Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3

Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3

Центр внимания Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3 005.11.2008 05:13  |  Конкурс Make Something Unreal от Epic Games — главный трамплин для начинающего разработчика — набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной, Центр внимания

22 июля 2008 г. «К сожалению, мы не можем пока показать вам рабочую версию, наш руководитель считает, что еще слишком ран...»

14 августа 2008 г. «Рабочая версия должна быть готова к концу недели. К несчастью, мы остались без главного программиста  по некоторым обстоятельствам ему пришлось покинуть проект. Мне пришлось самому доделывать его работу, а потому мы О-О-О-О-ЧЕНЬ сильно выбились из графика...»

18 августа 2008 г. «Промежуточный срок сдачи на носу, мы в дикой спешке пытаемся вставить пистолет в игру (речь идет о шутере от первого лица.  Прим. «Игромании»), поэтому все, что могло пойти наперекосяк, именно так и пошло. Литературно выражаясь, я рву волосы у себя на голове...»

Хакерское дополнение Ms. Pac-Man стало настолько популярным, что Namco признала ее официальным продолжением Pac-Man.

22 августа 2008 г. «12 часов назад я покинул проект. В комaнде полный разброд, мы попытаемся передать нашу игру кому-нибудь еще...»

Вот так прямо на наших глазах скончалась Sanity’s Requiem  черно-белый хоррор-мод на движке Unreal Tournament 3. Концепция у него были захватывающая: кровь  единственная субстанция, наделенная цветом, главный герой, затягивающийся сигаретой, чтобы успокоиться (для этого игрок крутил колесо мыши). Мы были заинтригованы.

Создание модов  занятие сложное и часто очень нeблагодарное. Казалось бы, модостроение  совсем юное, неокрепшее направление, что-то вроде инди-игр. На самом деле у него есть своя история с важнейшими событиями и ключевыми личностями.

Модификация уже существующих игр началась примерно тогда же, когда и сами компьютерные игры. Приблизительно 30 лет назад между словом «моддер» и «хакер» можно было легко ставить знак равенства. Ни о каких редакторах, открытых кодах и прочих излишествах речи идти не могло. Ради шутки (или просто чтобы самоутвердиться) программисты взламывали коды игр и что-то в них меняли. По словам одного великовозрастного посетителя сайта moddb.com, «в те годы люди взламывали все, что попадалось им под руку». Так, одним из первых модов считается «Миcc Пэк-Мэн» для Pac-Man.

Aliens TC первая total conversion для DOOM.

В 1992 году возникло крупное сообщество создателей модификаций для Wolfenstein 3D. Но поворотным моментом для модостроения стал выход... детского телешоу «Барни и его друзья» (Barney & Friends, 1992). Барни, идиотское фиолетовое существо, настолько взбесил программистов доброй воли, что те смастерили сразу несколько Barney-модов для DOOM, где каждый желающий мог лично выбить ему мозги.

DOOM, конечно, сыграл серьезную роль в модостроении. У Wolfenstein 3D вся игровая информация была сложным образом зашифрована, а поменять что-то в DOOM можно было через удобные WAD-файлы (сокращение от Where\'s All the Data?, что значит «Где все данные?»). id Software оставили себе специальные лазейки для редактирования и тем самым открыли дорогу всем любителям поиграть с чужим кодом. Позже появилась так называемая total conversion (то есть полная переделка) Alien TC, где оригинальный DOOM был пpaктически полностью переработан под вселенную «Чужих».

Сегодня модостроение переживает невероятный подъем, который, кажется, только начался. Конкурс Make Something Unreal от Epic Games  главный трамплин для начинающего разработчика  набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной, пятой фазы соревнования нужно пройти отбор. В преддверии второго этапа мы побеседовали с разными разработчиками и выбрали три самых выдающихся, на наш взгляд, мода для Unreal Tournament 3.

