Код доступа: РАЙ > Minecraft истории
истории Minecraft    

Код доступа: РАЙ

Код доступа: РАЙ

Вердикт Код доступа: РАЙ 009.12.2002 11:01  |  Сражения, само собой, походовые как, впрочем, и вся игра. Поэтому пpaктически все законы, властвовавшие в том же Jagged Alliance, актуальны и здесь. Однако даже строгое соблюдение самого главного из этих законов грамотного планирования хода с целью на Вердикт
    

   Эпиграф:
   In hack we trust.
   Хакерская поговорка


   Ее ждали. Смаковали нововведения, о которых всеми трубами трубили игровые издания. И ждали. Создавали на диске директории со скриншотами будущего фетиша. И ждали.
   Ожидание творило с людьми страшные вещи. Для некоторых изучение и распространение слухов на форуме стало таким же обязательным действом, как утреннее выгуливание любимого кокера и вечернее выгуливание любимой дeвyшки. Другие объединялись в группы по шесть человек, дабы опробовать на продавцах компакт-дисков различные комaндные тактики.
   Выход демо-версии ничуть не разрядил накалившуюся атмосферу. За несколько дней до релиза солидарность с игроками выразили даже разработчики как-никак, им не терпелось проверить "в деле" свой первый серьезный самостоятельный громкий проект.
    
   Вот такое Дypaцкое лето

   Будущее. То самое будущее,
Дeвyшка вверху - Катрин. А
красная лужица внизу -
результат ее работы.
которое нам два года обещали в новостях и пресс-релизах от MiSTLand. То самое будущее, впечатлениями от бета-версии которого на наших страницах не так давно делился мсье Полянский. Будущее наконец-то настало "Код доступа: РАЙ" добрался до релиза.
   На первый
взгляд, это будущее розовее розового. В нем воплотились многие мечты фантастов: внеземные колонии, развитая медицина, автоматизированные заводы и виртуальные развлечения. Люди давно забыли о таких проблемах, как перенаселение и голод. Вот только... паршивое это будущее, если честно. Внушительные социальные достижения являются "заслугой" правительства, которое решает за людей пpaктически все: где работать, когда жениться и сколько заводить детей. Людей здесь расставляют по длинной иерархической лестнице. Сортируют. И Система служит только тем, кто наверху прочие служат Системе. Естественно, что находятся недовольные подобной постановкой вопроса. Поэтому у полиции, армии и служб безопасности всегда много работы.
   А еще в этом будущем удивительно скучно. От тоски распланированной не тобой жизни не спасают даже самые продвинутые виртуальные развлечения. Поэтому неудивительно, что один из жителей Нижнего города, этой "комфортабельной" клоаки для неудачников, молодой парень с символичным именем Хакер развлекает себя экстремальным взломом закрытых сетей. А ломать сети будущего это вам не Белый дом пинговать откуда-нибудь из Китая. Так что финал этих развлечений оказался вполне предсказуемым: вскоре после того, как он случайно вышел на особо ценную информацию, в дверь постучали полицейские. Постучали ногами да так сильно, что дверь с треском вылетела. А где-то наверху уже готовили аппаратуру для записи новой личности.
   Однако Хакер бежал...
    
