Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario 1926.02.2021 13:00  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в февраль 2016-го, 2011-го, 2006-го и 2001 годов. СпецВы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой, крошим в неё же инопланетных каннибалов, сражаемся в Галактической гражданской войне и в очередной раз спасаем Грибное королевство от происков Боузера.

5 лет назад — Stardew Valley

В 1996 году на SNES вышла Harvest Moon — японский симулятор дачника, где игроку предстояло не биться наcмepть с фэнтезийными злодеями или спасать мир от конца света, а просто сажать редиску, косить траву, разводить домашний скот, собирать грибы да выстраивать теплые отношения с соседями по деревне. Ничего не напоминает? Эрик Барон, создатель Stardew Valley (игру он писал в одиночку целых четыре года), открыто признавался, что японская серия — его главный источник вдохновения. Они похожи и визуально, и даже сюжетно: и там, и там главный герой перебирается из душного города в деревню после того, как получает земельный участок в наследство от умершего дедушки. Дальше весь сюжет (или даже полное его отсутствие) полностью в руках игрока: можно поднимать хозяйство и набивать сундуки накопленной картошкой, можно бегать по городу в попытках наладить отношения с романтическим интересом, можно блуждать по местным пещерам и искать там сокровища, а можно просто рыбачить днями напролёт. Казалось бы, кому нужна любительская переделка Harvest Moon, когда есть оригинал? Как выяснилось, много кому: в мире продано уже больше 10 млн копий Stardew Valley, и эта цифра только растёт. Причин тому можно найти сразу несколько — и в первую очередь это, конечно, талант самого Эрика Барона, который умудрился сделать из своего проекта не просто очередного «Счастливого фермера», а по-настоящему душевную и затягивающую игру, откуда не хочется возвращаться в реальный мир: настолько мирно и спокойно себя чувствуешь на своём собственном кусочке пиксельной земли. Вдобавок сыграла роль доступность: если Harvest Moon всегда была заложницей консолей Nintendo (а в некоторых случаях — Sony), то Stardew Valley вышла на ПК, да ещё и продавалась за смешные деньги — в итоге порог вхождения для новых игроков оказался минимальным. Позже Барон выпустил свой магнум опус и на других платформах — и, что самое забавное, сумел добиться успеха даже на площадке самой Nintendo: версия Stardew Valley для Switch стала самой скачиваемой игрой на консоли в 2017 году.  В основу философии Stardew Valley положена идея труда как неизменного двигателя человеческой цивилизации, этакая фаустовская идея «народа свободного на земле свободной», создающего из ничего, из пустого, заросшего травой участка целый маленький мир. Звучит романтично, но именно такое чувство возникает после того, как построишь вокруг грядок небольшой забор и начнёшь выращивать помидоры. Из впечатлений Игромании о Stardew Valley

