Руководство и прохождение по "Homeworld: Cataclysm" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Homeworld: Cataclysm"

Руководство и прохождение по "Homeworld: Cataclysm"

Руководства Руководство и прохождение по "Homeworld: Cataclysm" 020.03.2001 12:00  |  Многие вполне справедливо ждали от Homeworld чего-то сверхъестественного, ведь никогда раньше real-time стратегии не достигали воистину «космических» масштабов. И Sierra оправдала надежды своих поклонников, сотворив жемчужину 1999 года. Но жизнь даж Руководства

Многие вполне справедливо ждали от Homeworld чего-то сверхъестественного, ведь никогда раньше real-time стратегии не достигали воистину «космических» масштабов. И Sierra оправдала надежды своих поклонников, сотворив жемчужину 1999 года.

Но жизнь даже таких шедевров скоротечна, и вот, пожалуйста, очередной диск с «хитом месяца» молча пылится на полке. Никакие самодельные миссии и multiplayer не способны заменить изящества оригинальной компании, на фоне которой они кажутся жалкими поделками…

Но разработчики все точно рассчитали, и сегодня речь пойдет об официальном продолжении Хоумворлда – «Homeworld: Cataclysm». Это не просто адд-он. Это совершенно новая игра включающая новые корабли и 17 великолепных миссий объединенных единым сюжетом…

Для начала предлагаю рассмотреть доступные для постройки и управления войска.

Флот

Fighter class

Recon – Легкий истребитель. Предназначен для разведки и погони за более массивным противником. В бою пpaктически бесполезен.

Acolyte – Средний истребитель. Вполне боеспособный вариант. Вполне подходит как для погони так и для крупных сражений.

Mimic – Корабль – шпион. Способен принимать внешность вражеских (и своих) кораблей или астероидов. Наделен способностью камикадзе, что делает его незаменимым в некоторых миссиях.

Corvette class

AVC – Отличная альтернатива Acolyte значительно превосходит его по огневой мощи.

MCV – Более крупный вариант Mimic-а, несет на борту больший заряд взрывчатки и способен подражать большим кораблям.

Frigate class

Ramming frigate – Весьма необычный корабль. В его обязанности входит захват корабля противника и оттаскивание его куда подальше, попутно прожигая обшивку небольшим лазером. Десяток таких кораблей может спокойно растащить весь ваш флот по галактике, а вы и глазом моргнуть не успеете.

Multibeam frigate – Идеальное средство защиты от всякой мелочевки. Несколько подвижных лучевых пушек не требуют утомительного маневрирования и бьют точно в цель.

Hive frigate – Нужен лишь в одной миссии, пока не доступен Multibeam frigate. Весьма посредственное судно, не способное вести огонь по юрким истребителям и не располагающее достаточной огневой мощью для атаки на более крупного противника.

Super-Capital class

Destroyer – Чрезвычайно удобен для фронтального наступления. Дестроиры составляют основу любой армии и останутся с вами до конца. Они намного быстрей Дредноутов и поэтому легко идут в атаку. Вооружены лучевым оружием и paкетно-пусковыми установками.

Dreadnought – Летающий город. Вооружение и броня на порядок выше чем у Дестроера, но неповоротливость и медлительность не позволяют вести активных атакующих действий. В последней миссии в свое распоряжение получат Repulse.

Carrier – Авианосец он и есть авианосец. Производит небольшие корабли, имеет вместительный ангар и два стыковочных узла. Последнее позволяет вести сбор минералов, не мотаясь все время к материнскому кораблю. Способен строить модули поддержки. Слабо вооружен.

Microship class

Leech – Корабль-вор. Не самый нужный, но в отдельных случаях можно им воспользоваться.

Sentinet – Спутник поддержки. Передвигается весьма медленно, имеет улучшенное оружие по сравнению с ACV. Видит вражеских шпионов.

Non-combat class

Worker – Сборщик. Собирает минералы, ремонтирует поврежденную технику, а так же захватывает вражеские суда.

Processor – Чисто ремонтный корабль. Имеет четыре ремонтных узла улучшенного действия.

Прохождение

Миссия первая – Hiigara.

Перед вами две заварушки… Той, которая слева можно пренебречь и сосредоточить все внимание на той, что спереди.

Производим еще парочку Сборщиков. Собираем доступные ресурсы и на полученные средства клепаем толпу истребителей. После всей оравой наваливаемся на врага. Как только он будет повержен, вы получите сообщение о сборе сил для перегруппировки и нанесения ответного удара. Тут лучше не мешкать и, не дожидаясь материнского корабля, направить истребители в заданный район…

Дело в том, что там ошивается вражеский конвой занимающийся поглощением «ваших» минералов. Охраны у него почти нет и проблем по уничтожению возникнуть не должно. Через некоторое время после уничтожения конвоя враг произведет очередное нападение. На этот раз его целью станет сеть сенсорных спутников. Так что сразу можете направлять туда свои войска.

