Руководство и прохождение по "Symbiocom" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Symbiocom"

Руководство и прохождение по "Symbiocom"

Играем Руководство и прохождение по "Symbiocom" 006.08.2001 01:20  |  Two minds, after all, are better than one Атака продолжалась недолго. После нее огромный лайнер Rident оказался полностью обездвижен. Все пассажиры и экипаж исчезли. Все, кроме одного. Что произошло? Почему вы остались в живых? С самого утра вс Играем

Two minds, after all, are better than one

Атака продолжалась недолго. После нее огромный лайнер Rident оказался полностью обездвижен. Все пассажиры и экипаж исчезли. Все, кроме одного. Что произошло? Почему вы остались в живых?

С самого утра все пошло не так, как надо. Встроенный в черепную коробку симбионт неожиданно разбудил вас и сказал, что лайнер атакован неизвестными. Спросонья вы не сразу войдете в курс дела, но потом…

ЭПИЗОД 1: THE RIDENT

Перед глазами маячат какие-то непонятные огоньки, решетки… Оглядитесь немного, освойте управление и выходите в коридор через дверь, состоящую из поперечных панелей. К вашему удивлению, там почему-то очень тихо и никого нет, а ведь обычно в это время здесь суетятся люди из обслуживающего персонала. Дверь напротив, ведущая в отсек со спасательными шлюпками, заперта, что наводит на мысль: на борту суперлайнера Rident никого нет, пассажиры воспользовались спасательными средствами и сейчас находятся где-то далеко отсюда в открытом космосе. Почему никто не предупредил вас? Что ж, это предстоит узнать. Идите вперед по коридору. На развилке вас встретит робот-официант и вежливо предложит выпить чего-нибудь. Слава Богу, на корабле есть еще одно говорящее существо. Сильный толчок собьет вас обоих с ног, и вы зависнете в метре от пола – “полетел” генератор гравитации. Ничего, летать как-то даже интереснее.

Сейчас по коридору направо: дверь лифта отказывается открываться, зато напротив есть панель, к которой можно подсоединиться при помощи симбионта. Что у нас здесь? Похоже на пульт управления температурой и давлением на этом этаже. В системном списке есть все коды доступа к разным отсекам, нам сейчас нужен Computer Core RM L3 #740. Выходите в главное меню и зайдите уже непосредственно в System Control. В строке запроса введите 740. Так, попробуем понизить давление, повысить температуру, скажем, до 2000 градусов. Только ничего не испортите, например, защитные функции главного компьютера. Ладно, ломайте, все равно на корабле никого нет, ругать за причиненный ущерб не будут.

Поиграли – и хватит. Плывите налево, огибая ничего не понимающего робота, пока не попадете в конференц-зал. Большой экран на стене выводит надпись, советующую как можно скорее покинуть борт корабля. Не обращайте на нее внимания, в ближайшем будущем вам это не удастся. Прямо перед глазами в воздухе парит красная коробочка с мерцающим экраном – это что-то вроде компьютера, пейджера и e-mail’а одновременно. Назовем это электронным блокнотом. Принадлежал блокнот одному из пассажиров Rident’а – сенатору Мортину Фэллоузу. Читайте все надписи очень внимательно, это пригодится для полного понимания запyтaнного сюжета. Походите по комнате в разных направлениях, пока не найдете еще два блокнота и кейс с пластиковыми бомбами малой мощности. Этот тип взрывчатки применяется только для разбивания обычного стекла или оргстекла и не может быть обнаружен fullscan’ом. Из первого блокнота вы узнаете о наличии террористов на борту лайнера, которые пытались уничтожить его путем взрыва внешних иллюминаторов вдоль всего борта. Что-то им не удалось закончить свое дело. Во втором блокноте вы найдете записки секретного агента. Ничего важно там нет.

Спускайтесь вниз по лестнице на третий уровень и заходите в правую дверь. За ней еще одна лестница, которая приведет к главному компьютеру (помните, вы испортили его?), кабине пилота и устройству под названием Worm Hole Attractor. Сначала посетите кабину пилотов. Пользуясь их отсутствием, просмотрите мониторы, которые висят под потолком сбоку от двери. Навигационный монитор: установите координаты станции Plasfo, это крупная точка в верхнем правом углу экрана. Координаты запоминаются автоматически. На мониторе главного компьютера: среди непонятных цифр и бессвязных фраз попытайтесь найти коды к двери шаттла и к Worm Drive. Если не нашли, то читайте дальше: Shuttle Door – 5892, Worm Drive – 2931. Рядом с монитором главного компьютера есть еще один, где вы можете прочитать дневник старшего пилота, своего рода “черный ящик”. Запись обрывается на моменте атаки.

