Лобовое столкновение. Серия Medal of Honor вступает в открытую конфронтацию c Call of Duty: Modern Warfare > Minecraft истории
истории Minecraft    

Лобовое столкновение. Серия Medal of Honor вступает в открытую конфронтацию c Call of Duty: Modern Warfare

Лобовое столкновение. Серия Medal of Honor вступает в открытую конфронтацию c Call of Duty: Modern Warfare

Из первых рук Лобовое столкновение. Серия Medal of Honor вступает в открытую конфронтацию c Call of Duty: Modern Warfare 529.01.2010 05:38  |  «…мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложна Из первых рук

ЧТО? Перезагрузка серии Medal of Honor в новом сеттинге: события разворачиваются в современном Афганистане.

ГДЕ? Лос-Анджелес, Калифорния, студия EA LA.

Флагманская серия военных шутеров Electronic Arts оборвалась три года назад первым серьезным провалом — Medal of Honor: Airborne. Тогда же Activision триумфально перезапустила серию Call of Duty, добавив к ней подзаголовок Modern Warfare и фактически единолично закрыв тему Второй мировой (Call of Duty: World at War так и не смогла догнать MW по продажам). Вместе с Modern Warfare завершилась целая эпоха: стало ясно, что большие AAA-шутеры отныне происходят в наши дни. В 2008-м интересы Electronic Arts в жанре «современного шутера» представляла консольная Battlefield: Bad Company, в 2009-м у Call of Duty: Modern Warfare 2 вообще не оказалось прямого конкурента все потенциальные оппоненты благоразумно отошли в сторону.

Глядя на астрономические продажи Modern Warfare, в Electronic Arts приняли два решения: одно очевидное, другое логичное. Во-первых, Medal of Honor, как и  многие другие игры в 2009 году, подвергнута перезагрузке. Вторая мировая позабыта, игра происходит в наши дни, рассказывает про подвиги американских солдат в Афганистане и имеет суровый возрастной рейтинг M (впервые в истории Medal of Honor). Во-вторых, разработка проекта поручена сразу двум студиям: однопользовательской кампанией занята EA Los Angeles, которая обслуживает серию с 2002 года, а многопользовательская составляющая доверена создателям Battlefield студии EA DICE.

Двойная нагрузка

Судя по трейлеру игры, важную роль в тактическом арсенале противника будут играть импровизированные взрывные устройства.

Мы встретились с исполнительным продюсером Грегом Гудричем и креативным директором Ричем Фаррелли из EA Los Angeles, чтобы узнать, как они собираются перезапускать игру, без которой не случилось бы ни Call of Duty, ни долгоиграющей моды на WW2-шутеры.

«Сериал Medal of Honor живет и дышит в Лос-Анджелесе, так что вполне естественно, что разработку сингла поручили именно нам, начинает Гудрич. Но DICE разработчик мирового класса, один из лидеров индустрии в том, что касается многопользовательских шутеров. Поэтому доверить им мультиплеер было настолько же естественно. Каждая комaнда занимается тем, что умеет делать лучше всего».

При этом DICE и EA LA не изолированы друг от друга: по словам Фаррелли, разработчики из лос-анджелесского отделения регулярно играют со шведами в мультиплеер, а потом рассказывают, что им не понравилось. DICE аналогично поступают с уже готовыми сингл-уровнями. «В игре все должно быть согласовано, поясняет Грег. В сингле и в мультиплеере будет один и тот же мир, одни и те же персонажи, одна и та же игровая механика... Мы не скрываем того факта, что один продукт делают две комaнды, наоборот, мы считаем это достоинством! То есть разница между ними, конечно, будет: в тюнинге, в скорости перезарядки, в каких-то мелочах, которые важны для каждого из режимов. Но и сингл, и мультиплеер будут выглядеть и играться как Medal of Honor, а не как, скажем, Battlefield это точно».