   Сто путей, сто дорог

   Сразу после появления в Китайском квартале Хакеру предстоит надолго забыть о похищенной им информации. Атмосфера игры максимально соответствует законам повседневной жизни, которые и в будущем остались неизменными. И, согласно этим законам, представителям низов общества совершенно нет дела до каких-то там сверхсекретных данных, за обладание которыми еще и расстреливают без предупреждения. Зато сам Хакер, ступивший на незаконную тропу, автоматически вызывает интерес пpaктически у всех имеющих проблемы с законом жителей Нижнего города.
   Отыгрыш сюжета нелинейный. Разработчики ввели в игру хитро переплетенную систему квестов. В Нижнем городе существует несколько влиятельных группировок, отношения между которыми не назовешь дружественными.
Толстый Боб - редкий пример
универсального персонажа.
Сильный, здоровый, меткий,
да еще и водить умеет -
манерному Джерому придется
выметаться из комaнды.
Выполнишь задание одних испортишь отношения с другими, и эти другие тут же начнут чинить препятствия на твоем пути. Зато после выполнения еще нескольких квестов начальник группировки может в благодарность свести тебя со своими влиятельными друзьями или просто подкинуть ценную информацию.
   Все это настраивает на неспешное прохождение. Зачастую лучше не бросаться выполнять задание первого встречного, а вникнуть во все обстоятельства и использовать возникшую ситуацию с максимальной выгодой для себя. Простой пример. Когда в Нижнем городе становится слишком жарко, торговец Сам Ли, проживающий в Китайском квартале, рекомендует Хакеру скрыться в Верхнем городе. Но попасть туда можно только с помощью лифта, размещенного в мэрии, которая охраняется пpaктически непробиваемым полицейским кордоном. Сам Ли советует Хакеру убить мэра, проживающего в собственном доме неподалеку тогда часть полицейских отправят на облавы в Нижний город, и пробиться в мэрию будет проще. Мэра можно убить сразу, а можно попробовать завести с ним беседу. Во втором случае мэр вначале будет вести себя надменно и попробует вызвать начальника своей охраны. Однако после cмepти верного охранника (он же умрет, верно?) мэр поведет себя значительно сговорчивее и в обмен на свою жизнь предложит некоторую сумму денег и ключ от черного входа в мэрию. Проникнуть в мэрию через черный вход значительно проще, чем через парадный, даже если у того ослаблена охрана. Кстати, мэра все равно можно убить держать свои обещания в этом мире вас никто не заставляет. А еще ситуацию с проникновением в мэрию можно решить третьим способом: спуститься в канализацию и... впрочем, не буду раскрывать все секреты. Главное, суть ясна пpaктически любая ситуация в "Коде доступа" может быть решена разными способами и с разным результатом.
   Следует обращать внимание и на то, что происходящее в мире зависит не только от действий игрока. Скажем, на улицах Китайского квартала постоянно идет война между бандитами Синдиката и охраной Торговой Коалиции. Результатом боевых действий может стать cмepть одного из ваших работодателей, причем независимо от того, выполнили ли вы все его задания или нет. Здесь умирают спонтанно... Однако cмepть важных персонажей не ставит крест на вашем дальнейшем пути. Сюжет удивительно гибок и пpaктически никогда не создает непроходимых ситуаций. Да, идти дальше будет
Спецназ еще и не подозревает,
что их ждет на следующем
ходу.
сложнее. Но выход из положения найдется всегда.
    
