Tomb Raider > Minecraft истории
истории Minecraft    

Tomb Raider

Tomb Raider

Вердикт Tomb Raider 525.03.2013 19:08  |  «…Эту игру можно легко порекомендовать человеку, целиком пропустившему уходящее поколение консолей. Здесь есть почти все, что придумали гeймдизайнеры начиная с выхода Gears of War: очки опыта из мультиплеера Call of Duty, визор из Deus Ex: Human Revolutio Вердикт

Инженер Алекс, один из самых скучных персонажей Tomb Raider, носит футболку с принтом клавиши «Escape». Это не только намек, что сторонних героев обрисовали довольно небрежными штрихами, но и неплохая метафора всей игре. Tomb Raider 2013 года все время в бегах — сначала от амбиций большой игры с открытым миром в духе Far Cry 3, потом от неизбежных сравнений с трилогией Uncharted, а местами и от прошлых частей серии. Самое замечательное, что для нее, как и для Лары, все заканчивается хорошо: новая Tomb Raider избегает большинства проблем перезапусков и продолжает удивлять до последней минуты.

Охота

Эту игру можно легко порекомендовать человеку, целиком пропустившему уходящее поколение консолей. Здесь есть почти все, что придумали гeймдизайнеры начиная с выхода Gears of War: очки опыта из мультиплеера Call of Duty, визор из Deus Ex: Human Revolution, элементы интерфейса Dead Space, быстрые перемещения по карте как в Oblivion, стелс в духе Assassin’s Creed, платформинг Uncharted. Заимствования Tomb Raider можно перечислять долго, но не имеет смысла это не сборник цитат и не энциклопедия механик, а самостоятельная игра, которая не паразитирует на чужих находках, а ищет для них новый контекст.

• Эволюция Лары Крофт.

Куклы Лары больше нет. Впервые героиня Tomb Raider похожа на человека, которому можно сопереживать. Правда, до того, как вы это поймете, Crystal Dynamics слишком сильно давят на эмоции жуткими сценами, где Лара находится при cмepти и чудом выживает. Понятно, чего добивались сценаристы, но многие моменты можно было преподнести достойнее. Когда изувеченная героиня падает с очередного обрыва, когда ей приходится выбирать из заведомо проигрышных вариантов, игра вызывает не сочувствие, а недоумение. Никакого натурализма, скажем, Far Cry 2 (именно второй части) в Tomb Raider нет, а потому совсем непонятно, зачем смотреть на страдания дeвyшки так долго.

Но то ли к жестокости привыкаешь, то ли так незаметно Лара превращается из обычной молодой дeвyшки в коммaндо, выносящую армии врагов, но довольно быстро Tomb Raider преображается. На взросление героини уходит несколько часов, вместе с этим подтягивается темп повествования, открываются новые способности, предметы, виды оружия. Это пример игры, которая с каждым часом становится все лучше: она не изменяет правилам, заданным в начале, и все равно предлагает что-то новое.

• На острове всегда что-то складывается не так. Пройдет порядочно времени, прежде чем Лара сообразит, в чем дело.

Возьмем лук, самую удачную находку новой Tomb Raider. На первых этапах это единственное оружие, которое требует исключительной меткости. Лара набирается опыта, и лук превращается в средство передвижения им протягиваются канатные пути. Позже луком можно будет передвигать тяжелые предметы, цепляясь за них, а также разрушать стены при помощи взрывающихся стрел.

Дробовик и автомат тоже преобразуются. Для этого Лара собирает запчасти, раскиданные по всему острову. А ведь еще есть ледоруб он годится и для того, чтобы карабкаться по скалам, и для ближнего боя с эффектными добиваниями. Изобретательность Crystal Dynamics вообще радует, они ловко управились со сравнительно небольшим арсеналом, придумав неожиданное применение каждому из предметов. Часть инвентаря (например, факел) со временем пропадает из виду, но бесполезные, одноразовые вещи не встречаются.

