Afterfall: Insanity > Minecraft истории
истории Minecraft    

Afterfall: Insanity

Afterfall: Insanity

В разработке Afterfall: Insanity 218.12.2010 01:15  |  «…Миру приходит конец, выжившие укрываются в бункерах, где и влачат свое жалкое существование. Afterfall: Insanity переносит нас в 2031 год. Главный герой житель убежища, скромный психиатр Альберт Токай. За годы заточения люди начали потихонечку сходить В разработке

Польская игровая индустрия сейчас пусть и не на коне, но очень старается на него взобраться. The Witcher, nail’d, Two Worlds 2 и некоторые другие игры рангом пониже все они родом из страны костелов. Там даже в одном из университетов скоро открывается кафедра разработчиков игр, где польские студии будут готовить себе квалифицированных работников.

Единственное, чего у них еще нет, это своего «Фоллаута». Правда, польские фанаты несколько лет назад так вдохновились этой игрой, что создали большую вселенную по мотивам и назвали ее Afterfall. Она очень популярна в Польше, но о ней пpaктически никто не знает за пределами этой страны. Nicolas Intoxicate в самом ближайшем будущем собирается исправить это недоразумение.

Каждый за себя

Судя по показаниям пульсометра, герой еще плоховато осознает, что сейчас самое время завизжать, как школьница, и пуститься наутек.

Пpaктически из самолета, за день до прибытия в Москву, разработчики по старой памяти дали нам знать о своем визите и было бы грешно упустить такой шанс посмотреть на то, что у них в итоге получается.

Фундамент игры был заложен довольно давно. Настолько давно, что Afterfall можно смело назвать еще одним долгостроем нашей с вами индустрии. Все оттого, что тогда еще молодая студия решила, как это часто бывает, сделать игру своей мечты: огромную RPG, которая охватывает чуть ли не все 3500 страниц с описанием вселенной. К счастью, скоро пришло понимание, что начинать нужно с чего-то более приземленного. Ролевую игру отложили в долгий ящик и принялись за Afterfall: Insanity психологический хоррор о том, как люди сходят с ума в подземных убежищах, где они скрываются от злобного атома после ядерной войны.

Отказ от RPG обусловлен еще и тем, что вселенная получилась действительно очень объемной. Ее события стартуют с началом Второй мировой войны, в 1939 году. Советская армия находится на границе между Польшей и Германией и готовится к финальному марш-броску на Берлин, но  немцы вдруг изобретают ядерное оружие, сбрасывают бомбу на Советскую армию, и всем участникам конфликта срочно приходится договариваться о мире. Потом идет череда событий с участием США, Германии и СССР, и в конечном итоге в 2012 году с небес как из рога изобилия начинают сыпаться ядерные боеголовки.

Afterfallout

В хоррорах нас обычно закрывают в каких-то замкнутых прострaнcтвах. В Afterfall: Insanity от этого правила будут иногда отступать.

Миру приходит конец, выжившие укрываются в бункерах, где и влачат свое жалкое существование. Afterfall: Insanity переносит нас в 2031 год. Главный герой житель убежища, скромный психиатр Альберт Токай. За годы заточения люди начали потихонечку сходить с ума от постоянного пребывания в замкнутом прострaнcтве. У Альберта тоже начинает слегка протекать крыша, и он понимает, что надо срочно искать лекарство от этой ментальной напасти.

Самое главное, что нужно знать про Afterfall: Insanity, это игра, которая собирается рассказать интересную, неожиданную историю. Разработчики обещают первоклассный сюжет с тайнами, откровениями, сюрпризами, проработанными персонажами и окружением. На это делается основной упор. Поляки считают, что уже совсем скоро графика в играх достигнет своего предела, и привлекать людей к своим творениям придется не картинкой, а сюжетом и оригинальными идеями. Вот они и решили потренироваться в сценарном деле.

