The Witcher > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Witcher

The Witcher

Вердикт The Witcher 1330.12.2007 05:35  |  под девизом «ну вот сейчас, еще капельку и пойду спать» вы просидите полночи, не в силах оторваться от сюжета. Вы не провисите долгие часы, бегая, как тупой болванчик, по второстепенным квестам (или того хуже нарезая монстров); Вердикт

На протяжении долгого и непростого процесса разработки «Ведьмака» мы меняли свое отношение к игре раз пять. От заочного восторга (см. на отчет о варшавской поездке в «Игромании» №5’2007) до оправданного скепсиса после знакомства с предрелизной версией на последней Games Convention в Лейпциге. Это игра, по поводу которой до самого последнего момента было неясно, получится у авторов или нет. Но самое удивительное, что это до конца непонятно и сейчас. Нижеследующий текст — один из самых сложных и противоречивых в «Игромании». Он то разрастался до пяти страниц, то сжимался до двух. Финальной оценкой значилось девять, восемь и чуть ли не семь баллов. По мотивам внутриредакционной переписки с легкостью можно написать отдельный материал. «Ведьмак» — проект явно неоднозначный. Но самое главное — игра отвечает важнейшему требованию любого произведения интеpaктивного искусства. От нее невозможно оторваться. Диалоги хромают, авторам изменяет вкус и местами здравый смысл. Но в The Witcher определенно хочется вернуться.

Геральт из Ривии

«Вам не нравятся затяжные сражения? Любите решать проблемы одним ударом? Двуручный боевой молот «Терминатор» — вот решение, которое вы так долго искали!»

Книжный цикл Анджея Сапковского закончился более чем мрачно: многие из тех, кто шел с ведьмаком Геральтом, включая его самого, умерли. Нервы от такого жесткого финала не выдержали, кажется, даже у самого Сапковского (не говоря о фанатах), и через какое-то время он сотворил вполне счастливую «альтернативную концовку от Лютика», а также выпустил небольшой рассказ «Свадьба Йеннифэр». По правде сказать, финал «они поженились и жили долго и счастливо» слабо вписывается в реалии созданного Сапковским мира. Но счастливая концовка сгодилась на главное — она оправдала появление в The Witcher самого Геральта. Появление, конечно, совершенно беспардонное и притянутое за уши — Геральт остался жив, но (сюрприз-сюрприз!) ему начисто отшибло память. Прием замшелый, но благодаря ему мы имеем возможность влезть в шкуру не какого-то там ведьмака (как это планировалось на ранних стадиях разработки), а самого Блавикенского мясника. Геральт в качестве главного героя — одно из самых мудрых решений CD Projekt RED. Он харизматичен до полной остановки дыхания, внушителен до потери пульса, он — именно то, что было нужно для этой игры.

Сюжет отделен от событий серии книг ровно на пять лет. Политическая ситуация все так же нестабильна, но поначалу ведьмаку не до нее. У него полно своих проблем: едва он успевает оправиться от ран, как в Каэр Морхен прибывают неприятности в лице чародея с химерой, наглого очкарика по кличке Профессор и пары десятков бандитов. Несмотря на все усилия ведьмаков, нежданные гости похищают единственную ценность в их полуразрушенном убежище — эликсиры. Это те самые тайные мутагены, которые требуются на последнем этапе превращения обычного, хотя и очень тренированного человека в настоящего ведьмака, охотника на чудовищ. Ведьмаки (и старая подружка Трисс Меригольд) разделяются и отправляются в погоню. Геральту предлагается поискать ответы в столице Темерии — Вызиме. В этом городе и его окрестностях мы и проведем большую часть игрового времени.

Как правильно резать в граммах

«Ведьмак», кстати, игра крайне фривольная. Геральт регулярно вступает с самыми разными дамами в близкие контакты третьего рода, напивается до состояния прямоходящей свиньи, а также грубит старикам и детям.

The Witcher — вовсе не традиционная RPG, какой ее долгое время представляли. CD Projekt RED c легкостью отрезали от привычной ролевой игры все, что им показалось лишним.

Во-первых, мир «Ведьмака» по сравнению с принятыми в жанре масштабами выглядит как бутылочная крышка рядом с канализационным люком. Кроме того, здесь еще и нарушен основной принцип глобальных эпиков — куда хочу, туда скачу. Разбежаться особо негде: в вашем распоряжении никогда не будет сотни гектаров пустынь, ледников и лесов. На очень долгое время основным местом действия станут кварталы и окрестности Вызимы.

