Подводная одиссея комaнды Massive Development > Minecraft истории
истории Minecraft    

Подводная одиссея комaнды Massive Development

Подводная одиссея комaнды Massive Development

Территория разлома Подводная одиссея комaнды Massive Development 004.04.2003 03:03  |  "...Он приложил руку к PC-версии Settlers, был ведущим игровым дизайнером и программистом Archimedean Dynasty, принимал ограниченное участие в создании AquaNox, а в последнее время, помимо основной работы, занимался игровым дизайном и программированием Re Территория разлома   Эпиграф:
   И что над нами километры воды...

   "Наутилус Помпилиус"
    

   Первое погружение в великолепный мир Аквы состоялось в 1996 году. Хит, шедевр, гениальное творение всех этих эпитетов едва ли хватит, чтобы выразить мое восхищение Archimedean Dynasty. Это
одна из тех игр, где так называемая "атмосфера" не безответственная галочка в пресс-релизе, а густая, физически ощутимая субстанция, что окутывает игрока и не отпускает дни и ночи напролет, заставляет жить в мире игры.
    
   Бортовой журнал

   По уровню "погружения" с AD могут сравниться лишь такие
Под мощным
напором фанатов
старушки Archimedean
Dynasty Александр
Джориас решил, что
AquaNox 2 стоит
сделать в том
самом, классическом
ключе.
титаны, как Deus Ex, Fallout, сериал Final Fantasy и еще пара-тройка игр. Удивительный мир. Подводный мир будущего, погребенный под слоем радиоактивных отходов, сквозь который едва пробиваются лучики солнца... Здесь нет бескрайних просторов, но каждый объект, каждое поселение проработаны до мелочей. Вот Атакама-Сити, столица "Зоны Торнадо" центр преступности и единственное место в Акве, где можно увидеть водную гладь (город находится в пещере). Злачное место. Все хотят убраться отсюда. Гольфстрим... Вдоль него развернулись длинные ряды гигантских турбин корпорации EnTrOx, снабжающей Акву энергией. От царства грандиозных машин становится не по себе. А вот Entropoint... Скоро все пассажиры и корабли погрузятся на огромный Jumpship, тот медленно выйдет на курс и разгонится до сверхзвуковой скорости. До сих пор не могу привыкнуть к быстроте этой махины... Machina Antarctica огромный научный комплекс, мир технократии, сборище лучших умов Аквы. Но я не люблю здесь находиться. Они все вечно чем-то заняты... Пираты Гибралтара живут ближе всех к поверхности. Веселые ребята, но их образ жизни мне не по душе. А вот "Плавучий Бомбей" (плавающий город, центр туризма и развлечений) это мое. Здесь всегда весело.
   Каждое поселение отдельный замкнутый мирок. И люди везде разные слои общества, мысли, обычаи образуют причудливый социальный конгломерат, где никогда не бывает скучно...

   На 2001 год намечалось триумфальное возвращение в подводный мир. Пять лет Massive Development трудились над Aqua, позже AquaNox. Результат полное разочарование поклонников оригинала. Да, это был графический шедевр, самая красивая игра 2001 года. Это был потрясающий аркадный экшен, лучший в 2001 году. Но... не того мы ждали. Комaнда взяла несколько иной курс и вместо приключения с гeймплеем а-ля Wing Commander создала подводную стрелялку. Как будто и не было духовного наследия Archimedean Dynasty... AquaNox хорошая игра. Но не достойная того поклонения, которое вызывала Archimedean Dynasty. Разработчикам не удалось воссоздать ни вселенную, ни ту самую атмосферу. Зато о Massive Development узнали все. NVIDIA любит красивые игры. А люди любят NVIDIA. У новой игры тоже появились фанаты.
    В прошлом году немцы анонсировали аддон к AquaNox
с многообещающим названием Revelation (в переводе "открытие/откровение"). Меня анонс разочаровал все мы знаем, что такое аддон. А вскоре у AquaNox: Revelation появилась и вовсе возмутительная приписка "2". Впору было вообще не обращать внимания на проект. Но случилось неожиданное. Первые скриншоты стали предвестниками "открытия". Revelation оказался другой игрой очень похожей на.
   Интерес к проекту взметнулся до запредельных высот, и вскоре "" уже стучалась в дверь руководителя и ко-основателя Massive Development
Александра Джориаса, настойчиво требуя подробностей из первых рук. Алекс в индустрии давно. Он приложил руку к PC-версии Settlers, был ведущим игровым дизайнером и программистом Archimedean Dynasty, принимал ограниченное участие в создании AquaNox, а в последнее время, помимо основной работы, занимался игровым дизайном и программированием Revelation. Об AquaNox 2 он знает все.
    