Про сюжет по понятным причинам разработчики особо не распространяются, но отчаянно намекают, что Альберту придется бороться не только с враждебным окружением, но и с самим собой. Причем речь идет не только о стpaxaх и фобиях в голове психиатра, а о чем-то куда более загадочном.

Двести ударов в минуту

Почему главный герой облачен в футуристический костюм с крылышками видимо, один из сюрпризов сценаристов игры.

Зато продемонстрировать идеи, заложенные в игру, им труда не составило. Нам показали уровень вне убежища, в одном из полуразрушенных городов. Альберт выглядит потрепанно он только что с поезда. И дело отнюдь не в том, что соседями по купе у него оказались трое цыган, чей табор занял остаток вагона, поезд попросту сошел с рельс и разбился, а друг Альберта куда-то пропал после аварии. Его мы и будем искать в недружелюбном населенном пункте. Здесь тоже живут люди, но они терпеть не могут изнеженных обитателей бункеров.

Первое время, правда, обходится без конфликтов. Альберт медленно пробирается по узким улочкам с покосившимися домами, читает какие-то записки, возится с электрощитком, двигает шкаф все это очень напоминает второй Resident Evil от первого лица. Тут на себя обращает внимание небольшой компьютер, прикрепленный к правой руке героя. На нем отображается пульс Альберта. Пока доктор находится в спокойной обстановке, его сердце бьется размеренно, он спокоен. Но вот открывается дверь, и над головой проносится топор сработала ловушка, от которой психиатр еле увернулся. Сердечный ритм сразу подскакивает до 130 ударов в минуту, а экран слегка пульсирует. Проходим чуть дальше, открываем другую дверь, ведущую в ванную, и видим отвратительный обезображенный труп какого-то бедолаги с мозгами, размазанными буквально по всей комнате. От такого потрясения сердце Альберта начинает колотиться с утроенной частотой, в ушах стучит, а экран покрывается красным пульсирующим маревом.

Все это на самом деле не только для красоты: состояние Альберта будет напрямую влиять на его действия, и это, в отличие от Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, можно использовать в своих интересах. Если у героя поджилки трясутся от ужаса или он находится в состоянии взведенной пружины, метко стрелять попросту не получится руки-то дрожат. Зато повышается уровень адреналина в крови, поэтому он может со стpaxa так поколотить врага кувалдой, что тому мало не покажется!

Пулю в лоб

Что делают монстры в убежище? Почему одни люди в панике бегут, а другие дрыхнут как ни в чем не бывало? Нам кажется, что все это неспроста.

В то же время выдержка у Альберта не безграничная, поэтому, если вы вдруг доведете его до критического состояния, он запаникует, попробует убежать, начнет стрелять во все стороны без разбора, а когда терпеть издевательства не останется никаких сил, то психиатр просто-напросто... застрелится! Мы уже давно привыкли, что герой не теряет самообладания, даже если на него прет двухметровый детина с мешком на голове и бензопилой в руках. В Afterfall: Insanity такой трюк не пройдет скорее всего, придется убегать, сверкая пятками, пока не представится возможность разделаться с монстром малой кровью. А расслабиться, как и в реальной жизни, можно в умиротворенной обстановке или вколов себе успокоительного.

В остальном путешествия Альберта не сильно отличаются от других игр жанра. Единственное хотелось бы еще отметить боевую систему. Тут авторы берут пример с Alone in the Dark: мышкой или стиками гeймпада мы можем управлять взмахами холодного оружия в руках доктора. То есть, чтобы ударить сверху вниз или слева направо, нужно соответствующим образом провести мышь по коврику. Но в отличие от того же Alone in the Dark система явно будет намного удобнее и дружелюбнее к игроку. Во всяком случае продюсер игры не испытывал никаких трудностей с умерщвлением врагов.