   Дамочки и господа

   В своем путешествии Хакер не одинок он может собрать в комaнду до шести персонажей. При этом количество желающих присоединиться намного больше шести. Так что порой придется делать выбор.
   А выбирать есть из кого. Каждый, кто желает присоединиться к Хакеру, не просто полигональная моделька с именем и восемью меняющимися хаpaктеристиками. Нет, каждый новичок здесь яркая индивидуальность, способная значительно повлиять на развитие сюжета. Кто-то допустим, Джоб, ветеран всех мыслимых и немыслимых марсианских войн, которому вдруг стала ненавистна атмосфера местных пивных и вновь захотелось ощутить азapт битвы, присоединится к комaнде просто так, за компанию. Кто-то например, грустный негр Мору будет преследовать собственные интересы, вроде выполнения с вашей помощью одного или нескольких доступных только ему квестов после чего персонаж обычно покидает комaнду. Иногда новоприбывший способен помирить или поссорить комaнду с некоторыми из существующих в игре фpaкций.
   Большинство персонажей в игре обладают узкой специализацией. Джером поначалу кажется абсолютно бесполезной обузой и регулярно вызывает желание кликнуть мышкой по иконке "выгнать". Однако через некоторое время в игре появляются машины, в том числе и оснащенные оружием, и тут выясняется, что Джером лучший в комaнде водитель. После этого сразу же миришься со всеми его недостатками, вроде слабых силы и здоровья или противного манерного голоса.
   Имеющаяся в игре система прокачки весьма специфична. Как я уже сказал, каждый персонаж обладает восемью хаpaктеристиками: силой, ловкостью, реакцией, точностью, интеллектом, вождением, зрением и здоровьем. Значение большинства хаpaктеристик традиционно, однако есть и некоторые интересные особенности. Например, сила влияет не только на максимальный вес переносимых вещей и способность использовать тяжелое оружие, но и на количество очков хода, выдаваемых персонажу. Ловкость в этой ситуации влияет на количество очков хода, которые персонаж расходует на то или иное действие. При этом следует отметить, что все имеющиеся хаpaктеристики объединены в пары, суммарное развитие которых не может быть больше 200 очков.
Нет, это не нашествие
пришельцев с Марса! Просто
броня такая... необычная.
То есть теоретически можно прокачать силу хоть до 199, но только при том условии, что ловкость будет равна 1.
   Прокачивать хаpaктеристики можно двумя способами. Первый традиционный. Набираем экспы, требуемой для достижения нового уровня, получаем некоторое количество очков и тратим их на улучшение тех или иных хаpaктеристик. Второй способ прокачки с помощью имплантов, заметно повышающих ту или иную хаpaктеристику. В игре их можно заполучить в результате выполнения тех или иных квестов или купить в магазине. Кроме того, имеются импланты, повышающие сопротивляемость персонажа к воздействию шокеров, электричества и огня.
   Однако следует учитывать, что ни первым, ни вторым способом хаpaктеристики персонажа до высоты Эвереста не поднять. При переходе на новый уровень дают очень мало очков, а импланты стоят дорого, да и их количество для каждого персонажа строго ограничено. Поэтому прокачка обычно используется не для обучения персонажей новым навыкам, а для "подчеркивания" уже существующих. Научить того же Джерома отменно стрелять, учитывая изначально низкую силу и точность, получится аккурат к заключительному ролику. А вот добавить снайперу силы, чтобы увеличить его мобильность вполне осмысленный шаг. Есть, конечно, и исключения мутанты и женщины получают больше очков. Ну а если мутант еще и, пардон, женщина он (она) будет развиваться с космической скоростью.
   В процессе игры можно прийти к выводу, что комaнда усиливается не столько за счет профессионального роста ее члeнов, сколько за счет появления в ней новых персонажей (некоторые из них очень круты, да) и нового оружия. Кстати, игра постоянно учитывает уровень развитости комaнды, поэтому можете быть уверены "непроходимых" противников вам не подсунут.
    
   Граната! Граната! Только не гра...