10 лет назад — Bulletstorm

Поляки из People Can Fly заработали себе репутацию достойных разработчиков ещё в 2004 году благодаря Painkiller — в буквальном смысле адскому шутеру, где ошмётки бесноватых тварей разлетались во все стороны, а баловаться с трёхлезвийной бензопилой и коломётом не надоедало часами. Painkiller стала одной из лучших игр 2004-го, не затерявшись даже на фоне Half-Life 2 и Doom 3, — и в следующих своих проектах комaнде нужно было удержать заданную планку. Так что пока коллеги из City Interactive вовсю работали над продвижением бренда «польского шутера», People Can Fly кропотливо доводила свои лучшие наработки до ума. В 2007-2008 годах им довелось потрудиться над Gears of War и набраться опыта под началом Epic Games, но хмурый и непробиваемо серьёзный сеттинг «гирзов» не позволял ребятам из People Can Fly развернуться на полную катушку. Отвести душу полякам удалось в 2011 году, когда они подарили миру Bulletstorm — пожалуй, своё самое сумасбродное творение. Если в обычных шутерах главный герой, как правило, самый что ни на есть герой и спаситель вселенной, то протагонист Bulletstorm — Дypaшливый выпивоха и раздолбай, которого хлебом не корми, только дай что-нибудь взорвать да разнести. А возможностей для этого у него масса: People Can Fly не просто набила свою игру всевозможными пушками и прочими пыточными приспособлениями «чтоб было», а построила вокруг них ключевую гeймплейную механику. Жестокость в Bulletstorm — это не только очевидная эстетика, но одновременно и цель, и средство её достижения. Всё потому, что безжалостные расправы над врагами напрямую вознаграждаются: чем более изобретательно вы избавитесь от очередного противника, тем больше вам выдадут очков, на которые можно покупать патроны и апгрейды для оружия. В итоге получается, что выносить врагов традиционными хэдшотами или бесконечными пулемётными очередями игроку попросту не хочется — куда интереснее (да и выгоднее) искать всё новые и новые бредовые способы отправлять толпы каннибалов и мутантов на тот свет. Одного по-спартански пихнул ботинком на арматуру, второго скормил плотоядному растению, третьего разорвал на кусочки хлыстом, четвёртого обмотал цепными гранатами, пятому с диким хохотом отстрелил мошонку… Успевай только собирать очки да проверять список возможных «скиллшотов», чтоб черпать оттуда новые и новые идеи для следующих сцен вопиющего ультранасилия. Жаль только, что, несмотря на свой шальной гeймплей и не менее разнузданный и юморной сюжет, Bulletstorm не окупилась на старте. Майк Каппс, глава Epic Games, которая тоже принимала участие в разработке, позже обвинил в этом пиратов, а креативный директор People Can Fly Адриан Хмеляж — маркетинговую политику EA, которая продвигала игру исключительно через «пошлости и пацанские шутки». Впрочем, ничто не помешает оценить Bulletstorm и заодно подкинуть копейку разработчикам даже сейчас: в 2017 году для неё выпустили расширенное переиздание с обновлённой графикой и новым контентом. В какой-то момент вы все-таки залезете в таблицу и почти наверняка захотите собрать полную коллекцию выполненных скиллшотов хотя бы для одного вида оружия. В этом — уникальность Bulletstorm: игра пробуждает во взрослом мужчине внутреннего ребенка, оказавшегося в магазине сладостей, где со всех товаров сняли ценники. Да и сама она похожа на яркую игрушку, которую вы вот-вот достанете из упаковки: окружающий мир полон ярких красок и разных искрящихся штуковин, оранжевых мусорных баков (они, конечно, взрываются от прямого попадания), гигантских кислотно-зеленых цветков и неоновой рекламы. Здесь хочется веселиться, и единственное отличие Bulletstorm от детской игрушки заключается в том, что, по мнению ее создателей, веселье — это отрубить врагу голову и напиться из его черепа водки. Из рецензии Игромании на Bulletstorm