* * *

Afterfall: Insanity это лишь первая игра, которая призвана познакомить мир с популярной в Польше вселенной. Уже сейчас возобновлены работы над ролевой игрой, а еще позже, если все пойдет нормально, появится и третья игра под рабочим названием Afterfall: Chernobyl, которая расскажет о событиях 2011 года непосредственно перед ядерной войной.

Пока же разработчики взяли небольшой кусочек из огромного пирога и пробуют его на вкус. Afterfall: Insanity вряд ли совершит революцию, но, судя по всему, у нее получится, во-первых, рассказать интересную, глубокую историю и, во-вторых, напугать нас до чертиков. Уже неплохо, правда?


Будем ждать? Потенциально первый внятный ужастик в постапокалиптических декорациях и точно первая игра, где впавший в истерику герой дерется лучше, чем спокойный.

Процент готовности: 70%


Close Combat: First to Fight

искусственный интеллект начисто лишен “суицидальных” наклонностей, так что мы вряд ли встретим в игре поборников демократии, которые со светлыми лицами лезут под шквальный огонь противника. Последователей великого Рембо, азapтно палящих во все стороны, та...

28 04 2024 21:19:26

DVD-МАНИЯ №03(114)

ОТ РЕДАКТОРАВсем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце произошло, не побоюсь громких слов, знаковое событие — с нынешнего номера «Игровая зона» больше не делится на три мелких раздела, как это было…|Игромания...

27 04 2024 15:46:59

Руководство и прохождение по "Constructor"

«Конструктор» – наверное, одна из самых забавных экономических стратегий конца 1997 г. Вам предлагается вспомнить детство и немного поиграть в строительство. Вы сможете не только построить дома и фабрики, но и заселить их жильц...

26 04 2024 20:44:29

Вся королевская рать

Для начала — просьба не путать авторов KingMania с 3000AD. 300AD занимается куда более богоугодными вещами, чем создание громоздких космосимов: на протяжении многих лет эта студия выпускает маленькие, но гордые условно-бесплатные игры, притом довол...

25 04 2024 21:25:10

Доигрались! Как поколение гeймеров навсегда меняет бизнес-среду

...может стать прекрасным аргументом в споре с упрямыми родителями, не позволяющими любимому чаду вволю играть на компьютере, или помочь психологам и учителям взглянуть на феномен электронных игр с другой стороны баррикад......

24 04 2024 2:42:45

Burnout Paradise

чтобы ехать быстро, жизненно важно подрезать автобусы, выезжать на встречную полосу и проламывать витрины магазинов. За эти и другие приемы опасной езды игрок щедро поощряется увеличением линейки буста (он же — нитроускорение), без которого дос...

23 04 2024 1:34:37

Коды по "X-Men Origins: Wolverine" (читательские пасхалки)

Первая пасхалка находится на первом уровне. После того как с помощью машины вы разломаете ворота и всех убьете, поднимитесь по зарослям на стене, разорвите на кусочки всех врагов (чтобы не мешались) и разломайте доски, закрывающие один из проходов. Чуть д...

22 04 2024 3:16:54

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Года полтора назад все носились с 3D-технологиями, а…|Игромания...

21 04 2024 12:41:41

Наш ответ Eee

ДИСПЛЕЙ: 10,2” (1024x600) РАЗМЕРЫ: 260x180x19-31.5 ммВЕС: 1,12 кгПЛАТФОРМА: Intel 945GSE + ICH7MПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц, 512 Кб L2)ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 Мб DDR2-533 (1 слот расширения)ЗВУК: High DefinitionЖЕСТКИЙ...

20 04 2024 13:45:13

Два дня до конца света: Sid Meier’s Civilization

Главная проблема двух дней заключается в том, что можно просто не успеть распробовать за эти несчастные дни самую-самую игру. Ведь одна приличная партия в «Цивилизацию» занимает десятки часов. А чтобы достичь вершин мастерства и…|Игромания...