Но и это не все… Не стоит забывать что бой еще не закончен, – Crippled Heavy Cruiser весьма поврежден и пытается удрать… Союзники заняты и не способны догнать беглеца. Следовательно, эта задача ложится на ваши плечи. Крейсер идет под охраной небольшого конвоя, но уже пpaктически не боеспособен. Он должен стать для вас легкой добычей.

Миссия вторая – Outskirts of Hiigara System.

Эта миссия не сложней предыдущей. Основной задачей является поиск и починка крейсера Bushan-re. Вскоре компьютер сам определит его возможное местонахождение и вам лишь останется направить к нему ремонтную бригаду.

Все это время вас будут атаковать разрозненные звенья вражеских истребителей, уничтожение которых не вызовет проблем. А если вовремя чинить свои корабли, то можно вообще обойтись без потерь.

Ремонт Bushan-re идет чрезвычайно медленно и поэтому вскоре к вам якобы на подмогу направится целая ремонтная флотилия, но это – ловушка, за которой последует решающая атака неприятеля. Поэтому советую собрать все свои корабли в единый кулак для оказания должного приема.

И вот Bushan-re с горем пополам отремонтирован и сматывается, но что это, – вы засекли неизвестный сигнал, и уходить, не установив его источник, конечно же, нельзя.

Источником сигнала является некий радар, находящийся под охраной неприятеля. Зачистив окрестности, отправляйте одного из сборщиков обследовать незнакомую конструкцию.

На протяжении всей миссии не забывайте исследовать новые технологии и непрерывно апгрейдить ваши корабли.

Миссия третья – Coruc-Tel System.

Все просто. Космический корабль Clee-San окружен вражеским минным полем и терпит бедствие. С ним все в порядке но выбраться самостоятельно он не может, – помогите бедняге.

Медленно и неторопливо направляем материнский корабль на сигнал маячка, пробиваясь через немногочисленные атаки неприятеля. В данном случае они не представляют особой угрозы, – основное внимание уделите минам, нагло заполонившим подступы…

Во избежание ненужных потерь не спешите сразу бросаться в бой, сперва желательно собрать все минералы и не гонять сборщиков через непредсказуемый участок космоса. Но если вы все же спешите, то лавируйте ими, стараясь обогнуть минное поле.

Миссия четвертая – Deep Space (Tel Sector)

Казалось бы, все идет очень неплохо и вот можно сказать на ровном месте такие неприятности – половина корабля поражена непонятной биологической субстанцией, настроенной не слишком дружелюбно.

Эскортируем Clee-san до поврежденного модуля, причем он будет покорно плестись строго в хвосте, на некотором расстояние от материнского корабля, и вам придется немного помучится, прежде чем все же удастся подвести его достаточно близко к заданной точке.

Как только экран начнет готовиться к выдаче сообщения, о начале сканирования – немедленно отдавайте комaнду на отступление. Дело в том, что подлый организм умеет заражать оказавшиеся вблизи него корабли, делая их, таким образом, своими (подлый компьютер еще все время будет настаивать на усиленной охране Clee-san – ну уж дудки).

Не стоит расслаблляться – впереди предстоит нелегкая гонка от «озверевшего» модуля, изрыгающего толпы ACV, и что особенно опасно – череду Raming Frigate-ов.

Отбиваясь от постоянных атак, не забывайте, что вашей основной целью является не уничтожение противника (это попросту невозможно) а заражение тяжелого крейсера Turanic Raiders, самодовольно идущего на перехват. Так что, рассчитывайте траекторию движения таким образом, что бы как можно быстрее ему «помочь» (Появится он немногим дальше первоначального местоположения зараженного модуля).

Миссия пятая – Aiowa System

Найти Bentusi Station не составляет труда, но прежде чем лететь к ней постарайтесь по возможности опустошить окрестный космос иначе на это попросту не останется времени. Никуда от вас станция не убежит.

Покончив с этим направляемся к станции и вдруг неожиданно узнаем, что она атакована превосходящими числом но отнюдь не боевой мощью силами противника… От вас просят поспособствовать защите, а через некоторое время даже подоспеет подмога, но… Но все это без толку. Один залп уже знакомого луча и мощнейший взрыв потрясает вселенною…

Все корабли кроме особо крупных и находящихся в ангаре, попав под ударную волну разлетелись на мелкие кусочки. Таким образом, авианосец союзников Caal-Shot лишился эскорта и беспомощно завис в пустоте, а противник хоть напор и ослабил, но отступать явно не собирается.

Простым уничтожением истребителей на этот раз не обойтись. Придется перегруппировать силы и идти в наступление. Но это не так уж и сложно. Главное – не подпускать врага к авианосцу, и проблем не будет.

