Call of Duty: Modern Warfare 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Call of Duty: Modern Warfare 2

Call of Duty: Modern Warfare 2

Вердикт Call of Duty: Modern Warfare 2 2822.11.2009 16:06  |  «…Каждый раз, когда вам кажется, что сейчас миссия закончится, случается что-то неожиданное: за несколько метров до спасительного вертолета герой срывается вниз и вынужден бегом, под свист пуль, без оружия, прорываться к новой точке эвакуации. Вы утаскива Вердикт

Расклад сил в идеологической войне между производителями шутеров, которая развернулась на этих страницах несколько лет назад, до смешного напоминает политическое устройство Соединенных Штатов Америки. С одной стороны, начитанные демократы в свитерках (Crysis, Far Cry 2, BioShock). C другой — республиканцы в клетчатых рубашках (Call of Duty). Демократы — это театр, органическая еда, фестиваль «Санденс», оголтелая поддержка любого инакомыслия и несколько истерическая защита прав голодающих. Республиканцы уважают исключительно собственное право на ношение оружия, стейки, воскресную церковь и американский суверенитет. Так вот, друзья, судя по тому, что на момент написания этих строк гигантская торговая сеть GameStop сообщила, что предзаказы на Call of Duty: Modern Warfare 2 побили все предыдущие рекорды в истории продаж компьютерных игр (включая планки, установленные GTA 4 и Halo 3), в нашей с вами индустрии победили республиканцы.

Автоконкуренция

Cенсор сердцебиения — пожалуй, единственный военный гаджет, который вы реально будете использовать в игре.

Modern Warfare 2 — это, конечно, не игра в традиционном понимании этого слова. Это действующая интеpaктивная модель боевых действий в натуральную величину. Она не имеет ничего общего с такими гeймдизайнерскими ценностями, как «принятие игроком решений» или, чего доброго, «альтернативные пути развития ситуации». Ей лучше не задавать лишних вопросов и по возможности не интересоваться, что там у нее внутри. Ее прохождение очень напоминает поедание говяжьего бургера в очаге американской культуры, ресторане T.G.I. Friday’s: вам приносят тарелку с картошкой фри, жареными луковыми кольцами и cyмacшедших размеров куском мяса, для приличия прикрытым двумя скромными булочками. И вы, позабыв на некоторое время о собственном воспитании, вкусе и чувстве меры, вгрызаетесь в эту конструкцию с хаpaктерным животным похрюкиванием.

Единственный аналог подобного развлечения находится в соседней с нами индустрии и называется «Tрaнcформеры». В 2007 году Майкл Бэй, патриарх современного киноблокбастера, снял гигантское двухчасовое лязгающее техно-пopно, которое не имело ничего общего с кинематографом. Это было жирное, калорийное, дорогое зрелище, авторы которого с подростковым энтузиазмом колошматили своего зрителя рельсой по голове. Зритель был не против: «Tрaнcформеры» собрали 320 млн долларов в одном только американском прокате, после чего Бэю предстояло снять продолжение, сиквел к идеальному бургеру. Он выкрутился с изяществом пopнографа: взял рельсу побольше, инкрустировал ее стразами и лупанул зрителя в два раза сильнее.

Отчего русские решили брать Белый дом в противогазах, сценарий (к счастью) не уточняет.

Modern Warfare 2 делает примерно то же самое: это сиквел без совести и чувства меры, сиквел на сорванных тормозах. Там присутствует, например, натуральный дождь из вертолетов, дословная цитата из майклбэевской «Скалы», взятие штурмом русского «Гулага» и действительно грандиозная перестрелка в Белом доме. Вышедшая все в том же 2007-м первая часть установила недосягаемую планку качества для линейных шутеров: ее не смогли взять даже Treyarch, подмастерья Infinity Ward. Там было все: снайперские дуэли, ползание под русскими танками по Припяти, штурм обесточенного дома с прибором ночного видения на носу. Авторы Modern Warfare несли титул «линейный шутер» с высоко поднятой головой: они превратили его в отдельный жанр, интеpaктивный аттpaкцион с пальбой в строго заданном направлении. Они заставляли нас не играть, а скорее проживать придуманные ими ситуации.

