Gangland > Minecraft истории
истории Minecraft    

Gangland

Gangland

В разработке Gangland 031.03.2004 02:13  |  "...Прошедшие "сицилийскую школу" братья не теряли времени даром за короткий срок они сделались крупнейшими криминальными авторитетами и поделили город на сферы влияния. Чтобы отомстить, придется стать их конкурентом и создать собственную бандитскую сем В разработке   Только очень далекие от мира компьютерных игр люди ничего не слышали о чрезвычайно популярной в последнее время теме "хронического дефицита идей". Проблема отнюдь не надуманная. Даже опытные студии-разработчики зачастую жалуются: мол, придумать что-то новое в условиях, когда у тебя на загривке висит орава конкурентов с записными книжками наперевес, готовых в любую секунду стащить чужую идею, очень и очень сложно...
- Через пару секунд здание рухнет, похоронив под обломками десятки мирных граждан, - хозяин подвального магазинчика не заплатил дань
Чего уж тогда говорить про начинающих разработчиков?
   Между тем все не так страшно, как кажется. Материал для создания новых игр лежит буквально на поверхности, а для успешного воплощения большинства идей нужен лишь нетрадиционный подход взгляд человека, в чьем сознании еще не укоренились игровые штампы и условности. Похоже, именно такие люди работают в компании MediaMobsters, которая полгода назад без лишнего шума и массивной рекламной кампании анонсировала проект Gangland.


   Мафиозо попадают в рай

   Давайте подумаем: сколько мы видели игр по гангстерской тематике? Gangsters: Organize Crime раз. Ее провальный сиквел Gangsters 2: Vendetta два. И... кажется, все. Выходит, "гангстерская Америка" была, по сути, открыта лишь прошлогодней Mafia (три). Такая, казалась бы, добротная почва для сценаристов на деле пребывает в статусе "неосвоенной целины".
   Как бы там ни было, в случае с Gangland превозносить усилия сценаристов не стоит история, которую нам расскажет эта игра, не претендует на оригинальность. Однажды четверо единоутробных братьев из типичной сицилийской семьи (папа, дедушка и прадедушка мафиози) что-то не поделили и, не найдя иного способа решения проблемы, затеяли поножовщину, в ходе которой и прикончили одного из своих братцев Чико. Протрезвев наутро, троица убийц (прошу любить и жаловать: Романо, Сонни, Анжело) мгновенно осознала, каких размеров дамоклов меч завис над их неразумными головушками. Решив, что дороги назад нет, преступники дали деру в Америку, в некий Paradise City. Дедуля, заправляющий делами семьи, в качестве меры наказания для этих оболтусов избирает единственный принятый в мафии метод физическую ликвидацию. Исполнение приговора ложится на плечи пятого брата в этой многодетной семье Марио.
   Действие игры происходит в наши дни. Прибыв в Парадайс-сити, Марио неожиданно сталкивается с непредвиденными сложностями. Прошедшие "сицилийскую школу" братья не теряли времени даром за короткий срок они сделались крупнейшими криминальными авторитетами и поделили город на сферы влияния. Чтобы отомстить, придется стать их конкурентом и создать собственную бандитскую семью...
- Здесь явно не обошлось без влияния Mafia: разборки в церкви - что может быть кощунственнее и веселее одновременно?