Самое время воспользоваться полученной информацией и привести в действие Worm Drive. Выходите из кабины и летите мимо лестницы, пока не упретесь в дверь. Внутри найдите круг желтого цвета, а рядом с ним – три кружка поменьше. Подключайтесь к ним, как только затребуют пароль, введите 2931. У выхода есть экран, прикоснитесь к нему и переключите всю энергию на кабину пилотов. Бегите туда. Напротив входа вы увидите два кресла, и точно между ними есть маленькая панель, разделенная на две части. Это главный пульт управления. Зайдите в Nav System, автоматически появятся координаты заправочной станции Plasfo. Еще раз выйдите в главное меню и запустите Worm Hole. Межпрострaнcтвенная дыра открыта, можно хоть сейчас улететь отсюда, есть только одна проблема – у Rident’а после атаки отказали все межпрострaнcтвенные двигатели. Не отчаивайтесь, попробуем найти что-нибудь поменьше, шаттл, например.

Поднимитесь на один уровень вверх, прямо перед вашими глазами появится еще один блокнот, принадлежащий технику, а сообщении извещает дeвyшку, что ее шаттл не заправлен. Заходите в дверь ангара. Из-за внезапного отключения гравитации шаттл поднялся кормовой частью вверх, тем самым полностью закрыв доступ в него. С этим надо что-то делать. Попробуйте пролезть вдоль борта к железной лестнице, которая ведет на смотровую площадку и к пульту управлению воротами ангара. Во время атаки окона были закрыты стальными жалюзи, но одно, скорее всего, из-за неисправности, осталось открытым. Прикрепите к стеклу мину, и результат не заставит себя ждать. Перед тем как залезть в шаттл, не забудьте перевести управление на его компьютер. Чтобы сделать это, введите на пульте 5892 и выберите Shuttle Сontrol. Не переломайте ноги, когда войдете в шаттл, там гравитационное поле в порядке.

На пульте введите координаты и запустите систему автопилота. Батареи почти на нуле, бак сухой, да еще и оружие выведено из строя, в общем, вероятность дотянуть до перехода в подпрострaнcтво равна 89,3%. Рискнем. Как сказал Гагарин: “Поехали!”.

ЭПИЗОД 2: PLASFO SPACE BUOY

Старая, полуразвалившаяся заправочная станция зависла где-то вдалеке от главных магистралей. Уже несколько лет пустовали ее доки, но эта неделя стала особенной: первыми появились два корабля, отдаленно напоминавшие собак, они быстро заправились и улетели в неизвестном направлении. На следующий день появились вы, еле дотянув до посадочной полосы. Неприятности на этом не заканчиваются. Обслужи вающий робот просит за заправку 105 кредитов, у вас же на счету всего одна сотня. Как бы Plasfo не стала вашей тюрьмой, ведь робот не может торговаться…

Как только вы покинете ангар, робот-заправщик поприветствует вас и предложит дозаправку. Подождите с ремонтом, сначала прочитайте блокнот на одном из столиков: там запись путешественника, попавшего в ту же ситуацию, что и вы. С роботом поговорить еще успеете, а сейчас поднимайтесь на второй этаж, там две комнаты: туалет и еще одна, непонятного назначения, с иллюминатором. (Боже упаси вас прикреплять к стеклу мину.) Когда выйдете из пустой комнаты, сразу повернитесь налево и выломайте из стены ржавый кусок трубы. После совершения акта вандализма зайдите в туалет. Мы видим сплетение металлических труб и проводов, которые создают сильное магнитное поле, способное повредить магнитный код на кредитной карточке. Воспользуемся недостатком старого оборудования, обманем государство и повысим свое благосостояние. Отойдите подальше (к туалету) и оттуда откройте щиток с рубильником. После отключения электричества к месту поломки примчится робот и все исправит. Заметили электрический разряд после выключения? Он-то нам и нужен. Подойдите поближе и приложите кредитную карточку к трубе. Проверьте результат, и если 1 кредит прибавился, значит, все в порядке. Прикладывайте, пока не надоест, и, “набив карманы”, спускайтесь вниз.

Заплатите за ремонт и заправку, заодно прослушайте информацию о двух неизвестных боевых кораблях. Чтобы узнать их координаты, нужно взломать регистрационный компьютер. Но робот не согласен с порчей его имущества и пошлет вас куда-нибудь. Придется выманивать его из-за стойки. Еще раз поднимитесь в туалет и прикрепите к зеркалу оставшуюся пластиковую взрывчатку. Поднявшийся на шум робот окончательно обидится на вас и запрется в туалете. Не торопясь, спускайтесь вниз и подойдите к решетке у окна. Отломайте куском трубы замок, после чего подсоединяйтесь к компьютеру и найдите координаты dog ships. Все, вы свободны, здесь вас ничего не держит, заходите в шаттл и нажимайте кнопку “пуск”.

