Обзор Absolver. Путь сжатого кулака > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Absolver. Путь сжатого кулака

Обзор Absolver. Путь сжатого кулака

Рецензии Обзор Absolver. Путь сжатого кулака 1508.09.2017 11:00  |  Панда По дело говорил: мастерами кун-фу действительно не рождаются. Близкие по духу God Hand Фильм «Выход дpaкона» Фильм «Хаpaкири» Из первого тизер-трейлера Absolver в мае прошлого года были понятны только две вещи. Первая — это игра про боевые искусства. Вторая — она чертовски стильная. Все зачем-то носят маски и лохмотья, периодически начинают светиться и умеют прятать клинки внутрь собственных ладоней. Всего один показ гeймплея заставил игроков задаться жизненно важными вопросами: что это и куда надо бросать деньги, чтобы поиграть в это поскорее. К чести разработчиков, трейлер не соврал. Absolver одновременно и похожа на множество популярных серий, и кардинально от них отличается. В индустрии, где каждый продукт так старается быть «не таким, как все», Absolver оказалась одной из уникальных игр года, если не нескольких последних лет. Но это совсем не значит, что она придётся по вкусу всем и каждому. Трейлер к выходу игры

Путь длиной в вечность

Игре подойдут разные жанровые ярлыки: RPG, экшен, исследовательская игра, Souls-like, файтинг — тысячи их. На самом деле Absolver — это путешествие. Бесконечный путь наверх, нескончаемая полоса препятствий, на которой нужно постоянно переступать через самого себя. Ваша страна, империя Адал, находится в упадке, и ей нужны защитники. Элитные миротворцы, в совершенстве владеющие рукопашным боем, символы веры в крепость тела и духа — «абсолверы». Одним из них вы и попытаетесь стать. У вас есть маска, защищающая от голода, жажды и cмepти. Есть время, возможности и бесконечное число попыток. Осталось только найти достойных соперников, скитаясь по развалинам могучей империи. Кто есть эта светящаяся сущность, наделившая нашу маску силами, игра говорит только намёками. Мифологию из неё хоть клещами вытягивай.