Когда в воздухе впервые звучит неизбежное словосочетание «Call of Duty», Гудрич и Фарелли морщатся. Они политкорректно признаются, что пристально следят за CoD и «другими конкурирующими сериями» и, конечно, являются большими фанатами Infinity Ward. Грег и Рич намереваются вернуть Medal of Honor звание флагмана жанра и считают главными козырями новой игры ее аутентичность и общее уважительное отношение разработчиков к сражающимся в Афганистане элитным спецназовцам.

Боевые заслуги

В предыдущих сериях Medal of Honor авторы совершали попытки позитивно повлиять на жанр военного шутера

Medal of Honor: Allied Assault (2002)

Благодаря Allied Assault (разработанной студией 2015, бывшие сотрудники которой позже сформировали Infinity Ward) сформировался жанр кинематографического шутера, а заодно началась нескончаемая мода на Вторую мировую. Тогда никто не представлял, что на движке Quake 3: Arena можно убедительно воспроизвести высадку в Нормaндии!

Medal of Honor: Pacific Assault (2004)

В Pacific Assault, посвященной событиям битвы при Перл-Харборе, авторы попытались привить голливудскому шутеру рудиментарную тактику: отдельным подчиненным в отряде можно было отдавать приказы. Которыми, впрочем, мы пользовались исключительно для вызова ходячей аптечки.

Medal of Honor: Airborne (2007)

В первой Medal of Honor для консолей текущего поколения (а также PC) авторы попытались радикально изменить игровую механику: шесть огромных уровней, на каждом из которых можно было высадиться с парашютом в любой точке карты (задания разрешалось выполнять в любой последовательности). К сожалению, глубоко в сердце Airborne была все тем же линейным WW2-шутером.

В черном «Апачи»

Да, в Medal of Honor можно будет вышибать двери в составе штурм-бригады. Но авторы подчеркивают это вовсе не превращает ее в тактический симулятор.

«При слове «Афганистан» игрок наверняка представляет себе нечто безжизненное и пустынное, говорит Гудрич. Но помимо пустынь в нашей игре будут и красивые речные равнины, и плоскогорья, и всевозможные города и поселки. Мы ни разу не пожалели о том, что определили в качестве сеттинга именно Афганистан: очень разнообразная топография, масса визуальной информации в кадре... было из чего выбрать при строительстве уровней!»

Хотя в центре сюжета игры подвиги маленькой группы оперативников (элиты американских спецвойск, выполняющей самые деликатные и рискованные задания), Гудрич подтвердил, что в некоторых миссиях Medal of Honor можно будет сыграть за представителей традиционных воинских подразделений и управлять тяжелой техникой (в том числе и вертолетом «Апачи»).

«Когда мы говорим об аутентичности, не надо думать, что тут имеется в виду реализм, вступает Фаррелли. Это разные вещи! Под аутентичностью мы подразумеваем следующее: мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложная физика и точная траектория полета каждой пули... Мы просто хотим построить достаточно яркий и достоверный мир». Другими словами, Medal of Honor все еще аттpaкцион, а не тактический спецназовский шутер.

Отличить своих коллег от врагов не всегда будет так просто.

Элитные спецназовцы и моджахеды в новом Medal of Honor выглядят одинаково: это мрачные бородатые мужчины в чалме. Как отличить своих от чужих в сингле и особенно в мультиплеере? «Ну, в игре мы используем разные типы одежды и снаряжения, говорит Рич. Мы сделали уже много шутеров такого типа и знаем, как изменить силуэты персонажей, чтобы игроку было легче распознавать своих; работаем и с анимацией, и со звуковым сопровождением. Наши бойцы и инсургенты используют разные типы оружия, которые звучат по-разному. В этом, кстати, и заключается вся прелесть игры: вы оперативники на вражеской территории, вы отрезаны от основных сил и действуете на свой страх и риск...» Грег добавляет: «Я играю в Medal of Honor каждый день, и до сих пор, завернув за угол, нечаянно расстреливаю напарников! Вот так все и происходит на самом деле, в реальных операциях».

