BioShock: прямое включение из Лондона > Minecraft истории
истории Minecraft    

BioShock: прямое включение из Лондона

BioShock: прямое включение из Лондона

Из первых рук BioShock: прямое включение из Лондона 030.07.2007 07:28  |  ...мы дважды бились с ними и можем сказать, что это что-то с чем-то. Разъяренные Папаши наотмашь бьют пудовыми кулаками, пробивают стены, выносят перегородки и крушат все вокруг. Они в несколько раз сильнее и злее нашего героя, так что спасти вас смогут т Из первых рук

ЧТО? Мрачная антиутопия про идеальный мир, погубленный «лженаукой» генетикой. Одна из самых необычных, атмосферных и ожидаемых игр этого года; возможно, мощнейший прорыв в жанре «экшен с идеей» за последние лет пять.

КАК? Замороченным рейсом через Копенгаген и Стокгольм выбраться на одни сутки из плавящейся от ранней жары Москвы в прохладный Лондон. И все ради того, чтобы пережить два культурных шока и один микроинфаркт за три часа неотрывной игры в один из лучших шутеров наших дней.

О BioShock написано уже не меньше, чем о Ленине. Только наш журнал пристально следил за этой игрой со времен самого первого анонса и той завораживающей пятнадцатиминутной демки, которую мы с открытыми ртами наблюдали в наглухо запечатанной комнатушке компании Take Two на прошлогодней Е3. С тех пор мы ловили эту игру по всем мировым выставкам, наблюдали за бешеными скачками главидеолога проекта Кена Левайна во время очередной презентации на X06 и с лупой изучали каждый выпущенный ролик.

Если вы по каким-то удивительным причинам не в курсе, откуда вдруг столько ажиотажа, то поясняем: BioShock вот уже год видится нам чуть ли не главным спасителем жанра «умный шутер», игрой исключительно оригинальной и творческой, но при этом выглядящей как по-хорошему дорогой блокбастер.

BioShock выполнен в редком для нашей индустрии стилистике ар-деко атмосфере такого своеобразного ретро-будущего, каким оно виделось режиссерам фантастических фильмов 30-х годов. Тут среди небоскребов гигантских ламповых компьютеров прогуливаются дамы в мехах и шляпках с павлиньими перьями, чугунные человекоподобные роботы работают официантами и разносят джентльменам в смокингах сигары и шампанское, а из хрустящего радиодинамика раздаются булькающие звуки танго. Короче, если вы играли в Fallout или видели замечательный фильм «Небесный капитан и мир будущего», то понимаете, о чем речь.

Действие игры происходит в Рапчуре подводном городе будущего, где в конце 40-х годов прошлого века будто бы поселились лучшие представители рода человеческого. Там же они открыли чудесное биологическое вещество под названием эдам. Принимая даже небольшие дозы эдама, средний человек проходил серию стремительных мутаций и буквально на глазах становился быстрее, сильнее, умнее остальных представителей рода человеческого. Многочисленные генетические эксперименты и попытки жителей Рапчура стать сверхлюдьми в один прекрасный день привели к катастрофе. Умные машины перестали работать, перегорела система искусственного подводного климата, а все население города-сказки разом сошло с ума...

До сегодняшнего дня мы видели BioShock только «из-за плеча»: все пресс-показы игры были заранее спланированы и хорошо подготовлены. И только во время лондонского визита нам впервые удалось по-человечески поиграть в PC-версию (все видео, которое до этого показывали широкой публике, было снято c варианта для Xbox 360).

Океан стpaxa

Мы с Тамарой ходим парой: Папаши и Сестрички никогда не расстаются и путешествуют по Рапчуру только вдвоем.

