Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: MGSV: Ground Zeroes, Resident Evil 5, Far Cry, Baldur’s Gate > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: MGSV: Ground Zeroes, Resident Evil 5, Far Cry, Baldur’s Gate

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: MGSV: Ground Zeroes, Resident Evil 5, Far Cry, Baldur’s Gate

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: MGSV: Ground Zeroes, Resident Evil 5, Far Cry, Baldur’s Gate 5401.03.2019 13:00  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в март 2014-го, а также 2009-го, 2004-го и 1999 года. СпецСколько денег можно отвалить за демку стелс-экшена, которая длится от силы пару часов, при условии, что её сделал Кодзима? Как много пуль должно быть в запасе у главного героя, чтобы survival-хоррор превратился в чистокровный шутер от третьего лица? Сколько полигонов нужно песочнице от малоизвестной студии, чтоб она могла конкурировать с Half-Life 2? И, главное, какую RPG надо было сделать, чтобы проложить дорогу Planescape: Torment, Star Wars: Knights of the Old Republic и «Ведьмаку»? Ищем ответы на все эти вопросы в игровых воспоминаниях из 2014-го, 2009-го, 2004-го и 1999 годов.

5 лет назад — Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

В марте 2014-го разом вышли Dark Souls II, Hearthstone и Titanfall. Тем интересней то, что в центре внимания гeймерской публики при этом всё равно оказалась Metal Gear Solid V: Ground Zeroes — коротенькая демка-пролог для Phantom Pain, которую можно было пробежать за полчаса. Или пять часов. Или десять. Зависело только от вашего упорства: перепройти единственное основное задание можно было десятком (и это в кои-то веки не преувеличение) разных способов, и это не считая постепенно открывающихся побочных квестов. Но больше всего Ground Zeroes радовала, конечно, не обилием контента, а возможностью хоть одним глазком взглянуть на будущий шедевр Хидэо Кодзимы. Предприимчивые Konami требовали за это удовольствие 30$ на Западе и 60$ в России, но цена мало кого останавливала. Серия, которая и до этого слыла легендарной, круто эволюционировала — и всем не терпелось увидеть, как именно. У игрока наконец появилась полная свобода действий (и в кои-то веки удобное управление!), механики стали разнообразнее, противники поумнели, а качество графики взлетело до уровня лучших представителей жанра. Словом, не будь Ground Zeroes демкой, ей наверняка  титул «стелса года» (в итоге он всё-таки ушёл Alien: Isolation). Прохождение сюжетного задания занимает в среднем час-два, но за это время вы успеете побывать в шпионском раю. Более красивого, приятного в управлении и тактически разнообразного стелс-боевика в природе просто не существует. Финал пролога может вызвать у вас шок как происходящим на экране, так и внезапным финишем. «Что? Всё?! Больше хочу!» Еще бы не хотеть. Все хотят! Как раз тут кроется главная ловушка: пролог — это возможность почесать зубы, хоть как-то скрасить ожидание полной Metal Gear Solid V. Это один из безумнейших рекламных трюков, на которые когда-либо отваживалась индустрия: поклонникам предложили купить демоверсию и умудрились многих оставить в восторге. Из

10 лет назад — Resident Evil 5

Релиз Resident Evil 4 разделил на «до» и «после» не только знаменитую серию, но и весь жанр экшенов от третьего лица. Пока разработчики-конкуренты перенимали гeймплейные и режиссёрские наработки Capcom, японская студия задумалась над тем, как теперь прыгать выше собственной головы. И… не стала этого делать, справедливо предположив, что формула бестселлера наверняка сработает ещё разок. Боевая система, постановка, режиссура — всё переехало из «четвёрки» в пятую часть почти без изменений. Переменились лишь отдельные компоненты: бои заточили под кооператив, к Крису по этому случаю приставили решительную напарницу Шеву, а сюжет после ироничного настроя четвёртой части снова стал непрошибаемо серьёзным. Вместе с этим серия напрочь покончила с наследием медлительных survival-хорроров (кто ж знал, что ещё через десяток лет к ним  ) — и избавилась от тех остатков менеджмента ресурсов, что были в RE4. Палить по зомби теперь можно было почти без остановки, а головоломки и печатные машинки канули в Лету, освободив место чистому экшену. Resident Evil 5 — не такой прорыв, каким была четвёртая часть. Это честная, заслуженная эксплуатация собственных успехов и достижений Capcom. К ней можно придираться за нахальное самоцитирование, её можно пожурить за никчемное подражание Gears of War, но, когда у очередного жителя Киджуджу вдруг сносит голову, а на её место вылезает гигантское шипастое щупальце, когда зомби-мотоциклист слетает с колёс, об него спотыкается еще пятеро таких же и все они веселой гурьбой взлетают на воздух, — как-то, знаете ли, не до аналитики. Из