Zombie Apocalypse

Zombie Apocalypse позволяет развернуть бурную активность зомби на любом подходящем уровне Unreal Tournament 3…

Жанр: многопользовательский шутер

Разработчик: Lachadonan

Дата выхода: конец 2008 года

Многие идеи Zombie Apocalypse заимствует у Left 4 Dead, которой лучше поторопиться с выходом, иначе все ее новшества растащат по другим играм. Тут есть город, есть несколько выживших и есть очень много зомби, сидящих в канализации и мечтающих вылезти наружу и кого-нибудь съесть. «Вы думаете, зачем я затеял работу над этой модификацией?  задает риторический вопрос ее автор.  Ха-ха, это потому, что я готовлюсь к апокалипсису вурдалаков! Надеюсь, мне не придется заколачивать выходы и жить на сухом пайке, но если зомби все-таки заполонят улицы, я буду точно знать, как они себя поведут!»

Для изучения повадок зомби была использована структура современных онлайновых боевиков. Плюс упор на стелс и сюжетные задания для кооператива. Играть можно будет и одному, но уровни собираются с прицелом на совместное прохождение втроем или вшестером.

Задания каждый раз выдаются в случайном порядке. Вот, например, герои находят гараж, в котором стоит разбитая машина, которую надлежит починить. Для начала надо будет отыскать батарею, гаечный ключ, а также раздобыть бензин  все это находится в городе, так что придется выходить наружу.

Разработчики сами сделают несколько районов, но до целого мегаполиса, по их мнению, город разрастется силами фанатского сообщества. Каждый сколотит по домику, и таким образом будет достигнут нужный масштаб, причем будет возможность свободно входить в каждое здание.

…чем мы с удовольствием и занялись.

Вдобавок к открытому гeймплею обещана большая свобода использования подручных средств. Любым предметом, будь то шотган или теннисная paкетка, можно драться в ближнем бою. Как говорили в фильме «Большой куш»: «Это даже хорошо, что револьвер такой большой. Если не будет стрелять, можно хотя бы стукнуть им». Холодное оружие позволят затачивать, что усилит урон, но снизит срок службы. А вот, скажем, доска, помимо всего прочего, подойдет для заколачивания окон, чтобы сдержать напор зомби.

За поведение нежити отвечает многоступенчатая система, состоящая из алгоритмов поведения и генератора зомби. Собственно, это главная особенность проекта, на ней завязана вся стелс-механика. У наших кровожадных врагов есть два состояния: спокойное и возбужденное. В «режиме ожидания» ожившие мертвецы прогулочным шагом бродят по окрестностям и иногда заходят в дома. Но стоит одному из них заметить игроков, как ситуация тут же меняется. Во-первых, зомби устремится к ним, а во-вторых, начнет звать своих товарищей  из ближайшего люка тут же вылезут новые экземпляры. Если срочно что-то не предпринять, то за несколько мгновений громадная, неудержимая толпа монстров растерзает героев. Спасти положение можно двумя способами  оперативно устранить заметившего вас монстра, пока он не вызвал подкрепление, или просто скрыться от его взора, например хлопнув дверью у него перед носом. Во втором случае подоспевшая подмога вместе с ябедником проследует туда, где были замечены игроки, то есть к двери, и выломает ее. Но они не знают, где спрятались герои, и если игрокам удалось удачно схорониться, то вся компания пронесется мимо них.

Зомби, кстати, всего один вид, но представлен он будет в разной... комплектации. Одни появятся невредимыми, другие  с переломанными конечностями, а третьи  вовсе без ног.

В общем, все это звучит довольно занимательно, если бы не одно «но». Zombie Apocalypse до сих пор не дорос даже до прототипа. Готовы модели героев и оружия, есть кусочки отдельных районов, имеется даже генератор зомби, который работает на любой карте Unreal Tournament 3, но нет хотя бы одного собранного, отлаженного уровня. Остается надеяться, что рано или поздно все детали, подобно зомби, учуявшим игрока, соберутся-таки вместе.

2 вопроса автору

Первый опыт

Игра на бесплатном движке Armor Suit Warrior.

Совет новичкам

Учитесь как можно прилежнее. Записывайтесь на курсы, знакомьтесь с другими разработчиками, впитывайте знания при любой возможности.

