Paladins. Долгая дорога на консоли > Minecraft истории
истории Minecraft    

Paladins. Долгая дорога на консоли

Paladins. Долгая дорога на консоли

Спец Paladins. Долгая дорога на консоли 414.03.2017 20:00  |  Мы расспросили ведущего дизайнера Paladins об особенностях консольных версий игры, о планах по ее развитию и о том, в чем главное отличие Paladins от конкурентов. СпецСегодня Hi-Rez Studios  о начале закрытого бета-тестирования сетевого шутера  на PS4 и Xbox One. Игра, долгое время остававшаяся эксклюзивом PC, официально стала мультиплатформенной.  Paladins, напомним, — это своего рода гибрид FPS и MOBA. Нам повезло пообщаться с ведущим дизайнером игры Рори Ньюбро (Drybear) и расспросить его об особенностях консольных версий, о планах по развитию игры и о том, в чем же, по мнению авторов, главное отличие Paladins от конкурентов.

О консольных версиях

Каковы главные различия между версиями Paladins для разных платформ? Рори Ньюбро Опыт портирования на консоли у нас уже был, мы проделали это со . Мы планировали перенести Paladins на консоль еще на стадии ранней закрытой альфы. Создавая с нуля дизайн кнопок, меню и прочего, мы брали в расчет и вариант для консоли. По видео с наших выставок видно, что Paladins еще на стадии альфы поддерживала гeймпад и имела динамически настраиваемое управление для него. Мы хотели сделать консольный игровой процесс как можно ближе к компьютерному. У обеих платформ свои особенности, и мы должны убедиться, что все они будут поддерживаться. У нас есть отдельная комaнда, помогающая оптимизировать консольную версию Paladins. Они общаются с Sony и Microsoft и тестируют каждого персонажа на предмет удобства управления им на консоли. — Будут ли перерывы между выпусками патчей для ПК и консоли, как, например, в случае со Smite? Рори Ньюбро Да. Мы пытаемся сделать их покороче и добиться недельной разницы как в случае со Smite, так и в случае с Paladins. Причина в том, что требуется сертификация Sony и Microsoft для каждого патча, а это отнимает время. Им нужно проверить все, что поступает на консоли, убедиться, что все высшего качества и хорошо работает. Мы понимаем важность этого процесса и надеемся побыстрее пройти все его этапы и представить на выходе то, что будет выгодно обеим сторонам. Именно поэтому консольные обновления выходят позже. — Будут ли для консолей отдельные соревнования или общие с ПК? Какое будущее в области киберспорта вы видите для Paladins? Рори Ньюбро Мы считаем, что киберспортивная составляющая целиком зависит от сообщества. В нашем распоряжении масса средств и идей для того, чтобы сделать игру конкурентоспособнее, но мы понимаем, что последнее слово за игроками. Если они не хотят играть в конкретную игру профессионально, киберспортивной составляющей не будет. Мы выпускаем игру с достаточно продуманными элементами стратегии и соперничества и смотрим, захотят ли игроки смотреть чемпионаты по ней. Та же история и с Paladins. Вскоре после релиза, прошлым летом, мы провели турнир на Dreamhack, а также закрытое состязание на Hi-RezExpo. После этого многие захотели играть в Paladins на высоком уровне, и мы стали развивать профессиональную арену. У нас будут мероприятия и на грядущем Dreamhack. Сейчас ведутся отборочные матчи турнира для ПК — он пройдет в студии Hi-Rez в следующем месяце в штате Джорджия. Не думаю, что будут межплатформенные турниры, но мы планируем экспериментировать с матчами между консолями Xbox и PS4. — Как часто будут меняться сезоны в игре: раз в год или в зависимости от контента? Рори Ньюбро Если вы уже долго играете в Paladins, вам приятно будет каждый год получать что-то новое. Будут вводиться новые карты, персонажи и режимы. Нам важно поддерживать интерес к игре. Я как дизайнер всегда боялся сделать не столько игру, в которую никто не будет играть, сколько игру скучную. Игра должна быть увлекательной. Каждый год мы будем вносить в игровой процесс небольшие изменения,  будем экспериментировать с разными стилями игры в середине или четверти сезона, чтобы посмотреть, как это скажется. С развитой системой кастомизации мы сможем добавлять немало новых карт, включая легендарные, и наблюдать, как работает система предметов. У нас масса возможностей по расширению игры, опирающихся на отзывы игроков и на то, как проходят турниры, и мы в состоянии поддерживать разнообразие. — Можно ли будет изменить настройки конфигурации на гeймпаде? Рори Ньюбро Пока нет, но мы хотели бы сделать глубокую систему настройки кнопок для каждого персонажа, чтобы игрок лучше ощущал игру. Сейчас мы как раз занимаемся этим. Еще с альфы нам советовали, как лучше откалибровать кнопки для каждого персонажа, и мы нацелены на то, чтобы конфигурации кнопок для каждого чемпиона появились как можно скорее. — Смогут ли игроки создавать свои сервера и будет ли система кланов? Рори Ньюбро Нам очень хотелось бы сделать систему кланов. Пока эта задача не на первом месте, поскольку мы заняты оптимизацией и новыми персонажами. Что до серверов, то в игре уже есть пользовательские матчи: игроки могут создать свое лобби и играть с друзьями и родными, а стримеры могут играть со своими фанатами. Постоянных серверов нет, но можно создать пользовательский режим для игры с друзьями. — Можно ли приобрести весь контент за игровое золото, или некоторые вещи покупаются только за реальные деньги? Рори Ньюбро В магазине нет ни одной вещи, улучшающей игровой процесс. Все, что влияет на результативность, силу и умение, остается на откуп игрока. Мы предлагаем только визуальные дополнения: скины, эмоции и прочее. Это помогает персонализировать игру, забавляет, но не дает преимуществ. Никакого «заплати и выигрывай». На консольном старте в игре насчитывается двадцать три чемпиона. — Можно ли играть на ПК и консолях через один аккаунт? Рори Ньюбро Есть аккаунты Hi-Rez Master, подходящие для ПК, к ним можно привязать аккаунт Xbox Live или PSN для другой версии консольной игры. Но на разных консолях аккаунты разные.

