Почта «Игромании» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Почта «Игромании»

Почта «Игромании»

Почта "Игромании" Почта «Игромании» 018.06.2013 12:24  |  , Шоу-программа «Старпом и Светлана» Почта "Игромании"

Светлана Померанцева

Всем привет и чмоки-чмоки. Не пугайтесь, я не превратилась в каноническую блондинку с туповатым взглядом и надменным видом. Просто у меня очень хорошее настроение. Буквально пару часов назад, прямо перед тем, как мы с Алексеем засели работать над «Почтой», я допрошла новое «Метро» и теперь просто переполнена эмоциями. Давно не было таких интересных шутеров. А тут еще и наш, славянский. Огорчили только слегка скабрезные шуточки в адрес России, ну да ничего, я не в обиде. Давайте переходить прямо к вашим письмам, а то я еще долго могу про Last Light рассказывать.

Алексей Макаренков

Приветствую. Пока Света играла в Last Light, я перепроходил Sanctum 2, так что по эмоциям мы с ней совпадаем, а вот по игре, к которой эти эмоции относятся, нет.

С вопросами в этот раз в «Почте», с одной стороны, полный порядок, с другой — все ответы получились, как бы это помягче выразиться... немаленькими. Много интересных писем из-за этого благополучно перекочевали на следующий номер. Не расстраивайтесь, в следующем месяце релизов будет уже не так много, а значит, освободится место в журнале и можно будет посвятить рубрике намного больше страниц и разобрать сразу с десяток интересных писем. Оставайтесь на связи и не кашляйте!

Удиви меня по-всякому

Должны ли игры поражать, удивлять и вызывать когнитивный диссонанс

Я интересуюсь игровой индустрией. Не просто играми, а всем явлением в комплексе. Читаю много отечественных и западных рецензий. Собственно, все, что есть на «Метакритике», перечитываю от и до. «Игроманию» покупаю, потому что считаю ее единственным изданием, оставшимся на отечественном рынке, где к описанию игр подходят с позиции взрослой журналистики, а не примитивного «вышла игра, сейчас мы про нее чавой-та напишем».

Так вот, к чему я это все. Даже у состоявшихся журналистов, и западных и отечественного розлива, в рецензиях часто проскакивает мысль, что игры обязаны удивлять. Если новая игра не содержит в себе никаких новых концепций, то ей зачастую за это даже оценки снижают. Но так ли уж это обязательно? Мне кажется, что подобный подход в корне неверен. Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет. В особенности интересует ответ Алексея и Светланы, поэтому и пишу на адрес рубрики «Почта». Будет приятно, если ответите в журнале; думаю, многие заметили то же, что и я. Роман Щеглов

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА

Знаете, Роман, я очень люблю, когда игры меня удивляют. В приятном смысле этого слова, разумеется. Я было хотела полностью с вами согласиться, но тут рядом сидит Алексей, который как раз «за вас, за вас». Поэтому пускай группой поддержки поработает он, а я выскажу аргумент против он у меня тоже есть.

Бывает ситуация, когда новизна ощущений и даже в какой-то степени когнитивный диссонанс, которые должна вызывать игра, могут и должны служить одним из критериев оценки. И ситуация эта когда разработчики с самого начала делали упор на то, что их игра порушит все устои жанра, станет чуть ли не новой вехой, поломает привычные устои. И вот когда все это нам обещают, а потом выходит проект и оказывается, что ничего нового в нем нет, а есть лишь одни штампы, клише и клонирование от начала до конца... Вот в этом случае, я считаю, оценку можно и нужно снижать. Простите мне мою грубость, но чтобы другим не повадно было. Потому что ложь и обманутые ожидания это худшее, что может быть в игровой индустрии.

АЛЕКСЕЙ МАКАРЕНКОВ

По мнению многих, игры просто обязаны удивлять! Вот обязательно должно быть так, чтобы шагу нельзя было ступить, обязательно что-то новое, доселе невиданное. И оценки игре такие люди выставляют, исходя из этого единственного критерия.

Когда я читаю подобные рецензии, я невольно задумываюсь, а что если бы игры были... ну, даже не знаю... скажем, женщинами. Погуляли вы, взявшись за руки, по ночному городу, посидели в ресторанчике, логично отправились пить чай в уютную квартирку... и вот она стоит перед вами абсолютно гoлая, а вы, скептически закинув ногу на ногу и подперев кулаком подбородок, начинаете морщить нос.

Э-э-э, дорогая, что-то у тебя руки всего две, cиcьки тоже две, два уха и два глаза. И пупок какой-то стандартный всего один. Хочу, чтобы восемь рук, три ноги, пять сосков и два пупка посередь лба. Не, дорогая, не удивила! Иди погуляй! Следующая!