Гудрич пока не может точно сказать, сколько миссий будет в однопользовательской кампании: игра еще на ранней стадии разработки. «В прошлую среду мы закончили первую рабочую версию для PS3, так что... После перерыва начнется тестирование, будем превращать MoH 1.0 в MoH 2.0 и 3.0. Сделать красивую игру очень легко а вот качественную...»

Его зовут Ковбой

Реальный прототип бородатых элитных оперативников Medal of Honor

Запечатленный на снимке выше Ковбой члeн американских сил специального назначения, участвовавший в боевых действиях в 2002 году, позировавший для журнала Life и раскатывавший по Северному Афганистану на квадроцикле. Нетрудно догадаться, что именно Ковбой украшает обложку Medal of Honor (и нынешнего номера «Игромании»). В ответ на вопрос: «Как вы намерены встряхнуть гeймплей военного кинематографического шутера?» в EA LA на полном серьезе отвечают: «У нас есть боевая борода!»

Из дома в дом

Например, это вовсе не кровожадные террористы, а, наоборот, американские оперативники при исполнении.

Игра снова использует Unreal Engine 3 (на котором была построена Medal of Honor: Airborne). «Как видно по трейлеру и скриншотам, мы выжимаем из технологии максимум на PC, PS3 и Xbox 360, заверяет Рич. Это улучшенная и модифицированная версия по сравнению с Airborne. Почему Unreal Engine, а не Frostbyte (движок Battlefield: Bad Company. Прим. «Игромании»)? Все просто: мы очень хорошо знаем эту технологию и с ней очень удобно работать на разных платформах».

Как и Call of Duty, новый Medal of Honor в первую очередь ставит на разнообразие: снайперские дуэли в горах, затяжные перестрелки на средних дистанциях, ближний бой (в ход идут ножи) в кошмарных городских условиях… «Наши консультанты говорят, что выбор оружия определяется хаpaктером миссии, объясняет Фаррелли. Это особенно заметно на городских уровнях: бой на крышах, бой на улице, бой в узких извилистых переулках... На открытом прострaнcтве можно спокойно занять позицию и выбрать цель, а в городе вы буквально бежите сквозь противников, все происходит очень быстро. Главное суметь прорваться к цели миссии!»

Грег добавляет: «Когда садишься в самолет или вертолет, дистанция боя увеличивается еще больше. ВВС-операции призваны сбить ритм после нескольких лихорадочных миссий за спецназовцев».

О поведении инсургентов разработчики пока не распространяются как и о том, будут ли на поле боя присутствовать мирные жители (которых так удобно использовать в качестве живых щитов). Пока известно только то, что мы будем сражаться с «Аль-Каидой», а эти ребята все время меняют тактику. «Сейчас в Афганистане совсем другие боестолкновения, чем в начале войны. Наши парни тоже постоянно меняют стратегию, подстраиваются под соперника... Все это отражено в игре».

Несмотря на всю злободневность тематики, участь Six Days in Fallujah Medal of Honor точно не грозит: реальные исторические события в игре отражены не будут, разработчики называют MoH «историческим фикшеном»: «Да, мы вдохновлялись событиями, которые прямо сейчас происходят в Афганистане, читали литературу, общались с консультантами. Но это ни в коем случае не документальная игра!»

Играть предстоит не только за мужчин на земле, но и за тактическую поддержку с воздуха.

Пока что из боевых машин объявлены только мотовездеходы... но это точно не единственное средство перемещения по Афганистану.

* * *

EA LA даже не пытаются сделать вид, что их проект как-то изменит ландшафт современного военного шутера. Это злободневный (во многих смыслах) продукт на модную современную тему, лишенный каких бы то ни было намеков на инновации в игровой механике (если забыть про Афганистан и рассуждения о чести современного спецназовца, Гудрич и Фаррелли в схожих выражениях могли бы описать Medal of Honor: Allied Assault). На мультиплеер от DICE, безусловно, можно положиться. А вот как будет выглядеть сюжетная кампания, сегодня сложно сказать. Черт с ней, с оригинальностью, с Call of Duty надо конкурировать кинематографичностью, постановкой, размахом! Окажется ли стрелять инсургентов в Афганистане так же интересно, как защищать Америку от русских, узнаем уже в этом году.


