Империя иллюзий. Расширение возможностей редактора Empire Earth в домашних условиях > Minecraft истории
истории Minecraft    

Империя иллюзий. Расширение возможностей редактора Empire Earth в домашних условиях

Империя иллюзий. Расширение возможностей редактора Empire Earth в домашних условиях

Вскрытие Империя иллюзий. Расширение возможностей редактора Empire Earth в домашних условиях 005.04.2002 04:43  |  Изюм и клюква Empire Earth — генератор случайных карт. В него заложены элементы AI, позволяющие компьютеру каждый раз выдавать на-гора играбельный мап, а не очередную голую прерию, где до ближайшего ресурса — три дня лету. Но гнилой чернослив Вскрытие   Изюм и клюква Empire Earth генератор случайных карт. В него заложены элементы AI, позволяющие компьютеру каждый раз выдавать на-гора играбельный мап, а не очередную голую прерию, где до ближайшего ресурса три дня лету. Но гнилой чернослив подкрался со стороны настроек, которых очень мало. В результате все случайные карты похожи друг на друга, как две капли воды. Наша задача внести творческую нотку в процесс мапмейкерства и добиться разнообразия в конечном продукте.
   Давайте сделаем карту, как ХОЧЕТСЯ НАМ, а не как нам разрешили разработчики.

    
   Король-то... гoлый

   Скрипты для случайных карт помещаются в *.rmv-файлах, проживающих по адресу: <Каталог игры>\Data\Random Map Scripts. Каждый из этих файлов соответствует определенному типу случайной карты и заимствует у него имя. Напомню, что таких типов (а соответственно, и *.rmv-файлов) насчитывается семь: Continental, Highlands, Large Islands, Mediterranean, Plains, Small Islands и Tournament Islands.
   В той же директории (\Random Map Scripts) вы можете обнаружить восемь подкаталогов. В первом из них \Common место забронировали *.rmv-файлы с общими скриптами, используемыми при создании случайной карты любого типа. Остальные местные подкаталоги содержат вспомогательные скрипты для каждого типа случайной
карты (названы они соответственно). В каждый набор вспомогательных скриптов входят файлы X Tiny.rmv, X Small.rmv, X Medium.rmv, X Large.rmv, X Huge.rmv, X Gigantic.rmv, где X название типа случайной карты. В файлах вида X Tiny.rmv прописаны комaнды, выполняемые при создании случайных карт типа X минимальной величины, в X Small.rmv малой величины, в X Medium.rmv средней, в X Large.rmv большой, в X Huge.rmv очень большой и в X Gigantic.rmv гигантской.
   Путем редактирования перечисленных выше файлов вы можете изменить на свой вкус любую предложенную авторами случайную карту. Хотя, на мой взгляд, лучше просто создать новый тип случайной карты, который бы полностью удовлетворял вашим требованиям.
   Первым делом сделайте копию с одного из основных *.rmv-файлов, находясь в директории \Random Map Scripts (файлы Continental.rmv, Plains.rmv и Tournament Islands.rmv использовать для этого не рекомендуется с ними могут возникнуть некоторые трудности). Поместите ее сюда же, присвоив новому файлу то имя, которым вы хотите назвать свой тип случайной карты. Здесь же создайте новый каталог, обозвав его так же, как и созданный вами *.rmv-файл. Скопируйте в этот каталог все файлы, которые находятся в папке, относящейся к тому скрипту, с которого вы чуть раньше сняли копию. Далее переименуйте каждый из переписанных файлов, заменив первое слово в его имени на название нового типа случайной карты. К примеру, файл Mediterranean Medium.rmv следует переименовать в My Medium.rmv при условии, что ваш тип случайной карты называется My (далее для краткости буду называть его именно так).
    Наконец, заберитесь в директорию \Common и снимите копии со всех местных *.rmv-файлов. Скопированные файлы вставьте в эту же директорию, но при этом заменив в имени каждого из них слово Common на My.