А если не женщина, а, допустим, какое-нибудь время года... Что-то осень в этот раз какая-то нудная. Опять грачи улетели, листья опали, день все короче, грязь, слякоть, мpaкобесие. А скоро еще и эта белая дрянь с неба посыплется. Не, три балла из десяти. И графон не штырит.

• Вариаций на тему шахмат придумано множество (на картинке - игра Battle vs. Chess), но самой популярной как была классическая концепция, так и остается.

Я не против того, чтобы игры удивляли, и это просто замечательно, если они это делают. Но, согласитесь, странно использовать новизну ощущений как единственное мерило качества. Если игра дарит нам абсолютно новый игровой опыт это замечательно. Но разве сотни прекрасных игр становятся хуже от того, что сделаны по стандартным лекалам? Да ни в жизнь! Существует масса других ориентиров и критериев.

Скажу больше. Существует множество жанров и игровых направлений, в которых попытки изменить базовые принципы гeймплея приводят к самым плачевным результатам. Сколько ни пытались видоизменить «Тетрис» или «Пакмена», все равно лучшими остаются варианты, сделанные без сильного отступления от базовой концепции.

• Army of Two: The Devil’s Cartel - классический пример игры, не оправдавшей ожиданий.

Но это, конечно, слишком простые примеры. Но те же файтинги, несмотря на кажущееся внешнее разнообразие, в основе своей очень консервативны. Комбо, чарджи, паттерны, фреймы, прожектайлы... Базис был заложен черт знает когда и с тех пор пpaктически не менялся. А все, кто пытается соскочить с рельс, в итоге создают уpoдливые выкидыши без глубины, без системы, без, собственно, файтинга. Сплошное сотрясание воздуха.

Шахматам полторы тысячи лет, но что-то никто не жалуется, что правила как-то поднадоели. Никто не пытается добавить к привычным пешкам, коням, слонам и прочим фигурам каких-нибудь бармаглотов, ходящих зигзагом и выкашивающих противника фекальными струями из глаз. Это просто не нужно. Потому что основы игры превосходны. Можно расслабиться и получать удовольствие.

Так же и в видеоиграх. Если есть монолитная концепция, то нужно только грамотно ей воспользоваться. И тут речь уже идет не о придумывании чего-то нового, а о внимании к деталям, но об этом мы поговорим в следующем номере.

Презентация Xbox One

Microsoft облажалась, но всё делает правильно

Сразу после презентации Xbox One в редакцию валом повалили вопросы, что лично мы со Светой думаем про новую консоль. В общем-то, многое мы уже написали в блоге на сайте, но поскольку туда заходят далеко не все наши читатели, то решили опубликовать этот текст и в журнале. Благо он тематически никак не пересекается с нашим основным материалом о новой консоли, который опубликован в разделе «Не одной строкой». Заодно мы немного дополнили текст и сделали его более актуальным.

К презентации новой консоли от Microsoft мы со Светой готовились заранее. Освободили время, договорились встретиться и в уютной домашней обстановке смотреть показ, посасывая оранджус, закусывая марципаном и неспешно смакуя детали приставки.

И, как это часто бывает, когда долго чего-то ждешь и готовишься, все пошло наперекосяк. Света застряла в чудовищной пробке на Волгоградке, а я, решив после двух бессонных рабочих ночей подремать буквально минут двадцать перед началом священнодейства, вырубился на полтора часа.

В результате все смотрели уже в записи. Ну, что вам сказать...

По уши в...

В общем-то, читайте подзаголовок. Microsoft лихо села в лужу. Настоящая хроника пикирующего бомбардировщика, акции компании после презентации вошли в штопор (ничего критичного, но просели, чего уж тут), а акции Sony, наоборот, испытали легкую экономическую эpeкцию.

Но, несмотря на это, Microsoft ни разу не шучу! все делает абсолютно верно.

• Если кто-то думает, что эра Xbox 360 и вообще консолей текущего поколения закончится в конце этого года, с выходом некстгена, то спешим вас успокоить. «Старушки» еще долго будут тянуть узду, и для них будут выходить игры. Мы бы даже сказали так: выход консолей нового поколения это самое время купить консоль предыдущего, если ее у вас еще нет. Тонны превосходных и уже не очень дорогих игр, отлаженная экосистема и наверняка отличные скидки на сами консоли после выхода новых.

Я лично про новую консоль хотел узнать главное что на ней будет мощная экосистема, в которой можно будет вариться. И я это увидел. Намного более отчетливо, чем на презентации PS 4. Там, где у Sony были невнятные заигрывания с социальными функциями и пока технически неопределенные возможности взаимодействия с друзьями, у Microsoft была конкретика.