   Элементарная ячейка общества

   В принципе, Gangland представляет собой крутую смесь экономической стратегии а-ля Gangsters, политического симулятора вроде Republic: The Revolution и экшена в духе Mafia.
   Марио эмигрант
из Старого Света, он впервые в городе, никого не знает и никому не известен, иными словами, он ничто, пустое место. Стартовой площадкой для карьерного роста нашего героя станет работа на дядюшку Винчензо, поселившегося в Парадайс-сити. По традиции, заложенной еще Mafia, восхождение в мафиозные князья начнется из самой глубокой трущобной грязи. Нашему герою предстоит буквально пойти по стопам Томми Анжело: убийства, рэкет, бутлегерство и разборки с представителями конкурирующих концессий станут его ежедневными занятиями. Однако, в отличие от моралиста Томми, Марио не будет мучиться угрызениями совести. В противном случае долго в Paradise City не протянуть...   
   Карьерный рост идет рука об руку с прокачкой нашего персонажа. Всепроникающие RPG-элементы прочно угнездились и в Gangland. Марио, как и любой другой житель Парадайс-сити, обладает тремя базовыми параметрами: Combat (боевые качества выносливость, точность, скорость передвижения и прочее), Business Flair (деловая хватка) и Leadership (лидерские качества). Необходимость бизнес-хаpaктеристики в игре обусловлена стремлением мафиози вкладывать награбленное в легальные виды деятельности. Рост параметра Leadership позволит контролировать все большее количество людей. Однако прокачивать "лидерство" до бесконечности не получится при любом раскладе: рано или поздно ваш герой упрется головой в заботливо возведенный авторами "потолок". Дальнейшее расширение поголовья подопечных возможно лишь при наличии... семьи. В прямом смысле этого слова. Подыскав себе женушку, ваш герой примется за конвейерное производство отпрысков. Подросшие гангстерята в качестве подарка на совершеннолетие получат собственный отряд головорезов и начнут всячески укреплять и расширять маленькую преступную империю...
   По идее, сложная экономическая модель должна повесить на шею игрока тяжелое ярмо микроменеджмента. Действительно, как одновременно управляться с сотней бандитов, "менеджерить" все подшефные предприятия да еще и вести счастливую семейную жизнь?
- На первый взгляд кажется, что Gangland стилизована под 30-е годы...
Разработчики нашли простое решение: всю бизнес-рутину в Gangland можно переложить на плечи специальных помощников-NPC. Пока суетливые AI-менеджеры будут заботиться о приросте капитала, мы займемся куда более интересными делами. Например внешней политикой.   
   Большая часть криминальных организаций в Парадайс-сити образована по национальному признаку: кроме итальянцев, контактировать придется с представителями русской, китайской, японской, еврейской, колумбийской и многих других диаспор, причем каждая банда отличается своими традициями и методами "работы". Умение найти правильный подход ко всем группировкам пригодится не раз и не два.
   Зачастую к Марио будут приходить не только представители конкурирующих концессий, но и обычные граждане. В нашем случае это влиятельные люди, которые в обмен на исполнение небольшого поручения (например, убийства) смогут помочь в ответ. Именно из числа таких товарищей можно вербовать шпионов и "кротов". Теоретически, нашим информатором может стать чуть ли не любой законопослушный гражданин были бы деньги. Не стоит пренебрегать услугами "разведки": информация в Gangland ценнейший из ресурсов. Например, разборка в незнакомом районе, скорее всего, окончится поражением. Информатор же способен выведать состав противников, тип их вооружения, место дислокации и многое другое.
   Отдельная история взаимоотношения с полицией. Ни при каких обстоятельствах нельзя жалеть деньги на подкуп "силовиков". Служители порядка, находящиеся на нашем "обеспечении", будут талантливо имитировать кипучую деятельность, но на самом деле закрывать глаза на все наши бесчинства. Иное дело ФБР. Эти профи пpaктически неподкупны. Обратите внимание на слово "пpaктически". Деньги (а вернее, их количество) в Gangland это все.
   Боевая система, по словам авторов, больше всего будет напоминать классические... экшены. Иными словами, залог успеха кроется в "активном использовании естественных укрытий и быстрой реакции игрока". Если учесть, что внешне игра ужасно похожа на какую-нибудь 3D RTS, то решительно непонятно, каким образом будут реализованы многочисленные перестрелки.
-...но шикарные современные авто не оставляют сомнений: события игры разворачиваются в наши дни


