Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам, часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам, часть 2

Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам, часть 2

Вскрытие Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам, часть 2 019.05.2004 11:21  |  "...Сегодня мы разберем, как создавать новые уровни, изменять текстуры, а также полностью русифицировать игру..." Вскрытие     В первой части статьи "Путь к звездам", посвященной модифицированию игры Star Trek: Elite Force 2, мы научились менять хаpaктеристики врагов, перерисовывать оружие, менять звук и музыку. Сегодня мы разберем, как создавать новые уровни, изменять текстуры, а также полностью русифицировать игру.

   Текстурирование

   
В директории \char в архиве pak20.pk3 находится множество tik-файлов с графическими параметрами моделей игровых персонажей плюс ряд каталогов со скинами (представлены dds-файлами) и моделями (файлы форматов skb и ska) частей тела различных персонажей. В директории \hazardteam находятся текстуры и модели соратников главного героя и скин Алекса Манро (в подкаталоге \munro). Можно изменить облик как главного героя, так и остальных героев игры, перерисовывая соответствующие текстуры.
    Каталоги nviro, \hud, \plant, \sky, ehicle содержат графические файлы формата dds. В nviro хранятся текстуры для объектов интерьера (бочки, мебель, люстры), в \hud вспомогательные картинки для экрана героя, в \plant текстуры растений, в \sky текстуры неба, в ehicle текстуры для трaнcпортных средств. Во всех пяти директориях хранятся модели объектов в формате tan, которые можно редактировать в 3D Max с установленным плагином max2tan (выкладывался на CD и DVD первого номера "Игромании" за 2003 год).

   Базовые настройки

   
В архиве pak20.pk3 запакованы каталоги: \ai st-файлы со скриптами, определяющими поведение врагов, \code различные скрипты, \global файлы с общими настройками игры, \sysimg картинки формата dds, используемые для оформления игрового меню и экрана героя. Рассмотрим каждую директорию в отдельности.
    Чтобы изменять скрипты из папок \ai и \code, необходимо изучить документацию к пакету инструментов Ritual\'s UberTools
Переоформленный экран
героя
(об этом чуть позже). Это поможет вам разобраться в структуре скриптовых файлов.
    Директория \sysimg содержит подкаталоги: d небольшие картинки вспомогательного хаpaктера (стрелки, курсоры); onts игровые шрифты; \icons значки и иконки; \headshots портреты персонажей, отображаемые при выборе модели в мультиплеере; \hud картинки для экрана героя; \mapshots уменьшенные скриншоты, снятые с различных уровней и отображаемые при загрузке карт; \menu оформление меню. Можно перерисовать в графическом редакторе все картинки, предварительно переведя их формат tga. Я, например, в первую очередь подправил игровые шрифты и переоформил экран героя.
    В архиве pak0.pk3 в папке \global находится несколько файлов с важнейшими игровыми настройками. Основной файл game.cfg. Он состоит из ряда параметров (перед каждым из них стоит буквосочетание "setd"), значения которых отделяются от названий атрибутов пробелом. Некоторые из имеющихся в файле настроек несложно изменить в меню игры о них мы говорить не будем. Но часть параметров получается редактировать только через файл.
Вид от третьего лица
    cg_3rd_person тип камеры: 1 вид от третьего лица, 0 от первого. Играть с видом от третьего лица очень удобно, но поначалу непривычно.
    cg_cameraheight высота (в метрах), на которой находится камера. Данную хаpaктеристику имеет смысл править только при игре с видом от третьего лица.
    cg_cameradist расстояние от спины главного героя до камеры (в метрах).
    g_playermodel модель игрока в режиме одиночной игры. Здесь требуется указать название tik-файла (без расширения) из папки \char архива pak20.pk3, соответствующего модели. Например, прописав в значение параметра hazardteam_telsia, вы сможете играть за Телсию напарницу Манро. К сожалению, управлять разрешено не всеми персонажами при выборе некоторых из них (особенно это касается врагов) ни одна карта в игре не загружается. Не упустите возможность поиграть за разных героев, ведь у каждого из них свои хаpaктеристики. А чтобы лучше почувствовать разницу между игровыми персонажами, лучше переключить камеру на вид от третьего лица.
    sv_maxspeed максимальная скорость передвижения игрока (м/с). Увеличив значение параметра, несложно
сделать игру такой же динамичной, как Serious Sam.
    sv_jumpvelocity максимальная высота прыжка из положения стоя (в метрах).
    sv_crouchjumpvelocity максимальная высота пряжка из приседа (в метрах).
Высота прыжка после
редактирования параметра
sv_crouchjumpvelocity
существенно возросла.

