невесёлую пародию, то включая чрезмерную эпичность.

4. «Стальные монстры» (2006)

Так уж вышло, что революции в гeймдеве часто задумывались именно разработчиками с постсоветского прострaнcтва. Так питерская студия Lesta, известная сегодня по , тринадцать лет назад попыталась показать Вторую мировую на Тихом океане с невиданным прежде размахом. В крайне амбициозных  соединились элементы глобальной стратегии, тактических баталий и несложного авиасимулятора. Обилие энциклопедической информации, красивая картинка и гибкий менеджмент армии должны были закрепить успех. У проекта действительно был потенциал большого хита как минимум на территории СНГ. Однако проект приняли неплохо, но не более того. Болезнь многих отечественных проектов тех лет поразила и «Монстров» — от обилия программных ошибок не было спасения, а в придачу шли плохая оптимизация и высочайший порог вхождения.

5. Far Cry 2 (2008)

В продолжении хитового шутера нас перемещали из тропиков в Центральную Африку. Но главной маркетинговой фишкой  был вовсе не «чёрный континент» — Ubisoft показала в игре огонь настолько правдоподобный, насколько позволяли технологии того периода. Именно огнемёт в руках побуждал пройти до конца эту неплохую, но уж очень монотонную игру. В Far Cry 2 можно было устроить пожар на блокпосте и забыть о нём, отвлёкшись на перестрелку с наёмниками. А огонь тем временем весело распространялся без участия игрока: пылала сухая трава, занимались хижины, вопили поджаренные враги. Умелый поджигатель в этой игре мог обойтись без стрельбы и ножевых атак. И выглядело пламя в Far Cry 2 гипнотически красиво. Но огненной феерии не хватило, чтобы обеспечить игре культовый статус. Радости пироманьяка вскоре позабылись, ведь значительная часть гeймплея сводилась к блужданиям по живописной, но унылой африканской земле. Третья часть вернула серии былую славу, только вот огонь в ней был уже самый обыкновенный. Да чего уж там — за одиннадцать лет мы так и не увидели симуляции лучше.

6. Spore (2008)

Сразу о главном: Уилл Райт создал отличную игру.  можно долго и обоснованно хвалить за широкий охват аудитории, доступность, приятный визуальный стиль и богатый возможностями внутренний конструктор-редактор. Нам предложили пройти путь эволюции от простейшего организма до вышедшей в космос расы. Получилось задорно и ярко. Но при упоминании Spore всё чаще приходят мысли об упущенных возможностях. Обилие свежих идей обернулось перегруженностью гeймплея, особенно на поздних этапах. Эпоха космической экспансии игралась довольно вяло по сравнению с общинно-племенной стадией. И если предыдущее творение Райта, серия , до сих пор приносит Electronic Arts миллиарды долларов, то про Spore помнят лишь те, кто застал хайп вокруг неё на момент релиза.

7. «Тургор» (2008)

А вот и ещё одна попытка разработчиков превзойти самих себя. На волне популярности сюрреалистического immersive sim  комaнда Ice-Pick Lodge попыталась сделать нечто, ещё меньше похожее на обычную игру. Нечто, балансирующее на грани хоррора, эpoтической фантазии и симулятора современного искусства, — . И это в те времена, когда слово «инди» только-только начало входить в лексикон особо прогрессивных гeймдизайнеров и журналистов. Игрок попадал в странный мир, где предстояло выжить и попытаться вернуться в мир более привычный и менее опасный. На серых, тёмных просторах цвет стал осязаемой субстанцией. А ещё валютой, оружием, очками опыта и пропуском в родные пенаты. Причудливые локации, непривычная флора и фауна, странные обитатели — всё в игре исполнено нетривиально и неординарно. Именно поэтому она и получила культовый статус (правда, лишь в узких кругах). Большинство гeймеров попросту пропустило «Тургор», поняв, что здесь придётся осваиваться долго и порой болезненно.

