Call of Juarez: The Cartel > Minecraft истории
истории Minecraft    

Call of Juarez: The Cartel

Call of Juarez: The Cartel

Вердикт Call of Juarez: The Cartel 029.08.2011 00:46  |  «…Для Call of Juarez путешествие во времени не прошло без серьезных осложнений. Наивный, слегка бутафорский, но любовно сделанный вестерн превратился в типовой полицейский боевик из 80-х, а хороший, цельный шутер деградировал до неказистого и тупого тира… Вердикт

Есть мнение, что не выпусти Rockstar в прошлом году Red Dead Redemption — польская студия Techland могла бы и дальше не беспокоиться за свое будущее, делая по новой части Call of Juarez раз в два года. Но рядом с мастодонтом RDR этой серии делать откровенно нечего: по сравнению с миром и персонажами, придуманными Rockstar, любой Call of Juarez выглядит детской дворовой игрой в «ковбойцев и индейцев».

Так что Call of Juarez: The Cartel это такой белый флаг Techland и попытка уйти на другие поля. Вернее, даже не уйти, а бежать в дикой спешке сверкая пятками, роняя тюки и чемоданы. В результате умение делать хорошие шутеры и какой-никакой талант Techland умудрились растерять где-то по дороге.

Плохой лейтенант

Нужно сказать сразу: проблемы The Cartel происходят вовсе не от резкой смены декораций. Променяв эстетику спагетти-вестерна на дух боевика со Стивеном Сигалом, Techland не совершили ничего фатального. Даже наоборот: в свете последних новостей из Мексики сюжет про борьбу плохих копов с наркокартелями выглядит в разы свежее поеденного молью наследия Серджио Леоне.

• Движок игры держится молодцом на пейзажах, но с отрисовкой персонажей у него наблюдаются явные проблемы.

Героев снова несколько штук. Эдди из Управления по борьбе с наркотиками, Ким из ФБР, Бен из полиции Лос-Анджелеса. И как это всегда было в серии, каждый из них представляет интересы только своей организации и преследует сугубо личные цели. Они не особо любят друг друга, и уж точно не доверят напарнику свою жизнь. Ситуация обостряется еще и тем, что начальство заставляет их копать под своих же напарников: например, Ким получает задание глаз не спускать с Бена, подозревая его в связях с местным главредиской, а Бен следит за Эдди, в прошлом отличившемся кражей наркотиков с места преступления.

• Дополнительные очки в кооперативе выдаются за соревнования в духе «кто быстрее взорвет пять машин» или «кто быстрее убьет пять бандитов врукопашную».

Образы персонажей еще больше оживляются маленькими, но перчеными фактами. У Ким есть брат, который состоит в одной из уличных банд Лос-Анджелеса, и ради него ей самой приходится нарушать закон. Эдди, в прошлом бывший хорошим детективом, пристрастился к азapтным играм и по уши увяз в долгах. А Бен (к слову, потомок того самого преподобного Рэя из первых двух частей) регулярно пользуется услугами пpocтитуток и очень хочет отомстить мексиканскому «авторитету» лично.

Изыди, твою мать!

Словом, если бы The Cartel повезло стать фильмом, то снимал бы его точно Роберт Родригез. Но сейчас это всего лишь набор отличных, захватывающих роликов, кое-как скрепленных плохим шутером.

• Момент для маленькой операции за спинами напарников просто идеальный. Жаль, что в реальном кооперативе таких ситуаций почти не встречается.

И это, если честно, просто обескураживает: вот уж с чем, а с экшеном у Techland ранее проблем не наблюдалось палить из двух стволов на скаку в первых двух частях было бы интересно и сейчас. Замена кольтов на пистолеты и М4 сказалась не только на внешнем виде игры: ощущение «настоящего» оружия в руках тоже кануло в небытие. Стрельба в The Cartel скучна как похороны. Более того, уровни построены таким образом, что у контуженного AI остается только два варианта либо стрелять, либо отсиживаться в укрытии. Поэтому все здешние перестрелки сводятся к тому, чтобы дождаться, пока какой-нибудь бандит высунет голову из-за бочки, а затем снести эту голову выстрелом из револьвера. Враги не умеют окружать или просто действовать слаженно, они даже укрытие поменять не в состоянии, поэтому во время перестрелок игроку остается только зевать да постреливать из-за угла. Что обидно: любые попытки разбавить тягомотину рэмбо-забегом в тылы противника караются быстрой cмepтью (при всей нерасторопности стреляют враги метко и больно).

