Горячая линия: игры  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры 

Горячая линия: игры 

Горячая линия: игры Горячая линия: игры  004.05.2009 05:56  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом  текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения  около трех рублей.

• • •

Сколько нужно шифровальных машин «Энигма», чтобы запустить Crysis?  Антон Радченко

«Энигма»  электромеханическая роторная машина, где бакелитовые роторы и электрические контакты использовались для выполнения математических преобразований. Такие «аналоговые» компьютеры появились еще в начале XIX века   в 1823 году Чарльз Бэббидж разработал свою знаменитую разностную машину из валиков и шестерней, вращаемых вручную при помощи специального рычага.

Но следует помнить, что компьютерные технологии развивались по двум направлениям: автоматизации вычислений и программирования. От одной «Энигмы» толку мало  это негибкое и непрограммируемое устройство. Но в 1837 году Бэббидж собрался делать аналитическую машину  и именно на основе его идей в 1943-м в Британии был построен первый в мире электронный программируемый компьютер Colossus Mark II, использовавшийся... да-да, для поиска шифров в кодированных сообщениях. С теми же сугубо мирными целями (расчет баллистических таблиц) в 1945 году в США появился лампово-релейный ENIAC. К шестидесятым лампы были вытеснены транзисторами, в семидесятых появился первый четырехбитный микропроцессор Intel 4004 с максимальной тактовой частотой в 740 кГц, позиционировавшийся как «равный по мощности одной машине ENIAC».

В минимальных требованиях Crysis указан процессор Intel Pentium 4 c тактовой частотой в 2,8 ГГц. Таким образом, для запуска Crysis нужны 3783,78 процессоров Intel 4004 или приблизительно столько же «Колоссов» (хотя из-за ненадежности ламповых систем это невозможно чисто физически).

Слева направо: шифровальный аппарат «Энигма» (1943), разностная машина Ч. Бэббиджа (1823), аналитическая машина Бэббиджа (1837, не построена).

• • •

Назовите самую длинную в мире игру.  Константин Власов

Daggerfall такая длинная игра, что среднее время ее прохождения можно указать лишь с крайне невысокой точностью: 400 часов плюс-минус три года.

Это The Elder Scrolls 2: Daggerfall (PC, 1996 год). Случайно генерируемый игровой мир площадью свыше 161 тыс. км2, 15 тыс. населенных пунктов (считая подземелья), 750 тыс. NPC... Между городами нужно перемещаться в реальном времени, и на это уходят СУТКИ. По словам Тодда Ховарда, гeймдиректора Bethesda Softworks и продюсера всех ее игр, общая территория The Elder Scrolls 3: Morrowind равна 0,01% общей площади Daggerfall. В среднем полное прохождение Oblivion занимает порядка 160 часов (не считая аддона Shivering Isles). При этом Morrowind длиннее Oblivion, а Daggerfall гораздо длиннее Morrowind.

Хотя Bethesda специализируется на играх-мастодонтах, Fallout 3 можно пройти за полчаса, Morrowind  за семь с половиной минут, а Oblivion  за одиннадцать. Все зависит от поведения игрока. Этого не скажешь о самых длинных jRPG: скоростное прохождение Final Fantasy IX для первой PlayStation занимает восемь с половиной часов (можно посмотреть на сайте speeddemosarchive.com)   и это только в том случае, если повезет со случайными боями (random encounters). В Final Fantasy X на один только поединок с финальным боссом уйдет час.

MMORPG по своей природе не заканчиваются НИКОГДА. Если рассматривать их наравне с однопользовательскими играми, то EverQuest может претендовать на звание самой длинной в мире игры из-за чудовищного количества аддонов (15 штук), в Ultima Online играют уже 12 лет, а в EVE Online нужно потратить больше всего времени на прокачку персонажа.

Буквы Sega, форма Nintendo: контроллер Dreamcast породил контроллер Xbox, который затем поменял форму под влиянием Nintendo и стал падом Xbox 360... Целиком семейное древо падов можно посмотреть по адресу axess.com/twilight/console (автор картинки  некий Sock Master).

• • •

Почему на большинстве гeймпадов (например, Xbox 360) кнопки обозначены буквами A, B, X и Y?

Вспомните, какими буквами обозначались переменные в школьных уравнениях? X, Y, Z и A, B, C. Это всемирно распространенные условные обозначения, так что никакой страшной масонской тайны тут нет. На джойстиках консолей Atari были либо одна-две неподписанных кнопки, либо цифровая клавиатурка, на джойстиках восьмибитной консоли Vectrex впервые появились цифровые идентификаторы (1, 2, 3, 4), ну а в 1983 году компания Nintendo изобрела гeймпад  и украсила его кнопки буквами AB. В силу некоторых особенностей японской культуры буквы на гeймпаде шли справа налево (BA); в таком же порядке их можно увидеть на GameCube, всех вариантах Game Boy, DS и на «классическом» контроллере для Wii.

