Port Royale (Порт Роял) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Port Royale (Порт Роял)

Port Royale (Порт Роял)

Вердикт Port Royale (Порт Роял) 022.12.2003 04:32  |  "...Порт Ройял - название одной из испанских колоний в Карибском бассейне, так что на этот раз нам придется рассекать атлантические просторы в районе Кубы, Антильских, Каймановых и других тропических островов. Колонии на побережьях Северной, Южной и Центр Вердикт    Романтика морских путешествий до сих пор будоражит умы молодых и даже вполне зрелых мужчин. Но времена парусных галеонов, лихих пиратов и сундуков с золотыми дукатами, увы, остались в далеком прошлом. Поэтому выход очередной стратегии от Ascaron, насквозь пропитанной солеными ветрами Карибского бассейна, запахами пеньки, табака и какао, событие по меньшей мере достойное внимания. А если еще и учесть, что хорош не только антураж, но и стратегическая часть игры выполнена на уровне лучших мировых стандартов!..
   Впрочем, для полной ясности поспешу раскрыть карты с самого начала: Port Royale это старательно загримированный Patrician II, он же, в наших пенатах, "Негоциант".

   Кто украл негритят?
   Пожалуй, первое, что бросается в глаза при взгляде на Port Royale это щедрая порция вышеупомянутой романтики. "Негоциант", несмотря на его многочисленные достоинства, назвать игрой романтичной можно только после третьей бутылки пива. Исторически подкованные читатели, возможно, уже угадали место действия новой стратегии от Ascaron. Порт Ройяль название одной из испанских колоний в Карибском бассейне, так что на этот раз нам придется рассекать атлантические просторы в районе Кубы, Антильских, Каймановых и других тропических островов.
- Навигационный экран постоянно ломится от обилия конвоев: трaнcпортные караваны, пираты, военные корабли - одиночеством в здешних морях и не пахнет.
Колонии на побережьях Северной, Южной и Центральной Америки также в нашем полном распоряжении.   
   Историческая эпоха для игры выбрана тоже весьма интересная: 1570-1700 годы, то есть самый разгар игры в "колониальный покер" при участии четырех игроков Испании, Голландии, Франции и Великобритании.
   В общем, разработчики выбрали для проекта совсем не скучное место и очень веселое время, плюс предоставили игроку пpaктически полную экономическую свободу, о которой мы поговорим чуть ниже. А пока вы достаете из запылившегося сундука свою слегка тронутую ржавчиной подзорную трубу и разглаживаете утюгом прохудившийся адмиральский китель, я позволю себе запустить первый булыжник в огород разработчиков. Суть придирки заключается в том, что чертова политкорректность сумела пробраться и в Port Royale. Поясню для тех, кто не в курсе: выбранный для игры временной период это самый что ни на есть разгар работорговли и "рабодобычи". К примеру, мсье Тринидад, который присутствует во всех игровых кампаниях, был владельцем самого большого "привоза", на котором продавались невольники всех "мастей" и "калибров". Однако в игре среди внушительного списка товаров, которыми колонии торговали друг с другом и со Старым Светом, нет ни одного даже самого завалящего негра.
   Непорядок!

   
Корабли постоят и ложатся на курс
   Как уже можно было догадаться по неприкрытым намекам, играть можно за одну из четырех колониальных держав Испанию, Голландию, Англию или Францию. Помимо выбора национальности, нам предлагают четыре временных периода, которые отличаются друг от друга количеством колоний у присутствующих в игре наций.
   К сожалению, принципиальной разницы между временными периодами и разными национальностями пpaктически нет. Я, к примеру, играл за голландца во времена тотального владычества Испании, успешно топил французов и, в конце концов, за "хорошее поведение" достиг финальной цели игры получил губернаторский пост в испанской колонии.
   С остальными "настройками" дело обстоит гораздо лучше: вручную устанавливаемые ограничение по времени и сложность морских сражений непосредственно влияют на игровой процесс.
- Типовое морское сражение: у кого-то порваны паруса, а кто-то уже горит.
Еще больше на дальнейшее развитие событий влияет выбор стартовой колонии, профессиональный бонус, специализация и начальный капитал игрока.
   