   Следующим этапом является редактирование внутренностей основного *.rmv-файла (того, что называется My.rmv), относящегося к создаваемому вами типу случайной карты. Для этого достаточно стандартного “Блокнота”.
    Открыв файл, удалите строку вида StringTableID 2700..., примостившуюся в начале, а также строчки FilterHeightMap false и TestingLandDistribution false, располагающиеся в конце. Затем поставьте вместо X название создаваемого вами типа случайных карт в строках вида:
   #include "Common\X Map Climate"
   #include "Common\X Conditions"
   #include "Common\X Terrain Painting"
   #include "Common\X Forests"
   #include "Common\X Initial Units"
   #include "X\X Tiny"
   #include "X\X Small"
   #include "X\X Medium"
   #include "X\X Large"
   #include "X\X Huge"
   #include "X\X Gigantic"

   Приготовления на этом закончены. Можно приступать к созданию вашей уникальной карты.
    
   Царь-государь и его приставы

   Сначала совершим ряд преобразований над файлом My Initial Units.rmv, находящимся в папке \Common. Содержимое файла можно условно разбить на две части, первая из которых начинается после слов Animal units и посвящена животным, располагающимся на случайной карте создаваемого вами типа. Важнейшими параметрами, с которыми вы можете здесь встретиться, являются:
   AvailableAnimals определяет, какие представители животного мира населяют вашу случайную карту. Местные значения (если их несколько) должны быть перечислены через запятую и заключены в скобки. Например, (Res-Deer, Res-Giraffe, Res-Goat).
Список возможных значений таков: Res-Deer (олень), Res-Giraffe (жираф), Res-Goat (кoзeл), Res-Horse (лошадь), Res-Wolf (волк), Res-Elephant (слон), Res-Hippopotamus (бегемот), Res-Ostrich (страус), Res-Tiger (тигр), Res-Walrus (морж), Res-Chicken (курица). Внимания заслуживает курица, которую авторы почему-то не включили ни в один из оригинальных типов случайной карты, да и в миссиях кампании я ее не встречал.
   RandomHerdPerPlayer число стад животных, находящихся на территории одного игрока. Обратите внимание на то, что не все представители животного мира обитают стадами. Тигры, например, предпочитают пребывать в гордом одиночестве. Максимализм прямая противоположность баланса, который, в свою очередь, суть основа любой приличной карты... Но! Не откажите себе в удовольствии хотя бы разок сыграть миссию в пустыне, по которой перемещаются огромные стада диких козлов или свирепых жирафов! Оно того стоит.
   RandomHerdPerNeutral число стад животных, находящихся на нейтральной территории. Этим параметром можно еще больше усугубить тот беспредел, который мы учинили предыдущей опцией. Учитывая тот факт, что стада, живущие в “центре”, никогда не выходят на периферию, а обитатели окраин никогда не забредают к вашей базе, можно покрыть карту равномерным слоем бегемотов, лошадей и волков. Причем сделать это так, что ареалы видов не будут пересекаться. Товарищи биологи, это к вам... Игра предоставляет прекрасные возможности по моделированию экосистем. Не упустите свой шанс...
    После слов Initial units и необходимых комментариев следует вторая часть файла, где прописываются все юниты и строения, которые будут иметь в своем распоряжении воюющие стороны в начале игры (по умолчанию это главное здание и крестьяне). И тут можно поступить незаурядно. Как вам идея начать игру с огромным войском