   "Мертвый глаз" уходит на пенсию

   Разработка Revelation началась в конце 2001 года через пару месяцев после мирового релиза оригинального AquaNox. Уже поступила реакция публики, и разработчики могли проанализировать, куда двигаться дальше какие аспекты игры нуждаются в доработке, а какие в полном пересмотре.
   "" [И]: И все же, почему
вы называете Revelation официальным сиквелом AquaNox? Мы еще помним, как круто повернул сюжет AquaNox в финальном ролике фактически, игра закончилась надписью "продолжение следует"... Так почему Revelation не продолжает сюжет AquaNox, а идет как бы параллельно? Эмеральд "Мертвый глаз" Флинт (герой предыдущих игр) уже навяз в зубах? Или считаете, что игрокам стоит еще немного побыть в мире старой доброй Аквы, прежде чем они столкнутся с кардинальными его изменениями?
   Александр Джориас [АД]: Нет, конечно, "Мертвый глаз" нам нисколько не в обузу. Причины совершенно другие... Что касается переименования, то мы просто не были уверены, что
Атакама-Сити за последние
шесть лет сильно изменился.
Особенно бросается в глаза
элегантное решение проблемы
освещения - огромная
конструкция с прожекторами
подвешена к потолку пещеры.
закончим полноценную игру в столь короткий срок. Постепенно мы осознали, что графика, интерфейс, боевая система, изрядный кусок кода AI и часть гeймплея отличаются от того, что игроки видели в AquaNox. И, наконец, пришло озарение: перед нами новая игра, которая заслуживает звания полноценного сиквела, как ни одна другая.
   Несмотря на то, что сюжет оригинального AquaNox окончился "ничем", вторая часть возьмет новый старт. Дело происходит все в том же 2666 году, во времена гражданской войны в Неополисе, столице Атлантической Федерации. Наш персонаж Уильям Дрейк, молодой неопытный пилот с нелегким прошлым. В то время
как всем известный Эмеральд Флинт и его боевой отряд ANNSCAT решают судьбу человечества, Уильям прозябает в северной части "Зоны Торнадо", занимаясь рутинными перевозками всякой всячины с Галапагосов. Ему надоела его жизнь, он хочет перемен. И он их получит.
   [И]: Вы уже обнародовали достаточно сведений о сюжете. Известно, что приключения нового персонажа носят, скажем так, более "частный" хаpaктер. Но какими они будут? Помнится, сюжет AD бросал игрока в настоящую пучину событий разборки в "Зоне Торнадо", служба двойным агентом в пиратском тылу, не
говоря об эпической битве в финале.
   [АД]: В AquaNox 2 все будет несколько по-другому. Движущая сила сюжета не события, происходящие в Акве, а сам герой. Это одна из причин, почему нам понадобился Уильям вместо старика Флинта. Сюжет своеобразный подводный "роадмуви" (жанр фильмов, действие которых происходит
в пути, а сюжетная линия развивается за счет происходящих "в процессе" событий) с охотой за сокровищами и, конечно же, пиратами. Ясно, что игра не фильм игроков ждет много действия. Охота за сокровищами не поход в магазин. Конкуренты не дремлют.
   Приключения Уильяма Дрейка начнутся с безобидного сигнала S.O.S. Скоро он, сам того не подозревая, станет ключевой фигурой в охоте за древними сокровищами, которые, согласно легенде, принесут неприятности любому, кто ими завладеет.
   [И]: А как такой "частный" сюжет отразится на гeймплее? Это будет похоже на мясную "Кваку" или все же больше на Wing Commander? Я уже поиграл в немецкую демку, но так и не смог ответить на этот вопрос.
Только выяснил, что надо по-прежнему переключать оружие...
   [АД]: Не вижу принципиальных отличий в гeймплее между Archimedean Dynasty и AquaNox: это
подводные экшены с некоторыми элементами симулятора. Но в Revelation игроки обнаружат раскладку управления а-ля симулятор. Так что, при желании, можно и джойстикам поработать.
   Что касается изменений мы дополнили игровой процесс рядом приятных элементов. Так, во время миссии игрок сможет получить несколько дополнительных заданий, за которые полагается вознаграждение. Кроме того, после задания все работающие детали с уничтоженных кораблей переходят в актив героя (что, кстати, очень напоминает серию MechWarrior). Кстати, вот наглядный пример влияния сюжета: довольно долго Уильям пробудет на своем грузовом корабле Harvester, где оружейных магазинов просто-напросто нет, и игроку придется довольствоваться тем, что его коллеги отроют среди обломков...

