Damnation > Minecraft истории
истории Minecraft    

Damnation

Damnation

Вердикт Damnation 930.07.2009 09:22  |  Создается четкое впечатление, что люди, ее создававшие, очень, очень плохо представляют себе, по каким законам сейчас делаются игры. Они составили список того, что должно быть в их продукте, и реализовали его по принципу «лишь бы работало», пр Вердикт

Говорят: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Стимпанковский экшен Damnation от Blue Omega Entertainment с блеском доказывает: да, это чистая правда. Ведь с английского ее название переводится как «проклятие».

Будь проклят тот день

Изначально это был мод для Unreal Tournament 2004, занявший второе место на конкурсе Make Something Unreal. Состязание проводилось самой Epic Games, авторами движка Unreal Engine, на третьей версии которого сделана игра. Перспективных разработчиков приметили в Codemasters, и все завертелось.

По форме Damnation получилась смесью Tomb Raider и Prince of Persia в декорациях альтернативной Америки, гражданская война в которой сильно затянулась. В тот момент, когда северяне и южане до предела истощены, на сцену выходит корпорация PSI и пытается подмять под себя всю страну — не без помощи огромных пушек и наркотического вещества, известного лишь под названием serum («средство», «состав»), в небольших дозах улучшающего рефлексы, а в больших — превращающего людей в монстров. Наш герой Гамильтон Рурк в компании четырех друзей ищет свою возлюбленную, а заодно мстит корпорации за давние обиды.

На первом же уровне игра демонстрирует свой главный и чуть ли не единственный козырь: огромные прострaнcтва и относительную свободу в их преодолении. С той же Assassin’ s Creed, правда, не сравнить: все возможные пути просчитаны дизайнерами заранее, и обмануть их не получится. Однако способов добраться из точки A в точку Б всегда несколько. Акробатика в Damnation — половина игры. Отскочить от стены, зацепиться за карниз, прыгнуть на фонарный столб, взобраться повыше, переметнуться на крышу, оттуда по канату съехать к другому зданию и влететь в дом через окно — в Damnation такое делают каждое утро перед завтpaком вместо зарядки. При этом ваша цель обычно еле-еле виднеется где-то далеко внизу (или вверху) и с такого расстояния больше всего похожа на игрушечный конструктор, а по мере приближения превращается в огромную башню или целый городской район. Damnation — очень масштабная игра, в этом ей не откажешь.

Рурк, сшибая фонарики, несется навстречу взрывам. Пожалуй, единственный срежиссированный момент в игре, не считая кат-сцен.

Дальше начинаются проблемы. Помимо акробатики разработчики нашли только один способ хоть немного развлечь игрока: в каждой из пяти глав нам дадут покататься на мотоцикле. На нем даже можно ездить по отвесным стенам, но только в строго отведенных для этого местах.

В остальное время (а это десять часов минимум) игроку предлагается скакать по полуразрушенным зданиям, лазать по канатам и участвовать в отвратительных перестрелках. Об экшене в Damnation разговор особый. Слово «ужасно» не может передать всю ту гамму чувств и эмоций, которые возникают, когда вас заставляют доставать оружие из кобуры. Стволы не проработаны: их не видно, их почти не слышно и из них очень сложно в кого-нибудь попасть с расстояния более десяти метров. Cами враги одинаково неинтересны (сделать неинтересных паровых роботов — это надо очень сильно постараться), cкверно анимированы и очень неохотно реагируют на попадания. Частенько болванчики даже на игрока внимания не обращают (особенно — если атаковать их издалека, например при помощи снайперской винтовки), топчутся на месте и застревают в окнах. Наконец, ни о каком вертикальном мышлении, которым так хвастались разработчики, речи не идет. Никто не прыгает по крышам, не скользит по натянутым канатам, не высовывается из окон с револьвером наперевес. Противники сидят на месте и ждут своей очереди, а получив пулю в гpyдь — отбегают на несколько шагов в сторону. Но не дай бог вам ворваться неподготовленным в комнату, где окопался вражеский солдат. Моргнуть не успеете, как на экране появится надпись Game Over. Видимо, сообразив, сколько лучей ярости пошлют им игроки, разработчики одарили героя спиритическим зрением. В этом режиме он может видеть силуэты противников сквозь стены. Но даже здесь удалось напортачить: включается спецзрение около пяти секунд, а пользоваться им надо часто, если хотите выжить.