   Город-сказка

   А что, собственно, представляет собой Парадайс-сити? Визуально ничего особенного. Позавчерашний движок выдает среднего качества картинку, бедную на полигоны и спецэффекты. Казалось бы, сравнивать этот поселок косых хибар с черепичными крышами Lost Heaven и небоскребами Liberty City будет только, скажем так, человек без развитого художественного вкуса. А может, все-таки попробуем?
   Закрыв глаза на внешнюю заскорузлость игры и послушав разработчиков, можно сделать ошеломительный вывод: ребята из MediaMobsters вознамерились создать самый "живой" город в истории виртуального градостроения.
   Парадайс-сити, может быть, не так велик, как Lost Heaven, но уж точно "более настоящий". Каждый его житель самостоятельная личность, а не модель с фиксированным скриптом. Люди в Gangland рождаются, растут и умирают, они идут на работу утром и возвращаются домой вечером, атакуют ближайшие точки общепита в обеденный перерыв и оттягиваются в барах после трудового дня. Они открывают новые предприятия, богатеют или разоряются, заpaбатывают и транжирят они крутят вечный двигатель местной экономики. В Парадайс-сити нет никаких условностей город существует только за счет постоянного круговорота денег. Деньги в игре нужны всегда и везде: для содержания семейства, для закупки стволов и машин, для найма новых головорезов, для подкупа полицейских. Каждый доллар, каждый цент, потраченный вами, противником и даже NPC-статистами, никуда не исчезнет, а продолжит циркулировать по кровеносным сосудам экономики. Очень интересно посмотреть, как все это будет реализовано на пpaктике.

   * * *

   Gangland из тех игр, спрогнозировать судьбу которых не просто сложно, а очень сложно. С одной стороны очень неординарный подход к гeймплею, но с другой невзрачный внешний вид и отсутствие опыта у комaнды разработчиков. Однако не будем пороть горячку и подождем до релиза благо состоится он в самое ближайшее время.


Голос за кадром. Как перевести фильм в домашних условиях

полезную информацию из этого материала извлекут и те, кому все эти переводческие потуги не нужны, зато интересна другая задача — конвертирование DVD-видео в качественные avi-файлы для создания собственной компактной и недорогой фильмотеки на CD-дисках...

27 04 2024 8:33:19

Сталинград

такая мелочь, как пересмотр боезапаса части военной техники (в сторону соответствия реальности, разумеется), привела к тому, что за расходом боеприпасов теперь приходится следить, временами экономя чуть ли не каждый снаряд. В противном случае запросто мож...

26 04 2024 2:22:38

Руководство и прохождение по "Герои уничтоженных империй"

Наступили страшные времена. Сейчас, в период смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «Казаков» и духовный наследник Diablo могут оказаться одним и тем же проектом. В одной и той же игре вы можете строить гигантские армии и разр...

25 04 2024 17:24:38

FIFA 2004

"...Отдельный поклон разработчикам — за очень живые ролики на движке игры. Споры с арбитром, разборки "комaнда на комaнду" после грубейшего подката защитника, мальчишеская радость вратаря, когда его коллега пропускает гол, — в общем, это надо видеть..."...

24 04 2024 13:21:19

История азapтных видеоигр

«…Нет такой игры, в которую нельзя было бы играть на деньги. Благородные шахматы и презренные «однорукие бандиты», патинко, маджонг и лотерея, карты, кости, орлянка и MMORPG — вот неполный список безобидных развлечений и способов опустошения карманов. Игр...

23 04 2024 23:15:11

Chaser: Вспомнить все

"...Объект №270471. Человек, который хочет вспомнить все, но не Арнольд Шварценеггер. Боец космического десанта, но не Каспер Ван Дьен. Открыватель звездных врат, но не Курт Рассел. Самый харизматичный молчун со времен Гордона Фримена. Самый честный мафио...

22 04 2024 4:57:20

Ф. Чешко. Рассказ "Аки агнец"

"...Что касается достоверности смоделированной реальности, то есть одна, извините, очень большая, в глаза бросающаяся хыба: там не страшно..."...

21 04 2024 23:31:45

События, люди, явления, игры 1993 года

только в 1993-м, с выходом Doom, Myst и Master of Orion, стало ясно, что расстановка сил изменилась, что компьютерные игры — это не просто безобидные аркады, тихие квесты и один-другой шедевр вроде Civilization и Wolfenstein 3D. Настольные стра...

20 04 2024 0:43:36

Ghostbusters

за нее можно садиться только тем, кто очень-очень сильно любит оригинальные фильмы, кто в детстве не отрываясь смотрел мультсериал и, опять же, мастерил бластер из ранца ранца и трубки от пылесоса. Мы часто произносим подобные слова, но в данном случае эт...

19 04 2024 4:17:48

Руководство и прохождение по "Colin Mcrae Rally"

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ? Все чаще в последнее время стали появляться игры, в названиях которых мелькают известные имена. И хорошо еще, если очередная знаменитость участвовала хотя бы в качестве консультанта, а не просто продала право использовать...