Хорошо это в первую очередь тем, что вы не будете клевать носом, одолевая очередной километр утомительных просторов. Действие спрессовано в тугую пружину, оно постоянно держит в напряжении, и потому под девизом «ну вот сейчас, еще капельку — и пойду спать» вы просидите полночи, не в силах оторваться от сюжета. Вы не провисите долгие часы, бегая, как тупой болванчик, по второстепенным квестам (или того хуже — нарезая монстров); здесь почти каждое задание — яркая история. В конце концов, в какой RPG последних лет можно было набрать три уровня подряд, распутывая хитросплетения сюжетного квеста, носясь по одной и той же локации и пpaктически не вынимая меч?

Кроме coблaзнения дам и алкоголя, тут можно развлечься мини-играми: покер с костями и кулачные бои.

Во-вторых, инвентарь и кукла персонажа. Мы видели бесконечные инвентари, в которых наши герои тягали по паре центнеров разного добра, нам предлагались ездовые ослики, выделялась куча сундуков, шкафчиков и целые дома для хранения коллекции мечей. А все эти поножи, наручи, наколенники, сапоги, перчатки, пояса, робы, плащи и еще сотня наименований того, что можно на себя нацепить? А телепорты с поля боя и обратно, чтобы можно было быстро уволочь весь этот хлам? А торговцы, расставленные в самых странных местах, у которых просто на лбу написано: «Я тут просто для того, чтобы тебе было кому сдать лут»? Так вот, кукла персонажа в «Ведьмаке» — это идеальный образчик минимализма. Два меча, два дополнительных оружия, два кольца, доспех. Больше Геральт не носит ничего (кроме трофея на крючке). Мечи и прочие железки, которые с завидным постоянством валятся из врагов, мы даже не можем складывать в инвентарь — он для этого не приспособлен. Сейчас наверняка взвоют страшным голосом профессиональные манчкины — уйти с поля боя, оставив столько ценного?! Но это решение идеально укладывается в местную картину мира: Геральт никогда не занимался спекуляцией оружием противников.

Минусы у такой системы тоже имеются: узнать хаpaктеристики выпавшего оружия можно, только взяв его в руки. К тому же арсенал тут невелик, а редкие вещи можно пересчитать по пальцам. Ну и конечно, не помешала бы система сортировки инвентаря — пытаясь разыскать нужный предмет в свалке из цветов, камней, эликсиров, колец и различных бутербродов, можно сломать глаза.

Наконец, в игре нет таких понятий, как кража и взлом. Вы в любой момент можете взять нужную вам вещь из любого сундука, даже если законный хозяин находится в шаге от своего добра. Награда, правда, сомнительная — лучшей находкой тут становятся книги (которые можно выбрасывать сразу после прочтения, иначе места в инвентаре не напасешься) и спиртное (особенно крепкое). Ящики обывателей абсолютно не приспособлены для хранения нашего скарба: оттуда можно взять, но нельзя положить. Единственный возможный склад — у тpaктирщика, но к нему обычно лень бегать. К середине игры вы просто должны победить свои собственные RPG-рефлексы, иначе они победят вас.

Прокачанный знак Игни позволяет устроить настоящий пожар. Да, костер им тоже можно зажечь.

Маэстро, музыку!

Когда Геральт втыкает меч в землю, прыгает на лежащего противника и начинает кромсать его вытащенным из-за голенища кинжалом — челюсть по первости приходится подхватывать. Такие тут фаталити.

Итак, в The Witcher нет собирательства и огромного мира. Зато здесь есть очень четкое, осязаемое ощущение сопричастности. Начав играть, вы тут же удивительным образом почувствуете себя тем-самым-Геральтом. Это вы переживаете cмepть молодого ведьмака. Это вы решаете, спасти ведьму или не мешать деревенским сжечь ее. Это вы находите труп того, кто говорил с вами полчаса назад, и с ужасом понимаете, кто из подозреваемых действительно виновен. А встретив через несколько часов игры почти забытого уже персонажа, вы радуетесь, что поступили именно так, а не иначе. Или, наоборот, понимаете, что где-то, возможно, были неправы.

