Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории > Minecraft истории
истории Minecraft    

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Спец Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории 1215.07.2021 14:30  |  И выбираем тех, у кого это удавалось чаще других. СпецКак определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то противник без тактики и уловок и не босс вовсе, другие ценят спектакль, а последние — обилие механик. А ещё кто-то считает наивысшим достижением возможность уговорить главного врага сдаться без боя или обойти его по трубам вентиляции. Вдобавок, а что если впечатляющий поединок — плод не трудов и таланта разработчиков, а чистой удачи или, ещё лучше, глитча? Мы решили подойти к задаче системно. В рейтинг самых впечатляющих боссов мы включили не отдельные игры, а целые серии. Ведь истинный талант состоит не в том, чтобы добиться успеха, а в том, чтобы суметь его повторить!

Undertale

Ну вот, мы установили правила и тут же их нарушили. На счету Тоби Фокса пока что лишь одна завершённая и выпущенная игра — Undertale; Deltarune всё ещё пребывает в состоянии эдакой затянутой демоверсии, пока создатель медленно трудится над продолжением. Тем не менее боссы в обеих играх — по-хорошему коварные и столь запоминающиеся, что вполне заслуживают места в рейтинге. Не все боссы Undertale одинаково интересны. Ториэль и вовсе способна усыпить своими однообразными реакциями Особенность творения Тоби Фокса в том, что игру вполне можно пройти до конца, так и не заметив подвоха, ведь в каждом бою есть два варианта победы: обычный (через насилие) и мирный. Пpaктически каждый босс, как и обычный монстр, сдастся, если игрок сможет продержаться в живых достаточно долго, неуклонно проявляя добрую волю. Да, не все боссы Undertale одинаково интересны, зато выбрать лучших совсем несложно: достаточно лишь посмотреть, кто чаще всего появляется в фан-артах, мемах и мерчандайзе. К примеру, неунывающий скелет Санс наверняка знаком даже тем, кто ни разу не запускал игру. Сражение с ним открывается только тем, кто решит идти по пути Геноцида до конца, истрeбляя всё сущее. Это самый слабый по хаpaктеристикам противник, которого при этом небезосновательно считают самым сложным боссом игры. Атаки у него быстрые и болезненные, местами напоминающие о Flappy Bird или каком-нибудь другом хардкорном платформере. Он способен не замечать временную неуязвимость игрока, из-за чего атака сpaбатывает на каждом кадре анимации. Сам же скелет так успешно уворачивается, что попасть по нему удаётся далеко не сразу, а настоящая битва вообще начнётся только тогда, когда он наконец устанет. Санс — один из любимейших персонажей среди художников и косплееров. Уж очень узнаваема его весёлая физиономия Впрочем, зачем об этом рассказывать, если можно попытаться пройти эту схватку на особом сайте? Там даже можно потренироваться отражать все атаки Санса. Правда, в пробном бою не сpaбатывают его самые коварные: в обычном сражении он всеми силами заставляет игрока заскучать, сдаться или вообще бросить игру. У тех же, кто выберет мирный подход, финальный босс будет совершенно другим: цветок Флауи, которому не досталось души, наберётся сил и раскроет свою истинную форму. Но на «кровавом» пути впечатляющих боссов, схватки с которыми запомнятся надолго, намного больше: вспомнить хотя бы Андайн (разумеется, в форме Бесcмepтной) или Меттатона, любая атака которого разит наповал.

