American McGee's Grimm > Minecraft истории
истории Minecraft    

American McGee's Grimm

American McGee's Grimm

Центр внимания American McGee\'s Grimm 031.01.2008 05:18  |  ...Мы возвращаем сказкам их оригинальную мрачность». Это не пустые слова — братья Гримм, если что, были заняты не сочинительством, а собирательством. То есть они коллекционировали фольклор и предания, а в XVIII веке издали их в виде книги. Сов Центр внимания

Американу Макги, одиозному гeймдизайнеру, начинавшему в качестве простого проектировщика уровней в id Software, до последнего момента был выдан беспрецедентный кредит доверия. Он валял Дypaка, приезжал в Россию и фотографировался на Красной Площади в буденовке, заводил дружбу с Тревором Чаном, который все никак не выпустит свой Seven Kingdoms: Conquest. При этом Макги за всю историю своего самостоятельного существования создал, по большому счету, один несомненный шедевр (American McGee’s Alice) и один зловонный беспредел (Bad Day LA). Ну и в качестве маркетингового трюка прикрутил свою фамилию к Scrapland (испанцам из Mercury Steam везет на чужие фамилии в названиях: их вторым проектом стал Clive Barker’s Jericho). После коммерческого и концептуального провала Bad Day LA творческую карьеру Макги, кажется, пора было хоронить.

Но Американ обладает уникальным человеческим свойством он постоянно балансирует между двух званий, гения и проходимца, перетекая от одного к другому. На разных этапах своего творческого, так сказать, пути Макги анонсировал бесчисленное количество проектов: American McGee’s Oz творческую интерпретацию «Волшебника из Страны Оз»; City of the Dead брутальный зомби-хоррор на паях с великим Джорджем Ромеро; и, среди прочего, American McGee’s Grimm мрачный пересказ сказок братьев Гримм.

Так вот, последний (и самый интригующий из всех) проект неожиданно выстрелил. Макги, на которого еще некоторое время назад все смотрели с подозрением, всплыл в Шанхае, где у него обнаружилась очередная, кажется, третья по счету студия с отличным названием Spicy Horse (www.spicyhorse.com). Она, как выяснилось, заканчивает производственный цикл American McGee’s Grimm. Издателем объявлена американская компания GameTap, которая специально для такого случая организовала сублейбл GameTap Originals.

Эпизодические зарисовки

Кроме Кена Вонга над Grimm также работает иллюстратор Лиин Ран (http://amana.blogbus.com). Это, например, ее работа.

Тут необходимо кое-что прояснить. GameTap, напомним, является онлайновым сервисом на манер Steam; нам с вам он известен прежде всего тем, что профинансировал возрождение Sam & Max и окончательно укрепил моду на эпизодический формат. Все шесть серий первого сезона Sam & Max эксклюзивно дебютировали на GameTap, а затем, две недели спустя, уже появлялись на сайте Telltale Games. Проблема состояла в том, что GameTap до некоторого времени являлся сервисом, рассчитанным исключительно на США, отчего шансы россиян на знакомство с American McGee’s Grimm драматически падали. Но случилось удивительное. Аккурат к релизу Grimm GameTap обернулся международной интернет-витриной, завел дружбу с европейской прессой и, соответственно, с нами. Так что мы не только собрали о Grimm всю известную информацию, но и взяли у Американа интервью, а также заполучили кое-какой арт. Нижеследующие три страницы это, если что, европейский эксклюзив.

Макги, похоже, наконец понял, что самый короткий путь к восстановлению звания индустриального вундеркинда повторить собственный трюк почти восьмилетней давности. Grimm очевидный творческий наследник American McGee’s Alice, объекта идолопоклонничества и довольно феерического произведения. Так же как «Алиса», Grimm ставит в первую очередь на эстетику. Американ постоянно сотрудничает с выдающимися иллюстраторами (см. дуэт Kozyndan, оформлявший Bad Day LA) и на этот раз выписал себе в арт-директоры Кена Вонга (www.kenart.net). И явно не ошибся: работа, сделанная для Grimm под его руководством, заняла первое место на конкурсе игровых художников Into the Pixel (www.intothepixel.com), проходившем в рамках последней E3. Вонг, явно понимая, за что в первую очередь известен Американ, превращает Grimm в такую сюрреалистическую иллюстрацию к соответствующим сказкам.