The Ball

Барельефы на стенах не дают усомниться в том, что мы в ацтекском храме.

Жанр: головоломка с участием стального шара

Разработчик: Hourneces

Дата выхода: 2008 год

В центре внимания мода The Ball  огромный стальной шар, весь гeймплей строится вокруг различных способов взаимодействия с ним. Первая ассоциация, которая сразу приходит на ум,  утяжеленный кубик-компаньон из Portal. Металлический шар станет таким же другом, как и сентиментальный куб. Управление им осуществляется по схожей схеме: с помощью гравипушки (ее заменяет модифицированный Impact Hammer из Unreal Tournament 3). Шар можно подкатить к себе или толкнуть вперед. Основное применение  нажатие кнопок в полу.

Орудовать снарядом придется в ацтекском храме, который расположен прямо в жерле вулкана. Сам автор говорит, что он лишь вдохновлялся культурой этого южноамериканского народа, не пытаясь добиться каких-то исторических соответствий. Тем не менее орнаменты и хаpaктерные барельефы, изображающие племенных воинов, мгновенно формируют жутковатую атмосферу.

Превосходно выполнен и сам исписанный письменами и светящийся изнутри шар: с несколькими секциями, каким-то вращающимся механизмом, запрятанным в глубине. Как бы дико ни звучало это в отношении геометрической фигуры, но образ очень глубокий и продуманный. К тому же чувствуется, что шар тяжелый и сделан из металла: он гулко стучит во время падения с большой высоты, высекает из пола искры, но самое главное  достоверно взаимодействует с окружающим прострaнcтвом.

Несмотря на то что в The Ball нет ни одного живого персонажа, игра совсем не кажется пустой. Увлекшись решением очередной головоломки, можно забыть про своего стального компаньона, а потом вдруг краем глаза заметить какое-то движение сбоку, будто кто-то идет! Но нет, это всего лишь шар, брошенный где-то вдалеке, катится по инерции. И во всем храме вас только двое.

Русскую версию наверняка назовут «Двое: я и мой шар».

Кульминация отношений  момент разлуки. Когда по воле скрипта снаряд вдруг угодит в недосягаемую ловушку, буря эмоций сравнима с истерикой Тома Хэнкса в фильме «Изгой», когда от него уплыл волейбольный мяч Уилсон.

Самый интересный с точки зрения гeймплея момент заключается в том, что шар не прилипает к пушке во время «подтягивания», а продолжает катиться. То есть один раз подцепить его и донести до цели, как ржавую бочку, не получится  нужно аккуратно «подзывать» шар или гнать перед собой. Получается вполне свежая, хорошая работающая механика, требующая некоторого освоения. Другая, чуть менее оригинальная особенность  использование шара в качестве самодельного островка в лаве. Тут отчетливо не хватает какой-нибудь мини-игры про удержание равновесия  шар либо уходит из-под ног, либо намертво врастает в пол, что несколько портит ощущение его формы.

В нашей версии врагов не было, но ко второй части (а The Ball запланирован как небольшой сериал) должны появиться и другие персонажи. В качестве противников выступят мумии («Будет круто снести пару мумий огромным стальным мячом!»  обещает автор), а веселья ради в помещение запустят зомби-обезьяну (она будет гримасничать вдали от героя, убегая при его приближении). Кроме них, подобно G-Man из Half-Life, за происходящим станет надменно наблюдать хозяин храма, по-видимому, ацтекский вождь.

Конечно, будет и новое применение для шара. Из него получится организовать передвижное укрытие, чтобы спрятаться от стрел. Должны появиться какие-то движущиеся стены, лабиринты, где потребуется в правильной последовательности давить на кнопки, новые большие сферы. Уже на первой карте была миссия, где шар явно заскучал, для решения головоломки нужны были только кубы, разбросанные по полу.

В общем, The Ball сегодня выглядит как самый взрослый и продуманный мод, главное  чтобы его авторы не забыли, кто тут главный герой.

P.S. Первая карта The Ball поджидает вас на нашем DVD.

2 вопроса автору

Первый опыт

Capture the Flag-карта для Unreal Tournament.