   Рояль в кустах
   Гeймплей Port Royale можно условно разбить на три части: торговля и производство, исследования и навигация, и, наконец, морские сражения.
   Исследования, к моему величайшему удивлению, состоят лишь в том, что игрок должен разыскать все порты колоний-конкурентов. Спору нет занимательно, но глупо: магазины, в которых продавались навигационные карты, были в то время на каждом шагу.
   "Открытые" города отображаются на мини-радаре и глобальной навигационной карте. Курс прокладывается незамысловато: выбираем конвой, правой кнопкой задаем пункт назначения, и вуаля! Порой плавание длится довольно долго, поэтому в игре предусмотрен режим ускорения времени, который автоматически прерывается при любом важном событии например, прибытии конвоя в порт.
   Однако все просто только на словах. На самом деле, чтобы освоиться в интерфейсе Port Royale, нужно потратить не один десяток человеко-часов. Но линчевание интерфейса прибережем на закуску, а пока поговорим о самой добротно сделанной и "вкусной" части игры о торговле и производстве.
   По моему глубочайшему убеждению, торговля в Port Royale реализована лучше, чем во всех виденных мною торговых стратегиях вместе взятых. Несмотря на внушительный ассортимент товаров (почти два десятка наименований), в ценах начинаешь сносно ориентироваться уже через полчаса игры.
   Первое правило торговой системы заключается в том, что Старый Свет ведет торговлю не со всеми колониями, а только с "районными центрами" соответственно, в этих центрах постоянно наблюдается наибольший дефицит колониальных товаров (табака, какао, хлопка). Во второстепенных колониях ситуация прямо противоположная низкие цены на необработанное сырье и высокий спрос на промышленные товары металл, ткани, посуду и тому подобное.
   Кроме того, на спрос и предложение, а, следовательно, и на цены влияет географическое расположение колонии. Где-то лучше растет табак, где-то конопля (из которой глупые предки зачем-то делали веревки и канаты). Кликнув по любой колонии, можно узнать, что она производит и какие отрасли наиболее эффективны.
- Пиратская каравелла тонет после сокрушительного залпа. На поверхности воды осталась только задн... то есть, конечно же, корма.
В общем, можно без проблем за десять минут изучить спрос и предложение в своем регионе и заняться прибыльной спекуляцией.   
   В любом городе показываются не только цены на товар, но и его количество на складе, поэтому для успешной торговли можно выбрать еще более простую, но не менее эффективную стратегию: покупать там, где товара много, и продавать там, где его мало либо нет вовсе.
   Прибыль от торговли нужно использовать с умом например, начинать собственное дело. Производить (или выращивать) можно все товары, представленные в игре, за исключением вина, инструментов, посуды и одежды эта продукция доставляется только из метрополии.
   Однако производство изначально доступно только в "родном" городе, во всех остальных придется предварительно покупать дорогущую лицензию на строительство. Но лицензия не основная проблема: для всех построек нужны ресурсы древесина, инструменты, кирпич и пенька. Их можно либо купить непосредственно на месте строительства (дорого и невыгодно), либо привезти из других колоний, закупив стройматериалы по более выгодным ценам.
   Но главный подводный камень, на который очень легко напороться, это производственные цепочки. Вот простейший пример: вы строите рыболовный причал и потираете руки в ожидании большого экспорта трески и тунца под собственной торговой маркой. Но не тут-то было! Оказывается, для производства рыбопродуктов нужны соль и конопля (и правда, что это за рыбалка да без конопли?), которые в вашем городе либо отсутствуют, либо продаются по космическим ценам. Узнать заранее, какие ресурсы нужны для той или иной промышленности, невозможно это такая игровая особенность, сто якорей ей в... Ах да, интерфейс я обещал хорошенько попинать ниже по тексту.
   Помимо производственных строений можно сооружать склады, госпитали (повышают вашу репутацию в городе) и жилье, которое при нормальном развитии колонии быстро заселяется эмигрантами и начинает приносить небольшой доход.
   Произведенные товары можно либо продавать, как говорится, не отходя от кассы, либо вывозить с конвоями в места наибольшего спроса. Собственно, именно с развитием производства хотя бы в одном городе приходится переводить торговлю на автоматические рельсы и для этого в игре есть очень эффективные инструменты управления.   
   В любой колонии, где у вас есть собственный склад, можно поставить на автоматическую продажу или покупку любые товары.
- Автаркия - самая эффективная стратегия в игре. Никакой торговли - все товары необходимо производить собственными силами.
Причем регулируется абсолютно все: минимальный запас на складе для продаваемого товара и его минимальная отпускная цена, максимальный запас товара, подлежащего закупке, а также ценовой потолок.
   Похожим образом можно организовать и торговые маршруты, задав пункты назначения и список действий кораблей в том или ином порту: что покупать или продавать, по каким ценам, какими партиями, что загружать со своих складов, что выгружать, и так далее и тому подобное.
   Конечно, создание эффективных торговых маршрутов отнимает немало времени и сил, однако приносит ощутимый экономический эффект и надолго освобождает игрока от скуки и рутины. Кстати, удобный момент проложенные маршруты можно записывать на диск. Они еще могут пригодиться при повторном прохождении игры.