The Red Star

В адрес игр вроде The Red Star очень удобно отпускать едкие комментарии: мол, посмотрите, какая она страшненькая! Где дизайнеры, все проспали? А сюжет — ну что, в самом деле, за бредятина, ни одного нормального ролика! Однообразно!…|Игромания...

25 04 2024 1:11:44

Как Россию показывают в играх? 10 примеров для контраста с Call of Duty: Modern Warfare

Сперва Sony возвращают деньги за предзаказ новой Call of Duty: Modern Warfare для PS4 на территории России, затем название нашей страны в игре заменяют на загадочную Кастовию, а после в трейлере появляются питерские канал…|Игромания...

24 04 2024 15:35:43

Превью Haimrik с ИгроМира. Сила в словах

Среди представленных на ИгроМире инди-проектов особое место занимает игра от компании «1С» и колумбийской студии Below the Game — приключенческий платформер Haimrik. Эта с виду милая и приятная игра на деле оказывается…|Игромания...

23 04 2024 3:15:39

Chivalry: Medieval Warfare

«…Эта игра, кажется, вообще создавалась специально для тех, кто устал от серьезных тактических поединков и вообще огнестрельного оружия в каком-нибудь Battlefield 3 и не прочь расслабиться, собственноручно насадив несколько человек на острые шипы…»...

22 04 2024 17:27:15

Руководство и прохождение по "Startopia"

Dungeon Keeper в Космосе Так можно охаpaктеризовать “Стартопию”. Сие и немудрено, поскольку под именем MuckyFoot скрывается комaнда разработчиков, ваявших первого “Хранителя Подземелий”. Суть дела осталась примерно той же самой, но в космическом облич...

21 04 2024 5:13:17

Space Empires 5

Space Empires 5 — последний на сегодняшний день представитель знатного рода космических стратегий (первая часть появилась в середине прошлого десятилетия!). В этой игре сосредоточено все то, за что мы любим и ненавидим этот жанр: маниакальное вним...

20 04 2024 2:51:32

World of Warships: Legends. Адмирал ждёт сигнала

Я один из тех, кого оригинальная World of Warships затянула на добрую пару тысяч часов. Поэтому, когда на горизонте замаячила World of Warships: Legends, я, хотя и был рад, всё равно поначалу отнёсся к ней как к обычному консольному порту. Правда на…|Игромания...

19 04 2024 19:12:43

Mortal Kombat 9, StarCraft II, Лара Крофт и Бамблби. Лучший косплей со «Старкона»

В минувшие выходные в Санкт-Петербурге прошёл фестиваль фантастики и науки «Старкон». Наверняка многие из вас уже слышали про него или читали наши предыдущие фотообзоры. Но минувший Старкон был примечателен тем, что…|Игромания...

18 04 2024 17:20:14

FlatOut: Ultimate Carnage

является не полноценным продолжением, а второй частью, пересобранной с поправкой на современные технологии. По сути, это тот же самый FlatOut 2, что два года назад поставил на уши всю нашу редакцию и на какое-то время даже стал любимой автогонкой Олега С...

17 04 2024 2:10:53

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Существуют ли по-настоящему…|Игромания...

16 04 2024 19:32:27

Call of Duty: United Offensive

вы и еще несколько сотен новобранцев мчитесь на грузовиках к окопам, над головой летят самолеты, рядом взрываются обозы, мимо, стеная, плетутся толпы раненых, кому-то пробивает голову случайным рикошетом, напарники орут непечатное, СМЕРШевцы трясут матюга...

15 04 2024 4:21:29

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

14 04 2024 11:16:27

«DVD-МАНИЯ» №08(119)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Без лишних прелюдий сразу к делу. В первую очередь хотелось бы обратить ваше внимание, что с этого месяца мы открываем несколько специальных почтовых ящиков «Игровой…|Игромания...

