Supreme Commander > Minecraft истории
истории Minecraft    

Supreme Commander

Supreme Commander

Вердикт Supreme Commander 030.04.2007 09:37  |  ...все-таки получилась уникальная стратегия. Он создал очень простую внешне игру, попросту наплевав на модные ныне тенденции. Юниты рождаются не сквадами, а выкатываются из ангаров, по старинке, строго поштучно. Пехота не умеет прижиматься к стенам и зале Вердикт

Как говорил известный американский философ Уильям Джемс, «гениальность это всего-навсего непривычный взгляд на вещи». Человек и паровоз, а также большой друг «Игромании» Крис Тейлор вне всякого сомнения гений. Он как никто другой умеет смотреть на знакомые вещи совсем под другим углом. Видимо, благодаря этому таланту он и создал первую трехмерную стратегию Total Annihilation и изобрел значительную часть основополагающих теорем, по которым делаются современные RTS.

В ноябре прошлого года, когда Александр Кузьменко ездил в Париж и самолично играл в почти готовую версию Supreme Commander, Крис Тейлор заявил буквально следующее: «Supreme Commander главная игра в карьере гeймдизайнера Криса Тейлора. Так у себя журнале и напиши». Мы об этом честно написали, а уже в нынешнем месяце все разумное человечество своими глазами увидело главную (иначе не скажешь) игру легендарного гeймдизайнера, на создание которой понадобилось страшно представить! без малого десять лет.

Конец мира

Адская космическая тарелка эйонов в считанные секунды может сжечь вражескую базу дотла.

Начинается история, как и полагается, тотальным апокалипсисом. В черт знает каком далеком будущем, когда человечество уже освоило галактику и активно бороздило космические просторы, вдруг случилась глобальная война. Началось все с восстания так называемых симбионтов людей-рабов, в чью голову установили электронные микрочипы и заставили пахать на земную империю. Счастье, однако, длилось недолго. Под руководством доктора Густафа Брэкхама (который и придумал вживлять чипы в мозги) человекороботы подняли восстание, оттяпали несколько планет, основали нацию сибранов и продолжили завоевание галактики.

А между тем на сцене появились эйоны. Мало того, что странная раса, неожиданно появившись в галактике, сразу же захватила десяток планет, так еще эйоны провозгласили себя борцами за мир во всем мире, окрестили земную федерацию вселенским злом и развязали полномасштабные боевые действия.

Не выдержав такого двойного удара, земная империя стремительно развалилась, а люди, чтобы окончательно не погибнуть, объединились в хитрую военную структуру под названием United Earth Federation. Они поклялись уничтожить эйонов, сибранов и вернуть себе былое господство. Таким образом, началась изнурительная тысячелетняя война. Непосредственно нам предстоит принять участие в финальных месяцах войны и, встав во главе одной из трех фpaкций, поставить точку в затянувшемся конфликте.

Но в Supreme Commander сценарий играет роль своего рода обязательного довеска к гeймплею. Здесь нет неожиданных поворотов сюжета, захватывающих дух роликов и прочей киношной мишуры. Весь сюжет излагается с помощью недолгих предмиссионных брифингов и никоим образом не затронет тонкие струны вашей души.

Человекоподобные роботы

Когда события приобретают совсем нечеловеческий размах, подопечной армией следует управлять на такой вот стратегической карте.

Честно говоря, друзья, когда в первый раз оказываешься на поле боя, испытываешь в некотором роде шок, ибо открывающаяся взгляду картинка нагоняет тоску. Перед нами расстилается маленькая, до безобразия пустая карта, да одинокий робот (тот самый Supreme Commander), стоящий посреди экрана. Не стоит паниковать, ибо игра раскрывает потенциал постепенно. В начале миссии от вас требуется только построить пару энергоблоков и завод по производству танков. С честью выполнив эту задачу, вы вдруг обнаружите, что мизерная карта неожиданно расширилась, а комaндование нагружает уже десятком совсем непростых заданий. В этот момент мы вдруг обнаруживаем, что на карте, оказывается, стоят грозные вражеские базы, кругом ездит враждебная бронетехника, а где-то на юге раскинулось море.

