Close Combat: First to Fight
|
Тимур и его коммaндос
Кстати, тем, кто думает, что в Close Combat: First to Fight будет позволено отдавать приказы полкам и батальонам в самом реальном времени, рекомендуется дембельнуться сразу. Новая игра от Atomic Games и Destineer не имеет с легендарной RTS ничего общего, кроме пары слов в названии. Так уж вышло, что у нас тут тактический экшен, в котором игроку предлагают почувствовать себя комaндиром четверки бегающих по полю боя морских пехотинцев. Что за поле боя? Очередной азиатский городок. Тактическая обстановка? Как всегда, миротворческая операция, призванная восстановить демократию.
Впрочем, ну ее, эту политику, правда? Главное в игре, как известно, гeймплей. А здесь First to Fight есть чем похвастаться. Итак, у нас есть группа из четырех морских пехотинцев. Вооруженная, к слову, довольно легко: штурмовые винтовки M16, пулемет M249 и подствольный гранатомет M203. Плюс по несколько гранат на брата. Не густо,
|
Игра достаточно органично сочетает тактику и экшен: мы постоянно находимся на поле боя в роли комaндира группы (о возможности “переселения” в других бойцов пока ничего неизвестно, но, скорее всего, ее не будет) и, помимо непосредственного участия в боях, занимаемся несложными организационными вопросами. Например, выбор маршрута следования и позиции для подчиненных. Маршрутизация и позиционирование, кстати, очень важны битвы по большей части происходят в городе, где грамотные обходы могут значительно повысить шансы на успех.
Не забыты в First to Fight и комaндные возможности. Интерфейс управления подчиненными в игре не многим отличается от большинства тактических экшенов. Игрок в любой момент может отдавать своим бойцам несложные приказы вроде “искать укрытие”, “залечь” и тому подобных. Кроме того, как и в Full Spectrum Warrior, в Close Combat реализованы тактические схемы, используемые в реальных боевых ситуациях. Так, например, бойцы в игре перемещаются в строгом соответствии с “Ready-Team-Fire-Assist” системой формаций, принятой в морской пехоте. Ее суть состоит в следующем. Справа находитесь вы, лидер группы (Team). Чуть левее от вас стрелок c M16, готовый всегда поддержать огнем (Ready). Еще левее занимает позицию
|
В игре также присутствуют и другие построения. Так, при движении по узкой улице, морпехи разделятся на двойки, каждая из которых пойдет по своей стороне, контролируя окна и здания на противоположной. В принципе, при грамотной реализации подобные схемы должны сыграть на руку игроку, сняв с него заботу о подчиненных в большинстве типовых ситуаций. Но с другой стороны, если все эти построения будут “намертво” зафиксированы в искусственном интеллекте, то нельзя исключать и вероятность возникновения некоторых неудобств.
Умники и умницы
С особой любовью разработчики рассказывают об искусственном интеллекте игры. Обещается, что во время прохождения игроку пpaктически не придется нянчиться со своими подчиненными в большинстве ситуаций они и сами будут
|
Еще один очень интересный момент серьезная проработка психологической составляющей. Высокая мораль подчиненных один из главных ключей к победе, ведь именно от этого показателя зависят скорость, ловкость, точность и прочие качества полигональных вояк. Мораль, как зеркало, будет отражать ситуацию на поле боя. Ваши бойцы воспрянут духом, если только что отгремевшая перестрелка окончилась поражением врага, если рядом оказались товарищи, если в небе застрекотал готовый прикрыть огнем вертолет. Не меньше будет и причин для душевных расстройств: глупый приказ комaндира, ранение, появление на поле боя мирных жителей. Некоторые морпехи могут начать нервничать даже из-за того, что товарища долго не было рядом и о его судьбе ничего не слышно. Браво!