Ищущий да обрящет

Сразу после интригующей завязки Absolver становится поистине странной. Рассредоточенной. Разработчики попытались реализовать целую прорву идей разом, и это заметно: одни концепции взаимодействуют друг с другом на ура, другие — кое-как. Но ничто не кричит об этом диссонансе так сильно, как сама структура игры. После коротенького обучения Absolver выбросит вас на просторы империи Адал с единственной целью — победить всех боссов и мини-боссов, чтобы добраться до верха башни в центре мира. Но эта задача станет ясна только после часа блужданий и нескольких разговоров с NPC. А засим останется только ходить из локации в локацию, выбивая дурь из всех мобов на пути. Авось среди них окажутся «меченые», необходимые для прогресса по сюжету. Привыкайте — никто не говорил, что в «абсолверы» посвящают за красивые глаза. Видите город вдалеке? Туда мы и направляемся. В обносках, без оружия и чёткой цели. Судя по всему, глобальный мир задумывался разработчиками как основная «песочница», где игроки будут проводить большую часть времени. В нём обитают как друзья, так и враги — причём последними могут стать не только ИИ-болванчики, но и живые игроки: мы исследуем Адал бок о бок с энным числом других претендентов. Бой может начаться в любую секунду — для дpaки не нужно спрашивать разрешения. Реализм! Благодаря этому Absolver порой создает неповторимые ситуации. Случайные знакомства, стычки, спонтанная дружба и соперничество — без него никуда. Можно взять в напарники первого попавшегося путника, вместе избить босса, тут же подраться (без каких-либо причин) и, поклонившись, разойтись. И всё это — без единого слова: всё общение ограничено набором экспрессивных жестов. Алтарь на Мосту управления — уютнейшее местечко. У балкона можно изучать карту мира, но разобраться в ней всё равно не получится. «Сюжетка» Absolver всеми силами старается передать опыт самых настоящих стрaнcтвий. Минималистский саундтрек отлично сочетается с визуальным стилем, явно вдохновлённым классической японской живописью. Приглушённые блёклые тона и схематичность пейзажей контрастируют с поразительным количеством деталей. В архитектуре, анимациях, планировке уровней — даже в одежде персонажа. Вы смотрите по сторонам, слушаете тишину и чуть ли не кожей ощущаете меланхолию скитаний по мертвому миру, где каждая встреча — с другом ли, с врагом ли — воспринимается как событие. Передышка от одиночества. Несмотря на разруху, пейзажи Absolver выдаёт захватывающие. Все эти детали, освещение, природные краски... Но как бы хорошо все это ни звучало с эстетической точки зрения, с позиции гeймплея есть проблемы. Главная из них — тривиальная скука. Мир Absolver выстроен по принципу мира : все локации связаны, в каждой обитают определённые противники и спрятаны одноразовые нычки с лутом. Однако нет ни ориентиров на местности, ни возможности телепортироваться к разным алтарям, которые тут играют роль костров. А ещё нет никаких ловушек, опасностей и рисков, кроме случайных враждебных претендентов. Зайти «не туда» физически нельзя, потому что мобы подстраиваются под уровень героя и никогда не будут сильнее вас. Боссы и «меченые» годятся только для фарма масок и предметов одежды. А после того, как вы пройдёте сюжет, в мире не поменяется вообще ничего. Иногда можно пристроиться к чужим заварушкам. «Дружественный огонь», кстати, включен. Смотрите, куда дерётесь! Атмосферные прогулки по постапокалиптическим просторам очень быстро мутируют в нудный, крайне раздражающий бэктрекинг: найти правильный путь можно только наобум, заглядывая в каждую щель. Ещё хуже всё делают непостоянные возрождения мобов и привычка игры бросать в каждый бой сразу двоих или троих противников. Групповые бои — это не сложно, но долго. И «долго» не значит «интересно». Но не расстраивайтесь на этот счёт. Одиночный режим всё равно служит одной большой тренировкой перед выходом во взрослый мир — в бои с другими игроками.

Тысяча кулаков

Прокачка и боевая система — главное достоинство Absolver. Разработчикам стоило делать особый упор на боёвку в рекламной кампании: это тот редкий случай, когда фишка играется даже лучше, чем обещали. Здешний тренировочный манекен станет вашим лучшим другом. А если б ещё можно было посмотреть детальную статистику, цены б ему не было. Ваш претендент состоит из множества переменных, но две основные — это боевой стиль и колода приёмов. На старте игры можно выбрать один из трёх стилей, каждый из которых включает собственную стартовую колоду и уникальную защитную способность. Адепты виндфолла умеют увёртываться не только вбок, но и по вертикали, здоровяки кальты принимают удары на гpyдь, игнорируя оглушение, а консервативные форсейкены парируют, выигрывая время на контратаку. Позднее к списку присоединится стаггер — стиль «пьяного мастера», сочетающий атаку с защитой. Не заморачивайтесь насчёт выбора стиля в самом начале: потом можно выучить все, если найти мастеров. А вот о колоде приёмов лучше начать беспокоиться сразу. В меню медитации мы проведём добрую треть игры. Персонаж умеет принимать четыре стойки, отвечающие за угол поворота корпуса. Во всех стойках есть три слота под удары, из которых и создаётся комбо для этой конкретной стойки. Все приемы без проблем «отменяются» друг в друга, а если хорошо подобрать колоду, то комбо будут продолжать друг друга бесконечно. Одна стойка перетекает в другую, удар идёт за ударом — и луп закончится только вместе с запасом выносливости. Вариаций ударов в игре наберётся на добрую сотню, а то и больше. Хуки, джебы, хэймэйкеры, подножки, хайкики, финты из традиционного кун-фу, силовые приёмы прямиком из барных дpaк... Глаза не просто разбегаются — они улетают на разные континенты! И разнообразие не только визуальное: у каждого удара свои хитбоксы, скорость, время восстановления, поворот корпуса, а иногда ещё и особые свойства. Отдельные виды наносят увеличенный урон по блоку, дают броню, игнорируют удары по верху или низу или вовсе имеют встроенный блок. И это только малая доля возможных завершений одного комбо. Первые два удара имеют ещё больше вариантов. Единовременно «с собой» можно взять только 12 основных и 4 альтернативных приема. Прибавьте к этому способность стиля, оружие и магию осколков (о них позже) — арсенал получается гигантским. Обилие возможных связок, комбинаций и трюков доведёт до припадка любого перфекциониста. Подбирать «тот самый» набор можно сутками напролёт, а потом ещё столько же проверять его на других людях, которые с таким же тщанием собирали собственную колоду. Эволюционировать и менять подход к игре хоть после каждой схватки не только можно, но и нужно: лишь в постоянном развитии можно достичь совершенства.

