Republic: The Revolution (Республика: Революция) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

Вердикт Republic: The Revolution (Республика: Революция) 017.03.2004 02:24  |  "...Одним словом, "революция не состоялась броневичок стырили"..." Вердикт   Можно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и бить по головам клавиатурой. Можно обкладывать их известными словами, но никто не будет спорить с тем, что чисто по-человечески позиция таких разработчиков понятна: они не хотят рисковать, они справедливо боятся инноваций и добавляют новые идеи в единожды созданный продукт по чайной ложке в год. И правильно! И верно! Потому что у всех, кто не боится рисковать, может получиться как у английской фирмы Elixir Studios.

   Падение дома Elixir

   Ностальгия прекрасное чувство! Мысленно перенеситесь на несколько лет назад, в далекий 1999 год. Все начиналось так хорошо первые ошеломительные обзоры, горделивые пресс-релизы, статные FAQ и дерзкие скриншоты. Тема чистой политики в играх до начала разработки Republic была пpaктически не раскрыта только когда-то давно мелькнула на горизонте и быстро увяла "шахматная" стратегия Tom Clancy’s Politika, которую, по правде говоря, можно и не считать.
   А в The Revolution игроку предлагалось пройти путь от основателя партийной ячейки до президента государства и при этом вовсе не стесняться в средствах, применяя политические, финансовые, преступные, религиозные и
военные методы...
- Посмотрите на эту карту внимательно и запомните: девяносто процентов игрового времени вы будете проводить здесь
Игроку предлагалось вести опасную политическую игру, совмещая подкупы видных общественников и заказные убийства конкурентов с храбрыми речами и активной партработой. Хотите быть олигархом? Пожалуйста! Основать преступный синдикат? Сколько угодно! Организовать "бархатную революцию" или провести путч? Да запросто!   
   В игре планировались десятки огромных городов, миллионы жителей, пятнадцать партий, полная свобода действий, не ограниченная пpaктически ничем. Планировалась настоящая революция в мире компьютерных игр. Разработчикам внимали, натурально раскрыв рты...
   Год шел за годом, а Republic все не появлялась. В прессе ее успели позабыть и вспомнить десять раз, а список уникальных особенностей игры тем временем таял на глазах. Десятки городов постепенно превратились в три, миллион жителей на деле оказался несколькими сотнями. Наконец, печально побрел куда-то с котомкой за плечом свободный гeймплей, уступив место жестко заданной череде миссий. И мы получили то, что получили.

   И примется такая штукенция

   Революционная по форме и содержанию игра превратилась в совершенно другую игру, которой, увы, при всем желании не удастся покорить сердца и кошельки конечных потребителей. Пожалуй, единственное, за что разработчикам не придется краснеть даже перед самым требовательным жюри это графическое оформление и звук. Что нам обещали то мы и получили.
   Занимательный "псевдорусский" стиль визитная карточка игры выдержан на сто процентов. Согласно пророчеству, Новострания это бывшая советская республика, которая после распада СССР попала под власть сурового диктатора Карасева. В качестве прототипа для своей страны-лимонии разработчики не стали брать реально существующие государства, и тому было несколько причин. Во-первых, они не хотели кого-нибудь ненароком обидеть, а во-вторых, не собирались усложнять себе работу и ограничивать полет фантазии.
   Полет полетом, но "клюквы" здесь и правда нет ее пропалывали очень тщательно. Смотрите: медведей на улицах нету! Балалаек тоже нет! Березок и матрешек нет! Дeвyшек Никит нет, а все имена местных жителей звучат вполне адекватно (Fyodor Nikolaev и тому подобное). Это ли не счастье? Даже музыка в игре очень качественно имитирует русскую классику, правда, иногда веселые напевы скрипочки отдают чем-то разухабисто-одесским. Впрочем, это детали.
   Художники Elixir долго и тщательно подбирали материалы для
вдохновения.
- Получив из рук начальника машину марки "Neva", соратник станет относиться к родной партии с большим пиететом
Даже специально ездили в Россию "изучать Новостранию в натуре". И теперь архитектура всех трех городов в игре похожа на исторический центр Москвы с небольшим уклоном в сторону Петербурга: православные храмы, памятники, львы, высотки "сталинок". Ну а действие игры происходит, скорее всего, в начале девяностых годов прошлого века: обшарпанные здания, минимум рекламных плакатов, огромные мобильные телефоны и кособокие авто.   
   Все надписи на домах, вывесках и плакатах бессмысленная имитация кириллицы с примесью латинских букв. Читать все эти "БЪФЖДВ" быстро надоедает, а вот слушать забавный говорок персонажей можно очень и очень долго. Помесь русского и "симсовского" однозначный шедевр. Как и в The Sims, речь в Republic не несет никакого смысла, она передает лишь общий эмоциональный настрой беседы. Но это для западного игрока. Русскоязычный гeймер постоянно будет цепляться слухом за мелькающие в общем бормотании русские фразы и словосочетания. Звучит речь "руссо-симсов" примерно так: "(дыр-дыр-дыр) да я ж тебе говорю (дыр-дыр-дыр) сядем, покушае... (дыр-дыр-дыр) не побеждала (дыр-дыр-дыр) и примется такая штукенция (дыр-дыр-дыр) а потому что я согласен с вами (дыр-дыр)". Абсолютное "пять"!