Shadow of the Colossus

У Shadow of the Colossus ещё меньше поводов зваться игровой серией, чем у полутора творений Тоби Фокса. Но и с ней всё не так однозначно: оригинальная игра вышла ещё в 2005 году на очень слабой по нынешним временам PlayStation 2. Затем, в 2009 году, в продаже появился сборник ICO and Shadow of the Colossus, куда вошли версии обеих игр для PlayStation 3. А в 2018 году полноценный ремастер вышел уже на PlayStation 4 — и лишь тогда игра предстала во всей своей красе, на том уровне детализации, который был просто немыслим на стареньком железе. Так что вместо одного релиза игра пережила целых три, и это о чём-то говорит. Рассказывать о боссах Shadow of the Colossus одновременно легко и очень сложно. По сути, вся игра посвящена исключительно сражениям с боссами, теми самыми колоссами из заглавия: фантастическими громадинами, схватки с которыми начинаются с прикладного альпинизма или поиска иных путей подобраться на расстояние удара. Ведь в числе шестнадцати колоссов есть и летающие, и настолько высокие, что основную часть боя занимает путь наверх, и такие, к которым слово «колосс» вроде как и не подходит в силу компактности, — но опасность они представляют ничуть не меньшую. Фаланкс — одно из тех невероятных фантастических созданий, которых даже жаль убивать Вспомним хотя бы Фаланкса. На первый взгляд он не так впечатляет, как финальный босс Малус, но по объективной статистике это самый большой колосс в игре: длина летающего змея от головы до кончика хвоста — около двухсот метров. И сражение с ним делится на несколько этапов. Сначала нужно пробить из лука воздушные мешки на брюхе, чтобы монстр снизил высоту, затем запрыгнуть на плавник, чтобы добраться до уязвимых точек. Не успеете завалить зверя в один заход — он зароется в песок и чуть погодя выскочит как ни в чём ни бывало. Сражение с Малусом многие считают не настолько впечатляющим, как с предыдущими пятнадцатью колоссами, ведь от финального босса ждут чего-то сверхъестественного. Но сам вид шестидесятиметрового живого небоскрёба откладывается в памяти с первого взгляда и навсегда. Не самый сложный, но, несомненно, самый впечатляющий босс

Dark Souls и другие игры FromSoftware

Когда мы говорим «Dark Souls», мы не всегда имеем в виду саму Dark Souls. Название хардкорной RPG FromSoftware уже давно стало нарицательным и определило целый поджанр, куда входят не только «Души», но и её родственники по игровому процессу: Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice. Все боссы soulsborne-игр, понятно дело, в общих чертах похожи друг на друга: это невероятно мощные, опасные и живучие гады, способные убить даже не самого чахлого героя парой ударов. Но даже в этой таблице лидеров есть рекордсмены. Взять хотя бы Иссина Асину: гениального мастера меча нередко признают одним из лучших боссов не только в Sekiro, но и вообще в истории FromSoftware. Бой с ним проходит в четыре фазы (если считать за первую схватку с Гэнъитиро), и каждая требует особой тактики: вначале он дерётся своей верной катаной, затем достаёт копьё, а в конце и вовсе начинает швыряться молниями. Внешность Иссина Асины для кого-то станет спойлером, так что вот Гэнъитиро: с ним знакомы все, кто запускал игру Ветераны soulsborne вообще хорошо знают, что наибольшую опасность, как правило, представляют «обычные» боссы  — то есть противники (относительно) человеческих размеров и форм. К ним зачастую привязывают ещё и необычные механики. К примеру, Зеркальный рыцарь из Dark Souls 2 на определённом этапе боя призывает себе подмогу, которой может оказаться как не самый слабый NPC, так и другой игрок! В Demon's Souls похожая механика реализована в сражении со Старым монахом, в роли которого, по сути, должен был выступать другой игрок. Правда, это далеко не всегда сpaбатывало как задумано. Если уж говорить о парных сражениях, то сами собою приходят на ум Орнштейн Дpaконоборец и Палач Смоуг из первой Dark Souls. Это одна из лучших подобных битв в истории и одна из сложнейших в soulsborne, ведь вместо одного босса игроку нужно иметь дело сразу с двумя. Орнштейн — стремительный и ловкий, он умело орудует копьём и напропалую метает молнии. Смоуг — медлительный и неповоротливый, но если ему удастся попасть своим молотом, мало не покажется. А самое интересное происходит, когда удаётся убить одного из двух: выживший заберёт себе умения погибшего, заодно восстановив здоровье. Кто кажется проще, Электро-Смоуг или Супер-Орнштейн? Орнштейн и Смоуг по-разному реагируют на гибель соратника: рыцарь огорчится, великан расхохочется Многие Soulsborne-боссы впечатляют не только мощью, но и дизайном. Те, кто видел появление на свет Сироты Коса из дополнения The Old Hunters к Bloodborne, это зрелище вряд ли забудут — да и сам босс вышел непредсказуемым, быстрым и совершенно диким. И то, что он дерётся собственной плацентой, тоже ни капельки не успокаивает. Божественный дpaкон из Sekiro, вросший в ствол цветущей сакуры, почти не представляет угрозы, но как прекрасен этот бой! А Властитель бурь из Demon’s Souls, небесный скат, будто прилетевший с планеты имени Лавкрафта, судить о размерах которого позволяют разве что его миньоны! А Обезьяна-страж из Sekiro с шеей, пронзённой мечом: помните, как её обезглавленный труп встал, схватил собственную голову и ринулся избивать ею Волка? Наконец, Танцовщица Холодной долины из третьей части Dark Souls — её разнообразные атаки гармонично складываются в завораживающий танец,  а прозрачная вуаль то подчёркивает её движения, то взмывает контрапунктом. Можно лишь представить, как дрался бы Арториас, если бы он мог пустить в ход обе руки Наконец, ещё одна категория боссов — это противники, плотно увязанные с игровой мифологией. Связанные не просто с сюжетом, а с предысторией и прошлым мира. Прежде всего Арториас Путник Бездны из единственного DLC к оригинальной Dark Souls. Это не просто опасный противник, который заставляет ломать и выбрасывать на свалку все сложившиеся до его появления тактики, а персонаж с по-настоящему трагичной историей. Кстати, некогда его спутником был другой босс: Великий Волк Сиф с мечом в пасти. И волк способен узнать главного героя, если тот до их встречи сыграл свою роль в его судьбе.