   В AquaNox 2 эпические битвы гражданской войны уступят место мелким потасовкам и дуэлям. Для этого программистам даже
Светло... Редкая картина для
мира Аквы.
пришлось переписать большую часть кода AI. Настройки управления удовлетворят и любителей экшенов, и поклонников космосимов. Наконец-то появится нормальная поддержка джойстиков с обратной связью.
    
   Призpaк Династии

   Лучшее, чем может похвастаться новая игра это следование традициям Archimedean Dynasty. Мы сможем побродить по внутренностям станций, воочию наблюдать процесс захода субмарины в док и прочие атмосферогенные зрелища.
   [И]: Вот что было здорово в AD и совершенно разочаровало в AN атмосфера. В Archimedean Dynasty игрок чувствовал мир Аквы, буквально жил в нем. Заранее отрендеренные фоны и ролики это хорошо. Но есть еще диалоги, их озвучка, изображения персонажей, музыка... Все это напрямую влияет на атмосферу. Насколько я знаю, вы сами были недовольны работой актеров,
приглашенных издателем для AquaNox. Означает ли это, что в AquaNox 2 многое изменится?

   [АД]: О, да. Мы заменили пpaктически все: меню, интерфейс, цветовую гамму, актеров... Все. Думая при этом только об одном: атмосфере. Реакция немецких фанатов (в Германии игра уже вышла) показала, что мы пошли правильным путем.

   Поговаривают, что актер, озвучивавший Флинта в Archimedean Dynasty, появится и в Revelation... Вернется и приятный женский голос, который с дикторской грацией вещал: "Флагман Тритон под комaндованием адмирала Кокса. Глубина 2856 метров. Курс хххх". Упомянутый процесс "перемещений" по станциям будет таким же, как в AD: кликнули мышкой и попали в кают-компанию, кликнули на человека получили окно с диалогом, и т.д. Между станциями мы тоже будем передвигаться, как в старые добрые времена кликая мышью в точки на общей карте Аквы.
Больше полигонов, красивых и
разных! А заодно и управление
под джойстик.

   [И]: Насколько большая свобода предоставляется игроку в мире Аквы? Будут ли какие-нибудь "попутные" квесты? Или, может, случайные задания?
   [АД]: Нет, случайных заданий не будет, но на несколько сторонних квестов и солидную кучу дополнительных заданий можете рассчитывать. И никто не загоняет вас в ангар после окончания миссии. Если не считать радиоактивного потолка, ваша свобода не ограничена...
   [И]: В Archimedean Dynasty была уйма разнообразных ситуаций и миссий. AquaNox этим похвастаться не мог. А сможет ли Revelation?
   [АД]: Определенно. В AquaNox 2 мы предложим даже большее разнообразие. Тут будет все, от дуэлей до масштабнейших подводных баталий, от диверсионных заданий до открытых атак. Причем большинство миссий так или иначе сочетают в себе разные элементы. Например, сначала диверсия,
затем отход, далее открытая атака на ослабленного противника, и в конце дуэль. Что касается ситуаций, то вы вряд ли скажете, что "такое я уже видел".