Введение морали бойцов обязательно повлияет и на тактику боя. Так, теперь появится возможность нервировать врагов неприцельным огнем в их направлении. Иногда это даже может привести к их позорному бегству. Более того, отныне мы будем просто вынуждены заботиться о подчиненных, стараться не допустить их гибели. Ведь, во-первых, это приведет к значительному падению боеспособности отряда мораль ребят упадет, они станут чаще делать ошибки. А во-вторых, в игре нашлось место и для небольшой ролевой составляющей: уцелевшие солдаты растут над собой, причем первым делом повышается именно их психологическая устойчивость. Так что терять ветеранов будет очень неприятно.
С самого начала работ над игрой разработчики взяли курс на максимальную реалистичность. Помощь в этом нелегком деле им оказало комaндование US Marine Corps (корпус морской пехоты США). Разработчики получили огромное количество документальных материалов и даже были приглашены на учебные тренировки. Консультировать проект взялось несколько настоящих морских пехотинцев, имеющих опыт ведения реальных боевых действий, полученный в Иpaке и Афганистане. Проект, который начал получаться в результате этого сотрудничества, оказался столь реалистичным и перспективным, что комaндование US Marine Corps даже решило использовать доработанную версию игры для тактических тренировок своих бойцов. |
* * *
Графически игра от Atomic Games и Destineer выглядит весьма мило (см. прилагающиеся скриншоты), но, как и в случае с другими кроссплатформенными проектами, возникает вопрос о размере карт известно, что нынешнее поколение приставок рисует большие прострaнcтва достаточно неохотно. А ведь тактические экшены пpaктически немыслимы без просторных декораций. Впрочем, будем надеяться, что разработчики найдут выход.
В остальном же Close Combat: First to Fight заслуживает звания одного из самых многообещающих тактических экшенов сезона. Неплохая задумка здесь подкреплена огромным опытом разработчиков и очень серьезной поддержкой со стороны US Marine Corps а все это позволяет надеяться на качественную реализацию. Так что обязательно будем ждать. Тем более что осталось недолго релиз обещают уже в этом сентябре.
Будем ждать? Хотите прокатиться в Азию вместе с квартетом виртуальных морпехов, которые умеют не многим меньше своих реальных коллег? Тогда ждите осени и релиза Close Combat: First to Fight вместе с нами!
Процент готовности: 90%
«…на волне всеобщего увлечения микротранзакциями некоторые издатели пробуют монетизировать вещи, которые пять-семь лет назад было принято раздавать бесплатно. Вот, например, Paradox Interactive со своей Arsenal of Democracy. Разработанная комaндой фанатов...
27 04 2024 12:31:18
“Набор главных персонажей останется прежним, однако количество всевозможных cмepтоубийственных средств возрастет в разы. Нас ждет целый арсенал совершенно нового колюще-режущего и стреляюще-взрывающего оружия, а также возможность покататься на танках и по...
26 04 2024 15:57:42
«…Похоже, что под предлогом чемпионата Riot Games устроили свой маленький фанфест, такой себе BlizzCon на один вечер. Вместо того, чтобы делать спортивный ивент ради спортивного ивента, они построили финал в Staples Center так, чтобы в нем мог развлечься...
25 04 2024 20:44:11
Футбол можно любить по-разному. Вот я, например, делаю это сидя на диване с гeймпадом в руках. Как и миллионы таких же «футболистов», я с нетерпением ждал выхода FIFA 19. Конечно, серия не совершает ежегодные прорывы в жанре, но…|Игромания...
24 04 2024 18:45:18
«…если в первой части Dragon Age еще прикидывался хардкорной RPG в духе девяностых, то теперь у персонажей появилось что-то типа комбо-ударов, а главный герой на наших глазах одним ударом опрокидывал на землю сразу нескольких тварей, вспарывал чьи-то живо...
23 04 2024 4:31:40
очень похожа на «Кошмар перед Рождеством» или «Труп невесты» Тима Бартона. То есть это такая готика для старшего дошкольного возраста: с безобидными шутками про живую мертвечину, вампиров и орудия пыток...
