Фобос: 1953 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Фобос: 1953

Фобос: 1953

Вердикт Фобос: 1953 027.03.2010 17:49  |  «…От фильма в игре осталось, по сути, лишь место действия заброшенный бункер, в котором происходят странные вещи. Вместо «молодежного триллера» у Phantomery Interactive психологическая драма про природу стpaxa, вместо визгов придурковатых подростков Вердикт

Формально «Фобос: 1953» от Phantomery Interactive это игра по фильму, который продюсирует Федор Бондарчук. В обычных условиях на этом разговор можно было бы закончить (все ведь помнят, как в России принято делать игры по лицензии см. бесконечных «Меченосцев», «Бои с тенью» и прочие «Жмурки»), но у интеpaктивного «Фобос: 1953» с оригиналом мало общего. Разработчики придумали собственный сценарий (который вроде бы предваряет события фильма), отказались использовать сцены из картины и музыку, которую для этого, простите, «молодежного триллера» написал DJ Грув. В получившейся игре без труда узнается фирменный почерк создателей «Сублюструма», лучшего квеста 2008 года по версии «Игромании».

Логика бункера

Принимая во внимание изнеженность западной аудитории, питерцы, возможно, добавят в английское издание систему подсказок.

От фильма в игре осталось, по сути, лишь место действия заброшенный бункер, в котором происходят странные вещи. Вместо «молодежного триллера» у Phantomery Interactive психологическая драма про природу стpaxa, вместо визгов придурковатых подростков секретные эксперименты Министерства госбезопасности СССР в области парапсихологии, вместо современного антуража и мобильных телефонов 50-е годы прошлого века, пузатые радиолы и тщательно, с любовью воспроизведенный советский колорит.

Мы играем за простого советского инженера: он прибыл в бункер починить и настроить оборудование, но потом что-то пошло не так, произошел взрыв, герой потерял сознание, а когда очнулся, понял, что заперт в бетонном склепе. Выбраться будет непросто: в бункере полно закрытых дверей, вентилей, вышедших из строя систем, заблокированного или замороженного оборудования и все это нужно открыть, привести в движение, вновь заставить работать. Как в любом классическом панорамном квесте (ближайший ориентир Myst), мы перемещаемся между статичными экранами, обшариваем их курсором, ищем активные точки и собираем все, что плохо лежит: ключи, записки, инструменты. Ну и естественно, копаемся в микросхемах, настраиваем приборы, подбираем коды к закрытым сейфам и тайным комнатам.

Многие пазлы мы видели в других квестах включая правильную расстановку книг согласно цвету корешков, манипуляции со шприцами и пробирками и пр. Но «Фобос: 1953» хорош уже тем, что в отличие от того же Myst все пазлы и задачи здесь предельно логичны. Если вы видите заложенную кирпичом кладку, то ее точно можно пробить пожарным топором; если обнаружили заледеневшие провода доставайте горелку; если видите сложный прибор, то наверняка где-то рядом есть инструкция. Зачастую для достижения успеха достаточно просто быть внимательным: если тщательно изучать найденные документы и плакаты (а иногда даже мельчайшие мелочи вроде маркировки на трубах), можно обнаружить исчерпывающие подсказки к самым витиеватым пазлам.

Изначально «Фобос: 1953» планировался как сериал, но сейчас дальнейшие планы петербуржцев связаны с совсем другими проектами.

Инженерными проблемами дело не ограничивается. Через какое-то время наш инженер начнет слышать странный голос, вроде бы из радиоточки, который начнет давать какие-то туманные намеки и философствовать на тему природы человеческих страхов. Еще чуть погодя мы будем искать, записывать и воспроизводить голоса мертвых людей жертв экспериментов советских спецслужб. И все это сопровождается полными адреналина эпизодами, где нужно за отведенное время (в одном месте за минуту, в другом за час) решить определенную задачу. Не успели cмepть от удушья или отравления неизвестными токсинами. Ближе к финалу начинается концентрированный хоррор: бродя в кромешной тьме коридоров, мы слышим шепот мертвых и натурально подпрыгиваем, когда в свете фонаря вдруг мелькают силуэты призpaков. Герой при этом периодически теряет сознание, а перед глазами все плывет.

