Lords of EverQuest
|
На поле тролли грохотали...
Действие Lords of EverQuest разворачивается за 10 000 лет до начала эпохи, которая официально “идет” сейчас в онлайне. Сражения за контроль над землями Норрата разворачиваются между тремя основными группировками: Королевством Теней (Shadowrealm), Братством Рассвета (Dawn Brotherhood) и Союзом Элддара (Elddar Alliance). Все действующие стороны укомплектованы такими же расами, как и в онлайновом EverQuest. Например, Королевство Теней населено троллями, иксарами (эдакими волкоподобными тварями) и темными эльфами, а Братство Рассвета состоит из людей, гномов и керранов. В принципе, для понимания “национального” вопроса Lords of EverQuest вовсе не обязательно быть знакомым с онлайн-игрой, так как почти все эти расы в том или ином виде встречаются во многих играх или книгах с фэнтези-уклоном.
Всего в игре есть три кампании за каждый из перечисленных альянсов: Королевство Теней разрывается на части от гражданской войны, Братство рассвета отбивается от подлых атак Союза Элддара, а последний, в свою очередь, пытается найти своего похищенного лидера и лютует в стане людей и гномов. Что интересно, все три кампании проходят в один и тот же промежуток времени, то есть игрокам предлагается в принципе интересная возможность взглянуть на одни и те же события с трех различных точек зрения. “В принципе” по той простой причине, что все это было бы просто здорово, будь общая сюжетная линия интересной и захватывающей, однако подобными достоинствами местный сценарий, увы, похвастаться не может. Дизайн же самих миссий выглядит куда более привлекательно, однако все типы здешних заданий вы наверняка встречали и в других RTS-играх: оборона базы, спецоперации с ограниченным набором юнитов, захват вражеского лагеря, спасение захваченных отрядов и так далее и тому подобное.
Первые разочарования подстерегают любителей RTS-жанра уже на этапе знакомства с тремя игровыми альянсами: довольно быстро выясняется, что все три группировки принципиально не отличаются друг от друга. Ведь что делает современные реалтаймовые стратегии привлекательными для игроков? Правильно, несколько совершенно непохожих друг на друга рас, отличающихся не только набором юнитов, но и общим стилем игры. Но об этом дизайнерском решении, которое уже пpaктически стало стандартом de facto для игр подобного жанра, разработчики Lords of EverQuest, похоже, даже не слышали. Тут, братцы, каждый союз имеет пpaктически идентичный набор юнитов. У всех есть клирики для лечения своих войск, все как один добывают один и тот же ресурс платину, причем процесс добычи у всех альянсов абсолютно одинаков; точно так же не отличаются и наборы строений, а значит и способ развития базы. Таким
|
...и лорды шли в последний бой
К счастью, другая популярная тенденция введение в игру супер-юнитов не прошла мимо разработчиков. Роль супер-юнитов в Lords of EverQuest, как можно догадаться из названия, играют лорды. Всего в игре их насчитывается аж пятнадцать по пять на каждую коалицию. Главное полезное свойство лорда (помимо зверской живучести и мощных атак) специальная аура, которая благоприятно влияет на всех дружественных юнитов, которые находятся по соседству. Изначально у каждого лорда есть специальные способности в количестве одной штуки плюс еще три умения, которые можно получить при получении новых уровней. Но черная рука однообразия успела пошалить и здесь: набор специальных умений у лордов разных альянсов тоже пpaктически идентичен: в каждой фpaкции, к примеру, есть лорд, который может замедлять скорость движения врагов, лорд, который может призывать существ, и так далее и так далее.
Кстати, очки опыта и новые уровни в Lords of EverQuest получают вообще все типы юнитов, а не только лорды. Однако ценность этой, без сомнения, полезной фишки сильно девальвируется при переносе прокачанных юнитов из миссии в миссию. Перед началом нового сражения вам выдают определенное количество очков, которые тратятся на перенос войск, оставшихся после выполнения предыдущего задания, причем чем выше уровень юнита, тем дороже обойдется перенос его в следующее задание. Еще один отрицательный момент: число “очков переноса” жестко регламентировано разработчиками и не зависит от того, насколько хорошо или плохо вы справляетесь с выполнением миссий. Второй минус очков всегда очень мало, поэтому с собой можно захватить не больше двух-трех прокачанных бойцов.