BioShock игра, которая полностью проходит под водой, но на самом деле начинается в воздухе. Самолет, перевозивший главного героя через Атлантику, внезапно начинает падать, и после короткой отключки мы приходим в себя посреди океана. Мимо глаз плавно уплывают на дно остатки чьего-то багажа, разлившееся топливо горит прямо на волнах, а в нескольких десятках метров с гулким металлическим скрипом погружается под воду сам самолет. По всем заветам телесериала «Остаться в живых» авиакатастрофа никак не могла произойти в случайном месте и неподалеку от тонущего героя обнаруживается небольшой островок, который (вот же удивительное совпадение!) оказывается входом в секретный подводный город.

Пока мы на лифте-батискафе спускаемся на морское дно (идти-то все равно больше некуда), на стене включается небольшой проектор и дает первую вводную: «В Ватикане человек принадлежит Богу, в советской Москве человек принадлежит всем! В Рапчуре уже сегодня наступила великая эпоха сверхлюдей новой расы, вершины эволюции человечества». Трескучий голос из приемника, рассказывающий о прелестях жизни в идеальном обществе будущего, моментально настраивает на правильный лад и дает нужный заряд атмосферы.

Медбрат силен в метании гранат: однако в ближнем бою не выдерживает и одного попадания дробовика.

Вообще, в плане антуража у BioShock все предельно хорошо. Рапчур мертвое, сырое и, честно сказать, довольно жутковатое место, ничего похожего мы с вами еще не видели в компьютерных играх. Подводный город дышит какой-то вязкой, особенной атмосферой, которая буквально сочится из экрана: в каждом утробном скрипе гигантских металлических перекрытий, через заросшие водорослями иллюминаторы, со звуком глухих шагов где-то вдалеке или страшных, нечеловеческих криков в паутине коридоров. Едва оказавшись там, вы сразу испытывается абсолютно дикие эмоции смесь детского восторга, ужасного любопытства и искреннего стpaxa.

Конечно, если судить по совсем уж высокому счету, то Irrational Games не изобрели ничего принципиально нового. Они взяли концепцию своей восьмилетней давности игры System Shock 2 (которую, кстати, разpaбатывали в сотрудничестве с ныне покойной, но культовой компанией Looking Glass) и аккуратно перенесли место действия с затерянной космической станции в подводный город. И вот ведь парадокс! назвать такой подход неоригинальным у нас даже язык не поворачивается настолько впечатляюще и свежо выглядит BioShock.

Едва откроются двери лифта, игра стремительно закружит вас в безумном водовороте событий. Сперва местные жители попытаются открыть ваш батискаф, проломив стекло обломками трубы. Затем они попытаются сделать то же самое с вашим черепом. Едва вы успеете схватить случайный разводной ключ и кое-как разогнать мутантов, как по радио с вами выйдет на связь человек по имени Атлас один из немногих выживших обитателей Рапчура. Без умолку он будет рассказывать вам о том, что за страшная беда случилась с городом, что в нем сейчас происходит и кто все эти вооруженные заточенными крюками и прыгающие по стенам люди. Попутно Атлас немного поработает туториалом, сообщит о других выживших, а также заодно попросит спасти его семью, «которая все еще где-то там».

Свежий труп  главный источник белков, жиров и эдама для трудящихся Рапчура.

Вот еще одна удивительная особенность этой игры: несмотря на всю изолированность мертвого подводного города, вы никогда не почувствуете себя одиноко в Рапчуре. Буквально каждую секунду здесь что-то будет происходить. В тот самый момент, когда вы поймете, что довольно долго находитесь в тишине, дизайнеры уровней заботливо подбросят какой-нибудь сюрприз. Например, устроят классическую шутерную «темную» (вдруг закроют за спиной дверь, выключат свет и вывалят на голову десять визжащих мутантов). Или же озадачат какой-нибудь тривиальной головоломкой (растопить огнеметом лед, чтобы пробраться через завалы). Наконец, просто (чтобы вы не скучали) подбросят леденящий душу аудиодневник одного из бывших обитателей Рапчура.