Попариться не желаете?

Снайперская винтовка — самое ценное оружие. Без нее пройти некоторые моменты пpaктически невозможно.

Кривые перестрелки — далеко не единственная проблема Damnation. Создается четкое впечатление, что люди, ее создававшие, очень, очень плохо представляют себе, по каким законам сейчас делаются игры. Они составили список того, что должно быть в их продукте, и реализовали его по принципу «лишь бы работало», при этом никак не увязав разные пункты программы друг с другом. Огромные уровни заставили одними и теми же полуразрушенными домами и раскрасили в серо-коричнево-зеленые тона, навевающие уныние и скуку. Дизайн локаций отрицает законы логики в угоду акробатике. Лестницы ведут в никуда, везде понатыканы балки и карнизы непонятного назначения, никаких нормальных способов передвижения нет. Наверное, люди Новой Америки добираются на работу, прыгая из окон на столбы, качаясь на канатах и карабкаясь по стенам гигантского котлована до нужного цеха или лаборатории. Сами легкоатлетические упражнения позаимствованы из Tomb Raider до мельчайших подробностей, включая стойку на руках (конечно, не такую грациозную, как у Лары Крофт) при подтягивании на очередной карниз. Но с шутером увязать акробатику не получилось, оттого сильно пострадало управление — в кнопках частенько путаешься, и, вместо того чтобы, например, залезть в окно, герой может скакнуть в сторону. Есть в Damnation и столь модный теперь кооператив, но ни одной ситуации, в которой для победы требуется слаженная работа двух игроков, так и не придумали. Да и сложно себе представить человека, который захочет поделиться такой игрой с другом.

С сюжетом вообще беда: за классической завязкой следует набор из откровенного бреда и клише. В одну историю сценаристы сумели увязать профессора, у которого есть дочка-киборг, индианку-целительницу с синими татуировками на спине, ее брата-провидца, излишне горячего испанского мачо и какое-то несусветное количество глупых диалогов и монологов. По количеству неуместных фраз явно лидирует дочка-киборг. Каждые пять минут она с невероятным трагизмом в голосе выдает какую-нибудь пафосную речь («Несчастные создания! Надеюсь, сестры молятся за мои грехи!»). Герои Damnation так усердно пытаются показать нам свои хаpaктеры, что начинают натурально раздражать и напрашиваться на пулю в лоб. Жаль, что возможности укокошить партнера не предусмотрено.

На безрадостный фон наслаиваются глупости калибром поменьше. Разработчикам невдомек, что давно прошли те времена, когда надо было вызубривать какой-то эпизод игры, чтобы его пройти. Они не знают, что исход битвы с боссом должен решать опыт игрока, а не удача. Им непонятно, как раздражает необходимость раз за разом проходить половину уровня из-за глупых cмepтей и недостатка чекпойнтов. Они не в курсе, что слушать десять часов пропаганду PSI, звучащую из громкоговорителей вместо нормальной игровой музыки, утомительно. Как им, в конце концов, объяснишь, что с таким тяп-ляп-подходом к созданию игр они вряд ли добьются каких-то ощутимых успехов. Тут такого вопиющего хамства не любят.

А это финальный босс. На картинке выглядит гораздо интереснее, чем на самом деле.

Только поездки на мотоциклах в Damnation могут доставить хоть что-то, похожее на удовольствие.