ЭПИЗОД 3: CARSWELL COLONY

Следующая остановка на станции Carswell. Она служит (точнее, служила) пристанищем для члeнов одной секты, которые удалились от цивилизации и жили в полном одиночестве и гармонии.

Выйдите из ангара и подойдите к столу регистратуры. Там вы найдете список квартирантов и кнопку, открывающую все двери на этаже. Теперь вы сможете без проблем войти в комплекс. Ничего себе живут отшельники! Всем бы так. Ладно, не будем отвлекаться на мелочи. Пройдите немного вперед к скамейкам и посмотрите по сторонам. Слева на полу лежит потерянная кем-то кредитная карточка, деньги с нее можно запро сто “переложить” на свою путем прикладывания вашей к найденной. Справа очередной блокнот с последними новостями. Там что-то про Majestic и про пассажиров. s

Вернитесь к двери и уже оттуда идите направо и по лестнице наверх. Слева к стене прикреплен маленький монитор. Когда посмотрите на него, то увидите последнего живого человека на станции, который застрял в комнате управления. Единственная его просьба – подать лифт к нужному этажу. А лифт-то не работает… Что ж, заходите в гости к Томасу Карсвеллу. Хозяин комнаты ждет вас здесь уже слишком долго. Внимательно осмотрите комнату в поисках хоть каких-нибудь улик. Обратите внимание на время последней записи в блокноте – 2034.12.1. Выходите отсюда, быть долго рядом с трупом – плохая примета. Теперь наш путь лежит в Living Quarters. Дверь напротив каюты Карсвелла.

Прямо у входа висит петля, интересно, что здесь произошло? Кажется, двадцатиметровый шнур никому пока не нужен, поэтому безбоязненно забирайте его с собой. Пройдите дальше, через ванную комнату, там, напротив душа, лежит на полочке деталь под названием Sherban CON22 device. Вернитесь в главный холл (к лавкам) и идите в правый коридор. За дверью найдите столовую, справа от двери лежит сломанный охранный робот. Внимательно изучите его систему. К счастью, кто-то запрограммировал робота на игнорирование вашей особы. Иногда приятно, что тебя игнорируют. Так, пройдите по столовой на кухню. В самом дальнем углу вы найдете неработающую панель. Подсоедините к ней деталь из туалета, результатом будет красивая микросхема у вас в кармане. По-моему, она идеально подходит к панели, что в туалете. Так и есть.

Когда вы восстановите разорванную цепь, симбионт откроет дверь и вы попадете в комнату с треножником для камеры. На потолке есть люк, нам туда. По ящикам вскарабкайтесь наверх и ползите по вентиляционной решетке. В правом ответвлении лежит маленькая камера. В левом вы застанете робота за какой-то работой. Спугнув его, попробуйте самостоятельно подключить электричество к лифту, нажав в верхней части SL, а в нижней строке – EV.

Свяжитесь с застрявшим еще раз – бедняга… Ладно, лифт и вам пригодится. Прыгните в шахту, только так вам удастся попасть на нижний этаж станции. Судя по всему, здесь бились не на жизнь, а на cмepть. Чтобы узнать подробности, подключитесь к голове убитого охранника. После примените пленку из камеры на одном из пультов. Все хорошо, только вот на пленку записан трехнедельный вид в открытый космос. Вспомните дату и время нападения (2034.12.1), введите это число, тогда вам представится возможность увидеть направление кораблей захватчиков. SYNSYM.

Скорее за ними! Забегайте в шаттл, вводите координаты. Старт.

ЭПИЗОД 4: SYNSYM

Судя по всему, вас здесь не ждали, по крайней мере, в ближайшее время, поэтому придется схитрить и пробраться в здание через черный вход. У центральных дверей поверните направо и залезьте на парапет. Как только спрыгнете на решетку, сразу пройдите немного вперед, пол не выдержит вашего веса и рухнет в кислотное озеро. Сейчас вы находитесь у складской двери, здесь обычно разгружают коробки. На одном из ящиков лежит пульт включения грузовой платформы. Подойдите к двери шлюза и внимательно рассмотрите подобранное устройство. Вам придется подобрать несколько грузов так, чтобы в результате получился ваш собственный вес, а он составляет 2.7 р. Попробуйте выбрать 1.9, 0.6 и 0.2. После этого засуньте карточку в считывающий слот.