Миссия шестая – Kadiir Nebula

На редкость муторный уровень… Порекомендованная база охраняется многократно превосходящими силами противника, и атаковать ее – чистое безумие. К тому же неприятель постоянно отправляет небольшие эскадрильи целью которых является – прочесывание окрестностей и как только они вас обнаружат то естественно поспешат донести начальству… Летальный исход обеспечен. Следовательно, не лезьте на рожон и не позволяйте скаутам вернуться на базу (для этого можно даже построить штук шесть Recon, превосходящих по скорости кого угодно).

Это, пожалуй, первая миссия, в которой от Mimic-а будет реальная польза. Подвесив его поблизости от основных трасс, вы получите полную картину происходящего, и сможете вовремя идти на перехват.

Теперь, что касаемо Caal-Shto. После неудачи с базой вам надо довести его до точки отправления, причем не просто долететь туда, а неторопливо пройти все промежуточные маячки, иначе ничего не выйдет.

В области последнего маячка привольно расположился Heavy Cruiser с небольшим эскортом, без проблем уничтожаемый разрозненным отрядом истребителей, а вовсе не Hive Frigate-ами (Нападая эскадрильей истребителей на крупного противника, старайтесь атаковать разрозненной группой. Это даст преимущество в скорости и маневренности, снимет зажатость единого строя). Как только Caal-Shto доберется до последнего маячка, он совершит прыжок и можно будет вздохнуть с облегчением...

Перед прыжком доведите до максимума число истребителей, они вам понадобятся.

Миссия седьмая – Outskirts of Kadiir Nebula

Конвой с колонистами находится под атакой неизвестных paкет. Ваша задача – организовать его защиту и все…

Время пошло. Немедленно отправляйте истребители (другие корабли тут абсолютно бесполезны) на поиски конвоя и постарайтесь по возможности равномерно их распределить. Враг нападает с наиболее уязвимых направлений и заранее узнать место будущей атаки невозможно. Пожалуй, лишь голова конвоя является исключением – ее-то и надо охранять особо тщательно.

Если серия paкет попадает в корабль то он переходит под контроль неприятеля и продолжает свое черное дело… Во избежание эффекта снежного кома, он естественно подлежит немедленному уничтожению.

Походу игры будет предложено провести ряд исследований и произвести соответствующую модернизацию флота – не поддавайтесь на уговоры вы попросту не успеете, а по завершению атаки в вашем распоряжении будет полно свободного времени.

Миссия восьмая – Deep Space (Koreth’s Rift Sector)

Как я это люблю… Тихо спокойно никуда не спешишь… Сидишь – чаек потягиваешь, а там все само происходит. Неспеша собираем минералы, уничтожаем малочисленную погоню и, получив координаты, вяло разворачиваемс по направлению к конвою противника.

Тут собственно все и начинается. Конвой не просто охраняется, а находится под защитой некого Gravwell Generator, в обязанности которого входит – не подпускать к себе корабли противника, останавливая их в любом количестве.

Таким образом, истребитель попросту не может подлететь на расстояние выстрела, и дотянуться до него в состоянии только Hive Frigate. Но огневой мощи фрегатов маловато, да и их самих у вас, пожалуй, не так много (учитывая предыдущее сражение). Посему рекомендую выманить вражеский флот и затем уже атаковать его истребителями.

Не переусердствуйте, один из фрегатов необходимо захватить, как и трех сборщиков. Впрочем, тут проблем быть не должно.

Да и еще, две розовые точки поблизости – кристаллы, если ваш карман пуст то скатертью дорожка, но только после выполнения основного задания.

Миссия девятая – Close Orbit, Gozan 4

Tрaнcпортным кораблям необходимо пробиться на поверхность планеты. Но враг перекрыл все подступы и вам придется оттянуть на себя его основные силы, напав на сеть Proximity Sensors.

Как только это будет сделано, трaнcпортники проскочат сквозь оборонительный периметр, а вам придется их дожидаться.

Миссия подразумевает комбинированное использование Multibeam Frigate и старых добрых ACV, которые хороши против неповоротливых Ion Frigate противника.

Миссия десятая – Debris Field (Koreths Rift Sector)

Чего только не бывает в космосе. Разведчик натолкнулся на вполне работоспособный экземпляр Siege Cannon и что надо сделать?.. Правильно: захватить, изучить, построить и применить! А никто и не сомневался...

Но, как всегда, находятся нехорошие люди, претендующие на богатства вселенной, и неторопливая миссия перерастает в грандиозное сражение. Всей гурьбой летим к Пушке и, отбившись от стайки истребителей, попадаем в засаду. Противник замаскировался под обломки и, выждав удачный момент, возникнет прямо под носом у ваших кораблей. Особые неприятности доставят Ion Arrai frigate.

Но не расслабляйтесь, все только начинается. Почти сразу невдалеке из гиперпрострaнcтва выпрыгивает целая флотилия, включающая Дестроиры и Крейсер. Сражаться с ними глупо, но придется. Дело в том, что ваша цель не победить, а тянуть время и если вы все еще живы то можете лицезреть как Твари захватывают многострадальный Caal-Shto, спешивший вам на помощь.