Кунфу-шахматы

Боевая система Absolver достигла очень важных, в чём-то даже ключевых для жанра успехов. И речь здесь не только о том, насколько интересно (очень) ковыряться в собственной колоде приёмов. Через долю секунды кому-то прилетит сапогом в челюсть. На бои интересно даже смотреть со стороны. В студии Sloclap постарались на славу, и анимации движений великолепны. Все приемы выглядят и ощущаются правильно: в них сочетаются одновременно абсурдная ловкость и реализм. При этом Absolver не требует заучивать длиннющие комбо — можно долбить по одной кнопке, а связки всё равно будут радовать глаз замысловатостью. Более того, запyтaнные финты — это не красивость, а реальное тактическое преимущество, потому что такие удары очень сложно парировать. Часто вы такое видите в файтингах? Мы — нет. Всё это мелочи, но они имеют значение:  стала такой красочной и «казуальной» именно для того, чтобы на неё было интереснее смотреть. А в Absolver даже хитрейшие тактические приёмы выполняются нажатием пары кнопок, и это смещает всю хардкорность дуэлей в область игр разума, а не механического навыка. Затишье перед бурей. Из-за масок сопернику даже в глаза не посмотреть, чтоб запугать. Равнодушие к навыку игрока Absolver компенсирует высочайшей требовательностью к «соображалке». В отличие от прочих файтингов, здесь нет заранее известных матчапов: нельзя по одному взгляду на противника моментально понять, с чем придётся столкнуться. Поменять свою колоду посреди боя, чтобы тут же подстроиться под оппонента, тоже не выйдет — обходитесь теми инструментами, что есть. Умение читать соперника — незаменимое оружие, которым никак не овладеть за пару боёв. Словом, на дуэльной арене мы сражаемся не с персонажем, а с человеком. Разница довольно велика. Собственной колодой хочется любоваться вновь и вновь. Пока не вспомнишь, что враг тоже долго подбирал свою. Изучать новые приемы можно только одним способом: успешно защищаться от них в бою до тех пор, пока персонаж не «поймёт», как проворачивать этот трюк. С одной стороны, это уморительно: чтобы «нафармить» какой-то приём, вам надо не избить его обладателя, а самому ловить тумаки. Причем долго и осторожно. С другой — это самый настоящий образец людо-нарративного резонанса (противоположности диссонанса)! В любом файтинге, наблюдая за действиями соперника, мы в каком-то смысле становимся сильнее: заучиваем его повадки, тактику и приёмы. А в Absolver такой рост навыка игрока вплетён в механику развития его персонажа. И герой, и человек за монитором одновременно становятся сильнее. Давай, бей, не жалей! Пока я не запомню рельеф подошвы твоего ботинка!