Совет новичкам

Ставьте перед собой реальные задачи. Огромные уровни с полностью переработанными моделями, моды, в которых деталей больше, чем в оригинальной игре,  все это недостижимо в домашних условиях. Найдите нужный баланс между целями и своими возможностями и планомерно реализуйте идеи.

Warm Gun

К идее стимпанк-вестернов все разработчики модов почему-то относятся с какой-то особенной нежностью.

Жанр: многопользовательский экшен

Разработчик: Джозеф Клиари, Кевин Нельсон

Дата выхода: ноябрь 2008 года

«Happiness is a warm gun»,  пели когда-то The Beatles. Строчка из этой песни вдохновила Джозефа Клиари, и свое главное произведение он назвал в честь нее arm Gun. На первый взгляд может показаться, будто речь ниже пойдет о полноценной игре: большая комaнда (20 человек), полноценное разделение обязанностей, качественные модели персонажей, проработанные локации, работа в строгом соответствии с графиком  все как у «взрослых». Вместо привычных уже ответов вроде «э-м-м-м, программист обещал, что рабочая версия подойдет к среде, я ему верю...»  нормальное деловое общение. С точки зрения организационного подхода Warm Gun  явный лидер нашей подборки.

Дикий Запад в сочетании со стимпанком  такое мы совсем недавно видели в другой UT3-игре, Damnation, которая выросла в полноценный коммерческий проект. Но главный гeймплейный ориентир тут  Team Fortress 2. Упор также сделан на комaндное взаимодействие с жесткой специализацией: выбранные способности обязательно отразятся на внешнем виде персонажей. Здесь кроется первая особенность Warm Gun  невероятно привлекательные модели для каждого класса. Хотя обстановка предполагает натурализм и жесткость, герои, наоборот, выполнены с юмором. Классов шесть: скаут, бандит, подрывник, медик, кузнец и священник. Даже самый, казалось бы, стереотипный персонаж  бандит  и тот выполнен оригинально. Да, на нем ковбойская шляпа, плащ и сапоги со шпорами, а во рту он постоянно держит соломинку. Есть лишь один нюанс: бандит  это дeвyшка.

У Warm Gun есть серьезные шансы в финале конкурсе Make Something Unreal, но наши симпатии все-таки на стороне The Ball.

Подрывник  это такой типичный старатель, искатель золота. Видимо, в ходе очередного подрыва он упустил какое-то правило безопасности и остался без ноги. Ее теперь заменяет металлический протез с паровым приводом. Медик представлен совершенно безумным коренным американцем с головным убором из перьев и в противогазе  чтобы не отравиться химикатами, которые он готовит для врагов. Скаут  тоже индеец, худой и очень юркий, кузнец  здоровенный верзила с прикрепленным к руке шестиствольным пулеметом. Про священника, последнего персонажа, известно крайне мало. Сами разработчики говорят, что он хороший, плохой и злой одновременно.

Помимо типичных режимов вроде Deathmatсh и Capture the Flag, обещаны два уникальных  Great Escape и Showdown. Первый  вариация Assault из Unreal Tournament. Одна комaнда играет роль убегающих  на огромном паровозе они пытаются вырваться с вражеской территории, а противники преследуют их по рельсам на вагонетках. Концепция режима еще обсуждается, но можно надеяться на cyмacшедший абордаж мчащегося на полном ходу поезда. Ну а Showdown может случиться в любой момент боя. Стоит одному игроку вызвать другого на дуэль, как они тут же переместятся в специальную локацию, где выяснят отношения один на один (остальным придется лицезреть схватку со стороны).

И наконец, позорящие жертву убийства из-за спины. Эта замечательная находка, кажется, могла бы подойти любому многопользовательскому шутеру. Чем дольше игроку удастся простоять за спиной врага, тем сильнее он сможет его опозорить. Камера в момент скрытого убийства покажет сцену со стороны. Если вы, перед тем как нанести удар, остались незамеченным две секунды, произойдет мгновенное устранение противника. А если шесть секунд, то Кузнец успеет достать молоток, вынуть здоровенный гвоздь… ну и дальше по тексту.