или с уже построенными важнейшими зданиями? Или со всем вместе? Реальный способ сделать из стратегии чистой воды тактику. Все сторонники активных боевых действия и не любители отстраивать базы, вышеописанный способ создания карты для вас.
   А ведь можно начать игру вообще без крестьян и главного здания! Если до этого мы с вами получили тактику "чистую", то теперь пришел черед "чистейшей". Тем более что авторы создали для этого все необходимые условия: богатые возможности по комaндованию войсками и более чем разумное руководство своей армией со стороны компьютера.
   Чтобы добавить в список начальных построек/юнитов новый образец, используйте комaнду PlaceUnit (N, X, Y, T), где N название объекта/субъекта, X расстояние (в клетках) от центра базы (при отсутствии главного здания центром базы является центральная точка территории, отводимой под игрока) до объекта/субъекта по оси X, Y по оси Y, а T угол (в градусах) поворота (последний параметр имеется только у юнитов, строениям он просто не нужен). Указываемое здесь название юнита полностью соответствует тому, что он носит в игре (если название состоит из нескольких слов, не ставьте между ними пробел). Имя постройки образуется тем же способом, только с добавлением буквы b в начало названия. Так, например, баpaки (Barracks) здесь следует называть так: bBarracks.
   Если вы хотите установить на карте стену, используйте комaнду PlaceWall(bWall-A, X1, Y1, X2, Y2), где A тип стены, X1 начальная координата стены по оси X, Y1 по оси Y; X2 конечная координата по оси X, Y2 по оси Y. Список возможных значений для A таков (значения расставлены в порядке возрастания прочности стены): Copper, Bronze, Middle, Imperial, WW1, Digital. Используя данную комaнду, вы можете окружить плотной стеной базу каждого из
игроков, избавив тем самым их от утомительной процедуры строительства стен и исключив возможность быстрой победы. Очень интересно играть на карте, которая сплошь покрыта хитросплетениями коридоров из воздвигнутых вами стен. AI в этом случае пасует, а вот реальный противник по дефматчу наоборот, только звереет... Что нам, собственно, и нужно. Пока ваш приятель будет озверевать от невозможности быстро выбраться из лабиринта, вы тихой сапой прокрадетесь и покажете оппоненту места зимовья paков. Надеюсь, вы не забыли, что по лабиринту разгуливают стада бегемотов и козлов?! Ведете вы себе армию в тыл к врагу, уже почти добрались... и тут вам навстречу вываливается стадо из сотни-другой гиппопотамов и начинает безжалостно топтать ваших воинов. Своеобразный элемент неожиданности! Но веселье обеспечено... мы в редакции просто лежали, наблюдая, как войско Гeймера запуталось в эскадроне отважных курей, бросившихся под ноги рыцарям на самых подступах к Катиной базе. Сколько пернатых полегло никто не считал.
    Добавлять добавляем, но не усердствуем... больше того, стараемся отсечь все лишнее, как завещал великий скульптор. Если вы желаете убрать из списка начальных сооружений и юнитов, скажем, главное здание, просто удалите строку с комaндой PlaceUnit (bCapitol, -0.5, -0.5). Если нужно избавиться от крестьян, удалите комaнды вида PlaceUnit (Citizen, ...) и PlaceUnit (FemaleCitizen, ...) (последняя комaнда добавляет на карту крестьян женского пола). Во-первых, это поможет в борьбе с чрезмерно наплодившимися зверями, а во-вторых, позволит тонко смоделировать новую карту, добиваясь баланса, который многим только снится.
    