Вот вам быстрое переключение между кино, музыкой и играми. Вот голосовое управление. Вот возможность подключить друзей через «Скайп» прямо во время просмотра фильма. Вот проапгреженный «Кинект», мутировавший из необязательного и, давайте честно, сомнительного аксессуара в неотъемлемую часть консоли, даже пульс, зараза такая, определяет. Вот перелопаченный дашборд, окончательно замаскировавшийся под систему планшетных приложений. Вот  переключение каналов без всякого пульта.

• Заниматься ceкcом в борделе сто долларов. Наблюдать за занимающимися ceкcом двести. Наблюдать за наблюдающим триста! Самые умные фотографы снимали на презентации не саму консоль, а журналистов, ее фотографирующих. Зрелище завораживающее.

Все предельно четко, доходчиво и... невообразимо скучно. Но именно в первых двадцати минутах презентации там, где зрители недоуменно морщили лбы и давили зевоту, зарыто самое главное. Домашние консоли давным-давно перестали быть просто куском железа только для игр, превратившись в домашние мультимедийные центры. И теперь Microsoft заходит на новый виток именно на этой мультимедийной эволюционной спирали.

Вторник tuesday. Среда environment

Не все осознали, а некоторые просто пропустили мимо ушей но! Xbox One, если все пойдет гладко, может подмять под себя и похоронить ко всем чертям SmartTV и IP-телевидение. Все эти «умные телевизоры», которые каждый разработчик сейчас варганит на свой вкус… получается в основном позорище, с интерфейсами, разработанными клишерукими гамадрилами.

• Quantum Break на данный момент самая перспективная разработка для новой консоли. Remedy веников не вяжут. А если и вяжут, то у них получаются превосходные, восхитительные веники. Но пока про игру известно настолько мало, что все называют ее просто «игра про мост, баржу и их преданную любовь».

А One пытается, по сути, задать некий единый стандарт. Покупаешь консоль и получаешь возможность взаимодействовать с телевидением, играми, музыкой и кто его знает, чем еще, с помощью простых и понятных средств. Вот вам чатик, вот вам «скайпик», вот вам комментарии в ленте, вот интересы ваших друзей, а вот их достижения в играх... И все это в едином треде.

Смотрите спортивную трaнcляцию? Xbox One по вашему желанию покажет вам статистику матча, даст сводку на конкретного игрока... мозг сразу рисует картинку дальше. Предсказания аналитиков в отдельном окне, выход на тотализаторы, трaнcляции из спортбаров. Навернуть можно всякого.

И речь ведь не только о спортивных трaнcляциях. Информация по актерам во время просмотра фильмов. Возможность находить похожие передачи по заданной тематике. Прямо вижу, как какой-нибудь фанат пopнухи во время очередного просмотра тыкает пальцем («Кинект» же!) в симпатичную попку, дрожащим голосом произносит «ого какая!», и Xbox, заслышав привычную комaнду, тут же сообщает, кому данная попка принадлежит, где еще на нее можно посмотреть и стоит ли это делать, если, скажем, конкретно этот пopнофил не уважает садомaзo.

• Так выглядит Xbox One. Все верно: рубленые формы, никаких зализанных углов. В общем, настоящий видеомагнитофон из начала девяностых. Осталось только придумать картриджи в виде видеокассет, и сходство будет стопроцентным. Зато в комплекте сразу идет «Кинект». Да не абы какой, а второго поколения.

Возможностей море. Среда! Microsoft делает удобную среду для общения обо всем, что можно вытворять на экране телевизора. Создает единое информационное поле, в котором каждый сможет найти что-то интересное для себя. И это самое важное, что было на презентации. Надо было только это разглядеть.

Детские проблемы

Тут, правда, возникает одна серьезная проблема, актуальная для самых маленьких наших читателей. С одной стороны, уговорить родителей купить новый «Ящик» будет значительно проще ведь он окончательно и бесповоротно стал «не только про игры». С другой это как просить: «Пап, купи мне радиоуправляемый вертолетик». Папа, без базара, купит. Только и играться будет в основном сам. А вот как обстоят дела в новом Xbox с распараллеливанием потоков пока непонятно.

Можно ли будет, например, одновременно играть на плазме, смотреть кинцо на кухне и чатиться на мониторе? Семья дело такое, клювом щелкать нельзя.

А вот и слив

После безмерно скучной, но очень важной первой части презентация превратилась в откровенный слив. Потому что чего все игроки ждали от Microsoft? Конечно, крутых анонсов и гeймплея. А что было? Линейка спортивного угара c эксклюзивными элементами от EA важно, но мало. Новая Forza хорошая серия, но ни разу не из продающих консоль. Таранящая мост баржа от Remedy: проект, если что, называется Quantum Break, и про него после презентации стало известно то, что про него ни черта не известно.