15 лет назад — Far Cry

Сейчас в разговорах о пресловутом «некстгене», перевернувшем с ног на голову всю индустрию, любят вспоминать первую Crysis. В 2007 году проект наделал шуму из-за своей ресурсоёмкой графики: на момент выхода игра выглядела бесподобно, хоть и не шла почти ни на одном домашнем ПК того времени. Но у ребят из Crytek, ответственных за её создание, уже был опыт разработки другого проекта с передовой картинкой. Именно они в 2004 году выпустили первую Far Cry. И её набитый приключениями тропический остров поразил игроков не меньше, чем мир Crysis тремя годами позже. Мы в редакции не очень любим кулинарные сравнения, но тут слову «сочный» сложно найти достойную альтернативу. Тамошние виды были именно что сочные: густые пальмы зеленели, как в рекламе «Баунти», вода искрилась на ярком солнце, попугаи прыгали с ветки на ветку, трава приминалась под ногами. И даже без пресловутого открытого мира обширные уровни работали как песочница. Любой из райских пейзажей можно было обойти вдоль и поперёк, выбирая лучший сценарий для атаки. Немного тускнела игра разве что на участках внутри зданий — оттуда хотелось побыстрее выбраться обратно под открытое небо. В довесок к сказочным видам шёл отличный шутер, где со смышлёными врагами никогда не надоедало играть в прятки, и даже откровенно заштампованный сюжет про безумного учёного и его мутантов не особенно портил впечатление от прохождения. Но, пожалуй, лучшей рекламой первой части Far Cry будет то, что проект вышел в один год с Unreal Tournament 2004, Painkiller, Doom 3 и легендарной Half-Life 2 — и умудрился не только окупиться, но и отжать у конкурентов серьёзную долю продаж. Far Cry — игра, которая выводит жанр на новый виток развития. Пока патриархи игровой индустрии — Valve и id Software — неспешно готовили революцию, молодые, но бойкие ребята из CryTek её совершили. Когда давно обещанные Half-Life 2 или DOOM III увидят свет, гeймеры и критики неизбежно будут сравнивать их с Far Cry, ибо именно эта игра вознесла планку качества 3D-экшенов на невиданную доселе высоту. Ко всем прочим достоинствам игры стоит добавить и возможность создавать с помощью прилагаемого редактора модификации, которые легко подключить к игре через главное меню. Так что в скором времени последует лавина любительских модов и дополнений, которые мы обязательно поместим на наши диски. И кто после этого возразит, что Far Cry — почти идеальная игра? Из