    sv_airaccelerate ускорение, которое получает персонаж, находясь в воздухе.
    Следующие пять настроек влияют только на многопользовательский режим игры.
    mp_bigGunMode режим "больших пушек": 1 включен, 0 выключен. Поставьте здесь единичку, и оружие увеличится в размере в несколько раз.
    mp_respawnTime время (в секундах), через которое игрок появится на свет после гибели. Увеличив данное число, вы вынудите игроков действовать более осторожно, а не рваться в бой сломя голову. Каждый погибший будет находиться вне игры в течение довольно длительного времени.
    mp_bombTime продолжительность (в секундах) детонирования бомбы (используется в режиме игры Bomb Defusion). Советую уменьшить значение атрибута до 15-20 секунд: довольно тяжело взорвать бомбу на базе грамотно обороняющегося соперника, поэтому бои в данном режиме могут длиться часами.
    mp_useMapList данный атрибут определяет, могут ли игроки создавать списки любимых карт, на которых будут проводиться бои (1 да, 0 нет). По умолчанию не могут, что довольно неудобно: после каждого матча играющим приходиться либо каждый раз выходить из игры, либо все время играть в одном и том же уровне.
    mp_mapList список арен, на которых проходят сражения. Удобно прописать здесь названия всех карт (обязательно в кавычках), на которых вы обычно играете (все карты лежат в архиве pak10.pk3 в директории \maps). Названия карт следует разделить символом ;. Например, если прописать в параметрах dm_gullie; dm_kirk, то все игры будут проходить на картах Ruins of Riva и Shock Training. Включите в список любимые карты, и процесс выбора уровней значительно упростится.

   
Карты и модели
   
Если вы хотите сделать действительно хороший мод или качественное дополнение к Star Trek: Elite Force 2, вам не обойтись без набора инструментов Ritual\'s UberTools (берите его с CD- или DVD-диска к прошлому номеру журнала). Набор позволяет создавать карты, модели и даже новый графический
интерфейс (причем все инструменты снабжены подробной документацией с примерами, которую вы найдете в папке \Documentation). В состав UberTools вошли следующие программы (запускаемые файлы этих программ лежат в директории, куда вы инсталлировали пакет): bspc.exe утилита, генерир ующая ass-файл для мультиплеерных карт (необходим для поддержки ботов), radiant.exe специальная версия Radia
Интерфейс мало изменился
со времен первой версии
редактора.
nt, редактора карт для игр на движке Quake 3 (работает с map-файлами), ubermap.exe компилятор карт (переводит их из формата map, который "понимает" редактор, в bsp-формат, после чего арены можно загружать в игре).
    Также пакет вместил в себя ряд вспомогательных утилит (запускаются из папки \Utilities): dlgedit2.exe программу для создания нового графического интерфейса (работает с файлами формата urc); fontgen.exe утилиту, генерирующую файлы формата ritualfont, содержащие шрифты, которые могут быть использованы игрой; \Lipsync\lipsync.exe программку для синхронизации речи и движения губ персонажей; MAX Utilities\max2skl.exe конвертор "скелетных" моделей из 3D Studio Max в понятный игре skl-формат; MAX Utilities\max2tan.exe конвертор "треугольных" моделей (используются для несложных объектов) из формата 3DS Max в tan. Наконец, в подкаталог \MAX4 Plugins разработчики положили плагины для 3D Studio Max версий 4 и 5 (чтобы плагины заработали, поместите их файлы в директорию с программой, в подкаталог \plugins), позволяющие всячески преобразовывать "модельные" tik-файлы.