И вот тут в Supreme Commander начинает оживать буквально на глазах, а события развиваются со сверхзвуковой скоростью. Вот на базу вламывается первый десяток вражеской бронетехники, и мы, бросив все, начинаем в спешке возводить защитные турели, надеясь успеть до очередной атаки. После установки десятка пушек, кажется, можно вздохнуть с облегчением, но тут неожиданно налетают бомбардировщики, мгновенно сносят нашу «непреступную» оборону, после чего вновь приезжают злодейские танки, довершающие погром. В следующий раз надо не забыть построить ПВО...

Гигантский робот UEF, словно циклоп, жарит всех неугодных с помощью жуткого глаза.

Вместе с расширением доступной территории боевые действия обретают какой-то нечеловеческий масштаб, а к финалу любой миссии в сражении принимают участие сотни самой разной техники: в небе кружат десятки самолетов, по земле катятся сотни единиц бронетехники, море забито подводными лодками и фрегатами.

Несмотря на, прямо скажем, недетский размах происходящего, Крису Тейлору удалось зарядить игру лошадиной долей адреналина. При том, что на прохождение одной миссии легко уходит 3-4 (!) часа реального времени, скучать не приходится. Мы либо собираем войска и проводим наступления на двух-трех фронтах, либо в ужасе обороняемся от наступающих вражеских орд, спешно ремонтируя поврежденные здания и возводя новые защитные сооружения.

В особо жаркие моменты поле боя больше всего напоминает какое-нибудь лазерное шоу Герта Хофа.

Supreme Commander повергает в благоговейный шок отточенным балансом. Впервые за долгое время появилась стратегия, где не существует лишних зданий, а каждый тип войск реально необходим в сражении. Победить кавалерийским наскоком не получается при всем желании, а бездумное производство одних только самых мощных танков ожидаемо приведет к поражению. Крису Тейлору блестяще удалось реализовать знаменитую систему «камень-ножницы-бумага», благодаря чему необходимо постоянно держать руку на пульсе, собирая армию не абы как, а учитывая положение на фронтах. Чтобы достичь победы, приходится на полную катушку использовать и наземные, и воздушные, и морские силы в зависимости от ситуации. Как ни крути, но волна самых мощных танков в считанные минуты гибнет, нарвавшись на крепкую вражескую оборону, грозные бомбардировщики бесславно гибнут, встретившись с зенитными установками и истребителями, а многотонным фрегатам нечего противопоставить подводным лодкам.

Чтобы потом и кровью собранное воинство бесславно не превратилось в кучу дымящегося хлама, жизненно важно создавать именно комбинации юнитов. Как отче наш стоит запомнить, что танки и артиллерия двигаются только при поддержке мобильных комплексов ПВО. Бомбардировщики отправляются на задания только вместе с истребителями, ну а могучие фрегаты передвигаются исключительно в окружении подводных лодок. Однако порядок в том, что даже правильные комбинации войск не гарантируют стопроцентной победы. Успех во многом зависит от выбранной тактики. Можно настроить десяток заводов по производству наземных юнитов и попытаться задавить вражеские позиции массой. Правда, не факт, что на этот героический поступок хватит ресурсов, к тому же, скорее всего, вражеская оборона организована настолько толково, что пробиться с земли нереально. С другой стороны, никто не запрещает уйти в глухую оборону и, изучив самые мощные технологии, разбить противника, используя только высокотехнологичных юнитов. Ну а особо талантливые полководцы, вероятно, рискнут уничтожить врага комбинированным ударом из авиации, кораблей и бронетехники.

Большая игра

UEF

После того как случилась война с сибранами, остатки человечества сбились в кучку и, чтобы не быть уничтоженными окончательно, создали так называемую United Earth Federation. Теперь горстка людей ведет кровопролитную войну за выживание и будущее человечества.

Главная сила UEF авиация. Их бомбардировщики отличаются некислой мощью и лучше других справляются с уничтожением наземных объектов, а истребители моментально выносят вражеские самолеты. Из супер-юнитов UEF доступны передвижная фабрика, производящая наземных юнитов, а также гигантская подводная лодка «Атлантис».