Paladins vs. Overwatch

Зачастую игроки сравнивают Paladins с . Что вы можете на это сказать? Рори Ньюбро Среди «коллег» Paladins выделяет более продуманная система стратегии и настройки. Если в большинстве других шутеров главное — меткая стрельба, то в Paladins есть система «калибровки» персонажа с помощью карт, что помогает выработать собственную стратегию. Есть легендарные карты, сильно влияющие на стиль игры определенным героем. Во время матча персонажей нельзя менять, но есть предметы, помогающие противостоять стратегии противника, будь то комaнда «танков» или просто очень сильных героев, которых сложно убить. На этих условиях игрок может развивать собственный стиль игры каждым персонажем и опробовать множество других вариантов. — В своем посте на reddit вы пытались развеять слухи о том, что Paladins — просто клон Overwatch. Будете ли вы и дальше развивать эту мысль? Рори Ньюбро Мы заметили, что те, кто играл в оба проекта, говорят, что они очень похожи. Этим постом мы хотели показать, что у нас свое мнение на этот счет. Сейчас в Paladins играет по несколько сотен тысяч человек в день, а общее количество игроков — почти десять миллионов. Если поиграть в Paladins, вы поймете, что она сильно отличается от Overwatch, и наоборот. Мне хотелось сказать, что нельзя мешать людям играть в те игры, которые они хотят. Paladins и Overwatch — два сильно отличающихся проекта. — В Overwatch можно менять персонажа во время матча, а почему в Paladins нельзя? Рори Ньюбро На ранней стадии разработки мы исследовали эту возможность, проpaбатывали массу видов взаимодействия. Мы черпали вдохновение в и и наблюдали за механикой быстрой смены персонажа, но поняли, что нам больше импонирует вариант, где игрок выбирает персонажа в начале игры и сразу становится ясно, как выглядит комaнда и чего ожидать друг от друга. Это становится фундаментом для хорошей стратегии. Мы хотели, чтобы игрок мог адаптировать свою стратегию, что и подтолкнуло нас к введению систем предметов и карт. Когда персонажи выбраны, игрок уже знает, какие способности будут применяться в матче и каков состав комaнды, но у него есть свобода в выборе карт, предметов и стратегии. Он знает, сколько кредитов будет получать в ходе игры и какую легендарную карту лучше выбрать. Можно кардинально изменить своего героя, сделав «танка» похожим на воина или бойца поддержки наносящим больше урона. Здесь проявляется разносторонность каждого класса, и это лучше, чем менять один класс на другой. Это позволяет лучше понять игру и дать игроку больше свободы.

