Let it Die, 2Dark, Kona, Downward и Hollow Knight. Большая инди-минутка > Minecraft истории
истории Minecraft    

Let it Die, 2Dark, Kona, Downward и Hollow Knight. Большая инди-минутка

Let it Die, 2Dark, Kona, Downward и Hollow Knight. Большая инди-минутка

Прямым текстом Let it Die, 2Dark, Kona, Downward и Hollow Knight. Большая инди-минутка 429.03.2017 12:00  |  , , , , Очередная порция небольших игр, которые вы могли пропустить, но не стоило! Прямым текстомЗимняя спячка в игровой индустрии подошла к концу. Уже выходят с завидной периодичностью масштабные проекты от крупнейших студий — , новые части и . Но и независимые разработчики не спешат покидать сцену. Сегодня мы расскажем вам о небольших играх, привлекших наше внимание в последние пару месяцев. Это могут быть как уже законченные хиты, так и разработки, где чувствуется потенциал. Со временем создатели его раскроют, а может статься, что и нет. Но, так или иначе, взглянуть на них стоит.

Downward

Симулятор паркура, от первого лица, в открытом мире и в сеттинге постапокалипсиса, — это звучит неплохо. Проект итальянской студии Caracal Games поначалу покоряет приятной картинкой, но все начинает рассыпаться, если вглядеться пристальнее. Завязка нетривиальна. В отдаленном будущем к Земле приблизились сразу три планеты и тем самым фатально нарушили ее гравитационное поле. Материки сместились, рельеф повис в воздухе, люди вымерли, жизнь остановилась. По обломкам былого благополучия скачет «спаситель», преследующий одному ему известную цель. Выглядит Downward здорово и необычно. Однажды с героем заговаривает приятный женский голос, обладательнице которого известен алгоритм «как сделать, чтоб все снова стало хорошо». Беда в том, что голос говорит загадками, а вокруг летают огромные каменные акведуки, шныряют странные роботы и каменные колоссы. И вам никто даже не пытается объяснить, что все это значит. Как и в , главному герою Downward чуждо насилие, а врагу он может противопоставить только свою ловкость. В игре пока только два вида противников — медлительные колоссы и юркие дроны. И тех и других можно одолеть, вынув жизненно важные кристаллы из корпусов. Дизайн уровней необычен, но каждую зону непросто запомнить. Дело в том, что объекты повторяются (висящие в воздухе акведуки, площадки и валуны) и выглядят почти одинаково. Добавьте к этому появляющуюся позже возможность преображать уровень при помощи гравитации, и заблyдиться на маршруте станет еще проще. Большее количество ориентиров и понятные подсказки ощутимо облегчили бы жизнь. Это то, что мы столько времени искали! Правда? Правда?.. Главной игровой валютой в Downward выступают кристаллы. Они в изобилии разбросаны по игровому миру. Чтобы их потратить, достаточно найти статую безголовой женщины (их здесь достаточно). В награду откроется дерево навыков, где за пару сотен можно увеличить запас здоровья, защиту от урона, фокусирование и прочее. Это каменный колосс, грозный враг. На самом деле он ленивый и медлительный, поэтому его нужно постоянно провоцировать. Если вам наскучило двигаться по сюжету, можно помолиться. Для этого найдите сияющую стелу и сядьте рядом с ней на корточки. После короткой загрузки вы увидите уровень с парящими в воздухе платформами и маяками. Маяки — это испытания. Добраться до них не так просто: нужно определить путь, а затем его преодолеть. А из-за неидеального управления сделать это непросто. Интуиция и глазомер вроде как должны быть главным подспорьем в паркуре. Но в Downward они подводят — герой то скачет неожиданно далеко, то падает вниз, промахнувшись буквально на сантиметр. Если достичь цели все-таки удалось, вас отправят проходить испытания на скорость, научат пользоваться «рогаткой» или скакать между натянутыми цепями. Главное, чем может порадовать Downward, — это качество изображения. Четкие текстуры, грамотно сделанный свет и карамельная картинка будут изо всех сил убеждать, что перед вами дорогой продукт с большими амбициями. Единственный изъян здесь — не слишком умело примененный эффект глубины резкости. Из-за этого кажется, что наш герой страдает близорукостью. Примерно все, что вам следует знать о перепадах яркости в Downward. Downward пока находится в раннем доступе, и это, конечно, накладывает отпечаток. Пропадающие камни, мигающие стены и телепортирующиеся горы здесь в порядке вещей. Надеемся, что к релизу разработчики успеют залатать технические дыры. Впрочем, полировка вряд ли исправит ключевую проблему игры — вторичность. Кроме оригинальной завязки и визуального ряда ее почти ничто не отличает от конкурентов. А от уровня все той же Mirror’s Edge проект отделяет непреодолимая пропасть. Симпатично. Осталось сделать увлекательно.