Cybran

Модифицированные люди с микрочипами в мозгах однажды взяли да и подняли восстание, погрузив галактику в хаос тысячелетней войны и основав в итоге новую целую расу сибранов.

Эти свирепые создания обладают крайне мощными наземными юнитами. Их легкие танки, например, в несколько раз превосходят аналогичные модели землян и эйонов, а артиллерия обладает разрушительной силой.

Из супер-юнитов, доступных сибранам, особого внимания заслуживает огромный механический паук, оснащенный лазерной установкой. Этот железный друг мало того, что стоит сравнительно дешево и строится быстро, так еще и отличается завидной мобильностью и нереальной разрушительной силой.

Aeon

Раса под названием Aeon неожиданно явилась из дальних уголков галактики, объявила людей и сибранов осью зла, после чего решила их всех уничтожать. У эйонов относительно слабые юниты первых уровней, но зато они лучше других знают толк в обороне. Уже на ранних этапах развития, помимо стандартных турелей и систем ПВО, они могут строить установки, генерирующие защитные поля, которые не пробивает ни один снаряд. Каждый такой щит, правда, требует огромного количества энергии.

На вооружении эйонов есть главный убер-юнит всей игры страшная космическая тарелка, напоминающая НЛО. Летающая крепость умеет жарить окружающих плазменным лучом, а также постоянно рождает десятки истребителей, которые буквально рвут вражескую авиацию на части.

Экономика должна быть экономной

Чтобы обзавестись мощной армией, следует не забывать и о таких, казалось бы, бaнaльных вещах, как обустройство базы. Ресурсов в Supreme Commander два вида материя (добывается в строго отведенных местах) и энергия (ее генерируют специальные установки). Ресурсы необходимы для постройки войск, изучения апгрейдов и возведения строений. Энергия, кроме того, тратится на работу радаров, функционирование защитных полей и т. д. Если вдруг закрома родины опустеют, то можно начинать бить тревогу, ибо войска будут строиться медленно и печально, а оставшаяся без защиты база станет легкой добычей для противника.

Чтобы пробить крепкую оборону противника, надо либо тупо посылать в бой сотни и тысячи солдат, либо изобрести хитрый план.

Что удивительно, ненужных зданий в Supreme Commander нет. Радары необходимы, чтобы вовремя засекать приближающегося противника, сонар оповестит о подкрадывающихся злодейских кораблях, шахта с ядерными боеголовками позволит устроить локальный армагеддон. Каждое здание можно улучшать три раза, получая тем самым разные бонусы. Ну а в финальной стадии развития можно строить убер-юнитов натуральные кошмары, ставшие явью, способные в одиночку разгромить почти любого противника. На их производство, правда, уходит нереальное количество ресурсов, а строятся они аж полчаса реального времени, но результат говорит сам за себя гигантские летающие тарелки, исполинские роботы, снабженные разрушительными лазерными лучами, и жутковатые механические пауки пpaктически неуязвимы для обычного оружия, и один такой монстр легко заменяет целую армию.

Несмотря на размах происходящего, управлять подопечными армиями крайне просто задайте инженеру, в какой очередности возводить постройки, и смело отправляйтесь руководить сражением. Умница AI толково исполнит приказ и доложит о выполнении. Возможность создавать подобные «очереди» ощутимо облегчает игру.

Летательные аппараты отлично уничтожают наземную бронетехнику, однако стремительно гибнут, повстречавшись с истребителями.

Солдаты, вообще, обладают недурственным интеллектом. Выбирают, как половчее добраться до места назначения, в случае необходимости самостоятельно грузятся в трaнcпорт, который быстро доставляет войска на передовую. Управлять оравой из двух сотен юнитов не то чтобы легко, так что отдельное спасибо создателям за то, что в любой момент можно поднять камеру, в тот же час оказавшись на глобальной стратегической карте: здесь юниты обозначаются треугольниками, здания квадратиками, а руководить войной становится как никогда просто.

