Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины AGP 8X > Minecraft истории
истории Minecraft    

Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины AGP 8X

Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины  AGP 8X

Теория Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины AGP 8X 011.07.2002 03:35  |  Человечеству, видимо, свойственно стремиться куда-то ввысь и вдаль. Паровозы и пароходы, лишь недавно бывшие последним словом индустрии, уступили место тепловозам и теплоходам, автомобили успевают мopaльно устаревать до окончания их гарантийного срока. О Теория   Человечеству, видимо, свойственно стремиться куда-то ввысь
и вдаль. Паровозы и пароходы, лишь недавно бывшие последним словом индустрии, уступили место тепловозам и теплоходам, автомобили успевают мopaльно устаревать до окончания их гарантийного срока. Отрасль высоких технологий всегда была на гребне стремления человечества к Олимпу. Здесь новые технологии порой устаревают, не успев воплотиться в серийные образцы устройств. Как молнии, пролетают новые стандарты и инновации над головами бедных пользователей. Данная статья призвана помочь читателям не попасть под колеса прогресса и успеть своевременно принять нужное решение.
   Итак, сегодня на нашем операционном столе чрезвычайно интересный и весьма перспективный пациент промышленный стандарт AGP 8X. У больного явные признаки переношенности вкупе с замедленным развитием первичная (draft) спецификация AGP 8X (AGP 3.0) версии 0.9 была принята еще в ноябре 2000 года. С тех пор она несколько раз модернизировалась и дополнялась, но так и не дошла до версии 1.0. Последняя черновая версия спецификации 0.95 датирована маем 2001 года. Несмотря на этот факт, новые наборы микросхем для материнских плат и видеокарты с поддержкой AGP 8X уже объявлены и показаны в действующих образцах на выставке CeBit 2002.


   Лог-файл

   По традиции, перед вскрытием пациента нужно сделать небольшую выдержку из его истории болезни. Стандарт AGP (Accelerated Graphic Port ускоренный графический порт) появился в 1997 году как замена шины PCI для видеокарт. Главным отличием AGP от PCI была его однопортовость, то есть возможность подключить одну видеокарту и больше ничего. Именно поэтому AGP называется портом, а не шиной. Основными целями, преследовавшимися разработчиками AGP, были:
   1) использование части системной памяти компьютера для хранения текстур и больших трехмерных сцен, не вмещающихся в ограниченную память видеокарты;
   2) прямая передача информации между видеокартой и оперативной памятью, минуя процессор;
   3) увеличение скорости передачи данных между видеокартой и системной шиной. Частота работы порта AGP составляет 66,6 МГц.
    Изначально существовало два вида разъемов стандарта AGP 1.0 AGP 1X и AGP 2X, оба с напряжением питания 3,3 В. Значки "Х" означают скорость (как и в CD-ROM) по сравнению с односкоростным эталонным устройством. AGP 2X, работая на той же тактовой частоте, что и его более медленный собрат, за один такт передавал 2 порции информации по 32 бита, используя не только передний, но и задний фронт информационного импульса (по такому же принципу, к примеру, работает DDR память). Передавая за такт 32 бита (4 байта), этот порт давал пиковую производительность 66,6х4х2=533 Мбайт/c. Позже на рынке появился стандарт AGP 2.0, привнесший в компьютерный мир разъем
AGP 4X с напряжением питания в 1,5 В. Он полностью совместим с AGP 2X (за счет добавочных контактов питания) и обладает скоростью передачи данных в 1066 Мбайт/c. Царствие AGP 4X продолжается уже довольно долгое время и, думаю, не ошибусь, если скажу, что после его выхода развитие технологии несколько приостановилось.
    Основными причинами этой вынужденной остановки были недостаточная производительность тогдашних видеокарт, не перекрывавших даже скоростные рамки диапазона AGP 2X, а также низкая скорость обмена с оперативной памятью. Многие тестирования тех времен, проводившиеся с использованием видеокарт TNT2 и Voodoo 3, показывали абсолютную избыточность стандарта AGP 4X. Выигрыш по сравнению с AGP 2X был минимален. А потом появился GeForce...