Все, что вы делаете, отражается на сюжете. Чтобы полностью понять все причинно-следственные связи, «Ведьмака» нужно пройти как минимум десяток раз. Основных концовок у игры три, но вариантов прохождения — намного больше. Кстати, тут продолжаются некоторые сюжетные линии, не законченные еще в книгах.

Размытие по краям — результат действия эликсира «Кошка», позволяющего видеть в темноте.

Здесь же — простая, прекрасно сбалансированная ролевая система, которая к тому же идеально соотносится с книжным первоисточником. У ведьмака всего четыре основных хаpaктеристики, зато он может долго и вдумчиво развивать различные стили боя и совершенствоваться во владении Знаками. При этом он никогда не станет настоящим магом — запас энергии невелик. Так что меч остается его первым, главным и любимым оружием: стальной — для людей, серебряный — для нежити. Уровни здесь набираются почти незаметно, а талантов дается столько, что ближе к концу игры вы сможете выучить все «бронзовые» навыки; а вот о распределении «серебряных» и особенно «золотых» придется крепко подумать.

Ну и алхимия. Непременно выучите навык собирания трав, обязательно читайте все попадающие вам в руки книги (пока вы ничего не знаете о полезных кореньях, их просто нельзя собирать). Эликсиры можно составлять по формулам, которые будут попадаться вам в игре, или экспериментировать самостоятельно. Система алхимических элементов проста и понятна, а эффект от зелий обычно очень полезен (особенно хороши мутагены, дающие дополнительные таланты, но для каждого из них нужен уникальный ингредиент). Более того, вы не можете пить зелья постоянно — с каждой бутылкой растет уровень токсина, который выводится отдыхом либо эликсиром «Белый мед».

Пpaктика ведения боя

Чтобы использовать все возможности боевой системы The Witcher, следует запомнить ее основную особенность: важно не то, как часто вы кликаете мышью. Важно, насколько вовремя вы это делаете.

На открытой местности вы заметите врага до того, как он увидит вас. Самое время подготовиться к стычке: выпить пару эликсиров, наточить и смазать меч, сделать бомбу. Учтите, Геральт отлично бегает, так что от противников можно при случае и удрать. Открыть бой лучше всего Знаком, но потом все равно придется взять в руки меч: ведьмак — мастер ближнего боя.

Атакуем! Ведьмак может не отреагировать на ваш приказ сию же секунду — он ждет, когда враг откроется для удара. Если вы заметили, что главгерой машет мечом впустую, не нанося или почти не нанося урона и не проводя серий ударов, переключитесь на другой стиль или выберите другой меч (в режиме паузы это сделать проще — смело жмите на пробел).

Геральт нанес первый удар и начал выполнять серию. Всего может быть до четырех последовательных комбо, каждое из которых мощнее, быстрее и зрелищнее предыдущей. Чем лучше прокачан определенный стиль боя, тем разнообразнее и мощнее входящие в него приемы. Начав серию, аккуратно следите за курсором — не кликайте, пока ведьмак не выполнит все приемы этой серии.

Если вы выбрали легкий или средний уровень сложности игры, то в момент перехода от одной серии к другой курсор будет выглядеть как пылающий меч. Именно в этот и ни в какой иной момент от вас требуется легкий щелчок мышью для перехода к следующей последовательности ударов. На тяжелом уровне единственный ориентир для клика — хороший слух и чувство ритма.

* * *

При всех изложенных выше плюсах «Ведьмак» снабжен полным букетом болезней восточноевропейских RPG. Картинка, несмотря на почтенный возраст технологии (The Witcher, напомним, работает на движке Aurora от BioWare), держит удар. Чего нельзя сказать о качестве исполнения. Полигоны пролезают сквозь стены и двери. Пьяницы в барах подносят бутылку не ко рту, а к гpyди, да еще и не горлышком, а боком. Спящие персонажи взбивают несуществующие подушки и каждую минуту перекладываются с одной постели на другую. Кроме того, в игре до неприличия много одинаковых моделей персонажей, включая основных.

Когда глубокой ночью слышишь «надо подоить корову», начинаешь сомневаться, помнят ли разработчики про график смены дня и ночи и режим, который, вообще говоря, реализован неплохо. Или вот колдунья заявляет: «Не отвлекай меня, я делаю тебе зелье» — после чего мирно укладывается спать.