* * *

На словах Damnation звучит великолепно. Огромные уровни, акробатика, вертикальный экшен, револьверы с четырьмя баpaбанами и езда на мотоциклах по стенам — сказка, глоток свежего воздуха. Реальность гораздо суровее. Спустя несколько минут после старта выясняется, что из интересного в игре только открытые локации и внешние атрибуты стимпанка. Все остальное в лучшем случае вызывает недоумение. Унылые пейзажи, отвратительные персонажи, клишированный сюжет, ужасные перестрелки, неудобное управление и огромное количество детских гeймдизайнерских ошибок будут сопровождать вас на протяжении всей игры. Если вы, конечно, настолько бесстрашны, непоколебимы и упopны, чтобы пройти ее до конца.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 20%

Гeймплей: 3

Графика: 5

Звук и музыка: 3

Интерфейс и управление: 4

Дождались? Акробатический экшен в декорациях стимпанка, напрочь загубленный разработчиками из-за непонимания того, по каким законам живет современная игровая индустрия.

Рейтинг «Мании»: 3,5

«Плохо»


Руководство и прохождение по "Land of Lore III"

Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шедевром в лице LOL: Throne of Chaos, так (признаем горькую...

27 04 2024 19:21:29

Коды по "Mass Effect 2" (читательские пасхалки)

Если после завершения основной сюжетной линии не начинать новую игру, а продолжить старую, можно стать участником парочки интересных сцен. В одной из них, например, можно узнать, откуда у Легиона (гет в комaнде Шепарда) взялась броня подразделения…|Игромания...

26 04 2024 10:54:55

Спортивная игра года

Список победителей почти всегда одинаковый, футбольные симуляторы безоговорочно лидируют, иногда к ним присоединяется баскетбол, хоккей или бокс, а новые участники появляются крайне редко....

25 04 2024 21:16:52

«Восхождение Юпитер»: движущиеся картинки

Есть общество потрeбления. Есть люди, втихую использующиеся как сырье. Есть Избранный, способный положить этому конец. «Матричная» схема снова в деле!...

24 04 2024 14:47:40

Коды по "Moorhuhn 3" (easter eggs)

Коренное отличие третьей части от предыдущих заключается в том, что за перезарядку теперь отнимают очки, посему старайтесь свести количество бесполезных выстрелов к минимуму и перезаряжайтесь, только когда обойма полностью опустеет. По количеству всевозмо...

23 04 2024 20:52:43

Игрострой

И целого мира мало Создаем новые локации для Fallout 3 Масштабируя объекты в редакторе, будьте внимательнее. Например, если сделать мостики слишком маленькими, герой не сможет по ним перемещаться. А если слишком уменьшить дома, то в них не получится…|Игромания...

22 04 2024 14:31:33

Panzar: Forged by Chaos

«Игромания» наведывается к создателям Forged by Chaos, чтобы научиться прыгать на гномьих костылях и обращаться с пращой ЧТО? Panzar: Forged by Chaos, необычный гибрид онлайнового экшена и MMORPG ГДЕ? Центр Москвы, офис Panzar…|Игромания...

21 04 2024 5:58:22

Вступительное слово

...Большинство из вас уже успели привыкнуть к новой итерации Игростроя, для оставшегося же меньшинства в последний раз объясняю, что с позапрошлого номера гeймдевовский ледокол Игромании несколько изменил курс. С пpaктически-прикладного на познавательно-ч...

20 04 2024 12:45:15

Bee Simulator. Правильные пчёлы

Я не люблю симуляторы, особенно когда играть приходится за нечто линейное и безмолвное: к примеру, поезд. Куда там, после пары отвязных трюков мне наскучил даже легендарный Goat Simulator! Но вот в Bee Simulator от польских разработчиков…|Игромания...

19 04 2024 8:26:54

Играем. Пираты онлайн

класса «пират» как такового в игре нет: черным корсаром может стать любой. Надо только некоторое время вести себя как очень плохой парень: нападать на беззащитные суда и заpaбатывать дурную славу. Когда ее наберется достаточно, вы сможете прис...