22 04 2024 18:40:45
В прошедшем 2005 году стало ясно, что лепить первостатейные аддоны способны не только Blizzard и Electronic Arts, но и товарищи из Relic Entertainment, отчеканившие искрометное дополнение к Dawn of War под названием Winter Assault. Тут вам и новые сторо...
21 04 2024 1:16:55
Некоторые игры справляются с популяризацией литературы куда лучше, чем менторские наставления о том, что «читать полезно». Как только беготня по виртуальным городам и дворцам подходит к концу, так и хочется взять книгу,…|Игромания...
20 04 2024 13:39:56
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...
19 04 2024 10:36:51
Технические хаpaктеристики Дисплей: 15,6 дюйма, 1920x1080, IPS Процессор: Intel Core i5-8250U, (4 ядра, 8 потоков, 1,6–3,4 ГГц, 15 Вт) Память: 8 ГБ DDR4-2400 Видеокарта: Intel UHD…|Игромания...
18 04 2024 1:43:49
«Симбионт» удостоился звания «Самый нестандартный проект КРИ 2008». Как вы помните, эту награду получили «Тургор» в 2007-м и «Мор. Утопия» в 2005 году — игры, которые действительно сумели нас поразить.Нет резона сравнивать между собой эти три пр...
17 04 2024 9:14:24
Самый известный из судей — Дредд. Его уважают, его ненавидят, его боятся, его хотят убить. Знакомая история, не так ли? По крайней мере, она должна быть вам знакома по фильму "Судья Дредд" с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Но фильмы вторичны. Обычно...
16 04 2024 15:21:27
«…Паркур — прекрасная находка Splash Damage и очень важная составляющая Brink. После него очень сложно играть в другие шутеры, где персонажи не могут даже перемахнуть через забор, доходящий им максимум до пояса. Здесь же стоит зажать всего одну кнопку — и...
15 04 2024 22:33:58
«…Экосистема Game Developers Conference проста. Пока умные и успешные разработчики читают лекции тупым и неопытным, продюсерская прослойка обсуждает «реальный бизнес» за ланчами и ужинами. Те же, кому по делу поговорить не о чем, отправляются тусить на ве...
14 04 2024 2:27:41
«33 квадратных метра» — это такой клон популярной на наших просторах немецкой головоломки Neighbours From Hell («Как достать соседа?»), только по мотивам одноименного телесериала. В оригинале, напоминаем, сюжет крутился вокруг рубахи-парня Вуди, кото...
13 04 2024 5:11:21
...мы знаем, как делать хорошие гонки. Наша игра, как я уже говорила, строится на законах реальной жизни, поэтому у нас не будет пришитых белыми нитками автомобильных уровней. Но вам придется использовать машины, чтобы добраться в нужную точку или чтобы д...
12 04 2024 20:36:53
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам. Когда появляется…|Игромания...
11 04 2024 8:18:55
Коротко о главном: Уве Болл не слажал. «Тоннельные крысы» — нормальное B-movie о разборках в кромешной тьме, не хуже и не лучше того копеечного кинотовара, которым на телевидении заполняют эфирную сетку с двух до шести часов утра. С...
10 04 2024 23:46:33
«…мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложна...
09 04 2024 20:48:35
«…Изображение стало настолько четким, что не верится, что перед тобой обычный дисплей. Шрифты, кнопки и иконки при любом масштабе смотрятся так, словно отпечатаны на первоклассной бумаге. Существенно прокачались и игры. Обновленные Infinity Blade 2, Mass...
08 04 2024 19:51:55
«…Самое главное изменение — Лара стала больше походить на живого человека. Безусловно, она все еще вполне себе привлекательная женщина, но теперь без этих пропорций ceкc-куклы. Ее лицо стало невероятно выразительным, почти как в L.A. Noire: реакции на про...