   
Великий, могучий
   
Самым большим файлом игры является архив locpak1.pk3, содержащий множество файлов, редактирование которых поможет вам полностью русифицировать игру. В архиве располагаются следующие папки: \botfiles файлы с хаpaктеристиками ботов, а также сообщения, которые выдают боты при игре в мультиплеер, onts основные игровые шрифты в виде файлов формата ritualfont), \ui urc-файлы, редактирование которых в программе Dialog Editor из пакета UberTools позволит изменить графический интерфейс игры, \loc файлы с текстами, графикой и речью персонажей.
    Последняя папка заслуживает отдельного упоминания. Директория состоит из
пяти подкаталогов: \dialog файлы с расширением dlg, содержащие тексты диалогов между героями игры, \sound mp3-файлы с речью персонажей, \stringresource loc-файлы с игровыми текстами, \sysimg картинки формата dds, содержащие различные надписи и предназначенные для оформления HUD, \ui набор файлов формата urc.
    Первым делом переведите на русский язык игровые тексты и диалоги между героями, затем переозвучьте персонажей и перерисуйте шрифты. Видоизмените графический интерфейс и HUD, попутно переводя с английского все встречающиеся надписи. Естественно, на все это уйдет немало времени. Осуществить полный перевод игры непросто, но вполне реально. По приблизительным подсчетам, один человек может справиться с полным переводом за одну-две недели.

   
* * *
   
Теперь, когда вы владеете всеми необходимыми сведениями, самое время приступать к созданию модификации. Начинайте добавлять в игру новые виды вооружения и снаряжения, корректировать основные хаpaктеристики и искусственный интеллект врагов и помощников, перерисовывать текстуры, вставляя их в изготовленные вами же карты, править игровые тексты, изменять внешний вид героев игры и редактировать звуковое оформление. Естественно, изменения не должны носить беспорядочный хаpaктер их нужно объединить общей идеей и аккуратно подогнать под нее.
    Какую модификацию реально сделать на основе имеющегося материала? Да пpaктически любую. Вариантов море. Например, вы можете подготовить "реалистичный" мод, в котором оружие представлено пистолетами и автоматами, стоящими на вооружении армии. Урон от выстрелов резко увеличен, так что враги погибают от одного-двух метких попадания. Для пущей реалистичности стоит избавиться от врагов-инопланетян, заменив их, скажем, террористами и перенеся действие игры на нашу планету.
    Можно пойти и более простым путем. Например, превратить игру в ураганный мультиплеерный action с мощным оружием, бешеными скоростями, невероятными прыжками, множеством простых карт (можете, кстати, переделать некоторые сингловые карты в многопользовательские, уменьшая их размеры в редакторе Radiant) и удобной системой выбора уровней (еще не забыли про параметры mp_useMapList и mp_MapList из файла game.cfg?). Впрочем, если вас не привлекает и этот вариант, попробуйте придумать что-нибудь свое и попытаться воплотить свою задумку в жизнь: у вас теперь есть для этого необходимые знания и инструменты.


Crysis: Legion

«…Crysis: Legion — это внутренний монолог главного героя Crysis 2, Алькатраса. Благодаря Уоттсу выясняется, что эта немая наногромила — вообще-то сложная и интересная личность…»...

28 04 2024 8:11:56

Afterfall: Insanity

«…Можно предположить, что нас ждет постапокалиптический вариант Left 4 Dead c пазлами. Ну или «Метро 2033», где мы тоже в основном бегали от одной станции метро до другой. Впрочем, глава Nicolas Games, говоря об ориентирах Afterfall: Insanity, прежде всег...

27 04 2024 14:50:59

В центре внимания "Thief: Deadly Shadows"

По этому скриншоту, собственно, можно судить об общем уровне графики в игре. Кто-то из разработчиков, похоже, проспал научно- техническую революцию последней пары лет. С выходом Thief в уже далеком 1998 году любители искать истоки всего нового в…|Игромания...

26 04 2024 16:41:37

Игровое редактирование

    Говорящие головы    Где взять: С нашего DVD (сайт программы www.speechanimator.ru). Автор предоставил специальный регистрационный номер для читателей “Мании”. Активируем —…|Игромания...

25 04 2024 18:30:24

Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft

...о том, что стоит знать, одевая персонажа, и на какие грабли лучше не наступать, дабы не заработать себе репутацию ниндзя-лутера (то есть того, кто хватает все, что плохо лежит)......

24 04 2024 22:25:31

Crusader Kings (Крестоносцы)

не титулом единым держались власть предержащие в те приснопамятные времена, но прежде всего — личным престижем. Именно последний является наиглавнейшим параметром игры — и самым ценным ресурсом вашего королевства/герцогства/графства (нужное подчеркнуть)...