Sega, яростно конкурирующая с Nintendo, сначала добавила к AB букву С (в правильной западной раскладке); когда же появилась SNES с ее непостижимыми YX, на шестикнопочном паде для Genesis возникла последовательность XYZ. Минималистский дизайн контроллеров Sony PlayStation повлиял на дизайн контроллеров Sega Dreamcast (впервые появилась раскладка XY  AB), а гeймпад Dreamcast, в свою очередь, определил дизайн первого пада для первого Xbox. С тех пор Microsoft меняла только форму пада и расположение кнопок, но не условные обозначения.

• • •

В свое время я очень увлекался Mortal Kombat на шестнадцатибитных консолях. Особенно мне запомнились вдохновенные вопли: «Finish him!» и «Fatality!» Скажите, пожалуйста, это настоящий голос или искусственный? И если настоящий, то кому он принадлежит?

Закадровый голос в оригинальном Mortal Kombat принадлежит Стиву Ричи  довольно известному разработчику видеоигр и пинбольных автоматов. Более того, если верить Ричи, именно он посоветовал Эду Буну (соавтору MK) добавить к названию Mortal слово «Kombat» («Через «K», чтобы было страшнее!»). Во второй части комментатором выступает Шао Кан, которого опять-таки озвучивает Ричи. Стив был голосом Шао Кана в MK2, MK3 и Ultimate Mortal Kombat; также его голос был без разрешения использован в первом фильме по мотивам игры.

Начиная с четвертой части грозные советы и комментарии подает аниматор Midway Герман Санчез: он озвучивал Mortal Kombat 4, Mortal Kombat: Deception, Mortal Kombat: Armageddon, Mortal Kombat vs. DC Universe и ответвления серии (Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, Mortal Kombat: Special Forces и Mortal Kombat: Shaolin Monks).

Стив Ричи на фоне Шао Кана

• • •

Вот уже много лет проводятся турниры по Counter-Strike. Мне, если честно, давно надоело смотреть на одни и те же карты и модели. В чем причина такой популярности CS среди киберспортсменов? Ведь есть так много других сетевых шутеров...  +7 (905) *** 89 50

Карты и модели в Counter-Strike меняются не чаще, чем размер официальной баскетбольной площадки.

В свое время Counter-Strike поднялся на волне комaндных игр (тенденция началась в 1996-м с релизом мода Team Fortress) и тактических шутеров (Tom Clancy’s Rainbow Six, Delta Force, SWAT 3, Hidden & Dangerous). Обе волны так до сих пор и не спали...

Впрочем, дело тут не в том, что прочие онлайновые шутеры менее комaндные или менее тактические. Counter-Strike  единственный (за возможным исключением Quake 3: Arena) шутер, сумевший дистиллироваться в вид спорта. Спорт  это прежде всего узкая специализация, незыблемые правила и минимум технических помех в достижении цели. CS  футбольный мяч, который можно купить в любом магазине; Battlefield или Unreal Tournament  мячи-гибриды со множеством лампочек, антенн и свинцовых утяжелителей.

Любому разработчику рано или поздно хочется расширить аудиторию, потянуться к людям, которые не могут непрерывно тренироваться или хотят изредка думать, а не действовать. Counter-Strike не таков, он стремителен, туп, брутален и несправедлив, как бокс или футбол; карта de_dust  ближайший виртуальный аналог утоптанной дворовой площадки. CS 1.6 запускается на любой коробке, к которой не забыли подключить монитор, а через Steam на PC наконец-то можно играть в онлайне.

Невозможно представить себе человека, спокойно и неторопливо играющего в Counter-Strike для собственного удовольствия. Спорт не оставляет времени ни на что, кроме состязаний и подготовки к ним, любая игра  это матч или тренировка, любой игрок одержим стремлением растерзать комaнду соперников и когда-нибудь отметиться на Electronic Sports World Cup.

Дарт Вейдер  его отец!

• • •

Что такое «спойлер»?   +7 (904) *** 51 25

Слово «спойлер» образовано от английского «to spoil»  «испортить удовольствие». В рецензиях, комментариях и просто дневниковом нытье про фильмы, комиксы, книги и видеоигры словом «СПОЙЛЕР» (по давней, идущей еще из семидесятых традиции) обозначаются самые интересные и удачные, на взгляд автора, участки текста, читать которые нужно обязательно  особенно если вы еще не видели обозреваемый продукт и не читали всей остальной рецензии!

Ждем сканов Resident Evil в марте-апреле.

• • •

Недавно слышала, что издательство DC Comics совместно с Capcom будет издавать комиксы по Resident Evil и Devil May Cry. Когда они выйдут и где их можно приобрести?  +7 (904) *** 65 68

Комиксами по мотивам видеоигр у издательства DC Comics занимается подразделение WildStorm, в девяностых уже публиковавшее выпуски Resident Evil. На официальном сайте (dccomics.com/wildstorm) датой выхода первой из шести книжек нового Resident Evil указано 11 марта 2009 года (32 страницы, $3,99, сюжетно  приквел Resident Evil 5). Серия Devil May Cry до сих пор «находится в стадии разработки».

