Command & Conquer 4: Tiberian Twilight > Minecraft истории
истории Minecraft    

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Вердикт Command & Conquer 4: Tiberian Twilight 1127.03.2010 17:42  |  «…в C&C 4 нет больше харвестеров, сбора тиберия и строительства базы. Вместо этого игрокам выдали огромную гигантскую шагающую (или ездящую, или летающую) хреновину, способную распаковаться в нужном месте, произвести горстку юнитов, затем собраться и пойт Вердикт

Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень, стратегическая школа Westwood и стратегическая школа Blizzard. Планета Земля, 2010 год — в течение пары месяцев мы станем свидетелями самой потрясающей битвы компаний, когда-либо сотрясавшей жанр RTS.

С небольшим перерывом выходит последняя, завершающая часть Command & Conquer и вторая часть StarCraft. Два принципиальных соперника, враждовавших со времен изобретения жанра стратегий в реальном времени (собственно, Westwood их и изобрела в Dune 2, а Blizzard затем украла идею в самом первом Warcraft), наконец-то выяснят, кто из них делает самые крутые игры. Козыри SC2 известны: быстрый, отточенный, злой мультиплеер и превосходный баланс. Козыри Westwood (сегодня EA Los Angeles) мощная история, мощная подача и ставший притчей во языцех tank rush. К сожалению, к четвертой части Westwood дрогнули, побоявшись выпускать еще одну стратегию с харвестерами и знаменитой боковой панелью интерфейса. Друзья, достаньте носовые платки и вставьте черные траурные розы в петлицы! C&C 4 это абсолютно новая игра, не имеющая ничего общего со своими почтенными предшественницами.

Да, здесь по-прежнему есть латексные террористы NOD и ангелически скучные миротворцы GDI. Да, они по-прежнему воюют, но уже во вступительном ролике творится что-то неладное. Кейн, лидер NOD и обладатель премии «Самая известная лысина игровой индустрии», приходит с деловым предложением к руководству GDI, отчего у фанатов сериала случается сердечный приступ. Далее события развиваются по нарастающей (в кадре мелькают страшная жена, пожилая негритянка-полковник и явный эмо-гeй в качестве вожака сепаратистов).

Но если вкратце, то планету Земля заполонил очень злой, очень плохой минерал тиберий (или тибериум… за прошедшие 15 лет споры так и не утихли), губящий все живое. NOD и GDI пытаются спасти человечество (в том числе посредством геноцида и запрещенных генетических экспериментов), и сейчас вот настал их самый славный, самый последний час. Для того чтобы понять всю сюжетную интригу, придется сесть и пройти обе кампании. Или же слазить в интернет и прочитать сюжетные толкования на фанатских сайтах.

Отступники

Пехота GDI стала окончательно выглядеть как сборище мехов, сбежавших из японской манги.

В любом случае это не спасет вас от шока, потому что в C&C 4 нет больше харвестеров, сбора тиберия и строительства базы. Вместо этого игрокам выдали огромную гигантскую шагающую (или ездящую, или летающую) хреновину, способную распаковаться в нужном месте, произвести горстку юнитов, затем собраться и пойти дальше. Причем юниты заказываются на «комaндные очки», а на карте, помимо всего прочего, надо захватывать ключевые точки.

Можно было бы сказать, что EA Los Angeles, наконец, узнали о существовании проектов типа Ground Control и Dawn of War, если бы тут не было респауна краулеров, что вплотную подводит четвертую часть к бездуховным сетевым шутерам (как известно, приличный человек должен играть только в стратегии и ролевые игры). Отреспаунился, захватил точку, построил пачку юнитов, отбился, отбился, не отбился, снова отреспаунился, сменил класс примите валидол, C&C теперь выглядит так.

Ходячие базы могут атаковать противника и, кроме того, отличаются большой живучестью. Используйте их для отвлечения вражеского огня от более слабых юнитов.