19 04 2024 17:18:18

Своровать и не заблyдиться: дизайн уровней Thief

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. У Хорхе Луиса Борхеса…|Игромания...

18 04 2024 10:51:11

Эти крылья не для скуки. Тестирование игрушечных вертолетов Func HGI-33F и Func HGR-44

«…На время тестирования вертолетов квартира автора превратилась в летную академию. В итоге рецензент, отлетавший на Func-вертушках неделю, успешно квалифицировался на роль летчика-любителя и в будущем планирует продолжать обучение трюкам воздухоплавания…»...

17 04 2024 2:17:57

Крылатые хищники

«…жизнь военного летчика тоже скучной не назовешь: будут и обычные дуэли в воздухе, и защита бомбардировщиков, и бомбежки фашистских войск и укреплений. Есть даже один ночной вылет в свете рыскающих по небу прожекторов и одна стелс-операция на бреющем пол...

16 04 2024 20:35:58

Talvisota: Ледяной ад

Не так давно мы уже было вздохнули спокойно, решив, что поток второсортных стратегических поделок на движке «Блицкрига» прекратился. Но на самом деле некоторые запоздалые представители этого, безусловно, удивительного жанра все еще рвутся на по...

15 04 2024 1:43:36

Just Cause

натуральное GTA в псевдокубинском антураже. То есть вы оказываетесь на огромном острове, где сюжетные и случайные миссии раскиданы по всей карте, а любое трaнcпортное средство можно экспроприировать и использовать по своему усмотрению. Удивительно, как...

14 04 2024 17:24:54

Матрица Half-Life 2

создадим модификацию, в которой по нажатию всего одной кнопки можно замедлить действия и движения в игре, увеличить гравитацию, которая поможет избегать видимых пуль противников. В общем — получатся настоящие приключения Нео в мире HL2. Но и это еще не вс...

13 04 2024 9:52:32

Руководство и прохождение по "Manhunt"

Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you're gonna bleed But it's the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” После выхода GTA 3 общественность обрушила на Rockstar волну критики. Игру запретили в ряде стран, нацио...

12 04 2024 16:58:13

Краткие обзоры. Скорая помощь 1 (Emergency Room)

Вы — молодой ординатор, прибывший в больницу на пpaктику. Получив краткие объяснения относительно сути предстоящей работы, вы приступаете к делу. К вам привозят больных с самыми различными заболеваниями и травмами — от бaнaльной стенокардии до ножевых ра...

11 04 2024 16:20:48

Революция грядет. Что нас ждет в к/к Матрице: Революция

"...Братья Вачовски писали трилогию как цикл Рождения, Жизни и Cмepти. Раз "Революция" повествует о cмepти, то кому умирать? Нео? Человечеству? Матрице?..."...

10 04 2024 19:55:41

Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction

больше всего напоминает двуногую бородатую гадюку: он не идет, а стелется по уровню. По сравнению с прошлыми играми серии анимация ускорилась как минимум в полтора раза, Фишер пружиной скачет от одного укрытия к другому, скользит по подоконникам, пантерой...

09 04 2024 8:22:47

Injustice: Gods Among Us

«…в этот раз друг друга лупцуют персонажи комиксов DC. И не то что лупцуют — обрушивают друг на друга автомобили, пробивают телами противников небоскребы и отправляют их на орбиту могучим супергеройским апперкотом. Впрочем, не надейтесь: праздника кишок,...

08 04 2024 22:15:36

Мудрая куча мусора

Джеймс Бонд, журналист Расцвет и закат шпионского сайта WikiLeaks Созданный около четырех лет назад веб-сайт WikiLeaks.org взвалил на свои плечи тяжкое бремя: ресурс взялся обсуждать деспотичные правительственные режимы в странах Азии, Африки,…|Игромания...