Ребус с философским подтекстом

Помимо прочего, Phantomery Interactive вторую игру подряд мастерски раскрывают тему «Рабочий кабинет советского функционера».

Конечно, приемы, мягко говоря, не новые. Но «Фобос: 1953» подкупает не оригинальным гeймплеем, а плотной атмосферой. В каком еще хоррор-квесте вы можете включить старенькое радио и послушать стихи Маяковского (текст читает автор), первую радиопостановку «Повести о настоящем человеке» или речь товарища Микояна? Авторы разыгрывают привычные для хоррор-квестов сцены в достоверных исторических декорациях. Phantomery Interactive штудировали реальные исследования о парапсихологии и психотропном оружии, посещали заброшенные paкетные базы и бомбоубежища, общались с диггерами и научными консультантами. Результаты этой работы они аккуратно перенесли в игру: на стеллажах лежат отчеты и приказы, набранные на официальных бланках МГБ, на столе валяется журнал «Радиосвязь» за 1952 год (его, кстати, можно полистать), антикварная открытка с надписью «19171953», записи радиотрaнcляций…

Куда важнее, что история, рассказанная в игре, не ограничивается страшными сказками про секретные эксперименты КГБ. Ге opгий Белоглазов, лидер Phantomery Interactive и ведущий сценарист, снова, как и в «Сублюструме», старательно напускает туману и до самого финала дразнит игрока какой-то тайной, загадкой. Ближе к концу начинается самое интересное: смещаются временные и прострaнcтвенные пласты, герой вдруг возвращается туда, где уже был, но видит все по-новому. К этому моменту становится совсем уж непонятно, откуда идет этот загадочный голос из радиотрaнcлятора или из его собственной головы. На первый план в итоге выходят не секретные эксперименты, а рассуждения о человеческой природе и опасные игры с собственной памятью.

Спешите видеть: ни в одной другой игре вам не предложат изучить историю жизни комсомолки Марии Токаревой, члeна крымского радиоклуба ДОСААФа.

При этом «Фобос:1953» буквально переливается каким-то нездешним, нероссийским качеством исполнения: вылизано и продумано буквально все, но особенно хочется отметить великолепную работу со звуком и музыку, которую для этой игры написала группа Белоглазова Anthesteria. Претензий, которые можно было бы предъявить к «Фобосу», ровно две: мало (игра заметно короче «Сублюструма») и местами слишком хардкорно нет ни системы подсказок, ни подсветки активных точек, хотя для современных квестов это, кажется, уже стандарт.

* * *

Ко второй игре у Phantomery Interactive появился узнаваемый стиль: длинные, еле освещенные коридоры, мрачные потолки словно крышки гробов, чьи-то силуэты, мелькающие на стене в слабом свете лампы, помещения, куда невозможно заходить без противогаза, обитатели знаменитых питерских коммуналок, конечно, видывали и не такое, но и они наверняка пару раз вздрогнут, играя ночью в «Фобос: 1953».

Не решаясь на какие-то кардинальные новации в гeймплее, питерские разработчики берут атмосферой, дизайном, дотошностью в проработке окружения, но самое главное они рассказывают в этих декорациях такие истории, над которыми можно размышлять еще долго после того, как закончатся финальные титры.


Реиграбельность нет

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Камерный квест про секретные эксперименты КГБ и природу и смысл человеческого стpaxa.

Рейтинг «Мании»: 8

«Отлично»


Desperados 2: Cooper’s Revenge

Сиквел наиболее успешного клона Commandos неожиданно оказался кособоким недоразумением. Немцы из Spellbound, как выяснилось, успешно работают только в случае прилежного копирования чужих идей. Попытка перевести тактическую классику Pyro на трехмерные...