• Картина Репина «Не ждали».

Не спасает ситуацию и slo-mo. Все вполне ожидаемо: убивая бандитов, мы наполняем специальную шкалу «сосредоточенности». Как только она заполнится, можно будет на пару секунд погрузить мир в тягучий рапид и развешать гадам прицельные хедшоты. Это хоть и старо как мир, но все еще работает и слегка разбавляет скуку. К тому же, играя за Бена, мы можем слышать, как тот исполняет былинный трюк своего прапрапрадедушки Рэя в режиме замедления цитирует стихи из Библии (правда, с изрядной долей отсебятины и отборного мата). Но этого окошка в четыре секунды совершенно не хватает, чтобы разбавить долгие минуты убийственно пресных перестрелок.

The Cartel честно пытается как-то разнообразить действие, но делает это настолько неуклюже и неумело, что на глазах наворачиваются слезы жалости. Так, перестрелки здесь вовсе не единственный вид экшена. Периодически игра сажает вас в автомобиль либо за руль, либо заставляет высунуться из окна и помогать отстреливаться на ходу. Все бы ничего, только корявое управление низводит все удовольствие от поездок к минимуму, да и длятся такие эпизоды от силы минуту-две. Еще здесь есть сцены в духе Call of Duty: Modern Warfare 2, когда бравый отряд вышибает дверь и в эффектном рапиде отстреливает находящихся внутри. Та же беда, что и с обычным замедлением, таких сцен недостаточно, чтобы как-то расшевелить игрока. Есть эпизоды, в которых нам приходится махать кулаками: тогда становится понятно, что перестрелки по сравнению с этим сущая благодать.

• Назначение стрельбы с двух рук нам так и не удалось выяснить. Прицеливаться нельзя, точность низкая. Зато выглядит эффектно.

Все эти эпизоды выступают в роли типичных сборочных блоков любого уровня. То есть почти на каждом этапе нам предложат сначала прокатиться на машине, затем немного пострелять, попробовать изувечить кого-нибудь врукопашную, еще немного пострелять, вломиться в комнату с замедлением, пробежаться под огнем противника и благополучно уехать (допустимы вариации, но незначительные). Вместо того чтобы создавать впечатление цельного приключения, The Cartel больше смахивает на лоскутное одеяло с постоянно повторяющимися кусками-эпизодами или какой-то набор мини-игр.

Не верь, не бойся, не проси

За некоторые идеи Techland до жути обидно, потому что они оказались погребены под аляповатой реализацией. Главным образом это касается режима совместного прохождения, который при лучшем стечении обстоятельств мог бы стать крохотным откровением в среде кооперативных экшенов.

• Собственно, сам городок Сьюдад-Хуарес мы посетим лишь в рамках одного уровня все остальное время будем мучительно туда добираться.

The Cartel можно проходить втроем каждый игрок берет под управление одного из агентов. Интересно здесь то, что каждый агент работает прежде всего на себя и на свою организацию, а потому и задачи у всех разные. Если примешать к этому сквозящее в коллективе недоверие и перенести такие взаимоотношения в «кооп», может получиться нечто занятное.

• Лицо Бена ясно дает понять, что он не слишком одобряет заработок на стороне.

Каждый агент может заработать дополнительные очки, если выполнит пару дополнительных заданий: например, забрать образцы оружия, поставить жучки и так далее. Важная деталь все это нужно умудриться сделать, не попав на глаза другому игроку (у которого тоже есть свои задания и который тоже будет пытаться выполнить их втихаря). Очки выдаются как за выполнение специальных условий, так и за разоблачение союзников. Так нагнетается искусственное напряжение в комaнде: все приглядывают друг за другом, внимательно смотрят, кто чем занимается, и одновременно пытаются незаметно стащить что-нибудь с места преступления для себя. Без пяти минут гениально.