• Новому гeймпаду уже многие пропели дифирамбы. А вот мы пока поостережемся. Эргономика штука тонкая: пока сам в руках не подержишь, совершенно непонятно, удобно или нет.

На анонсе «нового Halo» сердце у многих засбоило. Ага, размечтались. Киносериал. Хоть и от Спилберга.

Про NFL рассказали побольше, но внимательно слушали только американцы, потому что весь остальной мир он про FIFA, а не про метание кожаной дыни.

И завершилось все демонстрацией гeймплея и боевой собаки-улыбаки из CoD: Ghosts. Игры давно перестали быть про графон, а стали про сюжет и детали, но мы все очень ждали, когда же «Колда» переедет на новый «инджайн». Переехала. И что? У нас тут некстген, а CoD на новом движке выглядит хуже, чем Battlefield 3 (про BF 4 вообще молчу). Едрицкая пассатижа!

 

Недостаток информации про игры и малое число анонсов объяснимы и понятны. На носу E3, где все и случится. Ясно, что весь жир Microsoft припасла для выставки. Но по факту презентация получилась скомканной и странной. Первая половина занудная, а вторая без громких серьезных анонсов и почти без гeймплея. Приехали! Хватай мешки, вокзал отходит.

Отсюда и проседание акций, и общее недовольство. Мероприятие действительно получилось слабым. Информацию надо было высматривать с микроскопом. Но, откровенно говоря... Лучше слабая презентация сейчас, но отличная консоль к концу года, чем наоборот. А за ширмой видеоряда я лично увидел очень перспективную разработку.

И знаете, что еще? Microsoft умудрилась построить презентацию так, что мне захотелось купить новый Xbox, даже если на старте к нему не выйдет вообще ни одной игры. Это звучит чудовищно и парадоксально, но, похоже, именно к этому все и идет. Игровая консоль, которую можно брать, даже если на собственно игры ты с высокой колокольни здоровенный болт клал.

И, как мне кажется, это единственно верный путь для нового поколения консолей, чтобы не стать последним.

+

Можно ли сейчас делать новый игровой журнал и выстрелит ли он

Я давний фанат «Игромании» с малых лет читаю издание. Еще с тех выпусков, когда вы вместе со Светланой Померанцевой только начали отвечать на письма читателей. И вот за все время у меня появился к вам вопрос. Очень хотелось бы получить ваши комментарии или даже советы, чем вы окажете нам огромную помощь, по одному вопросу.

Суть: есть небольшая креативная комaнда (студенты медиафакультета), от имени которых я пишу, есть курсовой учебный проект журнала игровой тематики. Наша главная проблема определение целевой аудитории. Наш декан (куратор проекта), прекрасно подкованный как в области проектной деятельности, так и печатных медиа, считает, что если делать журнал исключительно игровой тематики, то получится « №2» в уже занятой нише, некий очередной клон, посему предлагает сделать упор исключительно на разработчиков игр, а саму тематику гeймдев.

Однако такая идея, по-моему, несколько утопична, т.к. гeймдевелоперы пpaктически не используют традиционные медиа (отдают предпочтение сетевым). Немного полемики с деканом привело к тому, что он посоветовал спросить вашего мнения по этому поводу как у главреда самого лучшего и популярного игрового журнала России и, наверное, СНГ.

Собственно, сам вопрос: будет ли аудитория у журнала, который описывает только гeймдев, или же более целесообразно сделать журнал про игры, изюминкой которого будет большая часть материала про гeймдев, ведь таким образом целевая аудитория шире? Какую тематику выбрать более целесообразно? Олег Лисицын

АЛЕКСЕЙ МАКАРЕНКОВ

Приветствую, Олег. Про «клоны» ваш декан, безусловно, прав. Такой вариант сейчас в условиях стагнации и даже затухания рынка не сработает. В лучшем случае клон перетянет мизерную аудиторию у других участников, но и только. Писать про гeймдев, увы, тоже не вариант. Потому что просто отличаться от остальных недостаточное условие для успеха. Нужно выделиться так, чтобы тебя покупали.

Давайте немного преувеличу ситуацию: можно сделать журнал про игры, большая часть которого будет посвящена цвету носков разработчиков. Выделились? Безусловно. Будет ли кто-то покупать вряд ли.

С гeймдевом аналогично. Если вы читали «Игроманию» хотя бы лет пять назад (а судя по вашим высказываниям, читали), то наверняка помните рубрику «Игрострой». Я был ее редактором. И она среди прочих нестандартных разделов была важной фишкой журнала, его конкурентным преимуществом. Но потом мы от нее отказались. Потому что, во-первых, народ в целом начал куда меньше увлекаться редакторами/конструкторами/языками программирования. Прошла эта волна. Плюс разработчики, наконец, начали нормальные инструкции к своим инструментам делать это значимость статей-уроков также снизило. А потом YouTube и профильные фанатские сайты забили последний гвоздь в крышку игрострой-гроба.

