Мечтающие о звездах > Minecraft истории
истории Minecraft    

Мечтающие о звездах

Мечтающие о звездах

Территория разлома Мечтающие о звездах 017.02.2003 04:39  |  Разработка космического симулятора Homeplanet началась в августе 2001 года. И, хотя это первый собственный проект Revolt Games, они уже знакомы играющему люду по локализациям таких игр, как Battle Realms, Runaway, Worms и New World Order, которому осталос Территория разлома   Эпиграф:
    Я видел такое, что вы, люди, и представить себе не можете... Росчерки световых лучей и космические корабли, пылающие в огне... Но все это... затеряется во времени... как слезы... под дождем...
   "Бегущий по лезвию бритвы"


   Общемировая популярность "звездной" темы не могла не отразиться и на молодой игровой индустрии. В 90-х годах прошлого века чуть ли не каждый второй разработчик считал своим долгом рассказать пессимистичную историю про мрачное космическое будущее. На эту тему создавались игры пpaктически всех жанров. Из плеяды "космических" имен того времени в памяти игроков остались лишь культовые симуляторы X-Wing/Tie Fighter и Wing Commander, великолепная серия Space Quest да Master of Orion. Прочие, хотя и погребены давно в песках времени, свое черное дело сделали рынок перенасытился, тема навязла в зубах и облипла ярлыками "попса" и "безвкусица". Крупные издатели перестали вкладывать деньги в компьютерный космос. С тех пор лишь редкие звезды загораются в небе мира игр. Обычно это развивающиеся европейские компании.
    Одно из таких зарождающихся светил московская студия Revolt Games. Компания была образована выходцами из другой отечественной фирмы New Media Generation, известной по мультиплеерному экшену Hired Team Trial. Разработка космического симулятора Homeplanet началась в августе 2001 года. И, хотя это первый собственный проект Revolt Games, они уже знакомы играющему люду по локализациям таких игр, как Battle Realms, Runaway, Worms и New World Order, которому осталось два шага до релиза.
    
   Вспышка сверхновой

   Классический космосим Homeplanet сразу же привлек внимание мировой прессы и всех фанатов этого жанра. Как я уже говорил, ситуация на рынке сейчас такова, что любой космический симулятор настоящее событие. А если его разработчики к тому же не просто предпринимают квелую попытку вернуть времена Wing Commander, а собираются сделать во многом инновационную игру фанатам самое время ставить отметки в календаре.
    Естественно, мы были не в силах остаться в стороне. Ни проливной дождь, ни многочисленные посты
Rex на форсаже с
расправленными крыльями... Не
в атмосфере, зато красиво. К
слову, двигатели работают
"по-настоящему" - придав
кораблю необходимую скорость,
они отключаются.
охраны на улицах Москвы, ни матч "ЦСКА""Локомотив" не помешали нам добраться до офиса Revolt Games. Демарш был предпринят не зря: мы оказались эксклюзивными владельцами сведений галактической важности. О тайнах мироздания и способах оперативной сборки планет нам поведали: Алексей Медведев лидер проекта, Михаил Зубик самый что ни есть настоящий художник, и Алексей Антоненко главный дизайнер миссий Homeplanet.
    
   Космосим по-русски

   Идея первого отечественного "космосима" в классическом виде ("Паркан" это скорее нечто подобное Elite) родилась весьма необычным образом...
   "" [И]: Жанр космических симуляторов в России не в почете, да и в мире тоже почему вы избрали именно его для своей первой игры?
   Алексей Медведев [АМ]: Боюсь, что все несколько иначе делать мы начали не космосим, а 3D экшен (смеются). Собственно, этот проект мы сейчас ведем параллельно он называется Neuro и разворачивается в той же вселенной, но после событий Homeplanet. Просто в нашем распоряжении оказался частично готовый движок для космосима, и мы вспомнили мельком обсуждавшуюся предысторию Neuro момент изгнания клана Тройден с их родной планеты Клото. Идея реализовать ее в виде космического симулятора показалась всем очень привлекательной, тем более что многие в комaнде любят игры этого жанра. В общем, у нас были и возможность, и желание.