Hollow Knight

Hollow Knight — двумерный платформер о путешествии в постапокалиптическое королевство насекомых, выполняющий привычную для «метроидваний» программу, как по учебнику. В нем большие разветвленные уровни, куча секретов, обширный арсенал способностей и апгрейдов. Однако внимание к деталям и миру поднимают игру на уровень выше в сравнении с собратьями по жанру. Безымянный герой, прихватив из пожитков только свой гвоздь (так игра называет все мечи), прибывает в вымирающую деревушку Дертмут. Поселение стоит поверх старого королевства жуков и его столицы — города Халлоунест, давным-давно заброшенного после неизвестного катаклизма. Множество путников погибло в попытках добраться до руин мегаполиса: одни искали богатства, другие — тайн и оживших легенд. Что ищет наш странник? Он и сам не знает. Но рассчитывает узнать, как только доберется до сердца Халлоунеста. Мир Hollow Knight внушает уважение своими размерами. Все локации соединены между собой множеством потайных ходов и лазеек. В каждую можно попасть несколькими способами. Заблyдиться или свернуть не туда очень легко, особенно если учесть, что по умолчанию у героя нет детальной карты. Ее нужно сначала купить у местного картографа, тот проводит собственную экспедицию и устраивает в каждой локации временную лавку. Ее, само собой, еще надо отыскать. О, и не забудьте раскошелиться на перо с чернильницей — иначе не получится обновлять карту по мере исследования новых мест. Платформинг и боевка в Hollow Knight оставляют самое приятное впечатление. Управление отзывчивое, и у игрока полный контроль надо всем: от высоты прыжка до направления удара мечом. Благодаря этому никогда не возникает чувства, будто находишься в западне, устроенной дизайнером уровней, — из любой ситуации есть выход. Надо просто знать, куда бить и как прыгать. Разработчики Hollow Knight не скрывают, насколько сильно они вдохновлялись . Просто это не сразу становится заметно. По иронии игра уделяет особое внимание тому, про что остальные подражатели From Software забывают в угоду «тактическим» боям и прокачке, — атмосфере и подаче сюжета. Каждая локация рассказывает свою историю. Каждая часть некогда великого королевства — это останки былого величия и жизни, некогда бившей ключом. Используя всего два измерения, Hollow Knight воплощает по-настоящему запоминающиеся и зловещие пейзажи. Как и в Dark Souls, предыстория Hollow Knight интересна и богата на детали, но узнать о ней захотят только самые внимательные. И чем больше узнаешь о положении вещей, тем меньше хочется умиляться смешной рогатой маске протагониста. Игра очень точно передает ощущение изоляции и одиночества. Милая рисовка и забавные насекомые — это просто фасад, а за ним кроется мертвый, поглощенный болезнью мир. Поэтому в нем так приятно наткнуться на другие живые лица. Главный герой встретится со множеством самых причудливых жуков: добрых, злых, странных, а иногда и откровенно мерзких. Некоторые просто бросят пару фраз и пойдут по своим делам, кое-кто еще напомнит о себе, но все они остаются в памяти. Испытываешь настоящую радость от того, что ты не один. С одной стороны, Hollow Knight не делает ничего нового. Если вы играли в любую другую «метроидванию», то все покажется знакомым и предсказуемым. С другой стороны, игра расцветает, стоит обратить на нее внимание. Задуматься. Все ответы действительно в Халлоунесте. Нужно просто захотеть их найти. Простое внимание к деталям и атмосфере способно даже из сборника привычных механик сделать нечто волшебное. Путешествие по руинам королевства жуков бросает вызов и щедро награждает всех, кто его примет. Как тех, кто пришел ради сокровищ, так и тех, кто пришел в поисках забытых легенд.

