А в Киеве дядька. Эадор: Осколки миров > Minecraft истории
истории Minecraft    

А в Киеве дядька. Эадор: Осколки миров

А в Киеве  дядька. Эадор: Осколки миров

Из первых рук А в Киеве дядька. Эадор: Осколки миров 017.07.2011 18:45  |  «…В своем проекте Алексей Бокулев очень ловко скомпилировал наработки из целой россыпи пошаговых стратегий и ролевых игр от упомянутых HoMM и King’s Bounty до глобальных исторических варгeймов, регулярно поставляемых Paradox Interactive. Единственное от Из первых рук

«» едет в мать городов русских, чтобы взглянуть на главную русскоговорящую инди-стратегию

ЧТО? «Эадор: Осколки миров», причесанная и прилизанная версия странного, но жутко увлекательного гибрида Heroes of Might and Magic, Europa Universalis и Civilization ГДЕ? Киев, Украина

Первая встреча с игрой «Эадор: Сотворение» напомнило вашему автору знакомство с телешоу «Воздушный цирк Монти Пайтона», которое состоялось в довольно-таки нежном возрасте. Местная анимация была вроде бы похожа на мультфильм (которые тогда показывали куда реже, чем хотелось бы), но выглядела как черт знает что детская психика просто не была готова к абсурдному юмору лучших в мире британских комиков. И только годы спустя, при более пристальном взгляде, все наконец встало на свои места.

С «Эадором» та же история. Она как будто напоминала Heroes of Might andMagic или King’s Bounty, но при приближении хотелось схватиться за сердце даже тем, кто бывал в темнейших глубинах инди-сектора (загляните хоть раз на соответствующий канал Xbox Live там бывает действительно жутко) и «игр мечты» от отечественного производителя. Анимации не было, сеттинг напоминал ночной кошмар Ника Перумова, внешний вид игры заставлял тепло вспомнить Warlords 2 (1993), функций же и доступных опций, наоборот, было на порядок больше, чем влезало в голову среднего человека. Достаточно того, что список доступных для постройки в городе зданий насчитывал до четырехсот наименований, а все манипуляции с ними проходили на одном-единственном экране.

Один в поле

Однако тем, кому доставало мужества проглотить подступивший к горлу ком, открывалось невероятное: по своей глубине «Эадор» местами на два корпуса опережал все игры-аналоги, а все заложенные в нее функции работали, а не выглядели интеpaктивным аналогом грязных носков, забытых на полу хозяином холостяцкой квартиры. А тот факт, что сердцевина игры была сделана одним-единственным экс-сотрудником компании GSC (Алексей Бокулев, человек с бородой Распутина, в свое время работал над «Казаками» и рядом других игр), гарантировало отсутствие в ней внутренних противоречий.

• Чтобы население в провинциях росло, герою нужно регулярно задерживаться там и проводить рекогносцировку на неосвоенных землях не хотят селиться даже неприхотливые вроде бы ящеры.

Заметили этот самородок немногие, но, к счастью, в их числе были люди из компании Snowball Studios, которые взялись, выражаясь словами кота Матроскина, очистить игру от очисток и показать широкой аудитории. Для этого они познакомили Алексея с его земляками из студии UnicornGames, работы которых (см. «XIII век: Слава или cмepть») были полной противоположностью «Эадора»: с дотошной проработкой вооружения и штандартов средневековых знамен они выглядели как эpoтический сон моделиста, но всухую проигрывали любой части Total War. Короче говоря, они прекрасно дополняют друг друга.

Поэтому теперь расклад выглядит следующим образом: Unicorn шлифуют интерфейс и новый графический движок (теперь с анимацией!), а Алексей наблюдает за их работой и смотрит, как бы чего не вышло. То есть концептуально игра останется почти такой же, как была, и если вы уже знакомы с «Эадором» (однажды в 2009 году мы выкладывали ее на нашем диске, да и на официальном сайте ее до сих пор раздают безвозмездно), то вот главные новости. Хотя работы еще в самом разгаре, авторы делают все, чтобы игра выглядела и управлялась по-человечески. Кажется, у них получается. Игре это и правда идет. Все, теперь можете бросать читать эту статью и спокойно дожидаться релиза.

