Боты от и... до. Виртуальные болванчики для 3D войн > Minecraft истории
истории Minecraft    

Боты от и... до. Виртуальные болванчики для 3D войн

Боты  от и... до. Виртуальные болванчики для 3D войн

Самопал Боты от и... до. Виртуальные болванчики для 3D войн 018.03.2002 02:57  |  , “Мы не будем изобретать велосипед, описывая программирование скриптов конкретных видов ботов (читайте мануалы, написанные создателями). Мы опишем основные принципы, из которых нужно исходить, "кодируя" поведение компьютерного оппонента (бота, но не монстр Самопал   В одиннадцатом номере "Мании" за 2001 год мы рассматривали тему создания модификаций для популярных игр. Отзывов на тот материал пришло много. Мы все детально изучили и вычлeнили наиболее популярные вопросы. Оказалось, что вас больше всего интересует проблема программирования ботов для трехмерных шутеров. Тупоголовых болванчиков, создаваемых другими (пускай и профессионалами), зачастую "не хватает" для обеспечения должного комфорта игры. Да и научить ботов играть на собственной карте задача не из простых. Так что тема сегодняшней статьи боты. Мы не будем изобретать велосипед, описывая программирование скриптов конкретных видов ботов (читайте мануалы, написанные создателями). Мы опишем основные принципы, из которых нужно исходить, "кодируя" поведение компьютерного оппонента (бота, но не монстра) на уровне. Усвоив урок, вы освоив сам процесс кодинга без труда создадите вполне приличного болванчика.
    
   Artificial Intelligence или Artificial Idiot?
   Прежде всего вы должны решить, что из себя будет представлять ваш бот. Возможные варианты: пушечное мясо для зарядки по утрам (Artificial Idiot), коварный DM-оппонент, грамотный CTF/Teamplay партнер или... что-то еще. Подобные мысли просто обязаны возникнуть у любого творца ботов. Ведь не станете же вы создавать болванчика, а потом перекраивать готовый код? Итак, из вышесказанного можно сформулировать важный постулат. Никогда не делайте бота для незаконченной игры. Если ваша модификация находится на ранних стадиях развития и вы только приступили к дизайну уровней, за ботов браться рановато. Вот когда задумка оформится, куколка прорвется и на свет появится симпатичная бабочка... Значит, настало время подумать о ботах. Не раньше!
    
   Вариации на тему
   Давайте рассмотрим, чем основные виды ботов отличаются друг от друга. Ведь исходя из этого знания и стоит подходить к вопросу программирования AI.
    
   Artificial Idiot
   Как правило, поддерживает все режимы игры, но непроходимо туп. Двигаться правильно не может, стенки обходить не умеет, стоит себе и стреляет... Можно использовать вместо тира.
    