15 лет назад — Star Wars: Empire at War

Empire at War — откровенно говоря, не самая выдающаяся из всех существующих игр по «Звёздным войнам», да и в десятку самых популярных тоже вряд ли войдёт: там себе большинство мест отжали экшены и RPG. А вот полновесных стратегий в сеттинге далёкой-далёкой галактики за всю историю индустрии вышло не так много, и среди них «Империя в войне», которая в этом месяце отмечает пятнадцатилетие, — пожалуй, одна из лучших. Другое дело, что такой статус ей обеспечило не столько её собственное качество, сколько недостаток конкуренции. Несмотря на то, что «Звёздные войны» с их развёрнутой политической и экономической системой, враждующими фpaкциями, заговорами и постоянными военными конфликтами — чуть ли не идеальный материал для создания большой и эпичной RTS, попыток осуществить эту задумку было раз-два и обчёлся. Идейной предшественницей Empire at War была разве что Rebellion 1998 года, но она, хоть и порадовала многих фанатов, не блистала гениальностью, и «Империя в войне», которая много у неё позаимствовала, не стала для игроков большим откровением. Её ключевым преимуществом был и остаётся, собственно, сеттинг. Примитивную экономику и откровенно слабые наземные бои, которым было далеко до уровня StarCraft, Empire at War окупала всеми любимой эстетикой: воющими имперскими истребителями, Y-Wing’ами повстанцев, присутствием Оби-Вана и Дарта Вейдера в числе боевых юнитов и, разумеется, легендарной атакой на первую «Звезду Cмepти» в финале. Да и ключевая гeймплейная петля любой уважающей себя стратегии (та самая, что заставляет игроков говорить себе «ну, ещё один бой, и спать», пока часы не покажут четыре утра) работала на ура: стоило захватить планету на одном конце карты, как у вас начинали отжимать уже захваченные территории в противоположном углу галактики, — и оторваться не выходило ну никак. Самой глубокой, убедительной или попросту интересной RTS 2006 года у Empire at War стать не вышло, но из всего немногочисленного списка стратегий по франшизе именно ей, пожалуй, удалось лучше всего передать магию вселенной «Звёздных войн» (по крайней мере, уж точно лучше, чем Force Commander). А разработчики игры из Petroglyph явно продолжают гореть любимым проектом до сих пор: свежий патч для Empire at War с новыми мультиплеерными картами вышел буквально месяц назад. Empire at War — неплохая игра, но мы, если честно, ожидали совсем другого. Мы ожидали шикарной графики и хорошего сюжета (вместо него — набор миссий, кое-как связанных брифингами и роликами на движке), нормального баланса и отшлифованного управления, а получили хорошиста-ударника. Странно, что игра называется не Star Wars: The Battle for Middle-Earth. Из рецензии Игромании на Empire at War

20 лет назад — Paper Mario

Оригинальная Paper Mario, RPG о приключениях всем известного усатого водопроводчика, вышла в Японии ещё в 2000 году — а вот в англоязычной версии появилась на рынке лишь в феврале 2001-го, за что и попала в этот выпуск. На постсоветском прострaнcтве она не снискала особой популярности (в первую очередь за счёт эксклюзивности для Nintendo 64, которых в России водилось не так-то много), но в рамках индустрии в целом и франшизы Mario в частности всё равно оказалась значимым событием — и породила целую серию мультяшных ролёвок, венцом которой позже стала Paper Mario: The Thousand-Year Door для GameCube. Незамысловатый сюжет пересказывать нет смысла — любой, кто хоть раз посещал Грибное королевство в играх, сходу представит себе классический конфликт: Боузер снова пакостничает, Марио снова всех спасает. Разве что принцесса Пич в Paper Mario оказалась далеко не такой беспомощной, как обычно, — здесь она активно участвует в сюжете и пытается сбежать из захваченного Боузером замка, выдумывая всё новые и новые способы его обхитрить. Но главная фишка игры всё-таки не в этом, а в дизайне и нетипичных (по крайней мере, на момент релиза) для серии гeймплейных механиках: вместо угловатого 3D — гладкий и симпатичный «бумажный» дизайн, который и по сей день смотрится вполне прилично, вместо платформинга — пошаговые бои с участием непохожих друг на друга напарников и затягивающее исследование мира. До этого Nintendo уже предпринимала попытку поставить историю Марио на RPG-рельсы в 1996-м, когда выпустила Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars, но последовавший за ней «Бумажный Марио» всё-таки пришёл к куда большему успеху: его можно смело ставить в один ряд с The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Super Mario 64 в линейке лучших проектов эпохи Nintendo 64. А проверку временем Paper Mario прошла, пожалуй, даже лучше, чем обе её конкурентки: даже сейчас ремастер игры отлично смотрелся бы на Switch — хватило бы просто подтянуть графику до современного уровня. Может, в свете двадцатилетнего юбилея проекта Nintendo всё-таки об этом задумается? Надо ведь, в конце концов, пополнять библиотеку консоли хоть какими-то эксклюзивами.