• Может показаться, что в The Cartel есть система укрытий, но вы не питайте иллюзий: вся система укрытий заключается в нажатии кнопки «Присесть», стоя у мусорного бачка.

Однако на пpaктике все оказывается гораздо более приземлено. Все ключевые объекты появляются на одних и тех же местах, так что если вы проходите игру с бывалыми напарниками, то они уже наперед будут знать, куда вы захотите отлучиться в первую очередь. Да и то, если только сильно захотят вас подловить, проще всем троим закрыть глаза на индивидуальные расследования друг друга и спокойно выполнять свои задания. И это будет, наверное, самым правильным выходом: в стремлении подобрать какой-то важный предмет кто-то будет попросту сбегать от комaнды во время жаркой перестрелки, чтобы под шумок расправиться с личным квестом. Спрашивается, кому нужен кооперативный режим, в котором игроки бросают друг друга под огнем, чтобы стать на пару сотен очков богаче?

 

Для Call of Juarez путешествие во времени не прошло без серьезных осложнений. Наивный, слегка бутафорский, но любовно сделанный вестерн превратился в типовой полицейский боевик из 80-х, а хороший, цельный шутер деградировал до неказистого и тупого тира. Единственный вопрос, который хочется задать Techland в этой связи, зачем?

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 5 Графика: 7 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 6 Дождались? Неожиданно блеклый шутер, почему-то носящий имя Call of Juarez. Псалмы из Библии со стрельбой присутствуют, но уже ничуть не радуют. Рейтинг «Мании»: 6,0 «Выше среднего»

Не ходите, дети, в Мексику гулять

Упомянутый в игре картель «Хуарес» вполне себе реальный наркокартель, который поставляет за границу вполне реальные наркотики и создает вполне реальные проблемы как мексиканскому, так и американскому правительству. Базируется он главным образом в городе Сьюдад-Хуарес, милом мексиканском городишке с курортным климатом и самой скверной криминогенной обстановкой в мире.

Именно так: Сьюдад-Хуарес по праву считается криминальной столицей мира. Виной тому специфическое географическое положение города он находится почти на самой границе Мексики с США, а потому является одним из важнейших трaнcпортных узлов. Все это создает идеальные условия для процветания наркобизнеса и контpaбанды, а потому поголовье преступников в городе прямо-таки зашкаливает. Раньше этот скорбный титул принадлежал столице Венесуэлы, Каpaкасу, где на каждые 100 тысяч человек приходилось около 130 случаев насильственной cмepти. Но после того, как новый президент Мексики Фелипе Кальдерон в 2006 году объявил войну наркомафии, Сьюдад-Хуарес отнял пальму первенства со значительным отрывом здесь концентрация убийств составляет 190 случаев на 100 тысяч населения.

В городе царит почти полное беззаконие. Сьюдад-Хуарес центр давней войны наркокартелей, «Хуареса» и «Синалоа», поэтому жертвы есть и среди бандитов, и среди полиции, и среди мирных жителей. Причем убийства поистине жестокие: мафиози используют всю свою фантазию, чтобы не только доставить своим жертвам как можно больше страданий, но и запугать конкурентов и местное население. Здешние полицейские уже привыкли находить трупы людей, которых расчлeнили, сожгли заживо или утопили в кислоте.

Преступные синдикаты делают все возможное, чтобы установить свой собственный тотальный контроль над городом, причем с большим успехом. В ход идет все: и запугивание, и подкуп, и устранение неугодных или несговорчивых элементов. Высокая коррумпированность государственных структур крайне затрудняет борьбу с преступностью в Сьюдад-Хуаресе, а если и находятся честные герои, то их скоро настигает незавидная участь. Когда банды Сьюдад-Хуареса решили избавиться от главы полицейского департамента Роберто Ордуньи, они поставили жесткий ультиматум властям: либо Ордунья покинет город и свой пост, либо каждые два дня в городе будет лишаться жизни кто-то из служителей закона. Роберто Ордунья не стал испытывать судьбу и подставлять под удар своих коллег и уехал из города. Правда, синдикаты все равно выследили его и убили. Вот такое оно, подлинное мексиканское коварство.

