Transference психологический хоррор от Элайджи Вуда > Minecraft истории
истории Minecraft    

Transference психологический хоррор от Элайджи Вуда

Transference  психологический хоррор от Элайджи Вуда

В разработке Transference психологический хоррор от Элайджи Вуда 1518.09.2018 13:00  |  Впечатления Александра Пушкаря от игрового дебюта Элайджи Вуда В разработкеС некоторых пор у меня появился ещё один повод любить Элайджу Вуда. Помимо того, что он отличный актёр, который, к тому же никогда не стареет, он ещё оказался неравнодушен к видеоиграм. И не так давно соосновал студию Spectravision, которая занялась разработкой хоррора Transference, рассчитанного в первую очередь на шлемы виртуальной реальности, но вообще вполне пригодного и для игры просто так, на плоском экране.

Многослойный хоррор

С игрой я познакомился ещё , и одной из главных фишек её презентации было… подписание документа об отказе от претензий в случае, если что-то пойдёт не так. Знаете, как на всяких экстремальных аттpaкционах, от аквапарков до банджи-джампинга? При этом разработчики хитро улыбались и раз за разом повторяли: «что вы, не волнуйтесь, you are completely safe». А из комнаты, куда заводили журналистов, то и дело доносились испуганные крики… Сюжет игры с той поры переписали, а вот хоррорная часть осталась как есть. И давящая атмосфера, и всякая чертовщина, и низкочастотные звуки, и скримеры — всё на месте. Ясное дело, что в шлеме эффект сильнее в разы, можно и со стула упасть, отпрыгивая от очередного бабайки. Дружелюбный мальчик Бен зовёт следовать за ним. Но почему-то мне этого ох как не хочется. Причём хоррор тут довольно многослойный. Не так страшны все эти шорохи и внезапные «бу», как осознание того, что же на самом деле происходит в игре. Её очень старательно делали правдоподобной, с использованием живых актёров, которые вели видеодневники — как будто бы все события происходили на самом деле. И мы даже не игру проходим, а чуть ли не архивную хронику смотрим, по крупицам восстанавливая полную картину. При этом Transference вообще не трудится объяснить, что происходит. Прямо от главного меню нас кидают к повисшему в черноте домику и бросают на произвол судьбы, вообще ничего не рассказывая, дальше думать и ориентироваться придётся самостоятельно. Поэтому на всякий случай я прямо тут закончу статью выводом о том, что играть в Transference определённо стоит, если вы хотите пощекотать нервы и увидеть закрученную историю в духе сериала «Чёрное зеркало». И заранее предупрежу: не хотите портить первое впечатление — дальше не читайте. Я-то на презентации был, потому очень многое для меня сюрпризом не стало. А вам, может, без спойлеров гораздо интереснее будет.

Здесь идут СПОЙЛЕРЫ!

Но если вы всё же решились прочесть, то вот, вкратце, что в игре происходит. Жила на свете семья Хейзов, состоящая из папы-учёного, мамы-музыканта и подрастающего сынишки, который хотел пойти по стопам отца. Хейз-старший занимался исследованиями человеческого мозга, пытаясь найти способ заглядывать в чужие головы. И, по большому счёту, вся Transference — это как бы результат его работы. Игроку достаётся роль наблюдателя, который копается в мозгах у члeнов семейства, исследуя, а иногда и восстанавливая их воспоминания. Это даже не половина всей той аппаратуры, что использовалась Хейзом в его экспериментах То есть само виртуальное прострaнcтво — это чья-то память, по которой разрешают погулять. Местами в этой памяти зияют провалы, что выглядят как «битый» участок, который нужно чем-то заполнить. Например, есть запертая дверь, и надо «вспомнить», где валяется ключ от неё — а для этого побродить по тем участкам, которые доступны, и обшарить все ящички. По сути — обычные квестовые занятия, просто в нестандартном антураже. Дальше — больше. Нам доступны несколько временных отрезков памяти, переключение между которыми осуществляется через выключение света. Щёлкнули обычным с виду выключателем — и оп, вы в прошлом. Щёлкнули ещё раз — оп, снова в будущем. Этого игра тоже не объясняет, но я-то знал заранее. И часть головоломок на этом и построена: какие-то предметы надо перетаскивать из одного времени в другое и смотреть, что от этого поменяется.