   Ваш компьютер запомнит это надолго

   Графика выглядит просто великолепно. При помощи послушной камеры можно заглянуть в лицо любому прохожему и оценить разнообразную внешность жителей города (модели людей выполнены на ять, но вот анимация немного скованная на уровне тех же "симсов"). При помощи камеры можно "прицепиться" к человеку или автомобилю, подпрыгнуть под крыши домов, чтобы осмотреть улицу целиком, затем вихрем пролететь через весь город и уткнуться в свисающее на веревке белье в какой-нибудь подворотне.
   Каждый предмет в игре отбрасывает реалистичную тень, а модели деревьев можно описывать в поэмах они намного лучше, чем электронная растительность из знаменитого графического теста Nature (3DMark 2002). Погода и время дня сменяются динамически одним словом, все так хорошо, что пора уже задуматься а в чем подвох?
   Подвох есть, и вы наверняка его заметили, если обратили внимание на системные требования. 512 мегабайт это минимум необходимой для игры памяти, и с этим объемом игра ухитряется тормозить, особенно в крупных городах и при резких перемещениях камеры.
- Если редактор местной газетенки строчит на вас пасквили, с ним стоит провести воспитательную беседу
Для более или менее гладкой игры рекомендуется погрузить на борт 768 или 1024 мегабайта RAM, а обладатели жалких 256 "метров" могут даже не приближаться к Republic тормоза убьют все живое в радиусе пяти миль. Увы, цена прогресса. Иногда игра настолько активно эксплуатирует ресурсы компьютера, что даже вылетает в Windows. Впрочем, случается это нечасто, и стоит надеяться, что стабильность работы повысится с выходом патча. Кстати, любопытный факт: в одном из ранних интервью отец Republic Демис Хассабис сообщал журналистам, что "в настоящий момент он и комaнда озабочены оптимизацией движка с той целью, чтобы игра шла на компьютере с 64 мегабайтами памяти".   
   Боже, какими романтиками мы тогда были!