13 04 2024 23:44:30

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Wolfenstein: The New Order, Plants vs. Zombies, Painkiller, Aliens vs. Predator

В майском выпуске нашей ежемecячной ретрорубрики зомби борются с растениями, инопланетяне — с другими инопланетянами, мёртвые грешники — с демонами, а американские повстанцы — с солдатами победившего Рейха. Причём в…|Игромания...

12 04 2024 16:32:46

Обзор Matterfall. С материей шутки плохи!

Если бы четверть века назад любому отечественному игроку сказали, что в будущем будут выходить игры с сюжетом и графикой уровня «Uncharted 4: Путь вора», он такого человека в лучшем случае поднял бы на смех. Тогда современный…|Игромания...

11 04 2024 17:26:36

Sid Meier’s Civilization. Русское издание

С первого взгляда на получившийся продукт игрок убеждается, что перед ним — глобальная стратегия. Тяжеленная коробка скрывает в своих недрах гигантское игровое поле (примерно 120х90 см), 78 карт технологий и чудес света, сотни картонных фишек и “монет”, к...

10 04 2024 9:38:33

Завтра война: Фактор К

...пример качественной, но узконаправленной работы над ошибками. Как дотошный космосим проект вырос. Но как игра по литературному произведению остался болотом, в котором вяло бултыхаются пустoпopoжние диалоги, картонные персонажи, сюжетные дыры, навязчива...

09 04 2024 22:18:38

Руководство и прохождение по "F.E.A.R.: Perseus Mandate"

Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point — и вот в продаже появилось второе дополнение. Пока герой основной игры самозабвенно ищет мертвую дeвoчку, нам расскажут судьбу другого оперативника из второго спецотряда First Enc...

08 04 2024 14:16:10

А ты не воруй!

антипиратские ассоциации несколько лукавят. Одно дело загрузить 100 игр в год из Сети: школьники, у которых масса свободного времени, вполне способны нанести ущерб и на большую сумму, было бы что качать. И совсем другое — купить эти самые 100 и...

07 04 2024 16:52:29

Фобос: 1953

«…От фильма в игре осталось, по сути, лишь место действия — заброшенный бункер, в котором происходят странные вещи. Вместо «молодежного триллера» у Phantomery Interactive — психологическая драма про природу стpaxa, вместо визгов придурковатых подростков —...

06 04 2024 9:39:57

Эксклюзив. Star Trek Online 

интересна не только тем, что удачно перенесла клиническую cмepть. Игра явно выйдет в следующей MMOG-волне, когда старушка EVE Online и ветеран World of Warcraft, возможно, подрастеряют былую мощь...

05 04 2024 11:13:37

Руководство и прохождение по "Half-Life 2"

— Великий Волшебник уже в пути. — Но когда именно он прибудет? И как мы об этом узнаем? — Если он действительно Великий Волшебник, мы о нем услышим. И тогда... — Мягко Сметем Мы Преграды! Гнет Осторожно Отринем! — хором пропели собравшиеся. Терри...

04 04 2024 0:35:48

В погоне за длинным FPS. Тестирование девяти middle-end и high-end видеокарт под PCI Express

даже карты ценой до $300 прекрасно справляются с последними хитами игростроения! Однозначным же победителем наших тестов стала Sapphire Radeon X850 XT — пpaктически во всех тестах она обошла своих соперников...

03 04 2024 16:29:56

The Bureau: XCOM Declassified

«…Потенциальная аудитория The Bureau — любители тактических шутеров, в наше время вынужденные играть в кооперативные онлайновые FPS. Это люди, помнящие первые части Ghost Recon и Rainbow Six — и крайне недовольные тем, во что превратились обе эти серии......

02 04 2024 0:45:53

Железные новинки

ГОРЯЧИЕ НОВИНКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОГО РЫНКАASRock P4Dual-915GL (недорогая и качественная материнка), LG LM70-P333 Express (суперсовременный ноутбук), Sapphire Radeon X850 XT 256 Мб (видеокарта для оверклокеров), Genius SP-HF 2.0 800 (приличные колонки)...