К ноябрю должен появиться первый полноценный билд Warm Gun, но судьба этой модификации станет ясна только после финала Make Something Unreal  авторы связывают большие надежды с этим конкурсом. Что-то подсказывает нам, что у них есть все шансы на успех.

2 вопроса автору

Первый опыт

Карта для Jedi Outcast.

Совет новичкам

Постарайтесь перенять навыки более опытных разработчиков. Никогда не переоценивайте свои силы.


Краткие обзоры. Отряд “Дельта”: Операция “Картель”

ОБ ИГРЕ. Фанаты серии с удовольствием и усердием возьмутся за две новые кампании, состоящие в сумме из одиннадцати сложных миссий (созданных Ричардом “Levelord” Греем и его подшефной Ritual Entertainment). Игрокам в их нелегком деле будут помогать по...

26 04 2024 12:13:12

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCreative Zen X-Fi (медиаплеер на 32 Гб), Motorola MOTOZINE ZN5 (мощный мобильник), Nikon Coolpix S60 (цифровая камера), Oregon Scientific i-600 (погодная станция), ASUS P320 (коммуникатор)...

25 04 2024 6:46:17

Magic: The Gathering. «Лорвин» и «Рассвет»

новые механики сетов — мироходец, племенной, столкновение, перевертыш, заступник, вызывание, укрытие, мародерство, упрочнение и сходство. Список впечатляет, не правда ли? Всего за полгода мы получили десяток механик и несколько серьезных измене...

24 04 2024 1:52:22

Сумма технологий. Основные тенденции железного рынка 2012

«…Ушедший год изменил рынок железа до неузнаваемости. Intel получила нормальную конкуренцию в среднем сегменте. NVIDIA перевернула с ног на голову принцип продажи видеокарт, да еще и придумала локальную теорию заговора. А Microsoft выпустила очередную опе...

23 04 2024 14:31:23

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

22 04 2024 14:57:48

Минские каникулы

Ко Дню независимости Беларуси Wargaming.net пригласили нас в Минск: поиграть в World of Tanks Blitz, посмотреть самый большой офис компании и… а, что там рассказывать! Всё в фотографиях. Аэропорт Минск-2 встретил не самой приятной…|Игромания...

21 04 2024 14:15:56

Музыка нового времени

Мы с вами любим слушать музыку. Причем многие из нас предпочитают делать это, не отходя от компьютеров. Действительно, зачем покупать дорогостоящий музыкальный центр, если можно обойтись приводом простого CD-ROM и простенькой программкой-проигрывате...

20 04 2024 17:59:49

Sam & Max: Episode 1 Culture Shock

Эпохальный момент, столько лет ожидания... Просто так ведь и не начнешь. Надо пересказать историю мира с момента изобретения лампочки (не позднее), а потом с гомеровской силой припечатать игру за то, что слишком коротка, легковесна и не так Божественна...

19 04 2024 16:32:19

Полный обзор Sony PlayStation 5. Все особенности, игры, гeймпад и сравнение с Xbox Series X

Новое поколение консолей официально наступило. 10 ноября отстрелялась Microsoft со своими Xbox Series X и Series S. 12 ноября в США и Японии стартовала Sony PlayStation 5, а 19-го она выйдет во всём мире. Про Series X мы уже подробно рассказали в…|Игромания...

18 04 2024 20:45:41

Fate of the World

«…Fate of the World — игра очень важная и очень нужная: пусть гoлыми цифрами, пусть блеклыми картинками, пусть через запyтaнный интерфейс, но все же она наглядно демонстрирует, как планета гибнет с каждым годом. Ошибка в том, что авторы берут за это деньг...

17 04 2024 6:55:45

Коды по "Velvet Assassin"

Во время игры зажмите Ctrl+Shift+O+E и в таком вот положении один раз тыкните в кнопку H. Тем самым вы активируете режим читов. Учтите, что некоторые клавиатуры (особенно этим грешат беспроводные девайсы) могут обpaбатывать только три...