Разработчики ввели в игру классы и систему набора опыта за убийства врагов. Перед началом задания вы обязаны выбрать, какой тип базы вам больше нравится. Агрессивно-наступательные краулеры (так называются эти мамонты из пикселей и металла, также см. джав из четвертого эпизода «Звездных войн») способны производить юнитов прямо во время движения по карте, причем юниты эти в основном тяжелая бронированная техника.

Кроме того, у агрессора имеется целая куча апгрейдов, покупаемых за тиберий. В разных концах карты лежат огромные светящиеся кристаллы, собираемые любым наземным подразделением, подобравшимся поближе. Кристаллов мало, апгрейдов много, кто успел тот и съел. Кроме того, имеются специальные гoлyбые кристаллы, серьезно увеличивающие хаpaктеристики прихватившей их боевой единицы.

Второй базовый класс оборона. Краулер-защитник специализируется на массовом выпуске пехоты (тяжелая техника против нее бессильна), а также строительстве всяческих сооружений, от бункеров до paкетных турелей, число которых ограничено имеющейся энергией. Третий класс, самый сложный в одиночной игре поддержка. Летающая платформа производит многочисленные стаи авиации (как ударной, так и ремонтной) и обладает целым ворохом спецспособностей вроде мгновенного лечения союзников или вызова авиаударов.

Опасные связи

Чтобы играть в Command & Conquer 4 максимально эффективно, нужно разбираться в тонких различиях между классами. Ниже несколько любопытных деталей о них

На старте (а также при уничтожении вашего краулера) вы можете выбрать один из трех классов. Штука в том, что, когда краулер падает с небес (или выползает из-под земли) в зоне высадки, он наносит огромный урон всем находящимся неподалеку врагам.

По мере роста вашего уровня вам открываются новые возможности никто не даст вам сразу Мастодонта или Аватара (на самом деле дадут в первых миссиях кампании, просто чтобы побаловаться). Рекомендуем максимально прокачать свою армию, прежде чем соваться к злым людям в мультиплеер.

Летающая платформа GDI поддерживает наступление союзников, сосредоточившись на лечении дружественных танков. При желании, впрочем, можно сколотить ударную авиaгpуппировку и повторить успех американской операции «Шок и трепет».

Несколько хороших парней

Порой C&C 4 выглядит как сиквел к популярному художественному фильму Tron.

Теперь самое интересное кампанию можно проходить вдвоем. Даже не можно, а нужно потому что дизайн большинства миссий заточен под совместную работу. Выберите два разных класса (вы атакер, друг суппортер, младшая сестра болеет с дивана) и начните избивать искусственный интеллект как старшеклассник детсадовца.

Или же предпочтите путь социопата и пройдите кампанию в холодном брезгливом одиночестве. В этом случае не обойтись без новой системы набора опыта. За каждое действие на карте (а также после успешного завершения миссии) начисляют очки опыта. Когда их набирается достаточное количество, вы получаете новый уровень (да, мы все еще говорим о стратегии, а не о конкуренте Diablo).

Новые уровни открывают доступ к новым видам техники, строений, апгрейдов и всему такому прочему. Интересно, что опыт переносится из кампании в скирмиш с мультиплеером и обратно. То есть, застряв на какой-нибудь миссии, вы не бьетесь головой о монитор, а идете в онлайн, выигрываете пару матчей, радуетесь левелапу. Получив в копилку более мощную технику, возвращаетесь к заданию и караете неуступчивых врагов злыми лазерами.

Трудности перевода

Ни одна игра серии не может обойтись без сцен топтания мирных лужаек огромными боевыми роботами.

Или они вас карают это уже как получится. Дизайнеры Westwood создали интуитивно непонятные карты, на которых только с двадцатого раза соображаешь, что делать и куда идти. Скажем, в одной из миссий надо прорваться к узлу тибериевой сети (не спрашивайте!), преодолев защитный барьер, за которым стоит мощная пушка. Пока я разбирался с барьером, мою армию разбили на мелкие гадкие кусочки. Я выдохнул, поменял класс, полетел воздухом, натолкнулся на ПВО. Снова выдохнул и решил, наконец, выполнить второстепенное задание разрушить вражеский дампер. Стоило его расстрелять, как из-под земли выскочили страшные боевые войска NOD и развинтили треклятую пушку на запчасти. Это славно, но из брифинга «разрушь дамперы, и мы тебе поможем» нельзя понять критически важную связь между второстепенным заданием и неприступной пушкой.