   DM-оппонент
   Вот тут при программировании придется попотеть. Прежде всего, такому боту необходимо хорошее знание уровня, умение использовать все оружие, устраивать засады. Он должен уметь кемперить и, как это ни странно, отказываться от некоторых предметов, чтобы
самому не наткнуться на засаду, которую по вашей воле устроил другой бот или игрок. Причем выглядеть это должно по-честному. Скажем, если вполне логичным выглядит то, куда побежал бот после своего респавна (к ближайшему хорошему оружию или другому полезному предмету), то умение "чуять" противника, который стоит за углом, и обходить все засады вызывает противоречивые эмоции. Представляете дуэль двух "идеальных" ботов: один бегает, другой его ждет за ящиком (и так всю дорогу). С одной стороны, хорошо, что бот такой умница (на самом деле ничего особенно умного тут нет), а с другой явно проглядывает читерство со стороны бота.
   В процессе создания DM-бота вам придется столкнуться с таким понятием, как приоритет. В данном случае под этим термином следует понимать желание бота взять тот или иной предмет или напасть на того или иного игрока. Создание кода, оптимального с точки зрения приоритетов бота по отношению к предметам, выглядит примерно следующим образом. Каждый тип предмета (причем не только по виду оружие-броня-здровье, но и по тому, какое это оружие, броня и т.д.) индексируется (т.е. ему присваивается порядковый номер), а затем создается числовая таблица приоритетов, где каждому значению индекса предмета соответствует значение приоритета. Это наиболее удобный способ кодинга. Можно, конечно, отдельно прописывать приоритеты для каждого "операбельного" предмета на уровне, но это более трудоемко, а сам метод менее гибок.
   Алгоритм может выглядеть приблизительно так:
   Пример 1: Если никого не видно И Если хочется взять предмет И Если идти за предметом не более N числа шагов Итог ВЗЯТЬ ПРЕДМЕТ.
   Пример 2: Если видно игрока И Если здоровья больше половины И Если у бота неплохое оружие (перечень такого оружия) Итог НАПАСТЬ НА ИГРОКА.
   Как видите, все довольно просто. Но неплохо бы вставить в эти условия некоторый элемент неожиданности. Скажем, во втором примере была бы уместна такая строка: "если случайное число имеет значение от 0 до 0.9". Во всех случаях, когда некое случайное число больше или равно 0.9, бот будет игнорировать игрока (или любого другого потенциального оппонента).
   После того как бот либо выполнил поставленную задачу (взял предмет или убил кого-то), либо решение этой задачи становится невыполнимым (предмет взял кто-то еще или враг скрылся), следует переназначить цель для бота. Далее программа выбирает путь до цели, если она есть (об этом ниже), или же бот начинает просто бродить в каком-то случайном направлении, пока не наткнется на что-то интересное.
    
   CTF/Teamplay
   Все вышеописанное для DM-ботов подходит и для CTF/Teamplay ботов. За исключением того, что бот должен узнать понятие "комaнда". Мало просто бродить по уровню и гасить подряд всех врагов и не гасить "друзей". Вот пример для наглядной
демонстрации действия комaнд. Скажем, у вас мало здоровья, и вы бежите за аптечкой (например, "мегой"), а в это время бот из вашей комaнды, который находится снизу, делает рокет-джамп и забирает у вас вожделенную аптечку из-под носа. "Абыдно, да?" Научить ботов комaндному духу вряд ли получится (даже у профессионалов ботостроения с этим пока проблемы), но исключить такие казусы можно и даже нужно. В данном случае пример алгоритма (псевдокод) выглядит следующим образом.
   Пример: Если виден хороший предмет И Если нет врагов И Если рядом нет друзей, которые смотрят в сторону объекта и направляются к нему Итог ВЗЯТЬ ПРЕДМЕТ.
   Конечно, бывают и такие случаи, когда 3-я смысловая (т.е. не "И") строчка должна игнорироваться. Например, если бот подошел ближе всех к вражескому флагу и у него нехватка здоровья.
    
   Class-based Games
   Как правило, class-based games ассоциируются у нас с Counter-Strike, поэтому и рассмотрим поведение бота на его примере. На самом деле, Counter-Strike недалеко ушел от CTF. Вернее, он является его усложненным вариантом. Труднее всего научить бота не лезть на рожон, а вымуштровать его прятаться в темных углах, осторожно передвигаться. Обычно авторы на эти обстоятельства на обращают внимания... Купив первый пистолет, боты бросаются в бой. Вот и получается бaнaльность вроде "стенки на стенку". На самом деле понятие "класс" довольно условное. То есть на игрока накладываются ограничения в оружии, броне, здоровье и скорости. В Counter-Strike важнее всего оружие, поэтому поведение бота и должно зависеть от ствола, который он прикупил. Если, скажем, у бота снайперка, то ему не следует идти в атаку в первых рядах и лезть гpyдью на амбразуру.
    