07 04 2024 5:56:45

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

06 04 2024 1:27:36

Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги

Давайте посчитаем, сколько скандальных проектов вышло в этом году: Battlefield V — раз, Fallout 76 — два, анонс (да, не релиз, но всё равно в счёт) Diablo: Immortal — три. Казалось бы, всё, шторм миновал, 2018-й…|Игромания...

05 04 2024 6:23:49

Софтверный набор

Гвоздь номераGoogle Chrome 0.2 Разработчик: GoogleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.google.com/chromeКомпания Google продолжает расширять свое влияние — на сей раз в области, давным-давно перепаханной…|Игромания...

04 04 2024 23:11:41

Кунсткамера (23 июня)

В новой рубрике «Кунсткамера» мы будем рассказывать о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех…|Игромания...

03 04 2024 19:27:40

Коды по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" (читательские пасхалки)

Азот, механик на станции Янов, вовсе не Азот, а вылитый Владимир Владимирович Путин! Господа отечественные разработчики, сделаете адекватный ответ украинцам? Нарисуете Тимошенко и Ющенко в своей игре? Пасхалка находится на локации Затон, в месте…|Игромания...

02 04 2024 19:51:47

Jazz: Trump's Journey

«…Jazz: Trump's Journey — это визионерский платформер про, представьте себе, джаз. И этот самый джаз, уже набивший оскомину в играх за последнюю пару лет, впервые попадает в свою естественную среду обитания — Новый Орлеан начала XX века…»...

01 04 2024 0:21:31

FIFA 07

новая физика полета мяча. Многие голы забиваются после непредсказуемых отскоков и срезок, иногда футболисты поражают свои же ворота. В общем, играть теперь куда веселее. К числу минусов (да и то с большой натяжкой) можно отнести лишь нагло позаимствованну...

31 03 2024 9:23:39

Александр Македонский: История завоевания мира

«История завоевания мира» могла бы стать непритязательным, но симпатичным клоном Warcraft 3. Игра не лишена определенного очарования, в ней есть несколько потенциально интересных идей, но... Но! Если верить World Forge, главными противниками Александ...

30 03 2024 12:49:22

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

29 03 2024 15:23:58

10 консолей, о которых вы даже не слышали. Забытые легенды индустрии

За последний десяток лет мы уже привыкли к тому, что пpaктически весь рынок консолей «держат» всего три ключевых производителя: Sony, Microsoft и Nintendo. Сейчас сложно даже представить себе ситуацию, где какая-то малоизвестная…|Игромания...

28 03 2024 6:33:50

Руководство и прохождение по "Gothic 3"

Как вы, наверное, помните, вторая часть «Готики» завершается на довольно оптимистичной ноте: главный герой расправился с дpaконами, набил корабль золотом и вместе с друзьями отправился на материк. Его не волновало, что инфляция, подстегнутая войной,...

27 03 2024 16:36:42

Руководство и прохождение по "Patrician III: Rise of the Hanse"

Торговля прошла неплохо. А уж какой контpaкт заключили! Любимое развлечение немцев — торговать. Поскольку в реальной жизни это связано с реальными затратами и не менее реальными возможными потерями, то не каждый рискнет...

26 03 2024 3:13:45

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

25 03 2024 18:11:23

Волкодав: Путь воина/Волкодав: последний из рода Серых Псов

Ситуация складывается совершенно сюрреалистическая: два уважаемых издателя в течение двух месяцев выпустили три идентичных игры. Одинаковые обложки, одинаковое название (кое-как разнятся лишь подзаголовки) и одинаковая лицензия. Несмотря на то ч...

24 03 2024 13:43:59

Под сенью Вековечной Тьмы. Архетипы темной части колод LotR TCG

Из прошлого номера журнала вы узнали о том, как собрать эффективную светлую часть колоды коллекционного карточного "Властелина Колец" из карт Свободных народов. Сегодня же настал черед созданий Тьмы, страшных назгулов, мерзких гоблинов и диких уруков. Впр...