20 лет назад — Baldur’s Gate

Есть поверье, что мода повторяется каждые двадцать лет. Правда, по этой логике BioWare в этом году должна была бы выпустить никак не Anthem, а огромную одиночную RPG с магами, эльфами, мрачными подземельями и заговорами тёмных сил — словом, что-нибудь в духе Baldur’s Gate. Но уж . Хотя первым проектом канадцев был симулятор робота Shattered Steel, именно «Врата БалДypa» определили будущее компании, которая позже выпустила легендарные Mass Effect и Dragon Age. Классическая CRPG продалась в количестве двух миллионов экземпляров, едва не догнала по популярности первую Diablo — и всё это при том, что BG сделали трое медиков, которые все три года разработки продолжали трудиться по специальности. Им серьёзно повезло в одном: компании Interplay, которая тогда выступала издателем BioWare, принадлежали права на выпуск игр по мирам Advanced Dungeons & Dragons, и ребята из Эдмонтона с радостью ими воспользовались. Baldur’s Gate точнее всех своих предшественниц воспроизводила глубокую боевую систему оригинальной настолки, но при этом обходилась без её пошаговой медлительности. Решение придумали предельно простое: сражения шли в реальном времени, но игру можно было в любой момент поставить на паузу, чтобы обдумать следующий шаг и раздать поручения сопартийцам. В итоге очарованию детища BioWare поддались даже самые консервативные фанаты «Подземелий и дpaконов», а все те, кто ни разу не играл в настольный вариант, прониклись тем самым духом приключений (объёма текстов из Baldur’s Gate хватило бы на средней руки фэнтезийный роман). Иронично, что изначально игра называлась Battleground Infinity и должна была стать MMORPG, но Interplay отговорили разработчиков от этой идеи. Возможно, мода всё-таки повторила свой двадцатилетний цикл — просто в случае с Anthem комaнде BioWare удалось-таки довести дело до конца. Мы получили действительно то, что ждали, то есть игру года, игру-победительницу. Победителей, как известно, не судят, поэтому слегка пожурим разработчиков за нагнетание нетерпения и радужных ожиданий в широких рядах любителей RPG и перейдем к хаpaктеристике собственно игры. Хотя, как известно, трудно сказать что-то полезное при описании безусловных хитов. Музыка хороша, звук тоже, что вы и почувствуете с первых же минут игрового процесса. Графика, конечно же, достойна всяческих похвал. Особенно детализация существ, величественность разнообразных видов: шумные водопады, огромные замки, таинственные руины, затерянные храмы. Каждый более или менее заметный волшебный предмет имеет свою предысторию, а каждый персонаж в вашем отряде — богатую биографию, манеру поведения, привычки и мopaльные убеждения. Любая вещь, надетая на персонажа, изменит его внешний вид. Легко заметить даже, длинный или короткий меч в руках у героя, а также то, магический он (по бледноватому мерцанию или красноватой рукоятке) или нет. Продуманы места нахождения предметов: из маленькой летучей мышки ну никак и никогда не выпадет полная металлическая кираса. Из  Игромании для Baldur’s Gate (№3 за 1999 год) А во что вы играли пять, десять, пятнадцать и даже двадцать лет назад? Расскажите в комментариях.


Saints Row: The Third

«…на наших глазах герои, члeны банды «Святые», готовятся к очередному ограблению, надевают аппараты, изменяющие голос, проверяют оружие, натягивают огромные маски. И вдруг выясняется, что маски эти — более-менее точные копии физиономии главного героя. Свя...

26 04 2024 8:28:44

Руководство и прохождение по "Europa Universalis"

У России выгодное географическое положение: имеется выход к морю, а соседние государства — не слишком могущественны. Europa Universalis повествует о событиях, происходящих не только в Европе, но во всем мире в период вре...

25 04 2024 18:23:39

Предварительный обзор Fortnite. Апокалипсис никогда не меняется

Бывает так, что рассуждать об игре объективно — задача не из легких. И дело не в предпочтениях конкретных авторов или СМИ. Дизайн некоторых проектов порой настолько специфичен, а разработчики так хорошо знают, что делают, что в это даже не…|Игромания...

24 04 2024 21:18:44

Эксклюзив! Иван Ургант в «Ведьмаке» и Билл Гeйтс в Watch Dogs 2: что готовят разработчики в новых DLC

В редакцию «Игромании» прислали несколько пресс-релизов, посвященных новым дополнениям для популярных игр. Судя по всему, игроков вскоре ждет кое-что исключительное!...

23 04 2024 17:49:39

Предварительный обзор Agents of Mayhem. Антигерои нашего времени

После выхода четвертой части Saints Row многие поклонники серии гадали, чем же теперь займется Volition: подарит игрокам продолжение популярного экшена либо займется чем-то совершенно новым. Разработчикам удалось найти золотую середину, и в июне…|Игромания...

22 04 2024 4:22:47

Легенда о рыцаре. Сказка на завтра

...со временем он обзаведется верной супругой, которая станет сопровождать суженого и помогать ему по мере своих возможностей. Подход Katauri очень забавляет: жена является чем-то вроде вещи, ее даже можно положить в специальный слот. После этого у самой...

21 04 2024 23:22:27

Первый взгляд. Darwinia

Три года назад, в октябре 2001 года, фирма Introversion Software выпустила первый в мире играбельный симулятор хакера — Uplink. Минималистичная графика и обилие текста не позволили этой игре добиться всенародной л...