Надо сказать, что эти монологи бывших сверхлюдей создают чуть ли не половину всей атмосферы BioShock . Стоя по колено в воде в заброшенном морге, очень, знаете ли, душещипательно слушать откровения доктора Штайнмана, пластического хирурга, который возомнил себя Пикассо и помешался на идее сделать при помощи скальпеля внешность всех своих клиентов идеальной. В конце второго уровня мы с ним даже встречаемся. Окончательно потеряв человеческий облик, с воплем: «Исправить, исправить лицо!», доктор выхватит автомат Томпсона и будет гонять нас несколько минут по коридорам Рапчура. Сердце во время этой встречи колотится с космической скоростью, а от всего происходящего внутри становится по-настоящему жутко.

Иррациональный подход

Джо Макдонах

Во время лондонского показа BioShock нам удалось пообщаться с одним из идеологов игры директором Irrational и просто хорошим человеком Джо Макдонахом. Вместо отведенных по протоколу пятнадцати минут мы проболтали чуть ли не час. Мистер Макдонах, обильно жестикулируя и не стесняясь через каждое предложение сыпать словами на букву «f», говорил, что современные шутеры как жанр фактически зашли в тупик: «Они превращаются в гремящие и мигающие лампочками аттpaкционы пока ты катаешься, тебе хорошо и весело. Затем карусель останавливается, пять минут ты находишься в состоянии дежурной эйфории, а потом бах! и в голове снова пусто».

По словам Джо, люди просто забыли, что экшены могут не только повышать уровень адреналина в крови, но и, например, заставлять игроков думать, пытаться изучить и понять окружающий тебя мир, а не просто проломиться по нему с шотганом, попутно стреляя во все, что шевелится.

Irrational пропагандируют принципиально иной подход к играм, нежели большинство современных разработчиков. «Почему мы сделали шутер в стиле ар-деко, действие которого происходит под водой? Да потому что, блин, никто до нас не делал шутеров ар-деко под водой! При выборе сеттинга, мира игры, многие думают: «Так, все покупают фэнтези-игры сделаю-ка и я что-нибудь такое про орков». При этом мало кто реально понимает, что игроки ценят прежде всего оригинальность. Любопытство и жажда новых ощущений слушайте, разве не ради этого люди вообще играют в компьютерные игры?»

Джедаи и мы

На заднем фоне можно наблюдать итог социальной программы местного правительства «Скажи нет генетически неполноценным!»

По динамике BioShock довольно разнородна: неторопливые, пpaктически медитативные моменты, когда вы бродите по пустым коридорам, изучаете дневники и пересчитываете патроны в револьвере, периодически сменяются резкими адреналиновыми перестрелками с мутантами. Впрочем, интеpaктивного тира не ожидается по своей внутренней сути BioShock скорее даже не экшен, а ролевая игра. По ходу сюжета главный герой собирает эдам и при помощи легких инъекций развивает свои параметры, прокачивает дополнительные умения, разучивает перки в общем, делает все как в серьезных RPG. Похожая система, кстати, существовала в System Shock 2 и в сильно упрощенном виде напоминает прошлогодний Dark Messiah of Might and Magic.

Развивать в этой игре можно и нужно буквально все даже для стандартных видов оружия (кроме револьвера и автомата мы наблюдали еще и cмepтельно убийственный дробовик) предусмотрено несколько типов патронов. Обычные, разрывные, бронебойные, электромагнитные в зависимости от конкретной ситуации вам пригодятся все.

Помимо обычного оружия в игре также будет пpaктически своя «магия». Находя по уровням специальные генетические сыворотки (плазмиды), наш герой сможет развить сверхъестественные способности. В той версии, в которую мы играли в Лондоне, нам довелось пострелять молниями, прямо из рук, щелчком пальцев, высекать целые столбы огня и по-джедайски притягивать предметы на расстоянии (самый простой фокус схватить летящую на вас гранату и запустить ее обратно в удивленное лицо отправителя). Отдельно от других стоят хакерские навыки, при помощи которых главперсонаж может взламывать охранные системы или автоматы по продаже патронов, аптечек и «хайпа» генетической смеси, необходимой для пополнения «маны». Сам взлом систем обставлен на манер простенькой головоломки типа Pipe Dream за ограниченное время от нас требуется собрать «трубу» из разбросанных по квадратному полю кусочков.