Кстати, в начале февраля на нью-йоркском Comic-Con было объявлено о публикации WildStorm комиксов по мотивам StarCraft  причем это должен быть не мини-сериал (как Resident Evil или Mirror\'s Edge), а регулярное ежемecячное издание (как серия World of Warcraft, насчитывающая уже 19 выпусков)! Первый выпуск в мае, проектом занимается комиксист-ветеран Кит Ян Гиффен.

Увы, мини-серии WildStorm проблематично найти даже на «Амaзoне», крупнейшем интернет-магазине в мире.

• • •

Я хочу сделать себе такую же татуировку, как у Фэйт в Mirror\'s Edge. Как вы думаете, насколько это оригинальная идея? И где можно найти фотографию-образец?  +7 (910) *** 38 11

В январе некий Патрик прислал сайту Kotaku.com фотографию собственного истатуированного предплечья, с тех пор широко растиражированную (ибо и правда неплохо смотрится). Историю Патрик рассказал такую: «Я решил сделать тату еще до релиза Mirror\'s Edge, посмотрев ролик с E3. Принес картинку местному мастеру, он ее перерисовал и за 10 часов (в три приема) вытатуировал изображение на моей правой руке. Это был мой первый опыт боди-арта». Злые языки говорят, что на создание татуировки ушло больше времени, чем на прохождение всей игры...

Крупные планы руки Патрика, татуировки Фэйт и собственно арт прилагаем.

В жизни Джеймс Рольф  совершенно нормальный человек…

• • •

Angry German Kid и Angry Nintendo Nerd случайно не родственники? И вообще, кто на самом деле эти люди?  +7 (902) *** 20 69

Несмотря на то, что оба персонажа носят очки и ругают видеоигры, за этими образами скрываются совсем непохожие личности. Angry German Kid  вирусный герой-однодневка  пятнадцатилетний (на момент создания видео) паренек из Центральной Германии с актерской жилкой, которому под руку случайно подвернулась камера. По слухам, его зовут Леопольд, по другим слухам  после успеха ролика Леопольду начало крепко доставаться в школе. The Angry Video Game Nerd (бывш. Nintendo Nerd)  это Джеймс Рольф, двадцативосьмилетний (на сегодняшний день) кинематографист из Нью-Джерси, после переезда с YouTube на GameTrailers делающий свои видео на профессиональной основе. Помимо игр, Рольф увлекается фильмами ужасов: на сайте Cinemassacre.com можно ознакомиться с остальным его творчеством.

Один делал видео, чтобы, по собственным словам, «досадить правительству», другой хотел «посмеяться с друзьями» (в первом своем видео Рольф даже не появляется в кадре). В миру оба   тихие неконфликтные люди, что не мешает тысячам YouTube-комментаторов считать ролики документалистикой и либо обвинять героев в занудности и полном отсутствии личной жизни, либо, что гораздо страшнее, принимать Парня или Нерда за одного из своих.

На тестовых серверах SWGEmu игроки старательно делают вид, что на дворе 2003 год и будущее (в лице многочисленных аддонов) еще не наступило.

• • •

Можно ли сейчас играть в онлайновые игры, официально прекратившие свое существование (например, в Star Wars Galaxies), и во сколько это обойдется?

Star Wars Galaxies живет и здравствует до сих пор; с апдейтом 7.1 эвоки в очередной раз отмечали в игре День святого Валентина. Хотя да, действительно, определенная часть игроков считает, что SWG прекратил свое существование 27 апреля 2005 года с выходом Combat Upgrade,  после этого апгрейда началась уже совсем другая игра. Существует ряд серверов и проектов, посвященных эмуляции старорежимной SWG: можно заглянуть на Swgservers.com (общий список частных серверов), Swgemu.com или Swganh.com. Игра, разумеется, полностью бесплатная, но эмуляторы SWGEmu и SWG:ANH пока находятся на ранних стадиях бета-тестирования.

Законность подобных мероприятий  больной вопрос; разработчики эмуляторов говорят, что все игроки пользуются легально приобретенными копиями SWG, на самих серверах код Sony не используется и речь может идти лишь о нарушении пользовательского соглашения (за которое могут только банить с официальных серверов). С другой стороны, в конце прошлого года юристы Turbine успешно прикрыли Project Pelops, проект, посвященный эмуляции Asheron\'s Call 2. В принципе, картина та же, что в случае с бесплатными серверами EverQuest или World of Warcraft,  с той поправкой, что в случае с мертвыми MMORPG вечная дискуссия о праве на эмуляцию переплетается с не менее вечным спором о легальном статусе игр, в которые легально играть уже нельзя.