А во что вы играли в феврале пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.

 


Как выжить на Vikendi. Краткий гид по новейшей карте для PlayerUnknown’s Battlegrounds

Итак, в PUBG появилась новая карта. В этот раз сотня счастливчиков будет сражаться на острове Викенди, затерянном в Адриатическом море; по всей видимости, где-то у берегов Хорватии. Но заснеженные просторы Викенди полны опасностей, а значит, и новых…|Игромания...

28 04 2024 21:22:14

Battlefield V: Огненный шторм. Королевская отдушина

Бедная, бедная Battlefield V!.. Через какие трудности она только не прошла: неудачный анонсирующий трейлер — раз, несправедливая критика общественности — два, печальное состояние технической части на релизе — три,…|Игромания...

27 04 2024 21:27:31

Leisure Suit Larry 7: Love For Sail

«…Leisure Suit Larry: Love for Sail! — это островок хорошего вкуса в океане вульгарности. Ручная работа гeймдизайнеров старой закваски, подаривших игре не только живописный визуальный ряд, но и отличное звучание: в поющий заглавную музтему саксофон талант...

26 04 2024 10:34:35

InnerSpace. Воздух, вода и медные трубы

Дебютный инди-проект студии PolyKnight Games, придуманный обычными друзьями по колледжу, начался с кампании на Kickstarter и за три года разработки вырос в нечто поистине удивительное. Концепция с изучением мира довольно тривиальна — а вот…|Игромания...

25 04 2024 2:18:19

Первый запуск: TERA по-русски. День второй

Второй день первого закрытого бета-тестирования русской версии TERA был посвящен обвалам, падениям, очередям, перегрузкам и отказам оборудования... На самом деле это только звучит страшно, а вообще-то все без исключения безобразия были частью…|Игромания...

24 04 2024 18:59:25

Dark Souls 2

«…В Dark Souls 2 сценарий с внезапно оживающими за спиной рыцарями выглядит совсем не так, как в московской башне. Глаза внутри доспехов загораются красным светом, и ничего не подозревающего путешественника лихо рубят два-три недоброжелателя. Новая игра п...

23 04 2024 1:26:16

Первый взгляд. DarkBlack

...сюжетная линия стартует с появления в Солнечной системе громадного объекта, который, подлетев поближе, щедро орошает Землю вредоносными спорами. Чужая жизнь легко приживается и, разумеется, отвратительно уpoдует землянам всю экологию. Как говорится в п...

22 04 2024 1:31:10

Эволюция палки-копалки... или как размножаются джойстики

Homo Joystickus Знаете, как отличить человека от обезьяны? Как, спрашиваю я вас, вычлeнить из класса млекопитающих вид гуманоидов разумных? Остался ли хоть один интеллектуальный тест, способный однозначно определить: кто орангутанг, а кто слесарь...

21 04 2024 6:55:12

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере продолжается публикация различных тактик для Warcraft III. Сегодня мы поговорим про оригинальную стратегию под кодовым именем "буратино", которая может оказаться весьма эффективной при игре за темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

20 04 2024 8:31:40

Warriors Orochi 3

«…Слегка меняется лишь графика, набор карт, персонажей и приемов, и если бы мы были японским, китайским или корейским журналом, то эта рецензия состояла бы исключительно из табличек, куда бы мы вносили новые имена и названия…»...

19 04 2024 13:13:36

Интересное в Сети

   www.msss.com    Хорошая новость для тех, кто мечтает встретиться с марсианами или хотя бы посмотреть на место их обитания воочию. Вам не придется платить 20 миллионов...

18 04 2024 2:43:51

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

17 04 2024 18:19:33

Как прогрессирует прогресс: технологии-2009

«…Ушедший год был годом технологий. Естественно, даже в кризис производители железа гонятся за цифрами: четыре ядра, 4,8 Гбит/с, три дисплея, 2,15 млрд — мы никогда такого раньше не видели, но, уверены, совсем скоро будем смеяться, что когда-то считали эт...