16 04 2024 0:23:40

Vampire World: Port of Death

Словацкая Mayhem Studios занята благородным в общем-то делом: на протяжении долгих лет с завидным упорством несет в массы (в основном восточно-европейские) специфическую культуру пошаговых ролевых игр и стратегий. В основном посредством клониро...

15 04 2024 5:25:45

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

14 04 2024 11:29:17

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Близкие по духу Crysis 2 Серия Far Cry Red Faction: Guerrilla Metro 2033 Фильм…|Игромания...

13 04 2024 18:31:45

Горячая линия: игры

   24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru     Я поклонник серии Prince of Persia. Есть ли какие-то новости о третьей части игры — продолжении…|Игромания...

12 04 2024 11:51:38

Корсары: Возвращение легенды

Ленчо Бальбоа, в отличие от будущего внука Рокки Бальбоа, был большим любителем кого-нибудь пришлепнуть. Но свои руки предпочитал не марать... Если честно, то очень не хочется вспоминать, чем в свое время оказались третьи «Корсары». Вер...

11 04 2024 14:49:32

Быстрый, компактный, недорогой. Обзор игрового ноутбука MSI

«…Несмотря на высочайшую производительность и более чем достойную функциональность, MSI GX640 получился удивительно компактным и легким. Корпус по размерам такой же, как и у других обычных «пятнашек», а масса (вместе с шестиэлементным аккумулятором!) сост...

10 04 2024 22:26:16

Репортаж с ASUS Winter 2007

...перейдет на выделенный LAN (большая площадь, сотни компьютеров, игровая сцена), будет расти призовой фонд, и мы надеемся превратить наш турнир в международный, перешагнув рамки СНГ. Мы хотим сделать ASUS Open настоящим молодежным eSport-фестивалем, на...

09 04 2024 11:34:56

Не одной строкой

Ролевая маца Уход дизайнера Ясуми Мацуно — еще одна плохая новость для Level-5 [[BULLET]] В свое время Мацуно покинул Square Enix из-за проблем со здоровьем, хотя недоброжелатели в студии все время намекали, что дело было в чем-то другом.…|Игромания...

08 04 2024 19:56:47

Домашняя паутина. Создание сети в домашних условиях

"Рано или поздно у каждого пользователя появляется идея создать локальную сеть (LAN - Local Area Network). Чаще всего - для сетевых баталий с двумя-тремя друзьями, живущими неподалеку..."...

07 04 2024 16:24:46

Гeймдизайнер Riot Games о League of Legends. Как делают чемпионов?

Создатели League of Legends то и дело балуют поклонников новым контентом, а недавно (как раз к началу учебного года) вышла линейка скинов «Звёздные защитники». Об искусстве создания новых персонажей, балансе онлайновых игр и…|Игромания...

06 04 2024 22:54:18

Ждем. Twilight War: After the Fall

умело балансирует на самой грани между MMORPG и онлайновым шутером, и вот если разработчикам удастся сохранить это хрупкое равновесие, то может получиться отличная игра. Но стоит сделать неверный шаг в любую сторону — и Twilight War окажется в...

05 04 2024 6:13:34

Рейтинг абсурдных продаж

Концерт впоследствии отменили по причине болезни главного исполнителя, а товарищ заразился гриппом. Но быстро сообразил, как на этом заработать. Почихал в купленную в аптеке мензурку, закупорил ее ваткой и выставил на интернет-аукционе под названием “Экск...

04 04 2024 2:24:21

Обзор фильма «Тайна печати дpaкона». Пираты китайского моря

«Тайна печати дpaкона» — прямое продолжение фильма «Вий 3D» 2014 года. Картину совместно снимали Россия и Китай; собственно, лишь благодаря спонсорам из Поднебесной лента и получила немаленький бюджет…|Игромания...

03 04 2024 9:12:13

Вердикт. 2 Fast Driver

О Супермене, Человеке-пауке и Людях Икс слышали все, а кое-кто даже читал оригинальные комиксы. А вот о вселенной Rogue Trooper нашим соотечественникам известно немногое. Меж тем на Западе эти комиксы пользуются ничуть не меньшей популярностью...