23 03 2024 16:40:59

Репортаж с ASUS Spring 2007

...даже когда шансы на удачный исход малы, может не хватить патронов/здоровья, он все равно атакует. Это нестандартная тактика, к которой очень сложно привыкнуть, — говорит Cooller после финала......

22 03 2024 4:15:45

Just Dance: Disney Party

«…Just Dance: Disney Party направлена на довольно специфический круг людей, которые жить не могут без музыки Disney (к ним, как-то так вышло, относится и автор этих букв). Что такое «волшебный диснеевский звук», Уоррен Спектор объяснял нам летом в интервь...

21 03 2024 0:23:37

Живопись в играх

«…По жанрам живописи в играх, безусловно, преобладают портреты — это из них на героя выпрыгивают монстры (а то и целые боссы). На втором месте пейзажи, которые служат порталами в иные измерения. Волшебные миры Super Mario 64 — горы, замки и затонувшие кор...

20 03 2024 10:46:51

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

19 03 2024 5:12:19

Final Fantasy XIII

С выходом каждой новой игры из серии Final Fantasy особо активные игроки обязательно устраивают против нее крестовый поход с целью доказать всем остальным, что новая «Последняя фантазия» на порядок хуже предыдущих. Занятие столь…|Игромания...

18 03 2024 4:50:57

Форум разработчиков: игровые редакторы

...часто вместо идеала выходит навороченный инструмент, разобраться в котором под силу только самим девелоперам. Когда время поджимает, во главу угла, само собой, ставится функциональность. Интерфейс можно нарисовать и потом, если дойдут руки. В этом случ...

17 03 2024 23:42:29

Zeno Clash 2

«…Zeno Clash 2 наконец-то дает игроку долгожданную свободу. Теперь Гхат может путешествовать по относительно открытому миру — масштаб приключения изменился, игра стала просторнее. Больше никакой линейной последовательности с мелкими аренами. На локациях с...

16 03 2024 15:17:54

Kingdom Under Fire 2

«…Когда мы поинтересовались у Blueside, чем их игра удивит мир, в котором у стратегий есть Empire: Total War, а у слэшеров — God of War, те, не смущаясь, ответили: «Тем, что у нас все то же самое, но в одной игре». То есть оба жанра тут существуют не в ка...

15 03 2024 1:21:26

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадTom Clancy’s Splinter Cell Дата выхода: 2003Жанр: сбывшееся предсказаниеИздатель /разработчик: Ubisoft Entertainment/Ubisoft MontrealПять лет назад объявленная в Splinter Cell ситуация казалась глупым, но забавным…|Игромания...

14 03 2024 0:12:17

Иcтория спецназа. Часть VII: группа "А"

"...Днем рождения "советского антитеррора" считается 29 июля 1974 года, когда начальник Седьмого управления КГБ СССР Алексей Бесчастный получил приказ от председателя КГБ СССР Юрия Андропова приступить к созданию подразделения, способного противостоять те...

13 03 2024 19:14:34

Кооператив года

Borderlands Издатель/издатель в России: 2K Games/1C Разработчик: Gearbox Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В Borderlands очень легко разочароваться. После того, как закончатся вост opги по поводу ее…|Игромания...

12 03 2024 1:58:41

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Сергея Климова

25% — Православные разработчики. Что с ними делать, я не понимаю: убить жалко, любить не получается. Каждый год мы поднимаем одну и ту тему — давайте найдем талантливую русскую комaнду и вместе сделаем игру, которую ждут в России. И...

11 03 2024 7:22:39

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Пьера Гийода (автора серии Gobliiins)

Я думаю о своей подруге, о семье, о друзьях. Это очень бaнaльно, но нельзя быть счастливым в одиночестве, нужно уметь быть счастливым прежде всего за счет того, что можешь радовать окружающих. Равным образом я думаю и о моих кошках, которых зовут Зигоф и...

10 03 2024 13:33:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::