Let it Die

Полугoлый оживший труп с утюгом в руках и Дypaцким колпаком на голове идет по грязному коридору. Навстречу ему бегут два психопата с явно недобрыми намерениями: у одного в руках тесак, у другого — средство для метания бенгальских огней. Начинается бойня. Происходящее на экране напоминает о Dark Souls и реслинге одновременно. После заварушки парень с утюгом умирает вновь. В следующее мгновение на экране появляется милая дeвoчка и предлагает за деньги воскреснуть еще разок. В подобные ситуации — норма. В Let it Die есть некое подобие фаталити, даже музыка при исполнении приема почти как в . Перед нами очередная игра от Grasshopper Manufacture, известных любителей абсурда и психоделики. «Крестный отец» студии Гоити Суда, он же Suda51, известен по экстравагантным проектам No More Heroes и . Его творения по-хорошему cyмacшедшие, кровавые и со своим неповторимым почерком. Но не идеальные. И Let it Die — не исключение. В мире игры есть некая башня, на самой ее вершине находится ключ к спасению человечества (кажется, кто-то из разработчиков неравнодушен к творчеству Стивена Кинга). Постройка упирается в небо, может, она даже выше. Ну а в роли спасителей выступают живые трупы, которым приходится раз за разом пробираться через коридоры страданий, этажи мучений и боли к заветной цели. В Let it Die очень много крови, даже слишком. В Let it Die самый харизматичный персонаж — это Cмepть. Он носит модные очки, гоняет на скейте и много шутит, а также дает игроку полезные советы. Cмepть чуть ли не единственное реальное существо в этом море гротеска. После пролога мы узнаем, что все, что мы видим на экране, происходит в недрах аркадного автомата. «Игра в игре» — одна из любимых фишек Гоити Суды. По сути своей проект — условно-бесплатный dungeon crawler с заново генерирующимися уровнями и меняющимся расположением врагов. Игрок проходит путь от этажа к этажу, прокачиваясь постепенно и неторопливо. Повысить уровень и улучшить показатели можно только в комнате ожидания у огромного мозга с проводками. В этой же локации есть магазинчик оружия, почтовый ящик, сейф, тюрьма и склад. Тут же расположены два лифта. Один, покрасивее, платный, а тот, что грязный и вонючий, — для простого люда. Лифты доставляют игрока на пройденные этажи, чтобы продолжить трудный путь наверх. Каждый персонаж в игре — маленькая икона стиля. Схватки в Let it Die похожи на сражения в Dark Souls. Но если в проектах от From Software игрок нащупывает нужную тактику после десятка-другого cмepтей, то в Let it Die боевка попроще: атаки предсказуемы, расположение врагов и их поведение угадываются сразу. Бесконечные перекаты, уклонения и блоки с последующей контратакой превращаются в рутину. Даже на верхних этажах, где броня и оружие становятся крепче и в чем-то интереснее, скука продолжает править бал. После cмepти можно взять еще один труп из вагона и... попробовать пройти башню еще раз. Есть в гeймплее и относительно оригинальные находки. Например, вместо бaнaльной шкалы выносливости игрок видит сердцебиение персонажа. Чем больше фигурка на экране напрягается, тем чаще бьется сердце. На пределе сил болванчик застывает и какое-то время не может двигаться. Но достойных внимания мелочей в Let it Die, к сожалению, мало. Проекту не хватает бюджета, это сказывается на общем качестве и глубине проработки отдельных составляющих. Вероятнее всего, игра задумывалась как деньговыжималка для любителей Dark Souls. Но все же Let it Die — прежде всего творение Гоити Суды. Здесь полно чистого, необузданного безумия, и ради этого игре можно дать шанс. Просто попробовать на вкус, а если начинка не понравится, удалить. В игре есть огнестрельное оружие. Оно, как экипировка и другие аксессуары, быстро изнашивается.