Нет предела совершенству

Если вам кажется, что мы немного перехвалили игру, — да, так и есть. Её хочется хвалить, ставить в пример крупным ААА-студиям, поместить в рамку и повесить на самое видное место. Absolver диво как хороша, но тем больнее нам говорить, что она просто хороша, а не безупречна. Малочисленный состав Sloclap и бюджетные ограничения напоминают о себе на каждом шагу. Прежде всего, система прокачки и экипировка реализованы не очень умело. Билды почти ни на что не влияют (у приёмов нет требований хаpaктеристик, они только слегка повышают урон), а экипировка, напротив, слишком сильно влияет на бой. Чем тяжелее броня, тем медленнее двигаешься. Лучше бы одёжка была исключительно косметической. Те же претензии у нас к возможности создавать «школы боевых искусств» — они полезны только для совсем уж новичков, а функционал их довольно беден. Если это добро слабо взаимодействует со стилями и колодами, то зачем оно вообще здесь есть? Один из немногих дружелюбных персонажей носит прелюбопытную маску. Интересно, можно ли её добыть? Игра активно поощряет агрессивные стили игры. Вырваться из неудержимой, будто пулеметной очереди быстрых ударов соперника очень проблематично. С такими противниками откровенно неинтересно играть, хотя в победе над «грязным» оппонентом и есть своё неповторимое удовольствие. Особенно раздражает стиль стаггер. Шутки шутками, но Джеки Чан разорвал бы всех «абсолверов» в клочья: быстрые и непредсказуемые анимации иногда доводят до исступления. Магия осколков и оружие ощущаются как «костыли», непонятно как оказавшиеся в игре. Магические умения здесь выступают как механика catch-up, но всё равно воспринимаются противоречиво. Мечи и кастеты обладают собственным списком приёмов (удачи вам в изучении!), но за двадцать три часа в игре мы видели их в действии всего пару раз. Никто не хочет драться на мечах в игре про дpaки на кулаках. Логично же. Персонажи выглядят так, будто ежесекундно позируют для обложек комиксов или фильмов. Даже когда просто стоят у чекпойнта. Два последних недочета уже вызывают серьёзное беспокойство за будущее игры. На момент релиза у Absolver нет никакого эндгeйм-контента и целей для игроков. Лишь пустоватый мир и дуэли с отвратительным матчмейкингом. Разработчики обещают добавить 2v2, 3v3 и даже какое-то таинственное PvE, но когда и в каком виде — неизвестно. Великим и могучим «абсолверам» попросту не к чему стремиться. Даже бaнaльный престиж а-ля  или ранговое PvP спасли бы положение, но их нет. И гвоздь в крышку гроба — баги и отвратительный пинг. Проседания fps, бесконечные загрузочные экраны, десинхронизация с сервером (дерётесь с одним боссом, а игра выкатывает второго такого же), ошибки геометрии, клиппинг — назовите что угодно, и в Absolver оно найдётся. Обиднее всего с пингом. Когда всего одно парирование может обернуть ход боя в вашу пользу, но сервер решает, что вы опоздали с нажатием кнопки, хочется костерить лично каждого разработчика. И лагать может не только дуэль — лагать может вообще всё, если вы подключены к серверам. С такой толпой даже вдвоём не справиться. А ведь пять минут назад там был всего один враг.  | Несмотря на множество огрехов, неприятных промахов и недочётов, Absolver дарит уникальные впечатления, до чего многим соревновательным играм ещё расти и расти. Первый побеждённый претендент. Первая случайная стычка в святилище Моста. Первый соперник, который оказался совсем не по зубам. Искренняя благодарность за то, что случайный путник обучил тебя чему-то новому. Серия хирургически точных контрударов и уклонений, которая кажется чистым везением. Восторг от того, что собранная колода приёмов действительно работает на других игроках. Злорадная ухмылка, которая сама собой появляется на лице, когда окончательно разгадываешь оппонента.   Порадовало
  • простая, но безумно глубокая боёвка;
  • беспрецедентный простор для экспериментов;
  • запоминающийся визуальный стиль;
  • высокий потолок навыка;
  • тоскливая, но поэтичная атмосфера.
  Огорчило
  • скудная сюжетная кампания;
  • целый вагон багов;
  • отсутствие эндгeйм-контента;
  • агрессивная мета;
  • игру хочется назвать шедевром, но никак нельзя.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: PC Сколько: 23 часа.   Ачивка редакции «Забытая техника» Нокаутировать соперника ударом, о существовании которого он даже не знал.   О локализации Субтитры переведены на русский, грубых ошибок нет. Хотя отсутствие стилизованных шрифтов печалит. Хорошо 7,0 Оценка
Игромании Вердикт Настоящий «алмаз неогранённый»: глубокий, хардкорный и непредсказуемый проект, способный затянуть на десятки часов. Недочёты есть, но преимуществ больше — настоятельно рекомендуем Absolver всем фанатам вдумчивых браулеров.