   Сердце Homeplanet движок FLYM также имеет любопытную историю. Первые строки кода были написаны в рамках некоммерческого проекта Babylon 5: I’ve Found Her космического симулятора по мотивам одноименного культового телесериала. Конечно, с тех пор FLYM не узнать, но факт остается фактом. Кстати, упомянутый проект жив до сих пор и продолжает развиваться при участии известных российских поклонников сериала. Только ленивый не заметит сходства идеологий игры Homeplanet и фильма "Вавилон-5"; причина этому реалистичная физическая модель игры. Ни одна статья о Homeplanet в западной прессе не обходится без реверансов в сторону знаменитого сериала, особенно когда речь идет о боях.
    [И]: "Реалистичная" физическая модель это попытка сделать игру оригинальной, целенаправленно развить жанр? Или же идея выстрадана долгими днями в других космосимах, где бой чаще всего сводился к утомительному вращению по часовой стрелке?
   [АМ]: Нет совсем уж ничем не выделяющихся игр. Понятно, что наша тоже должна чем-то отличаться от остальных, и физика первое, что пришло нам в голову. Потом, в движке изначально присутствовала эта возможность, и глупо было бы ее не использовать.
    [И]: Мы видели массу
Планеты в игре выглядят
завораживающе. Отличная
работа!
примеров неудачного воплощения "реалистичных" космических полетов. Вспомнить хотя бы Independence War 2, где все бои превращались в сплошное "катание на льду". Будет ли Homeplanet исключением?

   [АМ]: Конечно, у нас тоже были подобные проблемы, но мы их постепенно решили. Вернее, решение нам виделось с самого начала, но мы потратили целый год, чтобы довести его до ума, делая максимально удобным и играбельным. Как это реализовано проще показать.

   Вдоволь налетавшись в Homeplanet, я понял две вещи. Первая Алексей Медведев слишком скромно отзывается о достижениях своего коллектива; вторая эта игра дает совершенно иные ощущения от полета, нежели прочие попадавшиеся мне космосимы. У каждого корабля в Homeplanet есть не только основные, но и вспомогательные двигатели. Находясь под управлением AI, они нивелируют инерциальный момент, а под контролем игрока позволяют реализовать своеобразный стрейф в любом направлении. Но прелесть в том, что автоматическое гашение момента инерции можно в любой момент отключить, перейдя в так называемый "инерциальный режим", и полностью отдать корабль в распоряжение физической модели.
    Бой в Homeplanet не вызывает никаких ассоциаций с корридой, где тебе отведена роль быка (как это было в Independence War 2), и полон примерчиками а-ля "Вавилон 5" скажем, разворот на 180 градусов вокруг своей оси с продолжением полета по прежнему вектору. Удивительно, но управлять всем этим делом вовсе не сложно манипуляции с дополнительными двигателями просто повесили на один из "хэтов" джойстика, а инерциальный режим включается лишь во время удержания одной из кнопок. Все очень просто, удобно и интуитивно.
    [И]: Реально ли справиться с Homeplanet без джойстика?
   Алексей Антоненко [АА]: Наш главный программист Олег Петров ненавидит джойстики в любом их проявлении, поэтому за достойную реализацию схемы "клавиатура+мышь" можно не беспокоиться.

   [И]: Насколько сложно будет побеждать в Homeplanet? Ведь AI при таком раскладе получает огромное преимущество.
   [АМ]: Конечно, все это дело баланса. Наш AI спокойно может выделывать головокружительные финты и одновременно держать игрока на прицеле. Понятно, что играть с таким противником мало кто захочет, поэтому мы намеренно его "отупляем" ставим задержки, заставляем отступать и делать новые заходы и т.д. Сейчас наша главная цель идеальное сочетание правдоподобной физики и баланса. Просто сделать так, чтобы в это было интересно играть, и не только лютым хардкорщикам.

   Физическая модель Homeplanet учитывает все массу, отдачу... Вплоть до того, что вес выпущенной paкеты вычитается из общей массы корабля. В инерциальном режиме любой корабль может разгоняться до
фантастических скоростей.
    