Внутри помещения сразу повернитесь налево и включите пульт управления механическими “лапами”. Если выберете Re-packing, то полностью прочувствуете все прелести пребывания в качестве посылки, а если выберете Warehouse, то попадете непосредственно в склад. Подн имитесь по лестнице, за дверью с красными полосками находится основной ускоритель. Спугнув парочку вспомогательных роботов, поднимитесь на лифте на два этажа вверх. В лифте вы впервые столкнетесь с вашим невидимым попутчиком, внимательно прочитайте, что он от вас хочет. В процессе игры вы еще не раз столкнетесь с этим странным парнем. Перед вами три офиса: Рейнолда, Дебриса и Лоувера.

Первым делом зайдите к Дебрису и проверьте все мусорные ведра (там лежит программируемая карта для роботов), после чего подключитесь к письменному столу и внимательно прочитайте доклад. Теперь идем обыскивать комнату Рейнолда. Как всегда, просмотрите чужие письма на столе, потом подойдите поближе и нажмите маленькую белую кнопочку. Она открывает замаскированный сейф. Внимательно посмотрите на картину – она была написана художником Джолфоаром после прочтения стихотворения о великом вожде Кубле Кхане. Войдите в свой компьютер и узнайте об этом человеке побольше. Оказывается, он был из династии Xanadu. Это и есть ключевое слово к шифру. Внутри вы найдете блокнот с инструкцией программирования роботов. Здесь все, идите к Лоуверу. Тут нет ничего особенного, но заглянуть можно. Когда закончите экскурсию по офисам, спускайтесь на самый нижний этаж, где находится лаборатория по изготовлению имплантантов.

Сразу подходите к желтой двери, ведущей в центральную лабораторию. Сразу вас туда не пустят, но как только, обидевшись на всякие сканеры, вы войдете в лифт, маленький имплантант в голове вспомнит, что в него изначально заложено несколько генетических кодов. Возвращайтесь, с проверкой проблем не возникнет. Через главный пульт заставьте роботов делать какие-то проверочные работы, но не все тут вам подчиняются. Один робот остался стоять на месте, как прикованный. Оказывается, он просто сломан, точнее, не запрограммирован. Делать нечего, засовывайте в него карточку из мусорного ведра и вводите неправильную комбинацию, о которой упомянула Сэнди: Е1 – А7, Е2 – А2, Е9 – А5. Робот с необыкновенным рвением бросится куда-то в угол открывать секретную дверь. Так вот где находится секретная лаборатория! Опять пароль… Во всех записях встречается слово “monumental”, а может, попробовать, вдруг получится? Ого, да это же комната пыток. Dejа vu. И вы здесь гостили, если судить по обрывочным воспоминаниям. Приглядитесь к столу, в частности, к ремням. Еще одно наваждение, после него вы сможете открыть ящик стола и прочитать блокнот хирурга. Совершенно случайно в нем упомянуты координаты сверхсекретной военной станции. На этом ваше пребывание на SYNSYM’е закончилось, и вы со спокойной душой можете отправляться в путешествие (выходя уже через главную дверь). Но это еще не конец. Едва ваш корабль оторвется от поверхности, наперерез выскочат те самые злополучные dog ships. Умирать еще рано. Чтобы одним выстрелом убить двух собак, постарайтесь попасть не в корабли, а в здание, стоящее левее от комплекса. Противников сметет взрывной волной, а у вас появится шанс убежать в межпрострaнcтвенную дыру.

ЭПИЗОД 5: THE FACILITY

Шаттл, похоже, приземлился в последний раз. Не беда, это последний эпизод в игре, поэтому он вам больше не понадобится. Оглядитесь вокруг. Где-то на горизонте виднеется металлическая башня. Поэтому есть надежда, что вы не один в этой прекрасной гoлyбой пустыне.

Позвольте симбионту подобрать код, вам останется лишь послушно вводить предлагаемые варианты. Сейчас вам доступен только один уровень, вот и спускайтесь вниз. По коридору налево есть дверь с надписью Utilities. Внутри вам нужно будет отломать трубу со стены. Это скоро может стать манией… Даже не пытайтесь залезть в вентиляционную шахту, чревато cмepтью. Лучше выйдите из комнаты и снимите на камеру робота-охранника. Не правда ли, он очень фотогеничный? Полученные кадры можно прокрутить на экране, лишь приложите камеру к пульту управления (черный на стенке). Пока робот будет самовлюбленно разглядывать изображение, аккуратно дотроньтесь до него железной палкой. Несколько раз.