Собирательство

Tomb Raider: Underworld вышла четыре года назад за это время изменились не только сами игры, но и окружающий их рынок. На то, что игру издает Square Enix, сразу и не обращаешь внимания, намеки на японскую архитектуру и историю остаются незамеченными, пока вам не объясняют, что происходит на острове. Находится он в тихоокеанском аналоге Бермудского треугольника, и, если верить мифам, здесь когда-то правила императрица Химико, властная женщина, державшая в страхе весь архипелаг. Мифам нужно верить, потому что это Tomb Raider серия, никогда не стеснявшаяся мистицизма. А вот Ларе верить надо осторожно: предлагая маршрут экспедиции, она показывает свой талант археолога, но обрекает судно на крушение, а экипаж на безрадостную перспективу так и не выбраться с изолированного острова.

• Tomb Raider создает скорее иллюзию свободы, но очень удачно ей распоряжается.

Все честно, формально Tomb Raider, как и задумывалось, игра с открытым миром. Ближе к концу, когда вы, изучая новые способности в стиле The Legend of Zelda, получаете доступ ко всему острову, вас больше ничего не ограничивает. Но в то же время Crystal Dynamics всегда ведут игрока за руку, боясь отпустить, относятся к нему как к маленькому ребенку. То есть, да, вы можете повернуть не налево, а направо, вообще пойти назад и долго не возвращаться, но всегда будете чувствовать, что за вами присматривают. От этого ощущения не отделаться, даже когда по пути встречаются гробницы, прохождение которых необязательно. Вероятно, это еще один шаг к новому жанру управляемому сендбоксу, иллюзии свободы, и как раз она, эта иллюзия, Tomb Raider удается превосходно.

Как и многое другое. Игра не выходит за пределы острова, и тем сильнее впечатляет постоянная смена декораций. Сначала вы ищете еду и убежище в темном лесу, потом встречаете рассвет, забираетесь на самое высокое место острова, где не прекращается снегопад, через какое-то время уже попадаете в пещеру, а затем выходите к побережью. Tomb Raider больше заимствует, чем изобретает, но компенсирует это таким разнообразием, что вы не успеваете заскучать, лишь изредка застревая в перестрелках. Прямолинейные экшен-вставки, где Лара пробегает полосу препятствий или где река уносит ее вниз по течению, повторяются, но не надоедают благодаря уместным quick-time events. Чего не скажешь о сборе артефактов и поиске тайников, затрудненных почти беспомощной картой.

Земледелие

Единственная обидная потеря по сравнению с предыдущими частями это головоломки. Их мало, и они предлагают незамысловатые задачки на знание базовых законов физики. Придумайте, как разбить ящик, подожгите какой-нибудь мусор и посмотрите, что произойдет, подтяните к себе вон ту здоровую конструкцию и разрушайте, разрушайте, разрушайте. Любая загадка решается за две-три минуты, причем даже если вы не знаете, что делать, в большинстве случаев решение можно найти абсолютно случайно.

Но оценивать Tomb Raider только с позиций старых игр нeблагодарное занятие. Серия не имела права оставаться прежней, ей срочно требовался перезапуск, который Crystal Dynamics отлично удался. Лара вернула себе статус главной героини видеоигр, Tomb Raider, как и в 1996 году, вновь стала очень современной. Вопрос скорее в том, что делать дальше. Используя ту же заготовку в следующий раз, разработчики могут столкнуться с тем, что все вдруг перестанет работать.

Crystal Dynamics боялись рисковать, и понятно почему: любое лишнее движение могло осложнить будущее серии. Tomb Raider вполне могла стать игрой без ограничений, какой казалась сразу после анонса, не Uncharted, а Far Cry, где исследование мира было бы важнее всего. Лару можно было сделать более уязвимой, вынуждая использовать в большинстве случаев только стелс, а еще отвязать ее от навязчивого, не такого уж интересного сюжета. Но все это самообман. Зачем строить воздушные замки, когда разумнее ценить новую Tomb Raider такой, какая она есть, тем более для этого не придется преувеличивать ее достоинства.