   Расставление путей
   Боты, какими бы умными они ни были, все равно полностью зависимы от человека. Одной из сторон этой зависимости является расставление путей (вейпоинтов). На карте по всему ее внутреннему периметру устанавливаются точки (узлы), которые линкуются между собой, и получается как бы связанный путь. Расставляя вейпоинты, нужно соблюдать определенные правила:
   1. Следующий вейпоинт должен
быть виден из текущего.
   2. Расстояние между соседними вейпоинтами не должно превышать n-ного кол-во единиц.
   3. Расстояние между вейпоинтами не должно быть меньше m-ного кол-ва единиц (слишком частая расстановка может привести к необоснованным затратам системных ресурсов и глюкам).
   4. Старайтесь не делать один вейпоинт на краю стены, а другой уже на полу под стеной.
   5. Труднодоступные места (нычки и т.д.) нужно "обработать" особенно тщательно (побегать, попрыгать, обойти каждый уголок).
    Большинство из уже
существующих ботов поддерживают установку вейпоинтов вручную. Запускается игра в режиме debug, и играющий бегает по всей карте, а в это время автоматом ставятся вейпоинты. Преимущество данного метода в его экономии. Недостаток как правило, все боты будут пытаться пробежать по заранее известному пути, чуть ли не становясь в очередь, как за колбасой. Сделать грамотные пути таким способом можно, но довольно трудно.
    Альтернативой такому тупому "маршу по уровню с обучением" может служить полностью автоматизированное конструирование вейпоинтов. Специальная программа загружает карту, делит ее на кубы некоторого размера, ищет в пределах каждого пол, и если он есть устанавливает на нем вейпоинт. Тут у ботов появляются неограниченные возможности выбора пути "хошь" прямо, "хошь" левее или правее. При этом используются другие алгоритмы выбора пути, нежели в методе, описанном выше. Впрочем, и тут приходится сталкиваться с проблемами. Например, боты из-за обилия возможностей и при неправильном кодинге AI будут бессмысленно носиться по уровню, начисто позабыв о конечной цели и методах ее достижения.
    
   * * *
   На этой ноте мы закончим наш сегодняшний разговор о программировании ботов. Возможно если просьб с вашей стороны будет достаточно мы еще вернемся к проблеме ботостроения в следующих номерах "Мании". А пока осваивайте кодинг и, исходя из принципов, изложенных выше, программируйте компьютерных болванчиков по своему усмотрению. И пускай ваши боты пореже застревают в стенах...
    
   Полезные ссылки
   www.gameai.com неплохой сайт по программированию AI. Есть статьи как для новичков, так и для профессионалов.
   www.gamedev.net/community/forums/forum.asp?forum_id=9 доска объявлений сайта gamedev.net, раздел AI.
   www.botepidemic.com ведущий игровой сайт, посвященный ботам.
   http://bots.internet.com/s-game1.htm крутейшая страница чуть ли не про всех ботов.
   www.flipcode.com шикарный сайт по программированию.
   www.gamedev.net тоже неплохой сайт по программированию.
   www.gamasutra.com хорошие статьи, написанные хорошими программистами. Стоит почитать.
   http://bot.counter-strike.net боты для Counter-Strike.


Тургор. Голос цвета

попытка сделать игру более понятной. Причем идея своеобразного ремейка принадлежала не Ice Pick Lodge или «Новому диску», а Atari: ее представители увидели проект в Лейпциге и решили купить, но с тем условием, что авторы под присмотром западны...

26 04 2024 15:27:14

Вердикт. Антикиллер

В то время как окончательно сбрендивший Уве Болл с фанатичным блеском в глазах снимает пару очередных “блокбастеров” по мотивам Dungeon Siege и BloodRayne, отечественные разработчики с пугающим упорством пытаются догнать и перегнат...

25 04 2024 4:57:33

Disciples 3: Resurrection

«…Авторы пока неохотно раскрывают подробности, но, судя по всему, движутся в верном направлении. Они обещают существенно доработать боевую систему, добавить чуть больше экономики и стратегии, чтобы игра совсем уж не скатилась в готическую RPG. При этом сю...