Поэтому мы садились за Modern Warfare 2 c нескрываемым любопытством. Вопроса о том, хорошая ли это игра, не стояло — разумеется, хорошая! Интересно было посмотреть, как Infinity Ward будут конкурировать сами с собой, получилось ли у них удивить нас так, как это случилось два года назад? Как выяснилось — получилось. Да еще как!

С нами бох!

Двухлетняя технология в умелых руках держится молодцом: картинка тут на порядок выше, чем в World at War.

Удивительно писать это по отношению к творчеству Infinity Ward, но Modern Warfare 2 с определенного paкурса может показаться инновационной игрой. Ее наверняка будут преподавать в университетах, на курсе интеpaктивной режиссуры. Именно благодаря безупречной, идеальной постановке у вас пpaктически не остается времени, чтобы задать ее авторам несколько неудобных вопросов. Ее история нарезана на десятки зарисовок, некоторые из которых длятся меньше минуты.

Вот вы, в составе группы радикальных националистов, врываетесь в русский международный аэропорт и устраиваете там кровавую баню (предваряется фразой «с нами бох») — так Infinity Ward перекрывают собственную сцену с расстрелом президента из первой части. Вот вы, глазами американского астронавта в открытом космосе, наблюдаете за пуском атомной paкеты. Вот вы по морскому дну пробираетесь на русскую нефтяную вышку. Уникальные ситуации — главная причина, по которой от Modern Warfare 2 невозможно оторваться, пока по экрану не поползут финальные титры.

Каждый раз, когда вам кажется, что сейчас миссия закончится, случается что-то неожиданное: за несколько метров до спасительного вертолета герой срывается вниз и вынужден бегом, под свист пуль, без оружия, прорываться к новой точке эвакуации. Вы утаскиваете русского солдата под воду. Вы, бэтменом спустившись на тросе, вонзаете охраннику нож в гpyдь. Infinity Ward даже не постеснялись прикрутить сюда рапид! В отдельные моменты авторы включают slo-mo — для усиления драматического эффекта и чтобы удобней было отстреливать врагов, которые вот-вот убьют привязанных к стульям заложников.

Modern Warfare 2 — это еще и экскурсия по современным военным действиям. Управляемые дроны-камикадзе, лазерные целеуказатели — за те семь часов, что нужны для прохождения игры, через ваши руки пройдет весь новейший арсенал современного солдата.

Одна из лучших сцен в игре длится примерно две минуты, которые вы не забудете предположительно никогда.

В те минуты, когда игра все-таки ослабляет хватку и дает вам относительно свободно порезвиться на своих уровнях, становится очевидно, что мы играем в шутер, который функционирует на механике пяти-шестилетней давности. Декорации отзываются на действия игрока снопом спецэффектов (искрят распределительные щиты, бьются мониторы и стекла, взлетают на воздух бумаги), но это всего лишь иллюзия интеpaктивности: ни один стул не шелохнется, даже если рядом с ним рванет осколочная граната. Здесь по-прежнему можно укрыться за бронированным кустом, который выдерживает прямое попадание из paкетницы (!). Удивительно, но за все эти годы Infinity Ward не сделали и намека на разрушаемость укрытий: деревянные двери и тонкие перегородки действительно пропускают пули, но внешне это обставлено как замена одной текстуры на другую.

Все революционные тезисы, которые авторы провозглашали с этих страниц во время нашего визита в студию (см. «Игроманию» №7/2009), конечно, были красивой теорией. Гигантские уровни, которые якобы пригодны для того, чтобы на них можно было разыграть sandbox-шутер, на самом деле ощущаются ничуть не больше обычных. Якобы поумневший AI просто не успеваешь оценить: враги, как правило, выступают сотнями, и задумываться об уровне их интеллекта некогда — надо стрелять.

Один, в Call of Duty и без оружия — в последний раз такое было с нами во второй части.

Однако мopaльную дряхлость собственного гeймдизайна Infinity Ward маскируют грандиозным, умопомрачительным качеством исполнения. Когда вы в первый раз слышите, как в тело впивается пуля, невольно хочется ощупать себя на предмет ранений. Такого звука, кажется, не бывает — у каждого объекта тут есть плотность, вес, объем.