   Общее количество миссий неизвестно, но, думается, оно будет не меньше, чем в AquaNox. А учитывая уход от аркадного мяса и дополнительные задания, можно утверждать, что за игрой мы проведем больше времени.
   [И]: Пройти Archimedean Dynasty все равно что прочитать первоклассную книгу. Помню, я целую неделю жил в мире Аквы... AquaNox же сдался за какие-то восемь часов. Как долго мы будем проходить Revelation?
   [АД]: Да, не спорю. Но то было в 1996-м... Сделай мы такое сейчас, и 90% покупателей просто никогда бы не увидели финал. Вообще, со всеми дополнительными заданиями и чтением диалогов будет трудно прикончить AquaNox 2 менее чем за 15-20 часов. По крайней мере, если выбранный уровень
сложности будет соответствовать запросам конкретного игрока.

   Одна половина моего журналистского сознания соглашается с Алексом (потребитель сейчас и в самом деле не тот), другая вспоминает дни, проведенные за Deus Ex, и недели в Final Fantasy X. Но 15-20 часов, согласитесь, уже не так мало...
   [И]: Как я вижу, система диалогов осталась линейной, хоть и стала более удобной. Но все же демка не показатель хотя бы куцая возможность выбора будет?
   [АД]: Нет. Даже в Archimedean Dynasty, где диалоги были нелинейными, они не влияли на сюжет (только на мелкие события, вроде получения дополнительных миссий). Много труда, мало отдачи. И не забывайте, что в AD не было озвучки. А с ней стоимость подобных диалогов возрастает в разы. Уж лучше мы потратим ресурсы на проработку гeймплея.

   В системе диалогов появилось
отличное новшество текст можно открутить назад, а звук запустить по второму разу. Как уже упоминалось, обещается великолепная актерская игра благо игру теперь издает JoWooD, а не Fishtank. Кошмарные изображения персонажей из AquaNox также пущены под нож, а новые выглядят великолепно. Самих персонажей в игре станет меньше, но проработаны они будут в разы лучше. Еще один плюсик атмосфере.
    
   Техноаква

   В свое время AquaNox стал визитной карточкой GeForce 3, а большинство покупателей брендовых GeForce 4 обнаружили его в комплекте со своими видеокартами. И сейчас все повторяется с AquaNox 2 он идет первым в списке игр, заявленных NVIDIA к старту нового GeForce FX.
   [И]: В 2001 году "" назвала AquaNox лучшим action/arcade и, конечно же, самой
красивой игрой года. У движка Krass до сих пор нет конкурентов чем порадует игроков его новая версия? Что вы совершенствовали в первую очередь?

   [АД]: Мы добавили уйму эффектов для металлических поверхностей, использовали возможности новых версий пиксельных и вертексных шейдеров и вообще задействовали все технологии, которые только могут предложить современные видеокарты. Также мы переработали систему отрисовки водорослей наш движок теперь способен показывать до десяти тысяч подводных растений одновременно. Krass до сих пор неотразим, и вы можете ожидать только самое лучшее.

   Да, спору нет, Revelation чертовски красив, и при максимальных настройках легко вгоняет в ступор даже передовые модели GeForce 4. Но все же хотелось, чтобы авторы уделили больше времени архитектуре зданий, а не водорослям... И, сдается мне, подобное мы увидим лишь в следующей игре. А пока будем
Система диалогов претерпела
качественные изменения, а
портреты персонажей достойны
высших оценок.
довольствоваться полями морской капусты, располневшими от количества полигонов кораблями, моделями оружия и потрясающими спецэффектами. Кстати, окружающий мир в AquaNox 2 стал заметно темнее. Авторы объясняют это все тем же словом атмосфера. Они хотят максимально приблизить ее к "Бегущему по лезвию бритвы" Ридли Скотта. Да и в Archimedean Dynasty все обстояло именно так.
   Демка показывает также высокое качество и отличное позиционирование звука. Что до музыки, то Алекс заверил нас, что мы "можем
Любой "гатлинг" - уже сила, а
если лазерный...
ожидать намного более качественного саундтрека, чем когда-либо прежде". Тут я верю без оглядки, ибо помню прекрасные электронные марши из AD и фантастическую композицию финального ролика AquaNox... Кстати, очень высока вероятность, что упомянутые марши появятся и в Revelation.
   * * *

   Revelation видится мне именно тем AquaNox, который я хотел получить и не получил в 2001 году. Massive Development учли пpaктически все основные претензии публики. Да, это еще не Archimedean Dynasty, но компромисс между "старым" и "новым" налицо, а проделанная за год работа впечатляет. Осталось дождаться финальной версии и посмотреть...
   [И]: Когда ожидать английскую версию AquaNox 2?
   [АД]: Ну, остались лишь проблемы по части локализации атмосферу там сохранить. Но мы уверены, что вы увидите игру не позже весны.