Yakuza

Undertale выделяется вариативностью сражений, Dark Souls отличается сложностью, Shadow of Colossus впечатляет масштабом и стратегическим подходом. Yakuza же в подборке отвечает за эклектику. Создатели серии виртуозно нанизывают на единую нить комедию и трагедию, обезоруживающий пафос и тонкие душевные мотивы, жонглируют локациями и занятиями и в любой момент, на любом этапе сюжетных линий способны огорошить, удивить и шокировать. Yakuza 2 (или Yakuza Kiwami 2) прежде всего запоминается главным и чуть ли не лучшим боссом и злодеем серии: Рюдзи Годой. Патриарх семьи Го-рю из альянса Оми ни в чём не уступает протагонисту, Кадзуме Кирю, — не зря его спину украшает ещё один дpaкон. Более того, в ходе событий игры он, несмотря на всю противоречивость натуры, умудряется заслужить уважение своей целеустремлённостью и мужественностью, покорить мощной харизмой. И финальная схватка двух дpaконов — на редкость жестокая и упopная— проходит с невероятно высокими ставками: мы отлично понимаем, что на этот раз проигравший точно погибнет, а не просто падёт обессиленным, как в прочих случаях. Во всей серии Кирю Кадзума лишь дважды сражается «на cмepть» — и это один из них. Дpaкон должен быть всего один, и для Рюдзи это вопрос чести А теперь вернёмся чуть назад: Кирю разыскивает похищенную дочь в замке Осаки, доверху набитом ниндзя самого разного покроя. И тут вдруг, внезапно, в одном из залов на него бросаются… Два тигра! Да, в Yakuza: Like a Dragon мы сражаемся со строительным краном, но это не так впечатляет: Итибан — вообще герой малость не от мира сего, он единственный, кто верит в магию. То ли дело Саэдзима и его погоня за медведем-людоедом в Yakuza 5, которая пусть и начинается с дробовиком, но завершается, по всем кодексам чести, в рукопашную. Ещё боссы «Якудзы» примечательны эмоциональным накалом. Да, чуть ли не каждый злодей перед боем просто обязан произнести пафосный монолог на пять минут, эффектно сорвать с себя верхнюю одежду или хотя бы состроить жуткую мину. Но главное, что к моменту этих театральных сцен мы уже успеваем хорошо узнать этого противника и зачастую даже найти оправдания тому, что он делает. Не случайно одни из самых запоминающихся схваток серии — с названным братом, который оступился, пытаясь сделать как лучше, и американским агентом, в котором Кирю по весьма веским причинам увидел любимого и давно потерянного отца. Ну и не забудем про Тору Хиросе из Yakuza 6: главу маленького провинциального клана, на редкость доброжелательного, сметливого и «уютного» старичка, которого играет Такэси Китано, — один из самых известных японских актёров и режиссёров. В серии Yakuza многие что-то скрывают, то и дело оказываясь не теми, за кого себя выдают, но Тору Хиросе даже на их фоне стоит особняком Наконец, нельзя не вспомнить Горо Мадзиму, который на протяжении серии исполнял едва ли не все мыслимые роли, от главного героя и союзника протагониста до мини-босса. В Yakuza Kiwami ему было откровенно нечего делать в рамках сюжета, но его всё же сумели втиснуть в механику Majima Everywhere. И тут уж Бешеный пёс Симано показывает всё, на что способен!