16 04 2024 4:40:25

Топ-10 модов для GTA 5. Как сделать игру еще круче

Великой серии Grand Theft Auto исполнилось 20 лет! И это отличный повод «зарубиться» еще разок в какую-нибудь часть — например, в пятую. А для того, чтобы игровой опыт был новым, мы собрали для вас…|Игромания...

15 04 2024 17:59:17

Ghostbusters

за нее можно садиться только тем, кто очень-очень сильно любит оригинальные фильмы, кто в детстве не отрываясь смотрел мультсериал и, опять же, мастерил бластер из ранца ранца и трубки от пылесоса. Мы часто произносим подобные слова, но в данном случае эт...

14 04 2024 7:15:14

Political Machine

скажем, почему поддержка aбopтов вызовет резкое негодование со стороны республиканского электората, решительно непонятно. Мое любимое занятие — подложить оппоненту свинью и заявить в прессе, что он планирует вырубать леса или хранить радиоактивные отходы...

13 04 2024 21:32:48

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

  &nbspМожно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и…|Игромания...

12 04 2024 6:35:34

Утопия социалномики. Как реклама в социальных сетях изменит нашу жизнь и наше поведение

«…Куэльман призывает вовсю использовать потенциал социальных сетей — как это делает производитель блендеров Blendtec, запустивший ролик, где в блендер пихали iPhone (читайте на врезке и ищите на YouTube по ключу «Will It Blend?»), как Ford, раздавшая сто...

11 04 2024 5:51:36

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

10 04 2024 1:57:41

Руководство и прохождение по "Spore"

Промоделировал Трурль истоки цивилизации, обтесывание кремня и выделывание шкур, ящеров и потопы, четвероногость и хвостатость, потом, наконец, прабледнотика, который родил бледнотика, от которого пошла машина, и так летели эоны и тысячелетия в...

09 04 2024 7:50:12

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

08 04 2024 11:15:42

escapeVektor

«…Чтобы представить, что это за игра, достаточно вспомнить диснеевский «Трон» и сопоставить его с Pac-Man. Вы выступаете в роли одушевленного вектора (физики наверняка сейчас рыдают), который пытается убежать из абстpaктной цифровой тюрьмы…»...

07 04 2024 5:27:57

Dark Souls

«…можно будет устраивать самые настоящие религиозные войны. Персонажи одной веры смогут кооперироваться для решения общих задач, а еретики и неверные станут объектом PvP-охоты. Еще одно новшество, о котором рассказывают на презентации, — это костры, они ж...

06 04 2024 23:15:34

Вердикт. Спартак. Футбольный менеджер

    Футбол — игра, которая владеет умами миллионов людей мира. И Россия не исключение, тем более что наш чемпионат становится все сильнее и популярнее из года в год. Подтверждением этих слов стало появление новой игры “С...

05 04 2024 20:11:41

Из грязи в князи? Почему Windows Phone 7 стоит вашего внимания

«…Посредством Xbox Live телефон можно соединить с приставкой (а впоследствии — и с компьютером). Что это даст? Владельцы винфонов смогут играть с пользователями консолей по Сети. На момент релиза поддерживаются лишь пошаговые игры (типа шахмат), но вскоре...

04 04 2024 1:11:36

Stealth Bastard Deluxe

«…Получается что-то вроде Super Meat Boy по стелс-правилам, где, с одной стороны, надо быть спокойным и расчетливым, а с другой — максимально внимательным. Вы крадетесь, цепляетесь за уступы, прячетесь в укромных уголках — словом, чувствуете себя неистреб...

03 04 2024 10:30:55

Call of Duty: Modern Warfare 2

«…Каждый раз, когда вам кажется, что сейчас миссия закончится, случается что-то неожиданное: за несколько метров до спасительного вертолета герой срывается вниз и вынужден бегом, под свист пуль, без оружия, прорываться к новой точке эвакуации. Вы утаскива...