   В нашей галактике

   Вселенная и сюжет также весьма необычны для космического симулятора.
   Рассказывают
Восток встречается с Западом
- классические "европейские"
формы кораблей сочетаются с
"анимешной" плавностью и
грацией. Очень симпатично.
Алексей Медведев и Алексей Антоненко: "Человечество не так давно вышло в космос и не сильно выдвинулось за пределы Солнечной системы где-то на 60-80 световых лет. В нашем мире существует могущественная Конфедерация, в которую входят десятки систем; периферийные участки, ей не принадлежащие; а также всевозможные анклавы, пиратские группировки и т.д. Конфедерация является самой сильной группировкой, она стабилизирующая сила во всей этой кутерьме. Сюжетная линия игры начинается с бегства клана Тройден, к которому принадлежит игрок, с родной планеты Клото."
   [И]: И что, никаких инопланетян?
   [АМ]: Совершенно верно. Люди, и только они. Сюжеты пpaктически всех классических космосимов укладываются в пару слов "прилетели инопланетяне". Исключением является лишь Star Lancer (да и то, СССР в этой игре исполнял роль тех же килрати, только с красными звездами на кораблях прим. автора). Это порядком всем надоело. Поэтому мы не ставим себе целью закрутить сюжет эпических масштабов. В игре есть кланы. Они что-то не поделили не перевернется же мир с ног на голову из-за этого?

   [И]: Идея погони позволяет реализовать множество интересных сюжетных ходов. Помнится, нечто подобное было в Wing Commander: Prophecy, но там сценария хватило лишь на прыжки между системами и бесконечные битвы с врагом. Шагнет ли Homeplanet дальше этого?
   [АМ]: Начнем с того, что у нас сюжет это не только погоня. Игра разбита на две части. В первой клан игрока просто спасается от преследователей, во второй ищет себе новый дом. Естественно, из обеих частей мы пытаемся извлечь максимум разнообразных ситуаций.
   [АА]: Игроков действительно ждет большое разнообразие. В перипетиях сюжета мы будем выступать и на стороне пиратов, и на стороне сил Конфедерации. Будут стычки, засады, подставы, всевозможные "обломы" всего не перечесть. И от действий игрока зависит многое.

   [И]: То есть предполагается нелинейный сюжет?
   [АМ]: Да, в некотором роде. Но финал один а дальше будет Neuro.
    [И]: А есть ли в игре миссии, использующие особенности уникальной физической модели?
   [АА]: Не сказать, что их очень много, но есть. Например, игроку предстоит пуститься в высокоскоростную погоню в инерциальном режиме за конвоем врага масса острых ощущений гарантирована. Любое неверное движение бесконечно отдалит его от цели, а охрана окажет достойное скоростей
Гигантизм по Revolt\'овски - без
наведения на подсистемы
невозможно понять, что и где
находится у этой громадины.
сопротивление.

   Всего нас ждет около 60-70 вылетов. Но интересность космического симулятора зависит не только от разнообразия миссий и сюжета погружение в мир игры также является необходимым элементом.
   [И]: За свое долгое знакомство с космическими симуляторами я выделил для себя несколько их типов. Например, авторы Wing Commander всегда акцентировались на взаимоотношениях персонажей и мелких деталях вселенной; FreeSpace на накале боев, и т.д. Чем будет выделяться Homeplanet?
   [АА]: Пока рано говорить, но акцент делается скорее на боевых действиях.
   [АМ]: Но у нас не будет так пусто, как в FreeSpace, где были только хорошие и плохие ребята. Скорее, наш ближайший ориентир X-Wing: Alliance. Во время вылета вы сможете встретить всевозможные гражданские корабли торговые, трaнcпортные и т.п. Они будут прилетать и улетать, связываться друг с другом и иногда с игроком. Но вообще, подобные мелочи отнимают много сил и времени, которого у нас нет, поэтому я не могу сказать, что мы сильно концентрируемся на этом.

    [И]: Будут ли в игре какие-нибудь фиксированные персонажи? Сам игрок, например?
   [АМ]: Конечно, некие персонажи присутствуют соратники, комaндующие но сам игрок не персонализирован. Это обычный молодой человек, призванный в армию в связи с мобилизацией клана Тройден.

   Насколько атмосферной окажется Homeplanet, судить пока рано, но один козырь в рукаве Revolt Games точно есть это музыка. Очень качественные и атмосферные электронные композиции. Из четырех треков, которые я послушал, плохих не оказалось вовсе, а два из них я теперь постоянно кручу в Winamp. Надеюсь, прочие не подведут.
    