   И DDR пророк его

   Этот графический процессор, впервые в истории использовавший сложную аппаратную технологию T&L, нуждался в больших объемах памяти для хранения информации и текстур. Данные вначале должны были быть накоплены в ОЗУ и лишь потом отосланы для обработки на T&L конвейер. Стандарт AGP 4X теоретически давал видеокарте гигабайтный канал для обмена с ОЗУ. Но сама оперативная память не могла работать с такой скоростью. Теоретическая скорость обмена памяти стандарта SDRAM PC133 с устройствами составляет те же 1066 Мбайт/c, что и у AGP 4X. Но с оперативной памятью общается не только (и не столько) видеокарта, но и другие устройства в частности, центральный процессор, DMA устройства и PCI платы расширения. В итоге, после такого ожесточенного "дележа", для AGP мало что оставалось.
И теоретически более быстрый канал просто простаивал в ожидании освобождения ОЗУ.
    Ситуация начала выправляться только после выхода на рынок чипсетов, поддерживающих более быструю память Rambus RDRAM 800 и DDR SDRAM 266. Таблица скоростей обмена информацией для всех типов памяти представлена ниже.
Тип памяти Скорость Мб/с
SDRAM PC133 1066
Однокaнaльная PC800 RDRAM 1600
DDR SDRAM 266 2100
DDR SDRAM 333 2700
Двухкaнaльная PC800 RDRAM 3600
   Итак, AGP 4X, наконец, нашел поддержку со стороны памяти ПК. И таки смог продемонстрировать свою максимальную производительность и истинные возможности. Единственным оставшимся препятствием была чрезвычайно высокая цена на новые типы памяти и отсутствие поддержки относительно дешевого стандарта DDR SDRAM со стороны крупнейшего производителя процессоров и чипсетов
компании Intel. Cо временем цены потихоньку снизились, и новая память наконец заняла свое законное место и в разъемах материнских плат, и на платах видеоакселераторов. Последним и решающим действием был выход "фирменных" чипсетов с поддержкой DDR для популярной платформы Pentium 4.
   Теперь узким местом в связке "графический акселератор-память" опять стал сам канал AGP. Его пропускная способность была слишком мала для передачи огромных потоков информации современными видеокартами. А новый, более быстрый стандарт AGP тем временем совсем не спешил выходить на рынок. В итоге память "на борту" видеоакселераторов растет, как снежный ком с Джомолунгмы. Уже появились монструозные DDR видеокарты с объемом памяти, равным ОЗУ самой системы. А все новые и новые приложения отважно грозятся сделать и этот объем недостаточным для хранения их реалистичных текстур. На горизонте грозно маячит тень Doom III с его оптимистичным девизом: "на GeForce 2 игра не даст и 30 кадров в
секунду".
    Необходимость сделать решительный шаг, прежде чем хрупкий текстолит печатных плат перестанет выдерживать давление чипов памяти, назрела уже давно. И этот шаг наконец сделан, ибо грядет AGP 8X, способный решить все проблемы с дисбалансом оперативной и видеопамяти.

   Что AGP грядущий нам готовит?

   Спецификацией предусмотрена обратная совместимость только с картами стандарта AGP 4X. AGP 2X и AGP 1X отправляются на свалку истории. Есть два подстандарта: сам AGP 8X, не совместимый ни с чем, кроме AGP 8X, и Universal AGP с поддержкой старых AGP 4X видеокарт. Поддержка предусмотрена только для видеокарт с питанием 1,5 В, что заставит многих пользователей совершить вместе с переходом на новую платформу и вынужденный апгрейд видеочасти. Установленные в новый разъем видеокарты с питанием на 3,3 В способны унести с собой в могилу весь чипсет (т.е. материнскую плату). Взамен AGP 8X предлагает следующие нововведения:

    * Увеличившаяся до 2,1 Гбайт/с скорость передачи данных
   * Понижение уровня напряжений сигналов на шине
   * Циклы калибровки (100 мкс задержка при старте компьютера для первичной калибровки видеокарты и ОЗУ, а также периодические сигналы калибровки)
   * Динамическая инверсия шины (ограничение потока информации, передаваемой за один такт, при помощи инвертирования потока информации)
   * Поддержка изохронного режима передачи данных
   * Поддержка нескольких AGP 8X портов
    Принцип работы (8 циклов за один такт) представлен на диаграмме:

   Новый стандарт позволяет графическим чипам последних поколений выдать на-гора максимум от максимума производительности. Недаром в разработке стандарта участвовали "отцы" индустрии NVIDIA и ATI. Рассмотрим поподробнее те ключевые нововведения, которые интересуют нас в первую очередь, как пользователей грядущих устройств. Первое это изохронный режим передачи данных, второе это многопортовость.
    Слово "изохронность", столь непривычное для нашего русского уха, на пpaктике означает огромные перспективы развития рынка видеоакселераторов. Выше мы уже описывали то, что AGP платы могут только требовать весь канал от контроллера, но они далеко не всегда его получают. Современные графические приложения могут действовать двумя способами. Первые требуют очень большие порции информации, но делают это довольно редко. AGP 2.0 не может обеспечить нормальную латентность (время отклика на запрос чтения или записи) комaнды, и в итоге информация должна постоянно находиться в буфере самой видеоплаты. В случае с редкими, но большими порциями информации буфер свою функцию выполняет и частично спасает положение. Второй же категории ПО, наоборот, нужен постоянный поток информации, состоящей из малых пакетов (streaming), и, как следствие, необходима высокая латентность операций.
    Некоторые доработки, введенные в стандарт AGP 3.0, позволили снизить задержку при выполнении потоковых операций и уменьшить необходимость буферизации информации. Эта технология и получила название изохронного режима. При этом был сохранен и старый добрый асинхронный режим передачи данных.
    Для изохронных данных система гарантирует
определенное количество операций чтения и записи блоков информации (N) определенного размера (Y) за период (T). Период для устройств стандарта AGP 8X равен 1 мкс. Устройство, совместимое со стандартом AGP 3.0, позволяет делить общее число транзакций между операциями чтения и записи. По AGP информация далее передается с учетом латентности (L). В итоге получаем ширину шины BANDWIDTH = (N * Y) / T и повышение производительности как игровых, так и мультимедийных приложений. Размеры пакетов могут варьироваться, в зависимости от запросов устройства, от 32 до 256 байт для чтения и 32 или 64 байта для записи.
    Новый стандарт, с его
возможностью регуляции параметров N, Y, L, позволяет создавать устройства, четко ориентированные на выполнение определенного типа задач. Достаточно только задать эти значения и система приобретает свою целевую направленность. Ниже приведен пример использования комбинаций этих чисел для различных платформ.
Тип компьютера Ширина шины (Мб/c) N L Y Применение
Hi-end рабочая станция 640 5 10 128 Просмотр 2 фильмов высокого качества
Обычная рабочая станция 384 3 10 128 Просмотр 1 фильма высокого качества
Графическая станция 320 5 2 64 Редактирование видео
Любительская станция 128 2 2 64 Видеозахват

   От одного нововведения
мы плавно переходим к другому. Изохронность позволяет создать изохронный мост (Fan-Out Bridge) и подключить к одному порту AGP 3.0 (не путайте с разъемом) два устройства, делящие между собой общую шину по мере необходимости. А самих портов AGP в системе может быть несколько. Это означает возвращение тех золотых стародавних времен SLI, когда включенные параллельно два акселератора Voodoo 2 (3dfx, где ты?) давали удвоенную производительность. Возможен вывод сигнала с одного компьютера на несколько мониторов с нескольких видеокарт.
   Представляете, какую производительность будут давать два спаренных в одну упряжку GeForce 4? Если в ближайшем будущем появятся чипсеты с поддержкой не только самого стандарта AGP 8X, но и этого моста,
то графическую индустрию ждет микрореволюция. Новый виток исторической спирали не за горами. Пример того, чем все это может закончиться, приведен на рисунке.