Мало того, Grimm еще эпизодическое произведение серьезного масштаба. Игра задумана как 24 эпизода (!) по 30 минут (!!). При этом каждая новая серия посвящена отдельной сказке.

Один из первых скетчей для Grimm. Выглядит как-то чересчур жизнерадостно, так что на официальном сайте не значится.

Раскраска

Несмотря на то, что Grimm создается на нестыдной технологии Unreal Engine 3, ни одного реального скриншота из игры до сих пор не было опубликовано.

Жанр у Grimm заявлен довольно традиционный action/adventure. При этом по поводу механики игры Макги регулярно путался в показаниях и рассказывал совершенно разные вещи. Так, до нашего интервью главной особенностью Grimm значилась боевая система, которую сам Макги называл как Words as Weapons («Слова как оружие»). По игровому прострaнcтву планировалось разбросать чуть ли не тексты оригинальных сказок, из них игрок вытягивал бы различные глаголы. Например, «Гореть» или «Толкать» и носил с собой, ища им применение. По последним данным эта механика отправилась в корзину (что автоматически аннулирует все предыдущие интервью по игре, включая опубликованные совсем недавно). «Мы создали прототип и запустили в него несколько идей, которые показались нам удачными. Некоторые прошли, некоторые нет. Так вот, слова как оружие не прошла», сообщает Макги, не моргнув глазом.

Вместо означенного процесса на первый план вышла совершенно другая механика Painting the World Dark (условно можно перевести как «Раскрашивание мира темнотой»). Важно знать, что у всего этого предприятия под названием American McGee’s Grimm имеется официальная миссия, которую сам Американ формулирует следующим образом: «Мы возвращаем сказкам их оригинальную мрачность». Это не пустые слова братья Гримм, если что, были заняты не сочинительством, а собирательством. То есть они коллекционировали фольклор и предания, а в XVIII веке издали их в виде книги. Современная интерпретация народных сказок имеет мало общего с первоисточником. У братьев Гримм (обложка советского издания их книги до сих пор является автору этих строк в особо страшных кошмарах) людям отрывали пятки, выкалывали глаза и, в общем, делали много такого, что сегодня принято видеть скорее в хорроре, чем в детской сказке. Ближайшим культурным ориентиром тут может служить жуткий и одновременно прекрасный фильм «Лабиринт Фавна» Гильермо дель Торо.

Если приглядеться, можно обнаружить, что в качестве валюты на ценниках указаны глаза. «20 глаз за черную елку» вполне в духе братьев Гримм.

Применительно к игре все это означает вот что. Каждый из эпизодов ставит перед игроком задачу вернуть сказку в ее первоначальное состояние. Сделать это надлежит, раскрасив мир в оригинальные мрачные тона. То есть как только игрок наберет достаточное количество нужного ресурса, он сможет взаимодействовать с отдельными объектами окружающей обстановки, вернув им надлежащий вид. Сам Макги с радостью сообщает, что запущенный по цепной реакции процесс превращения милейшей сказки в угрюмую постановку обладает совершенно гипнотическим эффектом. Он также добавляет вот что: «Я с большим уважением отношусь к современным компьютерным играм, которые заняты прилежным копированием реальности, но сейчас это делают, кажется, все! Grimm в этом смысле гораздо ближе к Katamari Damacy (гениальная абстpaктная аркада, где игроку предлагается постоянно толкать перед собой липкий шар, к которому прилипают различные объекты окружающего мира. Прим. «Игромании»). Мы делаем скорее дзен-игру, где игроки сосредоточены на процессе, а не на анализе происходящего».