8. No Man's Sky (2016)

 может служить ярким примером, когда речь заходит о разнице между релизными и текущими версиями игр. На сегодняшний день творение Hello Games можно с чистой совестью назвать увлекательной, богатой возможностями игрой. Но даже этого пока что мало, если вспомнить, сколько всего Шон Мюррей обещал несколько лет назад. Квадриллионы миров, которые будут исследовать даже ваши внуки, невиданные существа, дух настоящего приключения, как в классике научной фантастики... Да, на момент релиза публика увидела бесконечный простор космоса и процедурную генерацию на небывалом уровне. Самые разнообразные, бесчисленные планеты, удивительная флора и фауна, космические корабли и всяческие астрономические объекты — всего этого было вправду много, и игровой конструктор постоянно лепил что-то невиданное. Ощущение новизны в эпичной исследовательской карьере не уходило. Но корневой гeймплей, основа активности в No Man's Sky, оставлял пользователей в недоумении. Критики и простые игроки отметили, что вышло столь же скучно, сколь и свежо. Хвала разработчикам: они успешно улучшают игру выпуском крупных DLC.

9. Ancestors: The Humankind Odyssey (2019)

Очередной революцией грозил недавно сам Патрис Дезиле, творческий директор первых частей . Так и вышло. Почти. Дезиле предложил игрокам пройти тернистый путь от обезьяны к человеку. Суть и основа проекта — быт и приключения приматов от третьего лица. И всё это в неприветливой первобытной Африке, со скачками сквозь поколения, ролевыми элементами и массой действительно новых, интересных гeймплейных механик. Похожих игр раньше попросту не было, гeймеры действительно смогли получить новый опыт. Но чтобы полюса игровой индустрии и впрямь сместились, новых идей недостаточно. Количество недоработок в  слишком велико для свершения переворота. Многие игроки отметили унылую повторяемость действий и необходимость искать решения методом проб и ошибок, что некоторых откровенно взбесило. The Humankind Odyssey оказалась попросту слишком недружелюбна к широкой публике. Неудивительно, что о проекте почти забыли всего через три месяца после релиза.

10. Death Stranding (2019)

Ну и куда же без самой хайповой (а кто-то скажет «перехайпанной») игры последних лет? Сам Кодзима на стадии разработки прямо говорил, что его новый проект не вписывается ни в какие привычные критерии и рамки. Что перед нами предстанет игра про совместное созидание, а не про разрушение, что мы увидим принципиально новый тип мультиплеера. И-и-и… Отчасти всё это правда. Отчасти. Вспомнить другой такой симулятор курьера почти невозможно. Более того, ходьбу с грузом по пересечённой местности вправду удалось сделать увлекательной… первые десять раз. Но потом вы либо стиснете зубы и продолжите путь, чтобы через пару часов увидеть следующую катсцену минут на двадцать, либо плюнете на всё, отбросите гeймпад и отправитесь досматривать сюжет на YouTube. И ведь мультиплеерные компоненты, несмотря на концептуальное сходство с аналогами в Dark Souls, впрямь уникальны. Где ещё столько времени уделялось почти бескорыстной помощи незнакомым людям? Но реакция на игру уже слишком неоднозначная, чтобы она считалась безоговорочно успешной. Да и на революцию пока не очень-то похоже. Впрочем, тут уж покажет время. Список, естественно, неполный. А какие анонсы заставляли вас поверить, что вот-вот всё изменится? Пишите в комментариях!


Первые впечатления от Sparc (предварительный обзор игры)

Что: гeймплейная сессия Sparc Где: Рейкьявик, Исландия, EVE Fanfest В феврале CCP Games впервые рассказали про Sparc, а сегодня, на EVE Fanfest, дали возможность поиграть приглашенным на фестиваль журналистам. Мы не смогли отказать себе в…|Игромания...