   Веселый Роджер и его друзья
   Впрочем, что это я все о торговле да о торговле... В Port Royale есть и более веселые и быстрые способы разбогатеть пиратство и "антипиратство".
   Правда, и тут без глюков не обошлось. Через несколько часов пиратской жизни становится ясно, что единственный способ нажиться на разбое это захват кораблей и их последующая продажа. Соответственно, самая разумная тактика использование картечи (она отлично выкашивает живую силу и пpaктически не повреждает корабль) и последующий абордаж. Товары перевозятся компьютерными торговцами в таких мизерных количествах, что просто диву даешься, как это местная экономика еще не загнулась.
   Перед началом охоты на мирные суда настоятельно рекомендуется раз и навсегда определиться с нацией, которая будет выступать для вас в роли мальчика для битья.
- Жилищная архитектура разных наций заметно отличается: в центре снимка - "исполком" испанской колонии Веpaкрус.
Дело в том, что в дальнейшем поднять свою репутацию в глазах противников пpaктически невозможно, соответственно, все вражеские порты будут для вас закрыты. После выбора страны-жертвы надо узнать, с кем она в данный момент воюет, и не пожалеть денег для приобретения у ее врагов лицензии на "отстрел" конвоев. Этим хитрым шагом вы не только придадите легитимность своим действиям, но и круто поднимете свой авторитет в стране, представители которой продали вам каперское свидетельство.   
   Впрочем, в сомнительные авантюры можно и не ввязываться, а совсем наоборот выступать в роли пай-мальчика, объявив джихад флибустьерам. Однако и тут путь к успеху один абордаж и только абордаж.
   Как морские баталии выглядят с визуальной точки зрения? В принципе, неплохо: поле боя масштабируется, кораблики смотрятся весьма симпатично, порой закладывая лихие виражи и по палубу зарываясь в волны. В момент залпа шхуны окутываются клубами дыма, со свистом пролетают ядра, паруса трепещут по ветру в общем, картинка радует глаз, однако особым разнообразием не отличается.
   Касательно тактики ведения боя: картина приблизительно похожая все сделано неплохо, но простенько и незатейливо. Одним словом, за сражения можно смело поставить четверку и на этом закрыть тему.

  
 Эргономика должна быть эргономной!
   А теперь настало время со зверской ухмылкой передернуть затвор и (наконец-то!) длинными очередями расстрелять интерфейс и всех тех, кто был причастен к его разработке.
   Вот классический пример "нестандартности" местных средств управления. Во время планирования торгового маршрута вам нужно задать пункты назначения. Думаете, просто будете щелкать по городам на карте? Как бы не так! Вы будете выбирать их из списка, который полностью закрывает карту мира. Не запомнили названия и местоположение всех городов на карте?
- Нам предлагают пост губернатора: звучит заманчиво, но... почему никто не предупредил, что на этом заканчивается игра?
Искренне жаль.
   Однако чудеса на этом не заканчиваются: после определения городов перед вами открывается экран с кучей окошек, в которые необходимо "вбить" цифры цены для покупки/продажи, размеры партий товара и так далее. Ваша рука уже потянулась к клавише Tab? Отставить! Между окошками вы будете переключаться только мышью и никак иначе. И такие "сюрпризы" всю игру.
   Со временем, разумеется, привыкаешь, однако ощущение, что тебя заставили заниматься каким-то особо изощренным извpaщeнием, не покидает на протяжении всей игры. Что странно, многие дефекты управления уже отчетливо были видны и в Patrician II, времени на исправление ошибок было предостаточно. Но нет, легкие пути не для программистов Ascaron.