Жаль, конечно, но так или иначе, а он все же помог, – остатки атакующего флота разворачиваются и устремляются навстречу новому врагу. Есть 5 минут на залатывание ран и достройку пушки а потом… А потом идем опробовать новую Игрушку в действии.

У вас только один залп и промахиваться нельзя, но… собственно от попадания толку тоже не много. Снаряд, лишь слегка повредит корабль Тварей (Надеюсь, вы узнали свой старый модуль) и тот ринется в атаку. Выход один – позорное бегство, и чем скорей, тем лучше.

Миссия одиннадцатая – System AZ-23769

Нда, мы не одиноки во вселенной, вот и еще один скиталец, и те же проблемы. Как это знакомо…

Защитить Faal-Corum несложно, просто побыстрее пошлите к нему свои корабли и все обойдется. Правда, в суматохе он откроет по вам огонь (я этого даже не заметил), но потом извинится.

Но это был лишь передовой отряд Тварей, и через некоторое время пойдет череда атак. Предпочтительный способ обороны – неторопливое монотонное продвижение вперед с заменой выбывающих кораблей на новенькие Destroyer. Еще неплохо бы совершить пару вылазок и поуничтожать вражеские Worker.

Источником атак Тварей является хорошо охраняемый авианосец, обладающий к тому же способностью по заражению. Уделите ему особое внимание.

Помимо авианосца, серьезную опасность представляют неуловимые Swarmer, настолько юркие, что попасть в них пpaктически невозможно.

Миссия двенадцатая – Turanic Outpost (Kyori Sector)

Потихоньку продвигайтесь к аутпосту противника. Вражеские истребители и корветы не представляют большой угрозы, что нельзя сказать о линиях обороны состоящих из Ion Arrai Frigat, незаметно возникающих у вас на пути.

Основная цель и основная опасность – вражеский Battle Carrier. Из его недр непрерывным потоком извергаются истребители и если это вовремя не остановить, то можно плохо кончить. Кидаем Дестроеры сперва на фрегаты противника, а затем на авианосец. В это время несколько Multibeam Frigate крошат мелочевку.

На помощь полуразрушенной базе прибудут свой но, оценив ваше превосходство, быстренько слиняют, даже не вступив в бой.

Миссия тринадцатая – Location Unknown

Материнский корабль действительно серьезно поврежден. Пламя охватило пpaктически все секции. Стоит добавить лишь немного огня и Kuun-Lao разлетится на мелкие кусочки. Поэтому отсутствует возможность строить корабли, кроме как на авианосцах и пользоваться базовым ангаром.

Враги атакуют с трех направлений и их первый удар самый мощный. Три тяжелых крейсера в сопровождении дестроиров в любом случае прорвут оборону и дотянутся до флагмана, но пока они будут взрывать модули снабжения у вас будет время, что бы разделаться с ними.

Второй удар – несколько дестроиров и незначительный эскорт. Если вы уже успели потерять большую часть кораблей, то вам придется туго, а если нет то и говорить тут особо не о чем.

В самый разгар боя подоспеют союзники – ранее спасенный Faal-Corum. Он передаст под ваше комaндование 2 Destroyer, 2 Ramin frigate и 4 Ion canon frigate. Даже если они особа и не помогут, то в будущем еще ой как пригодятся.

И так, противник отброшен, и наши датчики засекли его комaндный авианосец, подлежащий немедленному уничтожению. Несколько дестроиров под прикрытием Multibeam Frigate-ов отлично справятся с этой задачей…

Миссия четырнадцатая – Galactic Rim (Gulf Sector)

Враг разpaбатывает супер-оружие весьма претензионного вида. Получение информации по новому проекту крайне желательно и ничего кроме лобовой атаки в голову начальства как всегда не приходит.

Впрочем, атаки как таковой не будет. Вам надо всего лишь подогнать Mimic вплотную к Nagarok-у и стащить все что требуется. Сделать это не так просто, вскоре в этом регионе космоса появится флагман Тварей, и его корабли возьмутся за вас всерьез.

Медленно продвигаемся, вперед прикрывая всю левую сторону и неторопливо уничтожая Taiidan-ские корабли. Их немало и дабы не втянуть в бой одновременно весь флот, лучше не спешить. Пройдя половину пути, отсылаем вперед звено ACV и уничтожаем ближайшие Proximity Sensor, способные распознать замаскированный Mimic. После успешно крадем информацию и получаем новое задание, – захватить какой-нибудь Тайданский корабль.

Это совсем легко. Враг уже выдохся и атакует небольшими группами фрегатов… Их-то и хватаем. Как только корабль будет захвачен, вам разрешат прыгнуть.

Миссия пятнадцатая – Deep Space (Gulf Sector)

Вау, Бентуси сматываются в другую галактику. Чего-чего, а этого не ожидал никто. Неужели Твари так сильны, что способны испугать даже их. Переговоры ни к чему не привели, а терять потенциального союзника равно подписанию cмepтного приговора. Выход – уничтожить межгалактические ворота.