   Королевство и сопредельные

   Теперь, когда основная модель новой карты готова, животные запущены и стратегия боя разработана, можно заняться редактированием вспомогательных скриптов, находящихся в отдельной папке.
Все они имеют одну и ту же структуру и разбиты на блоки в соответствии с количеством игроков, принимающих участие в игре. Название блоков происходит от числа участников игры с добавлением слова PLAYERS, например, 16 PLAYERS. Исключение составляет лишь первый блок, содержащий общие параметры, использующиеся независимо от того, сколько игроков играет на карте. Из всех параметров начального блока нас интересует лишь один: ResourcePlacementLimit (N, MIN, MAX). Этой хаpaктеристикой задается минимальное (MIN) и максимальное (MAX) возможное расстояние (в клетках) между месторождением ресурса, заданного параметром N (вместо N могут стоять следующие значения: Gold золото, Steel железо, Berry ягоды, Tree деревья, Stone камни), и центром базы любого игрока. Если ваша цель сделать гeймплей на своей случайной карте максимально динамичным, ставьте сюда значения пониже.
    Начиная со второго блока файла, все параметры несколько меняют свой вид: перед ними ставится надпись #define. Не обращайте на нее внимания она создана для служебных целей. Вот список основных хаpaктеристик, с которыми вы можете здесь столкнуться.
   kMinIntElevation самая высокая точка на вашей карте (в клетках).
   kMaxIntElevation самая низкая точка на вашей карте (также в клетках).
   Все разнообразие рельефа Земли от скалистых гор до болотистых равнин можно реализовать на вашей карте. Стоит лишь немного поиграть с этими двумя параметрами.
   kPercentLand место на карте, занятое сушей (максимум 1); оставшуюся площадь будет занимать вода. Замечание: значения для данного параметра устанавливаются следующим образом: Between(.A, .B), где A минимальное значение, а B максимальное. Например, Between(.70, .75). Поставив сюда небольшое
значение (скажем, в пределах 30 процентов), вы можете превратить свою случайную карту во вторую Венецию, дав простор для действия своим “водным” юнитам. Возможно проводить настоящие морские баталии с участием двух, трех и более флотилий.
   kHeightMapChaos неравномерность распределения рельефа местности.
   kMinimumStartPositionToMapEdge минимальное расстояние (в клетках) между вашей базой и краем карты.
   kMaxAngleBetweenTeamMembers максимальный угол (в градусах) между базами игроков-напарников.
   kPlayerPercentFlat территория на карте (в процентах), занятая равнинами. Это опять к вопросу о рельефе.
   kMaxResourceElevation максимальная высота (в клетках), на которой может находиться месторождение какого-либо ресурса.
   kResourceToEdgeDistance минимальное расстояние (в клетках) от края карты до любого источника ресурсов.
   kResourceToWaterDistance минимальное расстояние (также в клетках) от воды до любого месторождения ресурсов. Совсем уж оттеснять ресурсы к центу карты или, наоборот, к периферии не советую, но ради эксперимента и новизны игровых ощущений можно попробовать и крайности.
    Хаpaктеристикой вида kXPerPlayer определяется, сколько источников ресурса, имя которого указывается вместо X, находится в области, отведенной под одного игрока. Повышение значений параметров, имеющих такой вид, в лучшую сторону влияет на динамичность игрового процесса на случайной карте. Параметры вида kXPerNeutral определяют, сколько месторождений ресурса, указанного вместо X, располагается на нейтральной территории.
   Здесь же мы можем обнаружить хаpaктеристики kOilPerPlayer и kOilPerNeutral, которые ни на что не влияют (вероятно, они использовались в самых ранних версиях игры),
но позволяют нам сделать вывод о том, что первоначально в игре было шесть ресурсов, среди которых числилась нефть.
   Далее следуют параметры леса:
   kForestFreeRadius величина леса (в клетках), находящегося на нейтральной территории;
   kForestsPerPlayer величина леса (также в клетках), находящегося на территории одного игрока;
   kForestChaosLevel хаотичность расстановки деревьев в лесу. Чем выше, тем более естественно выглядит лес.
   И если до этого мы модифицировали геологический рельеф, то теперь нам открывается прекрасная возможность изменять рельеф биологический. Можно перекраивать на новый лад результат биогеоценотических взаимодействий живых организмов и неживой природной материи. Если быть проще, то можно засадить свою карту зелеными насаждениями... Кислорода от этого больше не станет разработчики не предусмотрели в игре такой параметр но вот на движении войск по карте подобная манипуляция отразится... Да еще как. А как насчет того, чтобы создать систему живых изгородей вокруг собственной базы?.. Зачатки смекалки и вы сами придумаете такое, что все западные картоделы выпадут в осадок.
    