Чем сильнее становится игрок по мере прохождения, тем больше сила его темного влияния на окружающую действительность и тем больший радиус вокруг он способен покрыть. «У нас для всего, для каждого объекта, для каждого дерева есть два состояния: «светлое» и «темное», увлеченно объясняет Макги, И самое интересное смотреть, как две реальности сталкиваются друг с другом, как игрок меняет окружающий мир».

Если разбирать игру на составные части, Американ описывает это так: «Grimm странный гибрид казуальной игры с элементами платформера (прыжки и легкие головоломки)». Каждый эпизод не содержит сказку целиком, а рассматривает ее важнейший элемент. Например, Золушка собирается на бал или Красная Шапочка отправляется к Бабушке. Во всех этих ситуациях задачей игрока является возвращение истории к ее первоначальному состоянию. Как говорит сам Макги, это довольно прямолинейный процесс, и у него нет задачи делать модный сегодня sandbox-гeймплей и отвлекаться на что-то еще. Grimm это короткие получасовые инъекции эстетики, истории и оригинальной механики, и тут уж или вы влюбитесь в них без памяти, или нет.

Зеленый змий

«» ни в коем случае не поощряет невозбранное употрeбление алкоголя, но тут смолчать нет никакой возможности. Вселенная каким-то чудом свела в одной точке Американа Макги, его нового арт-директора Кена Вонга и американского производителя вина, компанию Vins Gagliardi | Allard. Вместе с последней Макги запустил фирменную серию вин, каждая из которых посвящена отдельной сказке братьев Гримм. Макги, надо понимать, отвечает за подбор сказок, Вонг за оформление бутылок, а компания за собственно вино.

Дальше начинается какой-то форменный сюрреализм: на официальном сайте солидной винной компании находится текст, в котором сообщается, что они безмерно рады сотрудничеству со знаменитым гeймдизайнером и надеются, что серия окажется долгоиграющей. Это, вообще говоря, удивительно читать в рамках одного абзаца слова «Американ Макги», «Quake 2» и «Божоле». Но так оно и есть в рамках сотрудничества уже появилось две фирменных бутылки: L\'Engarran, с Рапунцель на этикетке, и Côte de Brouilly, с Красной Шапочкой. Мы в восхищении разводим руками.

P.S. Вино по цене от $15 до $25 можно заказать прямо на официальном сайте (www.vgawine.com). Но если вам нет 21 года, мы ничего не говорили.

* * *

Финальный список сказок до сих пор не раскрыт, но как только GameTap будут к этому готовы, мы сразу же составим подобный гид по эпизодам. Уже объявлены: «Рапунцель», «Красная Шапочка», «Джек и бобовое зернышко» и «Белоснежка». И на этот раз мы, кажется, верим, что все получится. Тут как-то очень удачно сочетается форма, эстетика и механика. К тому же Макги наконец понял, что все явно ждут от него новой «Алисы», и не пытается удивить публику социальной сатирой, которая ему совершенно не к лицу. Шанхай как будто повлиял на него в лучшую сторону. По сравнению с бравадой, которую мы выслушивали два года назад по поводу Bad Day LA, сейчас он выглядит умудренным и довольно просветленным человеком: «Я думаю, художественное исполнение и сама возможность трaнcформировать объекты из светлых в темные это действительно уникальный опыт», говорит он. И, не сдержавшись, добавляет: «Ну мы, вообще-то, сильно гордимся и работаем над действительно крутой новой штукой!»

P.S. Тем временем поступают слухи о втором проекте, который Макги намерен разработать в стенах Spicy Horse. American McGee’s Red был анонсирован в числе прочих американовых начинаний, но про него, как и про совместный зомби-экшен с Джорджем Ромеро, ничего не было слышно вот уже много лет. Однако в официальном блоге Макги имеется запись, где он сообщает, что этот проект не вошел в состав American McGee’s Grimm и что та версия «Красной Шапочки», которая включена в Grimm, не имеет ничего общего с той, что он придумал для Red. Также в своем интервью бельгийцам из Tale of Tales (авторы инновационного квеста The Path, про который мы писали в «Игромании» №9’2007) он сообщает, что Red все еще находится в работе. Более того, Американ хотел бы видеть не только игру, но фильм. Все эти рассуждения, конечно, стоит делить примерно на десять, но информация, что называется, поступила.