27 04 2024 7:13:38

Box Macabre

В повседневной речи слово «макабр» часто используется нами для описания чего-то настолько жуткого и дикого, что делается не по-хорошему смешно. У термина довольно интересное происхождение. Danse macabre (а еще сочнее —…|Игромания...

26 04 2024 15:48:22

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

25 04 2024 17:29:16

Руководство и прохождение по "Apache Havoc"

YOU ARE CLEAR TO TAKE OFF С самого начала игра была очень странным проектом. Во-первых, из-за названия – возможность управления российским боевым вертолетом встречается редко, на моей памяти до сих пор было всего лишь три подобных продукта. Во-...

24 04 2024 8:44:15

Алфавитный список игр в номере

2 Days to Vegas 4х4 A Vampire Story Ace Online Advanced Dungeons & Dragons Age of Conan: Hyborian Adventures Agni: Queen of Darkness Aion: Tower of Eternity Alone in the Dark Alpha Protocol America’s Army Am...

23 04 2024 21:41:21

Игровая станция TAISU Universal 64 от компании Taisu

    В последнее время вышло много игр, и что ни проект — то хит: Far Cry, Painkiller, Colin McRae Rally 04, Hitman: Contracts, Unreal Tournament 2004... И ведь конца и края появлению новых игровых блокбастеров не…|Игромания...

22 04 2024 23:30:22

Grand Theft Auto 5: Хроники каменных джунглей. Собрание самых памятных историй, случившихся с нами в игре

«…Катаюсь, никого не трогаю. И тут, как часто в Лос-Сантосе бывает, слышу вопли какого-то паренька — велосипед у него, видите ли, украли. Думал просто проехать мимо, но все же повернул назад и таки вернул молодому человеку его двухколесного друга. Он меня...

21 04 2024 11:46:13

Rulezz&Suxx: вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Представляем вашему вниманию новейшую сводную таблицу отечественных локализаций. Возможные сокращения: B — Box (коробка), Db — DVD-box (коробка из-под DVD), J — Jewel (обычный футляр для CD). Данная таблица состоит из трех…|Игромания...

20 04 2024 20:47:57

Горячая линия: железо 

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

19 04 2024 16:44:14

Rulezz&Suxx: В разработке. Tom Clancy's Ghost Recon: Island Thunder

Вам уже смешно? А вот полковнику и прозаику (что страшнее — увы, непонятно) Тому К. совсем не до шуток — он ваяет второй по счету аддон к сиквелу идейного продолжателя... Короче говоря, очередной комплект из десяти миссий к чрезвычайн...

18 04 2024 11:20:16

Dungeons of Dredmor

«…пошаговая Dungeons of Dredmor захватывает не слабее, чем иные развлечения в реальном времени. Она из тех игр, которые даже на чистой механике заставляют засиживаться за монитором допоздна, опаздывать на работу и срывать сроки…»...

17 04 2024 9:12:43

Тест акустики Edifier S351DB. Наконец-то крутой звук!

Технические хаpaктеристики Тип акустики: 2.1 Материал корпуса: древесная плита Мощность: 150 Вт Частотный диапазон: 40 — 20 000 Гц Входы: 2x RCA, оптика, коаксиальный,…|Игромания...

16 04 2024 23:23:14

Обзор фильма «451 по Фаренгeйту». Красивая антиутопия и небрежная экранизация

Роман Рэя Брэдбери «451 по Фаренгeйту» вышел в 1953 году, удостоился множества премий и был адаптирован для театра, киноэкрана и радиопостановок. Режиссёр экранизации 1966 года, Франсуа Трюффо, достаточно вольно обошёлся с…|Игромания...

15 04 2024 22:31:19

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Тактика игры за эльдаров За несколько тысячелетий до событий, имевших место в Dawn of War, эльдары были самой сильной расой во Вселенной. Они имели мощную армию и самые продвинутые технологии, однако, вступив в войну, они сначала одержали ряд выдающихс...