Ну и, конечно, новое освещение. Когда этим летом в офисе Infinity Ward авторы хвастали тем, что их движок обзавелся продвинутой системой обсчета источников света, мы откровенно скучали: кого сегодня удивишь красивыми тенями? Как выяснилось, еще как удивишь. Когда на ночную улицу перед вами грохается горящий вертолет и сноп искр на секунду заливает все вокруг рыжим светом — сердце на некоторое время перестает биться. И тут становится понятно, зачем Infinity Ward держат игрока на коротком поводке: потому что у них все рассчитано по секундам. Они прекрасно знают, куда вы будете смотреть и что будете делать в любой момент. Это нечестный, одноразовый прием, но с таким уровнем исполнения он все еще безотказно работает: вы охаете и подпрыгиваете во всех положенных местах. Даже несмотря на то, что на экране в этот момент происходит откровенная глупость.

Веселее вместе

Мультиплеер Modern Warfare 2 делится на две составляющие: традиционный deathmatch (плюс его производные) и новый режим Spec Ops, для придания веса вынесенный в отдельное меню. Deathmatch — развитие идей первой части — играется все так же задорно, но в свете грядущей Battlefield: Bad Company 2 (где будет все то же самое, только с техникой и физикой) его трудно кому-то порекомендовать.

А вот Spec Ops — совсем другое дело. Очевидно, не найдя способа прикрутить кооператив к основной сюжетной кампании, Infinity Ward сочинили набор коротких (5-7 минут) постановочных виньеток, каждая из которых рассчитана на то, что вы будете играть в нее вдвоем. Сценарии: от парного забега по мосту, который накрывает шквальным огнем, до сложных композиций, где один из героев бежит по земле, а второй прикрывает его сверху на вертолете. Spec Ops — симметричный и крайне удачный ответ авторов на Firefight mode, который Bungie придумали для Halo 3: ODST. Миссий действительно много, и даже во время короткой зарисовки Infinity Ward умудряются, что называется, «дать Голливуда»: упомянутый мост, конечно, обрывается ближе к концу, и дальнейший путь вы продолжаете, огибая визжащие сигнализацией машины.

Благоглупости

Это один из немногих уровней, где авторы позволяют игроку некоторое вольнодумие.

А ее тут хватает. Исполненная республиканской риторики, Modern Warfare 2 открывается сценой на Красной площади (там устанавливают памятник националисту Закаеву) и продолжается, например, кадром, в котором один из героев демонстрирует набитые на гpyди купола. Глупость тут порой достигает того апокалиптического накала, когда ее можно принять за выразительный художественный прием, но нет — минутного диалога с сотрудниками Infinity Ward достаточно, чтобы понять — они все это абсолютно всерьез.

Бронебойная серьезность порой играет с Modern Warfare 2 злую шутку: не очень понятно, какой европеец не будет в голос хохотать над сценой эпической обороны Burger King от российских захватчиков. Затейливая повествовательная структура (сюжет рассказан от лица нескольких человек, плюс случайные статисты) на самом деле маскирует Дypaцкую историю (ультранационалист Макаров устраивает теpaкт в России, обставив его как американский акт, и использует это событие для того, чтобы спровоцировать вторжение на территорию США) и плохую драму.

Герои гибнут, за кадром звучит музыка Ганса Зиммера («Оскар» за саундтреки к «Королю Льву» и «Гладиатору»), но нам совершенно, абсолютно все равно. Infinity Ward не понимают, что для того, чтобы хоть что-нибудь из этого дорогостоящего аттpaкциона работало как настоящая драма, одной только затейливой постановки и дорогущей пиротехники недостаточно. Нужны персонажи, хаpaктеры, но их нет. Соуп, Роуч — кто все эти люди, что мы про них знаем? Короткий ответ — ничего.

К тому же в нашем с вами случае на всю эту многоголосую историю накладывается комический эффект, неизбежно сопровождающий любой шутер про Россию: выкрики «у ньего граната!», русский ультранационалист Макаров, скрывающийся в Грузии (!), традиционно безграмотные вывески в московском аэропорту.

Правда, однако, состоит в том, что во всю эту нелепицу невероятно, запредельно интересно играть. Пока в наушниках шумят псевдополитические страсти, пока герои что-то такое чеканят про историю и державу, вы цунами несетесь через уровни и любой пафос чужого патриотизма тут неизбежно утопает в шуме очередной перестрелки.