Один в гексе

Ну а теперь мы попытаемся объяснить всем оставшимся 98% наших читателей, почему же ждать «Эадор» все-таки нужно. В своем проекте Алексей Бокулев очень ловко скомпилировал наработки из целой россыпи пошаговых стратегий и ролевых игр от упомянутых HoMM и King’s Bounty до глобальных исторических варгeймов, регулярно поставляемых Paradox Interactive. Единственное отступление от традиции, которое с ходу бросается в глаза, это стратегическая карта, поделенная на провинции (совсем как в Total War и аналогах), а не на города-государства, как это принято в Heroes. В каждом регионе есть свое коренное население, природные условия, ресурсы, свои народные настроения. Провинции приносят доход, но нанимать героев и войска можно только в родовом замке или специально оборудованных цитаделях.

• Ваши ответы в диалогах могут с равным успехом принести вам выгоду, вред или вообще ни на что не повлиять совсем как в жизни.

Остальные элементы уравнения давно знакомы: герой шатается по карте, вырезает несогласных, захватывает новые земли, растет в уровнях, одевается по последней моде, сражается на тактической карте. Можно нанять нескольких подопечных, но стоимость каждого последующего нарастает в cyмacшедшей прогрессии, поэтому даже самые капиталистые игроки едва ли смогут позволить себе четырех персонажей.

Дальше начинаются тонкие детали. Во-первых, бои. Если в HoMM на одной клетке умещались чертовы уймы условных скелетов, то в «Эадоре» действует правило «одна клетка один юнит». Потеряли арбалетчика в бою извольте нанимать нового. Взамен этому ограничению свита героя набирает опыт и точно так же получает новые умения с каждым уровнем, пусть и довольно бaнaльные (прирост к здоровью, морали и т.п.). Еще одна деталь: на тактической карте предусмотрены разные типы местности и рельефа, которые влияют на параметры юнитов: скажем, ящеры получают бонусы, сидя в родных болотах, а люди, наоборот, вязнут в них и теряют очки хода.

Один в астрале

На глобальной карте бывает не менее интересно: пpaктически каждый ход игра подбрасывает нам случайные события на манер серии Hearts of Iron, которые подаются в текстовом виде. Например, одна из провинций может взбунтоваться, и тогда вам придется решать, что делать со всеми этими маршами несогласных то ли утихомирить, то ли упокоить. Или вот к берегу может прибить бутылку с посланием, в котором некто застрявший на острове молит о помощи. Причем ваши действия могут и будут иметь неоднозначные последствия: в примере с бутылкой придется раскошелиться на триста монет, а спасенный купец расплатится только своим чувственным «спасибо». Однако важно помнить, что от ваших решений и мopaльного облика будет зависеть многое, в том числе и концовка игры в «Эадоре» есть система кармы, незаметная, но недремлющая.

• По мере ваших успехов эти разрозненные клочки прострaнcтва будут объединяться во внушительных размеров астральный остров.

И как будто всех этих тонкостей мало в игре, помимо стратегической и тактической карты, есть еще и третья, глобальная. Видите ли, в чем дело: согласно сюжету игровой мир расколот на множество парящих в Астрале осколков земли, которые стремится поглотить ненасытный Хаос. Герой не какой-нибудь там король или герцог, а один из Владык-небожителей, в силах которого спасти все разумное, доброе и вечное. Каждый осколок мироздания отдельная карта, на которой есть свои уникальные технологии. Их можно захватывать и присоединять к своей империи. Очень скоро игроку придется столкнуться с другими Владыками, и тогда...

 

На этом месте, пожалуй, следует остановиться. Несмотря на скромный внешний вид, «Эадор» огромная и очень комплексная игра. Достаточно того, что для блок-схемы с описанием возможных вариантов застройки города у коллег из журнала «Лучшие компьютерные игры» ушло несколько разворотов. И если бы мы сейчас взялись описывать механику во всех тонкостях, то этот номер «Игромании» пришлось бы экстренно переименовывать в «Эадороманию».