Улучшать хорошее — не портить

Однажды вы сказали, что хотите выпускать новых персонажей каждые три недели. Но как вы будете справляться с балансом при таком подходе? Рори Ньюбро Сейчас в игре двадцать три персонажа, и скоро появится еще один. Наша цель — предоставить игрокам тридцать персонажей так быстро, как только возможно, сохранив разнообразие комбинаций. При этом глобально мы хотим замедлить ритм выпуска персонажей — но нужно убедиться, что есть достаточное количество героев для любой роли, что для каждой роли есть разные варианты комбинаций, что возможны даже неожиданные сочетания, и так далее. Мы хотим внести в игру разнообразие, чтобы герои не повторялись в каждом матче. Мы много работали над балансом, и в этом нам помог Smite как более крупный проект. Игроки могут оставлять замечания и пожелания по поводу баланса. Мы смотрим на все аспекты: например, на замечания или пожелания игроков касательно игрового процесса, на статистику матчей, на процент побед и КДД (соотношение «убийства-cмepти-урон»). Мы обращаем внимание и на турниры: какие персонажи и комбинации наиболее и наименее популярны. Вопросами киберспорта занимается отдельная студия: она следит за профессиональной ареной и сообщает в основную студию, к примеру, какой персонаж слишком силен, какая стратегия мешает сделать игру интереснее и все в таком духе. Мы следим за мнениями игроков всех уровней, и, если большинство указывает нам на проблему, мы ее исследуем. Лично мне нравится управлять балансом на платиновом ранге, он чуть выше среднего. На бронзовом, серебряном и золотом рангах игроки могут совершить технические ошибки, например, промахнуться способностью или базовой атакой. Платиновые игроки точно целятся и используют продуманную стратегию, но они еще не так опытны, как игроки алмазного и мастерского рангов. Те проводят в игре по десять часов в день, играют безупречно и обладают отличными рефлексами. У среднего ранга есть знание игры и техническое мастерство, и именно тут мне нравится вносить изменения в баланс. Тогда мы можем убедиться, что корректируем все уровни игры, чтобы игрокам было интересно и весело сражаться. Мы стараемся создать все условия, чтобы ни у кого не возникало сложностей и недовольства. Недавно мы выпустили патч, корректирующий чемпиона Мэйв. Ее урон был не очень высок, но у игроков создалось впечатление, что против нее скучно играть. Мы прислушиваемся к замечаниям со стороны сообщества и добавляем новых персонажей не только во имя баланса, но и чтобы играть было весело и увлекательно. Розововолосую Мэйв недавно «прокачали». — Выходит, что, прежде чем выпустить нового героя, вы обращаете пристальное внимание на профессиональных игроков и чемпионаты? Рори Ньюбро Мы используем эти наблюдения вместе с другими факторами. Обычно у нас есть работники в сфере киберспорта: они могут играть с нами и оставлять отзывы по поводу новых персонажей. На наших местных мероприятиях профессиональные игроки могут опробовать новые карты, чемпионов и тому подобное, а также комментировать то, что они протестировали. Мы смотрим, как игра выглядит сейчас и что следует добавить, когда выходит новый персонаж. — Вы говорили, что режим PvE превзошел все ожидания. Сколько людей играет в этом режиме и что вы думаете по поводу его успеха? Рори Ньюбро Это стало большой неожиданностью. Над режимом работал всего один дизайнер. Мы хотели сделать набор приключений — с разнообразными битвами, масштабным взаимодействием и растущим уровнем сложности. Или, к примеру, битвы с боссами. Я хотел начать с чего-нибудь незамысловатого, чтобы посмотреть, заинтересуют ли игроков битвы против ботов и то, смогут ли они победить на высоком уровне сложности. Этот режим больше похож на состязание. Мы обновляем его раз в неделю по средам. Только одно приключение оказалось чрезвычайно сложным, но и другие легкими не были. Их сложно пройти, часто требуется объединять усилия. Высокий статус достижений побуждает игрока собирать друзей и разpaбатывать стратегию, чтобы преодолевать трудности. Когда мы обновляем режим, как минимум четверть игроков увлекается им на целый день. И хотя большинство играет в режиме «Осада», львиная доля игроков использует и PvE. — Можете ли вы рассказать поподробнее о заданиях в PvE? Это просто битвы с боссами, или там будет сюжетная линия? Рори Ньюбро Мы любим пробовать какие-нибудь неожиданные, даже безумные варианты. Если работает, оставляем, если нет — убираем. Мы в этом плане очень гибкие. Думаю, вполне можно создать массу интересных ивентов в стиле приключений, но подозреваю, что появление режима истории маловероятно. Большое спасибо за беседу!