После внезапной его кончины подключитесь к системе управления и перезарядите батареи у других охранных роботов. Все, путь свободен, нам в Syn-fabrication. Проходите через весь зал и войдите в дверь, что напротив. Тихо, чтобы не заметили, подключитесь к правому роботу и прикажите атаковать. Целью будет точка в правом углу. Еще одним врагом меньше, в нашем деле главное – смекалка! Зайдите в первую дверь с левой стороны: из синего экранчика слышны только угрозы, зато блокнот даст сверхважную информацию. Оказывается, новая модель симбионта ничем не отличается от настоящего человеческого мозга. Жуть! Выходите отсюда, впрочем, далеко не уходите, нам надо в дверь напротив. С левой стороны, с пульта, возьмите DNA sampler.

Неизведанными остались еще две комнаты. В одной из них вы увидите волосатый стол. Здесь нужно взять образец слюны Главного со стаканчика, который можно найти на полке. Используйте образец на машинке для определения цепочки ДНК и спокойно походите в центральную дверь. Защита уже не действует. Кстати, во второй комнате лежит сенатор. Операция по вживлению мозгов идет полным ходом, не будем мешать.

Как только вы войдете в дверь, произойдет что-то очень странное: вы будете перенесены на один из dog sh ip. После небольшой прогулки по нему на вас нападет робот, появятся новые видения. В конце концов робот станет вашим союзником, а в сумке появится новый предмет – синий блокнот, в котором написан код: conscience. Ладно, выходите наружу и шагайте по синему коридору, пока не упретесь в дверь лифта. Набирайте комбинацию, надеясь, что неизвестный помощник не ошибся.

Поднимайтесь на верхний этаж. Это центральный компьютер, и вы не уйдете отсюда, пока не выясните, кем же на самом деле был симбионт. Несложная операция, требующая лишь введения личного кода: SYM001103. Страшно не стало от полученных сведений? Теперь на лифте доезжаете до смотровой площадки. Ага, нас уже ждут! Чтобы спастись, придется прыгнуть через перила в пустоту. Слава Богу, здесь не очень высоко. Быстро перебирая ногами, поднимитесь на площадку еще раз и попробуйте поднять beacon. Не получилось. Вернитесь на пятый уровень к месту падения. Эх, враг оказался быстрее, причем настолько, что уже угрожает вам пистолетом. Подключитесь к системе управления гравитационным полем, она на стенке, и прислушайтесь к совету симбионта. В результате на обидчика рухнет многотонный корабль, а вы останетесь живы. Я думаю, что если еще раз попробовать поднять beacon, то у вас все получится.

Когда возьмете его, отыщите комнату с повышенным уровнем радиации, вот там придется прикрепить Wormhole attractor beacon к синему столбику с молниями. Запускается механизм все с той же смотровой площадки.

Ура, ура, ура, справедливость восторжествовала! Вот только я не понял, зачем технологию симбионтов нужно было уничтожать, вроде ничего плохого в ней не было…


Руководство и прохождение по "Dungeon Lords"

Личный вклад мастера в жанре ролевых игр всегда был особенно важен. Быть демиургом нового, необычного мира не так уж и просто, потому фамилия на обложке сразу же поднимает интерес к RPG на десяток градусов. Имя Дэвида Брэдли (David Bradley) известн...

26 04 2024 14:17:21

Tales of Monkey Island: Chapter 5 Rise of the Pirate God

В юмористических квестах наметилась какая-то невеселая мода — хоронить своих героев. На соседних страницах рассказывается о новой части Runaway, которая открывается сценой похорон Брайана Баско. Так вот, пятая, заключительная серия первого…|Игромания...

25 04 2024 7:21:53

Боевая механика: Metal Gear Rising: Revengeance, Remember Me, Injustice: Gods Among Us

Претенденты: Divekick, Injustice: Gods Among Us, Remember Me, Metal Gear Rising: Revengeance Устройства контроля все дальше уходят от привычных стандартов. Компьютерные мыши, клавиатуры и гeймпады обрастают функционалом, набирает…|Игромания...

24 04 2024 2:15:22

Первый взгляд. Flat-Out

 Скажите честно, вы не устали от засилья дорогущих гоночных машин в автосимуляторах? Если да, то проект Flat-Out станет для вас настоящей отдушиной.  Замысел разработчиков достаточно прост.Почему бы не подарить вторую жиз...

23 04 2024 2:48:51

Aztaka

Вы видите на мне трико? — воскликнул он, обращаясь к старейшине деревни. — Я герой RPG! Кто вам сказал, что я похож на гимнаста? Вы сами видели, что у вас там творится? Какие-то платформы, кочки, прыжки по стенам… Куда я вообщ...