Шевеление вокруг Hellgate: London можно понаблюдать на сайте Hellgateaus.net (хотя действующего эмулятора нужно ждать года два); идут разговоры об эмуляции серверов Tabula Rasa (еще действующей на момент написания этих строк). Также на сегодня существует не менее пятнадцати конкурирующих эмуляторов Ultima Online  несмотря на то, что официально игра до сих пор считается живой.

Подобных заведений в Японии все меньше...

• • •

Есть ли шансы, что Sega выпустит новую консоль? Правда ли, что эта компания существует за счет игровых автоматов?  7 (960) *** 40 52

Шансов нет. Консолями Sega не занималась с 2002 года, а до этого ее американский и японский отделы совместными усилиями загубили больше платформ, чем все остальные компании. В Японии был успешно завален Dreamcast, на американском рынке  Sega Saturn (хотя Dreamcast очень хорошо продавался в Америке, а Saturn на родине опережал Sony PlayStation), что привело к финансовым потерям в размере $267 млн и увольнению 30% сотрудников. Это еще не считая пары нереализованных внутренних проектов и тридцатидвухбитного аддона для Sega Genesis, умудрившегося вступить в прямую конкуренцию с Sega Saturn (как будто Nintendo 64 и PlayStation было мало!). Собственно, последнюю свою удачную и прибыльную консоль Sega разработала в 1988 году... С таким же успехом можно ждать выхода новой платформы от Atari или ColecoVision.

В мире игровых автоматов первый успех пришел к Sega в 1993 году  с появлением Virtua Fighter и аппарата Sega Model 1; к концу девяностых основные прибыли компании действительно поступали с рынка аркад, а не от домашних консолей. В двухтысячных произошло слияние Sega с Sammy Corporation (крупнейшим производителем японских «одноруких бандитов»), и основные силы были брошены на производство все более вычурных игровых автоматов для японского рынка. Но в 2008-2009 гг. за счет аркад прожить трудновато: кризис, мало посетителей, не хватает денег, чтобы платить аренду за выгодные точки в моллах и у станций метро. Как результат  Sega Sammy закрывает треть своих аркадных салонов. У основного конкурента (Namco Bandai) дела не лучше.

• • •

Почему на консолях игры стоят дороже, чем на компьютерах?  +7 (904) *** 14 40

Все очень просто: на консолях издатели платят лицензионные отчисления производителю консоли. Основные доходы Sony, Microsoft и Nintendo идут именно с роялти, а не от приставок, которые, как правило, продают дешевле себестоимости (даже сейчас Sony теряет $50 на каждой проданной PS3). Отчисления составляют порядка $10 за каждую изготовленную копию игры  вне зависимости от того, будет она куплена или нет.

Ну и побочные эффекты: каждая издаваемая на консолях игра сертифицируется, сертификат не всегда дают с первого раза, нужно доpaбатывать игру по требованиям производителя платформы; для разработки игр нужны дeвкиты, то есть специальные программно-аппаратные комплексы (если консоль новая, за дeвкит просят очень большие деньги). Даже расходы на разработку казуальных игр для консольного рынка окупаются очень и очень не скоро: в Xbox Live Arcade Microsoft забирает себе от 35 до 70 процентов выручки.

• • •

Как на самом деле зовут Принца Персии?  +7 (918) *** 76 71

Принц  классический пример героя без имени, родственный персонажам Тоширо Мифунэ в «Йоджимбо» и «Сандзюро», Клинта Иствуда в трилогии Серджио Леоне или Рассказчику в «Бойцовском клубе». В послесловии к комиксу «Принц Персии», озаглавленном «Кто есть Принц?», Джордан Мехнер пишет: «В историях «Тысячи и одной ночи» часто встречаются фразы вроде «Давным-давно в одном городе жил-был царь...» Никаких имен, дат и названий там не приводилось   как не было их и в видеоиграх восьмидесятых. Какая разница, Багдад это или Самарканд, девятый век или двенадцатый? Когда на экране Apple II с разрешением в 280x192 лицо героя изображают четыре пикселя, как-то не задумываешься о том, как его зовут».

В экранизации «Принца Персии» изображаемого Джейком Джилленхолом героя зовут принц Дастан.

Принц Без Имени  самый долгоиграющий безымянный персонаж в истории. Человек Без Имени  герой всего трех фильмов, а Принц  семи видеоигр, не считая ответвлений и ремейков.

• • •

Скажите, пожалуйста, по какому городу бегает моя любимая Фэйт в Mirror\'s Edge? Правда ли, что это футуристический Токио?

Безымянный Город из Mirror\'s Edge действительно очень похож на Токио. Разработчики ездили туда за материалом, делали фотографии. Бесконечные шахты и туннели, по которым бегает Фэйт на втором уровне,  реально существующее сооружение, известное как проект G-Cans. Шесть километров туннелей, пять гигантских бетонных цилиндров, хорошо знакомая игрокам Mirror\'s Edge колоннада в главном резервуаре... Титаническая конструкция должна собирать воду под Токио во время разлива рек и тайфунов, чтобы предотвратить затопление города. Также настораживают акватория города (очень похожая на уменьшенный Токийский залив) и японские иероглифы на всех встречных поверхностях (например, на знаках «Стоп!», развешанных на проволочных заборах).