01 04 2024 1:33:27

Интересное в Сети

http://vkladyshi.narod.ruПрекрасны школьные времена! Только в школе можно рисовать на партах, подкладывать кнопки на стулья учителям, проливать клей в ранцы одноклассникам, тягать девчонок за косички, прятать спортивную форму приятелей в туалете...…|Игромания...

31 03 2024 23:30:51

Chronicles of Mystery: The Scorpio Ritual 

Польская компания City Interactive специализируется на бюджетных шутерах различной степени паршивости (см. нашего персонального фаворита — серию Terrorist Takedown). Но иногда на них снисходит просветление, и тогда они выпускают вполне прил...

30 03 2024 21:42:26

Краткие обзоры. Warhammer 40000: Fire Warrior

 THQ преподносила эту игру как безоговорочный хит, первооткрывательницу Warhammer на PC (хотя это не и первый проект по этой вселенной), но общественность лишь скептически поджимала губы. Как выяснилось, не зря.  Нехорошее...

29 03 2024 1:24:23

Первый взгляд. Galactic Dream

Стратегии в реальном времени — самый затасканный жанр. Иногда кажется, что придумать что-то новое и необычное здесь уже попросту невозможно. Но, к счастью, кулибины от игровой индустрии год за годом опровергают это правило. О...

28 03 2024 4:21:51

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

27 03 2024 6:19:45

Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

У шведских настольных ролевых игр Mutant долгая история: серия родилась без малого тридцать пять лет назад, а последняя версия с подзаголовком Year Zero вышла в 2014 году. Занимательный постъядерный сеттинг вкупе с удачным сочетанием исследования,…|Игромания...

26 03 2024 14:20:32

Коды по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Вызовите консоль тильдой (~). В некоторых версиях игры нужно немного извратиться, чтобы консоль появилась: зажмите Shift, а затем быстро давите тильду (~), а потом — знак вопроса (?). Когда консоль появится, набирайте в ней DebugMode 1 (код РЕГИСТРОЗАВ...

25 03 2024 16:43:35

Tiberium

ближайшим ориентиром сами авторы называют Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. То есть вы не просто носитесь по выжженной тибериумом Земле, а управляете при этом одним или сразу несколькими отрядами. Всё от первого лица...

24 03 2024 0:47:49

В центре внимания "Отель “У погибшего альпиниста”"

не спешите списывать все на зеленых человечков — создатели игры готовы удивить не только безусых неофитов-квестоманов, но и вполне матерых знатоков творчества Стругацких. Как, чем и когда — все в нашем эксклюзивном отчете...

23 03 2024 0:43:54

Играем: Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield

...с выпуском патчей ситуация изменилась — 33.6 Кбит/сек уже не минимум, а просто желательная скорость для нормальной игры. Стало быть, настало время и нам, российским гeймерам, учиться играть в Радугу по интернету......

22 03 2024 5:16:31

Последние из могикан

«…Одна европейская студия выполняет заказы бельгийской мафии и делает отличные RPG на деньги, заработанные на перепродаже контpaбандной российской черной икры. Сергeй Климов встретился с директором этой студии и выяснил, что торренты — это хорошо, что нор...

21 03 2024 6:27:53

Hover Ace

Средство передвижения в этот раз называется ховеркрафтом, или попросту ховером. По сути дела, тот же автомобиль, только без колес — летает на чем-то вроде антиграва. Развивает некислые скорости за счет парочки двигателей, установленных на корме. Причем пе...

20 03 2024 5:17:11

Разумный компьютер. 4 новейшие конфигурации на любой вкус и кошелёк

После долгого перерыва мы возвращаем «Разумный компьютер». Рубрику переосмыслили, но кардинально менять не стали. Вас по-прежнему ждут отличные конфигурации на любой вкус и кошелёк. Но теперь в них не будет колонок, мышек,…|Игромания...

19 03 2024 15:43:21

Руководство и прохождение по "Sins of a Solar Empire"

Sins of a Solar Empire — игра, находящаяся на стыке жанров космических стратегий двух разновидностей. С одной стороны, это классические пошаговые «четыре-икс» стратегии, ведущие свою родословную от Master of Orion. С другой — стратегии в реал...