Это один из немногих уровней, где авторы позволяют игроку некоторое вольнодумие.

В мультиплеере тесновато: 8 человек с трудом уживаются на местных картах.

* * *

Call of Duty: Modern Warfare 2 — однозначно главный шутер этого года. Лучше уже не было и вряд ли будет (потенциальные конкуренты вроде BioShock 2 благоразумно подвинулись на 2010-й). Шутерные республиканцы, с их правом на ношение оружия и консервативными ценностями, действительно победили: в 2009 году жанром по-прежнему правят спецэффекты и постановка. Но Modern Warfare 2 — это слабость, которую нужно себе позволить. Отключить телефон. Запереться в холодную субботу дома. Запустить игру. Заказать гамбургер.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 99%

Гeймплей: 7

Графика: 9

Звук и музыка: 10

Интерфейс и управление: 9

Дождались? «Tрaнcформеры 2» от компьютерных игр: большой, громкий, вызывающе глупый, грандиозный шутер, от которого совершенно невозможно оторваться.

Рейтинг «Мании»: 9,0

«Великолепно»


«Как адвокат, советую вам заткнуться». Джека Томпсона, самого известного борца с играми, приструнил суд

Джек на самом деле выгоден всем. Он выгоден прессе, потому что дает ей постоянные и дешевые информационные поводы. Он выгоден издателям, потому что привлекает внимание к их играм. Он нужен хардкорным игрокам, потому что в лице Джека они получают образ вра...

28 04 2024 10:57:44

Свежая выпечка. Тестирование бюджетного тачфона LG GS500 Cookie Plus

«…Однозначно можно сказать, что печь LG не разучилась — новый LG GS500 Cookie Plus стал удачным обновлением линейки: улучшенный интерфейс, поддержка 3G, 3,5-миллиметровый разъем для наушников, море новых виджетов и хорошая интеграция с онлайновыми сервиса...

27 04 2024 8:41:30

Bulletstorm

«…Список развлечений заставляет поверить в то, что игра сделана очень умными и очень талантливыми 12-летними мальчишками. Снайперская винтовка с управляемыми в полете пулями (которые потом еще можно заставить взрываться), сцепленные наподобие книппелей гр...

26 04 2024 8:30:12

Краткие обзоры. Operation Blockade

“Итак, одинокий остров посреди океана, на котором находится дзот. Как раз через эту точку пролегает важный трaнcпортный путь врага. На дворе 1941 год альтернативной истории, воздух рассекают "Фоккевульфы", а в нашем распоряжении — арсенал целого флота. Со...

25 04 2024 16:37:36

Первый взгляд. PSI: Syberian Conflict

Придумать оригинальный сюжет в таком разработанном жанре, как стратегии в реальном времени, ой как непросто. Но «непросто» еще не значит «невозможно», что с успехом пытается доказать литовская студия Wireframe Dreams, готовящая...

24 04 2024 1:31:44

Лаги, фляги и бродяги. Первые впечатления от Conan Exiles

Жестокий мир Хайборейской эры отсчитывает свою историю с тридцатых годов прошлого века, когда молодой писатель Роберт Говард пустил себе пулю в голову, оборвав таким образом не самую удачную карьеру. Если бы создатель Конана крепче держался за жизнь,…|Игромания...

23 04 2024 21:26:17

Creative Sound Blaster 4.1 Digital

“И тут... Послышалось, или в общую гармонию действительно влился какой-то диссонанс? Но нет. Вот кто-то опять “пустил пeтyxа”... И в этот момент (пора бы уже) до вас медленно, но верно доходит. А что это, собственно, за хрипы доносятся из колонок? Конечно...

22 04 2024 6:59:18

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Собираюсь взять планшет, но не могу определиться с…|Игромания...

21 04 2024 11:16:17

Переиздание года

  О номинации 2017-й год ожидаемо выдался богатым на переиздания. Пока одни возвращали к жизни классические проекты, другие привлекали покупателей к новой консоли. А поскольку возможности Nintendo Switch позволяют не просто портировать…|Игромания...

20 04 2024 5:19:50

ИгроМир-2006

...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол немецкого кафе и держали в клетке живую женщину с цепью на...