   Прощальный залп
   Я намеренно уделил основное внимание игровой механике, оставив для описания графики и звука джентльменский минимум. Это не значит, что все выглядит и звучит отвратительно. Вовсе нет.
   Графика мила и определенно радует глаз, однако никакого технического новаторства и большого визуального разнообразия в игре не наблюдается. Посему заслуженные восемь баллов.
   Со звуком картина похожая совершенно не запоминающиеся музыкальные мотивы тихонько бубнят на заднем плане, бои озвучены вполне стильно, но опять-таки слишком однообразно.
   Впрочем, на привлекательность Port Royale ни звук, ни графика пpaктически не влияют. В эту игру можно и нужно играть совсем по другим причинам это одна из самых увлекательных и грамотно сделанных торговых стратегий.



   Гeймплей: 8
   Графика: 8
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 4
   Новизна: 6
   Рейтинг "Мании": 7,5
   Оправданность ожиданий: 75%
    Дождались? Добротная реинкарнация старого доброго "Негоцианта": маленькие пластические операции на гeймплее поистине способны творить чудеса, но бессильны перед врожденными наследственными заболеваниями.


Руководство и прохождение по "Call of Juarez: Bound in Blood"

Очень увлекательный, интересный и красивый вестерн, немного напоминающий взрослую сказку. Верность и предательство, ковбои и индейцы, любовь и ненависть, безумные перестрелки и тихие вылазки делают Call of Juarez: Bound in Blood стопроцентным хитом и прет...

27 04 2024 0:36:57

Коды по "X-Men Origins: Wolverine" (читательские пасхалки)

Первая пасхалка находится на первом уровне. После того как с помощью машины вы разломаете ворота и всех убьете, поднимитесь по зарослям на стене, разорвите на кусочки всех врагов (чтобы не мешались) и разломайте доски, закрывающие один из проходов. Чуть д...

26 04 2024 18:26:21

The Sims: Pet Stories

На сегодняшний день игр с подзаголовком The Sims вышло, наверное, уже пятьсот миллионов штук — и если вы с самого начала не следили за судьбой сериала, то сегодня разобраться во всех его тонкостях и хитросплетениях уже пpaктически невозможно. В...

25 04 2024 4:30:16

Фильм года. «Мстители: Финал», «Достать ножи», «Джокер»

Игромания подводит итоги года! До 31 декабря каждый день мы будем выпускать по новому материалу, посвященному наиболее выдающимся произведениям в той или иной номинации. И начнём мы с фильмов. 2019 год стал для массового кино худшим за последнее…|Игромания...

24 04 2024 14:40:46

X-Men: Destiny

«…Вся игра — одна большая классическая иксмен-история. Магнето, выступая против юридического равенства людей и мутантов, срывает городское торжество, вырывая из земли свежий монумент, который символизирует межвидовую дружбу. Через секунду в расход идет ги...

23 04 2024 2:37:11

Первый взгляд. Scratches

Dark Fall “выстрелил” в 2002 году так громко, что все натурально опешили: шутка ли, квест третьего эшелона, написанный на коленке одним человеком, англичанином Джонатаном Боаксом, заработал в прессе вполне нестыдные рейтинги и разошелся...

22 04 2024 16:28:49

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Уже пятый год подряд Games Convention проходит в одном и том же месте — «теплице» Leipziger Messe. На GC 2008 традиционно приходят десятки тысяч человек. В моменты затишья выставка выглядит примерно так. Их нравы:...

21 04 2024 18:57:59

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

20 04 2024 15:44:48

Интересное в Сети

www.excurs.ruУ вас когда-нибудь был собственный герб? А желание его заполучить есть? Собственно, никто не мешает вам, вооружившись стилом и бумагой, сначала придумать, а затем и нарисовать для себя свой собственный герб: данный сайт вам в этом…|Игромания...

19 04 2024 16:36:52

Алфавитный список игр в номере

Achron Age of Empires 2: Age of Kings Alice in Wonderland Alien Breed Aliens vs. Predator Alpha Protocol American McGee’s Alice 2 Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Bionic Commando BioShock 2 Birth of America 2: Wars…|Игромания...