Metal Gear Solid

Когда мы раз за разом повторяем заезженный мем о гениальности Хидео Кодзимы, мы не испытываем никакого ментального дискомфорта. Ведь то, что он напридумывал для серии Metal Gear, действительно носит ярко выраженный отпечаток новаторства и даже предвидения. И это несложно доказать: стоит лишь вспомнить боссов серии. Начнём с простого — дед-снайпер The End из Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Битва с ним — одна из самых сложных и длительных, и поле боя попросту огромное. Столетний старик прячется на точке с винтовкой наготове, и стоит герою высунуться из травы, как выстрел не заставит себя ждать. Сразу после этого дедуля сменит позицию, и, если Снейк останется в живых, ему придётся начать игру в кошки-мышки сначала. Снайпер не всегда отражается на экране тепловизора, ему помогает дрессированный попугай, и он так успешно растворяется в лесу, что напоминает призpaка. Поэтому приходится прислушиваться, следить за маршрутами попугая и ловить отблеск солнца на линзе прицела: вся предыдущая игра в этот момент кажется лишь подготовкой к решающей схватке. История Босс — одна из самых протяжённых и эмоциональных в серии Вот только в это долгое и напряжённое стелс-преследование можно и не ввязываться. Почти в самом начале игры, после разговора в доках, можно увидеть, как снайпера везут на коляске, — и, если в инвентаре имеется снайперская винтовка, никто не запрещает без всякого риска уложить старика одним выстрелом. Если же дело дошло до битвы, то и тут есть варианты. К примеру, перевести время консоли на пару недель вперёд: The End умрёт от старости, так и не исполнив свою последнюю миссию. Кстати, если поторопиться и «промотать» всего пару дней, герой уснёт, чем босс мгновенно воспользуется. А, а ещё местоположение старика на карте успешно показывает легендарный «код Конами». Итого три разных способа завершить дуэль и один обходной маневр — и всё это для единственного босса в игре, вышедшей семнадцать лет назад. Ох, как же разозлится старик, если убить его любимого попугая! Переносимся назад во времени, в 1998 год, когда на PlayStation вышла Metal Gear Solid. Знакомьтесь: Психо Мантис, босс, который умеет читать мысли. Он охотно демонстрирует свои умения перед началом боя, называя все игры Konami на карте памяти или отмечая, какие жанры предпочитает игрок. Босс может прокомментировать всё предыдущее прохождение игры, объявив трусом того, кто часто прибегал к стелсу. Наконец, Психо Мантис способен взаимодействовать с «железом»: временно отключить экран или заставить контроллер двигаться за счёт вибрации. Бой с ним без подготовки заранее обречён на провал, ведь телепат легко прочитывает все намерения игрока и уклоняется от всех его атак. Единственный способ пресечь эту его возможность — воткнуть контроллер в другое гнездо. Или перейти на управление с клавиатуры на РС. Кстати, в этой же игре вибрация контроллера используется ещё одним необычным способом: Наоми «массажирует» повреждённую руку Снейка. С Оцелотом Снейка тоже многое связывает, и тот даже может неожиданно чмокнуть героя в разгар боя У знатоков современных игр наверняка прозвучало несколько звоночков. Да, способность Undertale «запоминать» всё, что мы делали в игре, несмотря на использование перезагрузок, выходит, не так уж и нова. А поклонники визуальных новелл наверняка вспомнили Монику из Doki Doki Literature Club, которая вынуждает нас копаться в игровых файлах. За эти мощные ощущения тоже стоит сказать спасибо гению Кодзимы. Увы, это не ремейк Metal Gear Solid, а всего лишь коллекционная фигурка Естественно, чтобы не делать этот текст совсем уж огромным, мы оставили «за бортом» множество великолепных, незабываемых боссов. Пирамидоголовый из Silent Hill 2, Вергилий из Devil May Cry 3, Джубилеус из Bayonetta, наконец, Тиран Т-103 из Resident Evil 2. И мы даже краем не коснулись рейдовых боссов из онлайновых ролевых игр, для победы над которыми требуется слаженная работа десятков игроков. Предлагаем дополнить список в комментариях: какой игровой босс запомнился вам на всю жизнь?  