По стопам System Shock и Layers of Fear

Что же страшного? Ну, во-первых, в семье этой разворачивалась трагедия за трагедией. Папа-учёный оказался всё-таки немного психом: то срывался на жене и ребёнке, то уходил в работу и не уделял им внимания. Мама в напряжённой обстановке не могла нормально заниматься музыкой, а в какой-то момент и вовсе ушла из семьи. Сын, понятное дело, тоже заметно нервничал — то строил планы, как он уедет к маме, то просто тосковал. Вот перед этим фактом вас поставит игра после нажатия на «старт». Просто дом и чернота — и никаких пояснений Все эти детали сюжета подаются в очень зловещей форме. Разговоры и крики за кадром, неожиданно появляющиеся «призpaки» людей, аудиозаписи с надрывными извинениями перед семьёй и самобичеванием. Плюс тщательно подобранные шумы, сами по себе нагнетающие тревогу, и всякая чертовщина, напоминающая о Layers of Fear — если вы вышли из какой-то двери, то совершенно не факт, что, когда она снова откроется, за ней будет то же, что и раньше. Была, например, комната, а теперь шкаф. И всё — путь назад отрезан. Ну а чтоб жизнь совсем была не в радость, здесь есть монстр с красными глазами, который в самый неожиданный момент выпрыгивает вам прямо в лицо. И да, от этого можно подпрыгнуть, даже играя не в шлеме. Вот эта самая бука и будет на вас в неожиданные моменты напрыгивать. Моё дело — предупредить Во-вторых, до костей пробирает сама история об экспериментах Хейза. От проникновения в чей-то мозг совсем недалеко и до обратного процесса — а именно, оцифровки сознания. И, в общем-то, это то самое, чем он в итоге занимался, ставя опыты прямо на собственной семье. Вот тут как раз и начинается сходство с «Чёрным зеркалом», где тоже затрагивают аналогичные темы и задают схожие вопросы — и точно так же шокируют псевдореализмом. Когда понимаешь, что всё это не на самом деле, но вообще-то очень и очень может произойти в реальности.

Кроличья нора куда глубже, чем кажется

Пройти Transference можно буквально за час-полтора, что очень правильно для VR-проекта — чтоб не потеть в шлеме слишком долго. Но помимо основной и вполне очевидной линии загадок, в игре хватает и побочных, о которых она тоже не трудится сообщать. В лучших традициях логики сна лестницы будут регулярно зацикливаться до бесконечности. Куда ни иди — всё равно попадёшь на тот же этаж Лишь внимательный человек обнаружит, что в головоломке с радио есть частота, где что-то передают морзянкой — и задастся вопросом, что же именно. Или услышит голос, который надиктовывает код из двадцати пяти цифр, и будет думать, куда его применить. Или вот мелодия, которую напевает мама на одной из записей — вот она ж явно выделяет там каждую ноту, но чтобы это разгрызть надо не только иметь музыкальный слух, но и догадаться, как именно его использовать. Конечно, после релиза игру наверняка распотрошат на каком-нибудь «реддите», но в том чтобы допирать до всего самостоятельно, тоже есть определённый азapт. Если вам хочется не просто пробежать игру, а всё-всё-всё найти и понять — то бумажка, карандаш, диктофон... Всё, как в старые времена, когда гeймеров ещё не водили за ручку. Дебют Элайджи Вуда в мире видеоигр получился очень нестандартным и запоминающимся. Вряд ли массовым — и хорроры не все любят, и шлемы пока не для каждого, и разобраться в происходящем не так-то просто. Но для въедливых любителей хорошенько испугаться — самое то.


Lucinda Green’s Equestrian Challenge

Electronic Arts, Indie Built и SEGA Enterprises заняты серьезными видами спорта, а студии поменьше специализируются на горнолыжных соревнованиях, биатлоне, беге на коньках, керлинге, каяке, легкой атлетике и даже вот на дзюдо. Но никто почему-то долгое...