Играем. Dawnspire

...создатели игры ориентировались на Guild Wars. В Dawnspire очень похожие графика и управление, условия победы на бэттлграундах и в целом гeймплей мало чем отличается от Guild Wars. Но PvE в Dawnspire отсутствует как класс, а весь смысл заключается в про...

26 04 2024 6:47:31

Реклама в играх. Светлое будущее product placement

уговорили Electronic Arts внести изменения в геймплей ...

25 04 2024 4:33:19

Косплей по «Мстителям»! Специальный выпуск

В начале месяца у нас уже был выпуск косплея, посвящённый вселенной Marvel, теперь же давайте сосредоточимся именно на комaнде Мстителей и их ближнем окружении. Тем более что выход последнего фильма сейчас у всех на слуху, и «Мстители:…|Игромания...

24 04 2024 13:24:17

Руки из плеч. Классные игры, в которых можно научиться чему-то полезному

Игра — лучший учитель. Правда, играть в большинство образовательных проектов скучнее, чем листать школьный учебник. Однако есть ещё на свете интеpaктивные развлечения, которые могут не только дать новые знания и умения, но и развлечь. Во…|Игромания...

23 04 2024 0:30:59

P2P: Старые песни о главном

"...Как обстоит ситуация с бесплатным обменом файлами сегодня? Кто занял место двух главных вождей пролетариата и насколько просто скачать интересующую вас пластинку в Сети? Об этом в нашем сегодняшнем обзоре самых способных последователей дела "Напстера"...

22 04 2024 3:29:40

Первый взгляд. Spellforce 2

Серия Spellforce — пример того, как надо правильно скрещивать жанры. Тут и RTS в достатке, и RPG-элементы есть, и гoлyбиный хвост из куриного бедра не торчит. Успешная, в общем, игра, к которой обязательно стоит сделать продолжение. Так...

21 04 2024 12:33:11

Burnout Crash

«…Когда разработчики радостно сообщили, что Burnout Crash будет небольшой аркадой для PSN и Xbox Live, да к тому же с одним-единственным режимом игры, — тут-то надежды на полноценное продолжение серии и разбились, как автомобиль о бетонный столб. Однако н...

20 04 2024 15:43:40

Обзор фильма «Время первых». Красный космос

Сегодня во всех разговорах о покорении новых звездных рубежей звучит одно имя — Илон Маск, который задумал колонизацию Марса. Полвека назад расклад сил в гонке СССР и США был иным: за нашей страной числились первый спутник, полет Гагарина…|Игромания...

19 04 2024 15:50:52

Conflict: Vietnam

Да что там автомат — даже прямое попадание танкового снаряда не заставит бравых солдат свернуть с избранного пути. В крайнем случае, боец свалится на землю и будет орать благим матом...

18 04 2024 13:10:51

Windows 10 и игры: год спустя

Совсем скоро стукнет ровно год с момента выпуска Windows 10 — актуальной операционной системы Microsoft, с которой игровой отдел компании связывает свое будущее. И, надо сказать, неспроста — по данным за прошлый месяц, Windows 10…|Игромания...

17 04 2024 10:10:20

Жизнь на острие игры (Эволюция насмарку)

Человек все познает в сравнении. Вряд ли кто-то станет спорить с этим утверждением. Недавно прочитал роман Марининой и неожиданно для себя понял, что пишет эта “бульварная писательница ширпотреба” (как выражаются некоторые газетчики) зна...