Со сложившейся обстановкой власти пытаются бороться, но пока без особых успехов. Да, коррумпированных чиновников арестовывают, в городе постоянно присутствуют военные силы и ежегодно для защиты Сьюдад-Хуареса выписываются лучшие кадры из спецподразделений. Однако все это лишь разжигает пламя войны между преступным миром и законом, в результате чего число жертв растет причем по большей части среди мирного населения и полиции, а не наркокартелей. А уже во время написания этой статьи из Мексики пришла новость о задержании одного из главарей картеля «Хуарес» Хосе Антонио Агосту Эрнандеса по прозвищу Эль-Диего. За информацию о нем мексиканские власти давали 15 миллионов песо (около 1,25 миллиона долларов США), и первое, что наверняка сделает их возможный получатель (если такой вообще объявится), купит себе билет на самолет в какую-нибудь далекую и более безопасную страну.


Обзор Anno 1800. Великолепный век

Побаловавшись в двух последних частях с умеренным футуризмом, градостроительная серия Anno вернулась к уже отгремевшим периодам человеческой истории. Добро пожаловать в XIX век, пору великих перемен и инноваций! Но главная заслуга немцев из Blue…|Игромания...

27 04 2024 5:43:59

Rappelz. Путь длиной в три года

Полгода — более чем достаточный срок, чтобы новая онлайновая игрушка или затерялась на задворках истории, или доказала право на жизнь. Ведь как обычно происходит: локализовав игрушку, издатель разворачивает масштабную рекламную кампанию,…|Игромания...

26 04 2024 8:40:52

Руководство и прохождение по "Might and Magic VII: For Blood and Honor"

…Огненные струи лились с небес на беспомощные отряды гоблинов: огромные воины заживо сгорали в тяжелых доспехах. Пока медлительные огры в кожаных шкурах, вооруженные узловатыми дубинами, добирались до трех магов, засевших на горе, стремительная кон...

25 04 2024 20:45:43

Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские хинты)

Многие (особенно обладатели слабых машин) страдают при игре в «Сталкера» от постоянных тормозов. Есть очень простой способ повысить производительность игры. Вставляем диск в привод, запускаем игру и ждем проверки диска «Старфорсом». Как только она за...

24 04 2024 20:51:32

Massive Chalice

«…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии — XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверно...

23 04 2024 3:28:30

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

22 04 2024 10:46:14

The Witcher

Если вы не знакомы с культовым циклом произведений о похождениях ведьмака Геральта, настоятельно советую исправить эту оплошность к моменту выхода The Witcher...

21 04 2024 19:28:30

Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...

20 04 2024 21:12:34

Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D

"...получить качественную визуализацию собственной квартиры или анимированный ролик, где камера перемещается из комнаты в комнату, хочется каждому моделлеру. Тем не менее в душе каждый наверняка мечтал о чем-то большем. Например, оказаться в созданном сво...

19 04 2024 21:25:15

Gran Turismo 5

«…секрет Gran Turismo заключается не только в тонкой игре на меркантильных инстинктах игрока (еще пара гонок, и у меня наконец-то будет новая «Феррари»!). Эта игра на полном серьезе учит вас водить машину, не размениваясь на эффектные аварии (модель повре...

18 04 2024 19:33:39

Ducati World Championship

Итальянские мотоциклы Ducati — это такой же эксклюзив, каким в автомобильном мире являются болиды Ferrari. Но если по «именной» лицензии Ferrari была сделана, по крайней мере, одна хитовая игра — F355 Challenge (с небольшой натяжкой можно приб...

17 04 2024 8:33:17

Витамин PS. Новая портативная консоль от Sony. Pro et Contra

«…У Sony получилась хорошая, без малого революционная портативная консоль, с отличной линейкой стартовых игр. Это на одной чаше весов. На другой — высокая цена и консоли, и игр; стартовая линейка тайтлов — да, отличная, но все равно это всего десяток инте...

