Sacred (Князь Тьмы) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Sacred (Князь Тьмы)

Sacred (Князь Тьмы)

Вердикт Sacred (Князь Тьмы) 006.07.2004 04:13  |  Дьябломаны всех стран и народностей стонут от восхищения и забивают форум игры восторженным флудом. Что это: всеобщее помешательство, или пришествие Diablo-киллера наконец-то состоялось?..” Вердикт
Встаньте, орки, встаньте в круг.
Свежее мясо для нового комбо.
    В рамках этикета игрового сообщества как-то не принято ругать Diablo, и считается хорошим тоном высокомерно фыркать при упоминании любого из его клонов-последователей. Ах, зачем они ввели вот это и убрали вот то, ах, какой был баланс и как его испортили, ах, ах и еще раз ах!.. И все это было чистой правдой, потому что убойный гeймплей “Дьяблы” долгое время оставался непревзойденным. И мы покорно закрывали глаза на посредственную графику и бескомпромиссно линейный сюжет, безропотно пользовались одним-единственным слотом для сохранения и играли, играли, играли... Мечтая втайне, что когда-нибудь настанет светлый день, и мы увидим что-то совершенно грандиозное, яркое, захватывающее на ту же тему. Игру, которая отправит коробку с Diablo на давно заслуженный отдых в нижний ящик стола и займет достойное место на винчестере домашнего компьютера.
    “Ждите, и будет вам счастье”, философски заметили ребята из Ascaron Entertainment, и выпустили свою Sacred. Дьябломаны всех стран и народностей стонут от восхищения и забивают форум игры восторженным флудом. Что это: всеобщее помешательство или пришествие Diablo-киллера наконец-то состоялось?

Даже лишившись головы,
скелет остается в строю.
    Пусть всегда будет Diablo
   
И не говорите мне, что не знаете сюжет. Знаете, конечно, ну, может, подробности какие подзабыли. Сейчас сами убедитесь. Берем энциклопедию “Любимые сюжеты разработчиков компьютерных игр”, открываем первую главу и читаем:
    “Давным-давно, в тридесятом царстве, сказочном государстве жил да был злой волшебник и отъявленный негодяй Шеддар. И творил он вредоносные дела свои ровно до того времени, пока не поймали его добры молодцы, которые уже было зарубили его за грехи тяжкие, как тут вмешался тамошний правитель Валориан I. И повелел он так: кровь нечестивую не проливать, а изгнать нехорошего мага с земли своей на веки веков. И жгла злого волшебника обида тяжкая, и вознамерился он открыть ворота Князю Тьмы и подчинить его себе, дабы отомстить обидчикам. Долго готовил он ритуал, и вызвал страшного демона, но вырвался тот из зачарованной пентаграммы, и теперь свирепствует на свободе...”
    Итак, в очередной раз мы сталкиваемся с заданием по нейтрализации локального Диавола. По ходу игры нам будут попадаться книжки, которые добавят в сюжет некоторые детали, но ничего принципиально нового в них не содержится. Сюжет всех подобных RPG настолько универсален, что вы узнаете его, даже если вам придется играть в непереведенную китайскую версию. Но хватит о предыстории не в ней наше сегодняшнее счастье.

    Самый верный друг
   
Покорять необозримые прострaнcтва мира Sacred на своих двоих не очень весело, поэтому приобретение благородного боевого коня становится очевидной необходимостью. Навык верховой езды есть у каждого персонажа, а развитие его позволяет ставить под седло все более быстрых и мощных рысаков и
иноходцев. Вместе с лошадью рекомендую закупить и сбрую, повышающую хаpaктеристики скакуна. Во время боя персонаж может оставаться на коне, хотя для исполнения некоторых приемов ему придется спешиться. Лошадь может быть убита, так что берегите своего четвероногого друга.