Чисто внешне и по сумме используемых технологий Supreme Commander вчистую проигрывает почти любой современной RTS. Например, пpaктически отсутствует детализация. Танки, например, выглядят как ладно скроенные коробочки на гусеницах и с пушкой. С таким пугающим минимализмом исполнены и все другие юниты, а также здания и вообще весь ландшафт. Создается впечатление, что Крис Тейлор намеренно убрал все лишнее. Тут нет красочно взрывающейся бронетехники, любовно анимированных зданий и детально проработанных пейзажей. Местные строения тоже нарисованы по-спартански просто. Защитные турели отчаянно напоминают консервные банки с двумя торчащими спичками. И даже супер-юниты своим внешним видом вряд ли удивят взыскательного игрока, ибо выглядят так, словно вышли из дешевого аниме-мультика.

Но несмотря на вопиющую техническую простоту, Supreme Commander захватывает так, как не снилось ни какой глянцевой Company of Heroes или Age of Empires 3. И, опять же, секрет кроется в масштабе. Когда в сражении сходятся огромные армии, когда гигантское поле боя озаряется сотнями взрывов, когда, в конце концов, после изматывающей трехчасовой бойни наши солдаты прорывают вражескую оборону сердце переполняет какой-то детский, давно забытый восторг. В такие моменты, поверьте, уже не замечаешь убогости дизайна, немощности движка и прочей ереси, порожденной современными технологиями. Крис Тейлор убедительно доказывает, что главное это захватывающий с головой гeймплей, а недостающие детали картинки воображение дорисует самостоятельно.

* * *

У старины Тейлора все-таки получилась уникальная стратегия. Он создал очень простую внешне игру, попросту наплевав на модные ныне тенденции. Юниты рождаются не сквадами, а выкатываются из ангаров, по старинке, строго поштучно. Пехота не умеет прижиматься к стенам и залегать в окопах. Физика почти отсутствует, а на местных картах царит пугающая пустота. И за столь скромной оберткой, между тем, скрывается стратегия ядерной мощи, где во главу угла поставлен гeймплей, баланс и бездна разнообразных тактик. И пусть здесь нет сногсшибательной графики и реалистичной физики, но можно вечно любоваться, как в бой ползут реально огромные армии, как в небе со свистом проносятся десятки самолетов, как огромные роботы медленно топают в сторону вражеской базы. За бесконечной войной, комбинированием войск, изобретением хитрых тактик, чередой великих побед и горьких поражений время пролетает с космической скоростью. И даже после прохождения внушительной сюжетной кампании хочется снова и снова возвращаться к Supreme Commander своего рода шахматам имени Криса Тейлора.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 90%

Гeймплей: 9.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Крис Тейлор, словно добрый волшебник, на наших глазах сотворил чудо. Его Supreme Commander это удивительно глубокая, умная и, положа руку на сердце, лучшая в плане гeймплея и разнообразия RTS последнего времени.

Рейтинг «Мании»: 9.0

«Великолепно»

НАШ ВЫБОР


Зачем мы играем? Две Разновидности Гeймеров

Вопрос, задаваемый в заголовке статьи, мучил меня уже давно. Еще с древних времен, когда "четверки" продавались по тысяче долларов за полную комплектацию, а люди считали месяцы до выхода Command&Conquer, коротая время переустановками свежевышедшей Windows...

28 04 2024 16:42:56

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

27 04 2024 22:37:24

Mortal Kombat: Legacy

«…Танчароен переосмысляет классические сюжеты и образы героев, стремясь сделать их как можно более реалистичными, но, увы, это удается ему далеко не всегда…»...

26 04 2024 19:40:17

Blur

Жанровые революции чаще всего совершают люди, до того многие годы занимавшиеся монотонным производством какой-нибудь одной игры. Правоту этого утверждения чувствуешь особенно остро, когда BMW M3, словно переехавшую из лощеной Project Gotham Racing…|Игромания...

25 04 2024 18:40:24

The Witcher

Если вы не знакомы с культовым циклом произведений о похождениях ведьмака Геральта, настоятельно советую исправить эту оплошность к моменту выхода The Witcher...

24 04 2024 14:58:41

Руководство и прохождение по "Jade Empire: Special Edition"

Ну что сказать? Свершилось! На прилавки магазинов попала новая ролевая игра от знаменитой студии BioWare. Возможно, это не такое значимое событие, как, например, выход S.T.A.L.K.E.R, но любители ролевых игр не в коем разе не должны пропустить Jade Empi...