   Великая армада

   Корабли... В Homeplanet они очень разные большие и малые, грозные и шустрые, красивые, причудливых форм... Глядя на какой-нибудь громадный крейсер, подчас думаешь да что за ум выдумал такую невменяемую конструкцию? А вот он, перед нами Михаил Зубик.
   [И]: Ты занимаешься концепт-артом. Соответственно, отправная точка создания образа корабля твоя фантазия. На что ты ориентировался при создании дизайна кораблей? Какие существующие образы оказали влияние на конечный результат?
   Михаил Зубик [МЗ]: Имеющиеся игры я за основу пpaктически не брал скорее исходил из собственных вкусовых предпочтений. В какой-то мере сериал Final Fantasy можно назвать источником вдохновения уж больно нравится мне дизайн тамошних пташек.
   Постер к Final Fantasy X, висящий над рабочим местом Михаила, говорит о том же.
    [И]: А вот тот кораблик
Грозные бортовые орудия и
внушительные размеры этого
корабля отбивают всяческую
охоту даже подлетать к нему
близко - об атаке уж не говорю.
(указываю на один из постеров Homeplanet, в изобилии расклеенных на стене офиса) почему с крыльями?

   [МЗ]: Это Rex, единственный атмосферный истребитель в игре. Остальные корабли в силу особенностей конструкции не могут летать в атмосфере. А Rex может, и поэтому мы сделали ему выдвигающиеся крылья эдакая маленькая деталька для придания достоверности.
    [И]: Миссии в атмосфере будут?
   [МЗ]: В этой игре нет.
   [АМ]: Это, скорее, задел на будущее.

   От дизайна кораблей Homeplanet и в самом деле веет новизной. Конечно, в изобилии встречаются и классические формы, да и цитаты иногда просматриваются, но финальное впечатление именно такое свежо. Но еще более интересна идея того, как эти корабли разрушаются...
    [И]: Раз уж зашел разговор о конструкции кораблей я слышал, на днях вы закончили работу над новой моделью повреждений?
   [АА]: Да, теперь даже самые маленькие корабли имеют множество зон поражения. Все повреждения отображаются визуально игрок сможет легко отстрелить кораблю, например, двигатель. Правда, сперва ему придется пробить щит...

   [И]: И как это отразится на поведении покалеченного звездолета?
   [АА]: Мы думаем, как сделать лучше более реалистично или более удобно для игрока. Возможно, компромисс найдет отражение в уровнях сложности на обычном просто будет падать мощность двигателей, а на высоком корабль потеряет управление. Но пока есть только просто потеря мощности.

   [И]: А как насчет вспомогательных двигателей их тоже можно будет повредить?
   [АА]: Да, не вопрос. Вплоть до того, что корабль лишится возможности нормально маневрировать.

   Бои больших и малых кораблей в Revolt Games развели по разным углам. Полетать под носом у вражеского флагмана не получится вынесут моментом. Да и делать там игроку просто нечего причинить хоть какой-то ущерб такой громадине обычному истребителю не под силу (и не говорите мне о Wing Commander). Придется сосредоточиться на мелких целях а уж тут гарантированно широкий ассортимент.
   [И]: Чем корабли кланов различаются между собой?
   [АМ]: У каждого клана в Homeplanet свои уникальные черты, но нельзя сказать, что эти отличия носят радикальный хаpaктер все-таки речь идет о людях... Например, клан игрока считается наиболее технологически развитым и владеет лучшими кораблями. Клан Дэвиан утащил у конфедератов технологию радиоэлектронной защиты, поэтому против его кораблей paкеты не самое эффективное оружие. Сами же корабли при этом ну, так себе. Клан Плэктор страдает ярко выраженной
Коллектив Revolt Games.
Алексей Медведев слева в
синем свитере. Михаил Зубик
справа от него и чуть сзади в
серой майке. Алексей
Антоненко - на переднем плане
в очках.
гигантоманией и имеет на вооружении самые большие истребители и крейсера.
   [АА]: Более того каждому клану присущи свои типы кораблей. Например, "чистый" истребитель есть только у клана Плэктор, бомбардировщики стоят на вооружении лишь двух кланов, и т.д.