    Эта музыка будет вечной
   
В первую очередь Sacred поражает размерами игрового мира необъятными даже по меркам хорошей ролевой игры. И, заметим, безо всяких назойливых Loading через каждые две минуты. Никаких кишкообразных тропинок с транзитом только в одну сторону, никто не пытается с ослиным упрямством тащить
Напоминает недавнюю
голливудскую трэш-нетленку
“Атака пауков”, не находите?
упирающегося игрока из “главы n” в “главу n+1”. Свобода в мире Sacred ценится гораздо выше, чем следование сюжету. Генератор побочных квестов работает на всю катушку, монстры в ближайших рощицах размножаются со скоростью мартовских кроликов, а торговца полезной утварью можно встретить в пределах трех шагов в любую сторону все, о чем мы мечтали, хоть и боялись себе в этом признаться, наконец реализовано кудесниками из Ascaron Entertainment. Окрестные леса, пустыни и болота кишат тайниками, а под каждой надгробной плитой если не клад, так скелет с особо ценным черепом (который используется в качестве оружия) точно.
    Золото течет рекой пpaктически из каждого монстра высыпается внушительная сумма, так что уже через час-другой игры поход к торговцу превращается в одно сплошное удовольствие. Кстати, ассортимент товаров динамически изменяется и зависит от уровня персонажа, поэтому после каждого сеанса шоппинга вы будете гарантированно щеголять новой броней. Надо ли говорить, что все эти тысячи видов доспехов, оружия и прочей бижутерии реально отображаются на нашем аватаре?
Вампир на лошади обычное
в мире Sacred зрелище.
    Словом, можно просидеть в игре несколько часов, не продвинувшись за это время по сюжетной линии ни на шаг и при этом получив чистого адреналина на три полных “Дьяблы”. Монстры свирепеют пропорционально карьерному росту героя, так что поход за “очками опыта” в близлежащий лесок будет интересен и в двадцатый раз. Прибавьте сюда тот факт, что персонаж в игре даже безо всяких читов пpaктически бесcмepтен будучи убит на поле брани, он возродится в ближайшем городе, полный сил и желания снова ринуться в бой. Картинки одиноких могилок остались в далеком прошлом, любимая связка save-load больше не актуальна. Чистое наслаждение!

    Смело, товарищи, в бой!
   
Sacred можно проходить от шести раз и до бесконечности. Первые шесть за каждого персонажа обязательный минимум для настоящ
его хардкорного гeймера, если он хочет вкусить все прелести игры по полной программе. А вкусить, скажу я вам, есть чего. Наряду с более-менее привычными эльфами, боевым
Обратите внимание на череп в
руке героини он присутствует
там вовсе не для антуража,
это оружие.
магом и гладиатором, в игре представлены две совершенно эксклюзивные супермодели Вампир и Серафима, с соответствующим набором экзотических талантов (срочно см. поблизости раздел “Кем быть”!).
    Боевая (и, по совместительству,
магическая) система Sacred внушает уважение. Ее любопытная особенность отсутствие привычного горшка с маной, сиречь магической энергией. Заклинания в игре приравнены к боевым приемам, постигается и то, и другое, совершенно аналогично нужно найти или купить руну и внимательно заучить ее. Как это ни печально, в процессе роста персонажа используемые им боевые приемы/заклинания автоматически не совершенствуются. Хотите, например, использовать ураганную атаку пятого уровня извольте скушать пять соответствующих рун. Да, их нелегко найти, зато потом будете с отвисшей челюстью пялиться в экран и жалеть, что в игре нет режима slo-mo. Серафима, скажем, любит осыпать всех присутствующих шквалом уларов и закончить прием эффектным прыжком с переворотом, одновременно снося голову тем, у кого она еще осталась. И это еще не предел.
    Для достижения пущей эффективности в нелегком деле изведения монстров предусмотрена возможность создавать комбинированные приемы, попросту комбо, сочетая до четырех базовых ударов и/или заклинаний. Можно составить
комбо для быстрого выведения из строя огромного количества слабых врагов или, напротив, рассчитанное на борьбу с одним заведомо более сильным противником. Комбо одновременного лечения-защиты-ускорения... фантазируйте! Только учтите, что составлять комбо приходится у специального мастера по совершенно грабительским расценкам. Тем не менее это самый выгодный способ вложения трудовых миллионов.
Минимальный игровой масштаб
идеально подходит для
стратегической оценки ситуации.
    Управление в бою не вызывает трудностей, все горячие клавиши назначены по делу, так что жаловаться на сломанные из-за кривого интерфейса пальцы не придется. Пузырьки с напитками, несколько слотов с вооружением, боевыми приемами, заклинаниями и комбо присутствуют на экране, и им легко присваиваются соответствующие “hotkeys”. Только вот мышь после прохождения игры надо будет заменить, потому что закликивание врагов наcмepть никто не отменял.