13 крупнейших кассовых провалов десятилетия

Создание фильмов — дело рискованное, особенно с финансовой точки зрения. Даже опытные голливудские аналитики далеко не всегда могут предсказать, на что зрители пойдут в кинотеатры, а что проигнорируют. Поэтому студии часто вкладывают…|Игромания...

26 04 2024 23:46:49

Red Faction: Armageddon

«…Вместо того чтобы довести до ума Guerrilla — заполнить ее пустоши интересными миссиями и разнообразными декорациями, приделать нормальную социальную модель, прикрутить сюда, например AI-движок Euphoria, — Volition засунули свою игру под землю и запустил...

25 04 2024 2:17:52

Judge Dredd

Самый известный из судей — Дредд. Его уважают, его ненавидят, его боятся, его хотят убить. Знакомая история, не так ли? По крайней мере, она должна быть вам знакома по фильму "Судья Дредд" с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Но фильмы вторичны. Обычно...

24 04 2024 3:32:11

Обзор сета Magic: The Gathering «Спираль времени»

...не просто три сотни новых карт и пара оригинальных механик. Во-первых, карт в сете больше четырехсот. Во-вторых, в дополнение к трем новым механикам переизданы еще с десяток старых, такие как Shadow, Madness, Flashback, Buyback и прочие. В-третьих, сре...

23 04 2024 8:20:15

Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность

"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...

22 04 2024 4:37:31

Краткие обзоры. Tony Tough and the Night of Roasted Moths

Day of the Tentacle, Sam and Max Hit the Road — золотое наследие LucasArts, мало знакомое нынешнему поколению игроков. Таких квестов больше не делают. А если и делают, то малоизвестные комaнды, вроде итальянской ProGraph Research....

21 04 2024 0:59:30

Руководство и прохождение по "Космические Рейнджеры"

Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех. Что-то похожее было раньше, в моих про...

20 04 2024 7:20:20

Steel Battalion: Heavy Armor

«…В брюхе стального зверя Kinect помогает озираться по сторонам (только поворачивать камеру почему-то приходится движениями рук, а не головы) и нажимать на разные интересные кнопки. Включать вентиляцию при задымлении, открывать и закрывать смотровое окошк...

19 04 2024 17:53:44

10 видеоигр из поп-культуры. Лучшие выдуманные игры: от OASIS до Sword Art Online

Авторам фантастики давно полюбились компьютерные игры и виртуальная реальность: в цифровом мире может существовать что угодно, героев не ограничивают скудные возможности физического тела, а правила материального мира работать перестают. Однако игры,…|Игромания...