22 04 2024 17:57:32

Magicka

Шведская студия Arrowhead Game Studios на своем официальном сайте без лишней скромности сообщает, что «создает новаторские игры для креативных игроков». Правда, когда вспоминаешь, что Magicka — это первый проект инновационных…|Игромания...

21 04 2024 3:38:43

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"...господин Спектор ненавязчиво намекает н&#...

20 04 2024 23:44:59

«ВИДЕОМАНИЯ» №2 (185)

► Поток Индустрия Бесплатные игры продолжают подминать под себя индустрию. Пока консольный рынок замер в ожидании нового поколения, цифровые продажи продолжают расти — и в первую очередь за счет тех, кто предпочитает…|Игромания...

19 04 2024 19:50:32

Аналитика. Рейд-лидер в World of Warcraft

считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна. При этом РЛ должен успеть подлечить там, где теряются лучши...

18 04 2024 21:57:30

Lemony Snicket

Игра, как близнец похожая на все игроизации того же “Гарри Поттера”. Unreal-движок (к сожалению, далеко не самой свежей версии), полное следование букве киносценария, а также набор всех тематических развлечений. “Подростковый-3D-action-с-головоломками” —...

17 04 2024 0:26:17

League of Legends

«…LoL прошла долгий путь от любительской игры, вдохновленной успехом DotA, до международной киберспортивной дисциплины, участвующей в основной программе World Cyber Games. Ее признали профессиональным видом спорта в США, она ежедневно собирает у мониторов...

16 04 2024 9:11:19

The Banner Saga: Factions

«…Поле боя, разбитое на клетки, воины, каждый со своими плюсами и минусами, спецудары, шансы на попадание… если вы играли хотя бы в одну пошаговую стратегию, то запросто во всем разберетесь. Но есть и свои тонкости. Если, например, в Heroes of Might and M...

15 04 2024 13:47:39

Краткие обзоры. Extreme PaintBrawl 4

Подчас диву даешься, какие игры добираются до четвертых частей! Впрочем, если взглянуть на название, то все становится на свои места. Paintball на Западе — не развлечение для избранных, а вполне обычный способ убить время и получить от этого удовольствие....

14 04 2024 3:56:10

Отечественные локализации. The Sims 2: Ночная жизнь

Итак, производственная артель под названием «Софт Клаб» продолжает радовать русскими версиями очередных аддонов ко всенародной игре The Sims 2. На этот раз руки отечественных толмачей дошли до The Sims 2: Nightlife — второго, но далеко не последнего (ест...

13 04 2024 14:38:44

Руководство и прохождение по "Александр"

Итак, игра с самого начала нам намекает, что она единое целое с фильмом. И вы наверняка уже знаете, что фильм провалился в прокате. Что он о чем-то о своем, но не о Александре. Так ли похожа игра на фильм — или ей стоит скорее отделиться от него?...

12 04 2024 4:34:11

Коды по "Red Faction: Guerrilla" (читательские пасхалки)

Недалеко от базы повстанцев в секторе Бесплодные Земли разработчики запрятали самый настоящий марсоход наших с вами времен. Находится он недалеко от месторождения кристаллов, за скалой, при этом отмечается на карте как трaнcпорт (сесть в него…|Игромания...

11 04 2024 15:46:12

Girl with a Heart of

«…Что нужно, чтобы спасти мир? Супергерой с суперсилами, могущественный (и желательно древний) артефакт? Сотни игровых разработчиков считают именно так. Но Girl with a Heart of предлагает посмотреть на ситуацию под другим углом: а что, если сам герой, а т...

10 04 2024 0:22:16

LittleBigPlanet 2

«…В LittleBigPlanet 2 редактор карт превратился в редактор игр вообще, и теперь вам подвластны все жанры! Стратегии, шутеры, клоны Pac-Man, Tower Defense, гонки, космические симуляторы, RPG — это не наши фантазии, все это уже сделали бета-тестеры. Мы, в с...

09 04 2024 9:42:30

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

Все двадцать лет своей истории компания Traveller’s Tales занималась почти исключительно обслуживанием чужих брендов. Причем в большинстве случаев делала это без особого энтузиазма: именно в этих стенах появились на свет унылый Sonic 3D для…|Игромания...

08 04 2024 1:10:58

ArmA 2: Operation Arrowhead

«…вместо карты-песочницы нам предлагают экспресс-нарезку лучших моментов кампании по оккупации пустынно-горного мусульманского государства Такистан. Тут и два мини-симулятора (это когда целая миссия посвящена управлению определенным видом боевой техники),...