24 04 2024 7:33:30

Mpeg: курсы кройки и шитья. Как сделать фильм на своем компьютере

"...пока займемся освоением азов - резкой и склейкой файлов с идентичными параметрами. Начнем с самого популярного формата - avi. К слову, не все файлы, имеющие расширение avi, являются avi- или DivX-файлами..."...

23 04 2024 12:46:16

Little Inferno

«…Если в детстве папа не разрешал вам пытать разноцветных муравьев при помощи лупы, делал все возможное, чтобы вы сдуру не облили бензином старый телевизор и с воплем «Мам, смотри, че умею!» не бросили в него зажженную спичку, следил, чтобы вы хладнокровн...

22 04 2024 13:25:53

Некромант в Diablo 3. Мы уже поиграли!

Что? Презентация некроманта для Diablo 3 Где? Бостон, Массачусетс Покуда в Бостонском выставочном центре проходила выставка PAX East 2017, буквально в соседнем здании компания Blizzard устроила закрытый показ будущего героя для Diablo 3. Еще с…|Игромания...

21 04 2024 12:51:47

Might & Magic: Clash of Heroes

В новейшей истории Might & Magic с серией происходят странные, если не сказать неприятные вещи. За все время, что правами на бренд владеет Ubisoft, в свет вышли только две полноценные игры: пятая часть «Героев» и экшен…|Игромания...

20 04 2024 10:29:49

Aero Porter

«…здоровая интеpaктивная пропаганда, которая объясняет, почему авиакомпании так часто теряют багаж. Вы управляете несколькими вертикально расположенными каруселями, по которым двигаются вещи пассажиров. Каждая карусель помечается цветом, и к ней призывает...

19 04 2024 5:21:42

Deathmatch. Unreal Tournament 2003

Вторая жизнь UT2003 Не секрет, что рано или поздно любая игра, сколь бы хороша она ни была, начинает приедаться. Оружие больше на радует глаз, каждый сантиметр уровней вызубрен наизусть, в вожделенный адреналин не спешит выделяться в кровь. Рано или…|Игромания...

18 04 2024 23:51:56

Uncharted 2: Among Thieves – первые впечатления

В то время, когда журнал «Игромания» вручал награду лучшей игре 2007 года (которой в итоге стала BioShock), многие из нас наверняка жалели о том, что выбирать приходится исключительно из PC-проектов. Ведь моя личная игра года к тому…|Игромания...

17 04 2024 19:56:22

Mount & Blade

Mount & Blade — это такая Sid Meier’s Pirates! с лошадями вместо кораблей, да еще и родом из Турции. Авторы создали огромный, поделенный на государства мир, который живет и развивается своим чередом, и запустили в него игрока, дав ему п...

16 04 2024 20:24:19

Мечтающие о звездах

Разработка космического симулятора Homeplanet началась в августе 2001 года. И, хотя это первый собственный проект Revolt Games, они уже знакомы играющему люду по локализациям таких игр, как Battle Realms, Runaway, Worms и New World Order, которому осталос...

15 04 2024 21:42:55

Киберспорт. Operation Flashpoint

На уровне Cadet проблем с ориентированием на местности не существует — все как в детском садике, и местоположение на карте покажут, и коллег по отряду отметят. А вот для эффективной игры на Veteran (обычно пpaктически все мультиплеерные поединки проходят...

14 04 2024 8:27:22

Косплей недели: WoW, «Игра престолов», Marvel, The Witcher, LoL

Тамуура — World of Warcraft Тамуурой назвали коллекционную фигурку дренейской чародейки, облачённую в сет Регалии Урагана. Так что прообраз работы Анастасии Громовой в самой WoW вы не встретите, а вот в нашем мире…|Игромания...

13 04 2024 21:49:21

N

Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...