2Dark

от французской студии Gloomywood — первый за много лет проект Фредерика Рейналя, автора легендарной  1992 года. Городок Глумивуд много лет объят ужасом — с пугающей периодичностью тут бесследно пропадают дети. Не уберегла судьба и отпрысков детектива Смита. Тот нашел утешение в бутылке и опустился, но вдруг у него появился шанс разгадать страшную тайну и спасти несчастных ребятишек. Для этого мистеру Смиту придется отправиться в логово целой секты маньяков. Новое творение Рейналя — гибрид , , и игр жанра survival horror. Здесь есть типичные для городских ужасов каннибалы, мясники с огромными ножами (и в масках свиней) и врачи-садисты. Локации тоже архетипичные — заброшенный парк развлечений, психиатрическая клиника, огромный и зловещий дом. Именно из этих жутких мест Смиту предстоит выводить похищенных детей. Смит чувствует беду. Основа гeймплея — игра в прятки. Темнота здесь ваш друг и враг. Она может укрыть как героя, так и врагов. А они везде, и это следует принять за правило. Интерфейс подскажет, как хорошо вы спрятались. Синий — вы в домике. Красный — на свету. При выборе источника света следует подумать. Фонарик светит хорошо, но быстро садится, есть риск быть обнаруженным. Зажигалка не требует ничего, но и круг света от нее небольшой. Тишина — еще одна помощница в расследовании. Чем тише вы себя ведете, тем выше шансы на успех. А шумит в игре почти все: шаги, выстрелы, кашель, лай собак и плач детей. Ребятишки к тому же могут и бегать, что доставит немало проблем. Во время спасения юных подопечных вы можете оставить их за углом, а затем шепотом позвать. Можно привлечь ребенка конфеткой, если вы чувствуете, что враг рядом и лишний шум вам не нужен. А еще бедняг можно взять под мышку и донести до укромного уголка. Главное — ни в коем случае не оставляйте их надолго одних. Уйдут еще куда-то не туда, и все, пиши пропало. Следы — вот что осталось от вас в темноте. Слабое место игры — боевая система. Во врагов-людей попасть относительно легко, а вот в крыс и собак проблематично. Не все схватки на кулаках решаются в пользу Смита, а стрелять получается не всегда и не везде. Инвентарь позволяет производить элементарные манипуляции с предметами. Так, патроны в доме детектива лежат не просто горстью, а упакованные в пачку, и ее сначала необходимо открыть. Батарейки в фонарике имеют свойство садиться, а патроны в револьвере — заканчиваться. Индикаторы любезно подскажут, что пора перезарядиться или поменять аккумуляторы. Судя по цене, 2Dark далеко не инди-проект. Это продуманное, созданное с любовью произведение, требующее усидчивости и внимательности. Для любителей экшена оно слишком неторопливо, для фанатов жанра stealth — недостаточно вариативно. Зато ценители атмосферы и приятного пиксель-арта могут застрять в игре на пару вечеров. Рабочие наброски настолько же симпатичные, насколько и пугающие. Другие скриншоты 2Dark