    Встать, суд идет
   
Графика в игре комбинация плоских “задников” и трехмерных моделей. Окружающий пейзаж выглядит более-менее симпатично, но не более того. Зато 3D-фигурки персонажей, врагов и животных выполнены весьма тщательно, а
Сбор трофеев в Sacred
невероятно увлекательное
занятие.
спецэффекты и анимация так и вовсе хороши. Вызывает некоторое раздражение наличие всего одного рабочего разрешения (1024x768) и трех фиксированных режимов масштабирования. По-настоящему играбельным можно назвать один лишь “средний” масштаб, сочетающий приличную картинку с достаточным радиусом обзора. Чтобы с комфортом играть на максимальном отдалении, потребуется 19-, а еще лучше 21-дюймовый монитор. Режим наибольшего приближения введен для рецензентов, дабы они могли представить на суд играющей публики ослепительной красоты картинки, а также, очевидно, для самолюбования после примерки кафтанчиков, шляпок и панталон.
    Карта местности присутствует в двух вариантах глобальной и текущей, и в обоих случаях отличается потрясающей информативностью и настолько же потрясающим неудобством в использовании. Перемещаться по глобальной карте нельзя, а по текущей весьма сложно: персонаж элементарно путается в трех березах. К счастью, внизу экрана постоянно присутствует модифицированный компас, который показывает направление к месту основного и побочного квестов.
    Зато организация дневника заслуживает всяческих похвал: все миссии
рассортированы по статусу (основные, второстепенные), по главе, по текущему состоянию (выполнена или в процессе); к каждому заданию прилагается миникарта и подробное описание, имеется и список квестовых предметов. Также в дневнике можно найти дополнительные сведения о главном герое, почитать историю игрового мира и даже посмаковать статистику набора опыта и золота.

    Кем быть?
   
Гладиатор
   
Классический воин, эксперт по вооружению, любую проблему решает с грацией боевого слона. Магия ему, разумеется, недоступна, но большое количество спецприемов с лихвой компенсирует этот недостаток. Вооруженный двумя мечами, выписывает бабочки с профессионализмом учителя фехтования. В основном предпочитает тяжелое оружие убойной силы дубины, топоры, двуручные мечи и тому подобные инструменты. Не гнушается боя на кулаках, без проблем проводит хук левой и мощно наподдаст вражине коленом в солнечное сплетение. Может швырнуть мечом в
надоедливого лучника.
Гладиатор Боевой маг Лесной эльф

   
Боевой маг
   
Предпочитает держаться от врагов на расстоянии и обладает весьма обширным арсеналом заклинаний (как атакующих: огненный шар, метеоритный шквал, цепная молния, так и поддерживающих: исцеление, увеличение ловкости, щит). Умеет становиться невидимым на некоторое время. Однако стоит отметить, что боевой маг в Sacred мало напоминает бледную немочь классических RPG, поскольку вполне может постоять за себя в ближнем бою при помощи одноручных мечей, кинжалов и ножей. Впрочем, боевых спецприемов он лишен, так что лучше поножовщины не допускать.

    Лесной эльф
   
Охотница, обученная профессионально обращаться с луками. Среди спецприемов выпуск нескольких стрел за раз, пробивание насквозь строя противников, а также выстрел магической стрелой. Наиболее интересная особенность этого персонажа лунная магия. В ней есть такие приемы, как
перемещение в тело ближайшего животного (используется при разведке), возможность выкачивать жизненную силу из деревьев, вызывать ветер, который валит врагов с ног, и еще несколько подобных нетривиальных трюков. В ближнем бою ей доступно лишь одноручное оружие.

   
Темный эльф
   
Профессиональный убийца, владеющий огромным арсеналом приемов ближнего боя. Легко может оглушить или отшвырнуть своего противника, заблокировать его атаку, умеет наносить cмepтельные удары в прыжке. Использует пpaктически любое оружие и не погнушается цапнуть противника длинными и острыми когтями. Умеет напускать туман (в прямом смысле), травить противников ядами, ослеплять и превращать в камень. В преддверии наступающей битвы может заминировать поле боя.