|
После лордов вторую по важности роль в Lords of EverQuest играют клирики. Имея в своем распоряжении достаточное количество воинов-медиков, можно создать пpaктически непобедимую армию клирики автоматически лечат дружественные отряды. Более того, с течением времени любой раненый юнит может полностью исцелиться вообще без постороннего вмешательства да здравствует всеобщая регенерация! К сожалению, подобный подход к игровому балансу назвать разумным может только законченный оптимист. К примеру, миссии, целью которых является оборона собственной базы, не сможет пройти разве что безрукий шимпанзе: все, что нужно сделать для успешного прохождения подобного задания, перегородить вход в лагерь небольшим заградотрядом и призвать им на помощь толпу “врачей”.
Второй повод для печального вздоха это AI. Когда вы отправляете в путешествие большой отряд, сразу готовьтесь к неприятностям. Самые большие проблемы начинаются во время прохождения мостов, ущелий и прочих “узких мест”: юниты начинают загораживать друг другу путь, и тогда какая-то часть отряда может вообще остановиться, а часть бойцов отправится в обход через всю карту. Еще печальнее выглядят сражения: ситуация, когда маги или лучники загораживают проход атакующим юнитам и мрут под вражьим огнем, пока ударный отряд бестолково толчется за их спиной, в Lords of EverQuest жестокая реальность. Еще одна проблема с AI связана с плохой реализацией “режимов поведения”, коих в игре насчитывается всего три: “агрессивное”, “удержание позиции” и “защита других юнитов”. По умолчанию установлено именно агрессивное поведение, при котором войска лезут в бой при одном только виде противника и сражаются до тех пор, пока не протянут ноги или не перебьют все, что движется. К тому же чья-то светлая голова решила, всякий раз во время начала движения нужно заново устанавливать новый режим поведения. Представляете, как это чудесно каждый раз перед указанием новой точки маршрута щелкать на нужную иконку? Забудете один раз нажать войска снова c шахидским упорством начнут кидаться на всех подряд.
Вперед, в прошлое!
|
Похоже, разработчики решили, что раз действие в “Лордах” разворачивается за 10 000 лет до текущей эпохи онлайнового EverQuest, то и графика в игре должна быть соответствующей. После сногсшибательных игр вроде Warcraft III или C&C: Generals Lords of EverQuest выглядит как доисторическое чудовище. На самом деле я немного преувеличиваю, но, поверьте, совсем чуть-чуть. Уровень моделирования можно оценить даже на крохотных скриншотиках: кубизм, гигантомания и элементарная небрежность выпирают буквально из каждого полигона. Текстуры, судя по всему, рисовали в Paintbrush... Доброго слова заслуживает лишь детализация ландшафта, некоторые эффекты и на удивление красивая водичка. Все эти “прелести” местной графики, может быть, не так уж сильно бросались бы в глаза, не реши разработчики сделать скриптовые ролики на движке игры вот тут-то любой в полной мере сможет (даже не сможет будет вынужден) насладиться вышеописанными “красотами”.
Звук под стать графике: блеклый, невыразительный и ненатуральный даже масштабные битвы на слух воспринимаются как побоища оловянных солдатиков. Музыка не производит ровным счетом никакого впечатления: что есть она, что ее нет все едино. Единственный луч света в этом царстве убожества превосходная озвучка персонажей. Среди актеров Lords of EverQuest засветился даже Джон Рис-Дэвис. Не знаете, кто это? Тогда подскажу: актер, который играл весельчака-друга Индианы Джонса и озвучивал гнома Гимли во “Властелине Колец”. Короче матерый человечище.
* * *
С прискорбием вынужден признать, что попытка продвинуть вселенную EverQuest в народ, далекий от онлайн-игр, не удалась. У Lords of EverQuest были бы все шансы на успех года два назад, но сейчас... Когда на рынке пасутся сильные конкуренты вроде Warcraft III или того же War of the Ring, эта игра сможет завоевать поклонников только среди самых ярых фанатов оригинального EverQuest или неискушенных RTS-стратегов. Для новичков “Лорды” будут в самый раз.
Гeймплей: 6
Графика: 6
Звук и музыка: 5
Интерфейс и управление: 8
Новизна: 4
Рейтинг “Мании”: 7.0
Дождались? Глобальный рекламный ролик онлайновой вселенной EverQuest. По какому-то жуткому недоразумению выпущен под видом RTS.