Охранного бота (на фото справа), если что, можно взломать, перепрограммировать и натравить на собственного хозяина.

Наконец, один из самых разрекламированных аттpaкционов BioShock охота за эдамом на пpaктике выглядит просто феерически. Если вы вдруг не читали наших предыдущих публикаций, то напоминаем, что эдам собирают Маленькие Мертвые Сестрички (Little Sisters), вытягивая его гигантским шприцем из тел погибших обитателей Рапчура. Сестричек охраняют Большие Папаши (Big Daddies) закованные в чугун и вооруженные до зубов мутанты. Так что если вы хотите добраться до запасов юных собирательниц, сперва придется иметь дело с Папашей.

За время лондонской демонстрации мы дважды бились с ними и можем сказать, что это что-то с чем-то. Разъяренные Папаши наотмашь бьют пудовыми кулаками, пробивают стены, выносят перегородки и крушат все вокруг. Они в несколько раз сильнее и злее нашего героя, так что спасти вас смогут только хитрость, скорость, правильное использование энергии плазмидов и, конечно же, солидный запас бронебойных патронов. На уровне сложности Normal перестрелка обычно длится не менее пяти минут, и, поверьте, эти минуты покажутся вам часами, организм получит годовую дозу адреналина, а по вискам потечет пот.

Кстати говоря, убив Папашу, вовсе необязательно добивать Сестричку. Найдя ее в каком-нибудь темном уголке (обычно по звуку всхлипов), вы встанете перед выбором: свернуть ей шею и забрать весь эдам или же приватизировать лишь небольшую часть и отпустить маленькую мутантку на свободу. Разработчики намекают, что от того, как вы будете обращаться с Сестричками, будут зависеть развитие сюжета и концовка BioShock .

Здравствуй, Папа, новый год!

1. Надели маски кроликов, слонов и алкоголиков. В том, что некоторые обитатели Рапчура выглядят несколько... мм... экстравагантно, нет ничего удивительного. Катастрофа, которая привела к массовому помешательству всего местного населения, случилась ровно в праздничную ночь на новый 1959 год. Так что этот мужчина, должно быть, просто возвращался с маскарада.

2. Кто твой папочка? Мерцающие красные фонари на батискафе Папаши предвещают крупные неприятности. Эти жуткие аквалангисты самые страшные и живучие противники в BioShock, своего рода мини-боссы. Чтобы завалить одного такого, иногда нужно с выпученными глазами бегать кругами минут десять реального времени. Однако вот же чудеса природы! в глубине души все Папаши исключительно добрые и мирные создания и нападают только в случае агрессии с вашей стороны.

3. С добрым словом и автоматом Томпсона. Знаменитый «томми-ган», так хорошо знакомый нам по шутерам про Вторую мировую, самое универсальное оружие BioShock . Он появляется еще на первых уровнях, но используется чуть ли не до финальных титров. Меткий, быстрый, страшно убойный: зарядите его бронебойными патронами и смело идите на медведя охотиться на Папашу.

4. Сантехника вызывали? Вода в BioShock буквально повсюду. Сверху, снизу, по сторонам. Она льется из прорванных труб, стекает по ступенькам и просачивается сквозь обшивку подземного города. Научившись использовать первую стихию с умом, ее можно легко превратить в грозное оружие. Вот, смотрите: в нашем случае Папаша и его друг топчутся в огромной луже. Если в этот момент убрать «томми-ган» и пальнуть по воде электрическим разрядом (можно прямо из рук вы же, в конце концов, тоже мутант!), то безжалостные вольты по всем законам физики стремительно распространятся в жидкой среде, и наших друзей натуральным образом замкнет. Папашу на некоторое время, а мужчину с маскарада, возможно, навсегда.