I'm Not Alone

Сюжет в джалло зачастую не столь важен, как стиль и атмосфера. Как правило, большинство историй — это бессознательное, галлюциногенное преследование безымянного убийцы в черных перчатках. Но игру явно хотят продавать не только в Италии, а потому в о...

25 04 2024 15:30:34

DVD-мания

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Прежде всего, господа и дамы, позвольте мне еще раз обратить ваше внимание на то, что нынешний номер “Игромании”, можно сказать, исторический, поскольку именно на нем…|Игромания...

24 04 2024 1:38:40

Возвращение Белого Волка. Ведьмак 2: Убийцы королей

«…Главное впечатление, которое оставила первая часть презентации, — новый «Ведьмак» превращается в карамельный Fable 2. Тот же стиль, то же настроение — разве что нимб над головой Геральта не возникнет, даже если он ухитрится не заглянуть ни к одной город...

23 04 2024 14:32:33

Первый взгляд. Fallen Lords: Condemnation

    Даже если вы всерьез рассчитываете после cмepти попасть в рай, торопиться на тот свет не стоит. По глубочайшему убеждению сотрудников игровой студии Novarama —в загробном мире вовсе не так спокойно, как нам кажется....

22 04 2024 4:52:35

Обзор Ori and the Will of the Wisps. Раньше было лучше

Ori and the Blind Forest — милый на первый взгляд платформер, который на поверку оказывался зубодробительной метроидванией. Он вышел в 2015 году и на данный момент может похвастаться 88 баллами на метакритике и 95% положительных…|Игромания...

21 04 2024 7:45:21

Fallout 3: Operation Anchorage

Если вы думаете, что все эти задания выполнены в духе оригинальной игры, разочарование будет безграничным. В Bethesda почему-то решили, что на движке Fallout 3 получится отличный рельсовый шутер...

20 04 2024 12:26:51

Fallout 3

Забредаем в башню — и замечаем шахматную доску, где роль фигур выполняют маленькие садовые гномики и бутылки с выпивкой. В рейдерской пещере с удивлением обнаруживаем под потолком пару здоровенных плюшевых игральных костей, которые обычно вешаю...

19 04 2024 14:58:57

Законопроект о полиции. Need for Speed: Hot Pursuit

«…все трассы — это не просто кусочки пейзажей со своим узнаваемым стилем, а часть одной большущей карты, по природным условиям напоминающей Средний Запад США. Тут бывают гонки, где можно с разницей в пять минут увидеть не только снег и пустыню, но и смену...

18 04 2024 11:27:57

Законы физики. Прицельный взгляд на технологию NVIDIA PhysX

дело в художниках. Да-да, в художниках и дизайнерах игр. Потому что считать-то все это красивое разрушаемое окружение не так уж и сложно — нужные библиотеки на все случаи жизни уже давно можно бесплатно скачать. Но вот для того, чтобы было что счита...

17 04 2024 11:42:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

16 04 2024 14:49:35

E3 2019. Превью Dying Light 2. Паркур живых мертвецов

Первая часть Dying Light походила на плод греховной любви Dead Island и Mirror’s Edge, а в дополнении The Following к их союзу присоединились Mad Max и Far Cry. Вышла агрессивная смесь боевика про паркур и зомби-хоррора от первого лица. Не…|Игромания...

15 04 2024 6:36:20

Lucius

«…Если бы игры оценивались по гениальности задумки, Lucius без проблем получил бы от нас 10 баллов. Представьте себе Hitman, а лучше Manhunt, где в главной роли не киллер и не маньяк-шизофреник, а сам сын Люцифера!..»...