Оправданность ожиданий: 25%
На CES 2019 Gigabyte представила свой первый монитор — Aorus AD27QD. Логично предположить, что это масс-сегмент, но на деле перед нами топовая модель с ценой 50 000 рублей. Входные данные серьёзные. В основе, судя по…|Игромания...
27 04 2024 0:48:49
Фильм не то чтобы плохой — он просто неоригинальный. Особой оригинальности не было и в первой части, а уж во второй... Это необязательно плохо, но для полного, так сказать, погружения желательно быть знакомым с обеими частями, и если первая пришлась по ду...
26 04 2024 23:18:40
Возвращение состоялось. Это все те же «Дальнобойщики», но куда ярче, интересней и необычней. Поездки по ночным калифорнийским городкам здорово умиротворяют. Даже на миг забываешь, что на хвосте висят двое злобных конкурентов, которых надо во что бы то ни...
25 04 2024 9:14:32
"...Помимо просьб продолжить публикацию уроков к нам пришло немало вопросов, касающихся конкретных приемов работы в редакторе. Поскольку кратко ответить на любой вопрос по 3D Max не так-то просто, мы выбрали четыре самых распространенных и ответили на них...
24 04 2024 20:22:32
Вчера я взял двадцать пятый уровень в Destiny. На страничке со статистикой говорят, что мой чародей провел с Питером Динклейджем в космосе уже тридцать часов и убил больше десяти тысяч врагов. Чем я занимался? Бегал в страйки, проходил ежедневные…|Игромания...
23 04 2024 7:46:39
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...
22 04 2024 8:17:49
Почти год назад, в сентябре 2009-го, весь околомузыкальный мир долго не мог поверить, что верхнюю строчку британского чарта продаж занял сборник лучших хитов 92-летней Веры Линн, исполнившей в 40-х годах песенку We’ll Meet Again (именно под…|Игромания...
21 04 2024 15:51:24
В условно-бесплатном многопользовательском шутере Battlefield Play4Free на днях случился праздник: на серверы была установлена новая карта Dragon Valley. Почему это действительно важное событие для пользователей? Тут не обойтись без краткой истории…|Игромания...
20 04 2024 16:41:58
5 февраля на всех ведущих киберспортивных сайтах появилась новость о том, что Samsung закрывает World Cyber Games — свое главное детище в сфере компьютерного спорта. По словам генерального директора WCG Incorporated Брэда Ли, в 2014 году…|Игромания...
19 04 2024 22:22:30
«…Слухи о перезапуске Thief ходят уже много лет. Ровно год назад в Сеть утек первый кинематографичный трейлер. Прошло столько времени, что все решили, что игру заморозили или отменили, как вдруг — неожиданный анонс. Глава американского GameInformer Брендо...
18 04 2024 17:37:17
 Использовать так называемую "альтернативную историю" в качестве сюжетной подоплеки для своих проектов — излюбленный ход большинства разработчиков. Проецируя уже не единожды обыгранные ранее события на новые условия, то есть приложив м...
17 04 2024 0:41:53
Выход Super Smash Bros. Ultimate анонсировали ещё весной, и с тех пор Nintendo не упускала ни единого шанса рассказать, какой потрясающей и масштабной будет новая часть их фирменного файтинга-кроссовера. Игре посвятили две трети презентации на Е3,…|Игромания...
16 04 2024 0:54:24
Когда-то Гая Ричи называли «британским Тарантино», и это было вполне заслуженно. «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» действительно напоминали «Криминальное…|Игромания...
15 04 2024 8:55:59
крафт в игре настолько сложен и витиеват, что даже ядерная физика рядом с ним кажется детским лепетом. Для сбора и обработки материалов существует больше ста навыков. Строить можно все: оружие, украшения, мебель, статуи, дома. Если строительство чего-то н...
14 04 2024 9:25:17
Собственно говоря, чтобы добиться в игре успеха, надо забыть, что нажимаешь на кнопки, и стать этой фигуркой самому — только тогда у нее появится степень проворства, необходимая, чтобы фехтовать, проскакивать через щелкающие в узких каменных кори...
13 04 2024 10:57:58
...забудьте о привычной разметке кварталов — каждое здание (а их обещается 350 видов) придется возводить вручную. Основополагающим элементом гeймплея будет как раз комбинирование этих самых зданий. Определенные сочетания построек будут излучать...