 

В правильной постановочной игре не всегда понятно, где заготовка, а где случайное стечение обстоятельств. Tomb Raider как раз такая. Привычная, но всегда очень разная, она никогда не останавливается, всегда ищет новые пути развития и успешно их находит. Наверное, не на все компромиссы стоило идти: изменившись и внешне, и внутренне, Tomb Raider едва не растеряла то, что делало серию особенной. Только вот в реальности совсем уж без компромиссов не бывает, поэтому с чем-то приходится мириться. Tomb Raider снова в строю. Теперь осталось самое сложное вывести ее в авангард.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 8 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Tomb Raider 2013 года не лучше и не хуже своих предшественниц это просто другая, по-своему замечательная и взрослая игра. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично»

Гpyдь с каменным лицом

О проблемах с сюжетом и достоверности сцен

Новый Tomb Raider отличная, хоть и далеко не идеальная игра. Паразитируя на идеях Uncharted, Assassin’s Creed, Gears of War и множества других проектов, она умудряется оставаться самобытной и по-своему уникальной. Вот только интерес здесь поддерживается в основном гeймплейными методами. То есть удачным сочетанием голливуда, перестрелок, головоломок и постоянно меняющимся ритмом повествования, а вовсе не сюжетом и игрой персонажей-актеров. Хотя, казалось бы, и выбор жанра, и вся рекламная кампания говорили о том, что именно на сценарии и на постановке диалогов делается серьезный акцент. Что же произошло?

Режиссерами не рождаются

А произошло, как нам кажется, вот что. Главным сценаристом игры была Рианна Пратчетт дочь легендарного фантаста Терри Пратчетта, по совместительству писатель, игровой журналист и сценарист. Несмотря на множество титулов, наград и прочей атрибутики, главные достижения Рианны на сценарном поприще это работа над Mirror’s Edge, Heavenly Sword и Overlord. Нельзя сказать, что в этих проектах были какие-то серьезные проблемы, но тут важно другое: ни одна из упомянутых игр даже близко не требовала такого внимания к сюжету в целом и к постановочным деталям в частности, как Tomb Raider.

Шума вокруг Лариной гpyди было едва ли не больше, чем вокруг всех остальных элементов игры, вместе взятых. Многие фанаты негодовали, что «размерчик подкачал». Но игра умеет выбирать такие paкурсы, что недостатка желез в кадре не наблюдается.

Это как взять хорошего сценариста рекламных роликов и дать ему задание снять полнометражный триллер или детектив. С одной стороны, нет ничего невозможного, да и прецеденты известны, но все равно шансы на успех малы. Чуда и не случилось.

Сюжет, в начале игры дающий надежду на глубину замысла, сравнимую с Lost, в итоге скатывается к бaнaльным шалостям недовольного божества. Печально даже не это на простой концепции можно выстроить сложную и интересную проблематику, а то, насколько плоско и неглубоко авторы реализовали свою задумку. В игре почти нет персонажей, которым хочется сопереживать. Все пластиковые куклы, появляющиеся в кадре, чтобы произнести свою порцию текста.

Даже сама Лара, которая изначально задумывалась как очень глубокий, драматический герой, не вызывает сильного сопереживания, не пробуждает каких-то серьезных чувств… ну, кроме разве что эpoтических (с этим в игре все в порядке, гpyдь Лары исправно демонстрируется с самых coблaзнительных paкурсов).

С каменным лицом (в самом прямом смысле мимика у героини крайне скудная) Лара проходит через огонь, воду и медные трубы, со скоростью звука эволюционируя из визжащей по каждому поводу девчушки до бесстрашного коммaндос, за считанные минуты выкашивающего целые поселения опытных головорезов. Проблема даже не в том, что метаморфоза случается слишком быстро, а в том, что сценарно это никак не подкреплено. Вот Лара ужасается виду одного-единственного трупа и боится ступить на перекинутый через небольшую расщелину ствол, а вот она уже носится по канатам со скоростью Спайдермена, пачками валит людей из лука и не высказывает ни малейшего волнения по этому поводу. Нет развития личности, есть грубый неумелый скачок между Ларой-дeвoчкой и Ларой-супергероем.

Невнятные мотивы

Мотивация в игре тоже хромает. То Лара долго добирается до упавшего вертолета, чтобы найти там... зажигалку. То прорубается через толпы врагов ради отвертки и гаечного ключа. Даже в мелочах здесь постоянно какой-то подвох и фальш: героиня разводит костер с одной спички, сильно мерзнет, но игнорирует массу возможностей сделать импровизированную одежду (да-да, мы помним, гpyдь должна быть на виду), зачем-то раз за разом поджигает сетки с хламом, хотя в них можно спокойно пошарить руками. В одном из ранних игровых эпизодов Лара, разговаривая вслух сама с собой, задает один очень верный вопрос: «Что я делаю?» Действительно, Лара, что же ты делаешь?!