20 04 2024 15:17:11

Star Trek: Elite Force 2

"...от вселенной Star Trek остался разве что фирменный шрифт, имена героев да знаменитый корабль U.S.S. Enterprise. И откуда ни возьмись появились три новых расы - идрилы, аттрексианы и эхоморфы. Представители первой из них - чудовища, второй - уpoды, а т...

19 04 2024 3:34:18

The Cave

«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...

18 04 2024 9:28:24

Monster Hunter Tri

Когда жизненный цикл приставки подходит к концу, у студий, производящих для нее игры, часто наступает поздний ренессанс. Так, многие главные шедевры для PS2 вышли накануне смены поколений консолей. Shadow of the Colossus, God of War 2 — их…|Игромания...

17 04 2024 22:57:30

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. И имя им - Legions!

"...В этом году новым январским сетом стал Legions из блока Onslaught. Чем он примечателен, так это очередным экспериментом "Волшебников с Побережья". Если в Torment и Judgment мы наблюдали манипуляции с цветовым балансом, то теперь разработчики взялись з...

16 04 2024 14:37:30

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Generals – Zero Hour"

Фейерверк. Террористы бьют террористов. Сказать, что "Генералы" крайне сильно поменялись — значит немножечко соврать. Большинство из их изменений в отдельности незаметно. И лишь их общая сумма позволяет задуматься о том,...

15 04 2024 17:22:20

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

14 04 2024 20:15:54

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Aerocool Templarius Telum (выбор тамплиера), Xerox Travel Scanner 150 (всегда под рукой), Edifier C2XD (трехголосый оркестр), Fantec Smart TV Disk Box (лучший друг телевизора), HP Deskjet Ink Advantage 4625 (мастер на все руки), ASUS...

13 04 2024 0:32:18

Коды по "Need for Speed II: Special Edition"

Нет, не NFS 2 и не NFS 5 — самый первый NFS! Выпущен в 1996 году. Ломать в игре, как оказалось, пpaктически нечего. Гонка — она гонка и есть, и заpaбатывать деньги тут не нужно. Зато на поверку обнаружилось множество графических элементов и классных...

12 04 2024 13:53:51

Kingdom Hearts: Birth by Sleep

Как признаются авторы Kingdom Hearts, идея игры появилась у них случайно. В феврале 2000-го сотрудники компании Square Enix Тецуо Номура и Синдзи Хасимото во время случайной встречи (в лифте!) поделились с представителями Disney cyмacшедшей мыслью.…|Игромания...

11 04 2024 18:18:20

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/syn Мрачное недалекое будущее, классический киберпанк, глобализация, власть мегакорпораций, каждый второй житель земли носит в себе хитрую электронную начинку... Модификация по мотивам древнего стратегического…|Игромания...

10 04 2024 20:42:23

The Witcher 2: Assassins of Kings

«Ведьмак» по меркам восточноевропейской игровой индустрии — настоящая аномалия. Все остальные попытки перенести местный фэнтезийный материал в интеpaктивный формат оканчивались плачевно. А вот «Ведьмак» —…|Игромания...

09 04 2024 17:30:58

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. •…|Игромания...

08 04 2024 13:34:10

Обзор Microsoft Flight Simulator. Дорога в небо открыта (почти) каждому

Затишье, которое длилось более десяти лет с момента выхода легендарной Microsoft Flight Simulator X, внезапно нарушилось летом 2019-го: на E3 показали трейлер новой части серии. Огромный парк лётной техники, все аэропорты мира, фотографически точные…|Игромания...

07 04 2024 13:55:48

Первый взгляд. Korea: Forgotten Conflict

Что ни говори, а некоторые игры умеют чертовски вовремя подстроиться под текущую политическую ситуацию. Как раз под шумок прогреваемых ядерных реакторов готовится к выходу Korea: Forgotten Conflict — тактическая стратегия в...

06 04 2024 0:26:56

For the Win

«…Роман For the Win основан на совсем незначительном фантастическом допущении, согласно которому в самом скором времени онлайновые игры превратятся из просто прибыльного бизнеса в один из важнейших секторов мировой экономики…»...