18 04 2024 13:13:57

Форум разработчиков: игровая ностальгия

не спешите освобождать полку от пройденных тайтлов. Когда-нибудь и они станут древними и смешными в глазах новой генерации гeймеров. А вы все равно будете запускать старые хиты — и Oblivion, и BioShock, и «Космических рейнджеров»&nb...

17 04 2024 19:50:22

Руководство и прохождение по "The City of Lost Children"

Французские компании крайне редко балуют игроманов своими разработками. Зато редкие приключенческие игры получаются у французов на славу. Именно к этому жанру творение компании «PSIGNOSIS» – игра «Город пропавших детей», продолжение одноименного фил...

16 04 2024 18:41:50

Самые ожидаемые фильмы 2020. Часть 2: от «Артемиса Фаула» до «Дюны»

В прошлый раз мы прикинули, что ждёт нас в кинотеатрах в ближайшие месяцы — теперь настал черёд заглянуть подальше в будущее. Артемис Фаул — 28 мая Серию книг Йона Колфера когда-то называли анти-«Гарри…|Игромания...

15 04 2024 8:58:22

Руководство и прохождение по "Battlefield: Bad Company 2 Vietnam"

На примере Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam студия DICE показывает, как нужно делать дополнения, которые становятся хитами. Рецепт прост: оставляем все ключевую механику без изменений, но меняем время и место действия. Изменения в игровой механике при...

14 04 2024 1:30:24

Gangland

"...Прошедшие "сицилийскую школу" братья не теряли времени даром — за короткий срок они сделались крупнейшими криминальными авторитетами и поделили город на сферы влияния. Чтобы отомстить, придется стать их конкурентом и создать собственную бандитскую сем...

13 04 2024 18:13:26

World of Tanks: Британская техника (часть 2)

В первой части нашего обзора британской техники мы подробно рассматривали низкоуровневые средние и легкие танки. Хотя английские машины явно расстроили многих игроков, нам удалось разглядеть их сильные стороны и выработать подходящую для них…|Игромания...

12 04 2024 23:29:23

В центре внимания "Firestarter"

У Firestarter весьма необычный для экшена гeймплей. Игрок оказывается на уровнях, по дизайну и архитектуре напоминающих уровни из Quake III. И поначалу на них никого нет. Но проходит несколько секунд, и прямо из воздуха начинают материализовываться монстр...

11 04 2024 21:58:26

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAge of ConanAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Wonders 2AGON: Потерянный мечAlien Shooter VengeanceAliens: Colonial MarinesAlone in the DarkAmerican McGee's GrimmAmerican WastelandAnarchy OnlineAnother WorldAquariaArm...

10 04 2024 5:59:14

Дорожная история. Тестирование игровых рулей

«…Когда вы будете читать эти строки, на прилавках, возможно, уже появится следующая модель рулевого набора от Logitech — G27. Механизм обратной связи стал еще совершеннее: два мотора реалистично моделируют потерю сцепления с дорогой, нагрузки в поворотах...

09 04 2024 14:24:46

Snowball + Paradox = Крестоносцы. Революция в мире стратегий как продукт коллективного разума

Совместный проект отечественных и зарубежных разработчиков — штука сама по себе настолько диковинная, что не может не привлечь внимания журналиста. Вы можете назвать еще хотя бы один? А если российский партнер — достославный Snowball, а западный — прослав...

08 04 2024 9:39:35

Ждем: Берсерк-Онлайн

На страницах рубрики Вне компьютера мы уже не раз писала о Берсерке — самой успешной российской коллекционной карточной игре. Теперь Берсерк переходит и в онлайновый раздел......

07 04 2024 23:11:40

Руководство и прохождение по "Desperados Wanted Dead Or Alive"

На этой гасиенде господина Клэйтона в поте лица пашет ваш друг Сэм. Здание штурмовать не надо, а с охраной придется повозиться. Преданье старины глубокой гласит, что в Нью-Мехико жили-были бедные мексиканские крестьяне и...