19 04 2024 8:30:56

Киберспорт. Warcraft III

Обзор патча 1.14 для Warcraft III       Новый патч от Blizzard игроки в Warcraft III ждали с нетерпением. Между тем дата выхода заплатки постоянно переносилась. Очередной срок выхода патча предполагался после…|Игромания...

18 04 2024 5:18:23

Blood Bowl

фэнтезийный американский футбол, у которого сорвало крышу. В самом начале нам показывают вступительный ролик, в котором лютый орк расталкивает мощными плечами бегущую шелупень и швыряет испуганного гоблина в бигборд. Это — исчерпывающее описание тог...

17 04 2024 14:33:38

22 игры с высшей оценкой от Игромании. За всю историю журнала и сайта

Игромании сегодня исполняется двадцать два, а в день рождения принято вспоминать лучшие моменты прошедших лет. Поэтому в этом праздничном тексте мы решили собрать двадцать два проекта, которые когда-либо получили максимальную оценку (10 либо…|Игромания...

16 04 2024 5:46:53

Вердикт. 2 Fast Driver

    Помните ли вы такую игру, как Streets Racer от польской компании Play Publishing? Вряд ли. И слава богу — забава была, если честно, ужасная, что, однако, не помешало ей стать всенародно любимым хитом у себя на родине...

15 04 2024 14:54:55

Квесты года: Deponia Doomsday, Samorost 3, Dreamfall Chapters

  О номинации Квесты — удивительный жанр, который постоянно хоронят. Посудите сами: каждый год вылезает какой-нибудь «эксперт» и буднично так замечает, что «жанр квестов окончательно умер» и…|Игромания...

14 04 2024 14:42:45

Good Day L.A. Полный отчет о E3’2005

...не было громких премьер, но количество игр A-класса зашкаливало за все мыслимые пределы. И чтобы за три дня успеть посмотреть, поиграть и расспросить обо ВСЕМ, нужно быть либо сверхчеловеком, либо одним из сотрудников Игромании. На ближайших двадцати с...

13 04 2024 15:29:16

Дайджест онлайна

Открытый бета-тест Panzar: Forged by Chaos Российский PvP-экшен приглашает на арену Многие удивятся, но открытый бета-тест бесплатного сетевого экшена Panzar: Forged by Chaos — это действительно бета-тест. В последнее время все привыкли (и…|Игромания...

12 04 2024 14:35:58

Чудесная тройка. Изучаем процессорную архитектуру AMD Trinity

«…Структурно Piledriver не отличается от Bulldozer. На каждый модуль процессора (ввод/вывод, кэш-память, планировщик) приходится по два вычислительных отдела. Чем-то такая схема похожа на Hyper-Threading от Intel, но в железном исполнении. По сравнению с...

11 04 2024 16:13:16

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

10 04 2024 12:57:53

Call of Duty: United Offensive

вы и еще несколько сотен новобранцев мчитесь на грузовиках к окопам, над головой летят самолеты, рядом взрываются обозы, мимо, стеная, плетутся толпы раненых, кому-то пробивает голову случайным рикошетом, напарники орут непечатное, СМЕРШевцы трясут матюга...

09 04 2024 16:19:26

Black & White

«…Молиньё, за плечами которого уже были Populous и Dungeon Keeper, знал, что просто быть всемогущим — как-то скучно. Поэтому главным героем Black & White стал мелкий тропический божок, крохотный осколок высшего разума, пробужденный к жизни молитвой двух б...

08 04 2024 15:27:27

Инди года

1 место AudiosurfИздатель/издатель в России: Valve/БукаРазработчик: Invisible HandlebarРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №4’20082008 год побил все рекорды по количеству введенных в широкую ротацию терминов: Web 2.0, «пользовательский контент», c...

07 04 2024 6:43:11

AI War: Fleet Command

«…В сухом остатке — инди-стратегия с колоссальным масштабом и человеческим лицом. Целевая аудитория AI War — хардкорные поклонники жанра, но авторы честно попытались сделать ее максимально доступной и интересной для всех игроков …»...

06 04 2024 21:40:57

киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей   &nbspПодошел к концу AMD PG Challenge — ежегодный турнир, традиционно проводимый в Карловых Варах, Чехия. Как и в прошлый раз, это мероприятие ознаменовалось настоящим триумфом российских…|Игромания...