02 04 2024 22:35:12

Unreal Tournament

Otium http://www.mpcx.net Помнится, года два назад, когда только-только появилась демка шедеврального Unreal Tournament, народ возмущался: мол, оружие уж очень мощное — одно-два попадания из любого ствола гарантируют cмepть тому, в ко...

01 04 2024 20:41:26

Косплей недели: LoL, Mirror’s Edge, «Пираты Карибского моря», Dark Souls, Star Wars, Mortal Kombat

Кай’Са — League of Legends Не так давно ряды чемпионов «Лиги легенд» пополнились стрелком Кай’Сой, Дочерью Бездны. В честь этого был создан официальный фотосет косплея по заказу Riot Games для…|Игромания...

31 03 2024 1:20:12

Beach Life

Игра тянется, как длинный беспокойный сон... В конце концов у вас лопается терпение, вы поднимаете на спасательной вышке желтый флажок и с удовольствием наблюдаете, как тупоголовые толпы ныряльщиков аккуратно уплетаются приплывшими на человеческий дух аку...

30 03 2024 22:49:30

Руководство и прохождение по "Space Empires V"

Все космические пошаговые стратегии имеют много общего. Ваша раса начинает игру с единственным родным миром, и требуется как можно быстрее разведать окружающий космос, чтобы колонизировать самые ценные планеты, пока до них не добрались конкуренты. Это...

29 03 2024 15:29:13

Косплей недели: DC, WoW, Death Stranding, LoL, Overwatch

Рэйвен — DC comics Наша соотечественница с загадочным ником olkaaklo и удивительно большими глазами запомнилась многим любителям косплея: в инстаграме дeвyшки уже больше 100 тысяч подписчиков. В новом фотосете она возвращается к…|Игромания...

28 03 2024 15:54:12

Превью Ancestors Legacy. Наглядный урок средневековой истории

Века были так себе, средние. Эмиль Кроткий Анонс каждой приличной с виду стратегии поклонники жанра встречают хлопками пробок от шампанского и радостным гиканьем. Самопровозглашённых Наполеонов и Цезарей (речь не об озорниках из психбольницы) радуют…|Игромания...

27 03 2024 19:10:14

Вердикт. Локализации. Враждебные небеса

ОБ ИГРЕ: Разработчики явно решили порадовать нас осенним обилием аркад: Astrobatics, Pulsarius, а теперь вот Alien Sky. На этот раз, правда, симпатичный кораблик намертво привязан к нижнему краю экрана, то есть вы можете перемещаться исключительно по...

26 03 2024 20:29:55

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

25 03 2024 14:38:55

Cities in Motion 2

«…Главное нововведение сиквела, помимо похорошевшей графики, — это рост и развитие городов, в которых мы ведем свою деятельность. Как и в реальной жизни, населению здесь свойственно постепенно прирастать, а это, в свою очередь, влияет на плотность пассажи...

24 03 2024 4:44:19

По обложке встречают. Как меняются игровые обложки от региона к региону

«…Обложки одних и тех же игр, продающихся в разных регионах, очень различаются. Но обычно их меняют, руководствуясь общими соображениями о некой целевой аудитории — на уровне «шуба-водка-медведи». И выходит, что вопрос об обложке (а во многих случаях — во...

23 03 2024 19:59:13

Лучшие протезы для квакера. Обзор игровых манипуляторов Belkin Nostromo Speedpad n50 и Belkin Nostromo GameMouse n30

Внешний вид Optical Mouse нам понравился. Смотрится достаточно престижно, привлекает взгляд издалека и вызывает неподдельный интерес и приступы клептомании у коллег. По своим габаритам мышка несколько меньше и компактней, чем Microsoft IntelliMouse Optica...