G-Cans снаружи и изнутри...

• • •

Вы пару раз упоминали про журнал Edge. Скажите, что это за журнал и издается ли он в России?  +7 (922) *** 34 41

Edge  межплатформенный британский игровой журнал, издаваемый компаний Future Publishing с октября 1993 года. Онлайновую версию можно почитать по адресу Edge-online.com, российского издания нет  а австралийское, немецкое и итальянское по тем или иным причинам прекратили свое существование. Ряд журналов (французский Joypad, «») публикует лицензированные у Edge тексты на других языках.

• • •

Для чего разработчики делят полноценные игры на эпизоды? Half-Life 2  три эпизода, StarCraft 2  тоже тремя кусками, еще  Assassin\'s Creed, Gears of War, Mass Effect… Дело в желании привлечь новых игроков или в ограниченности времени и бюджета?  Сергeй Беспалов

За три версии игры можно получить в три раза больше денег, чем за одну (см. также: Windows Vista, «Обитаемый остров»). Это самое простое  и в конечном счете правильное  объяснение. Еще можно добавить, что Blizzard использовала игроков World of Warcraft в качестве подопытных кроликов в беспрецедентном по размаху маркетинговом эксперименте: оказывается, если пообещать людям новый контент в патчах и аддонах, они охотно купят коробку с любым огрызком на правах полноценной игры!

Что же касается Half-Life 2 и эпизодических игр в целом... Самая коммерчески привлекательная сторона любого сериала в том, что его в любой момент можно отменить. В теории при таком подходе на свет должны появляться игры, которые иначе никогда бы не взяли в разработку, а разработчики могут следить за реакцией аудитории в промежутках между эпизодами и соответствующим образом реагировать. На пpaктике же, как доказывает пример современного телевидения, сериалы или отменяют на середине первого сезона («Джерико», «Драйв», «Файрфлай»), или же продолжают тащить в бесконечность, когда все хорошее, что в них было, давным-давно умерло, а авторы безнадежно запутались в сюжетных хитросплетениях («Герои», «Остаться в живых», «Побег из тюрьмы»). К этому мы тоже идем.

• • •

В вашем журнале часто используется слово «сеттинг». Что это такое?

Сеттинг  это набор правил и внутренней истории некоего (как правило, вымышленного) окружения, альтернатива более русским, но неоправданно пафосным понятиям «мир» и «вселенная». Как и в случае со всяким заимствованным из чужого языка термином, значение слова «сеттинг» варьируется от автора к автору и от профессии к профессии. Словарь Мерриама-Вебстера определяет сеттинг как: 1) время, место и обстоятельства, в которых развиваются события; 2) время и место действия в литературном, драматическом или кинематографическом произведении; 3) картонный задник в театральной или кинопостановке.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

Как и куда отправлять вопросы

По электронной почте, прислав письмо на ящик .

По SMS на номер 1121 с префиксом #games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово #games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения  три рубля.

Что нужно сделать, чтобы на ваш вопрос ответили

Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем  их слишком много.

SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом.

В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.

Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала  вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

Не забывайте подписываться. Вы же хотите, чтобы мы опубликовали ваше имя?


Первый взгляд. The Godfather

Разработка TheGodfather, игры по мотивам одноименного фильма Френсиса Форда Копполы (в отечественном кинопрокате известен под названием “Крестный отец”), была начата предприимчивыми канадцами из EA Redwood Shores более года назад. Впроче...

26 04 2024 23:32:59

Единственной и неповторимой. Виртуальное поздравление с Международным Женским Днем

"Приближается Международный женский день, и перед мужской половиной населения нашей необъятной страны в очередной раз встает Ужасно Мучительный Вопрос: "Что же и как подарить своей единственной?" Мы специально публикуем этот материал заранее, дабы вы успе...

25 04 2024 3:41:22

Лучшие моды для Half-Life 2. Играем за Альянс, бегаем по стенам и сходим с ума в кооперативе

В ноябре легендарной Half-Life 2 исполнится пятнадцать лет. За это время игра обзавелась тысячами модификаций: одни меняют игру совсем немного, другие серьёзно переpaбатывают её идеи, а третьи и вовсе предлагают самостоятельные проекты на базе…|Игромания...

24 04 2024 17:19:34

Сетевой поиск. Ищем файлы в интернете и локальных сетях

как, например, использовать сразу несколько поисковиков и объединить их результаты в один? Или найти какой-то определенный тип файлов? Оказывается, очень просто: бесплатного софта для таких задач создано немалоНапример: Search+, Copernic Agent Basic, WinM...