23 04 2024 0:54:47

FIFA 19, Super Smash Bros. Ultimate и другие новинки на Nintendo Switch

В начале июля Nintendo провела в Москве мероприятие Level Up Days, куда привезла как уже выпущенные проекты, так и демоверсии игр, что выйдут до конца года. Такую же линейку компания предложила посетителям E3 2018. Кроме демостендов и распродаж…|Игромания...

22 04 2024 6:21:13

Fable 3

«…там, где в большинстве RPG история обычно заканчивается, у Молиньё начинается все самое интересное. Конечная цель игры — не просто свергнуть с трона злого монарха, но и самому стать правящим королем!..»...

21 04 2024 3:54:58

Новая линейка от KOSS

...по-прежнему считаются одними из лучших по соотношению цена/качество, и модели новой линейки — KOSS KSC13, CX6 и TUGO — не исключение......

20 04 2024 16:18:30

Don’t Starve

«…Чтобы успешно играть в Don’t Starve, придется стиснуть зубы и постепенно разбираться в правилах. Ведь причиной фатального исхода здесь чаще всего становится даже не случай, а незнание базовых законов и разных мелочей. Старательно рубя лес, вы можете и н...

19 04 2024 10:53:11

Обзор Everspace. Яркий и жестокий

На сегодняшний день рынок космосимов предлагает огромное количество проектов на любой вкус и цвет. Тут вам и сессионная Star Conflict, и хардкорная Elite: Dangerous. А также ворох аркадных леталок в духе Galaxy on Fire. Но что делать, если вам…|Игромания...

18 04 2024 16:45:29

Ghost Trick: Phantom Detective

Детективные квесты, мягко говоря, не редкость даже в наши дни. Таинственные культы, садовники-убийцы и изобретательные маньяки — любители оригами — все это, безусловно, очень увлекательно, но зачастую приедается. Японец Шу Такуми уже…|Игромания...

17 04 2024 23:23:20

Руководство и прохождение по "Блицкриг: Cмepтельная схватка II"

Этого следовало ожидать. Вторая часть “Cмepтельной схватки” оказалась не лучше первой. Немецкие разработчики — это, конечно, хорошо, но где же хваленая аккуратность? К проблемам первой “Схватки”, описанным Александром Таpaкановым, прибавилось еще несколь...

16 04 2024 6:15:58

Tomb Raider

«…Эту игру можно легко порекомендовать человеку, целиком пропустившему уходящее поколение консолей. Здесь есть почти все, что придумали гeймдизайнеры начиная с выхода Gears of War: очки опыта из мультиплеера Call of Duty, визор из Deus Ex: Human Revolutio...

15 04 2024 5:37:33

Кристаллизация. Tiberium

действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два мест...

14 04 2024 7:11:52

Итоги конкурса «Наша жизнь игра» от Alienware

Вот и пришла пора подвести окончательные итоги конкурса «Наша жизнь — игра!», проводимого Igromania.ru совместно с Alienware. Задание оказалось не таким то простым для выполнения: увидеть и запечатлеть…|Игромания...

13 04 2024 2:13:26

Стальная ярость: Харьков 1942

Разработчики не особенно балуют нас танковыми симуляторами. То есть игр, конечно, выходит немало, но подавляющее большинство оказывается либо невнятными аркадными поделками, либо страшным непотребством, а зачастую и тем, и другим сразу. Поэтому «Стальн...

12 04 2024 4:17:53

Краткие обзоры. Локализации. Дело 13

 ОБ ИГРЕ. "Дело 13" очень хочется за что-нибудь похвалить — хотя бы потому, что у нее один с соседними "Вампирами" западный (да и российский) издатель. Но получается, если честно, слабо.  Концептуально игра представляет соб...

11 04 2024 22:52:49

Высокое напряжение. Тестирование гарнитуры Razer Electra

«…В играх Electra тоже не сплоховали. Тяжелый, сочный бас и отличная стереокартина, позволяющая четко определить, с какой стороны на вас заходит противник. Удались Razer и фильмы: спецэффекты звучат четко, а голоса не режут слух. А вот с музыкой мониторы...

10 04 2024 11:39:20

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры».Забрел случайно…|Игромания...