05 04 2024 16:22:51

Bloodforge

«…В 2004 году на Xbox была нехватка jRPG — вот вам солнечная игра Sudeki (которая под этот жанр попадает, конечно же, довольно условно), в 2012-м у Xbox 360 нет своего God of War — вот вам Bloodforge. Ощущение, что Climax просто раз в тысячу лет затыкает...

04 04 2024 18:16:53

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

03 04 2024 23:28:56

Предварительный обзор Syberia 3. Кейт Уокер возвращается!

Один из самых удивительных и захватывающих квестов всех времен и народов, Syberia, вышел в 2002 году. А продолжение истории о молодой женщине-юристе из Нью-Йорка — в 2004-м. И это не удивительно, ведь первая игра мгновенно завоевала…|Игромания...

02 04 2024 19:10:28

Мегапоток. Тестирование 2.0-акустики SVEN STREAM Mega

«…Самое интересное в этих колонках — начинка. В STREAM Mega на каждый динамик приходится свой усилитель. Один отвечает за низкие частоты, второй — за высокие. Такую схему называют Bi-Amp, и в мультимедийной акустике она встречается очень редко — слишком с...

01 04 2024 1:53:45

X-Men: Destiny

«…Вся игра — одна большая классическая иксмен-история. Магнето, выступая против юридического равенства людей и мутантов, срывает городское торжество, вырывая из земли свежий монумент, который символизирует межвидовую дружбу. Через секунду в расход идет ги...

31 03 2024 8:22:14

Косплей недели: Final Fantasy VII и XIV, BioShock Infinite, League of Legends, Dark Souls III

Тифа Локхарт —  Final Fantasy VII Remake Последнюю подборку января открывает Лада Люмос в образе Тифы Локхарт из прошлогоднего ремейка Final Fantasy VII. А атмосферная обработка фото — дело рук Киры Митенковой. …|Игромания...

30 03 2024 19:34:39

Стальная ярость: Харьков 1942

Разработчики не особенно балуют нас танковыми симуляторами. То есть игр, конечно, выходит немало, но подавляющее большинство оказывается либо невнятными аркадными поделками, либо страшным непотребством, а зачастую и тем, и другим сразу. Поэтому «Стальн...

29 03 2024 15:26:27

Руководство и прохождение по "Аллоды: Печать Тайны"

В середине апреля вышли “Аллоды”, столь ожидаемое отечественными любителями ролевых (и просто хороших) игр творение российской компании “Нивал”. Какие идеи принесла с собой “Печать Тайны”? На мой взгляд, главное достоинство игры заключается в новом,...

28 03 2024 6:10:58

Скрытая угроза. Руткиты как они есть

...руткиты вносят изменения очень аккуратно. Внешне все остается как прежде — система работает, программы запускаются без задержки. Но на диске уже создана скрытая папка, в которой может оказаться все что угодно — от вируса до шпионской програ...

27 03 2024 3:37:40

Краткие статьи. Grandia 2

несмотря на многочисленные приставочные клише, Grandia в рамках ограниченного PC-рынка смотрится весьма свежо. Ведь настоящие jRPG (корейские и прочие подделки не в счет) появляются в наших краях настолько редко, что каждый случайный путник из Dreamcast-с...

26 03 2024 17:37:53

Руководство и прохождение по "Medieval: Total War"

Когда король был уже совсем плох, он подозвал меня к своей постели и сказал: “Я скоро оставлю этот мир. Королевство достанется тебе. Ты смог доказать, что способен управлять государством или хотя бы не развалить его в первый же год....

25 03 2024 3:44:52

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: USB Desktop Multimedia Player/Speaker (волшебный кубик), Samsung SCH-W880 (фонокамерон), Magic Mouse (волшебная мышка), Wireless PC (компьютер в кармане), Pulse Smartpen (умная ручка), PowerZest HD-301 (домашний медиацентр), EVGA GeFo...

24 03 2024 14:21:34

Saboteur - впечатления с EA3

картинка в динамике производит завораживающий эффект. Сквозь абсолютно черно-белое изображение то и дело просвечивают яркие краски: оранжевый свет неоновой вывески, красная повязка со свастикой на рукаве патрульного, желтые вспышки автоматной очереди...