18 04 2024 9:25:40

Мудрая куча мусора

Джеймс Бонд, журналист Расцвет и закат шпионского сайта WikiLeaks Созданный около четырех лет назад веб-сайт WikiLeaks.org взвалил на свои плечи тяжкое бремя: ресурс взялся обсуждать деспотичные правительственные режимы в странах Азии, Африки,…|Игромания...

17 04 2024 16:12:18

Shoot Many Robots

«…Shoot Many Robots — аркада в духе Crimsonland или относительно недавней Alien Breed, только с видом сбоку, а не сверху. Правила классические: вы непрерывно расстреливаете врагов и непрерывно при этом прокачиваетесь. Стрельба и прокачка — вот основа Shoo...

16 04 2024 19:57:10

Микроблогиология. Блоги становятся короче, быстрее и проще

Казалось бы, что интересного можно уместить в 140 символов? На самом деле — очень много, так что сообщения обычно еще короче (80-90 букв). На фоне больших постов в обычных онлайновых дневниках такие маленькие и, как правило, эмоциональные посла...

15 04 2024 3:14:13

Кино. Тоннельные крысы

Коротко о главном: Уве Болл не слажал. «Тоннельные крысы» — нормальное B-movie о разборках в кромешной тьме, не хуже и не лучше того копеечного кинотовара, которым на телевидении заполняют эфирную сетку с двух до шести часов утра. С...

14 04 2024 12:38:42

Assassin's Creed: Revelations

Полгода назад вышел фанатский ролик, собранный из фрагментов первых трех частей Assassin’s Creed. Сделан он был настолько качественно, что Ubisoft разместили ссылку на него в своей официальной новостной ленте. Страшно представить, сколько сил…|Игромания...

13 04 2024 2:42:20

Беспредел простоты, часть 3. Использование ActionScript

"...Этот элемент Flash лучше всего подходит для создания интеpaктивной анимации. Но начинающие пользователи чаще всего боятся им пользоваться, считая, что научиться владеть скриптами трудно. На самом деле ActionScript достаточно прост в освоении..."...

12 04 2024 7:35:59

Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 2

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборато...

11 04 2024 2:22:48

Battle Realms: Demon Stone

предстоит встретиться с именитым магом Кельбеном “Черным посохом” Арунсуном (Khelben “Blackstaff” Arunsun), легендарным изгнанником Мензоберранзана, Дриццтом До’Урденом (Drizzt Do’Urden), а также другими VIP-персонами Forgotten Realms...

10 04 2024 1:17:10

Руководство и прохождение по "Mafia: The City of Lost Heaven"

Мы, сильные духом, должны терпимо относиться к слабостям тех, кто не силен, а не себе угождать. К Римлянам 15:1. Почему фрагмент именно этого стиха из евангельского “Послания к Римлянам” взяли чешские мастера из Illusion Softworks в ка...

09 04 2024 13:22:31

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

08 04 2024 4:56:10

Руководство и прохождение по "Kingpin: Life of Crime"

Указания босса были краткими и четкими: “Выбросите этого парня на помойку! И чтобы я больше никогда и ничего о нем не слышал!” Подручные исполнили все в точности, и не их вина, что у “этого парня” оказалось гораздо больше жизненных сил, чем мож...

07 04 2024 8:47:28

События года: триумф Fortnite, закрытие Telltale Games, выход Fallout

Пришло время пройтись по самым значимым событиям 2018 года и вспомнить всё то, что оставило свой след в мире видеоигр. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го! Нашествие королевских битв В 2017 году королевские битвы изрядно встряхнули…|Игромания...

06 04 2024 18:38:41

Видеоигровая музыка за пределами ПК и консолей

Игровая музыка еще молода, но уже успела выбраться за пределы аудиофайлов. Ее исполняют оркестры в помпезных концертных залах, записи симфонических аранжировок музыки из Final Fantasy возглавляют чарты iTunes, а игровые композиторы становятся…|Игромания...