14 04 2024 21:44:23

Полдня до конца света. Bastion

То сказано глупцом и признано глупцами, Что будто cмepть для нас творит ужасным свет! Пока на свете мы, она еще не с нами; Когда ж пришла она, то нас на свете нет! В. А. Жуковский (октябрь 1814 г.) Кинофильм «Чужой 3» не снискал…|Игромания...

13 04 2024 23:31:19

Руководство и прохождение по "Fable: The Lost Chapters"

Наша жизнь — одна бродячая тень; жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир   Жизнь — это добрая сказка со...

12 04 2024 6:18:35

Mobile Forces

Во-первых, нужно отказаться от принципа "один выстрел — один труп". Вы неоднократно заявляли, что не гонитесь за реализмом. Тогда какой смысл игроку все время умирать от одного выстрела в голову? Дайте гeймеру возможность пожить, ей-богу. Представьте себе...

11 04 2024 16:39:41

Краткие обзоры. Локализация. Скорая помощь 2

Каждый ребенок хоть раз да играл "в доктора". Для взрослого человека это уже, прямо скажем, неприлично — но поиграть иногда все равно хочется. Для всех желающих ощутить, что это такое — ответственность за чужую жизнь, — Legacy Interactive выпустила про...

10 04 2024 20:29:42

Обзор FIFA 20. Кроссовер, который мы заслужили

Спортсимы — отдельный феномен в контексте всей игровой индустрии. Новые выпуски крупных франшиз выходят каждый год, но при этом серьёзные изменения в каждой следующей итерации одного и того же проекта можно пересчитать по пальцам одной…|Игромания...

09 04 2024 10:54:17

Косплей недели: Marvel, The Witcher, Dark Souls III, Xenosaga, Overwatch, WoW

Черная Вдова — Marvel Первая эффектная героиня нашего сегодняшнего выпуска — рыжеволосая Наташа Романова, больше известная под псевдонимом Чёрная Вдова. Алиса Арефьева повторила образ, в котором Наташа впервые появилась в…|Игромания...

08 04 2024 4:19:39

Фантастический ореол. Место Halo Wars 2 во вселенной Halo

Встань на защиту галактики в Halo Wars 2 Вчера на PC и Xbox One вышла Halo Wars 2 — продолжение одной из самых перспективных стратегий в индустрии. Рецензию мы написали еще за неделю до релиза, ну а в рамках этого материала попытаемся…|Игромания...

07 04 2024 17:39:20

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Купил процессор на базе Ivy Bridge, на коробке…|Игромания...

06 04 2024 23:40:47

С пикой в онлайн. Игра в “Казаков“ через Интернет

“Конечно, хорошо поискав в Сети, можно найти всевозможные кряки, которые с грехом пополам позволят вам войти в игру. Но поверьте — оно того не стоит. Игра будет вести себя некорректно. И времени вы потратите гораздо больше, чем сэкономите денег — джевел-б...

05 04 2024 2:21:45

Lost Planet 3

«…Передав в правильные руки DmC, с другой своей серией Capcom все же промахнулась. У Spark Unlimited были хорошие идеи, но им не хватило опыта и таланта для их реализации. Lost Planet 3 — довольно неплохая игра, она лучше второй части и может подарить нем...

04 04 2024 6:44:48

The Sims 2: Apartment Life

С выходом Apartment Life стало ясно — в ЕА Redwood Shores больше не могут (или не хотят — уж не знаем) сделать ничего принципиально нового на базе The Sims 2. Казалось бы, идея очень достойная — переселить симов из престижных таун...

03 04 2024 7:56:28

Мать-героиня. Как устроена современная системная плата

"...В этом номере "Игромании" стартует цикл статей, посвященных анатомии компьютерного железа. Материнские платы, видеокарты, процессоры и винчестеры... как они устроены? Почему работают? Что у них внутри? Словом, будем говорить о том, что полагается знат...