12 04 2024 4:43:17

Рабочий стол Сергея Григоровича 

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

11 04 2024 1:20:13

Руководство и прохождение по "Port Royale"

Повезет, и тогда мы в себе эти земли откроем, И на берег сойдем, и останемся там навсегда! В.В.Высоцкий Что такое Port Royale, спросите вы? Потрудитесь представить себе "Корсаров", взявших да и возвратившихся из 3D-"рассеяния" на умопостигаему...

10 04 2024 17:45:35

Star Wars: The Old Republic

«…BioWare первыми додумались прикрутить к MMORPG полноценную систему укрытий: пробегая между валунов и поваленных деревьев, можно обнаружить рядом с ними свой собственный полупрозрачный силуэт. Один клик мышкой, и вы займете безопасную позицию…»...

09 04 2024 20:15:47

10 крутых инди-игр, которые выйдут в 2020 году

Ещё каких-то десять лет назад инди-игры были диковинкой для обычных игроков. О них говорили только в узких кругах, а многие талантливые проекты даже не доходили до большой аудитории. Но последние несколько лет наглядно показали: независимым играм…|Игромания...

08 04 2024 20:12:35

Trine 2

«…Глядя на Trine 2, невозможно не восхититься ее художественным исполнением, напоминающим продолжительный LSD-трип человека с очень бурной фантазией. В волшебном мире игры кажется вполне естественным летать на пузырях, прыгать на грибах, как на батутах, с...

07 04 2024 7:33:16

Dungeons

«…Сделать достойного наследника Dungeon Keepers у Realmforge Studios не получилось. Dungeons не хватает глубины, разнообразия, цинизма и мультиплеера (хотя сражения двух повелителей напрашиваются сами). Здесь вы не почувствуете себя харизматичным злодеем...

06 04 2024 10:29:17

Двойной заряд. Тестирование видеокарты Sapphire Radeon HD 5970

«…Результаты оказались интересными. В Crysis новый флагман оторвался от Radeon HD 5870 на 8-10 кадров в секунду. В некоторых режимах Call of Juarez: Bound in Blood прирост производительности доходил до 65% — на 50 кадров больше других карточек!..»...

05 04 2024 7:53:44

Содержание диска №6/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 11:36 Главные релизы этого месяца: агент 47 в Италии, инопланетное рагу на четверых и многое другое. Игровая культура Время: 21:50 Новости игровой культуры за…|Игромания...

04 04 2024 12:18:48

Rail Simulator

...кто хоть чуть-чуть подвержен романтике железных дорог и кто сможет пробиться через неприветливый интерфейс, обнаружат похороненную под ним отличную игру. На официальных форумах происходит активное броуновское движение: там можно выяснить способ обойти...

03 04 2024 17:56:56

ACT LABS Hardcore Racing System. Руль, который "рулит"

“Особенностью Force RS является его мультиплатформеность (технология RS Engine). В слот, расположенный сзади руля, вставляется специальный картридж. В зависимости от типа картриджа девайс можно подключить к ПК или к приставке. На данный момент всего за $2...

02 04 2024 6:49:58

Chaser

разработчики ни много ни мало рассчитывают, что Chaser станет лучшей игрой в своем жанре и потеснит с трона Half-Life и Quake III: Arena. По их словам, в этом ему помогут неповторимая атмосфера и сюжет, а также великолепный дизайн и захватывающий гeймплей...

01 04 2024 4:23:47

Руководство и прохождение по "Carmageddon Splat Pack"

Торжествуйте, поклонники кровавой резни на дорогах – вам на растерзание дается новая, усовершенствованная версия игры Carmageddon, так полюбившейся нашим игроманам. Продолжение игры – Carmageddon Splat Pack – еще более злобное и кровавое, че...

31 03 2024 10:45:24

Kinect Star Wars

«…Победа в Star Wars достается ценой отбитых о ближайший шкаф пальцев, ручьев пота и громко протестующих мышц. Недаром ученые говорят, что во время физических нагрузок организм усиленно выделяет эндорфин — так называемый гормон радости. Радости после полу...