Анимации cмepти в игре достоверны и жестоки, что не очень-то вяжется с карикатурными диалогами. Если бы Лара говорила так же реалистично, как умирала, из Tomb Raider могла бы получиться одна из самых драматических игр в истории.

Сценарные огрехи одна из причин, почему в первые полчаса-час игра выглядит как неумная пародия на Uncharted: голливуд еще не начался, а ошибки сценариста уже налицо. Сравнение с Uncharted интересно еще и в том плане, что там за сценарий тоже отвечает женщина, Эми Хеннинг. Она выступает не только в роли сценариста, но еще и режиссера следит за постановкой, раз за разом оттачивает достоверность анимации и удаляет из игры все моменты, где мотивация персонажей недостаточна. Кстати, еще один немаловажный факт: в Naughty Dog все неигровые сцены принято создавать при помощи моушен-кэпчер. Этим сейчас мало кого удивишь, но дело в том, что при этом захватывается не только анимация, но и звук. В результате мы имеем игровых персонажей, которые говорят и ведут себя как нормальные люди без фальши и точно в соответствии с ситуацией.

Именно такого подхода и внимания к деталям Tomb Raider и не хватает. Но мы даже представить себе боимся, какой запредельно харизматичный персонаж может получиться из Лары, если в следующий раз разработчики исправят свои ошибки.


Во что поиграть + лучшие скидки недели. Mount & Blade 2: Bannerlord, Resident Evil 3 Remake, ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2, Total Lockdown, The Complex, Endzone: A World Apart

На этой неделе игровая индустрия предлагает нам построить карьеру в Mount & Blade 2: Bannerlord; покушать клюквы в ремастере Modern Warfare 2; оказаться в полной изоляции с шутером Total Lockdown, поиграть в салочки с Немезисом в ремейке…|Игромания...

27 04 2024 13:52:32

Как достать графику из игры. Игровая палитра

Самое непростое — это раскопать графическую составляющую игры. Рассмотрим, каким именно образом ее от нас прячут. Допустим, вы интуитивно догадываетесь, в каких именно файлах в игре хранится графика (названия файлов очень часто говорят сами за себя). Дело...

26 04 2024 6:14:21

Ретро-обзор. Counter-Strike, Diablo 2 и Quake 3 Arena

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

25 04 2024 0:55:53

Уши и хвост номера. Epic Mickey

«…Этот слегка придурковатый весельчак с круглыми ушами знаком вам еще с детства — именно он наверняка был нарисован на вашем первом школьном портфеле, картридже с игрой или коврике в ванной. Для большинства людей Микки-Маус был всегда. И именно благодаря...

24 04 2024 9:47:37

The Incredible Hulk

два вида гeймплея в прошлом. Всю игру мы проведем исключительно в образе Халка, занятого методичным разрушением любого подручного объекта. Авторы обещают изобразить достоверный Манхэттен, полностью открытый для передвижения и разрушения. Крушить позволят...

23 04 2024 21:13:16

Коды по "Need for Speed: Underground 2"

Коды к этой игре уже публиковались в прошлом номере журнала. Но недавно появились новые коды. Regmebaby - $20000 в режиме карьеры. Regmybank - $200 в режиме карьеры. Ordermebaby - $1000 в режиме карьеры плюс новые машины в режиме одиночных заездов. Gimmev...

22 04 2024 6:33:40

Коробка с Juк'ами. Медитация над Creative Jukebox Zen

"...В то время как на флэш-карту или болванку удастся запихнуть максимум 12 часов музыки, плееры на винчестерах способны вместить едва ли не всю коллекцию среднестатистического меломана. В силу этого, а также учитывая габариты и нескромное энергопотрeблен...

21 04 2024 12:48:49

Ninja Gaiden: Master Collection. Бездарное переиздание легендарных игр

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

20 04 2024 15:48:59

Borderlands

«…первый удачный эксперимент по скрещиванию Diablo и шутера (безвременно угасшая Hellgate: London не в счет). Этой игре не откажешь в чувстве вкуса, она копирует свой источник вдохновения настолько точно, насколько это вообще возможно. Но как только жизне...