23 04 2024 22:31:39

Max Payne 3

«…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –—...

22 04 2024 16:24:23

Красный бюджет. Тестирование бюджетной видеокарты ASUS EAH4770 Formula

«…Если не баловаться со сглаживанием, то с «Формулой» можно играть на 22-дюймовом мониторе с нормальным для него разрешением и максимальными настройками графики. А благодаря хорошей системе питания и продвинутой технологии производства EAH4770 Formula еще...

21 04 2024 15:17:48

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 3

“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...

20 04 2024 8:53:16

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

19 04 2024 13:50:55

Red Faction: Armageddon

«…Вместо того чтобы довести до ума Guerrilla — заполнить ее пустоши интересными миссиями и разнообразными декорациями, приделать нормальную социальную модель, прикрутить сюда, например AI-движок Euphoria, — Volition засунули свою игру под землю и запустил...

18 04 2024 10:20:23

Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!

Оригинальная трилогия Mass Effect — одна из самых любимых в народе RPG-серий, но она выходила ещё на позапрошлом поколении консолей и смотрится сейчас не очень хорошо (особенно первая часть). Фанаты долгие годы просили переиздания на…|Игромания...

17 04 2024 10:53:33

Руководство и прохождение по "Worms: Armageddon"

Очередная игра из "червячьей" серии. Создатели внесли в нее новое оружие, новые возможности, улучшили графику (теперь стало возможным играть в разрешении 1024х768). Также были добавлены новые режимы игры (в основном тренировочные). Появились новые...

16 04 2024 12:43:54

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

15 04 2024 1:23:16

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned"

Либерти-Сити — подлинное средоточие порока, куда там Томми Версетти с его Вайс-Сити. И присутствие матерых бородатых байкеров, которые размахивают битами во время езды, глушат ром из горла и скалят зубы на каждого, кто встанет у них на пути, только добавл...

14 04 2024 15:33:13

WALL-E

Сезонный диснеевский мультфильм WALL-E неожиданно оказался антиутопией. Действие происходит в XXIX веке нашей эры. Вокруг Земли образовался кокон из бытового хлама, все разрушено, единственные выжившие — таpaкан да робот ВАЛЛ-И, интеллектуа...

13 04 2024 8:36:55

Iron Brigade

«…На первый взгляд игра очень напоминает недавнюю Orcs Must Die! 2: перспектива от третьего лица, боевые башни узкого радиуса действия и необходимость носиться по карте со скоростью кенийского бегуна. Благо в Iron Brigade бегать придется не на своих двоих...

12 04 2024 19:13:56

Fortnite

«…Fortnite на первый взгляд напоминает странную смесь Left 4 Dead, Dead Block и Overlord. От первых двух ей досталась кооперативная оборона дома, от последней — дико выглядящие монстрики, которые хватают все, что плохо лежит, а потом с визгами пытаются уб...

11 04 2024 6:26:55

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Ericsson Xperia X1 (слайдер-мининоутбук), Philips LivingColors (светодиодный светильник), Nikon D60 (недорогая зеркалка), iriver E100 (плеер), Sony HDR-TG1 (цифровая видеокамера)...

10 04 2024 14:29:59

Отечественные локализации. Evil Dead: Regeneration

Идеальное переложение главной постмодернистской хоррор-киноклассики. Гогочущие дурными голосами мертвецы, бензопила в качестве главного аргумента в борьбе с древним злом, мясницкий юморок и кровища ведрами. Все вышеозначенное счастье Cranky Pants подают...

09 04 2024 8:15:10

Горячая линия: игры 

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...

08 04 2024 13:28:39

18 Wheels of Steel: Across America/Pedal to the Metal/Convoy

Серия «18 стальных колес» — это совершенно аномальный (и в последние годы, к сожалению, единственный) полуфабрикат в жанре «симулятор дальнобойщиков». Берем груз, перевозим из одной точки в другую, строим бизнес, покупаем грузовики, боремся с наг...

07 04 2024 21:34:24

Десять дpaконов для Дейенерис. Кто мог бы заменить Дрогона, Рейегаля и Визериона?