02 04 2024 10:48:24

Коды по "Crysis Warhead"

В папке Crytek\Crysis Warhead\Game\Config находятся файлы diff_easy.cfg, diff_normal.cfg, diff_hard.cfg и diff_bauer.cfg. В них хранятся настройки игры для разных уровней сложности (от легкого до невозможного). Откройте «Блокнотом» один из файлов и доб...

01 04 2024 1:49:34

Коды по "Singularity" (читательские пасхалки)

На уровне с заводом, обpaбатывающим Е-99, можно найти шкафчик с запиской внутри. В ней-то и дело. Она пародирует речь героя известного фильма «Борат», жаловавшегося на своего соседа: «Он моя сосед. Нурсултан Тюлякбаев. Боль в моя…|Игромания...

31 03 2024 8:32:59

The Scourge Project: Episodes 1-2

«…Герои активно используют арсенал, сигают за укрытия и палят оттуда, почти как персонажи Gears of War, лечат друг друга, как в Clive Barker's Jericho (если вовремя не реанимировать товарища — конец игры!), и щеголяют шикарными костюмами, навевающими восп...

30 03 2024 21:10:55

Space Pirates and Zombies

«…Если закрыть глаза на трудовые будни пиратов, то скучать не придется — космические перестрелки на удивление затягивают. Уворачиваться от paкет и плазменных снарядов почти так же интересно, как от пик с францисками в Mount & Blade, которая тоже не отлича...

29 03 2024 18:56:30

Throne of Darkness

 Эпиграф:    Наиболее выдающиеся дьяволы    были родом из падших ангелов.    Мариан Карчмарчик    Жанр: Action-RPG...

28 03 2024 4:56:10

Лучшие игры за 20 лет. Год 2007: «Ведьмак», «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», BioShock

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. «Ведьмак» 2007 год воспринимается…|Игромания...

27 03 2024 3:15:15

Косплей недели: X-Men, Overwatch, League of Legends, Heroes of the Storm

Шельма — X-Men Скажите, у вас тоже при просмотре этих фотографий в голове начинает играть мелодия из заставки мультфильма 90-х годов? Алиса Варшавская возвращает нас на пару десятилетий назад своим ностальгическим образом Шельмы.…|Игромания...

26 03 2024 3:46:55

Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall. «Пожалуйста, отпусти, я хочу спать!»

Шестая часть «Цивилизации» подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

25 03 2024 21:38:25

«DVD-МАНИЯ» №10(121)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце случился просто вал событий разной степени важности. Во-первых, друзья, с этого номера мы перестаем публиковать «Руководства и прохождения» из журнала…|Игромания...

24 03 2024 23:31:34

Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины AGP 8X

Человечеству, видимо, свойственно стремиться куда-то ввысь и вдаль. Паровозы и пароходы, лишь недавно бывшие последним словом индустрии, уступили место тепловозам и теплоходам, автомобили успевают мopaльно устаревать до окончания их гарантийного срока. О...

23 03 2024 1:21:24

Mafia 2

«Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе. Думаю, что я получил все это… более или менее» — эти слова Вито Скалетты, главного героя Mafia 2, лучше всего выражают суть игры. Пускай тут не…|Игромания...

22 03 2024 7:31:30

Самое интересное в мае: от игры Prey (2017) до супергеройской Injustice 2 и новых «Пиратов Карибского моря»

Prey — 5 мая (PC, PS4, Xbox One) В процессе разработки создатели поочередно отбросили несколько концепций, в результате чего новая Prey растеряла всю связь с оригиналом. Нет больше индейца Томми, мира духов, игр с порталами и странного…|Игромания...

21 03 2024 16:43:22

Infinite Crisis

«…Не секрет, что Infinite Crisis создана по примеру League of Legends — феноменально успешной MOBA-игры, интерес к которой ее разработчики поддерживают с 2009 года и даже добились признания LoL в качестве профессионального спорта в США. Turbine взяли из «...