    Серафима
   
Прекрасная ангелоподобная воительница с роскошными крыльями. Крылья в данном случае являются предметом экипировки и могут быть
куплены в любом магазине. Как ближайшая родственница местных небожителей, владеет поражающими воображение боевыми приемами и неслабым магическим потенциалом. Может использовать щит в качестве бумеранга и выписывать восьмерки любым подручным оружием, вызывать божественные громы и молнии на головы противников и освещать одним своим присутствием самые мрачные подземелья. Однозначно самый красивый персонаж в Sacred.
Темный эльф Серафима Вампирша

   
Вампирша
   
Микс-коктейль “два в одном”. В обычном состоянии перед нами воительница, а если применить специальный навык вампирша. В качестве воительницы представляет собой жалкое подобие гладиатора может использовать любое оружие и некоторые спецприемы, но лишена магии. Превратившись в вампира, дерется только собственными когтями, но при этом получает весьма мощный бонус к атаке и защите и массу боевых спецприемов, большинство из которых cмepтельны. Также в превращенном виде может использовать все стандартные вампирские приемы, как то: смакование вражеской кровушки, возвращение мертвецов к жизни и тому подобное.

   
* * *
   
Все ли я сказала о Sacred? Разумеется, нет. За бортом осталось множество частных вкусностей: модифицируемое оружие, эксклюзивная броня для каждого персонажа, парочка интересных напитков, исключительно полезные кнопки “поднять все” и “уложить вещи”, приятный саундтрек, шестнадцать видов ландшафта и прочие зайчики и белочки. Не забудьте и про мультиплеер только там любовно выращенный и разодетый по последней моде персонаж околозвездного уровня может показать себя во всей красе.
    Итоговый вердикт прост и очевиден: несмотря на некоторые досадные недостатки и мелкие оплошности, игру стоит признать достойным наследником Великого и Ужасного Сами Знаете Кого. Diablo,
наконец, умер. Да здравствует Sacred!



    Реиграбельность: да
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да
    Оправданность ожиданий: 95%
    Гeймплей: 10
    Графика: 8.0
    Звук и музыка: 9.0
    Интерфейс и управление: 9.0
    Рейтинг “Игромании”: 9,0
    Дождались? Ураганный гeймплей, тысячи видов оружия и брони, эффектные спецприемы перед нами один из наиболее удачных отпрысков жанра и настоящий Diablo-киллер.


Мой выбор безопасный... e-mail!

"...Я сам недавно столкнулся с очень странной проблемой в процессе переписки с человеком из такой благополучной страны, как Канада. Я задал ему пару щепетильных вопросов, и поздно вечером раздался телефонный звонок — этот человек раздраженно интересовался...

25 04 2024 9:22:53

Принц Персии: Близится буря

«…Учитывая, что автор комикса — сам Мехнер, вполне естественно, что по духу и атмосфере «Буря» очень близка «Пескам времени». Это динамичное приключение, насыщенное юмором и экшеном и приправленное восточной мистикой…»...

24 04 2024 7:22:39

Интернет-зависимость. Болезнь или новая стадия развития цивилизации?

...в рамках этой теории различные формы интернетофилии выглядят совсем иначе. Это уже не некая «наркомания», а — внимание! — процесс адаптации человечества к новой форме взаимодействия с информационным полем. То есть люди попали в...

23 04 2024 17:30:13

Содержание диска №10/2016

► Special Самое главное с Gamescom 2016 Время: 6:56 Мы собрали все самые важные события Gamescom 2016 в одном ролике. Кто такой Капитан Прайс? (Call Of Duty) Время: 11:27 Капитан Прайс — это Доктор Кто от…|Игромания...

22 04 2024 9:57:58

Вердикт. Локализации. Call of Duty

ОБ ИГРЕ. Долго и обстоятельно рассказывать в очередной раз о Call of Duty — лучшем на сегодняшний день и до сих пор непревзойденном экшене по тематике Второй Мировой — не имеет смысла. Проверенный временем гeймплей в духе Medal of Honor: Allied Assaul...

21 04 2024 20:59:51

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 2

...фотореализма с трилинейной фильтрацией не добиться. Погоня за красотой привела к появлению анизотропной фильтрации (Anisotropic Filtering) — в ее алгоритмах учитывается то, как расположен объект относительно экрана, и, соответственно, цвета пиксе...

20 04 2024 18:34:10

Battlefield V. Война это (иногда) весело

Никто и никогда не наносил франшизам Electronic Arts большего вреда, чем сам издатель. Провал Mass Effect: Andromeda, абсурдная казнь Titanfall 2 через релиз почти одновременно с Battlefield 1, небольшое фиаско с Battlefront 2... Казалось бы, уже…|Игромания...