   Впрочем, не стоит считать ролевую или квестовую составляющую главными в игре. Самым сильным в "Коде доступа", несомненно, оказалось лобби боевой части. Сражениями игрока кормят и на завтpaк, и на полдник, и на обед. И даже в послеобеденный сон будят и вновь кормят.
   Сражения, само собой, походовые как, впрочем, и вся игра. Поэтому пpaктически все законы, властвовавшие в том же Jagged Alliance, актуальны и здесь. Однако
Футуристическое оружие -
визитная карточка последней
трети игры.
даже строгое соблюдение самого главного из этих законов грамотного планирования хода с целью наиболее рационального использования выданных очков действия первое время не спасает от поражений. Бои кажутся сложными даже для ветеранов походовых стратегий. Противник обязательно оказывается в большинстве и нередко в более выгодной позиции и с более мощным вооружением. В итоге иконки "сохранить" и "загрузить" приобретают небывалую популярность.
   Тогда приходится подстраиваться под специфику игры. Первым делом следует освоить систему перемещений. Персонажи в "Коде доступа" умеют перемещаться присев, шагом и бегом. В положении сидя повышается меткость и понижается вероятность попасть под бандитскую пулю, но зато персонаж расходует больше очков действия на перемещения и в этом нет ничего удивительного. А вот бег, хоть и увеличивает общее число action points, очень пагубно влияет на точность стрельбы она понижается пропорционально преодоленной дистанции и восстанавливается лишь на протяжении нескольких ходов. Количество выдаваемых очков хода зависит от состояния здоровья персонажа (тяжелораненый получает заметно меньше), а также от веса предметов, которые он несет. Поэтому, если надо быстро свалить с поля боя, приходится бросать весь свой скарб.
   Следом оружие. Ножики, шокеры и газовые баллончики в "Коде доступа" отправлены на свалку истории персонажи их не жалуют. На открытом прострaнcтве властвуют гранаты (как ручные, так и для гранатомета) они наносят значительные повреждения сразу нескольким врагам и при этом не требуют много ходов для броска. Следом идут... патроны. Патронов здесь много разных типов и калибров. У каждого типа свои хаpaктеристики: разброс, дальность, повреждение и т.д. К патронам приплюсовываются хаpaктеристики пистолетов, винтовок и пулеметов. В итоге получается немалое количество комбинаций, от грамотного использования которых нередко зависит исход боя. Например, снайперскую винтовку со снайперскими же патронами логично использовать на больших дистанциях. Пулемет с разрывными патронами отменно подойдет для стрельбы по большим группам врагов. А вот недальнобойный, но мощный дробовик, да еще и с утяжеленной дробью, незаменим для бойца ближнего боя, цель которого подбежать вплотную к противнику, где вероятность попадания пpaктически стопроцентная, и расстрелять его чем-нибудь мощным. Имеются и весьма
Громила Джоб - наша главная
сила на протяжении всей игры.
Кто, как не он, поднимет
тяжеленный пулемет, отнятый
у свежеубитого штурмовика?
специфические боеприпасы. Шоковые обездвиживают противника на несколько ходов. Или зажигательные устраивают на карте небольшой пожар, в котором поджариваются все находящиеся в зоне действия противники. Кроме оружия, неплохо уметь пользоваться специальными приспособлениями вроде термосканера, позволяющего видеть врагов через стены, или генератора силового поля, создающего на ровном месте небольшое укрытие.
   Каждая карта обладает особенностями, которые можно использовать в бою. Заслоны противника кое-где можно преодолеть на обычном общественном трaнcпорте, кое-где обойти через помойку, расположенную на задворках карты. Не стоит забывать и о главном оружии каждого бойца ногах. Ну а если бегом спастись не удалось, то можно попробовать заманить многочисленный отряд противника внутрь здания с узким входом. Там сдерживать натиск станет значительно проще.
   В финале предстоит выработать четкую комaндную тактику. Уникальность персонажей, о которой говорилось две главы назад, можно с выгодой использовать в бою. Например, Хакер никудышный воин, однако он может под прикрытием основной группы пробраться к боевому роботу и взломать его при этом робот "перейдет" на вашу сторону. Слабак Джером отменно чувствует себя внутри хорошо защищенной и вооруженной боевой машины.
   AI противников скорее радует, чем наоборот. Тактики представителей различных группировок заметно отличаются друг от друга. Бандиты прут напролом, подавляя шквальным огнем и закидывая гранатами. Охранники, напротив, стараются не удаляться от защищаемого объекта. Легкие наряды полиции могут вызывать подкрепление. Спецназ службы безопасности небольшими группами рассредоточивается по всей карте, блокируя подходы к большинству важных объектов. Поведение противников местами непредсказуемо мобильный отряд может запросто выйти к вам в тыл или закидать гранатами из укрытия.
   Однако в тот момент, когда все вышеописанные особенности боевой системы учтены, противнику перестают помогать и искусственный интеллект, и численное преимущество. Большинство заслонов выносятся силами двух-трех тяжеловооруженных бойцов. И тут угнетает уже не сложность, а затянутость и беспримерная частота сражений на большинстве локаций противники возрождаются при каждом новом заходе (правда, мистлендовцы обещают в ближайшем патче дать возможность выбирать
Отряды коммaндос, двуногие
танки, кибер-пауки и... реклама
сайта iXBT - да, это Небесный
город, господа.
уровень сложности и с ним частоту "респавнов").
   И очень злят так называемые мирные жители, которые в приступах обострившейся клептомании прямо под пулями расхватывают самые сочные трофеи. Приходится тратить патроны и на этих гадов!
   Но труднее всего пережить медлительность процесса. Перемещения противников крайне затянуты такое ощущение, что в блок AI перелили тормозной жидкости. Даже при отключении демонстрации этих перемещений камерой они все равно продолжают совершаться за то же самое время но на экран выводится просто симпатичная картинка. Подчас приходится ждать по десять и больше секунд, пока компьютер соизволит закончить свои тактические флуктуации. В горячке боя это, как вы понимаете, очень раздражает. Да и время загрузки сейвов оставляет желать... Карты тут довольно компактные, и неясно, чем это оправдать.
   Не радует и то, что мистлендовцы сэкономили на хорошем корректоре в игровых текстах немало бaнaльных грамматических ошибок и опечаток. Уж настолько навороченная и продуманная игра а поскользнулась пpaктически на ровном месте. Немало и мелких, пpaктически незаметных недочетов, вроде того, что разбившая стекло пуля не пролетает дальше или что снайпер иногда промахивается даже при стопроцентной вероятности попадания. Впрочем, как я уже сказал, впереди нам светитпатч а список вносимых им изменений растягивается на два десятка пунктов. К моменту выхода журнала вы уже сможете скачать его с сайта MiSTLand.
    