Во-вторых, те из читателей, кто никогда и не интересовался гeймдевом, перестали понимать, зачем столько журнального места под него отводится. Когда это было трендом, они мыслили примерно так: «Ну, хорошо, я не читаю про техническую сторону гeймдева, но в моем любимом журнале есть такой раздел, он трендовый, и понятно, почему про это пишут, многие ведь увлекаются».

А потом тренд прошел, и люди стали думать уже иначе: «Какого черта редакция отводит столько места под технуху с непонятными числами и строчками программного кода, которой мало кто интересуется, вместо того чтобы публиковать интересное чтиво для всех». Так из журнала исчез «Игрострой» (а также «Антихакер», раздел рубрики «Интернет» про создание сайтов и прочие технические материалы).

Создать журнал про гeймдев можно, и он будет отличаться от всего остального. Но читать его будут полторы калеки, которым это интересно. Утрирую, конечно, не полторы... Возможно, аудиторию в тысячу-полторы удастся собрать. Но и только. Делать коммерчески успешный журнал на таком тираже невозможно.

Если же вы будете писать про гeймдев, но при этом делать акцент не на технухе, а на разговорах с разработчиками об играх (как бы это ведь тоже можно назвать гeймдевом), то выделиться уже не получится, потому что все... хорошо, не все... но как минимум «» такие статьи публикует каждый номер, и не по одной штуке. Посмотрите любой выпуск там почти все превью основаны на живых беседах с разpaбами, и про тонкости девелопинга мы тоже с ними беседуем. Не вдаваясь в совсем уж сложные технические детали, которые обычному игроку не очень интересны.

Вы правильно понимаете, что нужно придумать фишку, которая будет отличать новый журнал от конкурентов. Только фишку надо придумывать правильно. Такую, чтобы все захотели купить. Самое забавное, даже когда вы такую фишку придумаете и даже если удастся запустить и сделать успешным такой журнал, то вы рано или поздно от нее, скорее всего, откажетесь. Либо перестанете делать на ней слишком уж мощный акцент. Стандартное эволюционное развитие узкоспециализированные виды в условиях динамической среды неконкурентоспособны.

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА

Алексей ответил по конкретике, а я добавлю от себя немного общей информации.

Игровая журналистика давно переросла стадию, когда можно, просто интересуясь играми, взять и начать делать на коленке новый журнал. Проблемы будут везде. От невозможности нормально выйти на распространителей до получения информации: разработчики и издатели просто не будут предоставлять эксклюзивную информацию неизвестному изданию.

Но многое, разумеется, завязано на личные отношения. То есть, чтобы сделать новый игровой журнал, нужно как минимум вариться внутри тусовки, быть в курсе всех событий и главное быть в хороших отношениях с людьми, которые могут помочь в получении информации, налаживании контактов и т.д. и т.п.

Из всего, что я уже сказала, следует предельно логичный вывод: если хочется когда-нибудь сделать собственный журнал об играх, то сначала нужно поработать в журнале, уже существующем. Без этого никуда.

Наши призы

Традиционно мы премируем авторов самых интересных писем. Поскольку и в этот раз все письма у нас очень-очень интересные, то и призы получают все.

Письмо «Удиви меня по-всякому». Приз отличный смартфон Sony Xperia SP под управлением Android 4.1. 4,6-дюймовый HD-экран с разрешением 720p и технологией Mobile BRAVIA Engine 2. Функция беспроводной передачи контента «в одно касание» на базе технологии NFC позволяет быстро выводить изображение на телевизор и проигрывать музыку на внешних устройствах. Поддержка стандарта 4G LTE. Настраиваемая прозрачная вставка, оповещающая о входящих сообщениях и звонках изменением своего цвета. Также подсветку можно настроить в такт проигрываемой музыке. Быстрая 8-мегапиксельная камера с сенсором Exmor RS, поддержкой HDR и режимом Superior Auto для получения отличных снимков даже в темное время суток или при ярком контровом свете. Режим энергосбережения STAМINA, позволяющий увеличить время автономной работы.

Поскольку конкретного автора письма «Презентация Xbox One» нет, мы отдаем приз тому, кто первым прислал нам вопрос про новую консоль. А это была Анна Беляева, которая получает игровую клавиатуру ROCCAT Isku FX с многоцветной подсветкой клавиш, отличной опорой под запястье и абсолютно нескользким основанием (проверили в редакции на самом скользком столе). Анна, пользуйтесь на здоровье!

Письмо « +». Олег Лисицын получает в качестве приза набор из игровой мыши ROCCAT Kone Pure и коврика ROCCAT Taito (Света лично протестировала отличный ковер).