16 04 2024 2:33:21

Splatterhouse

«…Если бы вокально-инструментальный ансамбль Cannibal Corpse вдруг устроил конкурс на лучшую игру по мотивам обложек своих альбомов, Splatterhouse, без сомнения, победил бы с большим отрывом. Гектолитры крови на всех поверхностях — есть, полуобглоданные т...

15 04 2024 11:20:34

Игры перестройки. Во что и на чём играли в СССР?

Уже который год поп-культура пребывает во власти ретро. Неоновые 80-е прут отовсюду: под них стилизуют блокбастеры, сериалы, музыку и, конечно же, игры. Сотни игр. Эта эпоха так широко отражена в медиа, что даже дети XXI века прекрасно знают, что…|Игромания...

14 04 2024 1:26:40

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

13 04 2024 22:50:18

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

12 04 2024 15:26:13

Robot Warfare. Битва интеллектов.

Robot Warfare — российская игра. Игра, которую можно смело поставить в один ряд с “Тетрисом”. А ее разработчиков — с Пажитновым. Игра для истинных интеллектуалов. Битвы роботов! И не спешите проводить ассоциации с BattleTech или EarthSiege. В Robot Warfar...

11 04 2024 23:34:57

Sports Champions

За последние несколько лет в нише игр, которые всеми силами пытаются оторвать пятую точку игрока от дивана, наблюдалось некоторое затишье. За Wii Sports последовала Wii Sports Resort, а затем Kinect Sports — не особо густо. В Sports…|Игромания...

10 04 2024 19:19:27

Интервью с Люком Диддом, продюсером PC-версии FIFA 10

[Игромания]: Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста, и назовите вашу роль в комaнде. [Люк Дидд]: Привет! Меня зовут Люк Дидд (Luke Didd), я продюсер PC-версии FIFA. В мои задачи входит пристальное наблюдение за творчеством комaнды и общим качеством…|Игромания...

09 04 2024 22:42:59

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon 3"

Все мы в детстве мечтали кем-то стать. Кто-то хотел быть космонавтами, их коллеги по песочнице... Ну, например, инженерами. Теперь, говорят, у кого-то розовые грезы — успешные карьеры киллеров и банкиров. И на любые мечты приходится подходящая игра....

08 04 2024 9:57:52

Royal Quest

«…Royal Quest, как пылесос, засасывает людей, которые любят чуть-чуть подумать и не любят World of Warcraft и его клоны за чрезмерную простоту и прямолинейность. И при этом она, как сито, просеивает сквозь себя еще не слишком взрослых или просто неадекват...

07 04 2024 1:11:49

Правила написания комментариев

I. Общие положения 1) Каждый зарегистрированный пользователь имеет право комментировать любые статьи, новости, а также другой контент, представленный на сайте, если его комментарий не нарушает данные правила. 2) За соблюдением правил в комментариях…|Игромания...

06 04 2024 22:30:32

Руководство и прохождение по "Mortal Kombat: Trilogy"

Много веков тому назад орден мудрейших людей с Дальнего Востока узрел пророчество о Темной Реальности, о Внешнем мире. В том мире правил жестокий император Шао Кан (Shao Kahn).Мудрецам стало известно, что однажды откроется проход между двумя мирам...

05 04 2024 4:39:26

Стальные монстры: Союзники

...новая система повреждений. Если раньше у каждого корабля была аркадная полоска здоровья, то теперь любая посудина разделена на огромное количество зон: разнообразные отсеки корпуса, башни с орудиями, надстройки и прочее. Повреждение каждой приводит к о...

04 04 2024 3:18:20

Игромир 2014: Comic Con Russia

Идея российского Comic Con давно витала в воздухе: за последние годы в крупных городах чуть ли не каждые два-три месяца проводились фестивали, посвященные geek-культуре (от этого термина, увы, никуда не деться). Но почти все они были... скучными. И…|Игромания...

03 04 2024 22:44:10

Уши и хвост номера. Epic Mickey

«…Этот слегка придурковатый весельчак с круглыми ушами знаком вам еще с детства — именно он наверняка был нарисован на вашем первом школьном портфеле, картридже с игрой или коврике в ванной. Для большинства людей Микки-Маус был всегда. И именно благодаря...