19 04 2024 1:26:14

Batman: Arkham City

«…наблюдать за заочным противостоянием Брюса Уэйна и таинственного злодея крайне интересно. Правда, развязки конфликта в комиксе по понятным причинам не будет — ее приберегли для игры…»...

18 04 2024 3:49:38

Spec Ops: The Line

«…В Spec Ops все взаимодействие с окружением сводится к тому, что в некоторых местах можно прострелить стеклянную стенку или потолок — и врагов поблизости засыплет песком. Еще два или три раза за игру боевой отряд попадает в песчаную бурю: главный герой ч...

17 04 2024 10:51:14

Need for Speed: The Run

«…Получив сюжет, постановку и атмосферу настоящего автомобильного приключения, Need for Speed: The Run, к сожалению, лишился кое-чего поважнее — в нем стало далеко не так интересно ездить. Все машины (автопарк почти целиком утащен из прошлых частей) ведут...

16 04 2024 3:29:19

Краткие обзоры. Total Immersion Racing

Вот люблю я играть именами игр/разработчиков/издателей. Просто слабость какая-то... Как увижу что-нибудь вроде T(otal) I(mmersion) R(acing) — сразу настроение поднимается, а вместе с ним появляется устойчивое желание завязать обзор с отстреливанием к...

15 04 2024 20:22:19

Far Cry

"...Сотворив когда-то божественно красивую демку X-Isle для GeForce 2 GTS, в Crytek подумали - а почему бы не развить идею, положенную в основу демки, до полноценной игры?..."...

14 04 2024 10:33:13

Руководство и прохождение по "Battle Zone"

Увидев название игры, многие из игроманов, наверное, подумают: “Похоже это один из первых клонов игры Armor Command”. И зря, потому что Battle Zone – продукт совершенно особенный и оригинальный. Здесь вы не найдете стратегию в чистом виде, как в Arm...

13 04 2024 4:46:31

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф

“Пойдем ко мне, я тебя чем-нибудь угощу”, — доба...

12 04 2024 6:58:37

PlanetSide 2

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

11 04 2024 1:59:36

Minecraft RTX апдейт, который плавит видеокарты. Тест трёх видеокарт и гайд по запуску

Дожили. Шутка «А на нём Minecraft пойдет?» перестала быть шуткой: для Minecraft вышло обновление с технологией рейтрейсинга, и оно буквально плавит видеокарты NVIDIA. Естественно, мы решили это дело протестировать. По-хорошему,…|Игромания...

10 04 2024 0:43:32

Ретро-обзор. PC-версия Metal Gear Solid (1998)

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" w2="200" zoom="1" /Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте…|Игромания...

09 04 2024 6:11:37

Коды по "Postal 2: Apocalypse Weekend" (easter eggs)

На некоторых уровнях, например в госпитале, стоят автоматы с газировкой. Вместо привычной кока-колы в них продают Crackola'у - сиречь наркоколу. В миссии, действие которой разворачивается на военной базе, обратите внимание на мониторы, расставленные повсю...

08 04 2024 2:15:28

Анонсировали «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль». Но мы поиграли ещё на gamescom

Electronic Arts только что объявила о выпуске новой игры про войну растений против зомби от студии PopCap Games. Она называется «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» (да, нас в кои-то веки ждёт локализация!), её полноценный…|Игромания...

07 04 2024 16:22:46

Аналитика. Халява! Почему free-to-play  бизнес-модель будущего

Постоянный оброк в виде подписки, какая бы мизерная она ни была, тяготит: нужно бегать за карточками, следить, когда кончается учетный период... а тут отдал доллар — и забыл. Право слово, такая мелочь. Отдал другой — и снова забыл. И...

06 04 2024 11:59:29

Краткие обзоры. Frank Herbert’s Dune

“Гeймплей, как и в случае с “Зорро”, претендует на звание популярного нынче жанра stealth-action. Вооруженный крисом (фирменный нож фрименов, если кто не знает) и небольшим арсеналом стрелкового оружия, Пол, словно герой экшен-боевика класса С, должен пол...