Миссия заведомо выигрышная. Просто летим к воротам и молча их уничтожаем. В случае необходимости перекройте подход своим материнским кораблем.

Больше от вас ничего и не требуется… Все остальное подобно фильму пойдет само: Бентуси высказываю все, что думают и атакуют. Уничтожив один из кораблей. Все же прислушиваются к вашим речам и сменяют гнев на милость.

Для восстановления флота можно немного прсобирать минералов и притащить кристалл (уже пора бы переходить на Дредноуты).

Миссия шестнадцатая Sojent-Ra System (Far Reaches Sector)

Броня крепка и танки наши быстры… Теперь, когда у нас есть улучшенный вариант пушки, мы непобедимы. Но в этом надо бы еще убедится и пробной целью станет многострадальный Clee-San. Если все пройдет удачно, то в глазах людей впервые забрезжит надежда.

На начальный момент у нас есть предполагаемые координаты цели. Туда и двигаемся. По дороге неплохо бы собрать кристаллы, но если будет туго то лучше перекинуть сборщиков на ремонт.

Атака за атакой сливаются в единый сплошной поток. Несколько тяжелых крейсеров под прикрытием фрегатов и прочей мелочевки прут один за другим, но вскоре выясняется, что противник выдохся и самое время перейти в контрнаступление. После вашего залпа Clee-San должен уцелеть, с учетом этого и выбираем дистанцию (где-то в районе среднего поля астероидов). Когда все будет позади, отсылаем комaнду для стыковки и, покончив с формальностями с нетерпением, ожидаем прибытия флагмана неприятеля…

Тут все то же самое… Еще несколько крейсеров, куча фрегатов, корветов и все как обычно, ну разве, что paкеты могут доставить неприятности. Выдерживая дистанцию, пару раз стреляем и победа у нас в кармане.

Миссия семнадцатая (последняя) – Naval Base Alpha

Ну что ж, вот и финальное сражение. Как вам жилось все это время господа? Теперь самое время призвать опыт, накопленный за время предыдущих баталий и излить его на головы супостата.

Основная цель… Конечно же, – всех уничтожить, хотя в принципе разрушения Nomad Moon и Naggarok вполне достаточно для победы. Приступаем.

Враг располагает грандиозным потенциалом. Множество Heavy Cruiser, Multibeam Frigate, Ion Arrai Frigate и прочей нечисти огненным потоком текут из его недр, но на первых порах сдерживаются флотом союзников. Туда и направляемся…

Успев вовремя поддержать союзный флот (а это не так сложно) можно рассчитывать на серьезное подспорье с его стороны. Особенно если учитывать, что количество построенных кораблей ограничено.

Закрепившись на позиции, внимательно оглядитесь вокруг. Прямо перед вами находится Nomad Moon, но прежде чем идти вперед, уничтожьте 2 авианосца расположенные по бокам от нее. Так вы сможете избежать нервотрепки связанной с необходимостью отвлекаться на мелкие стычки.

Nomad Moon располагает Repulse-ром не позволяющим подойти на расстояния выстрела, и блокирующий огонь Осадной Пушки. Что бы лишить ее этой неприятной особенности, необходимо уничтожить расположенные сверху и снизу Nomad Moon Emitter.

Неоценимую услугу в этом деле окажут Mimic или MCV, способные незаметно подкрасться к уязвимому месту и подобно камикадзе рухнуть на врага. На этом этапе придется распрощаться с союзным флотом… Он тупо ринется в атаку и бесславно погибнет под залпами репульсора…

Когда оба Nomad Moon Emitter будут взорваны, смело идем и уничтожаем ставшую пpaктически беззащитной Nomad Moon.

Все это время за вами внимательно наблюдал Тайданский флот и как только Луна перестанет существовать, он хоть и не перейдет на вашу сторону, но и Тварям помогать больше не будет.

Что ж мы имеем? Три независимых флота самоотверженно полосуют друг друга огнем. Собственно вам лучше не впутываться в эти разборки и лишь произвести зачистку по окончанию «банкета».

Бедный Naggarok, он как угорелый носится по карте, время, от времени нападая на ваши корабли. Тут-то его и ловим. Причем, разобраться с ним желательно до подхода подкрепления.


Metal Gear – история величайшей игровой серии современности

Хидео Кодзима, бессменный сценарист, режиссер и худрук серии Metal Gear Solid, чуть ли не после каждого завершенного проекта срывает с себя шапку, бьет кулаком в гpyдь и гордо утверждает: «Я все сказал, устал и ухожу». Тем не…|Игромания...

26 04 2024 5:58:59

Вердикт. Sonic Mega Collection Plus

В нашей стране трудно найти гeймера, который бы никогда не слышал о сверхзвуковом еже Сонике. Родился он в 1991 году — именно тогда на приставке Sega Genesis (известна также как Sega Mega Drive II) появилась первая игра из этой серии. С тех пор...