26 04 2024 21:20:38

«DVD-МАНИЯ» №02(125)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на новогодние праздники, лютый московский холод и общее затишье в игровой индустрии, редакция нашего краснознаменного DVD продолжает работать не покладая рук.…|Игромания...

25 04 2024 3:18:55

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

нечто среднее между аддоном и сиквелом. С одной стороны, у нас будет совершенно новый игровой мир и сюжетная линия, с другой — нового контента и веских изменений в гeймплее не то чтобы очень много, а скриншоты можно легко перепутать с «Ле...

24 04 2024 8:59:47

Of Orcs and Mеn

«…Сразу после анонса Of Orcs and Mеn казалась салонной шуткой, анекдотом в духе модной ныне пародии на стандарты и штампы ролевых игр — дескать, Cyanide Studio и Spiders решили дать нам поиграть не за рыцарей и паладинов, а за орка и гоблина, которые идут...

23 04 2024 17:21:43

Первый взгляд. Patrician III: Rise of the Hanse

 Если проследить жанровые предпочтения в разных странах, выяснится, что каждая нация души не чает в игропродуктах определенного рода. Американцы жить не могут без The Sims, японцы сходят с ума по платформерам, в то время как тр...

22 04 2024 4:43:35

Альтернативный Fallout

«…Сколько видеоигр во вселенной Fallout существовало до выхода Fallout 3? Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics… Ну, еще Van Buren, отмененный Black Isle Studios в 2003 году... Аркадную полу-RPG Fallout: Brotherhood of Steel не любят вспоминать даже гики, а...

21 04 2024 6:52:11

Самые яркие моменты «Техношоу 2009»

3DLiga представила автостереоскопический дисплей HDLS-46 со встроенным компьютером. Это страшное словосочетание означает очень простую вещь: объемное изображение возникает прямо перед экраном, без использования каких-либо очков. Обойти картинку пока нельз...

20 04 2024 22:54:31

Русские в Сети

всюду встречаю печальные, недоуменные, а то и гневные тирады о том, что в сетевых играх не любят русских. Не то чтобы ненавидели... недолюбливают. И не уважают. Услышать подобные сетования, конечно же, можно в первую очередь от самих русских. Дальше звуча...

19 04 2024 16:26:31

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide

"...Очень многие проблемы отныне можно решить благодаря хорошо подвешенному языку. Для этого нужны: приличный навык Persuade (он был в игре и раньше, но использовался меньше), обаяние персонажа и мозги игрока. Потому как решение часто бывает совсем не оче...

18 04 2024 1:23:10

Косплей недели: DMC, God of War, Overwatch, Mad Max, MK, «Ведьмак»

Триш — Devil May Cry 4 Прекрасная Триш, созданная по образу и подобию покойной матери Данте, хорошо знакома поклонникам серии. Не только опасная, но и чертовски coблaзнительная особа вышла очень убедительной в исполнении Галины Жуковской.…|Игромания...

17 04 2024 20:28:15

Руководство и прохождение по "KISS Psycho Circus - The Nightmare Child"

«Цирк уехал, клоуны остались. Мы недовольны такой постановкой вопроса! За что и ненавидим Вас всех...» Из заявления клоунов Психоцирка к мировой общественности Мир, как всегда, балансирует на грани. Люди давным-давно позабыли...

16 04 2024 9:37:14

Руководство и прохождение по "StarCraft: Brood War"

StarCraftЕ Космическая сказкаЕ Даже не знаешь, за что любишь эту игру. Вроде бы ничего принципиально нового в жанр real-time стратегий она не внесла, да и графика не ахти какая по нынешним меркам. Зато какой gameplay! Игра завлекает так, что невозм...