09 04 2024 16:35:34

Страна свободных. BioShock Infinite

«…подводный город покинут навсегда. Место действия новой игры — летающий мегаполис Колумбия. Парящий в воздухе город (падать домам не дают заменяющие фундамент аэростаты) задумывался как демонстрация правильности и перспективности американского образа жиз...

08 04 2024 12:53:50

Cars 2: The Videogame

«…обычный каритнг-заезд как-то сам собой превращается в каскадерское шоу маленьких глазастых машинок, которые к тому же еще и плюются друг в друга paкетами. И это, надо признать, чертовски весело…»...

07 04 2024 0:42:42

Руководство и прохождение по "The Settlers 7: Право на трон"

Мир веселых бюргеров, таскающих бревна по дорожкам, вернулся к своим истокам. Вот только игрок — чужой на этом празднике жизни. Он не король и не бог, а всего лишь бухгалтер, изнуренный цифрами....

06 04 2024 10:42:56

MechWarrior Online

«…Главное, чего у игры не отнимешь, — это дух настоящего MechWarrior. Здесь, разумеется, нет эпического сюжета или намека на приключение, присущего сингловым играм серии, но это такой же хардкорный симулятор боевых роботов с правильной баллистикой и физик...

05 04 2024 2:11:36

Aion. Священная битва на арене

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

04 04 2024 15:58:51

Duke Nukem Forever

В романе Терри Пратчетта «Безумная звезда» есть замечательный персонаж Коэн-варвар. В молодости он совершил массу подвигов и еще при жизни стал настоящей легендой. Где-то на пике карьеры ему следовало бы погибнуть в бою, но…|Игромания...

03 04 2024 3:45:41

«DVD-МАНИЯ» №7(142)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Так уж вышло, что это редакторское слово будет последним в истории «DVD-мании» — со следующего месяца рубрика переедет поближе к содержанию журнала, где станет похожа именно на краткое…|Игромания...

02 04 2024 16:43:57

Косплей недели: Hearthstone, Cyberpunk 2077, Thief, Hellblade, Skyrim

Ледяной Лич Джайна — Hearthstone Не поставить «Киберпанк» на обложку выпуска в третий раз подряд было сложно, но мы справились. В этот раз подборку открывает героиня диаметрально противоположной по эстетике вселенной…|Игромания...

01 04 2024 5:40:55

Нэнси Дрю: Платье для первой леди

Danger by Design — это, страшно сказать, четырнадцатая игра о приключениях Нэнси Дрю, выпущенная студией Her Interactive. В августе, кстати, состоится российская премьера первого (что удивительно) полнометражного фильма, который так и называетс...

31 03 2024 21:36:46

Magicka

«…главная особенность игры — это возможность самим создавать заклинания. Магия в стиле «сделай сам!» — далеко не новинка. Тут вспоминаются сразу несколько интересных игр (см. врезку). Но у Magicka собственная стать. Шведы работают над уникальным конструкт...

30 03 2024 0:41:40

Диверсанты: Вьетнам

«…Отряд в «Диверсантах: Вьетнам» может поджечь, разрушить или стянуть почти что угодно. Такая гибкость позволяет воплощать самые сокровенные желания игрока: набить грузовик минометными снарядами и отправить водителя-камикадзе прямо в центр вражеского лаге...

29 03 2024 13:38:46

Fallout 3: Mothership Zeta

«…четырехчасовой линейный шутер в узких коридорах инопланетного корабля. Причем шутер легкий и скучный — почти все, враждебное главному герою, умирает от одной пули…»...

28 03 2024 10:31:10

Играем. Last Chaos

не припирает к стенке, не ставит перед выбором. Мир, конечно, попроще, чем в LA2, — зато игра комфортна и нетребовательна, можно побегать по полчасика перед сном и не мучиться вопросом, а не упадет ли персонаж в рейтинге, не выгонят ли его из л...

27 03 2024 11:31:13

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2"

Оригинальный Rainbow Six Vegas возродил интерес к угасавшей серии. Игра получилась на редкость успешной, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики быстренько заявили о начале разработке продолжения.Поскольку в последнее время продолжения...

26 03 2024 16:24:45

Руководство и прохождение по "F-16 Aggressor"

Авторы, как обычно, говорили о потрясающей реалистичности и великолепной графике этой игры. “Нам пришлось убрать некоторое приборы и некоторые возможности, поскольку они являлись сверхсекретными и против этого возражали военные США”, - было...