   [И]: Ты упомянул радиоэлектронную защиту это, если не ошибаюсь, новаторский элемент в жанре.
   [АМ]: Да. Скажу больше в Homeplanet реализована целая философия радиоэлектронной войны. Например, прилетает огромный генератор помех и глушит все волны в округе. Затем группа истребителей спокойно входит в зону поражения намеченной цели, генератор временно снимает помехи, истребители застают врага врасплох и, покончив с ним, спокойно уходят. Во время больших столкновений подобные трюки также используются вот это уже нужно видеть собственными глазами. Чисто визуальной бой, без радара масса острых ощущений. Такое в космических симуляторах пpaктикуется впервые.
    
   Обратный отсчет

   [И]: На какой стадии находится проект?
   [АМ]: С радостью могу заявить, что недавно Homeplanet перешел в стадию бета-тестирования. Сколько он там пробудет, пока непонятно, но факт налицо мы заканчиваем основную работу и начинаем вылавливать ошибки. Конечно, не все зависит от нашего желания есть еще такая вещь, как возможности. Но мы постараемся выпустить игру как можно скорее.
    [И]: В завершение пару слов о будущем проекте Neuro. В какой мере в нем найдут отражение события Homeplanet?
   [АМ]: Я бы не сказал, что есть железная необходимость играть в Homeplanet до Neuro. Но тот, кто поиграет, естественно, получит намного больше удовольствия и, вероятно, раньше других проникнет в суть происходящего. Вообще, конечно, постараемся наладить как можно больше связок между ними но говорить о чем-то конкретном пока рано.


   Каков в итоге окажется Homeplanet, сказать пока сложно. То, что я увидел в офисе Revolt Games, можно описать словами "оригинально", "удобно", "симпатично". Проект действительно содержит множество инноваций. О некоторых мы пока даже не можем вам поведать наши уста скованы кровавой клятвой. Что касается графики, то придерживать нижнюю челюсть пока не стоит. Симпатичные текстуры и богатые полигонами корабли вот и все, чем может похвастаться Homeplanet. Однако многое сейчас меняется, в том числе и графика. Впрочем, и требования игра предъявляет более чем скромные PIII-500, 128Mb RAM и GeForce 2 для максимальной скорости полета. Появятся ли в обзоре Homeplanet слова "атмосферно", "красиво", "интересно" мы узнаем в самое ближайшее время.


Paladins. Долгая дорога на консоли

Мы расспросили ведущего дизайнера Paladins об особенностях консольных версий игры, о планах по ее развитию и о том, в чем главное отличие Paladins от конкурентов....

26 04 2024 4:10:15

Dark Messiah of Might and Magic

...пинок — и на наших глазах огромные конструкции, поднимая тучи пыли, с оглушительным грохотом обрушиваются на вражьи головы. Экспериментировать с объектами в Dark Messiah — сплошное удовольствие. Можно, например, забрасывать злодеев в костер...

25 04 2024 3:30:18

Софтверный набор

Гвоздь номераTweakVI 1.0 Разработчик: Totalidea SoftwareЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.totalidea.comTweakVI — это программа для оптимизации Windows Vista. Раньше с ней были некоторые проблемы, потому мы ее не…|Игромания...

24 04 2024 15:41:30

Untitled Goose Game: почему все сходят с ума от игры про гуся?

В топе продаж Nintendo Switch в Великобритании и Австралии — сенсация. Опередив одну из самых долгожданных игр (Legend of Zelda: Link's Awakening), его возглавил проект Untitled Goose Game от австралийцев из House House. Идея игры…|Игромания...

23 04 2024 4:18:53

Руководство и прохождение по "Beavis & Butt-Head Do U"

Бивес и Батхед не существуют на самом деле. Они даже не люди - просто персонажи мультфильма. Некоторые поступки, проделываемые ими, могут привести к травме, к исключению из школы, аресту, а может, даже к депортации из страны. Короче говоря, не пыта...

22 04 2024 21:56:14

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

21 04 2024 1:25:34

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Edifier C5 (высококачественная акустическая система 2.1), PocketBook Pro 603 (электронная книга премиум-класса), HTC Wildfire S (доработанная версия популярного смартфона), Thanko Fanbrella (спасение от летнего солнца), LG IPS236V (не...

20 04 2024 6:54:17

Краткие обзоры. Monet and the Mystery of The Orangerie Museum

На этот раз в качестве объекта для издевательств разработчики выбрали самого Клода Моне и парижский Orangerie Museum. Сюжет воистину гениален: какой-то богатей вздумал снести музей и отгрохать на его месте буровую вышку, а мы, соответственно, должны сорва...