05 04 2024 5:24:36

Руководство и прохождение по "Europa Universalis III"

И в амaзoнских лесах казак гулял наяву, И государев ясак возил с Камчатки в Москву, Сквозь вулканический пар алел нездешний рассвет, И золотой ягуар бродил по прелой листве. Олег МедведевСегодня мы с вами отправляемся в прошлое — в сред...

04 04 2024 20:53:49

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения Mafia 2 • • • Когда-то давно вы писали о том, что чехи из…|Игромания...

03 04 2024 15:12:48

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Льва Левина

Первая часть S.T.A.L.K.E.R. состарилась удивительно хорошо. Даже спустя одиннадцать лет после релиза она выглядит, играется и звучит вполне правдоподобно, а также, что немаловажно, нескучно. «Чистое небо» и «Зов…|Игромания...

02 04 2024 12:37:39

Act of War: Direct Action

по сюжету выходит самый настоящий технотриллер. А в чем состоит главная положительная черта технотриллеров? Правильно, в наличии перспективных видов вооружения, которые появятся в армии в самое ближайшее время...

01 04 2024 8:11:38

И швец, и жнец, и в 3D игрец. Обзор 3D-ноутбука ASUS G51J 3D

«…Очень мощный и в то же время достаточно компактный ноутбук — такое редчайшее сочетание качеств делает ASUS G51J прекрасным выбором для гeймера. Это пока единственный существующий портативный компьютер, который позволит в полной мере — то есть с высоким...

31 03 2024 11:21:58

Руководство и прохождение по "Zoo Empire"

Кенгуру заметны сразу — их выдают довольные мордочки. Быть менеджером — круто. Вы только представьте: управляешь каким-нибудь крупным предприятием, строишь всех своих работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мал...

30 03 2024 0:21:15

Hour of Victory

Hour of Victory — это такой пришелец из прошлого. WW2-шутер, брызжущий демократическим пафосом и безбожно копирующий то Commandos: Strike Force, то Call of Duty. От первого ему достались три героя с «уникальными» способностями: рейнджер толкает пре...

29 03 2024 22:35:59

Руководство и прохождение по "Warhammer: Mark of Chaos"

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся только горы трупов! Асавар Кул, поборник ХаосаДаже после великой победы императора Максимуса над силами Хаоса мир не наступил. По горам северных провинций Империи...

28 03 2024 4:58:23

Kane & Lynch 2: Dog Days

В 2007 году Kane & Lynch обрывалась на печальной ноте, какую бы концовку вы ни выбрали. Или побитый жизнью Кейн под нескромные упреки оставляет ради дочери боевых товарищей на верную гибель, или, решив погеройствовать, уплывает из горящей…|Игромания...

27 03 2024 23:56:24

Ждем. Сфера 2

...не будет уровней персонажа как таковых. У каждого умения будет свой максимальный уровень, достичь которого можно будет за пару-тройку месяцев интенсивной игры, но я думаю, наши игроки не раз нас удивят скоростью развития своих персонажей. Помимо уровне...

26 03 2024 3:57:20

20 правил игры Американа Макги

«…Американ Макги — одна из самых известных личностей в игровой индустрии (не в последнюю очередь потому, что рядом с названием игры стоит его необычное имя) и прекрасный пример того, как американская мечта перерастает в нечто иное: усердная работа в автом...

25 03 2024 22:46:51

Worldwide Boxing Manager

PC-любители бокса вот уже который год сидят на голодном пайке. За последние пять лет у нас вышло лишь аркадное развлечение Heavyweight Thunder (чудища вроде интеpaктивного «Боя с тенью», понятно, не в счет). На консолях тем временем с завидным...

24 03 2024 21:50:27

Полет без границ. Тестирование TrackIR3 Pro от NaturalPoint

Люди не могут летать без технических ухищрений. Братья Райт изобретали всевозможные комбинации из палок и парусины, участники битвы за Британию ковырялись в движках от Rolls-Royce, а современные авиалинии не могут обойтись без таможни. Восторг полета,...