27 04 2024 5:42:20

Zenonia 2: The Lost Memories

Первая Zenonia вышла на iPhone в 2009 году и наделала много шума — ее сравнивали с The Legend of Zelda и ранними частями Final Fantasy, насовали всяческих наград, а через некоторое время переиздали на консоли Zeebo, предназначенной для…|Игромания...

26 04 2024 19:30:29

Injustice: Gods Among Us

«…В Injustice разработчики развивают свою философию. Там, где сюжет Mortal Kombat мог показаться затянутым, а боевые эпизоды — слишком сложными и утомительными, Injustice гораздо более бережно относится к своему игроку. Совместно с художниками DC Comics (...

25 04 2024 17:40:24

Project Origin

F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно но...

24 04 2024 20:54:52

Фабрика звезд. Куда пойти учиться на разработчика

"...Странно, что любимое занятие не становится для многих заветной целью. А может быть, мало кто задумывался о возможности получить профессию разработчика компьютерных игр? Или они просто ничего не знают об этом?.."...

23 04 2024 3:36:56

10 лет игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Ностальгии пост

S.T.A.L.K.E.R. никогда не был просто игрой. Он всегда считался феноменом, с момента рождения концепции. Такую бешеную популярность на постсоветском прострaнcтве заработали не многие игры. Как и такую искреннюю любовь. Но, вышедшая ровно в этот день,…|Игромания...

22 04 2024 0:41:18

Dragon Age 2

«…Ощущения от игрового мира и управления персонажами, анимация движений — все то же. Изменилось одно: в Dragon Age 2 проще вступить в дpaку, а бои здесь более стремительные. Одно неверное слово в диалоге — и вот уже метательный нож, описав дугу в воздухе,...

21 04 2024 0:30:35

Косплей недели: LoL, The Division, Fallout, Marvel

Акали — League of Legends Среди чемпионов «Лиги легенд» немало занятных персонажей, однако некоторых героев, куда чаще можно встретить на фестивалях и фотосетах. К примеру, в любимицах у косплееров числятся Мисс Фортуна,…|Игромания...

20 04 2024 16:49:56

Искусство, не воспринимающее себя всерьез

Некоторое время назад мы с сожалением простились с маленькой, всего из двух человек, но не по габаритам значительной студией Tale of Tales. Ее основатели, Михаэль Самин и Аурия Харви, упорхнули искать новые горизонты и совершать новые небольшие, но…|Игромания...

19 04 2024 12:56:55

Руководство и прохождение по "Half-Life 2: Episode Two"

Один год, четыре месяца и девять дней остались позади. Молчаливый Гордон, упрямая Аликс, добродушный роботопес и вездесущие пришельцы снова с нами. Актеры один за другим выходят на сцену, чтобы разыграть перед публикой очередной акт из пьесы Half-Life....

18 04 2024 20:46:52

The Walking Dead: Survival Instinct

«…Шутер от первого лица не самый очевидный жанр для игрового переложения «Ходячих мертвецов», которые в своей телеинкарнации были совсем не экшеном, а камерной драмой с вкраплениями хоррора. Видимо, понимая это, авторы попытались внести соответствующие по...

17 04 2024 13:40:10

Тест видеорецензии

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

16 04 2024 0:58:23

Руководство и прохождение по "Discworld: Noir"

Итак, снова о судьбах жанра. Разговоры о судьбах именно того жанра, к представителям которого относится наш сегодняшний гость, особенно популярны в последние… сколько же? 3–5 лет. У нас в студии – квест. Не все, конечно, помнят сегодня… Что?...

15 04 2024 14:44:49

Руководство и прохождение по "American Conquest"

Как известно, в Америке казаки не водятся, поэтому очередного продолжения "Казаков" не случилось. А случилось "Завоевание Америки". Да это уже и не продолжение, а вполне полноценная новая игра. Хотя и по старым правилам. Ну а что в ней как обстоит —...

