«Я еще не сделал свою главную игру!» Интервью с Брайаном Фарго > Minecraft истории
истории Minecraft    

«Я еще не сделал свою главную игру!» Интервью с Брайаном Фарго

«Я еще не сделал свою главную игру!» Интервью с Брайаном Фарго

Спец «Я еще не сделал свою главную игру!» Интервью с Брайаном Фарго 1014.10.2016 12:00  |  Легенда игровой индустрии рассказывает об ошибках прошлого, размышляет о текущем положении дел в inXile и пророчит счастливое будущее VR. Спец

Основатель студии inXile Entertainment Брайан Фарго хорошо известен игрокам. Старожилы наверняка помнят фразу «Brian Fargo Presents» из заставки Fallout, а про недавние успехи Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera на Kickstarter не слыхал, пожалуй, только тот, кто вообще не интересуется играми.

В августе inXile объявила, что Torment выйдет одновременно и на PC, и на консолях. Чем не повод пообщаться с легендарным продюсером, чья прошлая компания потерпела крах в том числе и потому, что не смогла втиснуться на столь важный консольный рынок?

— Начнем издалека. Согласно Steamspy.com, Wasteland 2 достаточно популярна: ее купили 620 тысяч игроков, и это только в Steam. Удалось взять планку в миллион проданных копий?

Брайан Фарго: Steamspy немного преувеличивает наши продажи, к тому же часть из них приходится на распродажи, поэтому все не так просто. Впрочем, результатами Wasteland 2 мы довольны. А еще важнее то, что нас порадовала реакция поклонников ролевых игр. Цифры в миллион проданных копий мы еще не достигли, но продажи продолжаются!

Interplay была сильна, компания не очень уверенно выступала на консольном «фронте», но ее PC-хиты знакомы каждому: одни Fallout (Фарго лично спас игру от серьезных правок со стороны маркетологов) и Baldur\\'s Gate чего стоят!\');" border="0" alt="" src="https://cdn.igromania.ru/mnt/articles/7/6/8/9/2/4/28314/html/img/9de48f25361f18de.jpg" /> ► Брайан Фарго, кажется, создал у себя настоящий музей видеоигр. В 1990-е, когда Interplay была сильна, компания не очень уверенно выступала на консольном «фронте», но ее PC-хиты знакомы каждому: одни Fallout (Фарго лично спас игру от серьезных правок со стороны маркетологов) и Baldur\'s Gate чего стоят!

Вот к чему вопрос про продажи: несколько лет назад в интервью вы заявили: «Если мы продадим пятьсот тысяч копий Wasteland 2, это позволит нам разpaбатывать олдскульные ролевые игры еще десять лет». Сейчас вы занимаетесь новыми Torment и The Bard’s Tale. Wasteland 2 оправдала ваши надежды? Грядет ли «десятилетие олдскульных RPG»?

Брайан Фарго: Как я уже отметил, есть большая разница между тем, чтобы продать 500 тысяч копий по полной цене или со скидкой, так что с Wasteland 2 мы пока не достигли поставленной цели. Но inXile чувствует себя хорошо. Доходы превышают расходы, мы постоянно развиваемся, так что перспективы неплохие. Мы не собираемся выдавать мopaльно устаревшие продукты за новинки: даже работая над продолжениями старых сериалов, мы стараемся делать что-то новое в ролевом жанре. Здесь, в inXile, мы играем во все современные RPG. Мы не застряли в 1990-х и прекрасно понимаем, как должна выглядеть и играться современная игра.

► Некоторые боссы крупных издательств гордились тем, что они вообще не играли в издаваемые ими игры. Фарго не таков: первые годы своей карьеры он и сам разpaбатывал игры, а теперь постоянно держит руку на пульсе событий. И у его inXile все хорошо, чего о некоторых других легендах индустрии с этой фотографии, увы, не скажешь.

В свои последние годы в Interplay вы настаивали на том, что компания должна издавать больше консольных игр. Сегодня издание Wasteland 2 и Torment (да и The Bard’s Tale 4 с ее пофазовой системой боя наверняка будет портирована) на консолях дело само собой разумеющееся. Но не значит ли это, что все будущие проекты будут сразу разpaбатываться с учетом возможностей консолей? Так, например, Pillars of Eternity на PS4 представить трудно. Выходит, что ждать от inXile подобных (условно «вдохновленных Baldur’s Gate») игр не стоит?

Брайан Фарго: Во времена Interplay я акцентировал внимание на том, что нам не удавалось перейти на консольные рельсы. В те годы многие издательства процветали благодаря своим консольным хитам, и нам тоже требовались подобные истории успеха. Важно понимать, что тогда консоли действительно были слабее PC и что мощь PC и приставок тех лет несопоставима.

Тем не менее сейчас мы думаем в первую очередь о самой игре, а не о ее портировании. Но нашему бизнесу надо выживать, так что, если игра хорошо смотрится на приставке, мы ее туда портируем. Затраты невелики, а доход может быть значителен.

Torment хороший пример такой стратегии. Мы запускали проект, думая только о PC, даже не сообщали дизайнерам и художникам, что вариант с консолями в принципе рассматривается. Но опыт, приобретенный при портировании Wasteland 2, значительно облегчил нашу задачу.

Сейчас у нас есть версии Torment для PS4 и Xbox One с интерфейсом, визуальными элементами и дизайном, идентичными тем, что в версии для PC. Но я вполне допускаю, что мы возьмемся за проект, которому не место на консолях. Однако еще раз повторю: разница в «железе» сейчас не так велика, поэтому возможно всякое.