   Задумка была прекрасная

   Если ваш компьютер физически потянет Republic: The Revolution, то в первые минуты вы будете просто восхищаться черепичными крышами и золотыми куполами. А когда начнете активно вникать в игровой процесс, ваше восторженное настроение может здорово поменяться. Все эти годы разработчики скрывали от нас одно: сам гeймплей. Но теперь, наконец, об этом можно рассказать подробно.
   Для начала вам предстоит генерация персонажа. После выбора имени персонажа и названия партии игра попросит ответить на несколько вопросов, автоматически формируя при этом политические воззрения вашего альтер-эго по трем параметрам: сила, влияние, деньги. При этом также формируется так называемый профиль навыков: статус, управление, харизма, представительность.
   Затем вас сразу же бросают в игру, в первый город, который станет по совместительству первым игровым этапом. Вы проводите разведку местности, нанимаете новых людей и постепенно начинаете бороться за влияние в каждом из районов. Сначала вы действуете в одиночку, но, уговорив кого-нибудь из старых знакомых работать сообща, можете повысить гибкость своей партии. Всего в подчинении вашего персонажа может быть от двух до пяти соратников, и вы в любой момент имеете право выгнать любого из них. Однако делать этого не рекомендуется, так как со временем соратники растут в уровне, а вы сможете прокачивать у них те навыки, которые вам выгодны.
   Условно город разделяется на несколько районов, в каждом из которых обитает то или иное число мирных граждан ваших потенциальных приверженцев. Всего в вашем распоряжении находятся три "ресурса", которые поступают из подведомственных районов. Это сила, влияние и деньги. Чем больше в том или ином районе человек поддерживают вашу партию, тем больше "ресурсов" вы получаете.
- Двое на скамейке о чем-то договариваются. Вид вблизи...
В игре действует простое правило "камень-ножницы-бумага": сила подавляет влияние, влияние побеждает деньги, а деньги подкупают силу. От этого соотношения зависит все действие игры: каждый район в городе замешан на одной из трех "сущностей". Рабочие кварталы это сила, спальные "хрущобы" среднего класса влияние, а богатые усадьбы деньги. Поэтому силовые акции (например, выкорчевывание скамеек или битье витрин магазинов) эффективнее проводить в районах среднего класса, а расклеивать плакаты, в которых говорится о благосостоянии проклятых капиталистов, в рабочих кварталах.   
   В проведении акций и состоит вся суть игры. Вам необходимо быстро отслеживать обстановку в городе и отправлять своих подчиненных на демонстрации, тихие разборки и тайные сговоры. Каждый день в игре разделен на три временных отрезка: утро, день и ночь. На каждый период может быть назначено столько поручений, сколько у вас свободных людей. Выполняя сюжетные задачи, вы должны при этом постоянно завоевывать новых поклонников и отбивать их у других партий. Все задания делятся на несколько видов. Во-первых, вы можете приводить под свои знамена нейтральных жителей города с помощью стихийных митингов, открытых рок-концертов, сборов подписей и так далее. Во-вторых, вы можете переманивать "вражеских" жителей, устраивая разоблачения, тиская в разные газетенки заказные статьи или раздавая на улице обличительные листовки.
   Разведка поможет узнать предпочтения населения в том или ином районе и выявить обитающих там ключевых персонажей (видные журналисты, политики, военные, полицейские или просто местные "братки"). Взрастить решительность своих соратников можно пламенными речами или хрустящими купюрами, а умерить прыть вражьих агентов в темной подворотне.
   Такова, в упрощенном виде, суть игры. На самом деле все гораздо сложнее, и если описывать все тонкости гeймплея, не хватит и десяти страниц.