23 04 2024 8:42:19

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

22 04 2024 20:47:39

10 игр, которые можно пройти без единого убийства. От Metal Gear Solid и Deus Ex до Postal 2

Насилие — неотъемлемая часть большинства игр. Главные герои шутеров, слэшеров, стелс-экшенов и игр дюжины других жанров расправляются с десятками соперников в час — и неважно, будут это гумбы, как в Mario, вражеские солдаты, как в…|Игромания...

21 04 2024 5:14:53

Обзор фильма «Вурдалаки»: гость с того света

С приходом в большое кино весьма значительных, по нашим меркам, денег отечественные кинематографисты ринулись осваивать новые жанры. Зимний сезон в прокате стал подтверждением тому (см. «Защитники»,…|Игромания...

20 04 2024 10:56:53

Двойной форсаж. Сравнение технологий CrossFire и SLI

...понадобится просторный корпус типа Full Tower, далее мощный блок питания с реальными ваттами (от 600 Вт) и желательно модульный (чтобы лишние провода не мешали циркуляции воздуха), ну и две видеокарты — хоть от ATI, хоть от NVIDIA. Выбор за вами....

19 04 2024 2:49:30

ААА года. Devil May Cry 5, Sekiro: Shadows Die Twice, Resident Evil 2 Remake

  О номинации Претенденты на звание ААА-игры года — это супертяжеловесы от мира видеоигр. Здесь всё серьезно, зрелищно и очень дорого. Во второй по важности номинации после «игры года» конкуренция всегда…|Игромания...

18 04 2024 15:28:10

Trackmania United

...сравнивать свои лучшие результаты с рекордами других игроков, ездить наперегонки с живыми оппонентами, а также скачивать/размещать новые машинки и трассы. Кое-что из вышеперечисленного, в принципе, было уже реализовано в предыдущих выпусках, однако нов...

17 04 2024 7:56:28

Из первых рук

    Эпиграф     ...Три счастливых дня     были у меня.     Алла Пугачева о КРИ-2004     20—22 февраля,…|Игромания...

16 04 2024 2:22:34

Руководство и прохождение по "UFO’s"

Интересных юмористических квестов, к сожалению, не так уж много. Среди них можно выделить Day of Tentacle, Beavis and Butthead in Virtual Stupidity, Normality и, конечно же, Sam&Max. Однако совсем недавно появилось действительно достойное...

15 04 2024 3:22:26

Дайджест-порт

В черном омуте Иногда кажется, будто бы авторы используют раз за разом анимации еще из самой первой «Готики». Истории известно не так много случаев, когда суровая компьютерная ролевая игра успешно выступала на домашней консоли (хотя…|Игромания...

14 04 2024 23:22:30

Epic Mickey

«…Если помните, в фильме «Кто подставил кролика Роджера» судья Дум, главный злодей и, предположительно, тот самый охотник из «Бэмби», создал болотного цвета сироп, специальное вещество, которое растворяет любой объект из мира мультяшек. Так вот, Микки-Мау...

13 04 2024 8:32:10

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

...интервью с Майком Верду, исполнительным продюсером Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Важно понимать — на момент написания этих строк весь мир, включая оперативные западные интернет-порталы, сжимает в руках один-единственный арт и листо...

12 04 2024 23:15:57

Ловец ветров. Собираем воздушную ловушку своими руками

"...Пытливые умы мастеров подвально-подпольного производства заняты многострадальными азотными и Пельтье-холодильниками. Про незатейливое воздушное охлаждение все и думать забыли. А зря! Стоит только добавить крупицу оригинальности, как из привычного и, к...

11 04 2024 17:26:30

Fallout 3

Забредаем в башню — и замечаем шахматную доску, где роль фигур выполняют маленькие садовые гномики и бутылки с выпивкой. В рейдерской пещере с удивлением обнаруживаем под потолком пару здоровенных плюшевых игральных костей, которые обычно вешаю...

10 04 2024 11:30:27

Dishonored

«…В далеком 2006 году маленькая французская студия Arkane выпустила не по-французски суровую игру Dark Messiah of Might & Magic. Игра запомнилась, как ни странно, не сюжетом, который вписывается в историю серии Heroes of Might and Magic, не яркими персона...

09 04 2024 5:26:57

Magicka: Wizard Wars

«…Чего сейчас в альфа-версии отчаянно не хватает, так это взаимодействия с оружием. Мало того, что маг не может подбежать вплотную к раздражающему его врагу и как следует дать в лоб молотом, так еще артефакты нельзя зачаровывать. В оригинальной Magicka мо...

08 04 2024 22:31:46

Город скорости

17 июля в Москве, на Васильевском спуске, пройдет грандиозное автомобильное шоу Moscow City Racing 2011. Под стенами Кремля проедут в показательных выступлениях пилоты различных комaнд «Формулы-1» и других серий.…|Игромания...

07 04 2024 2:36:28

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Assassin’s Creed 4 с первого взгляда напоминает диснеевскую квадрологию о — капитане! — Джеке Воробье и его веселых друзьях. Сравнения неизбежны: на месте и солнечные Карибы, и красивые корабли, и злые английские солдаты-красномундирники, и обязательные...