   Ждать осталось совсем недолго. Нам остается лишь попрощаться с Александром Джориасом, поблагодарить его за ответы и скрестить пальцы. На всякий пожарный.
    P.S. Большое подводное спасибо компании "Руссобит-М" и лично Михаилу Кабанову за неоценимую помощь в организации интервью. От всего журнала хотим пожелать им удачи в нелегком деле локализации проекта.


Первый взгляд. Colin McRae Rally 2007

Пока конкуренты пытаются сместить Colin McRae Rally с раллийного трона при помощи оригинальности, реализма и подробного следования правилам раллийных чемпионатов, британские разработчики могут не беспокоиться. Сила знаменитого сериала в другом:...

27 04 2024 3:28:27

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

26 04 2024 4:56:20

RoverBook Hummer D790

ДИСПЛЕЙ: 17’’ WUXGA (1920x1200) с глянцевым покрытием ПЛАТФОРМА: чипсет Intel P965 / системная шина 1066 МГц ПРОЦЕССОР: четырехъядерный, Intel Core 2 Quad Q6600 (2,4 ГГц, 2x4 Мб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 409...

25 04 2024 11:12:51

Интересное в Сети

Оригами, военная библиотека, фотографии с ...

24 04 2024 19:46:56

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

23 04 2024 6:16:37

Не «Сталкером» единым! 10 книжных миров, которые обязаны стать игровыми (часть 2)

А вот и продолжение нашего топа книжных миров, которым неплохо бы обзавестись игровыми воплощениями. На чём я остановился в прошлый раз? 5. Роман «Никогде», Нил Гeйман Каждый уголок Нижнего Лондона, каждый его обитатель выписан…|Игромания...

22 04 2024 8:41:17

Превью Mortal Kombat 11. Огонь!

В конце 2018 года NetherRealm Studios анонсировали Mortal Kombat 11. А несколько дней назад состоялся официальный показ гeймплея, и одним из городов, где проходили презентации, стала Москва. Я побывал на этом мероприятии, поговорил с разработчиками,…|Игромания...

21 04 2024 7:23:37

Imperium Galactica III: Genesis

"...природа, как известно, не терпит пустоты. Тут убрали, там добавили. В нашем случае особо радоваться нечему. Imperium Galactica III останется игрой “4X”, а именно: exploration (исследование), extermination (истрeбление), exploitation (эксплуатация) и e...

20 04 2024 7:38:39

Перл-Харбор

Сегодня вы прослушаете курс небесного самурая — вас научат взлетать и наводить машину на цель. Сдав зачет, вы получите титул Божественного ветра! Кто там шепчется в заднем ряду? Кто спросил: “А когда нас обучат посадке”?..”...

19 04 2024 19:10:40

Space Interceptor: Project Freedom (Стармагеддон 2)

каждая миссия, по сути, — это бaнaльное сражение с превосходящими силами противника. Будьте уверены, спустя пару минут после старта миссии на вашу бедную голову обрушатся десятка три вражеских истребителей...

18 04 2024 4:53:11

Лучшие из лучших’2004

    Вот уже вовсю начался 2005 год, а мы сейчас займемся подведением итогов 2004 “железного” года и раздачей наград самым-самым. В ушедшем году вышла масса новинок, выбор лучших воистину был нелегким. Но тем…|Игромания...

17 04 2024 2:51:24

Краткие обзоры. Iron Storm

Iron Storm — 3D Action в антураже Первой мировой, которая... идет уже полвека. И более того — заканчиваться вовсе не собирается. Альтернативная история: русско-монгольские полчища во главе с бароном Югенбергом крушат...