   Так проходит слава мирская

   Пока что интересно, не так ли? Но когда дело доходит непосредственно до игры, у большей части игроков наблюдается резкая смена настроения: от безудержного восхищения к озадаченности, а потом к мрачному негодованию. Во-первых, в игре нет туториала или обучающего режима то есть совсем, абсолютно!
-...а это вид издали (скамейка у торца здания с красной крышей). Масштабы игры просто поражают - сразу становится ясно, на что уходят 512 мегабайт памяти
О чем думали разработчики? Учиться играть непомерно сложно, и времени на освоение игры просто нет часы на экране отмеряют дни и ночи (а день в Republic длится несколько минут), враги начинают активные действия, и игроку приходится спешно бегать по замороченным экранам управления, стараясь за считанные секунды вникнуть в суть дела.   
   Режим паузы в игре не предусмотрен. Даже когда вы читаете утреннюю прессу или размышляете над распределением навыков у персонажа, часы продолжают тикать, безжалостно отмеряя драгоценные секунды. Ближе к середине самой первой миссии уследить за всем становится просто невозможно.
   Ну и самое главное. Помните, выше я рассказывал про красоту местной графики? Так вот, высокотехнологичный трехмерный движок здесь как собаке пятое колесо. Ибо девяносто процентов всего игрового времени вы будете проводить на двухмерной стратегической карте города, анализируя политическую обстановку и планируя акции.
   Впрочем, на определенном этапе игры разработчики, похоже, сообразили, что это не самый лучший вариант развития событий, и стали силком тянуть нас из стратегического экрана в город. Выглядят эти попытки кошмарно и беспомощно. Например, в середине почти каждой акции у вас в течение нескольких секунд (!) появляется возможность немного "подкрутить" ее направленность: клеить ли плакаты о свободе или демократии, упирать на национализм или патриотизм, говорить на митинге "от головы" или "от сердца". Чтобы осуществить "тюнинг", надо вылезти из карты в город. Зачем? Смысла в этом нет никакого: разработчики вполне могли сделать так, чтобы тонкие настройки осуществлялись сразу при отдаче комaнды. Но, похоже, они не пытались сделать игру удобной, а хотели заставить игрока постоянно глазеть на мелкий символ акции (не мигает ли?) и, в случае чего, быстро выскакивать из карты в город, хватаясь за ползунок настройки.
   Конечно, об этом можно забыть как о ночном кошмаре, но вы не отвертитесь от необходимости вручную тыкать мышью по зданиям, отыскивая "подозрительные". Сюжет вообще иногда подбрасывает неприятные сюрпризы, заставляя ломать все стратегические планы, выползать на карту города и бросаться на поиски подпольных печатников листовок или скрывающихся по конспиративным квартирам кандидатов и все это в дикой спешке, потому что часы тикают, и, если вы быстро не найдете нужный дом, акция пройдет впустую. Откликавшись мышью по домам, вы снова вернетесь на стратегическую карту, чтобы оттуда уже не вылезать.
   Наконец, некоторые действия требуют особого внимания я говорю о диалогах.
- Митинг в поддержку нас уже в самом разгаре. Между прочим, все сцены в игре - просто скриптовые ролики; они абсолютно неинтеpaктивны
Уговаривая кого-нибудь помочь партии, предлагая взятку (чужаку) или подарок (своему), вы включаетесь в странную мини-игру, напоминающую одновременно нарды и Magic: the Gathering. У вас и у противника есть несколько единиц "убеждения", которые вы распределяете по разным аргументам, выставляя потом их в споре. Каждый этап спора стоит несколько очков кто наберет больше заданного числа, тот обычно побеждает. Что-нибудь понятно? И неудивительно: полностью разобраться в этой системе можно только после проведения полусотни диалогов, так как обучающего режима, повторюсь, нет.   
   Конечно, со всем этим можно со временем смириться, но вот эфемерная субстанция по имени "интересность" при этом теряется безвозвратно. Играть становится скучно, и не радуют даже талантливые скриптовые ролики.
   Republic это игра не для обычных людей, а для инопланетян с десятью щупальцами и сотней глаз. Это концептуализм ради концептуализма. Гeймплей, принесенный в жертву идее...


   * * *

   Одним словом, "революция не состоялась броневичок стырили". А разработчики-то, между прочим, во всем этом виновны лишь отчасти. Просто они ошиблись в самом начале, когда замахнулись на задачу, которая была им (да и вообще кому-либо в наши дни) не по зубам. Превратить идею Хассабиса в готовую игру было невозможно ни за четыре года, ни за восемь обилие препятствий завалило бы с головой любую группу разработчиков. Но уже то, что англичане выдюжили, выдав на-гора вполне играбельный продукт, само по себе заслуживает глубочайшего уважения.
   По Republic видно, что упрямые разработчики обрубали под корень все, что нагружало гeймплей, старательно латали то, что получилось, и второпях заменяли одни куски игры другими. Стремясь вытащить бета-тестеров из режима стратегической карты в трехмерный город, они перестарались, как тот Дypaк из пословицы, который вдруг решил помолиться...
   Приделать бы игре управляемую паузу, перекроить управление и подрихтовать интерфейс получится конфетка. А пока что играть в Revolution гениальную и непродуманную игру можно, лишь стиснув зубы. На свой страх и риск.