05 04 2024 17:11:59

Игровая нирвана. Delphi и программирование компьютерных игр

Если вы всерьез решите заниматься разработкой игр, то одних знаний по дизайну и обустройству игровых сцен недостаточно. Нужны еще и навыки программирования. Иначе могучая кучка сценарных файлов, скриптов, роликов, звуков, текстур и моделей никогда не вос...

04 04 2024 17:40:38

Обзор демоверсии нового «Мор. Утопия». Мраморное гнездо

Недавно московская студия Ice-Pick Lodge выпустила игру «У мраморного гнезда», демоверсию будущего ремейка «Мор. Утопия». Обновленная версия игры об охваченном эпидемией чумы городе прошла долгий путь: побывала…|Игромания...

03 04 2024 3:58:52

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Четыре…|Игромания...

02 04 2024 17:14:35

Mobile Forces

Во-первых, нужно отказаться от принципа "один выстрел — один труп". Вы неоднократно заявляли, что не гонитесь за реализмом. Тогда какой смысл игроку все время умирать от одного выстрела в голову? Дайте гeймеру возможность пожить, ей-богу. Представьте себе...

01 04 2024 1:34:11

Обзор Absolver. Путь сжатого кулака

Из первого тизер-трейлера Absolver в мае прошлого года были понятны только две вещи. Первая — это игра про боевые искусства. Вторая — она чертовски стильная. Все зачем-то носят маски и лохмотья, периодически начинают светиться и…|Игромания...

31 03 2024 4:48:55

Ретро-обзор. No One Lives Forever (2000)

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

30 03 2024 9:34:28

Magic: The Gathering Duels of the Planeswalkers

«…Wizards of the Coast нашли отличный способ познакомить молодую аудиторию с «Магией» — и спасибо им уже за то, что ради этого они не стали мешать карточную игру с файтингом, как это сделала в 2003 году Atari в MtG: Battlegrounds…»...

29 03 2024 21:44:55

Компьютерная голова. История развития чипсетов. Часть 1

На сохранившихся фотографиях компьютер Apple I предстает в виде потрясающего воображение деревянного ящика с выцарапанным названием, несуразно встроенной клавиатурой и креплениями для экрана. Кстати, именно Apple впервые реализовала поддержку клавиатуры в...

28 03 2024 2:17:21

Алфавитный список игр в номере

9 июняA Vampyre StoryA Vampyre Story 2: A Bat’s TaleAdvanced Squad LeaderAge of Conan: Hyborian AdventuresAion: The Tower of EternityAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerica’s ArmyAnarchy OnlineAnd Yet It MovesApassionata: Волшебство на манежеArmed AssaultA...

27 03 2024 2:21:15

Руководство и прохождение по "Command & Conquer 3: Tiberium Wars"

Знаменитая сцена из «Матрицы»... На месте Морфеуса — Кейн, он держит на ладонях две зеленые таблетки. Идея для коллажаИстория началась в конце прошлого века, когда очередной метеорит, рухнувший на поверхность нашей видавшей виды планеты, принес на...

26 03 2024 6:58:31

Дивный мёрзлый мир Monster Hunter World: Iceborne

Четыре месяца минуло с момента выхода масштабного дополнения Iceborne к одной из самых продаваемых игр Capcom — Monster Hunter World. Консольные игроки успели познакомиться и привыкнуть к новому миру, к его заснеженным локациям и горячим…|Игромания...

25 03 2024 0:57:59

Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно

Уже много лет AAA-релизы Ubisoft строятся на открытых мирах, где нужно выполнять огромное количество заданий. Населяют эти миры в основном статисты — но вышедшая в 2014 году Watch Dogs сделала заметную попытку их очеловечить. Главный герой,…|Игромания...

24 03 2024 2:48:12

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

23 03 2024 15:30:12

Рауль Дюк Нюкем. Duke Nukem Forever

«…Обычно Дюка заталкивают в архетипический зал-с-колоннами и роняют на него с потолка группу перекачанных кабанов-затейников. Дальнейшую программу действий спрогнозировать несложно: герой стрейфится, пятится и выпускает один заряд дроби за другим. Монстры...