19 04 2024 13:31:16

Rage

Как говорит патриарх PC-гeйминга Джон Кармак, очень приятно делать вещь, о которой никому ничего не известно, которую не будут долго и мучительно сравнивать с предыдущей частью и ныть на форумах, что «id испортилась» и что «раньше было г...

18 04 2024 15:33:42

Руководство и прохождение по "Chariots of War (История империй)"

«Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки». Екклесиаст На первый взгляд "История империй" может показаться братом-близнецом прошлогодней стратегии Legion — даже графическое решение обеих игр наводит на мысли об их близком...

17 04 2024 1:20:57

Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х

Бандикут Крэш во многом повторил историю ежа Соника. В 90-х он был маскотом целой консоли и всеобщим любимцем. Затем его разлучили с изначальными разработчиками, и дальнейший путь персонажа лежал через череду спин-оффов и мини-рeбyтов разной степени…|Игромания...

16 04 2024 5:24:29

Руководство и прохождение по "Street Fighter IV"

Street Fighter IV, несмотря на специфический жанр, получилась вполне подходящей для любимой нами платформы. Обилие тактик, неспешные бои и японская стилистика без уклона в аниме....

15 04 2024 5:30:26

Мы прошли первые три часа Doom Eternal. Doom «уже не тот», но это здорово

На прошлой неделе Игромания побывала в Берлине на закрытом показе первых трёх часов гeймплея Doom Eternal. Мы целиком прошли демо-версию игры, пообщались с исполнительным продюсером проекта Марти Стрэттоном и готовы поделиться подробностями.…|Игромания...

14 04 2024 13:32:31

Яблочное безумие. Тестирование новых плееров Apple

«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал...

13 04 2024 23:29:41

Инди-игра года. Celeste, Into the Breach, Rimworld

  О номинации Несмотря на то, что 2018-й был богат на достойные проекты, ни в одной номинации не было такой конкуренции, как среди инди-игр. За победу соревновались творения по-настоящему уникальных, выдающихся умов, которые буквально из…|Игромания...

12 04 2024 21:54:14

Анонс Need for Speed Heat. Наша реакция

Какие-то детали Need for Speed: Heat мы узнали из недавних утечек, но теперь гонку наконец-то представили официально вместе с полноценным двухминутным трейлером. Нас ждёт двойная жизнь: днём во вдохновлённом Майами Палме проводятся…|Игромания...

11 04 2024 2:18:58

Mass Effect 2

«…Главное, что нужно знать о Mass Effect 2, — это издевательски огромная игра, по времени прохождения сравнимая с Dragon Age. Честно решив набрать в комaнду всех мыслимых персонажей, выполнить персональный квест каждого из них и выслушать все душеизлияния...

10 04 2024 18:27:24

Краткие статьи. Four Horsemen of Apocalypse

А если серьезно, то деятели 3DO пошли самым простым путем — открыли писание на самой последней странице, прочитали небезызвестное "Откровение Иоанна", основательно ужаснулись и, находясь под глубоким впечатлением, решили анонсировать тематическую action/a...

09 04 2024 18:48:29

Обзор Doom Eternal. Новый король шутеров

Все знают: Doom — круто. Я, правда, в этом несколько сомневался — пока в преддверие релиза Doom Eternal не прошёл залпом первые две части. С их помощью я не просто уверился в правдивости этого убеждения, но и осознал,…|Игромания...

08 04 2024 13:27:56

Beer Tycoon

Мода на тайкуны (они же — экономические симуляторы в масштабах отдельного предприятия) безвозвратно прошла много лет назад. Однако некоторые разработчики не унимаются до сих пор (см. также недавних «Дальнобойщиков: Tрaнcпортная компания»). Ком...

07 04 2024 16:43:26

Мариодень

«…В прошлом году Nintendo отпраздновала свой 121-й день рождения — столько лет не существует ни одна другая компания, занятая сегодня видеоиграми. На перечисление всех достижений корпорации, всех ее взлетов, изобретений и находок не хватит и целого раздел...

06 04 2024 21:17:57

Тарас Бульба

Разработанный воронежской студией Burut CT «Тарас Бульба» аккуратно, с минимальными отклонениями от текста, воспроизводит основные события фильма (и даже проиллюстрирован в некоторых местах кадрами из него). Полковник Бульба здесь напивается горилкой,...