06 04 2024 7:46:11

Двойное дно. Тестирование калькулятора СТ-001 с функцией просмотра текста

«…Представьте — белый безымянный калькулятор. Разглядеть, а точнее, нащупать отличие удается только при осмотре корпуса — в основании устройства расположен разъем для USB-кабеля. Этим кабелем классический калькулятор соединяется с компьютером и превращает...

05 04 2024 15:52:31

Resident Evil 4

...чистой воды зомби-хоррор: селяне ломают двери, бьют окна и пытаются пролезть внутрь. Пока вы в панике двигаете шкафы и серванты, раздается жуткий звук: кто-то завел бензопилу. Ты пулей бежишь наверх, опрокидываешь приставленную к окну лестницу вместе с...

04 04 2024 12:50:41

Руководство и прохождение по "Area 51"

Истина где-то рядом? Бросьте. Она у вас под носом. В коробочке с игрой Area 51. И заключается в том, что все — инопланетяне, злобные твари, с которыми нужно общаться при помощи дробовика и автомата. И никаких вариантов. Мочить десятками, сотнями —...

03 04 2024 18:25:51

Горячая линия: железо

При запуске рабочего стола всплывает ошибка “Unable to locate kernel component”. Текст ошибки: “wtKernel”. Также очень часто во время игр возникает подобное сообщение: “Инструкция по адресу 0x241734a5 обратилась к…|Игромания...

02 04 2024 1:11:42

Большой брат. Тестирование телефона Sony Xperia Z Ultra

«…Телефоны с экранами от пяти дюймов по диагонали — настоящая форумная бомба, вызывающая беспощадные споры на тему удобства пользования такими монстрами. Мы решили добавить жару этой войне и подготовили мощный заряд в виде Sony Xperia Z Ultra, мобильника...

01 04 2024 16:10:45

Damnation

Создается четкое впечатление, что люди, ее создававшие, очень, очень плохо представляют себе, по каким законам сейчас делаются игры. Они составили список того, что должно быть в их продукте, и реализовали его по принципу «лишь бы работало», пр...

31 03 2024 11:45:15

Эксклюзив. Пиратия

...в отличие от «Рагнарока», значительную часть времени вы будете проводить не на суше, а на море. Название игры не обманывает, вы действительно находитесь внутри сказки про пиратов. Может быть, не самой достоверной, но достаточно простой (игр...

30 03 2024 22:49:37

Army of Two: The Devil’s Cartel

«…Когда EA анонсировала третью часть и объявила о смене движка Unreal Engine 3 на более современный Frostbite 2, поклонники сериала обрадовались, понадеявшись, что их наконец-то ждет настоящий шаг вперед. Увы, Devil’s Cartel получилась совсем не такой, ка...

29 03 2024 9:25:57

Hooligans: Storm over Europe

Отвратная графика Hooligans втыкает шомпол игроку прямо в глаз, но даже с одним глазом он продолжает играть. Не участвовать же во всех футбольных войнах самому — здоровья не хватит!..”...

28 03 2024 10:25:56

10 игровых экранизаций, о которых вы не слышали

Недавно мы опубликовали десятку относительно неплохих игровых экранизаций. В той подборке сюрпризов пpaктически не было, ведь все сносные адаптации действительно можно пересчитать по пальцам двух рук. Конечно, попыток нажиться на известных франшизах…|Игромания...

27 03 2024 3:41:14

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиCreative MuVo Micro N200 (MP3-плеер с флэш-памятью), Casio QV-R52 (цифровая камера), Handspring Treo 600 (GSM-коммуникатор). Minox DC-4211 (цифровой фотоаппарат), palmOne Tungsten T5, Sharp Zaurus SL-C3000 (КПК)...

26 03 2024 14:40:43

Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Странные пошли ныне игроки — то плачут о засилье излишне казуальных, упрощенных донельзя проектов, то воротят нос от тех, где максимум реализма и минимум комфортных подсказок, подсвеченных стрелочками врагов или поднесенных на тарелочке ключей к закрыт...

25 03 2024 13:31:29

Вердикт. Hidden & Dangerous 2

Продолжение довольно популярного tactical action Hidden & Dangerous не снискало такого успеха у игроков, как первая часть. Да, Hidden & Dangerous 2 сочетала в себе одновременно и экшен, и серьезную тактику, но ряд промахов не поз...

24 03 2024 4:43:37

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPainkiller Дата выхода: 2004Жанр: Быстрый и кровавыйИздатель/разработчик: Dreamcatcher Interactive/People Can FlyПомимо того что Painkiller, наряду с серией Serious Sam, напомнил нам всем, почем фунт мяса, с ним связана менее…|Игромания...

23 03 2024 11:43:29

Star Wars: The Old Republic Blood of the Empire

«…Сценарист Александр Фрид не только позволил нам впервые заглянуть за кулисы древней Империи ситхов, но и создал действительно смачных и необычных героев. Противостояние беззаветно преданного Империи Кела и отчаянно стремящейся к свободе Экзал вызывает н...