18 04 2024 23:59:43

Краткие обзоры. Navy Seals

Ну никак не могут ребята из ValuSoft пропустить очередной блок кратких обзоров в "Мании". Уж больно им нравится, как красноречиво мы опускаем их новые шедевры. И что самое удивительное, с каждым разом они искренне стараются предоставить нашему вниманию ещ...

17 04 2024 16:57:46

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Года полтора назад все носились с 3D-технологиями, а…|Игромания...

16 04 2024 17:40:16

Онлайновые миры года

Онлайновых итогов года традиционно так много, что их сложно грести под одну гребёнку. Так что в этой номинации мы не будем расставлять игры по призовым местам, а просто расскажем про всё самое главное. Итак, сегодня в центре внимания —…|Игромания...

15 04 2024 20:51:29

Edna and Harvey: The Breakout

  «едкие шуточки гробовщика», «гротескный стеб палача» или «хохот Шляпника из Страны чудес». Стоит заглянуть этому Шляпнику под облезлый цилиндр — и можно увидеть много интересного...

14 04 2024 8:52:42

Руководство и прохождение по "Icarus"

Нельзя сказать, что господа из компаний-разработчиков компьютерных игр очень часто радуют своими творениями поклонников ролевиков. Удивительно – все вроде говорят о расцвете жанра, а сами же RPG появляются в лучшем случае раз в месяц. Последнее обст...

13 04 2024 10:32:48

IndyCar Series

"...IndyCar — весьма специфические гонки, в которых почти все повороты проходятся при газе, выжатом до отказа, и руле, повернутом на один фиксированный угол..."...

12 04 2024 15:56:21

Unstoppable Gorg

«…Если вы хотя бы раз видели художественный фильм «Земля против летающих тарелок» или, еще лучше, «Пришелец с планеты Х», то считайте, что вы уже на крючке. Пузатые летающие тарелки, лупоглазые пришельцы в плащах и обтягивающих трико, разумные космические...

11 04 2024 6:39:24

Cмepтельный арсенал CoD: Black Ops 4. Из чего нам доведется пострелять и чем резать сонные артерии

На PS4 уже несколько дней идёт закрытое бета-тестирование режима Blackout для Call of Duty: Black Ops 4 — «королевской битвы» от Treyarch. На ПК же бета-тест, притом открытый, пройдёт с 15 по 17 сентября. Так что давайте…|Игромания...

10 04 2024 8:53:51

Краткие обзоры. Фантасмагория

Трудно и одновременно приятно начинать писать обзор (пускай и краткий) этой замечательной игры, вышедшей — страшно подумать! — целых СЕМЬ лет назад. Но есть у нас радостный повод для этого. Дышите глубже, ибо легенда ужасов — Phantasmagoria — пришла в Рос...

09 04 2024 3:53:34

The Cave

«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...

08 04 2024 17:27:22

История игр по «Властелину колец» и новые детали о «Средиземье: Тени войны»

Этим летом выйдет продолжение Shadow of Mordor. Мы вспомнили еще восемь игр, переносящих вас в Средиземье. И поговорили с автором «Средиземье: Тени войны»....

07 04 2024 6:48:35

Игровое редактирование

GTA Map Viewer (утилита для просмотра игровой карты GTA:SA)CollisionF...

06 04 2024 3:56:14

Первый взгляд. Enemy Territory: Quake Wars

Царь Мидас прославился своим умением превращать в золото все, к чему он прикасался. Похожий дар есть и у id Software: любая игра, к которой прикладывают руку эти ребята, превращается в Quake или, на худой конец, в DOOM. Разработчик...

05 04 2024 0:41:59

Руководство и прохождение по "Звездные волки 2: Гражданская война"

Еще одно доказательство тому, что когда поклонники всерьез берутся за дело — всё получается. «Гражданская война» от Elite Games вышла настолько прекрасной, что я смело ставлю ее на полочку рядом с Fallout и Arcanum. «Магия» существует даже в космосе — она...