   Первые ласты

   А мы пока вернемся в настоящее. На данный момент пионером технологии AGP 8X является с боем вернувшийся на рынок концерн SiS. Именно их чипсеты, представленные на выставке CeBIT 2002, являются первенцами большого семейства готовящихся системных плат с поддержкой AGP 8X. И, хотя на продемонстрированных образцах разъем AGP только один, его скорость позволяет порекомендовать данные чипсеты всем любителям новизны, желающим не остаться за бортом лайнера прогресса. Компания представила наборы микросхем как для процессоров Pentium 4 (SiS 648), так и для Athlon/Duron (SiS 746).
   В обеих материнских платах имеется поддержка быстрой памяти DDR333, позволяющей видеоплатам хранить в основной памяти ПК большие объемы текстур и считывать их оттуда с огромной скоростью в 2,1 Гбайт/c (то есть на максимуме стандарта AGP 3.0). Не желая останавливаться на достигнутом, SiS представила также полностью работоспособный образец нового графического акселератора собственного производства: SiS 330, поддерживающий стандарт AGP 8X. Видеоакселератор позиционируется как прямой конкурент GeForce4 MX и Radeon 7500. На тестовых стендах компании на бенчмарке MadOnion 3DMark 2001SE образец демонстрирует неплохую производительность, на 5-7% превосходящую конкурентов.
   Злейшие "друзья" Intel и VIA также планируют выпуск чипсетов с поддержкой AGP 8X к середине 2002 года. Ими станут: Intel Granite Bay Chipset: Pentium 4 Socket 478 533Mhz FSB, 6 Layers PCB, Dual Channel DDR200/266/333, AGP8X и VIA Pentium 4X333 Chipset: Pentium 4 Socket 478 533Mhz FSB, DDR200/266/333, AGP 8X, 6 PCI, 1 CNR. В планах корпорации NVIDIA на этот год уже значится выпуск новых карт GeForce 4 с поддержкой AGP 8X. ATI, надо думать, тоже постарается не отстать от конкурента.

   Апгрейд подкрался незаметно

   Итак, апгрейд подкрался незаметно, дамы и господа. В ближайшие год-два стандарт AGP 8X полностью вытеснит AGP 4X с рынка графических станций и персональных ПК. По оценкам экспертов Intel, новый стандарт продержится еще минимум 2-3 поколения графических акселераторов. Незатронутым останется только сегмент low-end, куда уже тихой сапой ползут интегрированные решения, не имеющие разъема AGP как такового.
    Желающим в ближайшее время покупать компьютер настоятельно рекомендую подождать выхода материнских плат с поддержкой AGP 8X. Иначе вы рискуете не увидеть производительность GeForce 5 во всей его красе. Кстати, AGP 8X является последним представителем линейки AGP, и за его спиной маячит проект корпорации Intel Araphoe, грозящий нам из облаков разноцветным разъемом Serial AGP. Но это, как говорится, тема совсем другой истории. Истории о бесконечности апгрейда.
   Удачи вам во всех маленьких и больших усовершенствованиях. До следующего свидания.


Battlefield Play4Free битва в Дpaконьей долине

В условно-бесплатном многопользовательском шутере Battlefield Play4Free на днях случился праздник: на серверы была установлена новая карта Dragon Valley. Почему это действительно важное событие для пользователей? Тут не обойтись без краткой истории…|Игромания...

27 04 2024 12:34:18

Just Cause 4. Даёшь революцию!

В зарубежных боевиках времён перестройки всегда было что-то притягательное. В детстве, например, меня подкупала харизма и неуязвимость главных героев. Ведь, по большому счёту, им не были страшны ни целые армии наёмников, ни стихийные бедствия.…|Игромания...

26 04 2024 9:56:50

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

25 04 2024 21:14:15

Первый взгляд. GTR: FIA GT Racing Simulation

SimBin Development Team — комaнда, пpaктически не известная в игровом мире. На ее счету пока лишь несколько неплохих модификаций для чужих игр. Впрочем, на сковородке уже пышет жаром и первый блин, испеченный в самостоятельной разработче...

24 04 2024 16:36:50

Первый взгляд. Остров сокровищ

Гениальный мультфильм “Остров сокровищ” режиссера Давида Черкасского, вышедший в свет из дверей студии “Киевнаучфильм” еще в далеком 1988-м году, наконец-то получит второе рождение — в виде приключенческой игры, разpaбатываемой укр...

23 04 2024 13:10:15

Боевые искусства в фильмах: от «Выхода дpaкона» до «Рейда»

Жанр фильмов о кун-фу начал формироваться в Гонконге в 1960—1970 годах. Он был популярным и всенародно любимым, но боевая хореография в подобном кино казалась аляповатой даже по меркам той эпохи. Ситуация изменилась с приходом амбициозного…|Игромания...