18 04 2024 17:18:56

Она нам припомнит! Популярный рассказ об оперативной памяти современных персональных компьютеров

"Оперативная память персонального компьютера - это фундаментальный кирпич в здании общей производительности системы. Поэтому к ее выбору надо подходить с такой же придирчивостью, как и к выбору материнской платы, процессора или видеокарты. Какому стандарт...

17 04 2024 14:40:39

Первые впечатления от игры Assassin’s Creed: Истоки. В поисках Геннадия

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

16 04 2024 6:35:25

Twisted Metal

«…Конечно, у Twisted Metal при желании можно найти кучу минусов: элементарная физика машин (так в серии было всегда — главное, чтобы она не мешала воевать), пропадающие текстуры, проблемы с автоприцеливанием, короткая и не слишком интересная одиночная кам...

15 04 2024 22:49:51

Brutal Doom: как оторвать кибердемону голову и не облажаться

На QuakeCon нам продемонстрировали новый Doom и немного про него рассказали. Хорошие новости: это перезапуск серии, и он про чертей, кровь и двустволку. Плохие новости: про доступ в бета-версию до сих пор ничего не известно. Это не значит, что…|Игромания...

14 04 2024 7:45:22

Перрификация: интервью с Дэвидом Перри

...В 1982 году родители купили мне первый компьютер — Sinclair ZX81. Там был всего 1 Кб оперативной памяти (это было мало даже по тем временам. — Прим. авт.), но этого хватало для того, чтобы писать игры. Для начала я сделал какую-то...

13 04 2024 9:21:26

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

12 04 2024 22:12:27

Transference психологический хоррор от Элайджи Вуда

С некоторых пор у меня появился ещё один повод любить Элайджу Вуда. Помимо того, что он отличный актёр, который, к тому же никогда не стареет, он ещё оказался неравнодушен к видеоиграм. И не так давно соосновал студию Spectravision, которая занялась…|Игромания...

11 04 2024 22:40:55

Unstoppable Gorg

«…Если вы хотя бы раз видели художественный фильм «Земля против летающих тарелок» или, еще лучше, «Пришелец с планеты Х», то считайте, что вы уже на крючке. Пузатые летающие тарелки, лупоглазые пришельцы в плащах и обтягивающих трико, разумные космические...

10 04 2024 13:58:49

Руководство и прохождение по "SpellForce: Shadow of the Phoenix"

Скоро, вот уже скоро появится Spellforce с номером 2. Вне всяких сомнений — его ждут и будут играть. Ведь, хотя с конвейеров JoWooD так пока и не сошло ни одного шедевра на века, немцы давно научились делать качественные игры, которые однозначно до...

09 04 2024 2:46:19

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

08 04 2024 18:57:59

Косплей недели: вооружены и опасны!

Вдова — Overwatch Сегодняшняя косплей-подборка будет тематической... по-своему. Только прекрасные дeвyшки и огнестрельное оружие — зрелище, ласкающее взор любого мужчины! И открывает подборку очаровательная Sakura Amy в роли…|Игромания...

07 04 2024 16:32:52

Руководство и прохождение по "Total Air War"

Война в Персидском заливе является, пожалуй, одной из самых коротких и эффективных войн за всю историю человечества. Для американских военных она – эталон того, как надо воевать. И целью этой короткой войны является не столько удар по арм...

06 04 2024 4:24:32

«Игромир-2016»: Вызываю вас на дуэль! Превью For Honor

Все самое важное и интересное с выставки «Игромир-2016» В начале октября Артемий Котов и Евгений Пекло сыграли в For Honor — грядущий экшен от Ubisoft. Первый оценил игру на выставке «Игромир», второй…|Игромания...

05 04 2024 23:24:42

Подвиг шахтера. Red Faction: Guerilla 

здесь можно разнести на составные, физически корректные части любое, повторяю, любое строение. Это записано не со слов очевидцев, не с пресс-релиза и не глядя на скриншоты. Автор этих букв сам, своими руками крушил, ломал и топтал целые промышленные компл...