14 04 2024 13:53:59

Первый взгляд. NASCAR Thunder 2005

    Electronic Arts медленно, но верно прибирает к рукам все сколько-нибудь значимые спортивные бренды. И это неудивительно — ведь они приносят стабильный доход, а выпускать новые версии можно ежегодно. Одним из самых в...

13 04 2024 22:49:37

Let it Die, 2Dark, Kona, Downward и Hollow Knight. Большая инди-минутка

Зимняя спячка в игровой индустрии подошла к концу. Уже выходят с завидной периодичностью масштабные проекты от крупнейших студий — Horizon Zero Dawn, новые части Ghost Recon и Mass Effect. Но и независимые разработчики не спешат покидать…|Игромания...

12 04 2024 7:23:24

Власть закона: Полицейские истории

аддон этот не только требует от игроков наличия оригинальной игры, но еще и желает, чтобы она была пройдена до самого что ни на есть конца. Иначе не видать вам новых миссий...

11 04 2024 0:17:34

Скорость любой ценой. Память Corsair DOMINATOR TW3X2G1800C7DFNV

DDR3-память все еще относится к разряду элитарной, а планки Corsair DOMINATOR TW3X2G1800C7DFNV тем более. Они чертовски быстрые, только вот цену никак нельзя назвать разумной. Но плюсов у комплекта много: это высокая производительность, эффективная систем...

10 04 2024 0:18:48

Жертва плановой экономики. Расцвет и закат советской компьютерной эпохи, ч. 1

компьютеры задействовали в военных целях — для изучения термоядерных реакций, расчета баллистических траекторий paкет и так далее. В 1956 году Лебедев выступил с докладом на конференции в западногерманском городе Дармштадте. Академик устроил пе...

09 04 2024 5:43:31

Mortal Kombat

«…мы так и не смогли придумать ни одной серьезной претензии к Mortal Kombat. Игра стильная, зрелищная, разнообразная, кровавая до истерического смеха и дружелюбная к пользователю. Она, в конце концов, идеально заменяет надоевший Guitar Hero в условном спи...

08 04 2024 20:14:41

Тебя я видел во сне. Тестирование игрового компьютера Meijin Quad SLI GTX 690

«…Meijin Quad SLI GTX 690 — один из самых производительных компьютеров на сегодняшний день. Ему подвластны абсолютно все игровые настройки и cyмacшедшие разрешения. Из недостатков отметим лишь плавающие результаты в некоторых играх, в разных режимах Quad-...

07 04 2024 10:18:51

Коды по "Moorhuhn Winter Edition" (easter eggs)

С самого начала есть возможность получить дополнительные очки, подстрелив замороженную куру на дереве (250 очков!), курицу, прячущуюся на "вышке", а также курицу, периодически выглядывающую из леса. Двигаясь влево, к кладбищу (где можно окончательно...

06 04 2024 11:19:25

ilomilo

Шведы из SouthEnd, разработавшие когда-то стильный шутер XIII (довольно жестокий и кровавый, кстати), вдохновились советскими мультфильмами, «Алисой в Стране чудес» Льюиса Кэрролла и картинами Мориса Эшера и делают сейчас плюшевую…|Игромания...

05 04 2024 10:45:48

Лазерные некромансеры. Инструкция по восстановлению дисков CD-ROM

"...Если вы наберете в поисковике строчку "восстановление CD", то наверняка наткнетесь на "прогрессивные" советы по восстановлению компакт-дисков при помощи зеленки, нагревания диска под настольной лампой или даже в микроволновке. Что это - бред cyмacшедш...

04 04 2024 4:11:22

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

Близкие по духу Серия Warcraft Сериал «Светлячок» Серия Mass Effect Сергeй Мусаниф, «Имперская трилогия» Дэн Симмонс, «Гиперион» Продавать игры порционно — это, конечно, хитрый…|Игромания...

03 04 2024 8:33:23

Catwoman

когда игрок оставляет свою подопечную без управления на длительное время, камера начинает порхать вокруг нее, выхватывая такие paкурсы, что даже рейтинг Teen на коробке с игрой заливается густым румянцем. К слову, виртуальная мисс Берри в моменты таких ви...