15 04 2024 14:46:40

FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/2004

“Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг — одна из таких ситуаций...

14 04 2024 17:35:32

Shellshock NAM’67

завидев неподалеку установленную на растяжке гранату, можно запросто возомнить себя танком, оснащенным минным тралом, и пнуть противную ногой — все равно ничего с конечностью не случится...

13 04 2024 17:49:28

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть пятая: Скрипты

Итак, зачем нужны скрипты? Скрипты созданы, во-первых, для более гибкого управления ходом миссии, а во-вторых, для создания режиссуры (как роликов, так и непосредственно игры). Это своеобразные комaнды движку игры, которые выполняются друг за другом. Отч...

12 04 2024 1:28:49

Правила выбора – материнская плата. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…Материнская плата — очень непростая штука. С одной стороны, это набор портов для всех наших комплектующих и периферии. Но стоит копнуть чуть глубже — и это уже запyтaнная сеть дорог (шин), силовых цепей и систем управления движением данных, связывающих...

11 04 2024 20:53:36

10 самых забавных заданий в играх. От Watch_Dogs 2 и Fallout 4 до Borderlands 2 и GTA V

В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...

10 04 2024 7:44:50

История серии Langrisser. Боевые русалки и сага длиной в сорок лет

Есть некая ирония в том, что именно Япония стала родиной игровой индустрии. Хотя она и так подарила миру немало знаменитых франшиз, ещё больше шедевров гeймдизайнерской мысли застряло за культурным и языковым барьером, не получив ни локализаций, ни…|Игромания...

09 04 2024 7:29:37

World in Conflict

...нет ресурсов, нет строительства, нет апгрейдов — нет вообще никаких отвлекающих маневров. В World in Conflict они избавились ото всего, чего только можно, низведя количество юнитов до десяти, кажется, единиц. Все, что осталось, это оголенный пров...

08 04 2024 14:56:35

Руководство и прохождение по "Giants: Citizen Kabuto"

«Нам отчего-то никогда не хватает места!» Гаргантюа и Пантагрюэль Большим животным, как и большим людям, трудновато выжить на маленькой территории, когда со всех сторон поджимают маленькие создания вр...

07 04 2024 9:48:32

Киберспорт

Новости киберспорта - о выборах Лучшего Прогeймера Всех Времен и Народов, о турнирах, кубках, винерах, лузерах и прочих киберджокерахИнтервью: В джазе только дeвyшки...

06 04 2024 5:29:22

Интересное в Сети

www.s5s.ru/Smile.swfПригорюнились? Солнце не греет, работа не в кайф, учиться не хочется, а делать уроки и подавно? Люди неразумные в таких случаях идут в магазин за водкой и заливают ею свое горе. Но куда проще зайти в интернет, запустить…|Игромания...

05 04 2024 10:57:58

Alter Ego

«…Формула подачи сюжета беспроигрышная: сначала нас долго знакомят с одним персонажем, а на самом интересном месте прерывают действие и переключают на другого. Герои получились живые, интересные: Бристоль чопорен и честолюбив, но честен и предан делу, Тим...

04 04 2024 15:43:57

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

03 04 2024 23:12:12

Пехота царица полей. Создание умных юнитов на примере Warfare

...игру создают мелочи, а не только крутой AI и совершенная графика. Причем именно мелочи цепляют гeймера больше всего. Игроку важно чувствовать, что он управляет почти живыми юнитами, а не горстками полигонов. И эту самую жизнь, которая в игре ощущается...

02 04 2024 1:46:29

Новости онлайновых игр

Сфера продолжает исправляться * Собери своего жучка * Mythic созывает Круглый стол * Возвращение Индианы Липового * Гильдиям в Трауре путь открыт * Когорты космических триариев...

01 04 2024 16:44:28

James Bond 007: Quantum of Solace

Что до уровней, то они будут очень разнообразны. От кaзинo до улиц Венеции и заводов», — гордо заявляют Treyarch. Мы отсмотрели порядка четырех уровней — и везде одна и та же картина: Бонд крадется в отеле/на складе/в кaзинo, Б...