Но повторимся: самое главное в этой игре не количество, а качество подгонки элементов друг к другу. Вспомните, сколько раз русскоязычные мечтатели выбрасывали на полки продукты (тоже, мы уверены, сделанные со старанием и любовью), в которых треть функций не работала, вторая треть не работала как надо, а третья работала, но только после двух патчей. Это не тот случай: мы провели в «Эадоре» несколько дней и не нашли ни одной фичи, которая казалась бы однозначно лишней и которую хотелось бы выбросить разве что обработать напильником. Как раз этим сейчас и заняты Unicorn и Snowball. Результаты отделочных работ в феврале-марте следующего года.


Super Scribblenauts

«…Вы просто можете наколдовать пpaктически любое английское слово, и оно тут же появится на экране. Заходите в специальный редактор, пишете «лестница» — и вот она уже свалилась с неба, просто перетащите ее стилусом на нужную позицию. Никак без моста — шес...

27 04 2024 6:33:46

FIFA 2005

Благодаря свободному мячу в FIFA 2005 можно проворачивать такие штуки, как, к примеру, пас из-под ног ведущего противника. Еще одно использование новой возможности — легкий проброс при прорывах...

26 04 2024 20:11:53

Памяти Ральфа Баера (1922-2014)

Вчера не стало Ральфа Баера — человека, повсеместно признанного «отцом» видеоигр. Простой американский инженер и ветеран второй мировой, он создал Magnavox Odyssey — первую в истории коммерческую игровую…|Игромания...

25 04 2024 5:30:49

Alias

Одна из главных проблем Alias заключается в том, что она поставлена по одноименному сериалу и отчаянно надеется, что мы с вами этот самый сериал видели....

24 04 2024 21:27:16

Почему стоит поиграть в Twilight Struggle. И как научиться любить порты настолок на ПК

После прошедшей летней распродажи в Steam я чувствую себя как-то особенно глупо. Не потому, что слил кучу денег в унитаз, — наоборот, я взял хороший такой пакет обязательных к ознакомлению вещей. Infinifactory, AMID EVIL, Sonic Mania,…|Игромания...

23 04 2024 5:37:50

Fallout 76 рискует похоронить серию. Что мы знаем о самом неоднозначном проекте Е3 2018?

Показ Fallout 76 на недавней E3 2018 произвёл настоящий фурор: новые детали об игре упали на головы игроков и прессы, как ядерные бомбы в Судный день. Теперь, когда радиоактивная пыль интервью и презентаций наконец-то осела, пришло время спокойно…|Игромания...

22 04 2024 20:22:34

Endless Ocean 2: Adventures of the Deep

К сожалению, у Arika не получилось реализовать задуманное: сделать так, чтобы плавать под водой было интересно человеку, который сроду не видел аквалангов и компенсаторов плавучести....

21 04 2024 1:36:57

Обзор фильма «На полвека поэзии позже». «Ведьмак» от мира фанатских постановок

«Ведьмак» от Netflix — однозначно один из самых ожидаемых сериалов года. Трудно вспомнить, когда вокруг каждой новости о каком-либо проекте стоял такой ажиотаж. Всё, от кастинга до финальных трейлеров, детально…|Игромания...

20 04 2024 19:37:23

Venetica

Как все начиналось? Вообще, от франкфуртской студии Deck13 Interactive можно было ожидать чего-то подобного Venetica. В отличие от Piranha Bytes, которая всю жизнь делала одну и ту же «Готику», а потому слепила свершено…|Игромания...

19 04 2024 4:13:24

Руководство и прохождение по "State of Emergency"

Еще один удар — и с меня достаточно... Game, как говорится, over... Добро пожаловать в будущее. Будущее, где над всем и вся властвует мегакорпорация American Trade Organization. Компания сосредоточила в своих рук...

18 04 2024 20:56:33

Counter-Strike: Condition Zero

можно спокойно сидеть дома, и вдруг — бац! — узреть самое настоящее чудо. Например, финальный релиз игры Counter-Strike: Condition Zero, которая пребывала в разработке без малого пять (!) лет...