The Witcher — безусловно, очень важное свершение в узкоспециальном жанре «настоящих фэнтезийных RPG, сделанных в Восточной Европе». Западная пресса, пожав плечами, выводит игре куда более низкие оценки, и их, в общем, можно понять — объективно «Ведьмак» не открывает каких-либо новых горизонтов. К тому же специфический колорит смогут оценить только знакомые с творчеством Сапковского — всем прочим Геральт рискует показаться хамоватым седовласым мужиком.

Но при всех прочих показателях The Witcher — это настоящая, глубокая, умная, яркая, оригинальная RPG. Для «девятки» ей не хватило в основном прилежания и опыта — это два самых популярных славянских недуга. Впрочем, учитывая, что в Польше и в России CD Projekt RED уже обрели культовый статус, с их творчеством сегодня стоит связывать все свои самые смелые ожидания.


Реиграбельность да

Классный сюжет да

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 95%

Гeймплей: 8.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 9.0

Дождались? Спopное, противоречивое, но все-таки важнейшее событие в жанре «славянского интеpaктивного фэнтези» этого года. Второй такой игры на PC сейчас просто нет и в ближайшее время не предвидится.

Рейтинг «Мании»: 8.5

«Отлично»


Что немцу хорошо. На что смотрели рядовые посетители gamescom

«…в отличие от своих американских коллег, которые из всех дополнительных развлечений в последние годы разве что устраивают торговлю фирменными майками и бейсболками с логотипами Е3, немцы подходят к устройству игровой выставки чуть ли не с размахом подгот...

28 04 2024 11:50:49

Hellion: Mystery of the Inquisition

Сотрудники польского журнала с дивным названием Świat Gier Komputerowych на протяжении многих лет рецензировали компьютерные игры. С подачи главного редактора комaнда постановила: настало время сделать что-то свое, а не критиковать чужую работу. Так...

27 04 2024 22:41:19

Gears of War 3

Мультиплеер первой Gears of War основывался на механике, необычной даже для самой игры. Если одиночную кампанию приходится просиживать за баррикадами, высовываясь ради пары метких выстрелов, то в сетевой игре надо уметь быстро бегать, мастерски…|Игромания...

26 04 2024 12:39:10

Руководство и прохождение по "James Bond 007: NightFire"

Игра James Bond 007: Nightfire — типичный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок или как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что основной путь все-таки второй, но настолько глубокий разбор...

25 04 2024 14:49:49

Руководство и прохождение по "NitroPack for Interstate ’76"

Кажется, фирма-разработчик Activision надолго впала в воспоминания: начали выпускаться небольшие продолжения старых игр, такие, например, как NitroPack for Interstate ’76. В данном дополнении представлено огромное количество новых уровней (...

24 04 2024 23:54:42

Первый взгляд. Shadow Ops: Red Mercury

Давайте сразу расставим акценты: Shadow Ops: Red Mercury — это наитипичнейший представитель породы counter-terrorist-экшенов Чрезмерную приверженность канонам жанра и обилие всевозможных клише можно было бы оставить без внимания, б...

23 04 2024 15:57:35

Forza Motorsport 5

«…Forza Motorsport всегда сравнивали с сериалом Gran Turismo, чаще всего отдавая предпочтение именно последнему. На новом поколении у FM5 пока еще нет внятных конкурентов, но игра все равно умудряется выглядеть бледно и неуверенно, будто это не жанровый ф...

22 04 2024 9:28:10

Руководство и прохождение по "FIFA 07"

Танец на пальцахВведение Вводный ролик настраивает на игру. Еще одно руководство по FIFA не-помню-порядковый-номер? Зачем оно нужно — все уже жевано-пережевано в статьях о прошлых версиях игры? Или это перепечатка прошлогоднего материала?...

21 04 2024 8:26:37

Услышать все. Hi-end-звук

единственный усилитель в нашем обзоре, который снизошел до MP3. Мы уже говорили, лампа имеет свойство скрывать недостатки записи и выделять лишь хорошие стороны музыки. Так вот, именно так она и поступает. У лампового звука нет той четкости и внимания к к...

20 04 2024 8:11:53

Пpaктическая XиРургия. Как увеличить производительность Windows XP в пять раз

"...Какими бы прекрасными ни были альтернативные ОСи (например, Linux и OS/2), они все еще мало подходят для гeймеров, которые буквально приговорены к Windows. А раз мы приговорены, то давайте хотя бы устроимся поудобнее..."...