04 04 2024 12:37:41

Сколько стоит съездить на gamescom? Если вы собрались в последний момент

Xbox One X стоит в среднем 37 тысяч рублей, PS4 Pro — 33 тысячи, а вот съездить на gamescom, крупнейшую выставку видеоигр в мире, можно и за тридцатку. В этой статье мы расскажем, как это сделать: на чём лететь в Кёльн, где жить, что есть и…|Игромания...

03 04 2024 13:56:59

Marine Sharpshooter 4: Locked and Loaded

Признаемся честно: мы тут, в редакции, очень любим игры серии Marine Sharpshooter. Еще бы, ведь это уникальный аналог дешевых американских боевиков, это то, что еще больше роднит игры и киноиндустрию, это, в конце концов, несколько часов конце...

02 04 2024 16:37:41

Дайджест онлайна

Падающий передел Греческая Darkfall готовится к обновлению [[BULLET]] В Darkfall 2.0 никто попросту не узнает этого персонажа - так все изменится! Не дополнение, не продолжение, а неведомая зверушка готовится в кузнице Aventurine SA.…|Игромания...

01 04 2024 12:50:47

Алексей Друнин (Abver) о StarCraft 2 и Hearthstone: Heroes of Warcraft

Hearthstone: Heroes of Warcraft Blizzard анонсировали в марте прошлого года, и тогда мало кто мог вообразить, насколько популярной она станет уже через несколько месяцев, ведь карточные игры прежде особым успехом не пользовались. Сейчас в…|Игромания...

31 03 2024 11:31:37

Mario Tennis Aces. Теннис под грибами

Человеку, далёкому от тенниса и не знакомому со спин-оффами о спортивных достижениях усатого водопроводчика, Mario Tennis Aces на первый взгляд покажется сущей глупостью. Ну действительно, чем можно заняться в игре про теннис? Перекидывать мячик…|Игромания...

30 03 2024 13:30:27

Call of Duty: Black Ops 2

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Ops 2 50% Black Ops 40% Рауля Менендеcа 10% Syndicate Мы привыкли ругать и хвалить Call of Duty за одни и те же вещи, которые даже не хочется перечислять лишний раз. Миллионы непритязательных игроков по инерции…|Игромания...

29 03 2024 0:17:23

Legacy of Kain: Defiance

"...Увы, разработчики Defiance сделали ставку только на сюжет и принесли в жертву другие составляющие игры: удобство управления, квесты, звук, а заодно и музыку. Оправданна ли эта жертва?.."...

28 03 2024 12:24:30

Руководство и прохождение по "Overlord"

Ужасно! Ужасно весело!Поднимите мне веки! Вот такие мы, властелины. Темно... Абсолютная тьма. И тишина. Многолетнее спокойствие... нарушено!Это кто там двигает крышку моего склепа? Какой... отвратительный... свет! Раз уж вы удосужились м...

27 03 2024 19:47:58

Prince of Persia: The Forgotten Sands

За семь лет полностью обновляются клетки человеческого организма. Семь лет прошло между съемками первой и второй частей «Терминатора», первым и последним альбомом The Beatles. Ну и наконец, семь лет назад вышла последняя действительно…|Игромания...

26 03 2024 20:35:20

На три буквы! Основы работы с BBS

"...BBS (Bulletin Board Systems - электронная доска объявлений) появились задолго до интернета. С самого начала они были местом общения людей, не мыслящих своей жизни без компьютера. BBS-сервера - это всегда большой склад файлов плюс (опционально) конфере...

25 03 2024 16:21:42

Острова в океане, ч. 3. Создание закрытых уровней и шлифовка карты

где это вы видели, чтобы какая-нибудь сверхсекретная лаборатория, разводящая жутких мутантов с помощью новейших достижений продажной дeвки империализма, была расположена прямо под палящим солнцем, на песчаных откосах берегов? Нет, такая лаборатория должна...

24 03 2024 16:53:10

Эмуградство

Для полноценной эмуляции вычислительная мощь ПК должна в несколько раз превосходить оную у имитируемой приставки, поэтому насладиться играми для современных консолей на компьютере получится не раньше чем через несколько лет. Зато почти все старые приставк...