Kona

В последнее время игр с элементами выживания развелось немыслимое количество, особенно в раннем доступе. Разумеется, нельзя утверждать, что все они настолько плохи, что не заслуживают внимания, но они заметно похожи. На их фоне выделяется уже тем, что она вылезла из болота Early Access почти за год. К счастью, это не единственное ее отличие. События Kona происходят в октябре 1970 года на севере Канады. Богатый промышленник В. Гамильтон нанимает частного детектива Карла Фоберта для расследования актов вандализма, совершенных в отношении его собственности. Разумеется, на деле все оказывается не так просто: когда Карл добирается до места назначения, на деревню внезапно налетает буран, а позже выясняется, что население поселка куда-то исчезло. Вам предстоит выжить в снежном аду и разобраться во всей этой очень странной истории. Не лучшую графику перекрывает прекрасная атмосфера, созданная звуками, музыкой и стилем игры. Пожалуй, самое большое отличие Kona от остальных «выживастиков» — сюжет и необычный способ его подачи. История не хватает звезд с неба, но за ее развитием интересно наблюдать, а такие простые вещи, как перемещение между локациями, поиск улик и решение несложных загадок, разбавляются комментариями рассказчика, и он порой весьма остроумно описывает ситуацию, а иногда помогает понять, что дальше делать. Некоторые мысли героя отображаются надписями на стене или на полу. У каждого персонажа в игре свой прописанный хаpaктер, не похожий на другие: здесь есть и патриот-самогонщик, и механик, помешанный на НЛО, и работник-неудачник, собирающий компромат на своего шефа. Ни один из них по ходу прохождения вам не встречается, вся информация подается через письма, дневники и обстановку в домах. На случай, если вы запутались в именах, в журнале всегда есть описание персонажей. Сделав упор на сюжетную часть, разработчики упростили систему выживания. У главного героя три параметра — тепло, стресс и здоровье, следить за ними нетрудно. Важную роль играют костры и печи: они здесь в качестве точек сохранений. Но их надо для начала разжечь или затопить, так что с собой постоянно приходится носить бревна, наборы для розжига и спички. Благо найти их не так уж сложно, а багажник автомобиля можно использовать как Лидию в : нагрузить всего под завязку и больше не беспокоиться... Или нет? У Карла с собой полароид, снимки можно вставить в журнал. А еще с его помощью можно находить скрытые следы. Изучая тонкости отношений между жителями деревни и потихоньку пробираясь дальше через непроницаемую пургу, вы не сразу замечаете, что настроение вокруг поменялось: мелодия на фоне уже не такая спокойная, все чаще встречаются загадочные раскаленные арбалетные болты, а очертания теней от ламп и костров становятся все резче. И вот уже, выйдя из дома или пещеры, вы понимаете, что без фонарика дальше собственной вытянутой руки уже ничего не видно. В этот момент игра обретает элементы хоррора. Спокойные прогулки превращаются в нервные перебежки от костра к костру в страхе встретить кого похуже волка. В определенный момент у вас «отбирают» автомобиль, и, если вы не собрали до этого снегоход, могут возникнуть определенные трудности. Обычных волков можно испугать выстрелом в воздух, но с этими такое не прокатит. У разработчиков из Parabole получилось создать оригинальную игру, эдакий гибрид , и . Kona рассказывает историю не столько частного детектива, которого занесло в далекую глушь, сколько историю Северной Америки и ее коренных народов. Как заявили авторы, такие сюжеты невозможно полностью раскрыть за пятичасовой эпизод, и остается только порадоваться (или погрустить, для кого как), что нас ждет еще одно путешествие в Северный Квебек.


Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

26 04 2024 16:43:44

Обзор пятого класса в Warface: терминатор с пулемётом

На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...

25 04 2024 16:26:12

Need for Speed SHIFT - интервью

В свое время, готовя один из журнальных спецматериалов по Need for Speed SHIFT, мы связались с Джессом Эбни, продюсером игры, и задали ему множество интересных вопросов. Сейчас мы предлагаем вашему вниманию полную версию того интервью. [Игромания]:…|Игромания...

24 04 2024 1:28:59

Коды по "Transformers: Revenge of the Fallen"

Коды набираются в меню Cheat Codes. Для ввода их на компьютере понадобится гeймпад от Xbox 360. Персонажи, открываемые кодами, доступны только в мультиплеере, если не указано другое. LB, B, LB, A, X, RS — бесконечный овердрайв Y, X, B, RS, A, Y…|Игромания...

23 04 2024 6:39:13

Создавая Hearthstone. Интервью с продюсером культовой ККИ

В какие только даты не отмечается Новый год в разных традициях. В мире Hearthstone он традиционно наступает в середине весны. С выходом первого набора новых карт 2018 года в игре начнется Год Ворона, а стандартный режим ждут серьезные перемены. В…|Игромания...

22 04 2024 0:14:34

Новая линейка от Sony

...HD-видео на мини-DVD? Почему бы и нет. За фокус совмещения HD с DVD в новой линейке отвечает модель с индексом HDR-UX7. Много не снимешь, но час высокой четкости на двухслойную болванку — уже неплохо......

21 04 2024 4:13:22

История спецназа. Часть III: Спецподразделения Европы

"...Мы продолжаем серию статей, посвященных истории войск специального назначения. Две предыдущие публикации рассказывали о зарождении спецназа и его бурном развитии во время Второй мировой войны. К сожалению, после окончания самого масштабного вооруженно...

20 04 2024 23:51:51

Приказано уничтожить: Операция в Колумбии

«Шаблонный шутер на движке Chrome Engine» — вот краткая хаpaктеристика War in Colombia. Четвертая игра в серии Terrorist Takedown, как и предыдущие, содержит джентльменский набор бюджетного экшена: одноклеточный гeймплей, позапрошлогодняя графи...