   * * *

   Мы подошли к финишной черте. Но прежде чем ее пересекать, хочу обратить ваше внимание, что в статье разобраны только самые важные параметры случайной карты с остальными вы можете поработать сами, благо в этом нет ничего сложного. Равно как и нет ничего сложного в создании абсолютно нового типа карты, на котором было бы действительно интересно играть и вам, и вашим друзьям. Нужно только немного терпения и фантазии. Остальное придет с опытом... И не забывайте, что созданные карты можно и нужно присылать в редакцию (на адрес ), чтобы мы могли обнародовать ваши нетленки на нашем компакте.


Вердикт. Рыцари неба. Асы королевских ВВС (Battle of Europe: Royal Air Forces)

Так уж повелось, что аркадных авиасимуляторов на PC пpaктически нет. Есть хардкорные симы, есть чистой воды аркады, а вот чего-то среднего не наблюдается. “Рыцари неба. Асы королевских ВВС” как раз и призваны занять эту нишу. Начнем с...

27 04 2024 23:25:54

Предварительный обзор: Spider-Man: Shattered Dimensions. Черный Спайдермен

В январе президент Activision Blizzard Роберт Котик публично заявил, что большинство из выпущенных его компанией игр про Человека-паука &laquo;никуда не годятся&raquo;. Новый экшен про Спайдермена разpaбатывает канадская Beenox…|Игромания...

26 04 2024 0:52:26

Legendary: The Box

падают дома, с неба сыплются огненные шары, над городом реют грифоны. Последние срываются с небес на паникующих жителей, подцепляют полицейские машины и скидывают их несчастным на головы. К осыпающимся зданиям еще как-то можно привыкнуть, но когда огромны...

25 04 2024 2:41:38

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

24 04 2024 16:23:58

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

23 04 2024 23:59:13

Обзор Dead or Alive 6. Пуш-ап-файтинг

С приходом феминизма в игровую индустрию многие культовые японские серии начали опасно балансировать на грани плевка в лицо прогрессивным ценностям. И Dead or Alive &mdash; в их числе. Как иначе, если объективация здесь цветёт и пахнет,…|Игромания...

22 04 2024 20:47:40

Не просто мышки. Новая линейка игровых мышей Razer Abyssus, Orochi и Naga

«…Abyssus — очень простая, но совершенная с технической точки зрения; Orochi — изящная мышь для ноутбуков, способная быть как проводной, так и беспроводной, и Naga — экзотическая семнадцатикнопочная мышь для заядлых игроков в MMORPG. Все грызуны обладают...

21 04 2024 20:15:39

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Abducted &nbsp;&nbsp;&nbsp; В январском номере “Игромании” за 2003 год вы рассказывали про игру Abducted. Почему о ней ничего не слышно?…|Игромания...

20 04 2024 3:32:27

Xyлиганы

"...есть главный герой, есть некая территория с разбросанными по ней бонусами и есть один-единственный враг. Врагу нужно бить морду, и тогда из него будут сыпаться деньги, которые надо собирать для пополнения своего счета в банке. На вырученные деньг...

19 04 2024 4:26:13

Legend: Hand of God

целый пласт жизни она уместила в обычный курсор. Его роль в игре выполняет фея Луна (ударение на первом слоге). Она не просто художественно меняет позы при наведении на предметы, но и постоянно комментирует происходящее...

18 04 2024 20:28:53

South Park: The Game

«…В игре можно будет посетить все достопримечательности городка и даже прогуляться пешком от знаменитой автобусной остановки до школы. Ради этого Obsidian пришлось пересмотреть от корки до корки все эпизоды сериала, а заодно допросить Паркера и Стоуна на...

17 04 2024 21:10:43

James Cameron’s Avatar: The Game

«…На Пандоре существует три типа локаций: джунгли, ночные джунгли и горные долины с водопадами и висячими островами. Даже без всяких стереоочков и 120-герцевых мониторов флора и фауна выглядят здорово. Лес живет, шевелится, лопается облаками ядовитого газ...