05 04 2024 8:13:12

Золотые дельцы. Семь исполнительных директоров меряются зарплатой

«…В апреле 2012 года в газете The New York Times появилась большая статья, посвященная самым высокооплачиваемым исполнительным директорам в мире. Журналистам удалось выяснить, что руководителю Apple Тиму Куку выплачивали по миллиону долларов в день. Непло...

04 04 2024 13:56:20

Демоверсия Devil May Cry 5. Плач по оторванной руке

DmC: Devil May Cry 2013 года — перезапуск «классической» серии Devil May Cry от сторонних разработчиков Ninja Theory — собрала ну очень противоречивые отзывы. Фанаты классики бранили её на чём свет стоит: и…|Игромания...

03 04 2024 17:18:52

Игра Planescape: Torment Enhanced Edition. Лечение амнезии

Евгений Пекло, заслуженный пекарь, главный редактор журнала «Игромания». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой…|Игромания...

02 04 2024 23:10:43

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: «Ведьмак 3», Prince of Persia: The Forgotten Sands, Forza Motorsport, Vagrant Story

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В майском выпуске мы смахнём пыль с одной из лучших игр для первой…|Игромания...

01 04 2024 19:10:36

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

31 03 2024 4:30:54

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

30 03 2024 16:19:47

В центре внимания "Unreal Tournament 2003"

“Любой игравший в первую часть UT почувствует себя здесь в своей тарелке. Полной переработки арсенала, вопреки обещаниям Панчо Икелса (ведущий дизайнер проекта), произведено не было. Все старые пушки узнаются легко, а принципы их стрельбы пpaктически не и...

29 03 2024 2:56:10

VirtuaVerse. Всё Пропало Инкорпорейтед

Лавина инди-игр, созданных комaндами разной степени независимости, успела приучить нас к тому, что к пикселям чаще всего прибегают, чтобы замаскировать отсутствие художественных талантов. Мешанина разноцветных квадратиков яростно кричит с экрана:…|Игромания...

28 03 2024 13:21:42

Интересное в Сети

   Дабы избежать постоянной пyтaницы с тем, к какой категории отнести ту или иную ссылку — к "Игровым ссылкам" или "Интересному в Сети", — начиная с этого номера, все линки будут публиковаться под общим заглавием "Интересное в Сети". Надею...

27 03 2024 16:45:25

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Across America/Pedal to the Metal/Convoy18 Wheels of Steel: American Long Haul20102025: Битва за Родину300: March to Glory7.627.62: Перезарядка9-я ротаAce Combat 5: The Unsung WarAce Combat 6: Fires of LiberationAce...

26 03 2024 23:23:30

Руководство и прохождение по "Ил-2: Забытые сражения"

Атакованная "Чайкой" зенитная установка жива, хоть и вся в дыму. Сейчас она развернется и вдарит изо всех четырех дудок. Кто из нас в детстве не мечтал стать летчиком! Кого не волновала романтика...

25 03 2024 13:24:10

Midnight Club 2

"...Пациент - Midnight Club II. Выявлено врожденное отсутствие сюжета. Гeймплей мясистый, хорошо развитый, драйвовая часть плотная, гипердинамичная, сильно увеличена в размерах. Физическая модель рыхлая, местами встречаются отмершие участки. Графический д...

24 03 2024 14:33:49

Жизнь после ceкcа. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню

Тема семьи всегда была одной из центральных в серии «Метро». По факту, именно неугасающее желание помочь близким (да и не только им) из раза в раз толкало Артёма на безрассудные поступки. В первой части он свернул горы, чтобы…|Игромания...

23 03 2024 0:54:24

Killzone: Mercenary

«…Killzone: Mercenary как нельзя лучше иллюстрирует трудовые будни наемников. Частникам поручают самую тяжелую работу и пpaктически в одиночку отправляют в горячие точки, где многие задания выглядят чистым самоубийством. Но Даннер и его товарищи не жалуют...

22 03 2024 13:31:27

Sonic Generations

«…Sonic Generations — это как большой, дорогой, невыносимо помпезный Sonic the Hedgehog 4, в который утрамбовали еще больше барахла. Гигантская коробка с брендированным товаром, которая, конечно, выглядит внушительно, но с самой сутью «Соников» времен Meg...