30 03 2024 18:38:45

Вердикт. Ski Resort Tycoon

А вот и еще один тайкун в сегодняшней подборке. Желаете обустроить рай для сноубордиста? Казалось бы: экая важность! Ну построили подъемники, ну пару-тройку трамплинов — и готово дело!.. Если вы так думаете, то Ski Resort Tycoon быстро вас разубедит....

29 03 2024 1:25:11

Планшеты с Алексеем Макаренковым

«…GTA 3 на iOS выглядит... точно так же, как GTA 3 на PC. Вот только игре, на минуточку, 11 лет. И это мы с вами знаем и помним, что GTA 3 — это круто. Это именно мы пишем об этом на форумах, мы ставим игре высокие рейтинги. По старой памяти. Потому что д...

28 03 2024 13:40:49

Ядерные войны. Тестирование процессора Intel нового поколения

«…Clarkdale — это хорошая стартовая площадка перед выпуском первых шестиядерных процессоров Westmere. Отличная производительность новых ядер впечатляет, а приятная цена от 3000 рублей не может не радовать. Наконец-то Intel выпустила не просто что-то досто...

27 03 2024 20:11:37

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2006 годаУве Болла выдвигают на премию «Золотая малина» в номинации «Худший режиссер года» — на экраны только что вышел «Один в темноте». Но даже эту премию Болл не получит. 2 февраля 2001…|Игромания...

26 03 2024 13:36:19

Zombie Driver

«…мчаться по городу с ветерком на максимальной скорости получается далеко не всегда. Зомби на основных магистралях не просто много — кое-где из-за них не видно даже самой дороги. На некоторых перекрестках машина в буквальном смысле увязает в мертвых телах...

25 03 2024 1:14:59

Руководство и прохождение по "Commandos: Behind The Enemy Lines"

НЕМНОГО ИСТОРИИ Впервые отряды коммaндос появились во время англо-бурской войны 1899–1902 годов и воевали на стороне буров. Формировались они из населения бурских республик Tрaнcвааль и Оранжевая, а также из прибывавших на помощь бурам доб...

24 03 2024 14:31:31

Silverfall

...конфликт магии и технологии стоит того, чтобы вспомнить незабвенный Arcanum. Но зачем было заставлять игроков методом научного тыка выяснять, какой квест даст пинка в сторону природы, а какой добавит лояльности от механиков? Полторы сотни уникальных мо...

23 03 2024 3:16:30

Серебряный крест. Тестирование компьютера в сборке Kit Gamer 550X

«…Об играх даже говорить нечего. В Devil May Cry 4 в родном для 24-дюймового монитора разрешении Kit Gamer 550X показывал по 139 кадров в секунду. В Resident Evil 5 планка производительности не падала ниже 81 fps. В играх на DX11 цифры были поменьше, но с...

22 03 2024 10:40:38

Руководство и прохождение по "Шторм (Echelon)"

“Действие игры происходит в 2351 году на одной из планет галактической Федерации, которая была населена людьми после гражданской войны 2117-2150 гг. В настоящий момент Федерация находится в состоянии войны с колонией Велиан. Дело в том, что...

21 03 2024 22:11:42

Пиксели сегодня. О преимуществах ретростилистики в современных играх

«…Что бы ни случилось, пиксель-арт продолжит свой путь в игровой индустрии. Его относительная простота и эффективность помогают развивать разработку в разных странах, расширяют игровое сообщество. Пиксельная графика не требует дорогого софта или спецтехни...

20 03 2024 20:57:42

Тестирование медиаплеера RaidSonic IcyBox IB-MP3010HW

МАТЕРИАЛ: металлЦВЕТ: черныйПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ HDD: 3,5” (SATA)ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФАЙЛОВЫЕ СИСТЕМЫ: FAT32, NTFSПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ: DAT (VCD), VOB (DVD), IFO (DVD), MPEG-1/2, MP3, OGG, WMA, JPEG, BMPПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ СУБТИТРОВ: SRT, SSA, SMI, IDX,...