05 04 2024 21:21:54

Правила игры Криса Тейлора

«…За свою жизнь я совершил много безбашенных поступков, в основном опасных. Но, наверное, главным безрассудством было открыть собственную компанию по разработке игр. У меня не было шансов, все указывало на то, что затея провалится, но вот почему-то 15 лет...

04 04 2024 5:16:38

Распаковали PS5. Первые впечатления

Наконец к нам пришла последняя консоль нового поколения — Sony PlayStation 5. Совсем скоро, 12 ноября, она стартует в США и Японии, а 19 ноября доберётся до первых покупателей в РФ, и секретов уже вообще никаких не останется. Так как…|Игромания...

03 04 2024 18:57:40

Fortis Dogfight Cup 2006. Репортаж из Венгрии

у европейских мастеров летного дела просто не хватило сил и способностей, чтобы победить наших асов. Лишь в финальном поединке венгерские пилоты из V4 потрепали нам нервы, сбив-таки Кирилла (один раз за весь турнир!) и изрядно повредив самолет Виктора....

02 04 2024 22:49:19

Интересное в Сети

В этом выпуске: киноперсоналии, английский с кино, субтитропоиск, онлайновое файлохранилище, PDF-конвертер, удаленный доступ и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

01 04 2024 9:32:32

Teenage Mutants Ninja Turtles

"...Teenage Mutant Ninja Turtles действуют на людей, чья юность пришлась на начало - середину девяностых, каким-то удивительным образом. Люди начинают размазывать по щекам ностальгические слезы, старчески подпирать подбородок и с хаpaктерными интонациями...

31 03 2024 18:21:56

Косплей недели: League of Legends, Devil May Cry 5, Overwatch, Dark Souls

Мисс Фортуна — League of Legends Первая героиня сегодняшней подборки — это широко известная Мисс Фортуна из «Лиги Легенд». Однако здесь мы видим её в необычном облике: Юля Шмудла для своего косплея…|Игромания...

30 03 2024 15:49:58

Руководство и прохождение по "Крестоносцы (Crusader Kings)"

Этим утром я прибыл в Институт Экспериментальной Истории в хорошем расположении духа. До этого я несколько недель отдыхал на курортах — для оперативного работника высшего класса это почти невозможная, но очень желательная роскошь....

29 03 2024 0:24:31

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

28 03 2024 17:47:12

Руководство и прохождение по "Блицкриг: Cмepтельная схватка II"

Этого следовало ожидать. Вторая часть “Cмepтельной схватки” оказалась не лучше первой. Немецкие разработчики — это, конечно, хорошо, но где же хваленая аккуратность? К проблемам первой “Схватки”, описанным Александром Таpaкановым, прибавилось еще несколь...

27 03 2024 14:48:54

Shark Tale

вместо того чтобы грубо понадрать из “большого” мультфильма отрывков, разработчики рассказали нам ту же самую историю как бы с другого paкурса. Скажем, о знаменитом падении морского конька Lucky Day мы узнаем из выпуска новостей...

26 03 2024 17:43:43

«ВИДЕОМАНИЯ» №12 (183)

► Поток Индустрия Время: 21:00 После достаточно резвого старта космическая сага Star Wars: The Old Republic начала стремительно терять аудиторию, и для привлечения новых игроков BioWare пришлось ввести условно-бесплатную…|Игромания...

25 03 2024 5:47:21

Наши впечатления от The Grand Finals 2015 по World of Tanks

Уже в пятницу утром можно было догадаться, что в Варшаве вот-вот произойдет что-то грандиозное: ни с того ни с сего в небольшой аэропорт имени Фредерика Шопена почти одновременно прилетело полтысячи игроков и журналистов из самых разных уголков…|Игромания...

24 03 2024 14:34:36

Fallout 76. Мнение редакции Игромании

Евгений Пекло Ощущения от последних суток — как на американских горках. «Тизерят что-то по Fallout» — ну-у-у-у-у-у-у… «Возможно, это ремастер» — О-О-О-О!…|Игромания...

23 03 2024 7:41:19

Руководство и прохождение по "Empire Earth II"

Нелегко взять приз при борьбе равных. А именно так можно охаpaктеризовать ситуацию в разделе клонов Age of Empires. Существует немало игр, сильно похожих на нее, и только какое-то очень серьезное отличие позволяет выделиться из этой толпы. В Mad Do...