17 04 2024 13:26:57

Превью Anthem. «Железный человек» против «Аватара»

До релиза Anthem осталось меньше месяца, но составить цельное впечатление об игре пока ещё тяжело. Ни стримы разработчиков, ни трейлеры не могут развеять сомнения и ответить на множество вопросов о грядущем возвращении «той самой»…|Игромания...

16 04 2024 15:19:57

Seven Haunted Seas 

О вашем проекте пока совершенно ничего не известно, потому для начала — самый общий вопрос. Это 3D-игра?» — начинаем мы разговор с Titmouse Games. «Да!» — отвечает Арон Хабибипур, креативный директор. &la...

15 04 2024 8:48:49

Martial Arts: Capoeira

С одной стороны, налицо серьезный подход к работе: специально для записи motion capture был налажен контакт с Grupo Capoeira Soluna — одной из наиболее распространенных в Италии школ капоэйры. Они же консультируют разработчиков, так что с тем,...

14 04 2024 2:19:42

Гномы

Несмотря на природную тупость, все гномы твердо знают свои конституционные права и считают ненормированный рабочий день серьезным посягательством на собственную свободу. Разумеется, продолжительность рабочего времени для каждого из трудяг можно установить...

13 04 2024 2:17:31

Battle for Middle-earth 2: The Rise of the Witch-King

...сюжет дополнения интересен, но только для поклонников соответствующей вселенной. Вам предстоит принять деятельное участие в судьбе Короля-чародея, по совместительству главного назгула, который, помнится, в итоге погиб от рук Эовин под стенами Минас-Тир...

12 04 2024 18:15:31

Cargo! The Quest for Gravity

«…после второго Всемирного потопа от земли осталась лишь пара островов, которые боги заселили новой расой. Единственная цель в жизни лилипутов — получать удовольствие всеми возможными способами. Главная героиня как раз везла им необходимые для этого товар...

11 04 2024 5:42:58

Руководство и прохождение по "Star Trek: Elite Force II"

Посторонним В... «Винни-Пух и все-все-все»Возможно, вы удивились, прочитав эпиграф. Но послушайте диалоги персонажей, и все станет ясно. То, что у поклонника сериала вызовет бурю эмоций, у простого игрока обречено вызывать недоумение...

10 04 2024 10:49:58

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

«…пыльные городки с яркими вывесками, высоченные небоскребы, хайвеи — все это буквально пропитано атмосферой дорожной Америки. Когда рассекаешь политое дождем шоссе, любуешься на высохшие деревья, подернутые облаками горы, когда на твоих глазах начинается...

09 04 2024 17:18:44

Assault Heroes 

Assault Heroes, как и ее ближайший родственник Geometry Wars: Retro Evolved, начала свой путь на Xbox 360 и даже была признана западной прессой лучшей игрой 2006 года для сервиса Xbox Live Arcade. Теперь она без лишней помпы материализовалась н...

08 04 2024 14:41:55

Вердикт. Golden Age of Racing

«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...

07 04 2024 21:10:17

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы …|Игромания...

06 04 2024 18:27:27

Студия People Can Fly рассказала о планах на будущее

Недавно «Игромания» побеседовала с Себастьяном Войцеховским, главой студии People Can Fly. В первую очередь поляки известны миру благодаря культовой серии Painkiller и лихой Bulletstorm. CEO студии ответил на пару вопросов о…|Игромания...

05 04 2024 1:26:38

Виртуальное сафари

Место действия — сайт www.live-shot.com и одновременно — участок техасского леса. На небольшой густо поросшей растительностью территории расставлено больше десятка веб-камер, надежно прикрученных к стволам охотничьих винтовок. Провода веб-камер надежно во...

04 04 2024 12:25:20

Let it Die, 2Dark, Kona, Downward и Hollow Knight. Большая инди-минутка

Зимняя спячка в игровой индустрии подошла к концу. Уже выходят с завидной периодичностью масштабные проекты от крупнейших студий — Horizon Zero Dawn, новые части Ghost Recon и Mass Effect. Но и независимые разработчики не спешат покидать…|Игромания...