02 04 2024 9:24:16

Косплей недели: Assassin’s Creed, Bloodborne, Final Fantasy, Dark Souls, LoL, Injustice

Эцио Аудиторе — Assassin’s Creed II Во всей серии Assassin’s Creed особой любовью фанатов пользуется вторая часть, и, пожалуй, самым харизматичным изо всех ассасинов и впрямь можно заслуженно назвать Эцио Аудиторе. А как…|Игромания...

01 04 2024 6:22:15

Обучение

Starcraft: гранд-финал WCGГранд-финал World Cyber Games по Starcraft — как нельзя более подходящий пример для разбора полетов. Поэтому в этом номере мы решили пройти по еще теплым следам этого события и рассмотреть одну из финальных игр в форме…|Игромания...

31 03 2024 10:45:30

Warhammer 40 000: Space Marine

«…после того, что творилось в Inversion, смотреть на железобетонные декорации Space Marine просто жалко. Поверженные враги убедительно плещут герою в лицо фонтанами крови, но после этого дежурно оседают на пол, а от серии жестоких ударов бензопилой у них...

30 03 2024 11:25:28

Руководство и прохождение по "Tropico 2: Pirate Cove"

Тот, кто знает, когда можно сражаться, а когда нельзя, одержит победу. Тот, кто понимает, как использовать большие и малые силы, одержит победу. Тот, у кого верхи и низы горят одним и тем же желанием, одержит победу. Тот, кто будучи по...

29 03 2024 3:58:39

Алфавитный список игр в номере

Abducted Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm for Cobra 11: Nitro Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American McGee’s A...

28 03 2024 21:37:55

А в Киеве дядька. Эадор: Осколки миров

«…В своем проекте Алексей Бокулев очень ловко скомпилировал наработки из целой россыпи пошаговых стратегий и ролевых игр — от упомянутых HoMM и King’s Bounty до глобальных исторических варгeймов, регулярно поставляемых Paradox Interactive. Единственное от...

27 03 2024 19:56:54

Косплей недели: Resident Evil Village, WoW, «Ведьмак 3», LoL, W.I.T.C.H.

Леди Димитреску — Resident Evil Village Вот наконец и до этой рубрики добралась всеобщая одержимость злодейкой из грядущей Resident Evil — жуткой, но по-своему очаровательной Леди Димитреску. Перевоплотилась в неё Алиса Арефьева,…|Игромания...

26 03 2024 8:22:31

В центре внимания. Might & Magic IX: Writ of Fate

Ван Канигем придумал для нас "новую" историю: очередное спасение очередного мира в духе лучших традиций Might&Magic. Приключения начинаются, когда ваш потерпевший кораблекрушение отряд встречает странную женщину на острове Эш (Isle of Ashes — перевести эт...

25 03 2024 0:16:59

Assassin’s Creed: The Fall

«…Кершл и Стюарт создали сюжет в лучших традициях Assassin’s Creed — динамичный, интригующий, изобилующий историческими аллюзиями. Как и в играх, сюжет комикса разворачивается одновременно в прошлом и в настоящем — вот только «современная» линия переносит...

24 03 2024 18:56:20

Call of Juarez

Call of Juarez — наверное, главный сюрприз сезона, а может быть, и года. Игра, которая абсолютно не впечатлила нас на последних четырех главных мировых выставках, к моменту релиза внезапно оказалась одним из лучших экшенов осени и самым талантливым...

23 03 2024 16:50:36

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Convoy80 DaysAct of War ExpansionAct of War: Direct ActionAge of AngelsAge of Empire IIIAliens vs. Predator 2Alone in the DarkAlterLifeAmerican ChopperArmed AssaultBattlefield 2Black & White 2BloodRayneBrothers in Arms: Earned in B...

22 03 2024 17:53:17

Руководство и прохождение по "Silent Hunter 2"

Как это ни прискорбно, круг любителей реалистичных симуляторов очень узок. С одной стороны, каждый вроде бы и не против покомaндовать эсминцем, истребителем или подводной лодкой, а с другой — мало кому хочется всерьез учиться ориентироваться по вое...