— Святая Книга гласит, — окончательно разошёлся Эйк, — что изойдёт из бездны змий, дpaкон отвратный, семь глав и десять рог имеющий! А на спине у него усядется дева в пурпуре и багрянце, и кубок златой будет у нее в…|Игромания...

06 04 2024 8:49:59

Руководство и прохождение по "Nosferatu: The Wrath of Malachi"

Немедленно брось меч! Я не шучу! Добро пожаловать в мир ночных кошмаров. Вам предстоит исследовать замок графа Малаши, кишащий вампирами, упырями, живыми мертвецами и прочей колоритной публикой, и освободить семью англи...

05 04 2024 7:15:43

F1 2010

«…Годами наработанные рефлексы из rFactor, Forza Motorsport 3, Gran Turismo и т.д. здесь не помогут, поэтому лучше забыть о них сразу же. Быстрые и цепкие болиды F1 не нужно ввинчивать в поворот, играя рулем и газом. Здесь наверняка не получится довернуть...

04 04 2024 5:56:26

Краткие обзоры. The Sum of All Fears

“Наша задача, таким образом, сводится к прочтению брифинга, выбору комплекта вооружения (именно комплекта — отдельные стволы в ассортименте не представлены) и черепашьему забегу по уровню с целью выполнить задание. Последние ничем от оригинальной R6 не от...

03 04 2024 0:34:55

Mobile Forces

Во-первых, нужно отказаться от принципа "один выстрел — один труп". Вы неоднократно заявляли, что не гонитесь за реализмом. Тогда какой смысл игроку все время умирать от одного выстрела в голову? Дайте гeймеру возможность пожить, ей-богу. Представьте себе...

02 04 2024 2:53:56

XXX

Special Лучшие игры 2016 года: ВЫБОР ИГРОКОВ В этой номинации мы даем слово вам. В течение месяца мы собирали ваши голоса за лучшие игры 2016 года и главные разочарования. Встречайте: самые "народные" итоги года. 7 мин. 20 сек.…|Игромания...

01 04 2024 22:15:22

Руководство и прохождение по "Fairy Tale Adventure 2 – Halls of the Dead"

Наверное, некоторые игроманы еще помнят те времена, когда ролевые игры были простыми, забавными и максимально играбельными... Именно тогда увидела свет первая часть игры Feary Tale. И вот уже в наше время вышло продолжение этой игры. Это классическа...

31 03 2024 4:36:48

И вновь продолжается бой. Первое знакомство с ATI Radeon HD 4890

перед нами не просто разогнанная версия RV770. Хотите — верьте, хотите — нет, но видеокарта продемонстрировала результат на уровне заметно более дорогой NVIDIA GeForce GTX 295...

30 03 2024 1:47:34

Пятничный косплей: Dragon Age, The Elder Scrolls, «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Вот и настало время нашей традиционной пятничной рубрики, посвященной лучшему косплею, что мы смогли отыскать на просторах интернета. Кристина Финк — Виндранер из Dota 2 Начнем мы с очень летнего и теплого фотосета Виндранер из Dota…|Игромания...

29 03 2024 19:27:49

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

«…Любая вылазка на вражеский объект будет состоять из нескольких формальных этапов. По умолчанию вы можете запрыгнуть в какой-нибудь бронетрaнcпортер, громко продраться сквозь палаточный лагерь противников, забраться на ближайшую вышку и попытаться всех п...

28 03 2024 11:30:12

Руководство и прохождение по "Mass Effect"

Все, о чем людям мечталось веками, разобрали, просеяли и выковали одну — самую заветную, самую чудесную и самую крылатую мечту. Что ни обвод — отвердевшее пламя, безупречная форма... Застывший огонь, готовый к таянию лед ждали там, п...

27 03 2024 9:34:20

Первый взгляд. Combat Mission: Afrika Korps

 Выход новой игры, принадлежащей к почти вымершему ныне жанру варгeймов, воспринимается как натуральная сенсация. Подумать только, настоящий варгeйм с трехмерной графикой (обсуждать ее качество в приличном обществе не принято) сумел дожить до релиз...

26 03 2024 8:22:11

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Не совсем понятна концепция Intel 3D Tri-Gate…|Игромания...