19 04 2024 6:13:25

Operation Flashpoint: Red River

«…Проблема, на наш взгляд, ровно одна — Codemasters пытается сохранить отношения с реализмом, не расставшись при этом с аркадными амбициями. С одной стороны, сеттинг для игры выбран еще более странный и некоммерческий. С другой — разработчики сделали став...

18 04 2024 23:53:40

Руководство и прохождение по "Gothic 2 Night of the Raven"

Самое главное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания или территории, а большая проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру....

17 04 2024 17:17:11

Руководство и прохождение по "Mercenaries 2: World in Flames"

Mercenaries 2: World in Flames — слегка cyмacшедшая в хорошем смысле игра. Прилететь на американскую базу на венесуэльском вертолете, разнести штаб комaндования, рухнуть на землю, получив от системы ПВО, выкрасть тяжелый танк, размолотить систем...

16 04 2024 16:18:59

Все неправы. Об онлайновых играх и заблуждениях американцев

«…Несмотря на то, что грамотность игроков растет из года в год, до сих пор достаточно большое количество американцев считает Соединенные Штаты неоспоримым лидером в секторе MMOG по основным параметрам — объему рынка, дизайну и технологиям, которые использ...

15 04 2024 15:15:25

Hitman: Sniper Challenge

«…Sniper Challenge, по сути, ни на что не претендует. Этот простенький тир предназначен только для того, чтобы убить время в ожидании большой игры. Но, признаться, добавь IO еще пару заданий — игру смело можно было бы продавать как полноценную пятнадцатид...

14 04 2024 18:23:32

Рецензия. Блейд: Троица

Сиквел доверили снимать, без преувеличения, гениальном режиссеру. Гилермо Дель Торо превратил стильную историю про борца с вампирами в мрачную, сырую и очень страшную сказку про кровосов-мутантов...

13 04 2024 21:37:59

Менеджмент года. Rimworld, Frostpunk, Surviving Mars и Graveyard Keeper

  О номинации Бо́льшая часть видеоигр несёт в себе деструктивное начало: вечно мы с кем-то воюем, в кого-то стреляем, и даже если вдруг вспомнить про гонки или спорт — там всё тоже построено на соперничестве. Но что делать, если…|Игромания...

12 04 2024 23:15:38

0 Day Attack on Earth

Если бы герои фильма «Горячие головы» внезапно очутились в романе «Война миров», получилась бы игра 0 Day Attack on Earth. Как выяснилось, ничего хорошего из такого кроссовера получиться не может, по крайней мере для…|Игромания...

11 04 2024 5:42:10

Ночной смотрящий

Поклонникам книги тут делать особенно нечего, все колоритные персонажи остались в первоисточнике. В остатке — история «по мотивам», рассказанная в форме классического point&click-квеста. Зато для тех, кто познакомится со вселенн...

10 04 2024 2:43:18

Сфера

"...Разумеется, мы не могли пройти мимо столь увлекательного процесса — несколько сотрудников редакции заделались тестерами, создали клан "Игромания" и теперь вместе ищут виртуальной славы..."...

09 04 2024 7:17:46

Обзор фильма «Первому игроку приготовиться». VR, которого мы достойны

Начну с главного. Не тратьте время на эту статью, идите в кино. Вам наверняка понравится. Этот фильм приводит в дикий восторг любого, кто соприкасался с гик-культурой и любит видеоигры. В нём много отличного юмора, а сцены так и хочется нарезать…|Игромания...

08 04 2024 0:51:48

Язык мой  друг мой 

пока вы учитесь, более-менее понимать иностранный язык вам помогут программы-переводчики. Мы собрали несколько самых лучших утилит, способных переводить как целые тексты, так и отдельные слова и фразыА именно: PROMT Standard 8.0, Babylon Pro 7.5, QDiction...

07 04 2024 18:31:57

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice. Величайший синоби

Sekiro: Shadows Die Twice — это первый на моей памяти проект FromSoftware, который сообщество восприняло со здоровой долей скепсиса. Не без оптимизма, но с куда большей осторожностью, чем обычно. Всё же Миядзаки-сан и его комaнда…|Игромания...

06 04 2024 2:22:10

Silent Hills: искусство стpaxa

В пятницу я обнаружил под дверью записку: «Управление МВД России, участковый уполномоченный полиции», а сверху синей ручкой — «Перезвоните». Нервно покрутившись в дверях, я стал думать, зачем меня может искать…|Игромания...