14 04 2024 17:13:29

Битва продолжается. Тестирование видеокарт AMD Radeon R9 290 и NVIDIA GeForce GTX 780 Ti

«…О скором появлении GTX 780 Ti слухи ходили, когда мы еще делали прошлый номер нашего журнала. Тогда же все гадали, куда NVIDIA поместит эту карту, ведь разница между GTX 780 и GTX TITAN и так была мизерная. Оказалось, все просто. Новинка не стала втиски...

13 04 2024 1:13:18

Nashi Tovarischi. Образ русских в западных играх

«шаблоны» очень удобны — сразу исчезают все проблемы с идентификацией. Шапка, водка, снег, пара матюков в лексиконе — вот он, русский, глядите! Если дать ему рубль, он спляшет с медведем. В течение последнего столетия на Западе выр...

12 04 2024 15:14:40

Тук-тук-тук

«…Как в «Тургоре» и «Мор. Утопия», время играет здесь ключевое значение. Оно — ваш самый близкий друг и злейший враг. Жилец пребывает сразу в двух мирах, причем не совсем понятно, реален ли хоть один из них. В одном мире время застыло и опасность нам не у...

11 04 2024 18:28:36

Код доступа: РАЙ

Сражения, само собой, походовые — как, впрочем, и вся игра. Поэтому пpaктически все законы, властвовавшие в том же Jagged Alliance, актуальны и здесь. Однако даже строгое соблюдение самого главного из этих законов — грамотного планирования хода с целью на...

10 04 2024 2:13:18

Руководство и прохождение по "Magic: the Gathering - Battlegrounds"

Король, что тыщу лет назад над нами правил, Привил стране лихой азapт игры без правил: Играть заставил всех графей и герцогeй, Вальтей и дамов в потрясающий крохей! Названье крохея — от слова "кроши", От слова "кряхти", и "крути", и "круши...

09 04 2024 8:45:59

Коды по "The Need For Speed" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...

08 04 2024 23:20:51

Final Fantasy XIII-2

«…игра больше не в силах пробудить высокие чувства трогательным сюжетом, проработанным миром или интересными персонажами, все это надолго (а может быть, и навсегда) осталось в золотом прошлом, когда японские игры считались эталоном качества…»...

07 04 2024 22:31:51

Call of Duty: Modern Warfare не будет в российском PS Store? Мнения редакции

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

06 04 2024 5:16:34

Карибский кризис

карты, на которых будут разворачиваться боевые действия, в большинстве случаев не выглядят так, будто по ним только что прошлись ядерной колотушкой. Дома стоят как ни в чем не бывало, зелень продолжает цвести и даже ни во что не мутирует...

05 04 2024 13:53:46

Искусство пайки в вопросах и ответах, или краткий "фак по паяльнику"

"Данной статьей в рамках "Железного цеха" мы стартуем новую, пугающе экспериментальную рубрику "Сделай сам". Идею ее нам подсказали вы - а точнее, те из вас, кто в свое время бурно откликнулся на материал из №9 за 2002 год, где впервые была затронута боле...

04 04 2024 11:57:13

Антикризисное управление. «» знакомится с Crysis 2 одним из самых ожидаемых сиквелов в мире

«…Ко второй части из локальной истории Crysis трaнcформировался в глобальную: тлеющие небоскребы, нависающие над городом внеземные строения и взаправдашнее ощущение полномасштабного инопланетного вторжения. Тут же становится ясно, что городской ландшафт г...

03 04 2024 12:38:45

NHL 08

вторсырье. Первый сорт достался владельцам Xbox 360 и PS3.Вдвойне обидно оттого, что вариант для означенных консолей отличается от версии для нашей платформы не только графикой. На приставках и анимация движений получше, и физическая модель окружающего ми...

02 04 2024 4:38:42

The Sims 3 (console) – интервью с продюсером

В преддверии выхода консольной версии The Sims 3, «Игромания.ру» решила связаться с разработчиками и задать им несколько вопросов. Побеседовать с нами любезно согласился один из продюсеров игры, Джордж Пигула. ИГРОМАНИЯ.РУ: Одно из самых…|Игромания...