16 04 2024 10:50:58

Впечатления от Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Эксклюзив с ИгроМира

Vampire: The Masquerade &mdash; Bloodlines 2 &mdash; одна из самых ожидаемых ролевых игр следующего года. Оригинал, увидевший свет ещё в 2004 году, хоть и был несколько недоделанным, всё равно на годы запомнился публике проработкой мира,…|Игромания...

15 04 2024 22:33:44

DMC: Devil May Cry

«…После презентации DMC создается стойкое ощущение, будто весь Captivate затевался только ради него. Даже сам Рим (хоть Capcom никогда не привязывают место мероприятия к конкретным играм) удивительным образом рифмуется с игрой. Его узкие, тесно сплетенные...

14 04 2024 21:13:35

«Дэдпул»: время крутить чимичанги!

Незатыкающийся наемник и заядлый крушитель «четвертой стены» наконец-то добрался до большого экрана. Мясо, кровища и шутки за гранью фола — всё, как вы (и мы) хотели....

13 04 2024 6:54:30

Интересное в Сети

Досье на режиссеров, лучшие футбольные голы, фотообои от National Geographic, звуки экзотических инструментов, база мест с бесплатным Wi-Fi, схемы морских узлов — а также флэш-квесты, аркады и конструктор монстров....

12 04 2024 8:31:44

Half-Life: Blue Shift

   В основе > Half-Life, само собой. Opposing Force, если помните (от той же Gearbox, кстати), в свое время предоставил нам возможность поиграть за бравых спецназовцев (которые, как оказалось, тоже люди). Как адд-он, он был весьм...

11 04 2024 4:36:20

Локализаторские будни: сказ о том, как мы в «Игромании» моды переводим

Казалось бы, что сложного — открыть мод или карту в редакторе и скопировать английский текст? А если текст разбросан по спискам, вкладкам, полям, если окружен скриптами, наконец, если редактор игры не позволяет экспортировать текст разом? Тут и...

10 04 2024 2:55:37

Dragon Age: Origins – Awakening

Не знаю, как вас, а меня в Dragon Age: Origins возмущало амплуа бедного родственника из Крыжoполя. Это было как-то странно: с одной стороны, я вроде бы герой Королевства, Серый страж и последняя надежда цивилизации; с другой стороны, большую часть…|Игромания...

09 04 2024 12:50:36

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали. &nbsp; Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

08 04 2024 21:10:37

Вашингтонский Сталкер. Fallout 3

все эти три часа я был увлечен настолько же сильно, как и 11 лет назад. Да, это была совсем другая игра. Fallout 3 местами даже больше напоминает украинский «Сталкер». Особенно когда в руках ржавое ружье, а на тебя несется нечто, похожее на ка...

07 04 2024 4:53:52

Обзор фильма «Гемини». Два Смита по цене одного

&laquo;Гемини&raquo; должны были снять ещё где-то в 1997 году. Увы, тогда не сложилось. Всё-таки история вертелась вокруг идеи клонирования, а один актёр должен был одновременно играть и матёрого киллера, и его молодую версию. Технологии…|Игромания...

06 04 2024 8:52:51

Больше FPS за меньшие деньги. Тестирование PCIE-видеокарт ценой до $250

В лице Radeon X800 GTO компания ATI выпустила настоящую бомбу, эти видеокарты уже получили большую популярность среди пользователей и особенно любителей разгонаPalit GeForce NE/6600 GT+TD21, Sapphire Radeon X800 GTO Ultimate Edition и еще 4 видеокарты...

05 04 2024 12:57:30

The Lord of the Rings: Conquest

когда карта, наконец, загружается, тебе сразу дают какое-нибудь задание — например, охранять ворота Минас-Тирита. Через ворота тут же врываются орки, и ты делаешь первое открытие из разряда «и что, они предлагают в это играть?»: бое...