Косплей недели: DC Comics, Hellblade, Overwatch, Friday the 13th

Пауэр Гёрл — DC comics Год назад в нашей подборке появлялся парный фотосет Пауэр Гёрл и классической версии Чудо-женщины. В этот раз Милена Дерека снова появляется в роли кузины Супермена, но на этот раз в одиночку. Фото:…|Игромания...

26 04 2024 0:24:48

Руководство и прохождение по "Dink Smallwood"

За что, спрашивается, любим мы квесты от LucasArts серии Monkey Island, Day of the Tentacle и Sam&Max? Лично я, как и многие другие, люблю их за искрометный черный юмор, за бесконечную игру слов, пародии и т.д. И именно такой тон выбрали для с...

25 04 2024 3:13:34

Героический картострой. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV

Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону сре...

24 04 2024 20:34:36

Master of Orion 3

Свершилось: одна из инкарнаций легендарного Master of Orion теперь переведена и на русский язык. Правда, издана отчего-то сразу третья часть, среди фанатов серии известная как «осквернитель праха» и «космический позор» (справедливости ради отметим, что...

23 04 2024 0:52:11

X2: The Threat

    Восьмидесятые годы — золотое время, тогда каждый мальчишка мечтал стать космонавтом, покорители космоса были кумирами миллионов, а с журнальных страниц не сходили мужественные белозубые парни, одетые в дутые…|Игромания...

22 04 2024 5:55:31

Call of Juarez: The Cartel

«…Для Call of Juarez путешествие во времени не прошло без серьезных осложнений. Наивный, слегка бутафорский, но любовно сделанный вестерн превратился в типовой полицейский боевик из 80-х, а хороший, цельный шутер деградировал до неказистого и тупого тира…...

21 04 2024 17:47:12

Ролевые игры живого действия

"...если у вас создалось впечатление, что эти разговоры не должны нести никакой смысловой нагрузки, — напрасно. Они ее нести не обязаны, но лучше, чтобы нагрузка там была. А потому пусть болотце имеет реальное отражение на карте полигона. Если вы заранее...

20 04 2024 6:16:57

Made in China, made in Korea. Как и почему российские компании импортируют онлайновые игры из Китая и Южной Кореи

«…«Игромания» допрашивает специалистов Mail.Ru Group, ведущего российского оператора онлайновых игр, и выясняет, почему китаец русскому друг, где операторы знакомятся с разработчиками, сколько стоит МMOG и почему Star Wars: The Old Republic может провалит...

19 04 2024 10:29:14

XXX

Special Лучшие игры 2016 года: ВЫБОР ИГРОКОВ В этой номинации мы даем слово вам. В течение месяца мы собирали ваши голоса за лучшие игры 2016 года и главные разочарования. Встречайте: самые "народные" итоги года. 7 мин. 20 сек.…|Игромания...

18 04 2024 2:26:37

Останнiй гетьман Европи

"...Ночь в поезде Москва—Киев, полчаса на машине от вокзала до офиса GSC, и вот ты уже сидишь перед монитором, на котором запущены они — "Казаки 2: Наполеоновские войны"..."...

17 04 2024 14:11:14

В центре внимания. Код доступа: РАЙ (Paradise Cracked)

“Очень сильно усилилась RPG-составляющая игры. Если первоначально планировалось порядка 28 квестов, то теперь только в первом эпизоде их больше 60 — и это не считая системных и подквестов (так, один и тот же квест может изменяться в зависимости от того, к...

16 04 2024 23:12:21

Краткие обзоры. Локализация. Medieval: Total War

 Оригинальное название: Medieval: Total War  ОБ ИГРЕ. Medieval: Total War в особых представлениях не нуждается. Этот потрясающий проект может похвастаться стабильной и весьма обширной аудиторией почитателей. И...

15 04 2024 19:20:26

Руководство и прохождение по "Unreal"

Вступление Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелочей и безделушек. К ним можно отнести красивейшие 3Dfx...

14 04 2024 15:16:12

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

13 04 2024 6:27:34

Игра года: третье место Life is Strange

Каким бы ни оказался финал этой игры, он не в силах стереть ее историю из памяти. Это тот случай, когда путь, во всех его оттенках и вариациях, важнее концовки....

12 04 2024 5:26:45

Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft

Immortals Fenyx Rising — игра, которую явно задумывали с амбицией сделать альтернативу The Legend of Zelda: Breath of the Wild для тех, у кого нет Switch. Создать имитацию тайтла Nintendo не так уж и сложно, а вот достойный аналог…|Игромания...