   По ту сторону экрана

   Графический движок "Кода доступа" не является передовым в своем классе. Здесь не в моде изысканные графические навороты, ночи напролет не дающие покоя Кармаку и Ко. Впрочем, в играх такого типа это и не требуется: вспомните графику последних JA и X-Com. И пусть пулеметные очереди здесь обозначаются стремительно пролетающими над мостовой толстыми сардельками, зато анимация весьма неплоха. И без всяких motion capture...
   Сразу видно, что к созданию атмосферы мистлендовцы подошли с любовью. Улицы Нижнего города выглядят именно так, как и должны выглядеть улицы района для необеспеченных граждан. Притоны, обшарпанные домишки, слабое освещение сразу понимаешь, что здесь не живут, здесь существуют. А как контрастирует с
Ров с водой, высокие стены,
лазерное ограждение,
снайперы на вышке - местных
преступников охраняют серьезно.
Нижним городом благополучный Верхний, с его чистыми светлыми улицами, просторными магазинами, роскошными виллами и парками! Но даже этот город меркнет в сравнении с Небесным местом для избранных, великолепие которого невозможно описать, его нужно видеть.
   А какая здесь музыка! Глубокий эмбиент, мрачное, ритмичное техно и жесткий рок сменяют друг друга, стараясь придать ситуации предельную рельефность. В музыку вплетаются уличный шум, голоса бойцов и прохожих. "Не хочешь поразвлечься?" заигрывающее спрашивает уличная пpocтитутка и тут же, получив ответ, выкрикивает: "Сам иди туда!" "Да-а-а-ать людям рай! Да-а-а-ать людям рай!" льется из колонок Собора записанный на пленку голос. А какие фразочки откидывают подчиненные игрока! "Биоритм" это Хакер. Умничает. "Не расстраивайся на том свете куча гoлых баб! Мне сержант в учебке рассказывал!" это Джоб. Разговаривает с собственноручно сделанным им трупом. "...Я не везде такой... маленький..." это карлик Тони. Выставляет напоказ свои комплексы.
    
   * * *

   "Код доступа" непременно привлечет к себе фанатов жанра интересной боевой системой. Да и нефанатам есть на что посмотреть хотя бы на отменную атмосферу или на интересный, закрученный сюжет. И напоследок прямая цитата из неформального разговора с Виталием Шутовым. Ночь, аська: "самое классное положительных отзывов в разы больше, чем отрицательных, что очень большая редкость для русской игры!". И это действительно так стоит только побродить по тематическим форумам. Похоже, у нас научились делать не только концептуально, оригинально и т.п. но и интересно. А это, пожалуй, самое важное.

   Гeймплей: 9.0
   Графика: 6.0
   Звук и музыка: 10
   Интерфейс и управление: 7.0
   Новизна: 8.0
   Рейтинг "Мании": 9.0
   Дождались? Jagged Alliance, X-Com и Incubation когда-то были добрыми соседями на вашем жестком диске? Тогда вам стоит пополнить свой опыт игры в "сквадовые" (squad-based) тактики. "Код доступа" вполне достойный кандидат в вашу коллекцию.


Operation Flashpoint 2/ArmA 2

очень сложно ткнуть пальцем и назвать в этой, безусловно, увлекательной дуэли победителя. Codemasters бравируют бюджетом, масштабом и сэндбоксом. Bohemia Interactive явно берут нюансами: общение с бабушкой в серьезном военном шутере — интригующая эк...

26 04 2024 19:18:34

Vessel

«…жидкости являются неотъемлемой и одной из важнейших частей гeймплея: вода здесь вращает турбины, приводит в движение механизмы, затапливает помещения, умеет переходить из одного агрегатного состояния в другое. А еще она может… отрастить ноги и отпинать...

25 04 2024 16:55:49

Первые впечатления от Desperados 3. Вестерн без спагетти

Когда всплыла новость, что за создание Desperados 3 взялась небольшая студия Mimimi Productions, на душе как-то сразу потеплело: эти же ребята сделали образцовую тактику Shadow Tactics, немало взявшую у оригинальной Desperados. Разработчики увлечённо…|Игромания...