16 04 2024 1:30:15

Марш недобитых. Dead Rising 2

«…Dead Rising 2 — это стопроцентно хардкорная игра. Она намеренно задумана такой, чтобы игроку было одновременно интересно и при этом — жутко неуютно. Она раз за разом методично загоняет вас в эпицентр opгии каннибалов и при этом еще и нетерпеливо постуки...

15 04 2024 17:51:44

Завтра война: Фактор К

...пример качественной, но узконаправленной работы над ошибками. Как дотошный космосим проект вырос. Но как игра по литературному произведению остался болотом, в котором вяло бултыхаются пустoпopoжние диалоги, картонные персонажи, сюжетные дыры, навязчива...

14 04 2024 11:47:30

Руководство и прохождение по "Тайна Острова Сокровищ (Destination: Treasure Island)"

Я кричу тем немногим, Кто земные тревоги На спасительный остров Решил променять: Лучше быть одноногим, Чем быть одиноким, Когда скучно и грустно И некому руку пожать. м/ф «Остров Сокровищ»А островок, что мог бы быть курортом...«О Сильвере мы бол...

13 04 2024 2:21:41

Интересное в Сети

В этом выпуске: клавиатурный тренажер в мультиплеере, скорость по «Яндексу», гонки по Google Maps, социальная сеть для туристов и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

12 04 2024 21:57:50

Смутное время

сплав пpaктически всего, что есть на рынке глобальных стратегий. Если верить разработчикам, то по уровню исторической достоверности «Смутное время» ближе к играм Paradox, картинка конкурирует с Medieval 2, а в качестве других ориентиров называ...

11 04 2024 12:26:34

Вердикт. Локализации. FIM Speedway Grand Prix

ОБ ИГРЕ: Как известно, симуляторы бывают двух видов — хорошие и все остальные. Эта игра, к сожалению, подпадает под вторую категорию. Почему? Судите сами: почти полное отсутствие настроек, аркадная система повреждений и стадионы, различающиеся лишь ан...

10 04 2024 4:14:19

Black&White 2

"...Отныне вы — не пастух и не добрый дух джунгл...

09 04 2024 8:42:16

Dance Central 3

«…Harmonix в очередной раз сделали большую и сложную игру, рассчитанную на аудиторию, которая всерьез интересуется танцами, а «Шаг вперед» смотрит как документальный фильм. Даже если это не про вас, свое удовольствие от проекта вы все равно получите. Но о...

08 04 2024 8:27:21

Интересное в Сети

«Ловись, рыбка, большая и маленькая», «Пика-пика-пикачу!», «Сладкие сновидения», «Изгиб гитары желтой, «Зимние покатушки» и очередная пачка флэш-игр...

07 04 2024 11:55:36

...за разумные деньги

“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

06 04 2024 12:24:55

Развал сараев года

Red Faction: Guerilla Издатель/издатель в Росии: THQ/Акелла Разработчик: Volition Рейтинг: 8 Полная рецензия в «Игромании» №9/2009 По всем формальным признакам Red Faction: Guerilla — полный и безоговорочный провал.…|Игромания...

05 04 2024 6:15:44

Руководство и прохождение по "Darksiders"

Один из лучших боевиков последнего времени. Огромный постапокалиптический мир, полный приключений, динамичные и жестокие бои, езда на огненном жеребце и головоломные схватки с боссами. Давно хотели оторвать ангелам крылья, а демонам надавать по рогам? Вре...

04 04 2024 2:44:18

ДЖАЗ: Работа по найму

теперь о том, почему, несмотря на зияющие дыры в графике и батальон фатальных багов, которые портят нервы почище налогового инспектора, в «ДЖАЗ» нужно играть каждому уважающему себя ценителю Jagged Alliance 2.В первую очередь — и за...

03 04 2024 16:14:42

No Man’s Sky Next всё изменил. Из разочарования года в лучшие представители жанра

Считайте меня рьяным нонконформистом, но мне всегда нравилась No Man’s Sky. Да, как игра проект был далёк от совершенства — собственно, я сам когда-то писал в превью, что не понимаю, как в это дело играть. Но вот как культурное…|Игромания...