День Победы 2

миниатюрные фигурки солдат и модели танков с символикой, гремящие в наушниках немецкие гимны, крики погибающих солдат, взрывы многотонных бомб... Конечно, на экране в это время не происходит ничего ужасного — фишки, плашки и разграфленная карта мира. Одн...

25 04 2024 5:55:39

Руководство и прохождение по "Star Wars Empire at War"

Опять непорядок на границах Империи. И ведь не «далеко, далеко, отсюда не видно», а прямо под боком. Приходится снова формировать эскадры и отправлять их на cмepтный бой с беспокойными повстанцами. Эх, где мой любимый Star Destroyer?И у повстанцев те ж...

24 04 2024 1:26:20

Restricted Area (Запретная зона)

самый обыкновенный, бaнaльный, беззастенчивый перепев до неприличия долгоиграющей пластинки Blizzard. Не изменилось ровным счетом ничего. Кроме, разве что, игровой вселенной — теперь это постапокалиптический киберпанк со всеми прилагающимися радостями...

23 04 2024 6:23:26

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Не совсем понятна концепция Intel 3D Tri-Gate…|Игромания...

22 04 2024 22:57:54

Краткие обзоры. Локализация. Starsky&Hutch: Полицейская легенда

 ОБ ИГРЕ. Про Starsky&Hutch мы подробно писали в прошлом номере "Игромании", однако не грех будет и повториться. Итак, перед нами ураганный автокаскадерский экшен по мотивам популярного телесериала семидесятых. Два от...

21 04 2024 8:16:17

Бес проводов. Электромагия Николы Теслы

Изобретатель нередко говорил, что все идеи и изобретения придумал не он — они приходили ему во время впадения в трaнcовое состояние и прогулок в парке. В таком случае, чьим же рукам принадлежат гениальные находки ученого? Говорят, после cмepти...

20 04 2024 23:26:53

Кино: Street Fighter: The Legend of Chun-Li

Вместо того чтобы нормально драться, Чун Ли порхает над головами соперников на манер гигантской бабочки. Бои сумбурны и безобразны, они очень быстро заканчиваются, и какой-то интерес для любителей жанра может представлять разве что первый в истории кино п...

19 04 2024 21:57:55

В центре внимания "Паркан 2"

помесь Elite, Wing Commander и любого хорошего экшена от первого лица, который придет вам в голову. Если еще проще, то смысл следующий: у вас есть космос, есть корабль и есть вы...

18 04 2024 0:58:58

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские пасхалки)

В центре Восточных островов свободы на якоре стоит корабль «Черное око». Капитан рассказывает историю о том, что корабль был проклят и ночью его комaнда превращается в живых мертвецов. Очевидная отсылка к фильму «Пираты Карибского моря». — Joker63...