07 04 2024 20:38:56

Warcraft III: Reign of Chaos

&nbspВвиду того, что неутомимая Blizzard выпустила глобальный патч под номером 1.10, мы не могли обойти вниманием это событие и предлагаем вам статью, из которой вы узнаете о новом патче все — ну, или почти все. Патч 1.10: Бесплатный The…|Игромания...

06 04 2024 18:47:23

Raven Squad: Operation Hidden Dagger

«…мичуринский эксперимент в жанре «а давайте оторвем у шутера умный AI, сюжет и честную физику, приделаем вместо них стратегические элементы и посмотрим, что будет»…»...

05 04 2024 7:25:24

Вердикт. Everest

Игра сделана по рецепту “два в одном — тайкун и спортивный симулятор в одном флаконе”. На этот раз “симуляции” подвергается у нас альпинизм — вид спорта достаточно экзотический. Покорять вершины в игре — удел не одинокого индивида, а целой комaнды, ма...

04 04 2024 16:25:44

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"

Наконец-то многочисленные поклонники получили в свое распоряжение долгожданную PC-версию GTA3! Ну а наше дело простое — рассказать вам, как облегчить себе жизнь и избежать неприятностей в Liberty City.Интерфейс Интерфейс GTA3 ничем не отличает...

03 04 2024 22:23:11

Флагман «Галактика». Тестирование флагманского андроидофона Samsung Galaxy S

«…Благодаря отличной программной оптимизации и экрану Super AMOLED «Галактика» кушает заряд аккумулятора очень экономно. При активном использовании телефон может протянуть без подзарядки непривычно долго для топового смартфона — два дня…»...

02 04 2024 1:47:34

Обзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские

Сколько же ненависти вылилось на новую Call of Duty. Сначала Sony убирают её из российского PS Store, затем её критикуют в новостях, а после выхода подтверждаются одни из самых страшных опасений: в игре море такой неоправданной и…|Игромания...

01 04 2024 19:31:14

Обзор Star Wars RPG: Saga Edition

...фанаты «Звездных войн» могут погрузиться в будущее уже сейчас, на целый год опережая остальной игровой мир. А все потому, что Star Wars RPG, как и D&D, базируется на той же ролевой системе — знаменитой d20 system. Посмотрим, что н...

31 03 2024 21:10:32

Мои любимцы: Африканские истории

«Африканские истории» прикидываются симулятором ветеринара, но это неправда. На самом деле мы имеем скучный и однообразный клон The Sims, а ветеринарная тематика — лишь повод заработать денег на новую одежду и ковер из шкуры зебры (учитывая специ...

30 03 2024 4:18:43

Краткие статьи. Tom Clancy's Rainbow Six: Raven Shield

Общий концепт не претерпел каких-либо изменений. Как и раньше, это максимально приближенный к реальности симулятор операций по освобождению заложников, нейтрализации террористов и т.д. и т.п. Rainbow Six тем и уникален, что это не игрушечная война, а игра...

29 03 2024 13:35:17

Горячая линия: железо

    Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Горячев! Пишу я вам вот почему: я переформатировал жесткий диск и загрузился с заранее созданной загрузочной дискеты Windows. Но почему-то загрузочная дискета никак не может обнаружить…|Игромания...

28 03 2024 15:27:49

Freelancer

занял у Digital Anvil пять лет — не рекорд, но вполне себе долгострой. Заложенный Робертсом фундамент напоминал обо всех великих космосимах разом, но потом все покатилось под откос: увлекшись кино, Крис оставил должность ведущего дизайнера, и п...

27 03 2024 4:10:48

Just Cause

Just Cause — еще одна наша светлая надежда, которая на деле обернулась каким-то Xenus шведской выделки. То есть вместо того, чтобы довести до ума крайне жизнеспособный гeймплей, дебютанты из Avalanche Studios бросились делать свою GTA в псевдок...

26 03 2024 2:34:59

Пасхалки, отсылающие к Half-Life. От скелета сталкера до электронных писем

16 ноября со дня выхода Half-Life 2 прошло пятнадцать лет. За это время шутер от Valve успел стать чем-то большим, нежели просто игра: он вырос в культурный феномен. В «халву» играл едва ли не каждый гeймер, а слухи о её…|Игромания...

25 03 2024 21:36:58

Играем: Guild Wars: Factions

...победа мало зависит от персонажа. Благодаря этому в прошлое ушли боты — специальные программы, которые в отсутствие игрока управляли его персонажем, набирая опыт и накапливая ценные предметы. Перед началом боя все равны. Выход дополнения не измен...