25 04 2024 9:10:53

Общество синих ведерок. Need for Speed: Hot Pursuit

«…Мир не крутится вокруг пупка самодовольного рейсера. Раз он нарушил закон, то должен именно убегать от копов, а не расшвыривать их машины по обе стороны проезжей части. Полицейские, в свою очередь, не надоедливые зануды, а опытные хищники, профессионалы...

24 04 2024 16:40:25

Spectre

«…В прошлом году мы назвали Braid самой пронзительной и взрослой игрой в мире: главный герой, управляя временем, собирал пазл из собственных воспоминаний и ошибок, совершенных в прошлом. Так вот, сегодня Spectre может легко поспорить с Braid за это звание...

23 04 2024 4:57:40

Игра Planescape: Torment Enhanced Edition. Лечение амнезии

Евгений Пекло, заслуженный пекарь, главный редактор журнала «Игромания». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой…|Игромания...

22 04 2024 5:53:55

Игровая станция Arena 200 от компании ISM Computers

Левая боковая панель прозрачная, в центре же находится вентилятор с подсветкой, а внутри корпуса есть еще и неоновая лампа. С помощью переключателя на задней панели ее можно включать, отключать вовсе или заставить мигать. Правда, зачем это сделано, не оче...

21 04 2024 11:56:21

Обзор Crackdown 3. Лучше поздно

Анонс третьей части серии о футуристических миротворцах Crackdown состоялся, страшно подумать, в 2014 году. Долгострой в гeймдеве — не приговор, но диагноз тревожный. К релизу игра пришла изрядно устаревшей по всем параметрам. Тем…|Игромания...

20 04 2024 7:51:10

Обзор Sea of Solitude. Эгоизм это плохо, пнятненько?

Программа EA Originals стала для Electronic Arts отличным способом свести злосчастное клеймо «корпорации зла». Чтобы стать ближе к народу, эта бездушная машина по выпуску футбольных симуляторов и военных шутеров занялась…|Игромания...

19 04 2024 13:37:37

Платформеры: Rayman Legends, Super Mario 3D World, Knack

Претенденты: Rayman Legends, Super Mario 3D World, Guacamelee, BattleBlock Theater, Donkey Kong Country Returns 3D Любителей платформеров в 2013 году явно не обделили. В начале года на консолях семейства PlayStation вышла…|Игромания...

18 04 2024 9:39:20

Secret Weapons Over Normandy

"...Динамика. Море, мировой океан динамики. Каждый вылет в этой игре обязательно заканчивается масштабным побоищем с участием десятка самолетов. А когда к массовой раздаче присоединяются корабли, катера, артиллерия и даже танки - происходящее на экране пр...

17 04 2024 6:19:39

Brothers: a Tale of Two Sons приключение года

Tomb Raider (2013), Brothers: a Tale of Two Sons, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, Batman: Arkham Origins, Assassin’s Creed 4: Black Flag, Dragon’s Crown...

16 04 2024 23:49:49

Новости Deathmatch

Quake III Arena *** Главная Q3-новость текущего выпуска! После долгих месяцев ожидания на свет появился Quake III Point Release версии 1.30. Этот патч окончательный и обжалованию не подлежит. Он содержит, в числе прочих изменений...

15 04 2024 15:39:16

Magicka

«…Прокачка, возня со снаряжением и инвентарем, очки маны и жесткое классовое разделение — всего этого в игре нет. Magicka — динамичный экшен, целиком и полностью выстроенный на грамотном применении заклинаний, инфернальных спецэффектах и безостановочном г...

14 04 2024 16:42:10

Первый взгляд. Vatan

В XXII веке человечество, заполучив наконец технологии, необходимые для создания сверхбыстрых космических кораблей, начало активную колонизацию космоса. В кратчайшие сроки земляне заполонили всю Солнечную систему и двинулись дальше...

13 04 2024 12:46:31

Robot Warfare. Битва интеллектов.

Robot Warfare — российская игра. Игра, которую можно смело поставить в один ряд с “Тетрисом”. А ее разработчиков — с Пажитновым. Игра для истинных интеллектуалов. Битвы роботов! И не спешите проводить ассоциации с BattleTech или EarthSiege. В Robot Warfar...

12 04 2024 11:11:28

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

Warcraft III кардинально изменил представления игроков о жанре стратегий в реальном времени: увлекательный сюжет и катсцены, удивляющая полноценным 3D графика и доведенный до идеала баланс в гeймплее. Вместе с игрой на диске игроки находили…|Игромания...

11 04 2024 18:18:26

Обзор игры Pyre. Уют, волшебство, приключения

Яркие цвета, комaндная игра и немного странная (в лучшем из смыслов) RPG с элементами спортивного симулятора — вот что подарили нам Supergiant на этот раз....