04 04 2024 12:13:30

True Crime: Streets of Los Angeles

"...Отдельные товарищи заходят еще дальше и отказываются сдаваться до тех пор, пока вы не намнете им бока в дpaке или не прострелите ногу. Ну а самые отмороженные гангстеры попытаются либо удрать, либо скрыться на машине, отчаянно при этом отстреливаясь.....

03 04 2024 19:48:48

Как играть в Halo Wars 2. Советы и тактики для начинающих

Встань на защиту галактики в Halo Wars 2 Мультиплеер Halo Wars 2 отныне состоит из двух глобальных режимов &mdash; есть &laquo;классический&raquo;, с постройкой базы, сбором ресурсов и накоплением армии, а есть и новинка &mdash;…|Игромания...

02 04 2024 10:46:35

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАWD My Book Mirror Edition 2 Tb (внешний RAID-массив), Antec Micro Fusion Remote 350 (компьютерный корпус размером DVD-проигрыватель), PowerColor Radeon HD 4830 (видеокарта), Epson Perfection V300 Photo (сканер), The...

01 04 2024 9:54:27

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War - Winter Assault"

Мир техногенного «Молота войны» богат оригинальными расами. Разумеется, большинство из них относятся к людям более чем недружелюбно или до поры до времени маскируют свою неприязнь, заключив с Империей мир. Поэтому загадка была только в одном —...

31 03 2024 6:26:51

Руководство и прохождение по "Civilization III: Conquests"

Наполеоновская Россия по количеству развитых городов намного превосходит всех соперников. Предыдущее дополнение к игре — Play the World — внесло в нее многопользовательский режим, добавило сценарии быстро...

30 03 2024 10:15:34

The Novelist

«…Классическая ситуация, много раз показанная в литературе, кино и видеоиграх: дом с привидениями. Только в случае The Novelist в нем обитает не веселая семейка полупрозрачных Касперов, а всего одна потусторонняя сущность, наблюдающая за жильцами, вселяющ...

29 03 2024 22:47:39

За гранью виртуальности

«…Пятьдесят лет назад Айван Сазерленд сконструировал прототип шлема виртуальной реальности, и с тех пор мы отчаянно ждем, когда же технологии позволят нырнуть в Глубину, и ловим каждое слово о Project Natal. Но Глубине не нужен ни громоздкий шлем, ни туча...

28 03 2024 11:33:48

The Amazing Spider-Man: The Game

«…Beenox решили остаться верными формуле своих предыдущих проектов и оставили только то, что нужно, — главного героя и город. Манхеттен — это вообще одна из самых важных вещей в The Amazing Spider-Man. В городе, как водится, будет полно заданий. Ограблени...

27 03 2024 6:53:53

Supreme Commander

...все-таки получилась уникальная стратегия. Он создал очень простую внешне игру, попросту наплевав на модные ныне тенденции. Юниты рождаются не сквадами, а выкатываются из ангаров, по старинке, строго поштучно. Пехота не умеет прижиматься к стенам и зале...

26 03 2024 20:11:40

Dragon’s Dogma: Dark Arisen

«…Если вы ждали от Dark Arisen серьезного вызова, то пришли по адресу. В дополнении приходится умирать даже чаще, чем в DD, — хотя, казалось бы, куда чаще? В бестиарии появились невероятно сильные монстры, которым ничего не стоит смести вас одним ударом....

25 03 2024 20:42:58

War Times

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Вы, возможно, уже устали слышать одно и то же, но смиритесь с этим фактом: игры, посвященные второй мировой войне, выходят — и этому потоку не видно ни конца, ни края. Испанская студия Legend Studios внесла свою…|Игромания...

24 03 2024 21:24:24

Кузница игр. Как создают MMORPG в NCsoft

Ведущий гeймдизайнер следит за обстановкой внутри комaнды, контролирует, чтобы создаваемый контент в точности соответствовал тому, что написано в диздоке. Как ни парадоксально, ведущий гeймдизайнер не отвечает за дизайн игры — лишь за то, чтобы...