25 03 2024 5:16:18

Warhammer. Печать хаоса

...О тактике и стратегии реальных сражений Рейнольдс, видимо, даже не слышал, зато баталии в его исполнении до отвращения напоминают суматошные сражения компьютерной «Печати Хаоса», даже несмотря на то, что первоисточником явно служили битвы н...

24 03 2024 19:47:57

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

23 03 2024 19:32:56

Руководство и прохождение по "Mafia 2"

Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса....

22 03 2024 22:56:42

Играем: Ganja Wars

...«Ганджубасовые войны — увлекательная онлайн-игра в мафию». Так кратко описывают свое детище сами авторы. Что скрывается за столь лаконичной формулировкой? Очень многое......

21 03 2024 0:43:30

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

20 03 2024 5:35:54

13 крупнейших кассовых провалов десятилетия

Создание фильмов — дело рискованное, особенно с финансовой точки зрения. Даже опытные голливудские аналитики далеко не всегда могут предсказать, на что зрители пойдут в кинотеатры, а что проигнорируют. Поэтому студии часто вкладывают…|Игромания...

19 03 2024 3:43:19

Memento Mori

  нет quick-time events и мини-игр, зато есть логичные и разнообразные пазлы, которые изящно вписаны в повествование. Кроме того, есть интеpaктивные диалоги, где от выбранной реплики порой очень многое зависит. Время на ответ всегда ограниченно, иног...

18 03 2024 11:39:43

Battlefield Play4Free битва в Дpaконьей долине

В условно-бесплатном многопользовательском шутере Battlefield Play4Free на днях случился праздник: на серверы была установлена новая карта Dragon Valley. Почему это действительно важное событие для пользователей? Тут не обойтись без краткой истории…|Игромания...

17 03 2024 16:53:24

Call of Duty 4: Modern Warfare

...тотальный ребрендинг: четвертая часть переехала в XXI век и напоминает теперь самые одиозные произведения Тома Клэнси. То есть развесистая клюква, неадекватные генералы с псевдорусскими фамилиями, навязчивая советская символика в кадре и «я есть...

16 03 2024 23:15:51

Первый взгляд. Heroes of the Pacific

Еще совсем недавно казалось, что жанр “попсовых” авиасимуляторов, ставший заложником всеобщего помешательства на реализме, умер и воскресить его уже никому не под силу. Однако, как выяснилось, есть люди, которые с удовольствием усе...

15 03 2024 22:39:26

Обзор фильма «Гемини». Два Смита по цене одного

«Гемини» должны были снять ещё где-то в 1997 году. Увы, тогда не сложилось. Всё-таки история вертелась вокруг идеи клонирования, а один актёр должен был одновременно играть и матёрого киллера, и его молодую версию. Технологии…|Игромания...

14 03 2024 20:17:22

Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave

Кризис, война, мировая нестабильность — поклонники Nancy Drew ничего об этом не знают. Пройдет год, и на свет появится шестнадцатая серия игры. Железно. А еще через год появится семнадцатая, и родители снова будут довольны, потому что маленьки...

13 03 2024 10:34:49

Первые впечатления от The Dark Pictures: Man of Medan. Ну зачем, зачем ты ТУДА полез?!

В прошлом году Supermassive Games заявила, что создаёт целую игровую вселенную под названием The Dark Pictures. По ней раз в полгода будут выходить не связанные между собой игры, выполненные в разных стилях жанра «хоррор», а в их…|Игромания...

12 03 2024 7:30:54

Эксклюзив с Invitational 2019. на главном турнире по Rainbow Six: Siege

Несколько лет назад Rainbow Six: Siege стала настоящей бомбой в мире киберспорта: появились десятки комaнд, множество лиг, и всё это успешно поддерживает Ubisoft. Мы уже бывали на грандиозном турнире в Рио-де-Жанейро, а в этот раз отправились в…|Игромания...

11 03 2024 19:45:46

Fable Heroes

«…ничего общего с оригинальной трилогией у Fable Heroes нет даже на уровне арт-концептов. Тут четыре страшные куклы с глазками-пуговичками бегают по картонным деревенькам и размахивают игрушечными мечами, а вместо пастopaльных европейских пейзажей — какая...

10 03 2024 20:28:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::