25 03 2024 0:29:25

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/hydrostatic Наиболее интересным проектом на модификационном фронте за истекший месяц я могу назвать Hydrostatic. Судите сами: синглплеерный мод для мультиплеерной Quake 3 — явление редкое, а если этот мод…|Игромания...

24 03 2024 18:29:39

Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

23 03 2024 16:48:25

Предварительный обзор Red Dead Redemption 2. Всё, что известно о вестерне Rockstar

— Ходили слухи, что ты свалился с коня, как обычно — пьяный, и свернул себе шею. — Я и сам это слышал, Боб, даже думал, что уже в аду, но потом понял, что это всего лишь Небраска. К/ф «Непрощённый»,…|Игромания...

22 03 2024 6:17:47

Close Combat: Cross of Iron

...вновь сделали не интересную игру, а настоящую войну. Здесь никто не заботится о балансе — немцы в 1941-м тоже не задумывались над тем, что на один советский танк приходится четыре немецких. Половину заданий вы будете обороняться и отступать,...

21 03 2024 18:19:31

Отожжем!

Прогнозы прогнозами, но пока ни CD, ни уж тем более DVD отдавать концы не собираются. Так что иметь под рукой программу для прожига дисков необходимо всем и каждомуНа выбор: Nero 9, Ashampoo Burning Studio Free 6, DeepBurner, CDBurnerXP 4.2, BurnAware Fre...

20 03 2024 17:21:30

Играем: Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield

...с выпуском патчей ситуация изменилась — 33.6 Кбит/сек уже не минимум, а просто желательная скорость для нормальной игры. Стало быть, настало время и нам, российским гeймерам, учиться играть в Радугу по интернету......

19 03 2024 6:43:50

Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division in Vietnam

"...Platoon расскажет нам историю молодого американского сержанта Мартина Лайонсдейла - обычного среднестатистического американца, ничем не выделявшегося из массы других парней, которым "посчастливилось" попасть во Вьетнам в 1965-м..."...

18 03 2024 17:13:37

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 4"

Если глаз твой врага не видит, пыл твой выпили нэп и торг, если ты отвык ненавидеть, — приезжай сюда, в Нью-Йорк. В.В. Маяковский, «Порядочный гражданин»GTA, GTA... Кто тебя выдумал? В третий раз за долгую историю игровой серии мы оказыва...

17 03 2024 17:49:15

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Для "космическо-фэнтезийной" вселенной Dragonstar от FFG независимые разработчики получили возможность производить собственные приключения. Первыми этим воспользовали...

16 03 2024 4:21:48

Итоги национального финала World Cyber Games 2012

С 12 по 14 октября в московском Экспоцентре на Красной Пресне, а точнее в шестом зале «Аргентум» второго павильона, прошел всероссийский финал глобальной киберолимпиады World Cyber Games 2012. И хоть турнир 2012 года получился не столь…|Игромания...

15 03 2024 9:35:32

Играем: Ganja Wars

...«Ганджубасовые войны — увлекательная онлайн-игра в мафию». Так кратко описывают свое детище сами авторы. Что скрывается за столь лаконичной формулировкой? Очень многое......

14 03 2024 2:36:20

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

13 03 2024 19:23:34

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

игру мы начинаем полностью «гoлыми», как какой-нибудь Риддик. Сходство первых уровней Double Agent с The Chronicles of Riddick вообще поразительное: Сэм щеголяет в такой же оранжевой робе, Сэм поднимает восстание, чтобы сбежать...

12 03 2024 8:54:20

Primal Carnage

«…Если первое время лакомиться наемниками или отстреливаться от гигантского тираннозавра достаточно увлекательно, то очень быстро экскурсия в импровизированный парк юрского периода начинает утомлять. Здесь нет разнообразия режимов, интересных приемов, как...

11 03 2024 11:26:47

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Если надоело играть, Ионная Пушка разрешит партию за пару секунд. Откроем секрет сразу: Command & Conquer 3: Tiberium Wars — это старый добрый C&C, без всяких там генералов, зато с второсортным видео между миссиями и прочими «фирм...

10 03 2024 22:45:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::