19 04 2024 22:19:23

Кунсткамера (23 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

18 04 2024 3:24:24

Joint Operations

на одной карте может встретиться до 150 игроков! На экране в этот момент разворачивается самая натуральная война. Когда вы первый раз окажетесь в бою — рискуете несколько опешить...

17 04 2024 14:31:30

Снова здравствуй, Хайрул! Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda — одна из самых влиятельных и узнаваемых серий в истории. Творение Сигэру Миямото тридцать лет назад отчасти заложило основы жанра приключенческих игр. С тех пор выход каждой новой «Зельды»…|Игромания...

16 04 2024 3:31:38

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

«…Вторая важнейшая особенность Future Soldier — новый тактический интерфейс. Перед вами прямо в воздухе парят тактические меню, данные о расстоянии до чекпойнта — даже индикатор боезапаса выполнен в виде эффектного «нимба» вокруг оружия. Сюда же можно выв...

15 04 2024 18:18:40

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

14 04 2024 15:58:11

День начала войны. Call of Duty 2

...Фанаты-реконструкторы в фашисткой форме, аутентичная военная техника, настоящий палаточный городок и даже экскурсия в знаменитое «Волчье логово» — совершенно секретный бункер со всеми удобствами, в котором проживал лично А. Гитлер во...

13 04 2024 4:49:10

10 видеоигр из поп-культуры. Лучшие выдуманные игры: от OASIS до Sword Art Online

Авторам фантастики давно полюбились компьютерные игры и виртуальная реальность: в цифровом мире может существовать что угодно, героев не ограничивают скудные возможности физического тела, а правила материального мира работать перестают. Однако игры,…|Игромания...

12 04 2024 4:40:24

Machinarium

Ближайшим художественным ориентиром для творчества Amanita Design служит великий мультфильм Юрия Норштейна «Ежик в тумане». В нашем коротком интервью основатель Amanita Design Якуб Дворски называет (вместе со всеми кинокритиками и мультипликат...

11 04 2024 17:26:51

10 лучших стратегий десятилетия. От Frostpunk до StarCraft II

  О номинации Стратегический жанр жив вопреки: даже сейчас, во времена активного наступления виртуальной реальности и игр-сервисов, продолжают выходить незаурядные проекты для управленцев, стратегов и тактиков. Мы отобрали десять игр,…|Игромания...

10 04 2024 18:55:18

Веб-сервер на дому 

поговорим об организации своего домашнего веб-сервера. Шаг за шагом установим программное обеспечение, подключим нужные услуги у интернет-провайдера и протестируем сервер. Ну а перед тем, как перейти к реализации задуманного, буквально несколько слов о то...

09 04 2024 4:32:31

Venetica

«…Venetica обладает харизмой, обычно свойственной эпатажным японским слэшерам. Изящная дeвица в пеньюаре и с огромным молотом за спиной сносит головы демонам на изогнутых мостиках Венеции. Периодически она наведывается в загробный мир, где общается с приз...

08 04 2024 2:57:18

Кто на новенького? Тестирование нетбука Manli iii M3

«…Сердце Manli M3 — процессор Intel Atom N270 с тактовой частотой 1,6 Гц на чипсете i945GSE. Тест PCMark Vantage оценил его в 1298 баллов. С выполнением той работы, ради которой и задумывался класс нетбуков (то есть офисных дел и веб-серфинга), Manli M3 с...

07 04 2024 3:17:51

Корсары: Город потерянных кораблей

Доктор Блад, убежденный гуманист, приезжает помочь больному. В результате его обвиняют в заговоре, арестовывают, судят и отвозят в качестве paба на тропический остров. Такова завязка «Города потерянных кораблей», очередного аддона к «Корсарам» за авто...

06 04 2024 20:46:11

Gobliiins 4

  Для случайного человека четвертая часть Gobliiins — как бронтозавр посреди мегаполиса. Для загрузки уровня по старинке нужно вбивать пароль, внешний вид пугает грудных детей, механике — сто лет в обед. И тут мы настоятельно советуем вам...

05 04 2024 1:49:52

Руководство и прохождение по "Затерянный мир"

Основы Наш фраер-дипломат пошел налаживать контакт с дриадами... "Затерянный Мир", как и Settlers, — игрушка экономико-стратегическая с явным упором на хозяйственную деятельность. То бишь, прежде чем дело дойдет до размахи...