04 04 2024 6:39:44

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   Новости ролевых игр    G.U.R.P.S.     Большая новость для любителей GURPS: компания Steve Jackson Games анонсировала на январь 2002 г. нижеследующие издания....

03 04 2024 8:20:43

Mortal Kombat

«…мы так и не смогли придумать ни одной серьезной претензии к Mortal Kombat. Игра стильная, зрелищная, разнообразная, кровавая до истерического смеха и дружелюбная к пользователю. Она, в конце концов, идеально заменяет надоевший Guitar Hero в условном спи...

02 04 2024 16:50:30

Читать подано! Тестирование новейших электронных книг

Рынок электронных книг переживает подъем — мы изучили шесть наиболее перспективных читалок этого года — «Азбуку N516», Explay TXT.Book.B63, iriver Story, Orsio b751, PocketBook 302 и ViewSonic VEB612 eBook Reader — и выбрали лучшую электронную книгу....

01 04 2024 11:38:12

Космический квестострой. Создание квестов для “Космических рейнджеров 2“

под пристальным взглядом творцов из Elemental Games “Игромания” делает собственный квест, который войдет в официальное дополнение к игре. Мы влезли в шкуру разработчиков и не собираемся покидать поле боя...

31 03 2024 21:21:17

Плачущий убийца. DmC: Devil May Cry

«…Несмотря на то, что от стартовой заставки до первого же здоровенного босса тут проходит около пяти минут, в Devil May Cry впервые есть какая-то экспозиция, вам сразу же пояснят расстановку сил, никто не заставит извлекать детали предыстории из диалогов...

30 03 2024 8:23:28

Косплей недели: «Чужой», DC, Marvel, «Простоквашино», «Малефисента» и «Ведьмак»

Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...

29 03 2024 23:41:33

Руководство и прохождение по "Корсары: Возвращение легенды"

Сплюнув у входа, заходим в таверну. Опять выпивохи заняли все столики, разрази их морской дьявол. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, конечно...» — Мы с порога вступаем в оживленную дискуссию. Звон бьющейся пос...

28 03 2024 19:11:45

Играем. Dead or Alive Online

единственный современный 3D-файтинг на PC, единственный PC-файтинг с поддержкой онлайновой игры и единственная надежда человека, который хочет бесплатно подраться в онлайне. Чтобы поиграть в Dead or Alive 4, нужен Xbox 360, лицензионная версия игры и плат...

27 03 2024 8:59:49

ТОП-7 самых ceкcуальных персонажей Mortal Kombat 11

Воинственные красавицы всегда приковывали мужской взгляд. В массовой культуре таковых предостаточно, тем более в последние годы, но, пожалуй, не найдётся игры, где концентрация «сильного слабого пола» так же высока, как в серии…|Игромания...

26 03 2024 7:47:11

Лучшие телесериалы 2015 года: «Метод», «Сорвиголова», «Ганнибал»

О номинации: в этой номинации представлены самые значимые телепроекты, имеющие отношение к гик-культуре, поэтому ситкомов и драм в чистом виде не будет. Не рассматриваем мы также анимационные сериалы (простите, поклонники…|Игромания...

25 03 2024 21:44:50

Cannon Fodder 3

После долгого отсутствия в строй возвращается Cannon Fodder, один из важнейших аркадных сериалов лихих девяностых. Прямо сейчас наши с вами соотечественники разpaбатывают третью часть игры. Мы решили разузнать, как идут дела. Cannon Fodder значит…|Игромания...

24 03 2024 5:34:47

В центре внимания "Unreal Tournament 2003"

“Любой игравший в первую часть UT почувствует себя здесь в своей тарелке. Полной переработки арсенала, вопреки обещаниям Панчо Икелса (ведущий дизайнер проекта), произведено не было. Все старые пушки узнаются легко, а принципы их стрельбы пpaктически не и...

23 03 2024 5:35:54

График посещаемости. 16 лет Е3: места, люди, события

Год: 1995 Кол-во посетителей: 50 000 Место проведения: Лос-Анджелес, Калифорния Дебют Electronic Entertainment Expo в мае 1995-го: впервые в истории игровому делу посвящена самостоятельная выставка (ранее играм приходилось ютиться на Consumer…|Игромания...