12 04 2024 6:52:32
Когда мы готовили январское превью «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию», общались с разработчиками и смотрели на еще не законченную версию игры, небо, казалось, было покрыто алмазами — настолько здорово все выглядело за несколько…|Игромания...
11 04 2024 15:18:32
Ground Control 2 — Operation Exodus Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...
10 04 2024 7:35:40
...Результаты тестирования в стандартном режиме одинаковы для обеих плат, разница — в пределах погрешности измерений. Подозрительно схожие итоги разгона объясняются явлением FSB Wall — пограничная частота системной шины процессора, превысить к...
09 04 2024 23:27:34
Море юмора, задачки самой разной сложности, различные тактики прохождения. Если вы не знаете, что такое Tower Defense, то это замечательный повод познакомиться. И что особо примечательно — в отличие от многих аналогичных игр, у нее есть лицо. И неважно, ч...
08 04 2024 10:10:50
“Итак, одинокий остров посреди океана, на котором находится дзот. Как раз через эту точку пролегает важный трaнcпортный путь врага. На дворе 1941 год альтернативной истории, воздух рассекают "Фоккевульфы", а в нашем распоряжении — арсенал целого флота. Со...
07 04 2024 15:50:58
До Нового года остается неделя — сущие пустяки. И прежде чем встретить его, неплохо было бы проводить старый год и вспомнить, чем он нас порадовал, удивил, огорчил, что больше всего запомнилось. «Игромания.ру» вспоминает некоторые…|Игромания...
06 04 2024 16:33:29
В Destiny, масштабной и невероятно красивой космоопере про вселенское зло и отважных стражей, вы первый десяток часов с восторгом бродите по Луне, разглядываете песок на Марсе и вообще разбираетесь, что тут происходит, а далее уже только бегаете в…|Игромания...
05 04 2024 17:30:25
«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...
04 04 2024 5:56:35
"...Для нас с вами лекция именитого разработчика интересна в первую очередь перспективами развития мобильных игр. Как будет развиваться эта индустрия? Что ждет нас в ближайшем будущем? Обо всем этом рассказал нам Джон Ромеро..."...
03 04 2024 10:11:25
«…мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложна...
02 04 2024 3:18:43
MP3.com кусает себя за хвост Продолжается погружение в пучину судебных дрязг музыкального мегапортала MP3.com. Едва успев откреститься от нападок со стороны различн...
01 04 2024 2:50:54
О номинации: графика в играх — это не только количество полигонов в модельках и разрешение текстур. Техническая часть важна, но огромное значение имеет и работа художников и дизайнеров. Красота рождается в гармонии, а потому в этой…|Игромания...
31 03 2024 11:53:57
Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...
30 03 2024 21:58:55
Черти делятся на падших ангелов и выдвиженцев из людей. Станислав Ежи Лец Ребята, мы на другой планете или в Афганистане? Порой интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное...
29 03 2024 21:14:24
похоже, действительно «грандиозный финал» развития вселенной классического C&C. Авторы грозятся раскрыть все последние загадки и тайны: кто на самом деле Кейн, почему он после стольких лет обожествления тибериума вдруг захотел его уничтожи...
28 03 2024 16:33:18
За те долгие годы, что существует жанр стратегий в реальном времени, мы с вами перекопали миллионы гектаров пустынь в поисках спайса, выкачали из инопланетных недр мегатонны тибериума и наплодили несметные полчища зе...
27 03 2024 9:15:25
все было совершенно законно. Никому ведь не запрещено пропинговать (проверить на доступность) тот или иной сервер, правда? Но когда одни и те же сервера проверяются сотнями тысяч и миллионами пользователей одновременно... Совершенно верно, получается типи...
26 03 2024 20:15:13
...заигрывания с RPG — это, конечно, прикрытие, потому что в таком виде происходит исключительно перемещение на глобальной карте. Зато все схватки случаются в знакомом пошаговом режиме а-ля Heroes of Might and Magic. Включаются хексы, раздаются...
25 03 2024 9:12:35
"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...
24 03 2024 21:43:21
Морриган — Dragon Age У Морриган из Dragon Age немало фанатов, но косплей с нею в главной роли в последние годы появляется относительно нечасто: всё-таки «Инквизиции» в 2021-м сравняется уже семь лет. Но тем приятнее…|Игромания...