17 04 2024 17:21:42

Живопись в играх

«…По жанрам живописи в играх, безусловно, преобладают портреты — это из них на героя выпрыгивают монстры (а то и целые боссы). На втором месте пейзажи, которые служат порталами в иные измерения. Волшебные миры Super Mario 64 — горы, замки и затонувшие кор...

16 04 2024 0:22:39

Улитка-чемпион. Тестирование корпуса Lian Li PC-U6 Cowry

«…Внешне новинка напоминает paковину огромного моллюска. Ни одного острого угла, цилиндрический профиль и боковые крышки, забранные мелкой решеткой с закручивающейся по спирали штамповкой…»...

15 04 2024 14:12:57

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

14 04 2024 21:46:36

Вердикт. Ликвидатор

Признаемся честно, когда в нашу жизнь ураганом врываются игры вроде «Ликвидатора 2», хочется закрыть глаза, орать белугой, прудить в штаны, бить себя пяткой в гpyдь, но лишь бы не видеть весь этот кошмар. Увы. Начнем с сюжета....

13 04 2024 9:21:40

Medal of Honor

«…Medal of Honor — это достаточно серьезная игра, которая, не являясь полностью достоверной, умудряется передавать аутентичные ощущения от афганской войны, от боев в горах, пустынях и деревнях. Да, здесь не падают на голову ядерные paкеты и спутники связи...

12 04 2024 4:57:13

Гордый ворон. Двадцать лет студии Raven Software

«…1990 год выдался бурным на памятные события. Республики СССР одна за другой объявили о своем суверенитете, Михаил Горбачев получил Нобелевскую премию мира, ФРГ и ГДР объединились в единое государство, трагически погиб Виктор Цой, Nintendo выпустила в Яп...

11 04 2024 10:51:11

Dead Cells. Тысяча и один способ выйти по УДО

Dead Cells — сочетание rogue-lite и метроидвании. За судьбу проекта лично у меня были опасения. Игрой занималась Motion Twin, независимая французская студия. До Dead Cells она работала с браузерными и мобильными условно-бесплатными играми,…|Игромания...

10 04 2024 0:38:45

Commandos 2: Men of Courage

"...если смотреть непредвзято, то Наташа, вор и собака — как раз те персонажи, об отсутствии которых никто не стал бы плакать. Они приглашены на бал лишь для того, чтобы развлечь гостей, не более. Вор играет главную роль в паре миссий — но это как раз те...

09 04 2024 16:51:45

Skate 3

Поразительно, сколько удовольствия может принести человеку обычная доска с прикрученными колесиками. Убийственные дозы адреналина в крови, шум ветра в ушах, прячущееся где-то в районе левой пятки сердце и неописуемый восторг при приземлении живым и…|Игромания...

08 04 2024 19:38:45

BioShock 2

Как все начиналось? Оригинальный BioShock вышел в 2007 году и произвел тогда маленький фурор. Созданный авторами мир рухнувшей утопии, подкрепленный серьезным сценарием с богатым философским подтекстом и нетривиальной игровой механикой, пленил…|Игромания...

07 04 2024 16:29:34

Fancy Pants Adventures

«…к игре натурально прилипаешь после первого же кульбита главного героя. Пластика и анимация движений тут не хуже, чем в Mirror's Edge, а когда обладатель оранжевых штанов разгоняется до первой космической скорости, начинаешь буквально слышать шум ветра в...

06 04 2024 6:14:37

Цветопреставление. Тестирование 24-дюймовых ЖК-мониторов

основная идея тестирования — наглядно показать разницу между матрицами, оценить их цветопередачу и качество изображения. Попутно мы разберемся, как выжать из каждого монитора максимум при помощи калибратора, и проведем небольшой ликбез по самым...

05 04 2024 0:33:35

Вердикт. Локализации. Робокоп

ОБ ИГРЕ: Очередной бюджетный экшен по лицензии известного кинофильма. Кто и для кого делает такие игры, решительно непонятно. Рискнем предположить, что Robocop — товар для внутреннего употрeбления. Сами произвели — сами поиграли....