22 03 2024 11:56:31

Республика перманентной революции. Xenus: Точка кипения

Не желая искать деньги на покупку машины, ваш покорный слуга вышел на дорогу и по старой GTA-привычке встал у нее на пути. Водитель, не сбавляя скорость, переехал меня и столь же спокойно удалился. Во второй раз я был уже умнее...

21 03 2024 13:49:21

American McGee's Grimm

...Мы возвращаем сказкам их оригинальную мрачность». Это не пустые слова — братья Гримм, если что, были заняты не сочинительством, а собирательством. То есть они коллекционировали фольклор и предания, а в XVIII веке издали их в виде книги. Сов...

20 03 2024 23:35:31

FIFA 07. Футбол без границ

...Будет вам и самый настоящий мини-футбол, и новые камеры, и многое другое. Причем каждый из этих по-своему интересных модов делается за считанные минуты......

19 03 2024 22:12:33

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Имперский легион

Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...

18 03 2024 19:50:23

ODD Society

«…Если описывать этот проект на словах, получится стратегия с уклоном в Settlers. Играя за одд-боя, мы должны помочь своей семье обустроиться на новом месте, превратив гoлые лужайки и поля в шумную, густозастроенную деревню. Выглядит это так: мы по очеред...

17 03 2024 2:28:50

Вердикт. Freedom Force vs the 3rd Reich

Freedom Force 2002 года выпуска знаменита тем, что стала чуть ли не первой действительно интересной и чертовски стильной игрой о супергероях на PC. Freedom Force vs the 3rd Reich прославился тем, что стал... второй такой игрой! Процесс раздачи супергерой...

16 03 2024 16:35:58

Киберспорт. Unreal Tournament

AGENT X v2.3 www.planetunreal.com/agentx/eastfrontiers/ Automat Kalashnikov в действии. Модификация Agent X напоминает некий вариант Strike Force или Tactical Ops в миниатюре. Все признак...

15 03 2024 7:38:42

Vessel

«…Главный герой Vessel — ученый по фамилии Аркрайт, решивший изменить мир. Достичь поставленной задачи он попытался, создав искусственный организм, который выполнял бы за людей тяжелую работу. Причем в качестве материала для своего изобретения Аркрайт при...

14 03 2024 21:41:55

Вердикт. Tony Hawk’s Underground 2

Несмотря на цифру 2 в названии, перед нами — шестая часть покатушек на скейте в компании Тони Хока. Двойка же означает, что это — вторая игра серии, в которой присутствует некое подобие сюжета. Начинается он так: Тони Х...

13 03 2024 10:18:37

10 лет «Вангерам»

Вижу странный шестиугольный знак. Он светится. Сейчас по нему проедусь... Ничего не происходит... Меня подбросило вверх... Когда же я приземлюсь? Да, загадка... Светится и подбрасывает... Бред...»...

12 03 2024 15:32:45

Руководство и прохождение по "Soldier of Fortune II: Double Helix"

Есть войны, есть солдаты. Войны рано или поздно заканчиваются, а солдаты разъезжаются по домам, но некоторые из них остаются солдатами навсегда. Война — их работа, cмepть — их заработок, штурмовая винтовка — их стахановский молот. Глубоко законспири...

11 03 2024 3:26:45

Играем: Звездная Одиссея EVE Online

...можно без последствий прерывать обучение, чтобы заняться другой книжкой, более актуальной. Во время обучения можно делать все что угодно. Но самое главное — умение тренируется даже тогда, когда игрок не находится в игре......

10 03 2024 14:37:42

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Carbon"

Серия Need for Speed уже перешла в ту стадию, когда слово (или словосочетание) после двоеточия не имеет особого значения. Underground, Most Wanted, Carbon... Различаются место действия, время суток, звук, но в каждой из игр вас встретят все та же аркадн...

09 03 2024 12:28:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::