   Гeймплей: 4
   Графика: 9
   Звук и музыка: 8
   Интерфейс и управление: 1
   Новизна: 9
   Рейтинг "Мании": 7.0
   Дождались? Гениальная идея и общий графический лоск плохо уживаются с ужасным управлением и совершенно непродуманным гeймплеем. Republic хорошая плохая игра. На отчаянного любителя.
   Оправданность ожиданий: 35%


TMNT

...самостоятельная культурная ценность стремится к нулю (в отличие от, скажем, Peter Jackson’s King Kong или The Da Vinci Code), а атмосферу, сюжет и юмор она заимствует у соответствующего анимационного произведения. Так что вопрос «приниматьс...

27 04 2024 5:49:12

Dark Fall 2: Light Out

“У этой игры самые короткие credits со времен “Тетриса”. И значится там одно имя — Джонатан Боукс. Человек, единолично собравший одну из самых стройных, сложных и причудливых мозаик уходящего года...

26 04 2024 0:35:35

RTL Racing Team Manager

За восемь лет, прошедших с релиза F1 Manager от EA Sports, мы уже успели забыть о том, что такое гоночные менеджеры и с чем их едят. Но, как оказалось, желающих почувствовать себя Роном Денисом или Флавио Бриаторе за эти годы не убавилось. Чтобы в этом...

25 04 2024 11:18:56

Afterfall: Insanity

«…Миру приходит конец, выжившие укрываются в бункерах, где и влачат свое жалкое существование. Afterfall: Insanity переносит нас в 2031 год. Главный герой — житель убежища, скромный психиатр Альберт Токай. За годы заточения люди начали потихонечку сходить...

24 04 2024 22:47:42

Постмортем Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...представится уникальная возможность оказаться в коридорах и комнатах королевского замка, подозрительно похожего на офис «Нивала», примерить на себя личину руководителя проекта героя Карпиниана и узнать множество раннее неведомых тайн разраб...

23 04 2024 15:54:16

Dark Sector

  игра одной идеи. Глефа здесь, как и огонь в Far Cry 2, — лучший и единственный способ развлечься. К счастью, у Digital Extremes, в отличие от Ubisoft Montreal, не было наполеоновских амбиций, поэтому они сумели верно расставить акценты и дали...

22 04 2024 0:15:26

«Звездные войны: Пробуждение Силы» чего нам ожидать от новой части

«Пробуждение Силы» — самый долгожданный фильм года, по мнению «Игромании», да и всего гик-сообщества. Ни один перезапуск не ждали с таким нетерпением....

21 04 2024 16:34:58

Предварительный обзор игры Quake Champions (2017). Скорость, пушки, рокетджамп

Только представьте: несетесь вы, значит, в распрыжке по узким платформам, хватаете возникший перед самым носом рельсотрон, метким выстрелом отправляете на тот свет одного врага, второго, третьего и... тут же наблюдаете, как вашего героя разрывает на…|Игромания...

20 04 2024 14:17:35

Мастерская: Игровые редакторы

    Max Payne 2    Где взять: с нашего CD/DVD или с www.rockstargames.com/maxpayne2/mods/MaxPayne2Tools.exe    Возможности: 90% игровых   …|Игромания...

19 04 2024 13:12:47

BioShock

...вводят еще одно уникальное понятие, которое Левайн называет «экологией >AI». Играя в любой традиционный шутер, мы привыкли к двоичной системе мира: персонажи вокруг вас — или враги, или дружественные NPC. Третьего не дано. Bio...

18 04 2024 12:34:17

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

17 04 2024 1:45:25

The Sims 3. Жизнь других

совершают революцию поважнее всех предыдущих. Они создают готовый интеpaктивный инструмент для социальных исследований, они вручают нам в руки пульт управления не отдельной комнатой, но целым районом — возможностей для внимательного наблюдателя...

16 04 2024 6:31:57

Горячая линия: железо

    Можно ли переразбить винчестер на отдельные логические диски без потери информации?    Можно, если воспользоваться замечательной программой Partition Magic, которую мы неоднократно выкладывали…|Игромания...