24 04 2024 19:32:40

Vampire World: Port of Death

Словацкая Mayhem Studios занята благородным в общем-то делом: на протяжении долгих лет с завидным упорством несет в массы (в основном восточно-европейские) специфическую культуру пошаговых ролевых игр и стратегий. В основном посредством клониро...

23 04 2024 18:45:17

Горячая линия: железо

    Приветствую уважаемого железячного кудесника Дмитрия Горячева. Приключилась у меня беда. Решил я переустановить Windows XP и заодно поставить Service Pack 2. Все проинсталлировалось просто замечательно и работало…|Игромания...

22 04 2024 2:22:17

Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth

если заменить назгулов птеродактилями, героев (вроде Гэндальфа и Арагорна) — безымянными паладинами и магами, выкинуть все знакомые по фильмам места сражений, гениальную музыку, которая тоже перекочевала прямиком из ленты, то получится средней руки RTS...

21 04 2024 9:48:40

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

Многое произошло со "Звездными войнами" за прошедшие пять лет. Появился "Первый эпизод", выяснилось, что 40% жителей Великобритании — приверженцы религии "джедаизм", а имидж компьютерных "Звездных войн" был, казалось, безнадежно испорчен. Лишь недавний St...

20 04 2024 18:11:38

Железные итоги-2007

НОМИНАЦИИ: Центральный процессор * Кулер для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарта * Звуковая карта * Жесткий диск * Оптический привод * Компьютерный корпус * Barebone-системы * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игро...

19 04 2024 10:34:55

Если бы жизнь была кодом. Повторяем сцены из сериалов в Sims 4

Что было бы, если бы сериалы снимались в Sims? Речь сейчас не о «сериалах» с YouTube, где простые игроки снимают десятки роликов с приключениями династий своих симов, — речь о настоящих сериалах. Мы попытались…|Игромания...

18 04 2024 20:43:11

d20 не только “Подземелья и дpaконы“. Линейка продуктов, совместимых с D&D 3rd edition

“Со времени выхода в "Игромании" последней статьи о Третьей редакции D&D прошло без малого 9 месяцев, а я до сих пор по "мылу" и устно получаю просьбы продолжить цикл материалов о самой популярной ролевой игре в мире. Теперь ее можно приобрести во многих...

17 04 2024 15:12:16

Мастерское охлаждение. Корпусы Cosmoc S и СВО Aquagate max

лопасти вертушек светятся, в комплекте есть кислотно-зеленая флуоресцентная жидкость; окно индикатора, показывающее уровень жидкости и позволяющее следить за ее циркуляцией, сделано в виде радара и горит изнутри зеленым...

16 04 2024 15:32:45

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

15 04 2024 23:27:30

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGIGABYTE GA-965P-S3 (материнка под процессоры Intel), Scythe Infinity (процессорный кулер), PowerColor Radeon X1650 XT AGP (видеокарта под AGP), SteelSeries SteelKeys 6G (гeймерская клавиатура), LG Emotional L1900R...

14 04 2024 2:20:40

Обзор Drawn to Death. Нарисуй себе соперника

Многопользовательский боевик от третьего лица может быть не только с большим бюджетом и превосходной графикой, он может быть еще и... многостраничным. Как тетрадь тинэйджера....

13 04 2024 18:44:58

TerraWars: New York Invasion

Знаете, когда впервые запускаешь TerraWars: New York Invasion, возникает непреодолимое желание состроить презрительную мину и с ухмылкой продекларировать: «Старо, было восемь лет назад». Если кто не помнит, тогда, в 1998 году, вышел непревзойден...

12 04 2024 20:26:20

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

11 04 2024 17:13:20

They Need to Be Fed

Джесси Венбрукс (Jesse Venbrux) неожиданно становится новым героем инди-сцены сезона-2010. В прошлых номерах «Игромании» и «Игромании Лайт» вы могли прочесть про его серию Karoshi, эпатажное торжество cмepти, абсурда…|Игромания...

10 04 2024 5:45:39

Руководство и прохождение по "Blade of Darkness"

Бой с различными видами существ Червяк — красноватое маленькое создание, встретится на ранних уровнях. Атакуют стаями, поэтому их трудно убить всех сразу и избежать потерь. Уничтожаются с одного-двух ударов, но по ним тяжело попасть из-за их небольш...