02 04 2024 15:59:53

Lara Croft and the Guardian of Light

«…Случайный человек, посмотревший на экран во время прохождения любого из уровней, скорей всего, увидит сверкающие пятки персонажей, за которыми гонится толпа зомби, и решит, что перед ним как минимум Diablo 3. Это, как вы понимаете, комплимент. Экшен, ко...

01 04 2024 17:32:20

Из рода динозавров. Тестирование жесткого диска Western Digital VelociRaptor WD6000HLHX

«…Жесткий диск Western Digital показал невероятные результаты. Минимальная скорость его работы составила 154 Мб/с, максимальная — 244 Мб/с, и это рекорд. При подключении по SATA Rev. 3 жесткий диск Seagate Barracuda XT показывал не больше 110 Мб/с, а обыч...

31 03 2024 5:58:34

Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction

больше всего напоминает двуногую бородатую гадюку: он не идет, а стелется по уровню. По сравнению с прошлыми играми серии анимация ускорилась как минимум в полтора раза, Фишер пружиной скачет от одного укрытия к другому, скользит по подоконникам, пантерой...

30 03 2024 9:35:44

ATI vs. NVidia: война продолжается. Видеокарты в ценовой категории 120-200 долларов

"...мы протестировали четыре современные видеокарты: две от NVidia (GeForce FX 5600 Ultra и 5700 Ultra) и две от ATI (Radeon 9600 Pro и 9600 XT); между ними чаще всего и колeблется выбор большинства современных гeймеров..."...

29 03 2024 17:13:49

Первый взгляд. Preyground

Над весьма интересным проектом под названием Preyground работает финская студия Frozenbyte. 2096 год. Земляне осваивают спутник Юпитера Ганимед. На нем основана колония New Atlantis, население которой уже достигло восьмидесяти тысяч чело...

28 03 2024 8:52:15

Гений интуитивной простоты. Тестирование беспроводной сенсорной мышки Speedlink CUE

«…именно шутер обнажил слабое место сенсорной мышки: Speedlink CUE требуется несколько мгновений, чтобы «остыть». Так, если стрелять, нажимая на левую кнопку, а затем тотчас выполнить другое действие, мышка может не успеть «забыть», что вы стреляли с помо...

27 03 2024 23:20:12

Maelstrom

...отдают какой-то нездоровой патологией. Апокалиптическая, почти что экзистенциальная безысходность недвусмысленно проглядывала еще в «Периметре», но теперь, с посильной английской помощью, развивающиеся на экране события повергают в натураль...

26 03 2024 19:33:42

История одной фермы

За прокуренные хрущевки на окраине Москвы умудряются драть по $1000 в месяц. Крошечная кухня, из окон дует, до метро полчаса ходьбы. Но Андрей — наш герой — доволен. Хозяин позволил врезать железную дверь и набить квартиру компьютерами, а…|Игромания...

25 03 2024 10:43:42

*** Bucket Challenge! Зачем в самолетах пакетики для рвоты

Рубрика *** Bucket Challenge была создана, чтобы заставить авторов и редакторов «Игромании» страдать. Запускать самые кошмарные и жуткие игры в истории человечества и мужественно пытаться их пройти вопреки здравому смыслу и рвотным…|Игромания...

24 03 2024 0:25:54

Руководство и прохождение по "Ил-2: Забытые сражения"

Атакованная "Чайкой" зенитная установка жива, хоть и вся в дыму. Сейчас она развернется и вдарит изо всех четырех дудок. Кто из нас в детстве не мечтал стать летчиком! Кого не волновала романтика...

23 03 2024 9:54:18

Пятое колесо, или в поисках идеального манипулятора типа "руль"

"...Сегодня мы намерены представить вашему вниманию три весьма интересных манипулятора типа "пятое колесо", недавно появившихся на российском рынке и серьезно претендующих на звание "идеального" руля..."...

22 03 2024 13:25:52

«Я еще не сделал свою главную игру!» Интервью с Брайаном Фарго

Основатель студии inXile Entertainment Брайан Фарго хорошо известен игрокам. Старожилы наверняка помнят фразу «Brian Fargo Presents» из заставки Fallout, а про недавние успехи Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera на…|Игромания...