03 04 2024 8:52:35

Разумный компьютер за разумные деньги

   Кратко и лаконично тенденции прошедшего месяца можно охаpaктеризовать так: Intel наступает. Медленно, но верно, аки подснежники из сугроба, материнские платы на новых чипсетах i875P Canterwood и i865P Springdale начинают появляться в пра...

02 04 2024 19:49:42

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   www.rusfam.ru    Интеpaктивный словарь русских фамилий. Содержит более 16000 фамилий, пpaктически на каждую из которых дана историческая справка. Также действует клуб од...

01 04 2024 12:49:37

Руководство и прохождение по "Ultima IX: Ascension"

Побродив пару недель в мире “Ультимы”, я пришел к выводу, что винда в принципе безглючна, а Билл Гeйтс — вообще святой человек. Стоят два скелета на карауле у мавзолея. Первый: — Ну и холод сегодня!...

31 03 2024 14:18:41

Первый взгляд. Operation Flashpoint: Red Hammer

“Советская кампания будет проходить на известных нам по первой части островах, — которых, между прочим, хватит еще на добрый десяток аддонов. Кампания состоит из 20 миссий, не считая несвязанных между собой операций. По ходу игры вы встретите знакомых пер...

30 03 2024 19:58:56

Transcripted

«…Transcripted — это удивительный симбиоз Zuma и скролл-шутера. Уничтожаем один за другим зараженные вирусом клетки (сферы) и сортируем по цветам светящиеся блоки. Удивительный в первую очередь из-за картинки. Скриншоты совершенно не передают эффект, но п...

29 03 2024 19:37:52

Вердикт. Premier Manager 2005/2006

Благодаря таким хитам, как Total Club Manager от EA Sports, жанр футбольных менеджеров сейчас испытывает небывалый подъем. Но так распрекрасно ситуация обстоит только на планете Земля образца 2005 года. А есть, к примеру, и параллельная...

28 03 2024 4:37:58

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

Чемпионат имени Федора Сумкина, битвы гигантов Counter-Strike, финал кубка КПРФ и другие киберспортивные новостиРепортажи.Интервью с Vitrus.pro Runcha...

27 03 2024 0:46:39

Из пепла. Обзор Halo Wars 2

Пятнадцать лет назад, открыв передовицу профильной прессы, вы почти наверняка увидели бы в списке лучших игр какую-нибудь стратегию в реальном времени. Тогда жанр, развивающий традиции Westwood, находился на верхушке львиной доли рейтингов.…|Игромания...

26 03 2024 1:32:22

Первый взгляд. Armed Assault

Не прошли медкомиссию? Забыли адрес родного военкомата? Да еще и “случайно” обронили повестку, которую тут же подхватил ветер и утопил в ближайшем водохранилище? Не расстраивайтесь: сегодня есть огромное количество компьютерных игр, с по...

25 03 2024 8:58:20

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Generals"

Жанр стратегии в последнее время потихоньку загнивает. То есть игр много, но... Какие-то они серые и средние. Многочисленные варианты на тему Age of Empires, всевозможные подражания других направлений, новые, но кривоватые идеи. Однако это все не то...

24 03 2024 17:36:42

Завтра война

автор отлично разбирается в тактике ведения современного воздушного боя. И именно она положена в основу космических сражений книги: там есть истребители, штурмовики, корабли радиоэлектронной борьбы и дальнего радиолокационного обнаружения, причем каждый и...

23 03 2024 9:30:56

Руководство и прохождение по "Requiem: Avenging Angel"

Angel came down from heaven yesterday, She stayed long enough to rescue me. “Angel”, Jimi Hendrix История началась. Ангел Малахи получил инструкцию сверху: бороться с мировым злом, искореняя его по всей Земле и прилегающим к ней территориям...