Несмотря на обилие информации (знаменитые видеоролики с живыми актерами, большие брифинги, возникающие по ходу миссии указания), C&C 4 с большим трудом объясняет, что и зачем происходит на карте. Еще с большим трудом происходят боестолкновения между двумя краулерами. Точнее, не с трудом, а с видимым комизмом мобильные базы распаковываются рядом друг с другом и начинают беспрерывно производить выводки тяжелой техники.

Мамонт-танки больше, увы, не являются панацеей от всего на свете из-за жесткого ограничения на количество юнитов построить огромную армаду невозможно.

Количество техники ограничено лишь планкой для комaндных очков, собирать минералы или, скажем, получать валюту за удержание контрольных точек не надо. На ранних этапах (когда у вас еще нет сверхмощных железяк, строящихся вечность, а армии состоят из моментально возрождающихся задохликов) бороть вражеский краулер бесконечными ордами несколько забавно и несколько стыдно. Впрочем, появление напарника решает эту проблему, создавая необходимый численный перевес.

Правда, контрольные точки на карте придется захватывать как в одиночной игре, так и в мультиплеере. В кампании рядом с точками находятся всякие интересные штуки начиная от дополнительных зон высадки (если прибьют, не придется тащиться через половину карты) и заканчивая огромными пушками совершенно чудовищной разрушительной силы. Крайне полезен захват точек и рядом с системами ПВО вражеская авиация крайне обрадуется цепочке стационарных paкетных установок, бьющих в белый свет как в копеечку.

В мультиплеере же на контрольных точках завязан своеобразный стратегический аналог режима domination из этих ваших шутеров. Пока точка под вашим контролем, вы получаете победные очки, кто первым набрал нужное число тот молодец и победитель. Естественно, что при таких раскладах огромную роль начинает играть защитный класс довольно сложно удерживать фронт без многочисленных обелисков света, обелисков жизни (вместо того чтобы калечить чужих, лечат своих) и бункеров с толпами засевшей в них пехоты.

Под ласковыми лучами скорпионов NOD вражеский краулер начинает цвести и пахнуть жженой соляркой.

Та самая проклятая пушка, заставившая три раза переигрывать миссию.

Тонкие красные линии

К сожалению, при скоплении большого числа техники на экране (что в мультиплеере не редкость) игра начинает заметно подтормаживать. Как обычно, визуальные эффекты в C&C на высочайшем уровне, полномасштабная битва с лазерами и paкетами выглядит как финальная сцена из «Аватара». Добавьте к этому высокодетализированные, отлично анимированные модели и тщательно смоделированные карты, с домиками мутантов, брошенными заводами, тихими сквериками... Как говорится, StarCraft, съешь свое сердце!

Борьба двух краулеров похожа на женские бои в грязи бестолково, но весело.

Не менее прекрасно музыкальное сопровождение у NOD играют восточно-горловые напевы в духе Desert Rose Стинга, в то время как в казармах GDI слушают геройско-голливудскую музыку. На месте и фирменные ролики с живыми актерами, знаменитые их ужасной игрой кажется, что еще чуть-чуть, и все эти люди не выдержат и рассмеются посреди очередной драматической сцены.

Впрочем, для C&C нелепое кино давно стало фирменной маркой, знаком аутентичного качества больше в игровой индустрии, кажется, так никто не делает. Несколько изменился интерфейс: боковая панель переехала вниз, как и у всех остальных современных стратегий. Это немного грустно как грустен и финал тибериевой истории.