24 03 2024 4:11:27

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

23 03 2024 7:14:42

Lord of the Rings: War in the North

«…Интернациональная (человек, эльф, дворф) партия героев бодро марширует по осеннему лесу. Внезапно из ближайших кустов на них бросается шайка орков и гоблинов. И вот тут вроде бы приходит время работать в комaнде: дварф отвлекает особо мясистых орков на...

22 03 2024 3:48:13

Руководство и прохождение по "Virtual Pool 2"

Еще лет десять назад бильярд в России был доступен только избранным. Сейчас ситуация изменилась: в бильярд могут играть все желающие. Бильярдные столы стоят не только в барах и ресторанах, их можно увидеть и в местном кинотеатре. Игра полюбилась и...

21 03 2024 0:14:11

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

«…Позиционируется «Президент Линкольн» как хоррор-экшен, но на самом деле, если Бекмамбетов будет хранить верность духу первоисточника, нас ожидает скорее мистика с ярким действием. Что-то вроде «Блэйда», только в декорациях середины XIX века и с парой-тр...

20 03 2024 6:42:29

Пенсионный возраст. Бабушки разных стран завоевывают виртуальное прострaнcтво

«…Существует мнение что видеоигры предназначены в первую очередь для молодежи. У школьников и студентов хватает свободного времени, они социально активны и обладают необходимыми компьютерными навыками. Так ли это?..»...

19 03 2024 3:21:32

House of the Dead III

озорная классика с вечно пьяным прищуром. Начав свою карьеру как “однорукий бандит” (это такие игровые автоматы в кино, кaзинo, салонах и магазинах), она отобрала у народов мира столько пятирублевых монет, что не снилось и иным олигархам...

18 03 2024 2:46:43

12 друзей Оушена (Oceans’ 12)

самое стильное, легкое и искрометное кино зимы’2005 — голову даем на отсечение! Главное, что сиквел наследует от своего псевдооригинала, — это какая-то необязательная, почти разнузданная легкость. Конечно, никакой импровизации на съемочной площадке на цар...

17 03 2024 0:21:12

Кристаллизация. Tiberium

действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два мест...

16 03 2024 23:53:21

Archasis

«…художественная резьба по монстрам в роли рыцаря, стрелка или элементалиста будет занимать лишь половину игрового времени. Вторую мы проведем… на глобальной карте. Здесь мы будем управлять центурионом, который, собственно, и должен готовить всех трех бой...

15 03 2024 1:21:53

King Arthur 2: The Role-playing Wargame

«…Вместо типичной болтовни про «больше и лучше» венгры выкатывают гигантский список тонких исправлений: новый менеджмент, новые правила управления героями, новый (воздушный) уровень сражений и до блеска отшлифованная сердцевина игры — тактические битвы…»...

14 03 2024 1:26:18

Operation Flashpoint 2/ArmA 2

очень сложно ткнуть пальцем и назвать в этой, безусловно, увлекательной дуэли победителя. Codemasters бравируют бюджетом, масштабом и сэндбоксом. Bohemia Interactive явно берут нюансами: общение с бабушкой в серьезном военном шутере — интригующая эк...

13 03 2024 10:10:26

Хакеры: любители и профессионалы, часть 1

"...Проблема защиты информации сегодня актуальна, как и вчера. И завтра она никуда не денется, поскольку компьютерные взломщики исчезнут с лица Земли только вместе с компьютерами. Об этой проблеме, а также о людях, ее создающих, то есть о хакерах, мы сег...

12 03 2024 14:11:46

Косплей недели: «Чужой», DC, Marvel, «Простоквашино», «Малефисента» и «Ведьмак»

Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...

11 03 2024 18:51:46

BioShock: прямое включение из Лондона

...мы дважды бились с ними и можем сказать, что это что-то с чем-то. Разъяренные Папаши наотмашь бьют пудовыми кулаками, пробивают стены, выносят перегородки и крушат все вокруг. Они в несколько раз сильнее и злее нашего героя, так что спасти вас смогут т...

10 03 2024 23:38:44

Brutal Legend

безупречное упражнение в стиле, выжимка из дивного музыкального жанра хэви-металл, собирательный образ всех тех нелепостей, которые в возрасте от 13 до 18 лет кажутся самыми крутыми вещами в мире. Мотоциклы, кожаные куртки, соло на невообразимых гитарах,...

09 03 2024 17:29:36

Косплей недели: Injustice 2, Warcraft, TES V: Skyrim, «Ведьмак 3», «Игра престолов»

Харли Квинн — Injustice 2 Открывает последний «Косплей недели» этой зимы во всех смыслах зажигательная Харли Квинн из Injustice 2 в исполнении iChios. С такой подругой точно не замёрзнешь — главное только не…|Игромания...

08 03 2024 14:28:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::