02 04 2024 15:33:44

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

«…в C&C 4 нет больше харвестеров, сбора тиберия и строительства базы. Вместо этого игрокам выдали огромную гигантскую шагающую (или ездящую, или летающую) хреновину, способную распаковаться в нужном месте, произвести горстку юнитов, затем собраться и пойт...

01 04 2024 12:23:33

РВеМ тебя за пятку! Прошлое и настоящее игр по электронной почте

"...конечно, в PBeM играх нет того динамизма, который так важен в играх жанра Action. Но вот любители пошаговых стратегий, окунувшись в мир "почтовых игр", должны чувствовать себя в своей тарелке, а если в дополнение ко всему вы увлекаетесь еще и RPG игра...

31 03 2024 15:36:13

Коды по "Crysis Warhead"

В папке Crytek\Crysis Warhead\Game\Config находятся файлы diff_easy.cfg, diff_normal.cfg, diff_hard.cfg и diff_bauer.cfg. В них хранятся настройки игры для разных уровней сложности (от легкого до невозможного). Откройте «Блокнотом» один из файлов и доб...

30 03 2024 5:32:36

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations"

Это, леди и джентльмены, редкий случай. На самом деле редкий — судите сами. Не так уж часто случается, что название игры как нельзя лучшим образом хаpaктеризует ее суть — а в этом случае именно так. Не часто случается, что стратегическая игры дает нам...

29 03 2024 0:54:48

Outland

«…Результат ошеломляет: оказывается, в одной игре может сочетаться и чертовски увлекательная игровая механика, и завораживающий стиль с подтекстовыми рассуждениями о балансе противоположностей в мире…»...

28 03 2024 5:35:45

The Fall: Последние дни мира

нас, выходцев из убежища, не проведешь: The Fall пахнет как Fallout, говорит как Fallout, ведет себя как Fallout. Они не однофамильцы, они родственники. И у них много общего: от радиоактивного солнца, под которым гниет некогда великая и могучая американск...

27 03 2024 8:14:49

Играем: Dreamlords 

...на означенную браузерную составляющую и на RTS-клиент. Гeймплей в каждой из них разительно отличается. Браузерный режим во многом напоминает «Цивилизацию»: действие происходит исключительно на вашей Патрии — клочке суши, парящем в абс...

26 03 2024 11:46:36

Из первых рук. Duke Nukem Forever

На момент публикации этой статьи компания 2К Games не смогла предоставить нам ни одного скриншота из игры, редакция «Игромании» решила незаметно подменить их скриншотами из предыдущих игр. Держать в себе нет сил, скажем сразу. Там есть…|Игромания...

25 03 2024 2:45:56

Выходим на орбиту. Тестирование 3D-мыши Orbita Mouse

и мышью-то можно назвать с большой натяжкой. Девайс представляет собой одно большое колесо прокрутки, чувствительное к нажатию, вращать его можно бесконечно, не отрывая пальца...

24 03 2024 19:33:17

В центре внимания "Imperial Glory"

где это видано, чтобы хардкорной стратегии сопутствовал такой успех? Между тем причины столь странного на первый взгляд явления вполне очевидны: других игр, подобных Rome, попросту не существует. Но это ненадолго. В Испании уже подрастает первый и пока ед...

23 03 2024 3:59:40

Руководство и прохождение по "Test Drive 4"

Наконец-то любители автогонок дождались выхода очередной версии одного из самых реалистичных автосимуляторов. История серии Test Drive началась еще в 1988 г., когда была выпущена первая версия этой игры. В 1989 г. вышел Test Drive 2, в 1991 г. – T...

22 03 2024 12:59:41

Ночной Дозор. Своя Судьба

Как по поводу фильма, так и по поводу игры мнения разделились. Одни говорят, что сделано хорошо. Другие — что сделано плохо. Но в обоих случаях факт остается фактом — это первое подобное событие в нашей новейшей истории...