* * *

К последней главе Command & Conquer ветераны Westwood сделали над собой усилие и попытались создать конкуренцию мультиплееру StarCraft. Несмотря на две кампании с драматическими финалами и громкие заявления про долгожданный конец великой саги, четвертая часть ориентирована в первую очередь на сетевую игру в одиночестве классовая специализация пpaктически бесполезна, а темп прохождения падает до неприличного уровня.

В остальном это все тот же любимый C&C, с тибериевыми кристаллами, лысым Кейном, мамонт-танками и падающими с небес стратосферными трaнcпортами. Правда, в этот раз игра излучает светлую грусть финал, концовка, завершение пятнадцати лет приключений ядовитого минерала и пляшущих вокруг него безумцев. Достойный финал, достойное завершение. Как пели на закрытии советской Олимпиады: «До свиданья, наш ласковый Миша! Возвращайся в свой сказочный лес!»


Реиграбельность да

Классный сюжет да

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей: 8

Графика: 9

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Красивый гранд-финал главного в мире стратегического сериала

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»


Классика жанра. Тестирование ЖК-монитора LG Flatron L1954TQ

выглядит современно, обладает неплохими хаpaктеристиками, градиент довольно равномерный, цвета яркие и красивые, к тому же он отлично передает черный цвет. Монитор пригоден для игр, кино и других развлечений. Хотя и сильных конкурентов у него найдется нем...

26 04 2024 10:40:15

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Generals – Zero Hour"

Фейерверк. Террористы бьют террористов. Сказать, что "Генералы" крайне сильно поменялись — значит немножечко соврать. Большинство из их изменений в отдельности незаметно. И лишь их общая сумма позволяет задуматься о том,...

25 04 2024 6:15:35

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne"

Как известно, Warcraft III: The Reign of Chaos закончился победой над демоном Архимондом объединенных сил орков, людей и темных эльфов. Но остался Артас, не оставляющий мыслей о господстве над миром. Остался и Ледяной Трон, созданный Нер-Зулом в Но...

24 04 2024 12:16:42

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за РодинуAbuseAction ManAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of Empires 3: The WarChiefsAkalabethAliens vs. Predator 2Aliens vs. PredatorAmen: The AwakeningAmerica’s ArmyAmerican McGee’s AliceAmeric...

23 04 2024 0:29:24

Игровые редакторы

   В марте месяце, прямо скажем, редакторы не лились на нас как из ведра. Их почти-совсем-не-было. Все вышедшие хитовые или околохитовые игры почему-то оказались лишены столь важной утилиты, как редактор хотя бы…|Игромания...

22 04 2024 9:12:46

Софтверный набор

Гвоздь номераFree Video Converter 1.0Разработчик: ExtensoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.extensoft.comПрограмм для конвертирования видеофайлов существует огромное множество. Однако достойных среди них — кот…|Игромания...

21 04 2024 23:29:11

The Amazing Spider-Man

«…Базовую механику разработчики явно подсмотрели у Batman: Arkham City. Героя то и дело окружают толпы врагов, Спайди немедленно реагирует на опасность паучьим чутьем, уворачивается от ударов и отвешивает затрещины, накапливая комбо для суперудара. Принци...

20 04 2024 2:54:10

Запись без проблем. Тестирование устройства видеозахвата AVerMedia Live Gamer HD

«…Знакомство с Live Gamer HD оставляет четкое ощущение того, что при разработке перед инженерами стояла единственная задача — сделать так, чтобы работало хорошо и не напрягало пользователя. В итоге новинка AVerMedia вообще ничего от вас не требует: воткну...

19 04 2024 22:58:40

Киберспорт. Quake III Arena

Ultra Quake 3    www.planetquake.com/lard/Ultra Paкетница в альтернативном режиме творит чудеса - одного обратила в кучку пепла, а остальных заставила подпрыгнуть до потолка.    Еще один…|Игромания...

18 04 2024 20:36:37

New Super Mario Bros. Wii

New Super Mario Bros. Wii в основном повторяет вышедшую несколько лет назад одноименную игру для Nintendo DS. Классический двухмерный платформер, знакомый каждому, у кого в детстве была приставка Dendy, огромная карта мира, спрятанные в кирпичах…|Игромания...