04 04 2024 11:27:10

Краткие статьи. NHL 2003

NHL 2003 от общего курса не отбивается: игрушка сменила движок и, соответственно, модели игроков и текстуры. Впрочем, пока на этот счет подробностей немного. Основные изменения приходятся на менеджмент и гeймплей, хотя основными эти изменения, в общем-то,...

03 04 2024 16:13:34

На старт. Внимание. Фото! Тестирование МФУ Epson Stylus TX419

«…Epson Stylus TX419 способен выдавать до 34 страниц в минуту, как в цвете, так и в монохромном исполнении, и это хороший, пусть и вполне обычный результат для струйного принтера. Цветным и монохромным может быть и копирование…»...

02 04 2024 8:24:12

Рецензия на фильм Hitman

...Президент РФ Михаил Беликов перемещается по Санкт-Петербургу почти без охраны. Брат президента торгует наркотиками, оружием и невольницами; одевается в стиле «ростовский папа»: меха, золото, пистолет. Простые милиционеры, которых можно встр...

01 04 2024 15:21:10

Интернет-зависимость. Болезнь или новая стадия развития цивилизации?

...в рамках этой теории различные формы интернетофилии выглядят совсем иначе. Это уже не некая «наркомания», а — внимание! — процесс адаптации человечества к новой форме взаимодействия с информационным полем. То есть люди попали в...

31 03 2024 6:49:26

Hearts of Iron 3

Похоже, что шведы утрамбовывают в новую игру все, что приходит им в голову. Надо думать, их следующий производственный этап будет посвящен тому, чтобы понять, как всем этим можно управлять...

30 03 2024 13:14:19

Руководство и прохождение по "Ghost Master"

Пока жуткий, но добрый в душе песик Бак преследует полицейских и выращивает живые растения, дух молодежных комедий созывает людей в комнату. Это то, что я называю "разделение обязанн...

29 03 2024 17:12:16

Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения

"...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди ст...

28 03 2024 1:32:31

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

27 03 2024 12:21:34

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PadFone (техноматрешка), A4Tech X7 F3 (без переплаты), OCZ Vertex 4 (256 ГБ) (второй альтернативный), Razer Taipan (ядовитая особа), Thermaltake Armor Revo (компьютерная броня), Acer Aspire S5 (ультpaбук с моторчиком), Samsung Ga...

26 03 2024 18:18:12

No More Heroes 2: Desperate Struggle

На первый взгляд No More Heroes может показаться обычной игрой со стилизацией под ретро — в 2007 году, когда она вышла, таких проектов было еще не очень много, но сейчас мы живем во времена, когда что-нибудь псевдовосьмибитное не сделал только…|Игромания...

25 03 2024 21:57:38

King’s Bounty: Воин Севера

ФОРМУЛА ИГРЫ «Воин севера» 60% боев 30% «Легенды о рыцаре» 5% «Принцессы в доспехах» 5% русского квеста В отличие от предыдущих сюжетов, неизменно стартовавших в королевском замке, история…|Игромания...

24 03 2024 15:12:31

Обзор F1 2017. Медленно, но верно

Комaнда Codemasters очень не любит торопиться. Уже не первый год её сотрудники идут по пути наименьшего сопротивления: кардинально ничего не меняют, даже ошибки исправляют медленно, словно нехотя и через раз. Но с F1 2017 в кои-то веки такая…|Игромания...

23 03 2024 18:32:38

Руководство и прохождение по "Catwoman"

Вот женщину я обнимаю, Она ко мне льнет, пламенея, А Ева, я вдруг понимаю, И яблоко съела, и змея. Игорь Губерман Говорят, что у каждой кошки — свой собственный, таинственный путь... Мисс Филипс работала рядовым дизайнером на фабрике мистера Хе...

22 03 2024 4:55:10

U-Wars

«…Вы пробираетесь под покровом океана в какую-нибудь лабораторию, видите охранника, недальновидно прогуливающегося рядом с водой, хвать! и утаскиваете несчастного в пучину без лишнего шума и пыли. А если вас все-таки заметили, тут же откуда-то появляются...