15 04 2024 6:26:52

Tropico 3

«…Если в большинстве градостроительных симуляторов недовольные жители могут разве что попрыгать по центральной площади с пикетами, в худшем случае — демонстративно убраться из города, то тут их ничто не остановит: могут объявить бунт и сжечь резиденцию Пр...

14 04 2024 19:50:56

Devil’s Hunt пока что DMC для бедных

Не так уж и много выходит игр по мотивам книг, и далеко не все адаптации становятся такими популярными как «Ведьмак». Однако польская студия Layopi Games во главе с Павлом Лесняком решила рискнуть и создать зубодробительный слэшер…|Игромания...

13 04 2024 4:35:40

Вердикт. Локализации. Сибирь 2

ОБ ИГРЕ: Пожалуй, “Сибирь” и “Сибирь 2” — одни из самых атмосферных квестов за последние лет пять. Захватывающий сюжет, потрясающие по красоте и детализации локации, многогранные хаpaктеры героев — таланту авторов можно только позавидовать. Это как ра...

12 04 2024 14:44:20

Чудо-юдо. Тестирование планшета-коммуникатора Highscreen Hippo

«…Гoлая Windows Mobile вкупе с не самым отзывчивым экраном и медлительным интерфейсом портит все впечатление от планшета. Активация самых простых, самых часто используемых функций требует множества ненужных движений. Например, чтобы выйти в интернет по Wi...

11 04 2024 12:14:56

LEGO The Lord of the Rings

«…LEGO The Lord of the Rings — очередной мини-эксперимент на пути эволюции серии, попытка сделать серьезное размашистое приключение по мотивам культового произведения Толкина. Иными словами, на этот раз Traveller’s Tales запретили своим персонажам весело...

10 04 2024 20:12:43

Студия People Can Fly рассказала о планах на будущее

Недавно «Игромания» побеседовала с Себастьяном Войцеховским, главой студии People Can Fly. В первую очередь поляки известны миру благодаря культовой серии Painkiller и лихой Bulletstorm. CEO студии ответил на пару вопросов о…|Игромания...

09 04 2024 13:38:37

Игра по фильму

X-Men Origins: Wolverine Издатель/издатель в России: Activision/Cофт Клаб Разработчик: Raven Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 X-Men Origins: Wolverine связана с одноименным фильмом исключительно…|Игромания...

08 04 2024 16:31:23

Dead Space 2

«…Если вышедший в 2008-м survival horror Dead Space можно сравнивать с «Чужим» Ридли Скотта, то готовящийся к выходу в начале 2011-го Dead Space 2 — это «Чужие» Джеймса Кэмерона. Космический инженер Айзек Кларк во второй части одновременно исполняет роли...

07 04 2024 22:53:44

Sniper: Ghost Warrior

Знаменитый киношный снайпер Томас Беккет заслуженно считал свою работу элитной, противопоставляя размашистые действия армии точечным уколам стрелков-одиночек. Казалось бы, такой герой — идеальная модель для компьютерной игры. Тем не менее…|Игромания...

06 04 2024 5:27:50

Впечатления от Valorant нового шутера Riot Games. Провал или убийца CS:GO?

В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула комaндного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или…|Игромания...

05 04 2024 21:58:57

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАChaintech Apogee GAE85GT (видеокарта), Scythe Ninja Mini (компактный процессорный кулер), AVerTV Hybrid MCE 316 Plus (внутренний гибридный тюнер), Genius SW-V2.1 1250 (акустическая система 2.1), Titan TTC-HD90 (ради...

04 04 2024 21:48:32

Runaway: A Road Adventure

Игра состоит из нескольких глав. Всего в ней около сотни экранов и порядка тридцати NPC. Сначала, сверкая огнями, перед нами проплывет ночной мираж Нью-Йорка с призpaками башен Торгового центра, затем вместе с Брайаном мы окажемся в залитой синеватым свет...

03 04 2024 6:15:40

Руководство и прохождение по "Гамлет"

Шекспиру, конечно, и не снилось, что с его трагедией могут сотворить такое, но получилось действительно здорово. История пришельца из будущего, который свалился на голову Гамлету и должен все вернуть на круги своя, — один из самых ярких и необычных квесто...