19 04 2024 21:39:49

14 правил игры Дэниэла Вавры

«…Удивительно, но о Дэниэле Вавре, гeймдизайнере из Чехии с длинной устрашающей бородой, мало кто слышал, хотя с его творчеством знаком пpaктически каждый любитель игр. Именно Дэниэл написал сценарий и во многом придумал концепцию Mafia: The City of Lost...

18 04 2024 21:43:14

Space Interceptor: Project Freedom (Стармагеддон 2)

каждая миссия, по сути, — это бaнaльное сражение с превосходящими силами противника. Будьте уверены, спустя пару минут после старта миссии на вашу бедную голову обрушатся десятка три вражеских истребителей...

17 04 2024 7:41:19

Руководство и прохождение по "Hostile Waters: Antaeus Rising"

Пацифизм — зло, мир на Земле невозможен. Основная мораль игры Бедняга “Антея”. Ее строили не один год, в ее чертежи вкладывали свои мысли лучшие ученые Земли, ее полировала не одна сотня человек... И для чего? Для того чтобы лежать на дне морском во им...

16 04 2024 7:12:15

Alpha Protocol

Бонд, Джеймс Бонд, предотвращал мировые заговоры, потягивая коктейли в накрахмаленном смокинге Brioni. Alpha Protocol куда жестче. Obsidian говорят о таких фильмах, как «Сириана», «Миссия невыполнима», «Ронин». Их герой...

15 04 2024 12:35:54

Тестомания

Говорят, ломать не строить. Верно сказано — ломать куда веселее. Особенно если есть возможность сровнять с землей целый город. Сделать это можно во многих играх, но для данного теста мы отобрали наиболее экстравагантные. Ответьте на…|Игромания...

14 04 2024 0:30:40

Воскрешение «Чужих». Чего ждать от фильма Нила Бломкампа?

Неделю назад стало известно, что Нил Бломкамп, режиссер «Района №9» и «Элизиума», все-таки снимет новую часть «Чужого». И в фильме обязательно будет присутствовать Сигурни Уивер. Очевидно, на решение 20th…|Игромания...

13 04 2024 22:49:54

Lost Planet 2

«…по-прежнему оставаясь слегка неуклюжей, но вполне жизнеспособной помесью Bionic Commando и MechWarrior, сиквел понемногу нащупывает свою колею. Первым шагом стал уход от вечных снегов и типично японских персонажей (согласитесь, странное сочетание), а вт...

12 04 2024 16:40:35

Mario Tennis Aces. Теннис под грибами

Человеку, далёкому от тенниса и не знакомому со спин-оффами о спортивных достижениях усатого водопроводчика, Mario Tennis Aces на первый взгляд покажется сущей глупостью. Ну действительно, чем можно заняться в игре про теннис? Перекидывать мячик…|Игромания...

11 04 2024 9:53:36

Щупальца с Линаром Феткуловым

«…Оказывается, интеpaктивными художественными средствами можно отлично передать образ враждебной планеты, где каждая тварь так и норовит вас схватить, — и вы в долгу не остаетесь и тоже все подряд хватаете. Щупальцевая живопись Ганье нашла идеальное выраж...

10 04 2024 4:23:25

Armed Assault

...миссии проносятся мимо с какой-то фантастической скоростью. Вот ты простым рядовым прочесываешь деревни, вот превращаешься в крутого диверсанта, потом в осторожного снайпера, в комaндира отделения, пилота вертолета, еще раз комaндира отделения, комaнди...

09 04 2024 10:19:38

Rulezz&Suxx: В разработке "Syberia 2"

Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века "классических приключенческих игр", сказали, что это первая лас...

08 04 2024 16:44:40

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Deep Rock Galactic, Crucible, The Wonderful 101: Remastered, Atom RPG: Трудоград

Привет! На этой неделе в рубрике «Во что поиграть» мы: стреляем из минигана и жгём врагов огнемётом в симуляторе шахтёра Deep Rock Galactic; встречаем Crucible, амбициозный сетевой шутер от Amazon; тщетно пытаемся угнаться за…|Игромания...