22 04 2024 16:27:14

Для работы и немного для игр. Тестируем MSI GP75 Leopard

Как правило, мы тестируем чисто игровые ноутбуки. Ну такие, чтобы и по виду сразу было всё понятно и по начинке минимум 60 fps везде и на максималках. Сегодня отойдем от этого и взглянем на так сказать мощную рабочую станцию, без особых изысков, но…|Игромания...

21 04 2024 19:25:34

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

20 04 2024 20:21:37

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

19 04 2024 16:47:44

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модификации и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Хочу создать мод для GTA: San Andreas, в котором при снижении здоровья до критического уровня у Сиджея сочилась бы кровь. Возможно ли…|Игромания...

18 04 2024 17:51:58

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

17 04 2024 18:32:30

Режиссёр «Бегущего по лезвию 2049»: «Не знаю, как долго продержусь в Голливуде»

Уже завтра, 5 октября, на экраны выходит «Бегущий по лезвию — 2049». Мы, как и вы, тревожимся о судьбе нового фильма в культовой вселенной, поэтому обстоятельно поговорили с его режиссёром Дени Вильнёвом — о…|Игромания...

16 04 2024 9:54:35

Игровой компьютер USN Neon

найти в розничной продаже процессоры Intel из семейства Penryn почти нереально. Пусть экстремальные модели стоят бешеных денег, но все равно они в дефиците. Зато готовых компьютеров с этими процессорами уже немало. Наш сегодняшний гость, USN Neon, как раз...

15 04 2024 19:35:38

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

14 04 2024 19:27:53

Во что поиграть в сентябре: Crusader Kings III, Serious Sam 4, Mafia: Definitive Edition

Вот и наступила осень — и её первый месяц обещает бессовестно давить на ностальгию. Куда ни глянь, везде ремейки, ремастеры или продолжения полузабытых серий. Начало месяца Например, уже сегодня, 1 сентября, выходит Crusader Kings III от…|Игромания...

13 04 2024 14:47:53

Центр управления пеклом. Обзор одиннадцати панелей управления

Некоторым будет важно и полезно узнать, насколько изменилась температура процессора и видеокарты после ночи жуткого игрового рубилова, и не горит ли там внутри все синим пламенем. Все эти показания мы можем увидеть прямо на “лице” системника! А если надо,...

12 04 2024 7:49:24

Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3

Конкурс Make Something Unreal от Epic Games — главный трамплин для начинающего разработчика — набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной,...

11 04 2024 9:43:57

Красный барон. Тестирование материнской платы ASUS Maximus IV Extreme

«…Впечатление от Maximus IV Extreme двоякое. С одной стороны, ASUS обошла все ограничения чипсета, добавила линии PCIe, поставила множество портов и снабдила нас массой возможностей для разгона. С другой — все это на пpaктике не нужно. Разгонять процессор...

10 04 2024 6:31:53

Ducati World Championship

Итальянские мотоциклы Ducati — это такой же эксклюзив, каким в автомобильном мире являются болиды Ferrari. Но если по «именной» лицензии Ferrari была сделана, по крайней мере, одна хитовая игра — F355 Challenge (с небольшой натяжкой можно приб...

09 04 2024 7:44:29

Art of Murder: Cards of Destiny

«…Когда веселые чертенята со скабрезными шутками потащат сотрудников польской студии City Interactive к кипящим котлам, в которых уже плавятся сборники всех частей Terrorist Takedown, Battlestrike и Code of Honor, единственное, что останется полякам, — вы...

08 04 2024 11:37:50

Лучшие игры за 20 лет. Год 2006: Dreamfall: The Longest Journey, Hitman: Blood Money

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Dreamfall: The Longest Journey Продолжения The Longest…|Игромания...

07 04 2024 19:23:12

Гвоздь набора * Свежатина! * Игроманский стандарт

Свежатина! (гвоздь набора — AVG Anti-Virus Free Edition 7.5.4, бесплатное и при этом полноценное антивирусное решение для вашего компьютера) * Игроманский стандарт...