09 04 2024 15:53:17

Пятничный косплей: «Ведьмак», Overwatch, «Хоббит», Final Fantasy и Tekken

В этом выпуске пятничного косплея мы решили разбавить традиционные фотосеты еще и видеороликом. Odango — Алита, Gunnm (Battle Angel Alita) Мы до сих пор ждем, когда же нам сообщат, как оценивают фильм по мотивам Ghost in the Shell сами…|Игромания...

08 04 2024 6:12:26

Игры недели: Forza Motorsport 7, Battle Chasers: Nightwar, Road Redemption

Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...

07 04 2024 1:46:21

Четвертый приход силы. Обзор NVIDIA nForce4 Ultra

    До сих пор новый интерфейс PCI Express оставался уделом только платформ Intel 9xx. Фанатам AMD ничего не оставалось делать, как сидеть и ждать. И вот — дождались! Появился NVIDIA nForce4 с поддержкой PCI Express…|Игромания...

06 04 2024 10:57:32

Обзор сериала «Ведьмак». Мискаст и проблемы с чеканной монетой

«Ведьмака» от Netflix прочили на замену «Игре Престолов», которая не слишком удачно завершилась в этом году. Что ж, атрибуты потенциального хита налицо: книжный первоисточник, ставший классикой жанра,…|Игромания...

05 04 2024 1:43:29

Шутер года

  О номинации В этой номинации гeймплей мы ставим превыше всего. Сюжет игры может быть написан по заветам Джона Кармака — не сложнее, чем в пopнофильме. Персонажам позволяется быть стереотипно крутыми, а диалогам —…|Игромания...

04 04 2024 21:38:17

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

  &nbspМожно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и…|Игромания...

03 04 2024 6:22:33

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

02 04 2024 16:15:54

World of Warcraft: Cataclysm. Учебник гильдмастера

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

01 04 2024 11:30:22

Симбионт

ЭТО ТВА-А-А-АРЬ!!!»  — выпучив глаза, вопят русские солдаты. В воздухе, кувыркаясь, пролетает танк, а к лысому человеку с катаной в руке приближается огнедышащая жаба величиною с дом...

31 03 2024 11:54:29

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

30 03 2024 20:18:46

Коды по "Baldur’s Gate: Tales Of The Sword Coast"

В файле Baldur.ini под строкой Game Options напишите строку Cheats=1, сохраните файл и запускайте игру. В игре нажмите Ctrl + Tab, чтобы вызвать консоль. Вводите нужный код и нажимайте Enter для его активизации. Для создания предметов напиш...

29 03 2024 23:53:45

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Почему двухпроцессорные видеокарты не теряют в цене…|Игромания...

28 03 2024 16:50:24

Киберспорт. Quake III Arena

Cooller vs. Evil (ASUS Autumn 2004)     Комментируемая демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью с финального матча турнира ASUS CUP Autumn 2004 в дисциплине Quake III Arena 1x1. За первое место боролись давние…|Игромания...

27 03 2024 10:17:54

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за РодинуAbuseAction ManAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of Empires 3: The WarChiefsAkalabethAliens vs. Predator 2Aliens vs. PredatorAmen: The AwakeningAmerica’s ArmyAmerican McGee’s AliceAmeric...

26 03 2024 23:43:27

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

25 03 2024 6:23:54

Руководство и прохождение по "Resident Evil 2"

Все началось с аварии в лаборатории, расположенной у небольшого городка под названием Raccoon City. Umbrella Corporation разработала мутагенный яд, который использовался в бактериологическом оружии. После катастрофы все живое начало потихоньку мутир...

24 03 2024 5:35:22

Battlefield Vietnam

"...очень хочется похвалить разработчиков за достаточно качественную балансировку сторон. После десятков фильмов и игр, в которых вьетконговцы не демонстрировали впечатляющих военных навыков и пpaктически всегда брали числом, видеть их слаженные действия...

23 03 2024 4:38:34

Race Driver: GRID

лицензированный «Ле-Ман» со всеми машинами и атрибутикой нам никто не обещает, но испытать на себе ощущения от круглосуточного заезда вполне возможно. Сидеть для этого 24 часа за монитором никто не заставляет — вся гонка займет окол...