* * *

Поиграв три часа в BioShock, мы уже сейчас, за два месяца до релиза, можем с уверенностью сказать: это совершенно точно НЕ проходная игра. Неповторимая динамика, выдержанная атмосфера, безумное число тонкостей и нюансов это очень особенный, ни на что не похожий шутер. Если вся остальная игра будет выдержана так же, как и первые три уровня, то вполне возможно, что в августе нам придется иметь дело с одним из главных претендентов на титул игры года. Ни больше, ни меньше. Главное сейчас не сглазить.

P.S. «» благодарит компанию Take Two, а также фирму «1С» (российский издатель BioShock ) за помощь в организации поездки в Лондон.


Оружие победы. Тестирование игровой клавиатуры ROCCAT Isku

«…Хотя ROCCAT Isku не лишена определенных недостатков, она, без сомнения, понравится многим игрокам. Потрясающая эргономика, строгий дизайн, удобные клавиши и, конечно, огромное количество дополнительных функций с возможностью объединения с фирменными мыш...

26 04 2024 21:49:48

Руководство и прохождение по "Morpheus"

Действие происходит в Арктике, на затертом льдами корабле. Вы пытаетесь выяснить, что случилось с вашим пропавшим отцом. Вас ждет большое количество сложных головоломок и загадок. Вы узнаете, что корабль “Геркулания” был создан для экспери...

25 04 2024 19:51:50

Тони Уоткинс, ирландский музыкант и посол ЕА в Российской Федерации

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

24 04 2024 19:33:22

Зачем нужны пиксели

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Если бы мне задали…|Игромания...

23 04 2024 5:48:53

Panzer Elite Action: Dunes of War

У нас в индустрии есть несколько низкобюджетных сериалов, посвященных будням спецназовцев, разбитых обширным параличом (см. творчество компании JarHead Games). А теперь, похоже, зарождается долгоиграющий бренд про приключения лоботомированного...

22 04 2024 14:45:59

Обзор The Great Perhaps. Приступ стильной меланхолии

Казалось бы, инди-квесту для успеха нужно немногое. Напиши цепляющую историю, дополни логичными загадками и сносной картинкой — и выйдет если не хит, то как минимум добротный представитель жанра. Но The Great Perhaps от отечественной…|Игромания...

21 04 2024 1:52:39

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

20 04 2024 21:53:23

Rise of Nations: Золотое издание 

Попытка Big Huge Games смешать в одном флаконе RTS образца Age of Empires и глобальную стратегию а-ля Civilization увенчалась успехом, и в 2003 году мир узрел Rise of Nations. В стратегическом режиме мы заключали альянсы и захватывали новые терр...

19 04 2024 21:43:13

Руководство и прохождение по "Dark Forces 2: Jedi Knight"

ОружиеВаш арсенал и оборудование перекочевали из предыдущей части игры, но некоторые изменения все же произошли. По умолчанию оружие вызывается цифровыми клавишами на основной клавиатуре. Первым в арсенале значатся ваши крепкие кулаки, но зачем они...

18 04 2024 7:41:34

Трояны - правила самообороны

Вы пользуетесь Интернетом? На вашем компьютере хранится важная информация, личные сведения? Вы не хотите потерять содержимое своего жесткого диска или оплачивать чужие счета за Интернет? В этой статье я расскажу вам об одном из наиболее важных...

17 04 2024 4:53:48

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Близкие по духу Crysis 2 Серия Far Cry Red Faction: Guerrilla Metro 2033 Фильм…|Игромания...

16 04 2024 13:33:28

Вечно молодой. Тестирование видеокарты Gainward GeForce GTX 460 GS 1 Гб

Гигабайтная версия GeForce GTX 460 — это, пожалуй, самая удачная модель во всей четырехсотой линейке NVIDIA: рекордов быстродействия не демонстрирует, но по совокупности параметров очень хороша. Видеокарта уже не молода, но все еще актуальна, поэтому, ког...