21 03 2024 4:42:56

Лучшие мультфильмы 2016-го: «Моана», «В поисках Дори», «Зверополис»

  О номинации Неправда, что мультфильмы смотрят только дети. Их еще любят авторы «Игромании» и «Мира фантастики». И мы готовы поручиться, что многие современные мультики умнее, взрослее и глубже иных…|Игромания...

20 03 2024 10:20:55

Rainbow Six: Осада Operation Wind Bastion. Подробности из Рио-де-Жанейро

Сейчас в Рио-де-Жанейро проходит (вернее, как раз заканчивается) гранд-финал профессиональной лиги по Rainbow Six: Осада. На кону — 275 тысяч долларов, за которые борются восемь лучших комaнд со всего мира. Про это мы ещё расскажем…|Игромания...

19 03 2024 0:32:26

Torchlight

«...духовный наследник не Diablo, а Mythos. Последняя, напоминаем, представляет собой своеобразный ремикс на творчество Blizzard. Онлайновая часть и мультяшный визуальный стиль — от World of Warcraft, игровой процесс с упором на массовое истрeбление всево...

18 03 2024 8:42:35

Numen: Contest of Heroes

боги-олимпийцы отряжают на поиски сразу девять cмepтных. Выбрав на старте одного из них, нам придется всю игру мириться с присутствием остальных восьми, чувствовать их дыхание в спину, видеть уносящиеся вдаль пятки и периодически лицезреть перед собой уко...

17 03 2024 3:12:44

Интервью с исполнительным продюсером Evolve

Сразу после того, как мы поиграли в Evolve, новый проект от авторов Left 4 Dead, нам удалось побеседовать с исполнительным продюсером Денби Грэйсом. Первые впечатления от игры читайте на этой страничке, ну а сейчас — прямая речь. …|Игромания...

16 03 2024 8:24:28

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

15 03 2024 14:26:18

Империя иллюзий. Расширение возможностей редактора Empire Earth в домашних условиях

Изюм и клюква Empire Earth — генератор случайных карт. В него заложены элементы AI, позволяющие компьютеру каждый раз выдавать на-гора играбельный мап, а не очередную голую прерию, где до ближайшего ресурса — три дня лету. Но гнилой чернослив...

14 03 2024 22:18:46

Batman: The Brave and the Bold

«…Возможностей и простора для импровизации здесь чуть ли не больше, чем в Arkham Asylum. Помимо ожидаемых возможностей Бэтмена пускать бэтаранг, цепляться крюком за выступы и минировать стены, разрешается также жарить врагов электрошоком, приделать к плащ...

13 03 2024 18:36:32

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

12 03 2024 10:17:55

Спортивная игра года

Список победителей почти всегда одинаковый, футбольные симуляторы безоговорочно лидируют, иногда к ним присоединяется баскетбол, хоккей или бокс, а новые участники появляются крайне редко....

11 03 2024 11:55:58

Руководство и прохождение по "Battlestation: Pacific"

Продолжение или дополнение? Сравнить игру с Battlestation: Midway можно с помощью одного слова — «больше». Улучшено и увеличено все что можно — число миссий, количество техники, подрихтована и дорисована картинка. Тем же остался только игровой процесс — л...

10 03 2024 18:10:10

Превью Wolfenstein 2: The New Colossus. По уши в свастике

На E3 2017 Bethesda анонсировала новую часть Wolfenstein и показала демоверсию, в которой Би-Джей Бласковиц приходит в себя на борту подлодки после событий первой игры. Тогда Бласко был немного не в состоянии показать себя во всей красе: инвалидное…|Игромания...

09 03 2024 18:52:40

Pirates of the Caribbean: At World’s End

...мини-игры. Eurocom обыграли все фирменные ужимки Джека Воробья в виде эпизодов, которые они сами называют Jackanisms. История такая: в особо жаркие моменты игра заставляет вас выполнить определенную последовательность действий, а главный герой в этот м...

08 03 2024 9:24:24

Medal of Honor: Pacific Assault

"...Вы можете пройти всю игру, ни разу не обратив внимание на окружающую суету. Но стоит только приглядеться, как вы заметите, что солдаты других подразделений действуют хоть и бестолково, но более-менее осмысленно..."...

07 03 2024 21:45:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::