10 04 2024 4:41:16

SimCity Societies

...забудьте о привычной разметке кварталов — каждое здание (а их обещается 350 видов) придется возводить вручную. Основополагающим элементом гeймплея будет как раз комбинирование этих самых зданий. Определенные сочетания построек будут излучать...

09 04 2024 8:52:54

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

08 04 2024 14:12:26

Обзор The Outer Worlds. Fallout здорового человека

Проекты студии Obsidian Entertainment, которая уже почти десять лет назад выпустила легендарную Fallout New Vegas, всегда ценили за проработанный мир и сюжет. И если бы после выхода Fallout 4, которую делали уже без участия Obsidian, фанатам серии…|Игромания...

07 04 2024 22:50:10

Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows

«…Авторы гнусного Thor: God of Thunder Ships соорудили не менее гнусный слэшер с вконец надоевшей «возможностью прокачки». На вас медленно надвигаются кучки противников (в основном — однотипных уголовников или роботов), бестолково атакуют, а потом долго и...

06 04 2024 15:12:31

Через тернии к ADSL. Руководство для начинающих 

...у новичков обычно возникает масса вопросов. Какой модем выбрать? Как правильно подключать телефонные аппараты при наличии в линии ADSL-сигнала? Можно ли подключить к интернету через телефонную розетку сразу несколько компьютеров? Поскольку таких вопрос...

05 04 2024 12:36:10

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspGTA: Vice City   &nbspГде взять: С нашего компакта   &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: С момента релиза GTA3 и GTA: Vice City для игр…|Игромания...

04 04 2024 13:57:23

День, когда Земля остановилась. Расписание концов света на ближайшие годы

по играм можно проследить «постапокалиптические страхи» человечества, и во многом — страхи разработчиков-американцев. Заметили, что Штаты фигурируют чуть ли не в 99% игр? Это вполне объяснимо: на территории Америки войн не было уже...

03 04 2024 15:14:31

Человек, который продал мир. Обзор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Близкие по духу «Псы войны» (1980) Дэвид Боуи, альбом Diamond Dogs Hitman: Blood Money Thief 2: The Metal Age Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Из-за Metal Gear Solid 5 я хотел бросить играть в видеоигры. Меня навел…|Игромания...

02 04 2024 2:27:32

Warlords IV: Heroes of Etheria

Порой кажется, что года полтора-два назад разработчики посовещались между собой и решили: настала пора для нового пришествия старых, проверенных временем логотипов. Игровой рынок, а равно и календари выхода еще не рожденных игр, пестрят именами хитов двад...

01 04 2024 23:15:21

«Дофус». Легендарная вселенная отныне и в России

Как вы уже знаете, компания Mail.Ru Group объявила о локализации «Дофуса» (Dofus) на территории России. О, вы не слышали об этой игре? Не беда, сейчас мы это исправим. Dofus — это онлайновая ролевка, созданная на флэше и выпущенная…|Игромания...

31 03 2024 1:25:55

Руководство и прохождение по "Tomb Raider 2: The Dagger of Xian"

При составлении настоящего описания игра была пройдена на компьютере с процессором Pentium 120, видеоплатой S3 Virge 2 MB, звуковой платой ESS Audiodrive и оперативной памятью: сначала – 16 Мб, потом – 32 Мб. Перед вами – очередное приключение Лары...

30 03 2024 19:26:47

Первый взгляд. Кодекс войны

Гексагональный пошаговый воргeйм в 2007 году? Это что — неуклюжая шутка? Никак нет — это весьма перспективная отечественная игра «Кодекс войны». А чему тут, собственно, удивляться? Пошаговые космические стратегии, к примеру, все тоже уже успели...

29 03 2024 15:27:43

Первый взгляд. Sacred

 Sacred — проект по большому счету "бюджетный", но его авторы наглядно демонстрируют, что и при скудном финансировании можно сотворить очень и очень приличную игру.  Предыстория Sacred вызывает дичайшую зевоту (добро прот...

28 03 2024 9:27:56

Stars! Supernova Genesis

Первое, что бросается в глаза: вместо скучного прямоугольного поля, равномерно заполненного звездами, — настоящая галактика. Начиная играть, можно определить ее форму — спиралеобразную, кольцевую или эллипсовидную, задать количество кластеров, туманностей...

27 03 2024 17:10:26

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...

26 03 2024 23:54:40

Руководство и прохождение по "Ultima IX: Ascension"

Побродив пару недель в мире “Ультимы”, я пришел к выводу, что винда в принципе безглючна, а Билл Гeйтс — вообще святой человек. Стоят два скелета на карауле у мавзолея. Первый: — Ну и холод сегодня!...

25 03 2024 16:31:32

Fire Emblem: Awakening тактическая игра года

Претенденты: XCOM: Enemy Within, Card Hunter, Fire Emblem: Awakening 2013 год выдался не больно-то богатым на хорошие тактические игры разной степени пошаговости. Все больше гибриды, в которых тактика используется как один из…|Игромания...