04 04 2024 12:48:58

Против лома нет приема. Как защищали и взламывали домашние игровые консоли прошлого и настоящего

«…PlayStation 3 могла стать первой в истории игровой приставкой, которую ломали-ломали, да не выломали. Но не стала. При этом до Sony, кажется, вообще никто не заботился о том, чтобы на корню пресечь пиратство на своей системе: любая консоль начиная со вт...

03 04 2024 18:51:10

Мировой финал World Cyber Games 2006. Репортаж из Италии

...Несмотря на то что впечатления от выступления российской сборной не самые лучшие (ведь мы привыкли все сравнивать с 2002 годом, где взяли две золотых медали), второе место в общем зачете — очевидный успех. Помимо прочего, отметим одну бронзовую м...

02 04 2024 0:29:15

Мнение о новой старой консоли Nintendo Classic Mini: SNES. Живее всех живых

Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...

01 04 2024 14:29:17

Дорого, но очень интересно. Helios 700 ноутбук со сдвигающейся клавиатурой, встроенным гeймпадом и 8-ядерным Core i9

Весной Acer показала первый в мире ноутбук с мобильным Core i9 на восемь ядер, сдвигающейся клавиатурой и встроенным гeймпадом. Называется эта машинка Predator Helios 700, и мы одни из первых протестировали её в нашей стране. Клавиатура Начнём с…|Игромания...

31 03 2024 20:39:34

Обзор Wolfenstein 2: The New Colossus. Однажды в Америке

Первая часть современной дилогии о похождениях Бласковица, Wolfenstein: The New Order, была игрой на перепутье идей. Во всех возможных смыслах. В ней был классический шутерный гeймплей с аптечками и бронёй. Были модные элементы стелса, какая-никакая…|Игромания...

30 03 2024 22:40:23

Отечественные локализации. Impossible Creatures

Пpaктически забытый факт: в промежутке между Homeworld и Homeworld 2 господа из Relic Entertainment успели сделать Impossible Creatures — необычную, но абсолютно непонятую народом игру. Что, собственно, и неудивительно: представьте себе RTS, в которой...

29 03 2024 7:17:58

Софтверный набор

Гвоздь номераNASA World Wind 1.3.5Разработчик: NASAЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://worldwind.arc.nasa.govNASA World Wind — самый подробный глобус, какой только можно найти. Наша планета (да и не только наша, но об…|Игромания...

28 03 2024 5:55:59

Живопись в играх

«…По жанрам живописи в играх, безусловно, преобладают портреты — это из них на героя выпрыгивают монстры (а то и целые боссы). На втором месте пейзажи, которые служат порталами в иные измерения. Волшебные миры Super Mario 64 — горы, замки и затонувшие кор...

27 03 2024 16:54:44

22 правила игры Ричарда Гэрриота

«…От голодного школьника до успешного предпринимателя — один шаг. Моя жизнь кардинально изменилась, когда я продал свою первую игру. Тогда я учился в старших классах, уже успел написать десяток игр, но ни одну из них так и не издали. А потом я сделал Akal...

26 03 2024 4:39:54

Iron Front - Liberation 1944

«…С тех самых пор, как вышла Operation Flashpoint, в воздухе витает идея сделать такой же хардкорный шутер, только в декорациях Второй мировой. Все мы знаем историю Red Orchestra, развившейся из любительской игры в профессиональную, а теперь по ее стопам...

25 03 2024 16:33:25

Двух зайцев, или пpaктическое исследование технологии Intel Hyper-Threading

"...С большой степенью вероятности можно предположить, что в будущем технология так или иначе найдет свое применение в компьютерных играх. Сделать такое предположение позволяет простая логика - куда проще и эффективней аппаратно распараллеливать небыстрые...

24 03 2024 8:48:15

Dragon’s Dogma

«…Игровой мир кажется огромным, хотя по факту он компактнее, чем Скайрим. Dragons’s Dogma скорее напоминает Gothic — интересно исследовать, но постоянно необходимо быть настороже, неаккуратных путешественников ждет мучительная cмepть от чего угодно…»...

23 03 2024 5:10:50

Цена производительности. Новые наборы системной логики. Путь Jet

Статья не является сравнением в прямом смысле этого слова, так как сравнивать представленные в статье платформы не совсем правомерно. Разная архитектура, разные способы работы с оперативной памятью, разные подходы к построению системы. Скорее это выборочн...