16 04 2024 14:28:20

Остаться в живых. Тестирование экстремальных камер

Как ни странно, но качество видеосъемки оказалось обратно пропорционально удобству. Лучшие результаты были получены с нашего странного устройства без опознавательных знаков. АС-580 выдала наиболее качественное видео — яркость и цвета соответств...

15 04 2024 6:59:45

Обзор фильма «Человек-невидимка». Гаснет свет, и вам покоя нет

Человек-невидимка ещё с тридцатых годов входит в пантеон классических киномонстров студии Universal наравне с Дpaкулой, чудовищем Франкенштейна, мумией и человеком-волком. Однако на фоне столь пёстрой компании персонаж, придуманный Гербертом Уэллсом,…|Игромания...

14 04 2024 17:18:28

Коды по "The Elder Scrolls 4: Shivering Isles"

C помощью кодов в Shivering Isles можно мгновенно получить любой квест. Вот как это сделать. Для начала откройте консоль тильдой (~) и вбивайте в нее нижеперечисленные коды. Каждый код отвечает за группу квестов. Чтобы получить нужный, надо вместо X вве...

13 04 2024 3:47:38

Субботний косплей: LoL, Overwatch, Skyrim, Guild Wars, DC Comics

Это какая-то неправильная суббота, она стала рабочим днём! И раз такие перемены, то мы и по части наполнения рубрики решили отойти от привычного формата. Если ранее участники подборки в основном были нашими соотечественниками, то в этот раз мы…|Игромания...

12 04 2024 13:28:34

X-Men Origins: Wolverine 

У меня есть дар — рвать и убивать. Я бы с удовольствием от него отказался», — сокрушался Росомаха в фильме. В игре ему ампутировали совесть — и он, наконец, использует свой «дар» на полную катушку. Все св...

11 04 2024 20:43:22

Косплей недели: Final Fantasy XV, Dark Souls, The Witcher, Heroes of the Storm, Red Dead Redemption 2, Prince of Persia

Синди Аурум — Final Fantasy XV Нашим активным читателям уже может быть знаком этот косплей: к одному из последних выпусков печатной «Игромании», а точнее — к октябрьскому номеру, первый кадр из этого фотосета…|Игромания...

10 04 2024 17:30:22

F1 Race Stars

«…Для F1 Race Stars не требуется каких-то невероятных навыков вождения, он рассчитан скорее на тех, кто страстно желает познакомиться с королевскими гонками, но боится высокого порога вхождения. Это детская школа картинга, на котором можно поучиться, пере...

09 04 2024 1:45:15

Yakuza: Dead Souls

«…Перед нами — откровенный стеб создателей не только над собственной серией и ее героями, но и над остальными играми об оживших мертвецах. Здесь главарю одной из самых влиятельных криминальных семей Токио приходится переодеваться в женскую одежду, чтобы о...

08 04 2024 23:15:38

В центре внимания "Half-Life 2"

"...В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о гeймплее - разговор предстоит более чем интересный..."...

07 04 2024 22:25:51

Port Royale (Порт Роял)

"...Порт Ройял - название одной из испанских колоний в Карибском бассейне, так что на этот раз нам придется рассекать атлантические просторы в районе Кубы, Антильских, Каймановых и других тропических островов. Колонии на побережьях Северной, Южной и Центр...

06 04 2024 11:26:49

Руководство и прохождение по "Амнезия. Призpaк прошлого"

Существует множество видов стpaxa. С некоторыми из них мы сталкиваемся ежедневно: боязнь высоты, страх потерять работу, опасения по поводу здоровья близких, ужас перед надвигающимся вселенским потопом... Но, пожалуй, основополагающий страх —…|Игромания...

05 04 2024 7:27:27

Алфавитный список игр в номере

Ace Combat: Assault Horizon Alice: Madness Returns Amy Anno 2070 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Bastion Batman: Arkham City Battlefield 3 Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam Binary Domain Blood and Soul…|Игромания...

04 04 2024 12:51:59

LEGO Pirates of the Caribbean

«…Пустота LEGO Pirates of the Caribbean особо остро чувствуется из-за недавнего релиза LEGO Star Wars 3. Нам предлагают купить ту же самую игру, только с измененными декорациями: вместо световых мечей герои отчаянно машут обычными, вместо бластеров — допо...