24 03 2024 2:35:36

Dead Rising 2: Off the Record

«…у Dead Rising появился как минимум один грозный конкурент — Dead Island, который показал, что схватки с толпами зомби могут быть сложнее и интереснее. Ему Dead Rising 2: Off the Record не может противопоставить ничего, кроме гeймплейной формулы годичной...

23 03 2024 8:28:48

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Реальные картели и как с ними бороться

Оформить предзаказ|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Сюжет Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands посвящен не самой популярной в играх теме — борьбе с картелями, занимающимися распространением запрещенных веществ.…|Игромания...

22 03 2024 16:40:48

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

21 03 2024 15:42:14

Интересное в Сети

www.pepbonet.com Можно фотографировать профессиональной «зеркалкой», но всякую ерунду. Можно снимать «мыльницей», но настоящие шедевры. Профессионалы говорят, что вообще неважно, чем снимать. Важен только способ,…|Игромания...

20 03 2024 22:45:55

Advent Rising

Оказывается, мифы всех рас, населяющих нашу необъятную вселенную, имеют один общий момент, а именно: когда-нибудь появится Человек, который станет Героем и освободит мир от гнета поработителей...

19 03 2024 10:28:24

Football Manager 2009

Чтобы понять, насколько хорошо у Sports Interactive все получилось, достаточно одного примера: вскоре после релиза игры футбольный клуб «Эвертон» принял решение использовать базу данных FM 2009 для поиска необходимой информации как по игрокам,...

18 03 2024 23:28:28

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Это, по сути, такой «Mass Effect c эльфами». На смену экшену, построенному на витиеватых комбокликах, пришли нормальные схватки от третьего лица: с блоками, магией (в наличии — парализующий меч и прочие файерболы) и перекатами…»...

17 03 2024 2:55:16

Власть закона: Полицейские истории

аддон этот не только требует от игроков наличия оригинальной игры, но еще и желает, чтобы она была пройдена до самого что ни на есть конца. Иначе не видать вам новых миссий...

16 03 2024 11:45:47

Мобильные игры сентября 2012, ч.2

В прошлую пятницу мы обозрели ровно половину лучших мобильных игр сентября. Настала пора рассмотреть оставшиеся. Bad Piggies Финны из Rovio однозначно не в ладах с животным миром. Птички у них исключительно злые, а хрюшки — плохие и…|Игромания...

15 03 2024 19:42:30

Prey 2

«…Как шутер Prey 2 великолепна — очень хорошо ощущается оружие, а герой вытворяет пpaктически все, что только придет в голову. Он может стрелять из самых разных положений — даже повиснув на карнизе, может убивать в подкате, вслепую из-за укрытий, на ходу...

14 03 2024 13:53:12

Удивительное рядом. Тестирование игрового компьютера ASUS Republic of Gamers TYTAN CG8890

«…из недр TYTAN раздается хаpaктерный визг электромоторчиков, боковые стенки плавно отделяются от своих мест, поднимается задняя часть крыши, корпус увеличивается в размерах и ощеривается восемью вентиляторами. Реакция друга — шок, восторг и неизменный во...

13 03 2024 20:12:59

Играем: Anarchy Online: Alien Invasion. X-COM в мире “Анархии“

...Нападают инопланетяне только на построенные игроками города. Обитатели старых населенных пунктов планеты могут чувствовать себя совершенно спокойно. Честолюбивые строители пусть боятся......

12 03 2024 1:24:14

Руководство и прохождение по "Plants vs. Zombies"

Море юмора, задачки самой разной сложности, различные тактики прохождения. Если вы не знаете, что такое Tower Defense, то это замечательный повод познакомиться. И что особо примечательно — в отличие от многих аналогичных игр, у нее есть лицо. И неважно, ч...

11 03 2024 23:16:45

Бенджамин Маккол. Call of Juarez: The Cartel

«…Главный герой Call of Juarez: The Cartel — Бенджамин Маккол — совершает много противоправных действий (см. рецензию). Такого беспредела мы не ожидали даже от потомка преподобного Рэя Маккола. Но прежде всего Бен — детектив полиции Лос-Анджелеса, поэтому...

10 03 2024 17:45:19

По цене картриджа

Технические хаpaктеристики Материал: пластик * Цвет: белый * Встроенные игры: 60 шт. * Разрядность процессора: 16 бит * Подключение к ТВ: есть * Питание консоли: от сети 220 В * Питание джойстика: 3 AAA-батарейки * Зарядка от сети: есть * Размер…|Игромания...

09 03 2024 5:10:51

Руководство и прохождение по "Kult: Heretic Kingdoms"

Религия — опиум для народа Карл Маркс Инквизиция — как много может рассказать одно слово. Костры, битвы за веру, крестовые походы... Уничтожение еретиков... А если еретики — не одиночки? Как вы думаете, чем будет заниматься инквизиция в Ко...

08 03 2024 10:57:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::