02 04 2024 23:11:53

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

01 04 2024 11:42:51

То, что красавице надо. Маленькие программы для дам

...приходит пора праздничной эйфории. Мужская часть редакционного коллектива «Игромании» не остается в стороне и от всей души поздравляет наших милых читательниц с этим замечательным праздником. Ну а в подарок — подборка небольших програ...

31 03 2024 13:51:54

Первый взгляд. Hitman 4: Blood Money

Мало кто из игровых персонажей демонстрирует такую преданность своей работе, как известный всем агент за номером 47. Уже в четвертый раз он готовится выйти на игровые подмостки, и можно не сомневаться: и теперь обожаемый нами Хитман буде...

30 03 2024 8:14:51

Коды по "Dune 2000"

 Для того чтобы без особых проблем вскрыть игру, сделайте нижеследующее. 1. В начале игры немедленно постройте два tiles. Таким образом, вы сможете быть уверены, что существует только одно место в сохранялке, которое следует изменять. 2. Сохраните и...

29 03 2024 13:13:11

Проект «Армата» что дальше? Рассказываем о будущем Armored Warfare после общения с разработчиками

Недавно разработчики «Armored Warfare: Проект «Армата» созвали игровых журналистов, чтобы показать, как идёт работа над их игрой. Для тех, кто в танке (интересно, сколько раз в текстах про подобные симуляторы уже…|Игромания...

28 03 2024 13:35:31

Обзор Fade to Silence. За шершавой стеной тьма колючая

Когда человеку плохо, авторам «выживалок» хорошо. В каких только немыслимых условиях нас не бросали на верную cмepть: необитаемые острова, радиоактивные пустоши, чужие миры, открытый космос, джунгли, полные…|Игромания...

27 03 2024 11:51:50

Мы поиграли в Assassin’s Creed Valhalla. Один шаг вперёд, два назад

Мне нравится старая Assassin’s Creed. Brotherhood я в своё время затёр до дыр, а Black Flag увлекла часов на пятьдесят; ещё помню, как давным-давно искал знакомых с компьютером помощнее, чтобы без лагов поиграть в самую первую часть. Но чем…|Игромания...

26 03 2024 13:40:43

Аналитика: обязанности классов в рейдах World of Warcraft

...поход в инстанс иногда становится тихим кошмаром. Лидер требует чего-то, о чем он и слыхом не слыхивал, вайп следует за вайпом, а удовольствие от игры сводится к единственной мысли — поскорее бы этот ужас закончился. Поэтому сегодня мы начне...

25 03 2024 19:24:55

Far Cry 3

«…Если вы в свое время разочаровались в серии Far Cry из-за второй части, взглянуть на триквел все равно стоит. Ubisoft очень сильно отошли от оригинальной игры — от нее остались только остров с джунглями да название на коробке. Как и пять лет назад, перв...

24 03 2024 20:18:29

Red Faction: Guerilla

из обычного шутера превратилась в экшен от третьего лица с открытой GTA-структурой. Главная местная достопримечательность — полная и окончательная разрушаемость всего и вся. Кроме чаемой возможности проломить гигантским молотом вот такенную дыру в л...

23 03 2024 17:45:47

Гоночный уик-энд. Три элитных автосимулятора

мы посвящаем совсем другим автосимуляторам. Их цель — максимально достоверное воспроизведение самого процесса езды при отсутствии всего лишнего. Это независимые проекты, которые распространяются силами самих разработчиков. Симуляторы, в которых...

22 03 2024 23:30:19

Эксклюзив. Tabula Rasa (интервью с Ричардом Гэрриотом)

...Редакция нашего журнала поучаствовала в первом бета-тестировании игры и готова предложить вам самые свежие новости с виртуальных фронтов. По сути, перед вами — полноценный обзор игры, изменения в релизе будут минимальными. Ну а о тех моментах, ко...