07 04 2024 20:42:45
Paradise City... Вся Америка, спрессованная в одном маленьком городке. Небоскребы, стадионы, пригород, причалы, «Дayнтаун» — в нем есть все. Пастopaльные пейзажи величественных гор и солнечных пляжей, индустриальные красоты активно застраивающего...
06 04 2024 9:38:14
...iAudio D2 предлагает сенсорное управление и возможность воспроизведения всех современных медиаформатов, iAudio 7 работает около 60 часов без подзарядки, а iAudio Q5 обладает интеллектом КПК......
05 04 2024 14:42:43
Experience 112 — изящный эксперимент над жанром квеста от французской студии Lexis Numerique. До него они уже приятно удивили своим инновационным In Memoriam и парой дополнений к нему, а в Experience 112 поставили новый опыт: отняли у игро...
04 04 2024 15:13:29
«…при помощи спутника корейцы наносят массированный электромагнитный удар, выводящий из строя оборудование на всей территории США, и лишь потом начинают вторжение. В считанные часы им удается сломить оборону противника. Добро пожаловать в США, оккупирован...
03 04 2024 14:12:26
Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Трагедия? Нет времени на вопросы, пора взяться за меч. Пистолет тоже не забудьте. Впереди не только выдуманные противники — мы сыграем со временем, жанром, сюжетом, с собственными ожидани...
02 04 2024 0:29:32
...как и обещалось — массивная сталинская архитектура, гигантские элеваторы, Большой театр, метро и ободранная надпись «СЛАВА КПСС» на крыше. Штатным левел-дизайнерам можно вот прямо сейчас собирать вещи и подаваться куда-нибудь к Левело...
01 04 2024 15:51:35
Тони Монтана возвращается Vivendi Universal выкинула на днях совершенно удивительный фортель — анонсировала игру Scarface, которая, в свою очередь, основана на одноименном…|Игромания...
31 03 2024 6:16:46
24 часа в сутки вопросы по созданию, модификации и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Хочу создать мод для GTA: San Andreas, в котором при снижении здоровья до критического уровня у Сиджея сочилась бы кровь. Возможно ли…|Игромания...
30 03 2024 21:18:45
Во что играли 5 лет назадAmerica’s Army Дата выхода: 2002Жанр: интернет-военкоматИздатель/разработчик: US ArmyЕще в 80-х Минобороны США заинтересовалось компьютерными играми. В 90-х оно с любопытством следило за тем, как DOOM 2 по просьбе…|Игромания...
29 03 2024 7:48:23
Одинокая пушка против немецких полчищ — добро пожаловать под Вязьму, сынки. «Вторая мировая» — самое, наверное, трудное детище игрового подразделения компании 1С. Великие планы — создать стратегию в реальном времени, масштабную, с огромн...
28 03 2024 9:40:33
«…United Front Games удалось воссоздать крайне убедительный образ Гонконга и его обитателей. Конечно, это не точная копия, но получилось очень атмосферно. Особенно впечатляет город дождливой ночью: машины и асфальт блестят от воды, у всех без исключения н...
27 03 2024 9:24:42
В файле Baldur.ini под строкой Game Options напишите строку Cheats=1, сохраните файл и запускайте игру. В игре нажмите Ctrl + Tab, чтобы вызвать консоль. Вводите нужный код и нажимайте Enter для его активизации. Для создания предметов напиш...
26 03 2024 20:16:24
Девяностые были уникальным временем для индустрии комиксов. Marvel и DC утратили былое влияние, и рынок стремительно заполонили независимые издательства, как правило, основанные выходцами из всё той же «большой двойки». Некоторые…|Игромания...
25 03 2024 13:23:42
Гениальная идея далеко не всегда приходит в голову кому-то одному, поэтому неудивительно, что, наигравшись в физику и реализм, аркадные гонки постепенно возвращаются к тому, без чего их когда-то было трудно представить, — к оружию. В этом…|Игромания...