22 03 2024 9:17:53

Предварительный обзор PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Постсоветские «Голодные игры»

Два миллиона проданных копий, сборы в размере более двадцати миллионов долларов, первые места в топах Twitch и продаж Steam — так за два месяца стартовала PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Да-да, именно сплошь заглавными буквами, без…|Игромания...

21 03 2024 16:26:16

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

«…Элементарные, но моментально въедающиеся в голову мелодии и звуковые эффекты игры остаются одним из лучших примеров того, как работать со звуком в играх и как он может напрямую влиять на все, что в них происходит. Даже сюжет, довольно простой и классиче...

20 03 2024 3:56:26

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre Story Advanced Dungeons & Dragons: Pool of Radiance Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires 3 Aion: Tower of Eternity Alien Shooter Alone in the Dark (2008) Alone in the Dark: The New Nightmare America...

19 03 2024 10:11:44

Лучше монохрома. Тестирование игровых консолей эконом-класса

«…RZX-35 умеет делать почти то же, что DSi и PSP — воспроизводить игры, фото, видео и даже ловить FM-радио, а кроме того (заметьте, безо всякой «чиповки»!) — запускать файлы образов игр для Game Boy Advance…»...

18 03 2024 7:35:50

Новинки рынка

IPPON Back Comfo Pro (бесперебойники), Leadtek WinFast PX6600GT-TDH128 (видеокарта на базе GeForce 6600 GT), Thrustmaster Enzo Ferrari Wireless (первый в мире беспроводной руль), IOGEAR Mini Mouse GME225B (оптическая bluetooth-мышь), GoTView PCI DVD (внут...

17 03 2024 13:57:42

Главные события 2007 года

Анонс StarCraft 2 и продолжения Mafia, скандал вокруг Manhunt 2  и тизер Duke Nukem Forever, кадровые перестановки и слияние Blizzard и Activision. Мы еще раз вспоминаем главные события минувшего года и с интересом следим за их развитием....

16 03 2024 2:42:31

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

15 03 2024 6:23:23

11 друзей игрока. Тестирование лучших видеокарт весны 2009 года

тест затевался с целью проверить, насколько удачными вышли новинки NVIDIA и смогут ли они одолеть своих конкурентов из стана AMD. Потом мы решили добавить еще парочку плат рангом поменьше — для полноты картины, так сказать. В итоге набралось 11...

14 03 2024 2:46:21

Алфавитный список игр в номере

7.629 ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAir Assault Task ForceAliceAlien Shooter 2Aliens vs. PredatorAlpha PrimeAnachronoxAnno 1701ArmA: Queen's GambitArmed AssaultB.A.S.E. Jumping: Точка отрываBad Day L.A. Baldur’s GateBattlefield 2Battlefiel...

13 03 2024 4:54:21

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

12 03 2024 22:59:36

Сыграем в Дypaка

«…На GDC 2010 Microsoft и Sony заключили партнерское соглашение: к рождественскому сезону компании собираются выпустить компьютерный медиаплеер PlayBox 460 и портировать на него бывшие консольные эксклюзивы — Uncharted 2, God of War 3, Fable 2... С первым...

11 03 2024 18:56:42

Коды по "Half-Life 2"

Для того чтобы заработали коды, добавьте в свойствах запускающего файла игры параметр console. Как вариант, этот параметр можно прописать в комaндной строке файлового менеджера при запуске игры. После этого запускайте игру, нажимайте "~" (тильда) и вводит...

10 03 2024 14:46:39

Обзор LawBreakers. Все, что тебе нужно, это топливо

На LawBreakers сложно смотреть без улыбки. Нет, правда. В эпоху, когда большая индустрия ратует за доступность игр, всеми силами пытаясь привлечь как можно большую аудиторию, LawBreakers будто бы не обращает на это внимания. Как белая,…|Игромания...

09 03 2024 22:28:57

Grotesque Tactics: Evil Heroes

«…ролевая игра, в которой на первом месте не цифры и параметры, а юмор и пародия. Источником вдохновения для нее послужила не только разудалая гастрольная жизнь некоторых рок-групп, но и тактические JRPG вроде Fire Emblem, Shining Force и Final Fantasy Ta...

08 03 2024 10:11:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::