22 03 2024 16:45:41

Пятничный косплей: «Ведьмак», Overwatch, «Хоббит», Final Fantasy и Tekken

В этом выпуске пятничного косплея мы решили разбавить традиционные фотосеты еще и видеороликом. Odango — Алита, Gunnm (Battle Angel Alita) Мы до сих пор ждем, когда же нам сообщат, как оценивают фильм по мотивам Ghost in the Shell сами…|Игромания...

21 03 2024 14:25:12

Обитаемый остров: Послесловие

...стратегическая красота «Послесловия» омрачена одним существенным недостатком. Дело в том, что в игре есть два мнения — одно разработчиков, другое — ошибочное. И если при низкой степени сложности еще можно изобрести что...

20 03 2024 18:36:42

The Path

использует структуру игр как способ донести свою идею. В играх всегда есть цель миссии, Tale of Tales иронично и в то же время довольно жутко обыграли этот момент. Сказать о том, что запланированный итог нашей жизни и ее главное событие — это р...

19 03 2024 3:30:27

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Tomb Raider: Legend В седьмой серии Tomb Raider нас наконец-то избавили от угловатой и неповоротливой Лары Крофт из оригинального Tomb Raider (1996) — с которой мы успели как-то свыкнуться за Tomb Raider 2-3, The…|Игромания...

18 03 2024 4:11:53

Превью Transport Fever 2. Дым моторов и красота полей

В Берлине прошла закрытая презентация альфа-версии Transport Fever 2, продолжения железнодорожной экономической стратегии студии Urban Games. Разработчики добавили редактор карт, обновили интерфейс и улучшили графику. На выбор имеются целых три…|Игромания...

17 03 2024 0:43:32

Краткие обзоры. Локализация. Монстроград

"...Странно, но чем-то эта игра напомнила именно шедевр Питера Мулинье, хотя скорее должна была воззвать к воспоминаниям о Tropico. Но об этом ниже. Итак, добро пожаловать в монстроград, жители которого не нашли ничего лучше, чем выбирать в мэры города из...

16 03 2024 14:20:40

Боты от и... до. Виртуальные болванчики для 3D войн

“Мы не будем изобретать велосипед, описывая программирование скриптов конкретных видов ботов (читайте мануалы, написанные создателями). Мы опишем основные принципы, из которых нужно исходить, "кодируя" поведение компьютерного оппонента (бота, но не монстр...

15 03 2024 7:56:57

Borderlands 

Главный аттpaкцион в Borderlands — не сюжет и даже не сеттинг (игра стартует после семилетней зимы на Пандоре, когда наступает лето и новые формы жизни постепенно пробуждаются ото сна), а случайная генерация всего и вся. В качестве главного источник...

14 03 2024 21:14:58

The Cave

«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...

13 03 2024 20:23:20

Дайджест онлайна

Затянувшееся перерождение Стала известна дата релиза Final Fantasy XIV: A Realm Reborn [[BULLET]] Чокобо - птица гордая, пока не запряжешь, не поедет. Как-никак, талисман игры. О том, что создатели Final Fantasy XIV решили перезапустить игру, стало…|Игромания...

12 03 2024 22:30:22

Такой далекий Ближний Восток. Интервью с арабским разработчиком игр

...мы не делаем игры из мстительных соображений. Мы не стремимся подменить понятия или создать из кого-то образ врага. По сути, в наших играх показаны обыкновенные человеческие истории. Неважно, сколько пуль приходится выпустить по ходу повествования. Мож...

11 03 2024 16:41:33

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАPrestigio P1910 (19’’ ЖК-монитор), Logitech MX Revolution (беспроводная мышь со спецскроллом), Foxconn FV-N79GM3D2-HP (видеокарта), Microlab 4722 (компьютерный корпус), ASUS Crosshair (материнка под проц...

10 03 2024 21:18:34

The Ball

«…Всю игру мы только тем и занимаемся, что катаем по лабиринтам Шар, жмем кнопки, открываем двери и решаем головоломки. Обычно задачи сводятся к тому, чтобы Шар куда-нибудь поставить или нажать им кнопку. Иногда нам предлагают расставить ящики, иногда к Ш...

09 03 2024 5:44:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::