03 04 2024 14:42:14

Краткие обзоры. Alcatraz Prison Escape

“Текстурки времен Wolf 3D — земля от стен отличается только по цвету. Весьма оригинальный дизайн уровней — такое уpoдство еще придумать нужно, а на это, простите, не каждый в нашем мире способен! Все здания почему-то оборудованы сквозными туннелями, лестн...

02 04 2024 20:52:55

Sprengmeister Simulator 2009

Для Германии симуляторы необычных профессий — такое же проклятие, как для России — квесты. В магазинах они пылятся в категории «уцененные товары», но компании вроде Astragon пекут их один за другим. Своим покупателям они на полном сер...

01 04 2024 2:45:33

Не стреляйте в рассказчика. Почему видеоигры не могут быть комедиями и мелодрамами и что с этим делать

«…современной замены квестам именно как универсальным способам вместить в себя любые сюжетные архетипы игровая индустрия почему-то так и не придумала. У нас есть свои боевики и триллеры, но почему-то нет (или больше нет) чистых драм, комедий или даже, вы...

31 03 2024 15:50:13

Shattered Horizon

«…Главная эмоция, которая посещает при общении с Shattered Horizon, — шок и некоторое недоумение. Если вы оттачивали свое шутерное мастерство годами, то тут потешить самолюбие не получится. Момент — и вас уже подбил гранатой сорокалетний мужик, до этого и...

30 03 2024 23:54:56

Игровой компьютер Ego 8711 MD от DEPO Computers

...Prey и F.E.A.R. показали высокую скорость даже в разрешении 1920х1200 при включенном сглаживании. Все настройки качества были максимальные. Lost Planet: Extreme Condition и тот же BioShock бегали бодренько, но вот пришел Crysis и все испортил......

29 03 2024 18:19:13

Age of Conan: Rise of the Godslayer

«…Огромное количество интересных и подробно описанных квестов, красивый и реалистичный мир, атмосферные подземелья и неплохая озвучка… в эту MMORPG можно играть, как в качественную сингловую RPG уровня Dragon Age…»...

28 03 2024 7:21:51

Содержание диска №3 (186)

► Игры '2013 Самые ожидаемые игры 2013 года Время: 23:28 Мы опросили всех редакторов — какие десять игр вы ждете в 2013 году? Собрали в единую таблицу и вычеркнули те проекты, за которые проголосовало не больше одного…|Игромания...

27 03 2024 4:32:53

10 лучших RPG десятилетия. От Mass Effect 2 до Persona 5

  О номинации RPG — самый демократичный жанр, ведь в нём на равных могут соперничать как многомиллионные блокбастеры, так и проекты мечты, сделанные комaндой из нескольких человек на голом энтузиазме. Если есть прописанный мир,…|Игромания...

26 03 2024 22:41:45

Краткие обзоры. Frank Herbert’s Dune

“Гeймплей, как и в случае с “Зорро”, претендует на звание популярного нынче жанра stealth-action. Вооруженный крисом (фирменный нож фрименов, если кто не знает) и небольшим арсеналом стрелкового оружия, Пол, словно герой экшен-боевика класса С, должен пол...

25 03 2024 12:50:39

Torchlight 2

«…При всей бюджетности некоторые идеи в Torchlight 2 реализованы грамотнее и логичнее, чем в других играх жанра. Процедурная генерация карт работает намного удачнее, чем в Diablo 3, где вариативность в пределах отдельно взятого леса или пустыни была миним...

24 03 2024 20:56:48

Игра года: первое место «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Третий «Ведьмак» — очень большая, безумно красивая и чертовски увлекательная ролевка, но звание игры года она получает не за это. «Дикая Охота» оказывается на первом месте потому, что это не просто игра,…|Игромания...

23 03 2024 7:50:56

«Бамблби» «Tрaнcформеры», которых мы заслужили

Когда лента «Tрaнcформеры: Последний рыцарь» собрала в прокате скромные шестьсот миллионов долларов — почти вдвое меньше предыдущей картины об инопланетных роботах, — стало ясно, что франшизе пора что-то…|Игромания...