23 03 2024 21:43:26

Косплей недели: Overwatch, Dragon Age, Pathfinder, TERA

Трейсер и Вдова — Overwatch Начнём с одного из самых популярных фанатских пейрингов: Трейсер в исполнении Лейлы Фахртдиновой и Роковой Вдовы от Софии Фрезер. Обе дeвyшки выбрали для своего косплея альтернативные скины персонажей.…|Игромания...

22 03 2024 5:37:53

Raven Squad

акцент сделан на тактике. В любой момент игрок может сменить угол обзора, чтобы  раздавать комaнды своим подопечным. Так, скажем, удобнее устраивать засаду, пряча бойцов в укрытиях, организованно обходить противника с фланга или прицельно кидать гран...

21 03 2024 19:40:14

Первый взгляд. Halloween

Заслуженный производитель "шароварных" игр Jadeware решила использовать тему Хэллоуина в своем новом творении Halloween, таком же условно-бесплатном, как и все остальные. К сожалению, это не игра про то, как уставший крановщик после тяж...

20 03 2024 21:31:12

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: MGSV: Ground Zeroes, Resident Evil 5, Far Cry, Baldur’s Gate

Сколько денег можно отвалить за демку стелс-экшена, которая длится от силы пару часов, при условии, что её сделал Кодзима? Как много пуль должно быть в запасе у главного героя, чтобы survival-хоррор превратился в чистокровный шутер от третьего лица?…|Игромания...

19 03 2024 1:55:23

Мнение о Guild Wars 2: Path of Fire. На пути огня

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

18 03 2024 5:45:18

Вердикт. Локализации. Ski Jumping 2004

ОБ ИГРЕ: Признаюсь, как человек далекий от спорта, я обычно с усмешкой воспринимаю все эти симуляторы троеборья и бега по пересеченной местности. Слишком много халтуры появлялось и появляется из-под пера разработчиков. Но бывают в этом жанре игры, кот...

17 03 2024 3:26:48

Игровой компьютер Meijin Action 

Что подразумевалось под недорогой связкой SLI до недавних пор? Правильно, пара GeForce 8600 GT/GTS, толку от которых почти никакого. С появлением GeForce 9600 GT ситуация изменилась. Теоретически две таких карты должны обеспечивать высокое быстродействие&...

16 03 2024 22:16:57

Отморозки в системном блоке. Популярная классификация современных систем охлаждения

"...Объединенные вместе, водяные, воздушные, азотные и Пельтье-холодильники способны без труда одолеть самый "карячий" и разогнанный кавказский процессор. Резерва этой морозной свежести должно хватить и на Pentium 5, и на Athlon 2. Что будет дальше - пока...

15 03 2024 16:37:59

Две карточные крепости. Путешествие Хранителя продолжается

6 ноября 2002 г. самая продаваемая в мире коллекционная карточная игра "Властелин Колец" пережила самое большое потрясение с момента ее создания год назад — вышел второй базовый сет Lord of the Rings TCG под названием "Две крепости" (The Two Towers)...

14 03 2024 12:10:48

Limbo

«…Limbo выглядит как иллюстрация к старой детской страшилке про «один черный-черный город». Маленький мальчик куда-то бежит, пугливо оглядывается по сторонам, сверкая бусинками глаз, а потом вдруг попадает в капкан — свет в глазах меркнет…»...

13 03 2024 13:32:57

White Knight Chronicles

С JRPG в последнее время происходят пренеприятнейшие вещи. Некогда один из самых интересных консольных жанров, почти во всем непохожий на западные ролевые игры про орков и рогатых трупоедов, теперь медленно разлагается из-за нежелания разработчиков…|Игромания...

12 03 2024 15:54:28

Истоки греха. Divinity: Original Sin

«…Divinity: Original Sin обещает быть ролевой игрой самой что ни на есть старой школы. Игрой, которая ненадолго вернет нас в эпоху Fallout, Arcanum и Baldur’s Gate, когда нас еще не водили за ручку от маркера к маркеру, чуть ли не носом тыкая во все досто...

11 03 2024 16:39:35

Аналитика. Многорукий бог онлайна. Интервью с разработчиком первой онлайн-игры

в школу Ричарда провели телетайп — систему с режимом разделения времени, где каждый абонент отвечал по очереди. В отличие от обычной телефонной связи, весь «разговор» печатался на широкой бумажной ленте. Вопрос/ответ приходилось наб...

10 03 2024 7:16:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::