22 03 2024 9:19:19

Руководство и прохождение по "Painkiller: Battle out of Hell"

Спустя 7 месяцев и 20 дней он вернулся. Лениво потянулся, огляделся по сторонам и настойчиво потребовал привести какого-нибудь демона. На закланье. Ибо жить просто так — скучно. От этой твари лучше держаться подальше. Со...

21 03 2024 7:23:36

Darksiders 2

«…Оригинальной Darksiders дьявольски не повезло с датой релиза. Выйдя в самый разгар слэшер-апокалипсиса 2009 года, она затерялась в тени Dante’s Inferno, Bayonetta и God of War 3. Сейчас ситуация противоположная. Чистокровных конкурентов нет даже на конс...

20 03 2024 16:52:59

Warlords Battlecry 2

На одной из фанатских страничек, посвященных пошаговым Warlords, в разделе, отвечающем на вопрос "Почему мы играем в Warlords?", одним из главных доводов является то, что главная цель игры — это война, а экономика сведена к минимуму. Для Warlords Battlecr...

19 03 2024 18:48:41

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

18 03 2024 6:51:23

Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис

Хоть убейте, я не знаю, как относиться к современной серии Far Cry. Слишком уж она неоднозначная — и в то же время культовая. Первой и второй частей будто и не существует, после удачной Far Cry 3 вышла амбициозная четвёрка, но, увы,…|Игромания...

17 03 2024 5:36:32

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAlien vs. PredatorAliens vs. Predator 3Alone in the DarkAlone in the Dark 2Alpha ProtocolAlter EgoAmerican McGee's Grimm AquariaArmed Assault 2Army of Two: The 40th DayAssassin’s CreedAudiosurfBatman: Arkham...

16 03 2024 21:18:16

Полезный софт, выпуск первый

Если заглянуть в гражданский кодекс РФ и посмотреть определение слова «программа», можно узнать, что «программой для ЭВМ является представленная в объективной форме совокупность данных и комaнд, предназначенных для функционирования…|Игромания...

15 03 2024 3:32:30

Звездные войны: Эпизод III Месть ситхов

...Чубакка (кто бы мог подумать!) сыграет ключевую роль в сохранении во вселенной института джедайства. Преданные поклонники поймут, почему Энакин до самого конца не меняет синий световой меч джедая на красный меч ситхов. Наконец, знатоки заметят, что Имп...

14 03 2024 12:30:49

Ridge Racer: Unbounded

«…Ridge Racer оставляет смутное чувство беспокойства. Во-первых, смущает тот факт, что Bugbear Entertainment, авторы грязного, небритого и брутального автосимулятора FlatOut, вдруг переключились на чистенькие городские улицы и полированные Lamborghini. А...

13 03 2024 17:55:28

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

12 03 2024 2:43:14

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

11 03 2024 14:14:47

No, I have a life

Редактор игрового раздела Ге opгий Курган — о Assassin’s Creed: Brotherhood, важности кругозора и школьной программе по литературе. ...или вот, скажем, Assassin’s Creed! С одной стороны, вместо сюжета у этой игры…|Игромания...

10 03 2024 7:36:54

Forsaken World. В преддверии ОБТ

Начиная разговор про Forsaken World, надо первым делом определить место игры в игровом прострaнcтве. Она находится четко посередине между западными и азиатскими онлайновыми школами и аккумулирует в себе тучу мировых наработок по части MMORPG. Причем…|Игромания...

09 03 2024 16:17:29

Косплей недели Хэллоуин: Adventure Time, Fortnite, The Witcher, Приключения Сабрины

Хэллоуин — почти что профессиональный праздник для косплееров, так что грех не отметить этот день специальной подборкой. Узнали жуткого Фредди Крюгера на заставке? Заметьте, это не вольная фантазия косплеера, а точный повтор реальной…|Игромания...

08 03 2024 6:16:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::