11 04 2024 0:31:42

3DS наелась грибов. Тестирование 3DS XL

«…Главное достоинство новой 3DS — большие экраны, выросшие почти в два раза. Они достаточно яркие, и старые игры на них выглядят заметно лучше. Особенно это бросилось в глаза в Super Mario 3D Land и Resident Evil: Revelations. Если выросшая пикселизация (...

10 04 2024 22:49:45

Битва за Версаль, или Официальный запуск StarCraft 2: Heart of the Swarm

На прошлой неделе мы получили приглашение на официальный европейский старт продаж StarCraft 2: Heart of the Swarm в Версале. Собрав необходимые документы и аппаратуру, мы помчались в Шереметьево, и спустя несколько часов самолет компании Air France…|Игромания...

09 04 2024 16:58:24

Titanfall

«…Уже сама по себе возможность сесть в кабину такой зверюги радует душу, но Respawn этого показалось мало. Чтобы пилотам не было скучно во время пеших прогулок, их научили бегать по стенам, а также вручили джетпаки и экзоскелеты, благодаря которым они не...

08 04 2024 12:50:40

Киберспорт на DVD

Counter-Strike 1.6: de_cbble в разрезе Карта de_cbble Одной из особенностей прошедшего в июле ESWC (чемпионат мира, проходил во Франции) было возвращение карты de_cbble, давно списанной со счетов наряду с первым de_dust, de_aztec и de_prodigy.…|Игромания...

07 04 2024 2:30:19

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2

«…перед нами дикая вариация Gears of War, но с волшебными палочками. Большую часть игрового времени нам нужно прятаться за укрытиями, плеваться оттуда разноцветными заклинаниями (которые по эффекту копируют более привычные пистолеты, автоматы, снайперские...

06 04 2024 14:48:57

Scorpion: Disfigured

Почти каждая составляющая тут бережно перенесена украинцами из других шутеров: ролевые элементы из BioShock, костюм из Crysis. При этом Scorpion: Disfigured начисто лишена того гонора, с которым принято у нас выходить на люди: B-Cool спокойно делают адекв...

05 04 2024 16:39:58

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

04 04 2024 8:39:57

Содержание диска №4/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 36:58 За последний месяц в индустрии было множество самых разнообразных новостей, но, пожалуй, главное и самое шокирующее известие — закрытие студии Irrational Games, подарившей нам…|Игромания...

03 04 2024 23:45:46

«Капитан Марвел». Мамина бунтарка

Вселенная Marvel — уникальное явление в мировом кинематографе. Больше двадцати фильмов, связанных сквозным сюжетом, — такого в индустрии не было никогда. Но чем дальше развивается франшиза, чем больше и драматичнее становятся…|Игромания...

02 04 2024 2:32:43

Стерео с доставкой на дом. Тест первого в мире 3D-ноутбука Acer Aspire 5738DG

«…стереоизображение действительно выглядит здорово. Даже в тех случаях, когда никаких специальных стереоэффектов вроде вылетающих из экрана предметов разработчики не придумали. Особенно эффектно выглядят игры с большим количеством мелких деталей, где вы с...

01 04 2024 5:34:13

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

31 03 2024 16:34:56

Machinarium

«…Город Машинариум — это несколько десятков экранов и целая труппа колоритных персонажей, все — роботы. Тут есть бары, где можно пропустить рюмочку-другую машинного масла, уличные роботы-музыканты, роботы-старушки на скамейках, роботы в инвалидной коляске...

30 03 2024 12:13:21

Руководство и прохождение по "SILVER: THE EPIC ADVENTURE"

Silver – это игра, созданная британскими разработчиками, которая представляет собой двухмерное приключение с видом от третьего лица. Ее интерфейс напоминает собой приставочные аркады: герой перебегает с одного экрана на другой, отличающийся от пре...

29 03 2024 12:43:30

Sacred (Князь тьмы)

"...на лошадях можно не только путешествовать, но и сражаться, причем в визуальном плане это реализовано ничуть не хуже, чем обычные пешие бои. Также в игре имеются и порталы, без которых исследование мира стало бы весьма утомительным занятием..."...

28 03 2024 4:49:45

Dying Light

«…Несмотря на то, что оригинальный Dead Island был скучной и неровной игрой, у него все-таки нашлись свои поклонники. И это неудивительно — открытый мир, красивейшие пейзажи и атмосфера «вымершего» курорта заставляли забыть о топopной боевке и невнятном с...

27 03 2024 14:27:59

Освобожденный досрочно, или как переделать Radeon 9500 в Radeon 9700 Pro138

"...Итак, на данный момент существует два способа трaнcмутации RADEON 9500 в RADEON 9700. Первый - программный, с помощью утилиты Riva Tuner, и второй, более надежный, - аппаратный, с помощью рук и паяльника. Разберем каждый по отдельности..."...