31 03 2024 19:52:26

Mortal Kombat

«…Mortal Kombat возвращается. Пpaктически таким, каким мы его помним: плоским, по-хорошему глупым и вызывающе жестоким. Новая игра (без числительных в заголовке) пpaктически полностью построена на ценностях классической трилогии: button mashing, стробоско...

30 03 2024 14:25:15

Lords of EverQuest

"...Когда на рынке пасутся сильные конкуренты вроде Warcraft III или того же War of the Ring, эта игра сможет завоевать поклонников только среди самых ярых фанатов оригинального EverQuest или неискушенных RTS-стратегов..."...

29 03 2024 19:27:12

Интернет-Титаники. Opera против Internet Explorer

Проблема выбора лучшего Интернет-браузера рано или поздно встает перед любым серфером по Сети. И на сегодняшний день выбирать приходится между Opera и IE. Видимых конкурентов этим двум программам — нет!В последнее время Opera набрала популярность. Теперь...

28 03 2024 18:19:40

Интересное в Сети

В этом выпуске: шкала соотношения размеров некоторых объектов, «лунный» музыкальный генератор, удобный составитель плейлистов для YouTube-клипов, файловый поисковик, два сайта в одном окне и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

27 03 2024 23:29:38

Сравнительный тест Coffee Lake: i3, i5 или i7? Выбираем процессор для среднебюджетного игрового компьютера

Как правило, процессоры тестируют в паре с топовыми видеокартами уровня 1080 Ti или Titan X. Они хорошо показывают возможности «камней», но не отвечают на вопрос, что брать под более простые системы. Мы заказали в…|Игромания...

26 03 2024 8:51:56

Firefall

«…На первый взгляд, перед нами клон Borderlands. Кооперативный гeймплей, стилизованная под комикс картинка, классы, прокачка — все это мы уже видели год назад. Только в Firefall всего больше, а градус безумия выкручен на максимум. Если реактивный ранец —...

25 03 2024 19:25:34

Saira

«…Колышущиеся листья неизвестных науке папоротников, закаты на фоне идеально круглых вершин инопланетных холмов, какие-то светящиеся шары в воздухе и чудовища, состоящие из зубастой пасти и десятка глаз — каждый мир в Saira стоит того, чтобы его увидеть…»...

24 03 2024 23:57:34

Железный феликс. Как выбрать хороший компьютерный корпус

«…Один из мифов о компьютерных корпусах гласит, что чем больше кулеров, тем лучше. Но ощетинившийся вентиляторами корпус вовсе не гарантирует хорошего охлаждения компьютерных внутренностей. Непрофессиональные производители любят напихать в «бокс» штук пят...

23 03 2024 5:58:11

Diablo: Кровавое наследие (Diablo #1: Legacy of Blood)

«...Хотя номинально «Кровавое наследие» должно служить связующим звеном между первой и второй частями игры, на самом деле она с ними ничем не связана (если не считать пары городов и некоторых заклинаний). Раз или два автор упоминает о противостоянии де...

22 03 2024 22:46:44

10 консолей, о которых вы не слышали. Вспоминаем забытые легенды игромира

Мы так привыкли к нашим прекрасным консолям, всем этим PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и прочим удобным и красивым штуковинам, которые нас развлекают. Что даже, возможно, не задумываемся, сколько проектов и идей пали cмepтью храбрых в…|Игромания...

21 03 2024 4:39:51

Метро-2: Cмepть вождя

Даты релизов You Are Empty и «Метро-2: Cмepть вождя» совпали очень некстати для последней. Пpaктически идентичные с точки зрения гeймплея и сеттинга игры отделяют друг от друга такие понятия, как вкус, ум, честь и совесть. Там, где Digital S...