22 03 2024 5:14:57

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Ericsson K850i (5-мегапиксельный мобильный телефон), WowWee Roboreptile (робот-динозаврик), NEXX NDV-9000 (портативный DVD-плеер)...

21 03 2024 21:22:11

DreamHack Winter 2011. Послесловие

На этих выходных 26—27 ноября в шведском городке Йёнчёпинг прошел воистину громадный фестиваль компьютерного спорта DreamHack Winter 2011, а в рамках него — турниры по Counter-Strike 1.6, Quake Live, DotA 2, Heroes of Newerth и…|Игромания...

20 03 2024 23:34:17

Герои меча и магии 3: Возрождение Эратии. Герои дискретного времени

«…Дебаты о том, какая из пяти частей пошаговой нетленки Heroes of Might and Magic самая лучшая, похоже, будут вестись вечно. Мы определимся сразу во вступлении: каждая хороша по-своему. Почему тогда же в честь пятнадцатилетия знаменитой серии мы решили на...

19 03 2024 1:17:49

Overlord

...продолжает начинания Dungeon Keeper и позапрошлогоднего римейка The Bard’s Tale. То есть здесь можно вдоволь поиздеваться над своими подручными и посмеяться над надоевшими фэнтезийными клише......

18 03 2024 1:26:24

Вердикт. Миротворцы: Возмездие (Joint Operations: Escalation)

В Россию приехал очередной аддон к игре Joint Operations. В нем нас отправляют воевать с индонезийскими повстанцами в составе спецназа одной из семи стран: Индонезии, США, Великобритании, Германии, Австралии, Франции или России. В игре п...

17 03 2024 20:14:30

Поиграли в альфа-версию World of Warcraft: Shadowlands. Добро пожаловать в cмepть!

О том, что нас ждёт в следующем крупном обновлении World of Warcraft, мы узнали почти год назад на фестивале BlizzCon. Для очередного, восьмого по счёту дополнения World of Warcraft: Shadowlands компания Blizzard приготовила стандартный…|Игромания...

16 03 2024 19:34:50

Руководство и прохождение по "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"

Если бы не Береговое Братство, вы никогда не предприняли бы путешествия в Новый Свет, потому что в нем не было бы ни единой французской колонии, которую вам надлежало бы посетить. Р. Сабатини, “Удачи капитана Блада” Когда появились первые “Рей...

15 03 2024 9:40:50

Deus Ex: Icarus Effect

«…Обязательную программу Сваллоу отработал безупречно: в Icarus Effect присутствуют все атрибуты первоклассного технотриллера — стремительное развитие событий, всемирные заговоры, тайные организации, предательства, секретные операции…»...

14 03 2024 9:58:49

Medieval: Total War

как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн...

13 03 2024 22:11:47

Пять мафиозных семей

Мафия. Для тех, кто смотрел в детстве сериал с Микеле Плачидо в главной роли, — непобедимый спрут с миллионом цепких рук. Для фанатов «Крестного отца» — последний оплот традиционных ценностей и выдающийся пример взаимовыручки.…|Игромания...

12 03 2024 17:46:15

Краткие обзоры. Локализации. Тотальное истрeбление

 ОБ ИГРЕ. Ник Настер — один из самых талантливых Особых Агентов в Интерпланетарной Федерации. К тому же он стратегический советник космо-спецназа. Его семья погибла во время атаки чужих на Зета 2, когда жителей системы превратили в сим...

11 03 2024 4:17:51

Первые впечатления от PvP в Might & Magic Heroes Online

Коль скоро в названии новых «Героев» присутствует слово Online, логично было бы предположить, что игрокам позволят не только объединяться друг с другом и воевать с окружающей средой, но и выяснять на поле боя, кто тут лучший…|Игромания...

10 03 2024 9:54:45

Виртуальная реальность с российской пропиской

...Пилот закладывает особенно крутой вираж, на земле через лобовое стекло маячит тень от вертолета (высота небольшая — метров 50) — и становится натурально не по себе. Тут же напоминает о себе и вестибулярный аппарат: укачивает! Мы интересуемс...

09 03 2024 6:35:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::