22 03 2024 23:31:35

Косплей недели: Dragon Age, «Хищник», The Witcher, Spider-Man

Морриган — Dragon Age: Origins Ведьма Морриган по праву считается одним из самых популярных персонажей серии Dragon Age. Всё при ней: и эффектная внешность, и богатая история. Саше Костюкевич уже не впервой делать косплей на неё:…|Игромания...

21 03 2024 3:53:40

Обзор Transport Fever 2. Техника глубокой медитации

Первая часть экономической стратегии Transport Fever от швейцарской студии Urban Games вышла в 2016 году и заработала популярность в узких кругах благодаря большому разнообразию трaнcпорта, реалистичной модели развития городов, высокой…|Игромания...

20 03 2024 17:32:33

Обзор фильма «Гемини». Два Смита по цене одного

«Гемини» должны были снять ещё где-то в 1997 году. Увы, тогда не сложилось. Всё-таки история вертелась вокруг идеи клонирования, а один актёр должен был одновременно играть и матёрого киллера, и его молодую версию. Технологии…|Игромания...

19 03 2024 7:38:51

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Закончив тему управления войсками в Warcraft III, мы начинаем рассказывать о конкретных тактиках для каждой из четырех игровых рас. Тактика "mass hunters" при игре за ночных эльфов Тактика "mass hunters"…|Игромания...

18 03 2024 12:54:52

Mace Griffin: Bounty Hunter

"...Самым занятным стал момент, когда в электронных мозгах неприятеля что-то щелкнуло — и все враги враз превратились в пацифистов, перестав хоть как-то реагировать на Гриффина и мужественно погибая под пулями без единой попытки оказать сопротивление..."...

17 03 2024 7:20:34

Первый взгляд. Port Royal 2

Кажется, больше нигде в мире, кроме трудоголичной Германии, не выпускается такое количество всевозможных экономических стратегий, магнат-симуляторов и бизнес-тайкунов. Даже Port Royal, будучи довольно разноплановой стратегией "о завоевании Нового Све...

16 03 2024 0:32:48

10 фактов о Conqueror’s Blade

Недавно меня позвали поучаствовать в альфа-тесте средневековой ММО-стратегии Conqueror’s Blade от китайских разработчиков Booming Games. Я согласился. Ну а поскольку просто писать отчёт об увиденном мне показалось слишком скучным…|Игромания...

15 03 2024 7:45:42

Руководство и прохождение по "Незнайкина Грамота"

“Сборник игр “Незнайкина грамота” соответствует требованиям и рекомендуется как компьютерное пособие для разностороннего развития мышления и обучения детей 4–7 лет в условиях семьи, а также в системе общественного дошкольного и начального школьног...

14 03 2024 14:33:54

Dead State

«…Свобода выбора в Dead State почти фолаутовская. Мир открыт изначально, мы можем идти куда угодно и когда угодно. Исследование — основа всего. Путешествуя по пережившим катастрофу землям, вы будете искать ресурсы, делать дерзкие вылазки в запруженные ход...

13 03 2024 22:52:50

Краткие обзоры. Extreme PaintBrawl 4

Подчас диву даешься, какие игры добираются до четвертых частей! Впрочем, если взглянуть на название, то все становится на свои места. Paintball на Западе — не развлечение для избранных, а вполне обычный способ убить время и получить от этого удовольствие....

12 03 2024 22:13:25

Ночь бойца

Жанр: Дypaцкий русский хоррор Режиссер: Душан Глигоров Сценарий: Алексей Колмогоров, Аметхан Магомедов В главных ролях: Анастасия Пронина, Евгений Цыганов, Нина Русланова, Алексей Панин, Владимир Стеклов, Сергeй Чугин Бюджет: $10 млн К компьютерным…|Игромания...

11 03 2024 14:45:16

Обзор Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition. Обманчивая простота

Серия Final Fantasy известна публике в первую очередь как главная блокбастерная JRPG: запредельно красивая, с множеством зрелищных заставок и пафосным спасением мира. Однако её суть, в отличие от консервативной Dragon Quest, всегда заключалась в…|Игромания...

10 03 2024 5:33:36

Во что поиграть: Dreams, Nom Nom Apocalypse, Metro Exodus

На прошлой неделе играть было откровенно не во что, а вот сейчас всё гораздо лучше. Во-первых, вышла Dreams — проект, где можно делать игры самому. Во-вторых, для Metro Exodus появилось дополнение, которого хватит минимум на один полный…|Игромания...

09 03 2024 13:38:56

Коды по "Fallout 3"

Жмите ~ (тильду), чтобы вызвать на экран консоль. На некоторых разрешениях экрана ее не видно, но коды можно набирать и вслепую. Словосочетание «под курсором» в описании означает, что перед использованием чита необходимо выделить персонажа или предмет...

08 03 2024 4:22:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::