05 04 2024 4:54:32

Rhodan: Myth of the Illochim

картинка удивительно хороша и высокотехнологична: отличные (для квеста) модели персонажей, приятно подобранная цветовая гамма, которая очень точно меняется в зависимости от локации, обилие деталей и жизни на экране, спецэффекты по последней моде. Но важне...

04 04 2024 22:42:53

Руководство и прохождение по "Freedom Fighters"

Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым. (Джордж Оруэлл, «1984») Ценность свободы, или "Империя зла" наносит ответный удар Статуя Свободы пока еще стоит...

03 04 2024 13:18:23

World of Warcraft. По стопам Индианы Джонса

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

02 04 2024 13:46:35

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru • • • Где можно купить книгу Silent Hill: Lost Memories? Silent Hill: Lost Memories — это официальный гайд по первым…|Игромания...

01 04 2024 5:10:47

Ячейка общества. Гeймерские социальные сети

«…Как микробиологи не станут выкладывать результаты своих исследований в Facebook, так и любители игр не будут делиться своими достижениями с толпой не слишком заинтересованных френдов. Да и зачем, если в интернете полно специализированных гeймерских сете...

31 03 2024 4:51:29

Эдмунд Макмиллен: «Мне не нравятся люди в интернете»

Я Эдмунд. И у меня неплохо получается делать игры. Гeймдизайн, конструирование уровней, реиграбельность, высокая сложность — вот на что я ориентируюсь в первую очередь при разработке. Мне нравится брать старые жанры и концепции, откапывать…|Игромания...

30 03 2024 14:18:27

Aliens vs. Predator (2010)

«…слишком консервативный, слишком неторопливый экшен, авторы которого явно понимают, насколько хорошим был AvP 2, а потому им не хватает духа что-то менять в его устройстве. Но зато тут есть Лэнс Хенриксен, Чужие сбегают из лаборатории, на поясе Хищника п...

29 03 2024 5:36:39

Grand Theft Auto 4

Grand Theft Auto 4 — это не только четвертая часть культовой серии, но и главный экшен прошлого года. Под оценкой в десять баллов каждый сотрудник нашей редакции готов расписаться лично.В первые дни после выхода РС-версия GTA 4 обросла не...

28 03 2024 14:33:32

Sacred (Князь Тьмы)

Дьябломаны всех стран и народностей стонут от восхищения и забивают форум игры восторженным флудом. Что это: всеобщее помешательство, или пришествие Diablo-киллера наконец-то состоялось?..”...

27 03 2024 5:54:45

Godus

«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...

26 03 2024 21:49:41

Руководство и прохождение по "Medieval II: Total War"

Мир меняется. Совершенно неожиданно мы понимаем, что простые и понятные правила «тотальной войны», знакомые нам еще по сражениям самураев в горах Японии, вдруг перестают действовать. Мы с вами прошли через средневековые баталии и римские завоевания, чт...

25 03 2024 2:48:23

MotoGP 07

зрелище выныривающих из поворота и проносящихся затем по прямой на скорости 300 км/ч супербайков сопровождается взаправдашним ревом моторов. Стоит ли говорить, что, скажем, «Хонды» на высоких оборотах звучат совершенно иначе, чем «Дукати...

24 03 2024 11:35:23

В центре внимания "Hitman: Contracts"

Уровень на скотобойне обещает стать одним из самых мрачных в истории игростроения. Отвлекшись ненадолго, чтобы р ассказать нам историю о водопроводчике, спасшем Америку от советского нашествия (речь, разумеется, идет об игре Freedom Fighters),…|Игромания...

23 03 2024 18:17:20

ТОП-10 лучших мячей FIFA 20, которые удалось забить

Наверное, любой уважающий себя мальчишка в детстве играл в дворовый футбол, а в перерывах между таймами пытался разучить популярные приёмы Месси или Роналду. И не важно, насколько хорошо получалось, главное — сам процесс! Вот и большая…|Игромания...

22 03 2024 19:52:47

Freelancer

Freelancer — последний великий космический симулятор и последняя игра, к которой приложил руку Крис Робертс (создатель Wing Commander), ныне окончательно удалившийся в дебри киноиндустрии. В отличие от Wing Commander и Starlancer, здесь мы игра...