23 03 2024 12:24:21

10 эксклюзивов Xbox, которые мы хотели бы увидеть

В конце года Microsoft запустит новую консоль Xbox Series X и поменяет свой подход к эксклюзивам. По крайней мере первое время все игры под следующее поколение будут выходить и на текущей Xbox One, и, конечно, на Windows 10. Мы собрали десять игр,…|Игромания...

22 03 2024 5:59:15

Коды по "Half-Life 2"

Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...

21 03 2024 18:40:16

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

20 03 2024 21:51:42

Forged by Chaos

«…Forged by Chaos — умный и лаконичный тренажер комaндной мысли. Под фэнтезийной оболочкой в стиле Warhammer Online прячется тактическая начинка Team Fortress 2. В переплетении строгого деления на классы и склонности к контактным противоборствам рождается...

19 03 2024 3:39:39

Е3 2019: Превью Wolfenstein: Youngblood. Arkane, а где тут Dishonored?

Как вы наверняка знаете, грядущая Youngblood — совсем не полноценное продолжение Wolfenstein, а скорее спин-офф. Однако авторы уверяют: времени она убьёт не меньше, а то и больше, чем The New Order и The New Colossus. Трейлеры завлекают…|Игромания...

18 03 2024 18:48:23

Darksiders: Wrath of War

«…Darksiders смахивает на подростка с кризисом самоидентификации, ей сильно не хватает собственного лица. Vigil Games жонглируют целым ворохом масок: сейчас это Devil May Cry, через пятнадцать секунд Prince of Persia, здесь Portal, тут замедлим время, зде...

17 03 2024 12:49:31

Bob Came in Pieces

«…Наша главная задача — искать на двухмерных уровнях различные детали, чтобы потом установить их в какой-нибудь хитрой комбинации на узловых точках корабля и с помощью получившейся конструкции решить физическую головоломку. При этом у каждой новой втулки...

16 03 2024 8:34:51

ИгроМир 2019: Кодзима и все-все-все

Москва прощается с ИгроМиром 2019: крупнейшая игровая выставка России и СНГ завершилась сегодня. И, хотя этот ИгроМир прошёл под знаком Хидео Кодзимы, гостям конвента было на что посмотреть и помимо гения — даже если забыть о выступлениях…|Игромания...

15 03 2024 11:26:17

Долой металл. Тестирование смартфона Apple iPhone 5c

«…В итоге у 5c перед iPhone 5 всего два преимущества — камера на передней панели и аккумулятор. Фронтальный модуль прибавил в размерах, обеспечив расширенный угол обзора, а также обзавелся улучшенной технологией задней подсветки (для любителей поболтать в...

14 03 2024 18:56:18

Ждем: Pirates of the Burning Sea

...Вы — пират. На собственном барке вы выходите из Порт-Ройял в открытое море. Остров тает в туманной дымке. Корабль бодро идет под фордевинд, рассекая шейдерные (версии 2.0) волны......

13 03 2024 22:58:31

Руководство и прохождение по "Symbiocom"

Two minds, after all, are better than one Атака продолжалась недолго. После нее огромный лайнер Rident оказался полностью обездвижен. Все пассажиры и экипаж исчезли. Все, кроме одного. Что произошло? Почему вы остались в живых? С самого утра вс...

12 03 2024 5:24:34

Sam & Max: Episode 5 Reality 2.0

Едва торчащий из-за стола ушастый друг старательно корчит рожи. Но после Reality 2.0 Сибил уже не так просто напугать. Как ни крути, но от интернета действительно тупеют, а в особо запущенных случаях — и вовсе теряют рассудок. Последние...

11 03 2024 22:18:56

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те...

10 03 2024 12:31:42

Геройский редактор: FAQ

...некоторые терраформеры могут ограничить передвижения игрока по горам и воде. А существуют ли какие-нибудь инструменты, позволяющие застопорить перемещение героя на ровных участках (просто на моей карте будут неуместны скалистые бордюры и многочисленные...

09 03 2024 23:19:47

Вердикт. Final Mission

Удивительно невразумительная и блеклая платформенная аркада, и в эпоху третьего Prince of Persia делать подобные вещи — крайний моветон. И дело даже не в том, что жанр отжил свое — в конце концов, тот же “Вилли могильщик” заставил потратить на себя не...

08 03 2024 20:19:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::