21 03 2024 5:10:52

Руководство и прохождение по "Homeworld: Cataclysm"

Многие вполне справедливо ждали от Homeworld чего-то сверхъестественного, ведь никогда раньше real-time стратегии не достигали воистину «космических» масштабов. И Sierra оправдала надежды своих поклонников, сотворив жемчужину 1999 года. Но жизнь даж...

20 03 2024 18:39:20

Лучшие из лучших’2004

    Вот уже вовсю начался 2005 год, а мы сейчас займемся подведением итогов 2004 “железного” года и раздачей наград самым-самым. В ушедшем году вышла масса новинок, выбор лучших воистину был нелегким. Но тем…|Игромания...

19 03 2024 15:47:29

«Доктор Кто»: обзор девятого сезона

Пришелец с планеты Галлифрей, умирающий и воскресающий в новом теле, временно сменил звуковую отвертку на звуковые очки и обзавелся электрогитарой. Но он по-прежнему путешествует сквозь время и прострaнcтво в синей полицейской будке. А компанию ему…|Игромания...

18 03 2024 5:13:12

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Почему под приключенческими…|Игромания...

17 03 2024 5:16:11

Обзор Marvel’s Avengers. «Мстители» Франкенштейна

У каждого героя должна быть тёмная сторона — и часто она является прямым следствием его героизма. Халк могуч, но его сила разрушительна. Идеализм Капитана Америка — залог его стойкости, но в современном мире, где добро и зло…|Игромания...

16 03 2024 18:23:33

В тылу врага 2: Братья по оружию

Долгожданный аддон «В тылу врага 2: Братья по оружию» не забыл заслуги предка и еще глубже проникся свежей концепцией масштабных побоищ. На некоторых картах количество убиенных врагов зашкаливает за тысячу, а искореженной техники хватит, чтобы...

15 03 2024 7:41:59

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice. Величайший синоби

Sekiro: Shadows Die Twice — это первый на моей памяти проект FromSoftware, который сообщество восприняло со здоровой долей скепсиса. Не без оптимизма, но с куда большей осторожностью, чем обычно. Всё же Миядзаки-сан и его комaнда…|Игромания...

14 03 2024 9:34:41

Руководство и прохождение по "SimCoaster"

Long Live «The Theme Park»SimCoaster — это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усоверше...

13 03 2024 4:30:35

Ремейк Resident Evil 2. Большой переполох в маленьком Paккун-сити

Тяжёлая стальная дверь со скрипом поддаётся. Сколько у меня патронов? Пятнадцать? Нет, двенадцать. Нормально, живём. Жаль, что нельзя оставить один «для себя», но комиссия по цензуре не поймёт. Внутри полумpaк —…|Игромания...

12 03 2024 11:30:21

E.Y.E

«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных мopaльных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например,...

11 03 2024 3:37:47

Tom Clancy’s Rainbow Six 

До R6 шутеры напоминали беззаботного мальчишку, хвастающего графикой и как можно более жестким гeймплеем, докучающего игрокам и производителям железа своими капризами. С легкой руки появившихся из ниоткуда Red Storm и Тома Клэнси жанр будто бы занялся дел...

10 03 2024 6:36:11

Алфавитный список игр в номере

2010 FIFA World Cup South Africa Age of Decadence Aion Alan Wake Aliens vs. Predator Alpha Protocol APB ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2 Assassin's Creed: Brotherhood Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Battlefield: Bad…|Игромания...

09 03 2024 6:42:41

Форум разработчиков: герои уникального образа 

Иногда кажется, что логика хромает на обе ноги. Однако чаще всего такие соображения ошибочны. Например, почему Принц такой чистенький после путешествий в пыльных подземельях, где ему не один десяток раз пришлось проехаться животом по каменным плитам? А во...

08 03 2024 19:20:23

Руководство и прохождение по "Блицкриг II: Возмездие"

И снова мы на войне. Второй мировой. Снова бросаем в бой танки, гаубицы, роем окопы и расставляем орудия в засадах. Это — продолжение второго «Блицкрига»!О том, что дополнение будет, было известно чуть ли не с выхода основной игры. Уж очень оглушительн...

07 03 2024 7:52:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::