02 04 2024 12:20:51

Titanfall

«…Если в основном режиме Titanfall авторы обещают совместить кинематографичность сингла со структурой мультиплеера, то в гeймплее они, по сути, объединяют две достаточно разные механики. Бойцы в игре, запечатанные в специальную броню пилоты (каждый из них...

01 04 2024 14:19:21

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИabit Fatal1ty FP-IN9 SLI (материнка под Intel для Core 2 Duo), Velton Maestro TV200B (акустическая система 2.0), Plantronics .Audio 370 (стереогарнитура), Nova MP.I (коврик...

31 03 2024 8:46:30

Hitman - Железный обзор

Hitman 2016 1920x1080 Low Medium High Ultra Ultra, SSAO Ultra, SSAO, FXAA Ultra, SSAO, SMAA Ultra, SSAO, SSAA GeForce GTX 950 47 40,1 40,6 20,7 x x x x GeForce GTX 960 81,4 70,6 44,3 39,9 36,2 35,4 35,4 x GeForce GTX 970 120 103,9 67,4 59,1 52,1…|Игромания...

30 03 2024 22:54:10

9 Monkeys of Shaolin канонический beat’em up в китайском сеттинге

На gamescom 2018 впервые показали игровой процесс 9 Monkeys of Shaolin от Sobaka Studio и издателя Buka Entertainment. Пусть название вас не смущает, оно навеяно древней легендой о стойкости шаолиньских монахов. Новый beat’em up в…|Игромания...

29 03 2024 15:15:45

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Купить игру|Всё о For Honor Зачем люди играют в соревновательные игры? Разумеется, чтобы побеждать! Но в случае с For Honor это не так-то просто — игра знаменита многообразной боевой системой, осваивать которую придется долго. Порог…|Игромания...

28 03 2024 18:38:35

Merchants of Brooklyn

Чужой, Хищник, Робокоп, Терминатор — совершенные образы, вокруг которых можно выстраивать целые вселенные. На нашей памяти последним таким героем был впитавший в себя харизму Вина Дизеля межгалактический преступник Риддик. С тех пор &mdash...

27 03 2024 14:41:15

BlizzCon 2019: Что рассказали про Diablo IV, Overwatch 2, WoW: Shadowlands и Hearthstone? Подробности с места событий

Нынешний фестиваль игр Blizzard оказался одновременно похожим на все предыдущие — и совершенно иным. Прежде всего, основная масса анонсов BlizzCon 2019 оказалась в сети задолго до начала мероприятия. Вдобавок из-за скандала с…|Игромания...

26 03 2024 17:22:51

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

«…По части интриги и фантазии сюжет проигрывает пpaктически всем предыдущим эпизодам. Здесь нет ни тонких издевательств над жанрами, как в Night of the Raving Dead, ни политической сатиры, как в Abe Lincoln Must Die!, ни постмодернистской пародии на совре...

25 03 2024 17:30:47

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-King"

Никто и не сомневался, что нам не придется долго ждать дополнения. Не прошло и года, как оно появилось на свет. Рецепт давно известен — добавили одну расу и кампанию для нее да раздали плюшек уже существующим. Кто-то делает две? Только не Electronic A...

24 03 2024 5:42:50

Жизнь после ceкcа. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню

Тема семьи всегда была одной из центральных в серии «Метро». По факту, именно неугасающее желание помочь близким (да и не только им) из раза в раз толкало Артёма на безрассудные поступки. В первой части он свернул горы, чтобы…|Игромания...

23 03 2024 23:36:49

Sudden Strike 2

Одна из самых удачных тактических военных стратегий (а навесить на великий и могучий Sudden Strike позорный ярлык "RTS" просто не поворачивается язык) прошлого года переживает бурный период второй молодости. Одинокая демо-версия, на три дня выбивающая из...