19 03 2024 14:49:16

Репортаж с ASUS Spring 2007

...даже когда шансы на удачный исход малы, может не хватить патронов/здоровья, он все равно атакует. Это нестандартная тактика, к которой очень сложно привыкнуть, — говорит Cooller после финала......

18 03 2024 20:46:49

Косплей недели: «Игра престолов», The Witcher, Fortnite, Evangelion, League of Legends

Арья — «Игра престолов» Храбрая и независимая, отчаянная и героическая Арья Старк собственной персоной открывает нашу подборку! Ладно, хорошо, не собственной, а в исполнении Ксении Перовой из Санкт-Петербурга.…|Игромания...

17 03 2024 5:32:10

Warhammer: Mark of Chaos

...с грохотом провалилась и довольно интересная задумка авторов — дуэли между персонажами. Фокус в том, что почти в каждой миссии в окрестных кустах отсиживается вражеский герой, который, завидев нашего протеже, тут же исторгает воинственный во...

16 03 2024 23:21:31

Играем. Теория быстрой прокачки в World of Warcraft

...прокачивая очередного персонажа, обычно делают так: заходя на новую территорию, берут все возможные задания, которые можно выполнить здесь же, и, бегая по карте, параллельно выполняют сразу все. Тут убил десяток нужных монстров, одновременно для другог...

15 03 2024 12:32:36

Руководство и прохождение по "Assassin's Creed Director's Cut Edition". Часть 1

— Это не просто убить человека. Ты отбираешь все, что у него есть, и его будущее тоже. — Да, но он это заслужил. — Все мы этого заслуживаем, Кид. х/ф «Непрощенный»Рассказы о таинственных ассасинах, беспощадных убийцах, от которых нет спасения, б...

14 03 2024 15:16:15

Дайджест-порт

Итс Май Лайф В высоком разрешении Sine Mora умудряется тормозить даже на мощных компьютерах, а в низком выглядит, мягко говоря, не очень разборчиво - слишком много деталей. Если старые хиты с персональных компьютеров переезжают в цифровые сервисы с…|Игромания...

13 03 2024 19:32:10

Первый взгляд. Звездный Легион: Битва за оранжевую планету

Если начинающая игровая студия в качестве своего первого проекта заявляет эпическую ролевую игру или суперэкшен, от одного вида которого в полном составе должна повеситься id Software, — жди беды. Точнее — не жди вообще ничего.В этом суровом ми...

12 03 2024 21:49:59

Мнение о VR-игре Sparc. Спорт будущего

Футуристический спортивный симулятор от создателей EVE Online, с несколькими игровыми режимами, возможностями по кастомизации персонажа и необычным режимом наблюдателя....

11 03 2024 21:49:38

Alan Wake: American Nightmare

«…American Nightmare выглядит гораздо приятнее, чем дополнительные эпизоды в оригинальном Alan Wake, но акцент на стрельбу немного смущает — все-таки механика игры заточена на улепетывание от врагов, а не на их умерщвление в промышленных масштабах. Но за...

10 03 2024 22:41:46

Руководство и прохождение по "Alien Earth"

Если спросить у российского игромана, что принес ему 1997 год, то он наверняка ответит: “Массу стратегий в реальном времени”. Да, действительно, каждая компания старалась сделать что-то новое в этом жанре, но получалось как у всех. Только нескольк...

09 03 2024 7:26:28

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Напролом

Игры умирают. Рано или поздно это происходит с почти каждой из них. Однако некоторые проекты, даже неплохие, умирают очень быстро: костер тухнет, не успев разгореться. Вспомните Evolve, первый Titanfall, Battlefield Hardline... В этом ряду могла…|Игромания...

08 03 2024 4:42:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::