21 03 2024 7:19:39

True Crime

«…Разработчики пока не раскрывают информацию о боевой системе (кун-фу-файтинг всегда был основой True Crime), зато недвусмысленно намекают на наличие паркура. Да, главный герой теперь будет скакать по крышам Гонконга, но это далеко не все! В True Crime мо...

20 03 2024 11:50:31

Руководство и прохождение по "Egypt 1156 B.C. Tomb Of The Pharaon"

Перед вами очень неплохо сделанный квест. Вы станете египтянином, причем древним. Главная ваша забота на протяжении всей игры – доказать невиновность вашего же отца (разумеется, египетского, а не русского). Вас ждут лабиринты, подземелья,...

19 03 2024 3:51:47

Теория ужаса. Хоррор в разрезе: от визга до писка

«…Создается ощущение, что современному игроку, уложившему на лопатки не одну тысячу монстров всех видов и мастей, просто нечего бояться. Ну раздастся в темноте загадочный шепот, вытянется корявое щупальце и попытается сцапать. Какая разница, если под руко...

18 03 2024 4:50:10

Правила игры Энтони Ньюмана

Не особо люблю супы, но французский рыбный суп де Пуассон должен попробовать каждый. Я бы хотел уметь бегать со скоростью звука. Потому что это круто. Разве кто-то еще читает книги? Серьезно? Моя любимая игра всех времен —…|Игромания...

17 03 2024 8:10:39

Играем. San Andreas Multiplayer

...MTA: SA отлично понимает, что в гоночных режимах ему нет равных, но все равно нервно курит в сторонке. Еще бы, San Andreas Multiplayer предлагает игрокам полную свободу действий, захватывающие игровые режимы, идеально оптимизированный сетевой код, позв...

16 03 2024 10:41:20

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion Shivering Isles"

Девять Божеств скучные. Даэдра? С этими не соскучишься. Ферул Равел, жрец ШигоратаДрожащие острова... Затерянное во времени и прострaнcтве царство принца даэдра Шигората — повелителя безумцев, величайшего из шутов, смешного и ужасающего единоврем...

15 03 2024 6:36:38

Sega Rally

поверхность дороги к концу гонки и правда напоминает слякотную пашню, изрезанную глубокими колеями. Ехать по такому, с позволения сказать, покрытию не слишком приятно — машину, как и положено, то и дело болтает из стороны в сторону. А съехать с...

14 03 2024 8:37:59

Впечатления от World of Horror. Лавкрафт рисует мангу

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

13 03 2024 16:34:11

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

12 03 2024 21:23:40

Обзор мультфильма «Легенды Mortal Kombat: Месть Скорпиона». Ни разу не сольник

Mortal Kombat — это уже давно не только файтинги. Франшиза, созданная Эдом Буном, Джоном Тобиасом и компанией, проявила себя во всех возможных форматах: фильмы, комиксы, сериал, мультсериал, веб-сериал. Анимационная полнометражка выглядела…|Игромания...

11 03 2024 16:53:48

«DVD-МАНИЯ» №2(137)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Так получилось, что этот номер журнала сдается значительно раньше, чем DVD, и поэтому уместить на эти страницы финальное содержание диска едва ли получится. Мы все еще ждем…|Игромания...

10 03 2024 5:13:34

Первый взгляд. The Lord of the Rings: The Return of the King

 Правило, не требующее доказательства: стоит только какой-нибудь, даже самой оригинальной вселенной, попасть в поле зрения киношников, как ей моментально приклеивают ярлык "попса". А там, где кино-попса, там и игры весьма сомнительного к...

09 03 2024 15:33:48

Кровавый спорт. Тестирование игровой мышки Razer Taipan

«…В жизни этот грызун ведет себя как настоящий спорткар. Вроде бы салон комфортный, сидеть удобно и приятно, однако ездить по дорогам общего пользования на нем, что называется, не в кайф. Он требует гоночной трассы, резких поворотов и стремительных ускоре...

08 03 2024 14:27:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::