24 03 2024 4:54:47
"...Изначально DMA (ныне Rockstar North) планировали сделать мультиплеер важнейшей частью GTA 3. Но идея не была реализована, потому что ребятам из Rockstar не понравилось то, как будет выглядеть сетевой режим. Они хотели что-то более эксклюзивное для сто...
23 03 2024 10:40:32
 Неожиданная инициатива компании Capcom — порт предпоследней части популярного консольного сериала Breath of Fire.  Как и во всякой приличной, выполненной в соответствии с канонами жанра японской ролевке, на первое...
22 03 2024 19:56:11
Прочитав очередную статью о безопасности в Интернете, многим хочется сразу же отключить модем и навсегда забыть о прелестях сетевой жизни. Трояны, нюки и прочие гадости способны запугать неподготовленного человека до cмepти одними своими названиями....
21 03 2024 14:13:15
Вот коридоры Лабиринта вьются, Они не здесь – и все ж они вернутся. И пусть для двери найдены Ключи, Чтобы в нее войти, ты постучи. Ив Форвард, «Злодеи поневоле»ОБЩИЕ СОВЕТЫ Всего в игре 33 главы-этапа: по одиннадцать для каждого героя. К со...
20 03 2024 8:58:46
В декабре 2015 года мы постигали тонкости работы спецназа в тактическом шутере от Ubisoft. В 2010-м — заново исследовали пострадавший от всемирного катаклизма Азерот. Зимой 2005-го — учились с гордостью носить татуировки японского…|Игромания...
19 03 2024 18:45:58
Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...
18 03 2024 5:49:19
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Prestigio DataRacer III («Феррари» на проводе) * GeIL DDR3 Black Dragon Triple Channel (игровой интеллект) * Scythe Grand Kama Cross (V-образный кулер на тепловых трубках) * Mad Catz Cyborg R.A.T. 7 (игровая мышь — и Гулливеру, и лили...
17 03 2024 17:59:22
Его не ждали, но он все-таки пришел. В дождливый осенний вечер постучался в окошко и скромно уселся в уголке. Разговор сейчас не о достоинствах нежданного гостя; моя задача — помочь выжить в этом непростом мире. В мире наемников, корпораций и Хрома....
16 03 2024 9:30:56
Игра, портированная на Xbox 360 и PS3 с PSP. С графикой и механикой из прошлого десятилетия, а кроме того – наделенная худшими родовыми чертами корейских MMORPG....
15 03 2024 23:12:35
«…В преддверии выхода на экраны долгожданного фэнтезийного эпоса «Хоббит: Пустошь Смауга» нам удалось пообщаться с четверкой кудесников, воплотивших в жизнь красоты Средиземья. Художники по костюмам Боб Бак и Ричард Тейлор, монтажер Джэбез Олссен и заведу...
14 03 2024 8:40:10
"...Эффект присутствия еще больше усиливается, если переключиться на вид из глаз дpaкона. Пройти над логовищем монстров на бреющем полете - такого откровенного кайфа в играх я уже давно не испытывал..."...
13 03 2024 9:51:56
«…Проблема Absolute Power в том, что она очень похожа на типовые контент-паки для любой из частей The Sims: «ничего нового мы, извините, не добавили, но смотрите-ка — у нас есть пять новых гобеленов!». Разборки с радиоведущим и партия лоялистов — это, кон...
12 03 2024 21:45:11
Новости о Vice City, полномасштабном аддоне к главной игре сезона Grand Theft Auto III, строго дозированными порциями продолжают выходить из мрачных, законспирированных недр Rockstar Games...
11 03 2024 19:24:23
Вурдалак Петр Иванович Гавкин имел доброе сердце и поэтому сильно страдал, когда пил кровь невинных прохожих. Он даже сердечные капли принимал, но это не помогало.Сергeй Шац...
10 03 2024 21:45:23
...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...
09 03 2024 4:41:11
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::