21 03 2024 21:17:20

Резиновые телевизоры. Тестирование 7 ТВ-тюнеров

XXI век — это век победивших суррогатов. Растворимый кофе, еда быстрого приготовления, безалкогольное пиво, резиновые женщины, латексные дилдо, трaнcвеститы и ТВ-тюнеры...

20 03 2024 14:29:58

Краткие обзоры. Дарвиния (Darwinia)

Необычных игр в последнее время пpaктически не выходит. Да и что можно придумать нового? А главное — зачем, если обычные боевики и стратегии и без того отлично продаются. И тем не менее находятся комaнды, в который раз уже доказывающие, что игры — это...

19 03 2024 4:42:14

GTA 5: хроники каменных джунглей

Любая игра с открытым миром — это, как и наша действительность, потенциальный генератор необычных ситуаций. Шел, шел, поскользнулся на банановой кожуре, упал, очнулся — гипс, и все в таком духе. Хорошо сделанная «песочница»,…|Игромания...

18 03 2024 8:29:11

World of Warcraft: Mists of Pandaria

«…в отличие от «Катаклизма», где в первом же подземелье игрока ставили перед фактом «либо знаешь тактику, либо умираешь», здесь живется гораздо проще и веселее: танк собирает на себя всех подряд, лекарь его подлечивает, а остальные с гиканьем бьют противн...

17 03 2024 2:20:18

Первый взгляд. Warhammer: Mark of Chaos

Едва успели отгреметь восторженные отзывы, посвященные выходу Warhammer 40000: Dawn of War, как на горизонте замаячила еще одна игра про “молот войны”. Однако речь идет вовсе не об очередном аддоне (хотя он тоже есть). Новый проект Warhammer: Mark of...

16 03 2024 10:25:56

Lock On. Ka-50 “Черная акула“

Радикальных отличий нет, есть только своя специфика. Для моделирования вертолета, например, нужна детальная поверхность земли, ведь летаем мы на малых высотах. Необходимо добавить в игру и специфических противников: технику, вооруженную мелкокалиберными с...

15 03 2024 3:50:26

Руководство и прохождение по "Blood II: The Chosen"

Когда в первый раз вставляешь эту игру в CD-ROM, она поначалу не производит особого впечатления: привычные пейзажи, не очень интеллектуальные противники, хорошая, но ничем не выдающаяся музыка и т.п. Конечно, после таких бесспopных хитов, как Half...

14 03 2024 23:31:28

Рецензия. Блейд: Троица

Сиквел доверили снимать, без преувеличения, гениальном режиссеру. Гилермо Дель Торо превратил стильную историю про борца с вампирами в мрачную, сырую и очень страшную сказку про кровосов-мутантов...

13 03 2024 0:45:53

Обзор PaRappa the Rapper Remastered. Бумажная любовь

Человека неподготовленного PaRappa the Rapper Remastered способна вогнать в ступор. Здесь живая луковица преподает кун-фу, говорящий лось учит экстремальному вождению на машине с двумя рулями, курица ведет кулинарное шоу на телевидении... А…|Игромания...

12 03 2024 7:54:59

Hammerfight

«…В центре внимания в Hammerfight — боевые летательные аппараты, подозрительно похожие на пепелацы из кинофильма «Кин-дза-дза». Герои используют их в качестве средства передвижения и в них же сражаются. Не дайте кажущейся ветхости бочонка сбить вас с толк...

11 03 2024 16:34:13

True Crime: New York City

Дилогия True Crime — живая иллюстрация того, как производственные затраты и грамотный маркетинг могут вытащить откровенный игрошлак на чартовые пьедесталы. True Crime: Streets of LA смотрелась в 2004 году более-менее актуально. Мы уже, конечно, вид...

10 03 2024 12:53:30

Игровая станция Arena 200 от компании ISM Computers

Левая боковая панель прозрачная, в центре же находится вентилятор с подсветкой, а внутри корпуса есть еще и неоновая лампа. С помощью переключателя на задней панели ее можно включать, отключать вовсе или заставить мигать. Правда, зачем это сделано, не оче...

09 03 2024 15:32:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::