22 03 2024 23:37:50

Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Странные пошли ныне игроки — то плачут о засилье излишне казуальных, упрощенных донельзя проектов, то воротят нос от тех, где максимум реализма и минимум комфортных подсказок, подсвеченных стрелочками врагов или поднесенных на тарелочке ключей к закрыт...

21 03 2024 19:17:15

Crysis

В Far Cry острова были вымышленными, здесь же они самые что ни на есть реальные — архипелаг Спратли в Южно-Китайском море. Согласно фантазии авторов, в 2021 году на один из этих островов упал инопланетный космический корабль. Соединенные Штаты немедлен...

20 03 2024 9:37:42

Руководство и прохождение по "Delta Force: Black Hawk Down"

Джимми, не промахнись! Джимми, не промахнись! Джимми, не промажь, не промажь в масая, Джимми, не промажь, не промажь... О. Медведев, "Джимми" Введение "Черный Ястреб" на подлете. Сейчас кому-то достанется... Уж не...

19 03 2024 0:13:12

Руководство и прохождение по "Theme Hospital"

От аттpaкционов и воздушных шариков (помните игру «Theme Park»?) компания «Bullfrog» перешла к операционным столам и пилюлям. Только учтите, что нынешний медицинский центр – это не привычная вам развалюха с санитарами-садистами. Нет, это учреждение...

18 03 2024 3:31:18

Battlefield V. Война это (иногда) весело

Никто и никогда не наносил франшизам Electronic Arts большего вреда, чем сам издатель. Провал Mass Effect: Andromeda, абсурдная казнь Titanfall 2 через релиз почти одновременно с Battlefield 1, небольшое фиаско с Battlefront 2... Казалось бы, уже…|Игромания...

17 03 2024 5:35:16

Rainbow Six 3: Athena Sword

    В эту комнату ведут две двери. Красивые такие, из дерева редкой породы. И к одной из них сейчас подходит мой коллега по отряду. Вот он аккуратно тянет на себя дверную ручку, достает из “разгрузки”…|Игромания...

16 03 2024 20:32:41

XIII век: Слава или cмepть

правильный с точки зрения сохранения истории подход нанес ощутимый удар по увлекательности происходящего. Когда за тебя уже все сделано и остается только передвигать солдатиков, испаряется хрупкое чувство причастности к великому, которое блестяще трaнcлир...

15 03 2024 18:17:56

Castle Strike

"...Помните позапрошлогодний Stronghold? Так вот, Castle Strike - это почти то же самое, но в 3D и c невероятным количеством всевозможных деталей..."...

14 03 2024 6:24:33

UEFA Euro 2008

После пяти-шести матчей отчетливо ясно, с каких позиций бить эффективно, а с каких — нет. Вот здесь может стоять хоть Роналдиньо, но гола не будет. А вон там, в паре сантиметров, достаточно и безвестного дублера из второй лиги...

13 03 2024 6:27:59

Сталинград

такая мелочь, как пересмотр боезапаса части военной техники (в сторону соответствия реальности, разумеется), привела к тому, что за расходом боеприпасов теперь приходится следить, временами экономя чуть ли не каждый снаряд. В противном случае запросто мож...

12 03 2024 2:16:15

Dark Void

Время в параллельной вселенной течет, судя по всему, несколько иначе, чем у нас, потому что одним из ключевых персонажей Dark Void станет гениальный серб Никола Тесла, которому в 2009-м исполнилось бы 153 года. Вокруг одного из его изобретений строится бо...

11 03 2024 0:48:37

Краткие обзоры. Operation Blockade

“Итак, одинокий остров посреди океана, на котором находится дзот. Как раз через эту точку пролегает важный трaнcпортный путь врага. На дворе 1941 год альтернативной истории, воздух рассекают "Фоккевульфы", а в нашем распоряжении — арсенал целого флота. Со...

10 03 2024 8:23:23

Вердикт. Метро-2

“Метро-2” — еще одна игра из оперы “разработчики попытались сделать крутой отечественный экшен”. И, как вы уже догадались, попытка оказалась неуспешной — иначе эта рецензия бы заняла свое место рядом с “Вивисектором” и “Восточным ф...

09 03 2024 13:20:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::