06 04 2024 6:33:58

«Могучая кучка»: что мы ждем от gamescom 2014

Gamescom 2014 считается второй по значимости игровой выставкой после E3, но, как показывает пpaктика, анонсов и всяческих важных подробностей на ней не меньше. Выставка в славном городе Кёльне вот-вот начнется (а для некоторых она уже началась),…|Игромания...

05 04 2024 1:55:20

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGIGABYTE GA-965P-S3 (материнка под процессоры Intel), Scythe Infinity (процессорный кулер), PowerColor Radeon X1650 XT AGP (видеокарта под AGP), SteelSeries SteelKeys 6G (гeймерская клавиатура), LG Emotional L1900R...

04 04 2024 17:58:26

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 4

"...Слепленный нами из пластилина макет головы был разрезан на тонкие ломтики, которые затем были оцифрованы в "Максе" и полностью подготовлены для наложения текстур. Текстурирование объемных моделей — это отдельный и чуть ли не самый сложный этап моделир...

03 04 2024 3:38:28

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Ritmix RBK-900 (электронная книга с сенсорным экраном), Western Digital My Book Essential 3 TB (WDBACW0030HBK) (внешний HDD внушительного объема), Razer Anansi (клавиатура для профессиональных MMO-игроков), Speedlink PEACEMAKER (огнес...

02 04 2024 8:46:17

Руководство и прохождение по "Ночной дозор"

Я мечтаю вернуться с войны, На которой родился и рос, На руинах нищей страны Под дождями из слез. Игорь Тальков “Много веков или даже тысячелетий назад среди людей появились Иные. Трудно сказать, было ли это случайной мутацией или стало резул...

01 04 2024 0:56:51

Твоя рука в виртуальном мире. PlayStation Move как указующий перст индустрии и повод подумать

«…Русский инженер Антон Михайлов, сотрудник Sony и один из создателей PlayStation Move, рассказал «Игромании», как ему работается в Америке, чем Wii испортила игроков, почему ни за что нельзя избавляться от кнопок и отчего Sony, разработав Move в 2001 год...

31 03 2024 3:16:43

Bulletstorm - Тестовая статья

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

30 03 2024 1:34:18

Тест два три

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

29 03 2024 22:41:16

Материнское счастье. Обзор новых наборов системной логики

"...Главная функция чипсета — создать базис для функционирования процессора и периферии. Меняются они — меняются и чипсеты. Едва прозвучала информация о новой версии процессоров Pentium 4 с поддержкой 800МГц шины, как на рынок обрушилась волна новых набор...

28 03 2024 3:44:43

Magic The Gathering: Unhinged

несмотря на разгульное веселье, к которому располагает Unhinged, при игре придется еще и думать. Даже если вам негде или некогда играть, но вы еще не забыли, что такое “Магия”, то рекомендую пролистать спойлер. Желательно — с картинками...

27 03 2024 21:16:12

Репортаж с выставки E3 2007

...разговоры о скоропостижной cмepти E3 на самом деле сильно преувеличены — мы провели там три дня, и результатом явился самый масштабный отчет за всю историю «Игромании» — тридцать с лишним страниц абсолютного, концентрированного...

26 03 2024 17:41:24

КРИ-2006 глазами игроделов. Форум разработчиков

...У аниматоров было свое веселье. Первая трехмерная модель волка почему-то желала бегать по сцене исключительно на задних лапах, как в цирке. Анимацию, само собой, забpaковали, и все пришлось переделывать. И вот до КРИ осталась неделя. В идеале, к этому...

25 03 2024 15:40:50

ModNation Racers

2010 год, секретный подземный экспериментальный комплекс компании Sony. «Play. Create. Share», — доносится хор из цехов штатных программистов корпорации. «Play. Create. Share», — в унисон повторяют жмущиеся в…|Игромания...

24 03 2024 4:50:13

Auto Club Revolution: последние изменения

Про условно-бесплатный гоночный симулятор Auto Club Revolution мы уже беседовали с Саймоном Джонсом, а кроме того, основательно поиграли и написали рецензию. Но проект постоянно развивается, в игре появляются новые режимы и трассы, поэтому мы взяли…|Игромания...