20 03 2024 15:20:34

Руководство и прохождение по "World in Conflict"

Мы накормили грифов, и мир видел нашу мощь. Генерал, комaндовавший высадкой в СиэтлеГоворят, история не любит сослагательного наклонения. Зато его очень любят разработчики и игроки. Не сосчитать, сколько раз мы перекраивали историю своими руками. Воз...

19 03 2024 23:10:12

The Broken Age: Act 1

«…Перевести Broken Age можно было бы как «Потерянное детство». Игра рассказывает две параллельных, пересекающихся лишь в самом финале истории о взаимоотношении детей и родителей. И обе эти истории — о бунте первых против последних. И дeвoчка Велла, и маль...

18 03 2024 5:56:47

Dante's Inferno

Главные герои в силу невероятного стечения обстоятельств говорят словами итальянского поэта XIV века, но в душе это — страшное, жестокое рубилово. И мы этого рубилова, признаться, очень ждем. Другой вопрос — дождемся ли...

17 03 2024 12:30:42

Windchaser

суть гениальной находки: типичную для Diablo деревню, где можно возрождаться после cмepти, торговать, складировать нажитое непосильным трудом, собирать и улучшать предметы, тут превратили в воздушное судно, по пятам следующее за героями. И это лишь малая...

16 03 2024 8:31:47

Hellgate: London

Hellgate: London — безусловно, сильная игра, с проверенной годами и любимой миллионами механикой. В то же самое время — с множеством новых идей. Разочарованными отсюда уйдут разве что любители отменных, «голливудских» сюжетов &mdas...

15 03 2024 14:24:10

Primal Carnage

«…Если первое время лакомиться наемниками или отстреливаться от гигантского тираннозавра достаточно увлекательно, то очень быстро экскурсия в импровизированный парк юрского периода начинает утомлять. Здесь нет разнообразия режимов, интересных приемов, как...

14 03 2024 7:34:11

Космические корабли бороздят мировой океан. История EVE Online

«…В середине девяностых, когда жанр MMORPG только зарождался, у трех друзей из Рейкьявика уже была мечта. Рейнир Хардарсон, Торолфур Бэк и Ивар Кристенсон хотели ни много ни мало создать свой мир, где будут тысячи звездных систем, космические корабли и не...

13 03 2024 9:54:26

Мнение о VR-игре Sparc. Спорт будущего

Футуристический спортивный симулятор от создателей EVE Online, с несколькими игровыми режимами, возможностями по кастомизации персонажа и необычным режимом наблюдателя....

12 03 2024 23:58:32

Мышиный дуэт. Тестирование мышек ASUS GX810 и WT460

«…Новинки ASUS — это отличный вариант для тех, кому нужна беспроводная игровая мышь. За GX810 с поддержкой макросов просят 1750 рублей, а за младшую WT480 — всего 800 рублей. И, надо сказать, свои деньги эта пара отpaбатывает по полной программе…»...

11 03 2024 4:36:13

Не одной строкой

Многоэкранный мир Выставка E3 затмила собой все остальные события. А потому мы решили сделать совершенно отдельной темой сегодняшней статьи — вне нашего огромного обзора мероприятия — один из самых интересных трендов этой выставки.…|Игромания...

10 03 2024 0:23:33

Эксклюзив. Chronicles of Chronia: Renaissance

экономика будет полностью в руках игроков. Никаких NPC-торговцев, никаких вещей, выпадающих из управляемых компьютером противников. Заполучить оружие можно только убив другого персонажа или купив его у крафтера...

09 03 2024 0:25:50

Замена моделей Half-Life / Half-Life 2

    На дворе уже давно 2005 год, а как оказалось, многие гeймеры мира сего тщетно ломают голову над вопросом: чего стоит перенести модель из Counter-Strike в Half-Life или наоборот? Вопрос действительно эпохальный —…|Игромания...

08 03 2024 9:57:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::