26 03 2024 23:56:33

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

25 03 2024 13:53:22

Руководство и прохождение по "Divine Divinity"

«Убийство... из корыстных побуждений, или по найму, а равно сопряженное с разбоем и вымогательством ...наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет или cмepтной казнью.» УК РФ ст.105 п.2з Divine Divinity фирмы Larian — action-RPG от...

24 03 2024 14:17:40

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

23 03 2024 11:55:59

Краткие обзоры. Дарвиния (Darwinia)

Необычных игр в последнее время пpaктически не выходит. Да и что можно придумать нового? А главное — зачем, если обычные боевики и стратегии и без того отлично продаются. И тем не менее находятся комaнды, в который раз уже доказывающие, что игры — это...

22 03 2024 15:48:16

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

21 03 2024 0:40:34

World of Warcraft: Battle for Azeroth. Наш маленький «Легион»

Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft: к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3…|Игромания...

20 03 2024 18:38:35

Ультрафиолет

...Стилю здесь вообще придается исключительно большое значение. Спецназ гемофагов синхронно строгает ученых и синхронно задвигает катаны, трупы не менее синхронно оседают на пол. Милка, покончив с очередной порцией противников, замирает в самом позерском...

19 03 2024 0:50:47

Четвертая генерация предела совершенства, часть 2. Тестирование GeForce4 Ti4600 и Ti4400

Итак, сегодня мы вам расскажем о самом папском чипсете в мире — NV25 ака GeForce4. Читавшие предыдущую статью уже располагают некоторой информацией о новых чудо-карточках для игры в "Next Doom", но, допуская вероятность (естественно, очень маленькую) того...

18 03 2024 9:57:17

Lost Planet 2

Если вы сумели залезть внутрь босса и причинили ему достаточно серьезный урон, то уязвимые точки снаружи станут еще уязвимее и ваши товарищи смогут быстрее уничтожить противника», — объясняет Юн. Но течение неумолимо, и через несколько се...

17 03 2024 18:15:42

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты 3D-2: тайны клуба собаководов"

Вторая часть “Братьев Пилотов 3D” уже не такая провальная, как первая, но все же еще очень далека от успеха. Движок все так же хромает на обе ноги, логика многих загадок весьма сомнительна, видеовставок нет. Вообще. Но это уже, безусловно, квест н...

16 03 2024 15:30:38

Тест гарнитуры ThunderX3 TH40. Классика для видеоигр

Технические хаpaктеристики Материал оголовья: нержавеющая сталь Тип акустической конструкции: закрытый Тип драйвера: динамический, 53 мм Чувствительность динамиков: 100 ±3 дБ …|Игромания...

15 03 2024 16:26:23

Shin Megami Tensei: Strange Journey

Гипотетическая ситуация: если вдруг на каком-нибудь экзамене вам попадется вопрос «Типичные признаки японского разработчика видеоигр» (ну, мало ли) — вспомните, пожалуйста, про маленькое подразделение в компании Atlus, отвечающее…|Игромания...

14 03 2024 22:20:13

Руководство и прохождение по "NBA 2K9"

Чем отличается клавиатура от мяча? Странный вопрос, непонятный, как несмешная шутка. Посочувствуем создателям NBA 2K9: для них он стал пpaктическим. После удачных консольных лет очередная версия появилась и на персоналках, заполняя пустоту в жанре.Двадц...

13 03 2024 2:15:46

Вердикт. Golden Age of Racing

«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...

12 03 2024 9:39:25

Тотальная эмуляция. Как поиграть в консольные игры на PC

«…Эмуляторы консолей для PC существуют уже 14 лет, но запустить на компьютере Sonic the Hedgehog CD, Heart of Darkness или Shadow of the Colossus — это по-прежнему целая история. Мы отобрали для вас лучшие (или единственно возможные) эмуляторы различных п...

11 03 2024 15:21:11

«DVD-МАНИЯ» №08(131)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Пока в игровой индустрии наступило относительное летнее затишье (за отчетный период вышла только одна крупная игра — Devil May Cry 4), у модостроителей…|Игромания...

10 03 2024 7:48:33

Far Cry. За что мы любим и ненавидим серию

C тех пор как серия Far Cry перешла под крыло Ubisoft, в ней вышло уже шесть игр. Седьмая появится сегодня вечером и будет посвящена теме постапокалипсиса. Только не мрачного и пустынного, а очень даже яркого и цветущего — ядерная зима…|Игромания...

09 03 2024 21:31:22

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

«…Дикий Запад по версии студии Fatshark решительно не прощает индивидуалистов. Койот-одиночка тут, как правило, долго не живет и большую часть игрового времени отсчитывает секунды до нового респауна. Единственный способ выжить — разбойничать в составе неб...

08 03 2024 14:57:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::