22 03 2024 2:28:13

Синеглазка. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-X58A-UD9

«…Хороший дизайн, мощная начинка, поддержка самых последних технологий и огромный разгонный потенциал. Но вот цена — 17 500 рублей — пусть и оправданная, но слишком уж высокая для материнской платы…»...

21 03 2024 18:24:27

Закрытые страницы истории. Крупные игровые компании в России были еще в 90-е, но мы об этом не знали

...буквально с первой же игры для PC мы использовали промышленный подход и написали специальный композер со своим скриптовым языком, в котором игры и собирались. То есть начинка игры не встраивалась непосредственно в уникальный программный код конкретной...

20 03 2024 18:44:20

Star Trek: Legacy

...позволяет заняться высшим космическим пилотажем и даже поддерживает приличные джойстики, чего в последнее время мало от кого дождешься. При этом Starshatter честно пытается изображать из себя симулятор несуществующей техники, но разработчики несколько...

19 03 2024 21:37:15

Руководство и прохождение по "Dark Fall: Lights Out"

Я всегда с подозрением отношусь к играм, сделанным стараниями пpaктически одного человека. Как правило — такое возможно в shareware-отрасли, но никак не во “взрослой индустрии”. Мои сомнения вырастают в геометрической прогрессии, когда я узнаю, что...

18 03 2024 7:10:18

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

«…Осторожные прогулки в тени с прибором ночного видения и прятанье трупов — все это забыто. Нынешнему Сэму не до рефлексий — он выбивает двери ногой, расстреливает обалдевших соперников в упор и чихать хотел на горы трупов под уличными фонарями. Наверное,...

17 03 2024 0:50:46

«Игра в онлайне» на DVD

...почти весь раздел «Игра в онлайне» на нашем DVD посвящен играм, которые были показаны на «ИгроМире». Вас ждет огромное количество свежайших скриншотов, интересные интервью, несколько видеороликов и игровых клиентов......

16 03 2024 1:19:54

Руководство и прохождение по "Петька 5. Конец игры"

Если разработчики из “Сатурн +” и дальше будут выпускать такие игры, мы, глядишь, догоним, а может, и перегоним известную серию квестов Nancy Drew. У них много общего: игры никогда не поднимаются в рейтинге выше “медали”, их создают на той же техни...

15 03 2024 3:21:49

Отечественные локализации. Вторая мировая: Дорога на Берлин

Еще одна стратегия, которая продолжает традиции D-Day. И если предыдущую игру серии «Арденны 1944» мы даже хвалили, то «Дорогу на Берлин» будем ругать. Не потому, что игра получилась плохая, а лишь по причине полного отсутствия каких бы то ни было нов...

14 03 2024 23:32:57

Анонсировали «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль». Но мы поиграли ещё на gamescom

Electronic Arts только что объявила о выпуске новой игры про войну растений против зомби от студии PopCap Games. Она называется «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» (да, нас в кои-то веки ждёт локализация!), её полноценный…|Игромания...

13 03 2024 22:48:41

Wonderful 101

«…«Лунная призма, дай мне силу!» — если вы хоть раз в жизни слышали это выражение, то обязательно вспомните о нем во время прохождения Wonderful 101. Возможно, вы даже произнесете его вслух. Юная героиня взмывает в небеса, мир за ее спиной окрашивается в...

12 03 2024 15:27:30

Двойные стандарты. Тестирование игровой мыши Roccat Kova[+]

«…Главные отличия новой Kova — поддержка функции Easy-Shift[+] и возможность запрограммировать любую клавишу. На кнопки позволяют записать макросы любой длины. Можно, к примеру, сделать так, чтобы по нажатии клавиши персонаж вешал на противника все имеющи...

11 03 2024 13:36:20

Serious Sam 3: BFE

Во времена Quake 2 было модно разделываться с финальным боссом, используя исключительно «фонарик». Так в наборе игрока назывался самый первый пистолет — до того вялый, что патроны к нему были бесконечными, а главным гeймплейным…|Игромания...

10 03 2024 10:52:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::