23 03 2024 9:29:30

Руководство и прохождение по "Pirates of the Burning Sea"

Все флаги в гости к нам и паруса, От алых и до черных флибустьерских. Андрей Земсков, «Летучий Голландец»1720 год... Пиратство близится к своему закату. Испания растеряла свое заокеанское могущество, а поощрение каперства стало невыгодным ни Велик...

22 03 2024 14:24:19

Рабочий стол Сергея Григоровича 

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

21 03 2024 9:22:52

Руководство и прохождение по "Блицкриг: Cмepтельная схватка"

Ни один план не переживает встречи с противником. Хельмут фон Мольтке В огромном потоке хитов, что выплеснулся в последнее время на рынок, вышло дополнение к лучшей отечественной стратегии по второй мировой войне. К сожалению, оно не смогло достиг...

20 03 2024 17:11:43

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в…|Игромания...

19 03 2024 14:51:53

Вердикт. Спецназ: Огонь на поражение (Special Forces: Nemesis Strike)

Самое главное, что нужно сделать перед запуском этой игры, — настроиться на несерьезный лад. Сказать себе: “Я сажусь за аркадный приставочный боевик, от которого не стоит ждать никаких откровений”. Если все сделать правильно, то перестае...

18 03 2024 13:58:25

Beowulf

...Включив гнев, Беовульф становится неуязвимым, приумножает свою силу (это необходимо в битвах с боссами) и перестает различать друзей и врагов. Здесь может случиться курьез: герой кого-то хватает, разбивает ему лицо, выкручивает руки, ломает ребра и с п...

17 03 2024 15:55:55

Содержание диска №3 (186)

► Игры '2013 Самые ожидаемые игры 2013 года Время: 23:28 Мы опросили всех редакторов — какие десять игр вы ждете в 2013 году? Собрали в единую таблицу и вычеркнули те проекты, за которые проголосовало не больше одного…|Игромания...

16 03 2024 10:39:24

Предварительный обзор Fortnite. Апокалипсис никогда не меняется

Бывает так, что рассуждать об игре объективно — задача не из легких. И дело не в предпочтениях конкретных авторов или СМИ. Дизайн некоторых проектов порой настолько специфичен, а разработчики так хорошо знают, что делают, что в это даже не…|Игромания...

15 03 2024 12:15:30

Assassin’s Creed: The Fall

«…Кершл и Стюарт создали сюжет в лучших традициях Assassin’s Creed — динамичный, интригующий, изобилующий историческими аллюзиями. Как и в играх, сюжет комикса разворачивается одновременно в прошлом и в настоящем — вот только «современная» линия переносит...

14 03 2024 7:41:59

Мышиный охотник. Тестирование игровой мыши Oklick Hunter

«…мышка довольно необычной формы. Центр масс у нее расположен почти посередине корпуса, прямо внутри выступающей спинки. Хватом Hunter несколько отличается от других игровых манипуляторов. Большинство мышек как бы поддерживают своей спинкой запястье — кис...

13 03 2024 18:29:27

Motion capture

Они смогут сделать правильный захват только в том случае, если девелопер четко объяснил, как должно выглядеть движение. Описания типа «вот тут рыцарь должен выставить щит и выхватить меч» категорически не подходят. Равно как и советы в духе &l...

12 03 2024 9:38:39

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath

к главной проблеме Kane’s Wrath — сюжету. Степень разочарования аддоном напрямую зависит от того, ждали ли вы просветления в этом плане по сравнению с C&C 3 или нет. Когда ЕА анонсировали дополнение, действие которого развернется в трех ра...

11 03 2024 12:53:21

Почему игровые компании отменяют ивенты и выступают в поддержку Black Lives Matter?

Что случилось? Всё началось вечером 25 мая в Миннеаполисе. В полицию поступил звонок от сотрудника небольшого продуктового магазина: якобы один из клиентов расплатился за покупку фальшивыми банкнотами. Офицеры, прибывшие на вызов, быстро нашли…|Игромания...

10 03 2024 14:38:22

Forsaken World. Подробный разбор

Пока World of Warcraft движется на Восток и делает перед Китаем реверанс в виде медведей подозрительно знакомой песцовой окраски, азиатские разработчики шаг за шагом ползут на Запад. Forsaken World жестко ориентирован на американо-европейский рынок…|Игромания...

09 03 2024 21:47:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::