17 04 2024 2:34:50

Косплей на ИгроМире. Традиционно его много; взглянем быстренько на лучшие образы

ИгроМир завершается, сегодня — последний день, и уже понятно, что мероприятие всерьёз грозится побить предыдущие показатели посещаемости. Количество косплееров, подавших заявки на аккредитацию в этом году, тоже значительно увеличилось. И не…|Игромания...

16 04 2024 10:25:42

Первый взгляд. Galactic Civilizations: Altarian Prophecy

Ни для кого не секрет, что оригинальная Galactic Civilizations, увидевшая свет в 1994 году, бесславно канула в Лету по одной-единственной причине — разработчики совершенно не подумали о пользователях Windows и выпустили игру исключительно под OS/2. Ли...

15 04 2024 21:13:53

История микропроцессора, часть 2. Анатомия

Процессор — это микросхема. Если хотите, "универсальный комбайн для чисел" — словосочетание, неплохо определяющее набор его функций. Он перемалывает тонны информации, которые ему доставляют по специальным каналам (шинам) другие компоненты компьютера...

14 04 2024 2:15:42

Апокриф: Tomb Raider. Возрождение и закат классической Лары Крофт

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

13 04 2024 14:18:22

Кино будет! Кодируем видео своими руками

...полно «однокнопочных» программ, которые обещают нам без лишних заморочек закодировать кино в наилучшем виде. Проблем тут две: платность таких программ и отсутствие контроля за качеством конечной видеозаписи. Из хорошего и бесплатного вспоми...

12 04 2024 17:31:13

Star Wars: The Old Republic

«…Противоречивая натура SWTOR проявляется сразу же. Только вы насладились шикарным вступительным роликом, выбрали сервер и сторону, за которую будете сражаться (естественно, Империя или Республика), как вдруг оказываетесь в невероятно куцем редакторе перс...

11 04 2024 12:35:28

Руководство и прохождение по "Revenant"

ХАРАКТЕРИСТИКИ За каждый уровень развития вплоть до пятнадцатого герой получает по два очка на увеличение своих хаpaктеристик, с пятнадцатого уровня и до тридцатого – только одно очко. Хорошо прокачанная сила и выносливость...

10 04 2024 2:46:58

Лучшие игры за 20 лет. Год 2005: Fahrenheit, Psychonauts, Need for Speed: Most Wanted

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Fahrenheit Сейчас, когда интеpaктивное кино в его…|Игромания...

09 04 2024 13:34:27

Black Knight Sword

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Knight Sword 50% фирменного сюра Гоити Суды 13% старой школы 22% хардкора 15% бессмысленности Игры Гоити Суды очень трудно оценивать. С одной стороны, это всегда что-то необычное, непонятное и очень эпатажное,…|Игромания...

08 04 2024 8:46:58

Интересное в Сети

"...Мозги в разрезе, Carmageddon и Fallout в реальном мире, нецеl...

07 04 2024 17:52:42

Демодиск

Dirty Litre Helper 99 В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, пока письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет оч...

06 04 2024 22:27:20

Новая линейка от MSI

«...новые платы MSI обеспечивают завидную стабильность и хорошо подходят для разгона. Поддержка современных процессоров позволит надолго забыть об апгрейде. Платы на базе P45 должны поступить в продажу в начале лета...»...

05 04 2024 3:56:42

Руководство и прохождение по "Colin McRae Rally 2.0"

Компания Codemasters получила известность еще в 80-х, доказав, что спортивные симуляторы могут быть не только качественными и разнообразными, но и динамичными, доступными гeймерским массам. Колин МакРей прославился в 1995-м, став самым юным чемпио...

04 04 2024 20:51:16

The Darkness 2

«…Играя в The Darkness 2, чувствуешь себя непобедимым суперзлодеем, разрывающим на части все, что попадает в поле зрения, и получаешь от этого бодрящий заряд положительных эмоций. Однако игра забывается сразу же после того, как с экрана исчезают финальные...