22 03 2024 13:52:50

Руководство и прохождение по "Little Big Adventure 2 (Twinsen’s Odyssey)"

Эта игра – достойное продолжение «Little Big Adventure: Relentless», вышедшей в 1994 году и произведшей на игроманов – любителей квестов и жанра «action» – незабываемое впечатление. Две части игры объединяют одинаковая графика и развивающийся сюже...

21 03 2024 8:49:28

Краткие обзоры. Локализации. Гангстер

ОБ ИГРЕ. Gangland — это типичный пример того, как удачная идея может быть загублена посредственной реализацией. Казалось бы, все слагаемые успеха на месте. Но гeймплей, который представляет собой типичную RTS c примесью экшена, портит уд...

20 03 2024 1:20:56

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto IV: The Ballad of *** Tony"

Динамичная, веселая, сложная, история Тони Принса и Луиса Лопеса покажет вам Либерти-Сити под другим углом. К чему нам выселки и разборки в подворотнях, когда есть дорогие машины, красивые дeвyшки, море шампанского и нешуточные проблемы с влиятельными кре...

19 03 2024 19:53:29

Hellion: Mystery of the Inquisition

«…Главный герой размахивает над головой мечом, яростно тычет им в людей с алюминиевыми ведрами на голове, рубит им руки, высекает искры во время блоков и долго, с видимым удовольствием отвинчивает неугодным головы. Экшен-механика Hellion полностью построе...

18 03 2024 4:52:17

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

17 03 2024 2:10:43

SVEN AP-U995MV. Игровая гарнитура за 3000 рублей

Технические хаpaктеристики Сопротивление: 32 Ом Разъём: USB Диапазон частот наушников: 20 – 20 000 Гц Чувствительность динамиков: 108 дБ SPL Диапазон частот микрофона: 30…|Игромания...

16 03 2024 1:17:29

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: APC SurgeArrest Back-UPS BE700G-RS (независимость), Gigabyte Aivia Krypton (элемент номер 36), LG 55EA9800 (назад в будущее), Apple iPhone 5c (пять цветов), Apple iPhone 5s (на вес золота), SteelSeries Apex Raw (восемь оттенков белого...

15 03 2024 10:14:27

Ждем. Citadel of Sorcery

пытаемся нащупать новую жанровую нишу, попытаться сделать игру, оказавшись в которой любой человек скажет: «О! Это совершенно не похоже ни на одну онлайновую игру, виденную мной ранее!» Мы даже название жанра немного поменяли — не M...

14 03 2024 9:13:43

GRID 2

«…Новый GRID — это все та же автомобильная пopнография, что и раньше, только снятая в более дорогой студии и на более дорогую камеру. Изящные царапины на корпусе машины и помятые крылья приносят непередаваемое эстетическое удовольствие, заставляя едва ли...

13 03 2024 11:14:20

inFamous: Second Son

«…Спецспособности в Second Son — это не только управление огнем. Роу, конечно, любит устраивать спонтанные возгорания прохожих, но на самом деле он умеет похищать сверхсилы у других проводников, и возможность поджаривать врагов будет далеко не единственны...

12 03 2024 23:38:13

Hotline Miami

«…Убийца-психопат ходит по изометрическим неоновым комнатам, наполненным какими-то отморозками, и, как опытный гопник, резко выскакивает из-за угла, после чего дает дробью в живот, а потом еще раз, в голову, чтобы мозги размазались по полу…»...

11 03 2024 18:16:23

Sid Meier’s Civilization 5

«…Новейшая часть этой великой стратегии оказалась не просто нашпигованным деталями и сотнями новых юнитов ремейком с современной графикой, а первым за много лет серьезным переосмыслением всей серии. Все ключевые элементы игры (экономика, культура, строите...

10 03 2024 4:22:15

Краткие обзоры. Локализация. Доходный дом (Hotel Giant)

“Tycoon'ы продолжают поступать на рынок. Hotel Giant — самый тепленький уже локализованный. Естественно, ничего нового в жанре уже не увидеть — просто используются не затронутые другими разработчиками темы. На этот раз нам предлагают взять управление куро...

09 03 2024 14:52:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::