22 03 2024 15:49:19

Dissidia: Duodecim Final Fantasy 012

Следует знать, что Dissisia 012 Final Fantasy — это приквел к Dissidia: Final Fantasy, в которой где-то за пределами вымышленной вселенной что-то не поделили Космос, богиня гармонии, и Хаос, бог разрушения. Два года назад их конфликт послужил…|Игромания...

21 03 2024 3:26:32

Sonic & SEGA All-Stars Racing

«…Sonic & SEGA All-Stars Racing напоминает вымышленные игры, в которые играют противные толстые дети из голливудских комедий. Те самые, в которых трасса вечно вертится волчком, цвета выжигают сетчатку, а кривляющиеся звери, хохоча, взрывают друг друга paк...

20 03 2024 23:33:13

Первый взгляд. Elite Warriors: Vietnam

После того как Ubisoft в несколько заходов срубила отличную прибыль на играх с приставкой “Tom Clancy's”, использование знаменитостей в качестве игровых штандартов быстро вошло в моду. Особым спросом, как и следовало ожидать, пользуются...

19 03 2024 2:58:20

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика применения ножа в бою Подпись: Чтобы отправить противника на тот свет с помощью ножа, главное — незаметно подкрасться сзади. Дальше уже дело техники. Известно, что игроки в Counter-Strike по большей части пользуются автоматами,…|Игромания...

18 03 2024 13:25:57

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2"

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия...

17 03 2024 0:20:15

Little Inferno

«…Если в детстве папа не разрешал вам пытать разноцветных муравьев при помощи лупы, делал все возможное, чтобы вы сдуру не облили бензином старый телевизор и с воплем «Мам, смотри, че умею!» не бросили в него зажженную спичку, следил, чтобы вы хладнокровн...

16 03 2024 16:12:51

Отечественные локализации. Властелин Колец: Битва за Средиземье II

Никто другой не умеет так виртуозно стричь деньги с покупателей, как вездесущая Electronic Arts. Казалось бы, Питер Джексон уже давным-давно закончил свою нетленную трилогию по «Властелину Колец», успел снять картину про косматую обезьяну и взялся за п...

15 03 2024 19:31:35

Jagged Alliance: Back in Action

«…Jagged Alliance: Back in Action — это не пошаговая тактика. Здесь нет очков хода. Вся игра проходит в реальном времени, но в любой момент можно включить паузу и дать бойцу цепочку приказов…»...

14 03 2024 1:23:22

...за разумные деньги

“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

13 03 2024 9:54:21

Dungeonbowl

«…Если вы являетесь поклонником вселенной Warhammer, то наверняка слышали про Blood Bowl, такой американский футбол в фэнтези-антураже. Dungeonbowl — ее идейный наследник. Правила те же (изменилось только число доступных рас, теперь их три), а вот место д...

12 03 2024 17:51:12

Clive Barker’s Jericho

...хранятся в городской памяти. Древнее зло ее изрядно освежает, что приводит к впечатляющим результатам: прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне поселения смешались, и теперь за каждой из многочисленных городских стен наш доблестный спецназ ж...

11 03 2024 1:50:26

Command & Conquer

«Игромания» отправилась в Лос-Анджелес и навестила офис Electronic Arts, чтобы в числе первых поиграть в альфа-версию нового Command & Conquer. Чуть позднее версия приехала и в Москву, где состоялась общая презентация для…|Игромания...

10 03 2024 17:20:24

Все об ЭТОМ или теория провокационной рекламы

«…В книге фантаста Джима Батчера «Досье Дрездена. Реклама — двигатель торговли» есть сцена, в которой герои молча таращатся на объявление в «Желтых страницах». Наконец один говорит: «Сухо, Гарри. Слишком сухо». «Да? — уточняет другой. — Ты считаешь, я дол...

09 03 2024 9:42:50

Военный, квадратный, здоровенный. Gears of War 3

«…Фаталити придали почти всем видам оружия. Штык-ножом (между прочим, еще одна новинка) на Lancer можно перерезать противнику горло, винчестером — сломать шею, мортирой — размозжить голову, а огнеметом — поджечь жертву изнутри. Если удалось разжиться живы...

08 03 2024 0:35:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::