15 04 2024 18:15:32

Gears of War

оптимизирован под PC чуть ли не идеально. Даже в нашей пресс-версии ничего не зависало, не тормозило и не глючило — что для современных компьютерных игр, а уж тем более консольных портов, явление чуть ли не уникальное. Во-вторых, даже несмотря на то...

14 04 2024 11:48:49

Руководство и прохождение по "NHL Eastside Hockey Manager"

Победа все-таки осталась за нами! Когда-то (ветераны компьютерных боев еще помнят) существовала игровая приставка ZX Spectrum. Трудно назвать ее компьютером, ибо сделать что-то путное на этой машинке, кроме того, как вдоволь наиграться...

13 04 2024 15:38:31

Sam & Max: Episode 4 Abe Lincoln Must Die!

...такая кисло-острая сатира, что местами оторопь берет. Вы приписываете Линкольну ceкcуальный компромат, заставляете его произносить в прямом эфире фразы вроде «я не спал с этой женщиной!» в ответ на вопрос «какова ваша налоговая полити...

12 04 2024 5:49:51

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

11 04 2024 14:58:15

Heavy Rain: The Origami Killer

Heavy Rain не нуждается в представлении: наравне с God of War 3 эта игра — самый ожидаемый PS3-эксклюзив следующего года. Интеpaктивный триллер от авторов Fahrenheit (лучшей игры 2005 года по версии «Игромании»), в котором игрок…|Игромания...

10 04 2024 5:42:53

Красивый, тихий, быстрый. Топовый компьютер по версии MSI: R7 3800XT и RTX 3070

Сегодня на тестах необычная штука — монобрендовый компьютер MSI. Почти всё в системе построено на компонентах одной компании: это и корпус, и материнская плата, и видеокарта, и даже система охлаждения процессора. Глубокого смысла у этой…|Игромания...

09 04 2024 2:16:11

Hoard

«…Любой состоявшийся в жизни дpaкон должен иметь как минимум три вещи: неприступный замок со рвом; золото, которое нужно регулярно в этот замок тащить; и принцессу — просто для красоты. В игре Hoard дpaконы уверенно идут к успеху единственным известным им...

08 04 2024 10:22:19

Harry Potter and the Order of the Phoenix

...отошли от концепции разделения на уровни, где надо истрeбллять десятки врагов, и целиком воссоздали легендарный Хогвартс. Причем все локации не только взяты из фильма, но и перенесены из книги. Присутствуют также хижина Хагрида, Запретный лес и совятник...

07 04 2024 7:53:52

Горячая линия: игрострой

Льюис24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

06 04 2024 3:29:18

Руководство и прохождение по "Blur"

Веселые простые гонки, которые требуют хорошей реакции и быстрых решений. Превосходно подходят для игры в компании. Главное — не испугаться интерфейса и не позволить ему вывести вас из себя....

05 04 2024 10:31:31

Коды по "X-COM 3: Apocalypse"

Чтобы задействовать коды для режима "Cityscape", зажмите Alt и напечатайте "UFO CHEAT". Если у вас что-то не получится, зажмите Alt и нажмите любую клавишу, кроме U. Теперь можете повторно ввести код. При правильном вводе появится сообщение внизу экрана...

04 04 2024 12:44:41

Разбор биомов Just Cause 4. Джунгли, равнины, горы и пустыня

Главный герой серии Just Cause Рико Родригес — специалист по свержению диктаторов в банановых республиках. Хотя, как шутят сами создатели вселенной, на самом деле Рико — второстепенный персонаж, ведь в Just Cause 4 главное…|Игромания...