03 04 2024 9:26:55

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Alien Breed 2: Assault Angry Birds Apache: Air Assault Arcania: Gothic 4 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Audition 2 Axel & Pixel Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield 1943…|Игромания...

02 04 2024 10:43:48

Лучшие фильмы 2016-го: «Доктор Стрэндж», «Омерзительная восьмерка», «Прибытие»

  О номинации Мы уже выбрали лучшие игры во многих номинациях, и теперь самое время рассказать о главных фильмах ушедшего года. Мы посоветовались с редакцией «Мира фантастики»и составили список десяти самых значимых и…|Игромания...

01 04 2024 13:11:32

Warlock: Master of Arcane

«…Warlock — это такая магическая версия Civilization в мире, напоминающем Majesty. Здесь нет полноценной экономики — знай себе строй нужные здания на пригодных для этого территориях да следи за тем, чтобы юнитам хватало пропитания…»...

31 03 2024 17:39:38

CD-МАНИЯ

Видеомания * Игровая зона /темы CD: Max Payne 2: Battle Tactics 2 * Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods * Call of Duty: Heat of Battle; темы DVD: Battlefield Vietnam: BattleGroup-Vietnam, Unreal Tournament 2004: Troopers/ * Демоблок * Патчи...

30 03 2024 12:56:59

Вердикт. Codename: Panzers, Phaze Two

Codename: Panzers, Phaze Two — одна из немногих игр про Вторую мировую войну, при упоминании которой не возникает желания немедленно отправиться к унитазу и дать волю своим рвотным рефлексам. Совсем наоборот: Stormregion сотворили зрелищную и интер...

29 03 2024 12:50:28

Мнение об «Игре престолов». Почему сериал становится всё хуже

Лев Левин, редактор Игромании и потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За хороший сюжет…|Игромания...

28 03 2024 4:16:53

Первый взгляд. The Great Escape

 "Большой побег" — фильм сорокалетней давности, который принес в свое время славу актеру Стивену Маккуину. Сегодня тот же бренд может принести славу начинающим разработчикам из Pivotal Games, делающей игру "п...

27 03 2024 10:25:15

Из чарта вон: все, что нужно знать об игровой музыке

...расцвет игровой музыки начался именно с NES. Музыкальный чип консоли имел четыре звуковых канала, три из которых использовались для проигрывания музыки, а четвертый предназначался для звуковых эффектов. В основе музыкального чипа лежал синтезатор, кото...

26 03 2024 23:57:13

Предварительный обзор Vanishing Realms. Игровая комната

Статус: игра в раннем доступе; На чем мы играли: PC + HTC Vive; Когда релиз: неизвестно. Зачем нужен шлем виртуальной реальности? Разработчики обычно говорят: «Он позволяет получить новый опыт». Именно позволяет, а не дает, потому…|Игромания...

25 03 2024 23:35:26

Содержание диска №3 (186)

► Игры '2013 Самые ожидаемые игры 2013 года Время: 23:28 Мы опросили всех редакторов — какие десять игр вы ждете в 2013 году? Собрали в единую таблицу и вычеркнули те проекты, за которые проголосовало не больше одного…|Игромания...

24 03 2024 19:22:21

Red Faction

"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можн...

23 03 2024 14:26:12

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и котор...

22 03 2024 14:37:31

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Rainbow Six"

R6 до некоторой степени можно рассматривать как вторую игру в жанре, основанном SpecOps. Однако R6 намного меньше требует от железа вашего компьютера (вспомните SpecOps), что, несомненно, порадует многих игроманов. С реалистичностью поведения людей...

21 03 2024 15:43:27

Тестирование портативной акустики SVEN PS-34

Технические хаpaктеристики Динамики: 1х 50 мм, 1х 64 мм * Диапазон частот: 80-20 000 Гц * Суммарная выходная мощность: 4 Вт * Материал: пластик * Цвет: черный * Габариты: 17х7,5х3,7 см * Вес: 560 г * Цена на январь 2010 года: 700 рублей Оценивать…|Игромания...