23 03 2024 19:55:25

Операция «Буря в пустыне». Spec Ops: The Line

«…Начинается Spec Ops: The Line со вступления почти копполовского масштаба — десяток вертолетов летят над уничтоженным песчаной бурей Дубаем. Мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают гигантские...

22 03 2024 2:32:50

Косплей недели: LoL, Warhammer 40k, Cyberpunk 2077, «Оно», The Witcher

Жанна &mdash; League of Legends Подводные съёмки становятся всё более популярными в среде косплея, и, хоть цены у подходящих студий больно кусаются, всё больше и больше знакомых героев оказываются под водой. Жанна &mdash; дух воздушной…|Игромания...

21 03 2024 10:26:40

Обзор Vikings Wolves of Midgard. Личный сорт Рагнарёка

Vikings &mdash; Wolves of Midgard не успела выйти, а ее уже все подряд сравнивают с серией Diablo. И это совсем не удивительно, ведь в наше время разработчикам достаточно лишь заикнуться о жанре ARPG, чтобы их проект мигом заклеймили очередным…|Игромания...

20 03 2024 13:21:32

Fallout 3: Broken Steel 

должен был стать первым загружаемым дополнением для Fallout 3. А в идеале — быть частью оригинальной игры. Потому что именно так она должна была закончиться: грандиозной битвой, гигантским фейерверком и полным разгромом Анклава...

19 03 2024 1:11:22

Форум разработчиков: игровой конвейер

...если бы в мире было только белое и только черное. Я видел отличных специалистов, которые работают строго по восемь часов в день (исключая редкие форс-мажоры), на которых можно положиться в работе, и абсолютных бездарей, готовых хоть каждый день ночеват...

18 03 2024 23:25:25

Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy

Никогда не летайте на дирижаблях. Особенно в том случае, если на дворе 1937 год, а вы — молодой инженер Говард Брукс и не верите в Атлантиду. Это ваш случай? Тогда берегитесь: на борту непременно окажутся члeны тайной секты, которые оглушат вас,...

17 03 2024 5:49:27

Nostradamus: The Last Prophecy

Квесты от  Kheops Studio сегодня принято ругать. Дескать, застой, скука, все время одно и то же, когда нас уже начнут развлекать etc. Действительно, их игры — это максимально камерная атмосфера, и точность воссоздания гобеленов в замке раз...

16 03 2024 9:45:51

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

15 03 2024 15:50:18

МАКСимум от МАКСимума. Создание уровней для Max Payne 2. Часть 3

"...Никаких других полезных картинок в этой папке нет. А нам так хочется праздника! Поэтому сегодня будем рисовать новые текстуры для уровней и использовать уже готовые, из других источников. Мы победим эту беспросветную серость. Кроме того, научимся испо...

14 03 2024 22:46:26

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как водится, во вступлении к “CD-Мании” мне предстоит выделить те любопытные в своей любопытственности и интересные в своей вящей интересабельности аспекты, которые заслуживают того, чтобы быть выделенными. Н...

13 03 2024 8:46:33

Mortyr 2

проблемы Mortyr на этом не кончились: некоторые магазины просто не захотели брать игру на распространение. Представляете, что это был за трэш?Что же изменилось ко второй части? Вы не поверите — НИЧЕГО.”...

12 03 2024 16:52:48

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 13 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

11 03 2024 5:43:27

Играем. Archlord: The Legend of Chantra

...особенность, выделяющая ArchLord из серой массы других игр, — захват центрального замка. Штурм происходит раз в три недели, участвуют только сильнейшие кланы. Сумели захватить цитадель — ваш клан будет контролировать ее три недели и сможет...

10 03 2024 17:41:11

Первый взгляд. Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

 Не успели мы с вами в полной мере насладиться замечательным Shadows of Undrentide, как BioWare рапортует о скором выходе второго аддона к Neverwinter Nights. Мотивация заслуженных RPG-ваятелей вполне понятна: неполноценность оригиналь...

09 03 2024 6:26:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::