01 04 2024 13:30:43

The Haunted: Hells Reach

«…Достижения Left 4 Dead в сетевой игре, брутальность Gears of War и гeймплей Resident Evil 4 поместили в декорации, в равных пропорциях подсмотренные во всех вышеперечисленных играх, — этого оказалось достаточно для победы в конкурсе Make Something Unrea...

31 03 2024 10:33:29

Company of Heroes 2: Спасибо деду за победу. Как СССР превратился в Империю Зла

«…Евгений Баженов — русский видеоблогер, более известный под псевдонимом [BadComedian]. В своих роликах Евгений, как правило, в пух и прах разносит «шедевры» российского кинематографа, но иногда высказывается и на другие темы. Его видео в сумме набрали бо...

30 03 2024 23:29:32

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: The Angel of Darkness"

И коня на скаку остановит, И в горящую избу войдет... Некрасов о Ларе Крофт Она вернулась... Легендарные похождения Лары Крофт начались в 1996 году, когда вышла первая игра серии Tomb Raider. Именно благодаря своей главной героине, умеющей проф...

29 03 2024 19:18:29

Дайджест онлайна

Запуск APB: Reloaded в России Наших гангстеров ждут на улицах Сан-Паро [[BULLET]] В GTA только протагонист мог не думать о правилах дорожного движения. В ABP таких отчаянных водил - полный город. Русские серверы боевика APB: Reloaded…|Игромания...

28 03 2024 12:54:55

Зима в Neverwinter. В конце года стартуют российские сервера Neverwinter

«…Neverwinter приходит в Россию — локализованная версия игры стартует до конца этого года. Игра интересна прежде всего тем, что сделана западными разработчиками — студией Cryptic, на счету которой имеются супергероические MMO City of Heroes и Champions On...

27 03 2024 15:59:19

Sniper: Ghost Warrior 2

За польской студией City Interactive прочно закрепилась слава разработчика второго сорта. И если созданные ею квесты еще удерживаются в рамках приличий, то бесконечные Terrorist Takedown и Code of Honor не выдерживают никакой критики. Пес-призpaк На…|Игромания...

26 03 2024 8:43:11

Принц Персии: Близится буря

«…Учитывая, что автор комикса — сам Мехнер, вполне естественно, что по духу и атмосфере «Буря» очень близка «Пескам времени». Это динамичное приключение, насыщенное юмором и экшеном и приправленное восточной мистикой…»...

25 03 2024 4:55:29

Руководство и прохождение по "Contract J.A.C.K."

Добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто добрым словом. (Аль Капоне) Выход Contract J.A.C.K. можно назвать пробным выпадом Monolith. Несмотря на народную любовь и кучу наград в различных игровых изданиях, No One Lives Foreve...

24 03 2024 20:29:19

Dead Space: Aftermath

«…Из Dead Space: Aftermath («Dead Space: Последствия») мы узнаем, что планета Аегис VII, на которой земляне отыскали таинственный артефакт, превращающий умерших людей в жутких монстров, несмотря на все старания Айзека Кларка, не была полностью уничтожена…...

23 03 2024 23:54:13

The Suffering: Ties That Bind

на этот раз разработчики пошли еще дальше и сделали... альтернативные вступления. Завершили первую игру отрицательным персонажем — тогда и в Ties That Bind начнете отрицательным. Были добрым, милым и пушистым — герой на старте будет положительным...

22 03 2024 18:15:28

Silent Hill 2

"...Но большую часть игры нам придется наслаждаться... тишиной. Говорящей, шепчущей, ловящей ваши мысли и вашу дрожь... Вслушиваться в стук шагов, скрипящих дверей и нарастающий шум радио, который говорит о скором рандеву с очередным существом того мира.....

21 03 2024 9:44:34

Игровые редакторы

    Joint Operations    Где взять: http://files.novalogic.com/JOTR/JOTR_NILE_082604_xx.exe или с наших CD/DVD     Возможности: 90%    ОПИСАНИЕ…|Игромания...