07 04 2024 10:54:15

Вердикт. Garfield

Кто не знает Гарфилда? В США этот пушистенький и толстенький кот является одним из главных любимцев детей. И, как мы видим, разработчиков, которые, заручившись кинолицензией, сделали очередную “игру-по-фильму”. Garfield —история о том,...

06 04 2024 4:44:10

10 игр, которые можно пройти без единого убийства. От Metal Gear Solid и Deus Ex до Postal 2

Насилие — неотъемлемая часть большинства игр. Главные герои шутеров, слэшеров, стелс-экшенов и игр дюжины других жанров расправляются с десятками соперников в час — и неважно, будут это гумбы, как в Mario, вражеские солдаты, как в…|Игромания...

05 04 2024 7:38:29

Эксклюзив. DC Universe Online

можно взять за основу Читах с ее суперскоростью, добавить ушки от Женщины-кошки, очки от Капитана Колда и получить в результате воришку-спринтера, который может замораживать врагов до температуры абсолютного нуля.А если у вашего героя будет, скажем, супер...

04 04 2024 3:27:19

Эволюция чипсета. От простого к сложному. VIA KT333

В первых числах марта компания VIA Technologies официально представила чипсет KT333. На первый взгляд, новый набор логики почти не отличается от своего предшественника — KT266A, о котором мы рассказали в апрельской "Игромании". Между тем, разница все же е...

03 04 2024 2:41:56

SpongeBob SquarePants: Nighty Nightmare

Некоторое время назад бывший гидробиолог Стивен Хилленбург придумал совершенно шизофреническую историю про кишечнополостной организм Spongiae s. Porifera и назвал ее «Губка Боб Квадратные Штаны» (главный герой — квадратная пористая субстанция, больше в...

02 04 2024 4:46:42

Есть ли жизнь после Windows Media Player?

Обзор видеоплееров: Zoom Player Professional 6, Crystal Player Pro 1.98, KMPlayer 2.9 Beta, RealPlayer 11, PowerDVD 8.0, Media Player Classic 6.4, VideoLAN 0.8...

01 04 2024 22:22:40

Школа игр

«…На 23-й восточной улице в Нью-Йорке открылась школа Quest to Learn — среднее учебное заведение «для цифровых детей». Программа необыкновенной школы целиком базируется на видеоиграх, и это отнюдь не фантазия в духе «Гарри Поттера». Школьники уже отучилис...

31 03 2024 23:10:34

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Всем привет и чмоки-чмоки. Не пугайтесь, я не превратилась в каноническую блондинку с туповатым взглядом и надменным видом. Просто у меня очень хорошее настроение. Буквально пару часов назад, прямо перед тем, как мы с Алексеем…|Игромания...

30 03 2024 4:18:41

Rage

Как говорит патриарх PC-гeйминга Джон Кармак, очень приятно делать вещь, о которой никому ничего не известно, которую не будут долго и мучительно сравнивать с предыдущей частью и ныть на форумах, что «id испортилась» и что «раньше было г...

29 03 2024 7:12:16

Что будет с киновселенной Marvel? Фильмы и сериалы ближайших лет

В прошлом году блокбастер «Мстители: Финал» побил почти все рекорды проката и стал самым кассовым фильмом всех времён и народов. Это, конечно, без учёта инфляции, но всё же достижение значимое. Однако Marvel даже не думает…|Игромания...

28 03 2024 20:37:55

Огонь, вода и тепловые трубы. Zalman ZM80C-HP и Thermaltake Giant II в действии

"...Кроме пpaктической направленности, у этих двух радиаторов существует и эстетическая ценность. Поклонники моддинга будут в восторге от преобразившегося вида видеокарты. Обе системы смотрятся очень эффектно..."...

27 03 2024 20:11:49

Sam & Max: Episode 4 Abe Lincoln Must Die!

...такая кисло-острая сатира, что местами оторопь берет. Вы приписываете Линкольну ceкcуальный компромат, заставляете его произносить в прямом эфире фразы вроде «я не спал с этой женщиной!» в ответ на вопрос «какова ваша налоговая полити...

26 03 2024 17:52:15

Mass Effect 3

«…Показательнее всего, пожалуй, то, что в случае с Mass Effect 3 меньше всего хочется рассказывать именно о гeймплее, хотя он великолепен. Это игра, разработчикам которой удалось сделать шаг за границы родной индустрии. Она воспринимается в первую очередь...