03 04 2024 8:28:49

Pro-Race: Запредельная скорость

Разработчики бюджетных гоночных аркад очень ловко научились подделывать свои продукты под более известные игры: налепили на обложку сверкающий спортивный автомобиль, пририсовали рядом фигуристую дeвyшку — и получается будто бы вылитый Need for Spe...

02 04 2024 10:19:15

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl"

Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. S.T.A.L.K.E.R. — н...

01 04 2024 10:58:47

Игровой дизайн: основа основ

   Как вы думаете, с чего начинается настоящая игра? Неправильно: совсем не с программы. И даже не с графики. Любая игра начинается с замысла.    Ха. Да это ж и так всем понятно, скажете вы. Верно, но в большинстве случаев по...

31 03 2024 14:44:56

Огонь, вода и медные трубы. Тестирование флэшки Corsair Survivor

На ночь мы положили флэшку в стакан, а стакан засунули в морозилку. К утру, конечно, образовался кусок льда с намертво вмороженной в него флэшкой. Всю эту красоту мы опустили в кипящую воду — на кухне как раз нагрелась специально подготовленная...

30 03 2024 7:53:49

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

29 03 2024 17:22:13

Madden NFL 08

...сказывается динамика самого вида спорта. Если вы любите спортивные симуляторы, но не знакомы с правилами американского футбола — это не повод пропускать Madden NFL 08. Обучающие режимы быстро ликвидируют пробелы в знаниях......

28 03 2024 0:19:33

Новая линейка: от Scythe

“В Японии, восточной стране непуганых возможностей, может появиться все что угодно. Говорящие роботы-собачки, самодостаточные пылесосы, холодильники со встроенными телевизорами и даже безвентиляторные системы охлаждения для самых жарких процессоров...

27 03 2024 0:46:59

Самая плохая компания в США. Как комaндор Шепард испортил настроение руководству ЕА

«…В последнее время Electronic Arts часто упоминалась в новостных лентах — то акции упадут, то продажи сократятся, то финансовый директор уйдет из индустрии. Самым неприятным и неожиданным стало недавнее сообщение о том, что Electronic Arts признали худше...

26 03 2024 12:33:34

The Outer Worlds. Эксклюзив Игромании с закрытого показа игры. Когда Fallout делать хочется, а нельзя

Студия Obsidian известна как разработчик множества хороших ролевых игр. Прежде всего им отчего-то хорошо удаются сиквелы: Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas. Но и собственных…|Игромания...

25 03 2024 1:31:34

Руководство и прохождение по "DOOM 3: Resurrection of Evil"

Доктор Зло возвращается! Resurrection of Evil — отличное дополнение к прекрасной игре. И сделано оно по всем правилам: взять похожий сюжет, поместить игрока в знакомое окружение и быстро прогнать по дюжине уровней. В конце заставить сразиться с недоб...

24 03 2024 13:14:46

War of the Roses

«…Важнейшая особенность игры, ради которой все, похоже, и затеяно, — это масштабные побоища с участием конницы. Впервые после Mount & Blade вам позволят оседлать коня и на полном ходу врезать кому-нибудь копьем по щиту…»...

23 03 2024 20:19:29

В центре внимания "Freedom Force vs. the Third Reich"

Битвы за спасение человечества будут разворачиваться на фронтах Второй мировой войны, в неком подземном мире, где нам предстоит столкнуться с новой расой, и даже в параллельном измерении...

22 03 2024 23:44:13

Company of Heroes 2

«…Company of Heroes 2 — игра провокационная, особенно для жителей стран СНГ. На русскоязычных сайтах любое обсуждение этой стратегии заканчивается одинаково: люди начинают грызться меж собой и разжигать межнациональные конфликты. Звучат обвинения в излишн...

21 03 2024 15:33:35

Wings of War

Wings of War насторожила аккуратным, с любовью выполненным меню. Когда курсор являет собой мотор самолета, который раскручивается в зависимости от того, как быстро вы елозите мышью, это заставляет задуматься...