06 04 2024 7:27:57

Предтечи. Автостопом по галактике

...каждая планета просто огромна. Причем это не десятки километров безжизненных дорог, а насыщенные локации, где постоянно случаются сюрпризы. Однажды ваш покорный слуга вступил в бой с группой бандитов и, отступая, неожиданно провалился в неприлично боль...

05 04 2024 12:34:24

AMD B550 брать или нет? Разбираем преимущества и недостатки на примере Gigabyte B550i

Под Zen 2 начали появляться долгожданные платы на B550. Почему долгожданные? Потому что почти год для Ryzen 3000 существовали только старшие чипсеты X570 и старые материнки 300-й и 400-й серий, которые не работали со встроенным в процессоры…|Игромания...

04 04 2024 20:12:36

Краткие обзоры. Недетские гонки

Разработчики из питерской Creat Studio — отнюдь не новички в игровой индустрии. Их творчество вам отлично знакомо! Вы видели потрясающие заставки к Civilization: Call to Power, BattleZone, видеоролики в Quake II: G...

03 04 2024 11:35:20

Gears of War 3

На Xbox February Showcase третьей части Gears of War выделили целый вечер. Клифф Блезински, как и всякая уважающая себя рок-звезда, не спешит появиться перед публикой, но когда он наконец выходит на окруженный народом пятачок, все разговоры и…|Игромания...

02 04 2024 20:25:21

Руководство и прохождение по "Overlord"

Ужасно! Ужасно весело!Поднимите мне веки! Вот такие мы, властелины. Темно... Абсолютная тьма. И тишина. Многолетнее спокойствие... нарушено!Это кто там двигает крышку моего склепа? Какой... отвратительный... свет! Раз уж вы удосужились м...

01 04 2024 0:25:16

Интересное в Сети

В этом выпуске: выкройка для Mammoth Tank, рай для гиков, «Фотошоп»-онлайн, SMS бесплатно и надежно, плюс ежемecячный набор флэш-пожирателей времени...

31 03 2024 16:36:22

Красная армия всех сильней. Radeon HD 4870 X2 и самые быстрые видеокарты сезона

ситуация на графическом рынке снова изменилась, причем довольно-таки сильно. AMD отметилась новым флагманом, резко поползли вниз цены на топовые решения NVIDIA, а вместе с ними потеряли в рублях и платы среднего звена. Плюс к тому именно осенью выйдут гро...

30 03 2024 10:42:25

Коды по "StarСraft" (ресурсы)

Интересное чувство испытываешь, когда тебе удается обмануть ту или иную игрушку. Я не говорю про читы, про них отдельный разговор; тема же нашей беседы - вскрытие старкрафтофских миссий в Starcraft editor. Кто уже в курсе, скажет: "Что же тут такого?", н...

29 03 2024 16:43:31

Halo: Cryptum Book One of the Forerunner Saga

«…Чтобы развязать себе руки, Бир перенес события романа, открывающего трилогию Forerunner, на десятки тысяч лет в прошлое — в ту эпоху, когда во вселенной безраздельно властвовали Предтечи…»...

28 03 2024 21:15:40

Kreed: Битва за Савитар

Нередко монстр, получив пулю из винтовки, начинает летать по комнате, словно нарвался на баллистическую paкету. Или наоборот — отхватив прямой выстрел из paкетницы, супостат вяло сползает по стенке...

27 03 2024 21:22:40

Iron Storm

1964 год. Идет Первая мировая война... Уже 50 лет. Нетронутыми остались разве что облака, окрашенные багровым закатом. Все остальное разрушено и изуpoдовано. Земля от Питера до Мадрида покрыта траншеями, воронками и трупами солдат. Мир разделен на два лаг...

26 03 2024 15:43:40

«За мной хант занимал»: изучаем World of Warcraft Classic

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Они вольны это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Странное занятие…|Игромания...

25 03 2024 2:22:52

Аналитика: темные и светлые стороны World of Warcraft 

говорят, MMORPG — это наркотик XXI века. Но в полной мере ощутить правоту этой фразы смогут только те, кто купит коробку с WoW. Даже изучив весь мир, пройдя все квесты, добыв лучшие вещи и потеряв к игре всякий интерес, вы будете продолжать проводит...