18 03 2024 0:12:30

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's End War"

Tom Clancy's End War по меркам жанра стратегий на персональных компьютерах получилась нетипичной. Причиной тому консольное происхождение — классическое управление для клавиатуры и мыши мало подходит для гeймпада. В решении этой задачи и кроются о...

17 03 2024 15:25:25

The Dark Eye: Demonicon

«…разработчики умерили пыл и концентрируются на том, чтобы создать динамичную экшен-RPG «со ставкой на интригующий сюжет, мopaльные дилеммы и эффектные быстрые сражения». При этом разработчики рассказывают такие вещи, от которых верным поклонникам The Dar...

16 03 2024 13:16:38

Sekiro: Shadows Die Twice. Что показывала Activision на Е3 2018

После успеха Dark Souls игроки и пресса стали следить за творчеством FromSoftware с особым вниманием. Любопытство подстегнуло заявление о том, что третья часть станет последней, — печальное для фанатов, но мудрое решение, благодаря которому Dark Souls зап...

15 03 2024 0:21:39

Обзор SpellForce 3. Прислушайтесь: это поют призpaки!

— Гном-археолог? Я думала, ваш народ может только ковать оружие и пьянствовать! — Позорный стереотип! Знакомство героев SpellForce 3 Первая игра серии SpellForce вышла в 2003 году, смутила умы критиков и гeймеров необычной…|Игромания...

14 03 2024 11:46:34

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment

В конце 2014 года мы проникались невыносимой материальностью бытия в роли любознательного искусственного интеллекта. В 2009-ом — боролись с нацистскими оккупантами в рядах французского Сопротивления на улицах чёрно-белого Парижа. В 2004-ом…|Игромания...

13 03 2024 22:27:39

Превью Warhammer 40,000: Inquisitor Martyr. Святая инквизиция!

У Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr от венгерской студии Neocore Games большие амбиции. Галактика, меняющаяся в результате действий игрока. Внушительный арсенал из цепных мечей и всевозможных болтеров, давно знакомых поклонникам…|Игромания...

12 03 2024 21:13:42

Мультсериал «Стражи галактики»: Marvel для детей

Приключения межгалактической комaнды авантюристов продолжаются. Грут, Енот Paкета, Гамора, Дpaкс и Питер Квилл, он же Звездный Лорд, пускаются в опасное путешествие в поисках артефакта «Галактическое семя». Они должны опередить…|Игромания...

11 03 2024 14:43:23

Thief: The Dark Project

Не вступать в бой первым, оставаться в тени, не издавать лишних звуков — на этих принципах держится карьера каждого профессионального вора. А еще сдержанность и внимательность — об этих качествах приходилось вспоминать каждый раз, когда загруж...

10 03 2024 22:32:40

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: TLoU: Left Behind, Burnout Paradise, Beyond Good & Evil, «Герои 3»

Эта рубрика с путешествиями в прошлое — одна из самых старых в истории Игромании: ввели её ещё в начале нулевых. Временами редакция о ней забывала (иногда на несколько месяцев, а порой и на пару лет), теряла авторов, тонула в репортажах с…|Игромания...

09 03 2024 4:31:22

Стреляющий куст. Sniper: Ghost Warrior 2

«…Нам придется заниматься всем тем, чем вообще только занимаются снайперы в других играх: расчищать дорогу союзникам, отстреливая врагов по мере поступления, бродить в паре с напарником и синхронно снимать указанные цели, пытаться сбить вертолет, убив пил...

08 03 2024 16:11:41

Самое себя победя! Тестирование Creative SB Audigy2 6.1

"...подавляющее большинство нормальных людей, однажды познакомившись с семейством Sound Blaster, останутся верны ему навсегда. "Звучки" от Creative Labs не самые дешевые и не самые крутые. Просто они - лучшие, и с этим придется считаться... Новинка минувш...

07 03 2024 19:11:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::