21 03 2024 6:18:43

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть пятая: Скрипты

Итак, зачем нужны скрипты? Скрипты созданы, во-первых, для более гибкого управления ходом миссии, а во-вторых, для создания режиссуры (как роликов, так и непосредственно игры). Это своеобразные комaнды движку игры, которые выполняются друг за другом. Отч...

20 03 2024 18:57:52

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. В этом номере мы решили…|Игромания...

19 03 2024 2:22:22

Руководство и прохождение по "Culpa Innata. Презумпция виновности"

Я прислушался. Тот, что был с лопатой, длинно и монотонно излагал основы политического устройства прекрасной страны, гражданином коей являлся. Устройство было необычайно демократичным, ни о каком принуждении граждан не могло быть и речи (он нес...

18 03 2024 22:26:46

League of Legends

«…LoL прошла долгий путь от любительской игры, вдохновленной успехом DotA, до международной киберспортивной дисциплины, участвующей в основной программе World Cyber Games. Ее признали профессиональным видом спорта в США, она ежедневно собирает у мониторов...

17 03 2024 7:13:17

Double Dragon Neon

«…новая часть Double Dragon опирается не на собственных прародителей, а на жанровый опыт целиком. Вот тут чуть-чуть из Final Fight, вот тут немножко из Streets of Rage. В итоге собственного лица у игры нет, и чего от нее ожидать в следующую секунду — непо...

16 03 2024 9:51:54

Руководство и прохождение по "Malkari"

Разработчики не так уж часто балуют нас космическими стратегиями. Master of Orion 2, вышедший еще в 1996 году, так и остается непревзойденной игрой жанра. Поэтому всякую вновь выходящую космическую стратегию невольно рассматривают как потенциально...

15 03 2024 14:18:12

Сочиняй мечты

Проблема инноваций в игровой индустрии всегда стояла достаточно остро, и сегодня, с приближающейся сменой поколений, о ней вновь заговорили с утроенной силой. Решение уже всем знакомо и лежит на поверхности — инди, а точнее, его новый…|Игромания...

14 03 2024 20:26:46

Immortal Cities: Children of the Nile

Для того чтобы именно ваша пирамида смогла спустя много веков поразить американских туристов своими размерами, нужно вытереть сопли и поправить подгузник каждому жителю великого и могучего египетского государства. Главный каменщик вынужден помогать жене п...

13 03 2024 0:34:25

Джаз и Фауст

"...преступление, древние клады, загадки — завязка напоминает Broken Sword 2. Только там героев занесло в Южную Америку, наш же путь лежит на Восток. Не тот, который сейчас, а древний Восток — загадочное, как мы знаем, место, где рвутся причинно-следствен...

12 03 2024 13:43:35

В эфире новости. Читаем и смотрим интернет-новости

необязательно запускать браузер, чтобы узнать последние новости. Существуют специальные программы, которые поставляют на рабочий стол сводки новостей в самом что ни на есть прямом эфире. Первым делом на ум приходят RSS-агрегаторы, но начнем мы не с них, а...

11 03 2024 6:56:19

Первый взгляд. Richard Burns Rally

В последнее время в стане раллийных симуляторов творятся странные вещи. Немногочисленные представители жанра в лице Colin McRae Rally и V-Rally (есть еще Gran Turismo и World Rally Challenge, но они обитают исключительно на приставках), которые из год...

10 03 2024 17:51:18

Medal of Honor: Warfighter

«…Самое ужасное, что Warfighter — как кривое зеркало: копируя CoD в целом, она искажает концепцию в деталях, превращаясь из хорошего шутера в уpoдливого карлика. Даже понятие коридор, которое мы за последние несколько лет привыкли применять в иносказатель...

09 03 2024 18:41:37

Разочарование года. Blair Witch, Anthem, Wolfenstein: Youngblood

  О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, сильнее всего разочаровавшие нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) – в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большее, чем то, что…|Игромания...

08 03 2024 0:46:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::