20 03 2024 11:56:54

Первый взгляд. Maelstrom

Если бы существовала награда за самую недооцененную игру, этот приз наверняка получил бы «Периметр» от калининградской студии «К-Д ЛАБ». При всех своих достоинствах игра оказалась настолько концептуальной и революционной, что по...

19 03 2024 6:39:26

Битва года. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 7990

«…Если два года назад, тестируя HD 6990 и GTX 590, мы жаловались на космические 19 800 рублей, то сегодня это число увеличилось до официальных 32 999 рублей для HD 7990 и 31 000 рублей для GTX 690. Тем, кто готов выложить такие деньги, скажем, что лучше и...

18 03 2024 4:53:25

Из первых рук

    Эпиграф     ...Три счастливых дня     были у меня.     Алла Пугачева о КРИ-2004     20—22 февраля,…|Игромания...

17 03 2024 16:39:42

Тестирование ноутбука ASUS ROG G701VI за 250 000 рублей. Совершенство

Технические хаpaктеристики Дисплей 17,3 дюйма, IPS, 1920x1080, матовый, 120 Гц, матовый Процессор Intel Core i7-7820HK (4 ядра, 2,9-3,9 ГГц, 45 Вт) Память 64 ГБ DDR4-2400 МГц Видеокарта NVIDIA…|Игромания...

16 03 2024 3:58:52

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Halo 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Космическая одиссея Издатель/разработчик: Microsoft/Bungie PC-игроки всегда были обделены серией Halo — первые две части вышли здесь с гигантским опозданием, а третья…|Игромания...

15 03 2024 11:44:16

Strike Suit Zero

«…вы невольно ощущаете себя частью грандиозного представления: вокруг рвутся снаряды, в эфире кричат и матерятся друзья, корабли оставляют за собой разноцветные шлейфы, заполняя черноту неоновой паутиной, — и все это на фоне безумно красивой планетарной с...

14 03 2024 13:19:54

В центре внимания "Doom III"

В павильончике показывали официальный ролик. Уровень графического исполнения Doom III, как и следовало ожидать, "великолепен", "невероятен", "не сравним ни с одной из существующих игр"... и так до бесконечности. Ролик мгновенно распространился по Сети и п...

13 03 2024 7:42:56

Руководство и прохождение по "Ghostbusters: The Video Game"

Ghostbusters только на первый взгляд кажется легкой, но эта иллюзия очень скоро исчезает — буквально после первой серьезной стычки. Возможно, у вас не возникнет проблем на уровне сложности Casual, но Experienced и Professional гарантированно заставят попо...

12 03 2024 22:48:20

Первый взгляд. Besieger

Некоторые российские разработчики продолжают стремительное шествие из местечковой грязи в настоящие индустриальные князья, и пример Primal Software самое прямое тому подтверждение. Начав с производства "народных хитов" про Петьку и Вас...

11 03 2024 4:17:40

В тылу врага

"...Мало кто из разработчиков выкладывается на сто процентов ради соблюдения исторической достоверности. И тот, кто это делает, обязательно выстреливает в десятку..."...

10 03 2024 4:33:22

Вердикт. Championship Manager 2006

Championship Manager образца 2005 года ничем особенным не запомнился и принес поклонникам серии скорее разочарование. Ну а что же новая часть?Увы, Championship Manager2006 встречает нас все тем же неуклюжим интерфейсом. Обещают, правда, патч, н...

09 03 2024 10:15:45

Ground Control 2: Operation Exodus

"...Ну и что в ней нового? Трехмерная графика? Ха, да сейчас каждый первый проект может похвастаться такой "фичей"! Не испорченная строительством тактика? "Блицкриг", "Противостояние" и Praetorians давным-давно прописались на наших винчестерах. Баланс? Ми...

08 03 2024 18:16:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::