23 03 2024 11:44:35

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

22 03 2024 20:56:37

Заработок в Сети, часть 3. Доменный бизнес

...детский сад по сравнению с тайпосквоттерством... на государственном уровне. Национальная доменная зона Камеруна (.cm) отличается от .com всего на одну букву. Камерунцы догадались, что на этом можно подзаработать (представляете, сколько народу каждый де...

21 03 2024 7:53:50

Играем в бета-версию Sea of Thieves. Один в море не волк

В конце января Microsoft провели первый закрытый бета-тест Sea of Thieves. Мы наиграли двенадцать часов — и сразу, без предисловия, можем сказать: это отличная кооперативная игра. Ну... на пару вечеров. Трейлер закрытого бета-теста Sea of…|Игромания...

20 03 2024 7:54:21

Краткие статьи. Vietcong

Тем не менее, не все так однозначно с этим проектом. Просто взгляните на графу "Разработчик"! Видите, кроме прочих над ним трудятся чехи Illusion Softworks — кто же не помнит их Hidden & Dangerous?! Я клоню к тому, что у такого состава разработчиков плох...

19 03 2024 21:45:39

Zero Ballistics

два орудия обмениваются пристрелочными залпами до тех пор, пока не случится первое попадание. Под плотным обстрелом, когда вокруг гремят взрывы, целиться очень неудобно, а стоит отъехать — прицел сбивается. Такие перестрелки давно вышли из моды...

18 03 2024 11:43:17

Immortal: Unchained как Dark Souls, но с огнестрелом

Дело Хидэтаки Миядзаки живёт в продолжателях и подражателях: очередное высказывание на тему «наш собственный Dark Souls» вскоре доберётся до релиза. Разработчики из Toadman Interactive не скрывают источников вдохновения: корни…|Игромания...

17 03 2024 15:42:50

Волкодав: Путь воина/Волкодав: последний из рода Серых Псов

Ситуация складывается совершенно сюрреалистическая: два уважаемых издателя в течение двух месяцев выпустили три идентичных игры. Одинаковые обложки, одинаковое название (кое-как разнятся лишь подзаголовки) и одинаковая лицензия. Несмотря на то ч...

16 03 2024 12:43:57

Где игры, Nintendo?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

15 03 2024 1:28:11

Tribes: Vengeance

здесь никто и никогда не ходит пешком. Абсолютно все обитатели мира Tribes передвигаются исключительно гигантскими прыжками на десятки метров в высоту и на сотни метров в длину. Помогают им в этом приклеенные к спинам джет-паки, краеугольный камень гeймпл...

14 03 2024 22:46:52

Пятничный косплей: Overwatch, Disciples, Dragon Age, DC Сomics, Tekken 7, Dota 2

С каждым годом косплей становится всё популярнее, и за всеми новинками очень сложно уследить. В рамках нашей пятничной рубрики каждую неделю вас ждет порция качественного косплея по самым разным источникам! D.Va — Overwatch D.Va очень…|Игромания...

13 03 2024 14:44:17

Самые интересные проекты марта: от Horizon Zero Dawn до Nier: Automata и Mass Effect: Andromeda

Horizon Zero Dawn — 1 марта (PS4) В первую очередь подкупает сеттинг этой игры. Люди в своем прогрессе потерпели крах, да настолько мощный, что это отбросило их обратно к первобытнообщинному строю. Живут они в скромных поселениях,…|Игромания...

12 03 2024 4:45:38

Восхождение на трон: Валькирия

«Восхождение на трон» от украинской студии DVS — очередной продукт моды на возрождение в современных играх классической пошаговой механики King's Bounty и Fantasy General. Но в отличие от «Легенды о рыцаре», «Кодекса войны» и «Героев Мальг...

11 03 2024 5:11:22

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере продолжается публикация различных тактик для Warcraft III. Сегодня мы поговорим про оригинальную стратегию под кодовым именем "буратино", которая может оказаться весьма эффективной при игре за темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

10 03 2024 13:58:46

Князь 3: Новая династия

вызывающе, подчеркнуто старомоден. Его авторы не заигрывают с новой аудиторией, не городят глупостей про «привлечение массового игрока», они делают игру, самый главный конкурентный аргумент которой — ностальгический удар гуслями по голов...

09 03 2024 4:43:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::