21 03 2024 21:44:37

Будни вивисектора. Триггеры на картах Impossible Creatures

   Редактор: Sigma Mission Editor    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 95% игровых    Сложность освоения: Средняя…|Игромания...

20 03 2024 13:56:46

Дневник A-Gaming: финал WCG Ukraine и ASUS Summer Cup

«...на очереди были чемпионы из Virtus.Pro. Описывать эту встречу не имеет смысла — ее надо было видеть. По напряжению и красоте это была одна из самых красивых игр на нашей памяти. Эмоции били ключом, «виртуса» то перехватывали инициати...

19 03 2024 17:18:35

Интересное в Сети

   Коллекция симпатичных картинок, выполненных в стиле пиксельной графики. На заре становления компьютерного изобразительного искусства, когда не было удобных…|Игромания...

18 03 2024 12:27:33

Необычная колонка. Тестирование Creative SoundBlaster Axx SBX 20

«…От обычной акустики SBX 20 отличает внешний вид. Привычный набор из пары кубиков спрятали в стелу шестигранного сечения, закрепленную на диске-подставке. Основной материал здесь пластик — матовый на «столбе», глянцевый сверху и у основания. Вся лицевая...

17 03 2024 11:55:14

Превью Overwatch 2. Странный аддон

«Сливы» по Overwatch 2, которые произошли накануне BlizzCon 2019, оказались правдивы, так что анонс во время церемонии открытия ни для кого сюрпризом не стал. А вот то, что именно Blizzard показала и рассказала о сиквеле, удивило…|Игромания...

16 03 2024 22:51:24

Зубодробильный звук. Топовые комплекты 5.1-акустики

Современные акустические системы способны имитировать в прострaнcтве каждый шорох травинки, не говоря уже о шагах врагов и взрывах. Многокaнaльные звуковые дорожки игр становятся все лучше и лучше. Тыловой канал, который раньше лишь немного расширил…|Игромания...

15 03 2024 19:32:42

Injustice: Gods Among Us

«…В Injustice разработчики развивают свою философию. Там, где сюжет Mortal Kombat мог показаться затянутым, а боевые эпизоды — слишком сложными и утомительными, Injustice гораздо более бережно относится к своему игроку. Совместно с художниками DC Comics (...

14 03 2024 4:23:18

Captivate 2011

«…Capcom показывает ладные, красивые, потенциально очень интересные игры, но при этом не покидает ощущение, что внутри компании подгнило и плохо пахнет нечто очень важное — то, что отвечает за адекватное восприятие действительности и видение будущего. Их...

13 03 2024 6:23:21

Откуда есть пошли игры

какой физик в 50-е не баловался с осциллографом? Уилл решил продемонстрировать семье и гостям лаборатории чудеса науки и за три недели смастерил игру и пульт управления. В том «Теннисе» не было «paкеток», была лишь «сетка&raq...

12 03 2024 0:53:42

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

Говорящие головы Первая пасхалка расположена на тренинге. В самом начале игры, когда вам предлагают либо пройти курс молодого бойца, либо сразу вернуться на корабль, выберите первое. Проходя этап тренировки на местности - прыжки и гусиный шаг, справа можн...

11 03 2024 18:52:52

Ледниковый период отечественного гeймдева

У нас не кризис, у нас просто заканчивается целая эпоха, и развитие отечественной индустрии направляется в другую сторону.Кризисом это можно назвать для мелких компаний «классического» сегмента рынка, которые на переломе испытывают очень серье...

10 03 2024 11:52:43

Две по цене одной. Тестирование NVIDIA GeForce 7950 GX2 от MSI и не только

«...драйвера версии 91.31 не знали о существовании Prey как таковой, ну не было предусмотрено профиля под нее. Да, такова особенность этой карты и SLI на пару с CrossFire, в частности. При таком раскладе пользователям остается уповать только на скорост...

09 03 2024 1:17:12

Краткие обзоры. Фантасмагория

Трудно и одновременно приятно начинать писать обзор (пускай и краткий) этой замечательной игры, вышедшей — страшно подумать! — целых СЕМЬ лет назад. Но есть у нас радостный повод для этого. Дышите глубже, ибо легенда ужасов — Phantasmagoria — пришла в Рос...

08 03 2024 22:59:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::