25 03 2024 12:16:48

Онлайновые иммигранты. Локализация MMORPG на примере Lineage 2

появление русского WoW в корне изменило ситуацию. Нет, работы над локализацией The Lord of the Rings Online уже велись, переведенная Guild Wars исправно поступала на прилавки, а EverQuest 2 вышел и того раньше. Но стоило Blizzard признать русский язык офи...

24 03 2024 5:10:28

7 лучших конфигураций PC на декабрь 2017: от 60 до 700 тысяч

В четвёртом квартале уходящего года компания Intel всех удивила и, вместо незначительной оптимизации архитектуры своих 14-нанометровых процессоров, удвоила количество ядер на кристалле....

23 03 2024 1:51:32

Косплей недели: Tomb Raider, WoW, Mortal Kombat, Batman

Лара Крофт — Tomb Raider Бесстрашная Лара Крофт навсегда останется в истории как одна из самых крутых и ceкcуальных героинь видеоигр. Только вот в последних выпусках франшизы образ Лары стал куда реалистичнее — а ведь многие до…|Игромания...

22 03 2024 13:15:37

Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво

После феноменального успеха Monster Hunter: World новость о том, что следующая часть серии — Monster Hunter Rise — будет эксклюзивом для Nintendo Switch, прозвучала, мягко говоря, странно. Причём дело тут даже не в потерянных…|Игромания...

21 03 2024 0:53:57

God Mode

«…авторы соединили несовместимые вещи, создав устрашающего уpoдца: в роли каких-то мерзких полутрупов-уголовников, чем-то напоминающих клоунов из банды Джокера (тех, что засветились в прошлогодней Gotham City Impostors), вы отстреливаете скелетов, привиде...

20 03 2024 5:34:34

Краткие обзоры. Дарвиния (Darwinia)

Необычных игр в последнее время пpaктически не выходит. Да и что можно придумать нового? А главное — зачем, если обычные боевики и стратегии и без того отлично продаются. И тем не менее находятся комaнды, в который раз уже доказывающие, что игры — это...

19 03 2024 8:38:28

Провал года. Fallout 76, The Quiet Man, Agony, Battlefield V

  О номинации В этой номинации, вернее — антиноминации, мы собрали неудачи, которые в 2018 году гремели на всю игровую индустрию. Сырые релизы, дурные маркетинговые решения и просто скверные игры — всё это здесь.…|Игромания...

18 03 2024 14:54:10

Киберспорт. Warcraft III

Обзор патча 1.14 для Warcraft III       Новый патч от Blizzard игроки в Warcraft III ждали с нетерпением. Между тем дата выхода заплатки постоянно переносилась. Очередной срок выхода патча предполагался после…|Игромания...

17 03 2024 9:23:56

Ridge Racer Unbounded

«…вам предлагается скользить в заносе по неоновым улицам некоего вымышленного мегаполиса, уничтожать соперников, бодая их корпусом, разрушать элементы трассы и создавать собственные треки, а потом делиться ими с другими игроками по Сети…»...

16 03 2024 15:55:20

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

15 03 2024 21:41:57

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Zombie Army 4: Dead War, Stoneshard, Not For Broadcast, Speaking Simulator

Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск «Во что поиграть» поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...

14 03 2024 0:10:47

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

13 03 2024 2:59:44

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Olympus OM-D E-M1 (беззеркальный флагман), Sony MDR-10RBT (Bluetooth-стерео), ADATA UD320 (двойные стандарты), Highscreen Omega Prime Mini (пять телефонов на неделе), Philips 242G5DJEB/00 (144 удара в минуту), Rikomagic MK802 IIIS (ка...

12 03 2024 15:11:32

Локализаторские будни: сказ о том, как мы в «Игромании» моды переводим

Казалось бы, что сложного — открыть мод или карту в редакторе и скопировать английский текст? А если текст разбросан по спискам, вкладкам, полям, если окружен скриптами, наконец, если редактор игры не позволяет экспортировать текст разом? Тут и...

11 03 2024 21:25:28

Pro-Race: Запредельная скорость

Разработчики бюджетных гоночных аркад очень ловко научились подделывать свои продукты под более известные игры: налепили на обложку сверкающий спортивный автомобиль, пририсовали рядом фигуристую дeвyшку — и получается будто бы вылитый Need for Spe...

10 03 2024 16:42:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::