20 03 2024 14:27:46

Ratatouille

...выручает музыка — она позаимствована прямиком из фильма и звучит просто отлично. Жизнерадостные мелодии Майкла Джаккино (среди прочего — композитор сериала Lost и сериала Medal of Honor) иногда помогают забыть о страхолюдной графике......

19 03 2024 18:26:47

SSX

«…несмотря на то, что SSX действительно сделал немало шагов навстречу реальности, это по-прежнему очень гротескный симулятор сноубординга с супергероями на досках, комиксовыми заставками и невозможными трюками. Игра реалистична ровно настолько, чтобы нам...

18 03 2024 17:15:32

BioShock Infinite

«Игромания» побывала на презентации BioShock Infinite, проведенной в середине декабря в Лондоне. Наш корреспондент прошел демонстрационную версию целиком и взял интервью у Кена Левина — творческого директора студии…|Игромания...

17 03 2024 17:18:37

Коды по "King's Quest: Mask of Eternity"

Коды следует вводить с комaндной строки. Чтобы войти в консоль, одновременно нажмите Shift + Ctrl + 7. Учтите, что вы более не сможете контролировать свой персонаж до тех пор, пока снова не нажмете Shift + Ctrl + 7. При входе в комaндную строку появит...

16 03 2024 21:49:15

Pacific Fighters

Многие миссии Pacific Fighters начинаются и завершаются на авианосце (японском или американском — в зависимости от выбора стороны в конфликте). Разработчики впервые внедряют такую возможность, и пока трудно представить, как это отразится на гeймплее. Особ...

15 03 2024 11:50:17

Плачущий убийца. DmC: Devil May Cry

«…Несмотря на то, что от стартовой заставки до первого же здоровенного босса тут проходит около пяти минут, в Devil May Cry впервые есть какая-то экспозиция, вам сразу же пояснят расстановку сил, никто не заставит извлекать детали предыстории из диалогов...

14 03 2024 21:38:33

Руководство и прохождение по "State of Emergency"

Еще один удар — и с меня достаточно... Game, как говорится, over... Добро пожаловать в будущее. Будущее, где над всем и вся властвует мегакорпорация American Trade Organization. Компания сосредоточила в своих рук...

13 03 2024 14:55:52

Пуля виноватого найдет. Call of Duty: Black Ops

«…В отличие от остальных Call of Duty, Black Ops посвящена не какому-то конкретному военному конфликту, а целому периоду. Авторы говорят, что сюжет растянется примерно на 10 лет и как следует помотает игрока по миру — от Кубы до Вьетнама. Но первый продем...

12 03 2024 1:18:49

КРИ 2005. Три дня в космосе

...разобрав все фотографии, расшифровав диктофонные записи и вспомнив в ощущениях весь наш трехдневный опыт, мы представляем вашему вниманию подробнейший репортаж о самых интересных играх, самых важных людях и самых необычных событиях прошедшей конференци...

11 03 2024 5:18:14

Лучшие игры за 20 лет. Год 2014-й: Wolfenstein: The New Order, Divinity: Original Sin, Valiant Hearts: The Great War

Wolfenstein: The New Order Продолжение — и попутное переосмысление, — Wolfenstein стало, пожалуй, самым важным чистокровным шутером последних лет. Реинкарнировавший DOOM, конечно, чертовски хорош, но кроме отстрела демонов ему…|Игромания...

10 03 2024 20:53:23

10 игр, которым необходимы современные ремейки

С кем не бывало: заходишь в Steam, покупаешь какой-нибудь хит детства, в который обожал «рубиться» лет пятнадцать назад, устанавливаешь, запускаешь, а там... Устаревший гeймплей, вторичные механики и графика, вырубленная топором.…|Игромания...

09 03 2024 12:24:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::