21 03 2024 6:28:40

Горячая линия: железо

  &nbspСейчас у меня стоит Windows 2000. Хочу поставить Windows XP, но знакомые говорят, что под него не работают многие устройства, что нет нормальных драйверов и что система эта не менее глючная, чем остальные. Так стоит ли…|Игромания...

20 03 2024 21:28:58

Lost: Via Domus

такие важные для всех прочих проектов понятия, как гeймплей, игровое время, интеpaктивный опыт, в случае с Via Domus кажутся сущей ересью. Если вы поклонник сериала, конечно. Кроме персонажей, локаций и музыки тут есть главное — сюжет, написанн...

19 03 2024 15:22:46

Тонкости жестикуляции. Тестирование клавиатуры Razer Anansi

«…Хотите расширить количество горячих клавиш, чтобы было удобнее пользоваться всякой «химией» и способностями контроля, — пожалуйста. Записывайте действия на дополнительные блоки и клавиши вокруг WSAD. Посетила мысль прокручивать боевую ротацию или вешать...

18 03 2024 15:12:51

Шкуры, тряпки, кобура. Гардероб Лары Крофт

14 сентября состоится релиз Shadow of the Tomb Raider, продолжения франшизы о юной красотке-археологе Ларе Крофт. Неизменно прелестная героиня, в реальности разменявшая шестой десяток, оставила заметный след в культуре: игры для всех мыслимых…|Игромания...

17 03 2024 21:37:36

Destination: Treasure Island

Роберт Льюис Стивенсон написал свой знаменитый «Остров сокровищ» в 1883 году. Главный герой, юноша Джим Хокинс, по воле судьбы противостоял целой банде пиратов, заручившись помощью капитана Сильвера. В финале герои находили-таки долгожданный кл...

16 03 2024 19:28:31

Петька 5. Конец игры

Кто поймет все эти месседжи, тот, безусловно, большой молодец. Ей-богу, “Петьку” можно одинаково рассматривать и как очередной лубочный “типа квест”, и как полотнище, достойное какого-нибудь художественного кружка концептуалистов-энтузиастов. Скажем, Петь...

15 03 2024 11:24:33

Jagged Alliance: Crossfire

«…Авторам давно пора понять: люди все еще ждут ту самую Jagged Alliance. С увлекательными пошаговыми боями и развитой экономической составляющей. А жалкие огрызки вроде Back in Action и Crossfire тянут разве что на ролевую игру с намеком на тактику. Слово...

14 03 2024 2:41:33

Косплей недели: MK, The Witcher, Overwatch, Cyberpunk 2077, Legend of Zelda, Resident Evil

Китана — Mortal Kombat X В ожидании новой части «Cмepтельной битвы» многие обратились к предыдущим играм серии, и мы недавно даже сделали отдельный спецвыпуск, посвящённый косплею по вселенной Mortal Kombat. А сейчас…|Игромания...

13 03 2024 22:29:17

Содержание диска №2/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 35:34 Отголоски шума вокруг старта консолей еще слышны, но, когда стало известно, что и Sony и Microsoft продали на запуске по два миллиона приставок, накал страстей начал стихать. А тут…|Игромания...

12 03 2024 5:35:20

Blood Knights

«…Вампиры хотят растворить печать в мистической Великой реке, а это превратит всех людей в кровососов. Все вроде бы понятно: нам нужно победить упырей и спасти мир. Тонкость в том, что герои игры, судя по всему, сами будут вампирами или превратятся в них...

11 03 2024 10:12:23

Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам, часть 2

    В первой части статьи "Путь к звездам", посвященной модифицированию игры Star Trek: Elite Force 2, мы научились менять хаpaктеристики врагов, перерисовывать оружие, менять звук и музыку. Сегодня мы…|Игромания...

10 03 2024 23:53:16

Руководство и прохождение по "KKnD (Krush, Kill 'n' Destroy)"

В начале 1997 года появилась новая стратегическая игра в реальном времени «Krush, Kill ’n’ Destroy». На первый взгляд казалось, она похожа на всем известные «C&C», «Warcraft» и «Z». Однако опытные игроманы сразу заметили: игра очень необычна и с...

09 03 2024 16:49:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::