20 03 2024 17:48:42

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

19 03 2024 2:58:34

Психология игр. Интервью с автором лекции о вреде Five Nights at Freddy’s и The Sims

Уже давно не секрет, что видеоигры — это не «детские игрушки», а огромная индустрия с внушительными бюджетами. На создание игр вроде GTA V или Call of Duty выделяют не меньше денег, чем на съемки голливудских…|Игромания...

18 03 2024 4:28:30

Алфавитный список игр в номере

7.629 ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAir Assault Task ForceAliceAlien Shooter 2Aliens vs. PredatorAlpha PrimeAnachronoxAnno 1701ArmA: Queen's GambitArmed AssaultB.A.S.E. Jumping: Точка отрываBad Day L.A. Baldur’s GateBattlefield 2Battlefiel...

17 03 2024 4:29:53

Краткие статьи. Operation Steel Tide

Судя по скриншотам, игра изобилует оригинальными локациями в стиле, скажем, фильмов про Индиану Джонса. Там есть и секретные нацистские лодочные базы, спрятанные в жерлах потухших островных вулканов, штабы, нефтеперегонные заводы и судоремонтные верфи, п...

16 03 2024 4:32:10

И грядет Рагнарёк. Игры на основе скандинавской мифологии. Интервью с разработчиками Rune 2

«…если приглядеться, понимаешь, что в играх викинги тоже не последняя спица в колеснице. Сегодня мы посмотрим, какие легенды северных народов вдохновляли разработчиков, к чему это привело и стоит ли в ближайшее время готовиться к нашествию поедателей мухо...

15 03 2024 12:56:26

Steel Battalion: Heavy Armor

«…В брюхе стального зверя Kinect помогает озираться по сторонам (только поворачивать камеру почему-то приходится движениями рук, а не головы) и нажимать на разные интересные кнопки. Включать вентиляцию при задымлении, открывать и закрывать смотровое окошк...

14 03 2024 5:26:56

Руководство и прохождение по "Call of Juarez"

В ночной тиши под сенью дeвcтвeнного леса Хуарец, действуя как двигатель прогресса, Забывшим начисто, как выглядят два песо, Пеонам новые винтовки выдает. Иосиф Бродский, «1867»Благородные и жестокие индейцы, вечные скитальцы ковбои, поиски п...

13 03 2024 23:21:28

Отвага и честь! Обзор For Honor

Купить игру|Всё о For Honor С самого начала было ясно, что For Honor ждут трудности. Разработчики выбрали не самый популярный сеттинг, создали не особенно простую для освоения механику, а вдобавок решили заточить это дело под мультиплеер. Оправдается…|Игромания...

12 03 2024 0:55:54

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо"

Дальше в Зону — ближе к небу... А. и Б.Стругацкие, «Пикник на обочине»Болота мне не понравились. По ним пришлось много бегать, чавкать грязью и хлюпать болотной жижей. Я никогда не любил болот. И никогда не понимал романтических воздыхан...

11 03 2024 11:55:24

Виртуальный Голливуд

"...Есть еще и третий способ создания фильмов - машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места...

10 03 2024 19:18:26

Интересное в Сети

  &nbspwww.viking.tiu.ru   &nbspНовый, быстро развивающийся сайт о викингах. Если вы когда-нибудь мечтали облачиться в кожаную броню, проглотить десяток мухоморов, вцепиться зубами в край деревянного…|Игромания...

09 03 2024 19:58:52

Превью Save Koch. Крёстный свин и разумная плесень

В играх нам много раз доставалась роль бандита, поднимающегося с самых низов. Ну, или того, кто уже закрепился в рядах гангстеров средней руки, но хочет большего. Однако статус большой шишки чаще всего — финальная цель, криминальное…|Игромания...

08 03 2024 14:26:42

Основы домашнего железоделания. Уровень 1

"...Осталось только решить, что мы будем паять и зачем. Дабы облегчить принятие этого решения, в этой и нескольких последующих статьях я расскажу кое-что об электронных устройствах, радиодеталях и с чем, как говорится, их едят. Начнем с самых основ - то е...

07 03 2024 20:55:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::