23 03 2024 9:19:41
Никто уже не будет спорить с тем, что давно ожидаемая игра Tom Clancy’s Splinter Cell — шедевр в лучших традициях Thief (если кто помнит) и известной "киллерской" серии Hitman. Некоторое время назад на приставках эта игра произвела настоящий фурор и...
22 03 2024 8:52:36
Avatar: The Last Airbender — типичный пример гнусного подхода к созданию лицензионных продуктов. Если кто вдруг не знает, Avatar — это такой западный мультсериал в восточном стиле. Ясное дело, без игры «по мотивам» никак обойтись не могло.Не...
21 03 2024 7:17:35
"...Он приложил руку к PC-версии Settlers, был ведущим игровым дизайнером и программистом Archimedean Dynasty, принимал ограниченное участие в создании AquaNox, а в последнее время, помимо основной работы, занимался игровым дизайном и программированием Re...
20 03 2024 19:26:37
Я так толком и не узнал, что такое хреновина, когда Ааз употрeблял в разговоре это слово и, будучи Аазом, не давал определения слову, когда я у него спрашивал. Однако, когда я теперь очутился здесь, я узнал ее с первого...
19 03 2024 12:55:43
Олег Беляев, автор Игромании Олег настолько скромен, что поделился с редакцией лишь номером дeбeтовой карты, куда бухгалтерия пересылает ему гонорары… Сегодня на тестовом стенде Игромании необычный гость. Дело в том, что интеpaктивный…|Игромания...
18 03 2024 21:59:17
Бывают игры, которые хочется ругать. Бывают игры, которые хочется хвалить. А бывают такие игры, как One Punch Man: A Hero Nobody Knows. Когда объективно проект хочется разнести в пух и прах, зато субъективно получаешь море удовольствия……|Игромания...
17 03 2024 14:57:10
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Kingmax SMP35 Client (240 Гб) (спортсмен), Explay Informer 701 (недорогой планшет), Cowon Z2 (Android для аудиофилов), CyberPower CP-PFC Adaptive Sinewave LCD (CP1500EPFC) (стражник), SteelSeries SRW-S1 (неформатная бapaнка), Lytro Ca...
16 03 2024 10:28:34
Как правило, процессоры тестируют в паре с топовыми видеокартами уровня 1080 Ti или Titan X. Они хорошо показывают возможности «камней», но не отвечают на вопрос, что брать под более простые системы. Мы заказали в…|Игромания...
15 03 2024 2:47:21
«…Цветовой охват отличный, фотографии получаются яркими и насыщенными. Управление этим фотоцентром — вообще песня. Настолько понятного и логичного меню мы давно не встречали. Радует беспроблемная интеграция устройства в домашнюю сеть и возможность исключи...
14 03 2024 17:23:15
Daredevil — удалите всех персонажей из партии и нажмите влево, влево, вправо, вправо, вверх, вниз, вверх, вниз, Enter, находясь в S.H.I.E.L.D. Access point (это там, где вы комплектуете комaнду).Silver Surfer — удалите всех персонажей из партии и нажм...
13 03 2024 21:22:54
Лиралей — Dota 2 Первая героиня нашей подборки — лучезарная Лиралей, которая больше знакома широкой аудитории под именем Виндрейнджер. В роли известной лучницы выступает Екатерина Корбут из Санкт-Петербурга, которая уже появлялась…|Игромания...
12 03 2024 19:40:53
Turok — серия почтенная. Признание она получила благодаря множеству интересных находок в игровом процессе. Это и стрельба из лука, и битвы против динозавров, и путешествия во времени... Однако продолжения не развивали идею, а топали по проторенно...
11 03 2024 14:38:47
«…по сравнению с Gran Turismo 5 «Форзе», очевидно, не хватает обаяния. Она — как дорогой немецкий седан рядом с «Феррари». Совершенный продукт немецкой инженерии — настоящее олицетворение холодного разума. Удобный, пpaктичный, универсальный, просторный и...
10 03 2024 18:38:12
Совместный проект отечественных и зарубежных разработчиков — штука сама по себе настолько диковинная, что не может не привлечь внимания журналиста. Вы можете назвать еще хотя бы один? А если российский партнер — достославный Snowball, а западный — прослав...
09 03 2024 1:45:32
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::