24 03 2024 6:48:38

ArmA: Queen's Gambit

удивительным образом соорудили более плотную, чем в оригинале, атмосферу. Когда в кромешной темноте, замирая от каждого шороха, минируешь мост, организуешь засаду или, словно заяц, прячешься в ближайшем лесу от барражирующих вертолетов...

23 03 2024 13:12:17

NecroVisioN 

...мы недавно посмотрели Deathwatch («На страже cмepти» — малоизвестный хоррор про то, как в британских солдат Первой мировой вселяется зло) и «Молодого Индиану Джонса», и нам вдруг стало очевидно, что Первая мировая война &m...

22 03 2024 3:57:25

Naughty Bear

Те из наших читателей, кто застал отечественное телевидение в начале двухтысячных, наверняка помнят инфернальную программу «Телепузики», где четыре прямоходящих существа с телевизорами в животах бегали на фоне пастopaльных холмов с…|Игромания...

21 03 2024 21:47:54

Лезвие прогресса. Ноутбук MSI X-Slim X320

классический 13-дюймовый ноутбук. Хотя нет, по сравнению со многими аналогичными моделями есть у новинки одно преимущество — она очень тонкая. В самом широком месте толщина равна всего 19,8 мм, а в самом узком — 6 мм! При этом весит...

20 03 2024 15:20:55

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

19 03 2024 7:16:24

Руководство и прохождение по "Civilization III: Conquests"

Наполеоновская Россия по количеству развитых городов намного превосходит всех соперников. Предыдущее дополнение к игре — Play the World — внесло в нее многопользовательский режим, добавило сценарии быстро...

18 03 2024 13:28:27

Виртуальный Pick-Up. Теория и пpaктика знакомства через Сеть

“Пикап (от англ. Pick-Up — "клеиться", "снимать дeвyшку") — способ знакомиться с представителями противоположного пола в общественных местах. Как верно подметили англичане — искусство клеиться...

17 03 2024 14:43:54

Руководство и прохождение по "James Cameron’s Avatar: The Game"

На Пандоре бушует война. И какую бы сторону мы в ней ни избрали, недурно было бы знать все как о своих возможностях, так и о вражеских сильных и слабых сторонах. С кем знание — с тем и победа!...

16 03 2024 13:44:37

Номер один. Тестирование планшетного компьютера Apple iPad

«…Изображение стало настолько четким, что не верится, что перед тобой обычный дисплей. Шрифты, кнопки и иконки при любом масштабе смотрятся так, словно отпечатаны на первоклассной бумаге. Существенно прокачались и игры. Обновленные Infinity Blade 2, Mass...

15 03 2024 15:31:42

Первый взгляд. DropTeam

Знаете, как родился проект DropTeam? Жили, значит, люди, которые очень любили танки. И решили они сделать... нет, не танковый симулятор. Ведь кроме танков эти люди любили еще и будущее. Поэтому решили они сделать... нет, не футуристиче...

14 03 2024 3:49:26

Отель «У погибшего альпиниста»

собственными глазами мы видели лишь безусловно приятную картинку (стандартный набор — отрендеренные задники и трехмерные персонажи), классическое point’n’click управление, веселую задачку по пусканию солнечного зайчика в глаз зачитавшегося Симоне и лиш...

13 03 2024 12:21:21

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

12 03 2024 10:26:16

Demigod

архаичная картинка, любительское исполнение, ювелирно заточенный баланс, миллионы игроков и звание лучшего многопользовательского снаряда в своем жанре. В «Доту» играют все, но никто почему-то до сих пор не удосужился сделать по ее мотивам пол...

11 03 2024 6:29:37

Игровой компьютер G640+ от Formoza 

зверь-машина. Сердце двуядерного ЦП Athlon 64 X2 6400+ бьется на частоте 3,2 ГГц. Такой мощи хватит за глаза. Даже если вы увлекаетесь графикой и обработкой видео, у вас вряд ли будет повод жаловаться. Двух гигабайт ОЗУ хватит на первое время, потом можно...

10 03 2024 15:41:35

Virtua Tennis 2009

есть керлинг, в котором снаряды нужно толкать теннисным мячом. Есть особая версия Space Invaders, где в качестве пришельцев выступают автоматы для подачи. Или вот наша любимая забава — не дать крокодилам, привязанным к баpaбанам, съесть сочные окоро...

09 03 2024 22:14:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::