20 03 2024 16:13:47

Heroes of Might and Magic IV

    Не думайте, что большое здание в верхней части экрана - это замок. Так теперь выглядит University.   ...

19 03 2024 22:39:45

Демиурги 2

"...по некоторым данным, если очень сильно поднапрячь серое вещество, то можно найти небольшую "дыру" в балансе игры и создать колоду, уничтожающую пpaктически любого противника всего за несколько ходов..."...

18 03 2024 10:28:46

Diplomacy

выбираем в меню волшебный пункт “Tutorial” и — отдельная песня! — надолго здесь увязаем. Наше обучение состоит из семи немаленьких глав и занимает в целом около трех часов личного времени. Это при том, что правила настольной “Дипломатии” объясняются на па...

17 03 2024 4:26:10

По запросу: 10 игр для двоих на одном диване

Неделю назад мы, отвечая на вопрос Дмитрия Колганова, опубликовали подборку управленческих симуляторов. А сейчас решили превратить это в отдельную рубрику — ведь запросов у людей много (кстати, пишите их в комментарии), а мы всегда готовы…|Игромания...

16 03 2024 2:53:43

Обзор демоверсии нового «Мор. Утопия». Мраморное гнездо

Недавно московская студия Ice-Pick Lodge выпустила игру «У мраморного гнезда», демоверсию будущего ремейка «Мор. Утопия». Обновленная версия игры об охваченном эпидемией чумы городе прошла долгий путь: побывала…|Игромания...

15 03 2024 2:19:24

«Охотников за привидениями» возрождают… снова. Что происходит и чего от этого ждать?

Ну что ж, я вас поздравляю: неимоверный, лавинообразный поток нытья вокруг ремейка «Охотников за привидениями» и впрямь на что-то повлиял. Если вдруг кто не в курсе, Sony анонсировала новый фильм, который проигнорирует поделку…|Игромания...

14 03 2024 11:35:54

Assassin's Creed 3

«…Assassin’s Creed 3 — большая игра, и это первое, к чему нужно приготовиться, если вы детально и скрупулезно планируете ваш зимний отпуск. Один только пролог, где мы вообще играем не за обещанного индейца Коннора, а за его отца, длится примерно как Spec...

13 03 2024 18:14:54

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАASUS EN8800GS TOP/HTDP/384M (видеокарта), IPEVO Solo (настольный телефон для Skype), Saitek Cyborg Rumble Pad P3600 (гeймпад с настраиваемой раскладкой), XFX nForce 780i SLI (материнка с поддержкой новейших процессо...

12 03 2024 20:44:10

The Witcher

под девизом «ну вот сейчас, еще капельку — и пойду спать» вы просидите полночи, не в силах оторваться от сюжета. Вы не провисите долгие часы, бегая, как тупой болванчик, по второстепенным квестам (или того хуже — нарезая монстров);...

11 03 2024 21:14:40

Пять игровых скандалов, раздутых из чепухи

Пресытившись сказками о леших, домовых и упырях, человечество бросилось придумывать себе новые, модерновые ужасы. Мобильные телефоны провоцируют paк мозга! Прививки убивают! В 2012 году будет конец света! Видеоигры превращают…|Игромания...

10 03 2024 14:24:12

Киберспорт. Deathzone

Counter-Strike &nbspНесколько новых и чрезвычайно интересных карт. Установив cs_pine, можно принять участие в освобождении из плена четырех ученых, захваченных террористами. Заварушка происходит в обширном заброшенном доме. Карта сделана на…|Игромания...

09 03 2024 21:54:13

Краткие обзоры. The Curse: The Еye of Isis (Проклятие Изиды)

The Curse однозначно не повезло. Изголодавшись по survival horror’ам, я жадно вырвал диск у редактора, сунул его за пазуху и унес домой. Да, давно мы уже не отстреливали нечисть, не собирали ключи, записки и головоломки... Но вышедший в этом же номере...

08 03 2024 16:57:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::