► Середина 1990-х годов, Брайан Фарго руководит огромной корпорацией. У его игр огромные бюджеты, он может позволить себе вызывающие рекламные кампании, у Interplay есть свои долгострои, а сама компания стремительно увеличивается в размерах, хотя и не всегда с толком. Крах того колосса, видимо, многому научил Фарго.

Не боитесь, что в Torment может быть слишком много текста и слишком мало экшена для широкой консольной аудитории?

Брайан Фарго: Это вопрос личных предпочтений, и вы, вероятно, правы в том, что многие консольные игроки недостаточно терпеливы для насыщенной текстами игры, но ведь среди владельцев приставок тоже хватает «ролевиков», которым подобное нравится. Мы получили множество сообщений от наших поклонников, обрадовавшихся консольному релизу Torment, так как их PC не соответствуют даже минимальным системным требованиям игры. Так что от этого порта выигрывают все.

Сейчас многие разработчики из тех, кому улыбнулась удача на Kickstarter, говорят, что эта платформа стала не столько источником инвестиций, сколько новым способом общения с аудиторией, вкладчиками, заинтересованными в их проектах. Отдает лукавством: деньги ведь очень важны, не так ли? Можно ли было взяться за Torment или The Bard’s Tale 4 без краудфандинга? И, возвращаясь к вопросу про «10 лет RPG»: возможна ли сейчас подобная десятилетка без финансовых вливаний со стороны игроков? И, естественно, без помощи серьезного издателя.  

Брайан Фарго: Kickstarter позволил нам вовлечь игроков в процесс разработки так, как не позволил бы больше ни один существующий инструмент или площадка, это факт. Я это быстро понял еще во время работы над Wasteland 2 и с тех самых пор постоянно об этом говорю.

По поводу денег... Не могу говорить за всех, но финансовая сторона важна как минимум по двум причинам. Во-первых, краудфандинг позволяет игрокам «голосовать кошельком» за понравившуюся концепцию. Если проект не заинтересовал хотя бы маленькую долю аудитории, игра, вероятно, провалится. И мне, например, лучше знать об этом заранее. Мы вкладываем в разработку много собственных средств, и я бы хотел, чтобы людям была интересна наша работа.

Второй важный момент сами деньги. Мы занимаемся не самым прибыльным видом игр, так что приходится полагаться на самые разные источники доходов, чтобы оплачивать счета и продолжать создавать проекты.

► Многие известные разработчики сотрудничают с Фарго не первый десяток лет. Один из создателей новых Torment и Wasteland Колин Маккомб работал над Planescape: Torment и Fallout 2.

Сейчас у inXile есть три главных сериала: классическое постапокалиптическое будущее Wasteland, научно-фэнтезийная Torment и фэнтезийная The Bard’s Tale. Всегда приятно вернуться в любимые миры, но еще приятнее видеть, что разработчик исследует новые темы. Есть ли что-нибудь среди новинок индустрии последних лет, что произвело бы на вас впечатление, побудило бы задуматься о совершенно новой вселенной для inXile?

Брайан Фарго: Запуская новую игру, мы балансируем между потребностями рынка и нашим собственным желанием заняться какой-то конкретной темой. Конечно, иногда мы позволяем нашим желаниям брать верх, но лично я предпочитаю думать о том, уместна ли сейчас та или иная игра. Так, например, занимаясь краудфандингом, мы должны были полагаться на ностальгию, но с другой стороны и это факт определенный вид ролевых игр пpaктически перестал появляться.

Я всегда любил эти «олдскульные» ролевки, мне нравится работать над ними. Но чем крепче становится inXile, тем больше у нас возможностей для экспериментов с новыми концепциями. В последние годы появилось несколько новых жанров, вроде игр с открытым миром, которые меня завораживают. Преимущественно социальным аспектом своих сетевых режимов, мирами, что развиваются вне рамок привычного линейного повествования. А еще есть новые технологии виртуальной и дополненной реальностей, и я очень хотел бы ими заняться. Так что сейчас поистине прекрасное время, чтобы быть разработчиком.

К слову, о VR. Судя по вашему твиттеру, вы большой фанат этой технологии, хотя у многих игроков она вызывает немало вопросов. Верите ли вы, что в ближайшие пять-десять лет игровой VR станет так же популярен, как консоли?

Брайан Фарго: Думаю, что вполне справедливо критиковать имеющиеся VR-игры за их скоротечность, но это из-за того, что разработчики только начинают работать с технологией и аудитория их игр еще слишком мала, чтобы тратить на разработку серьезные средства. Но я утверждаю, что виртуальные миры будущих VR-игр будут столь впечатляющими и захватывающими, что игроки кинутся в магазины за VR-устройствами с невиданным ранее энтузиазмом. Когда вы играете в VR, ваш мозг быстро забывает, что это просто имитация и игра, и воспринимает окружение как реальность. Грядут потрясающе глубокие игры…

► До сих пор inXile успешно играла на ностальгии по былым временам. Но в ролике, посвященном кампании Wasteland 3, засветился «нарисованный» робот. Фарго очень нравятся устройства виртуальной реальности, так что стоит ждать от inXile соответствующих анонсов.

Недавно в одном интервью Фергус Уркхарт (бывший подчиненный Брайана Фарго, руководитель Black Isle Studios и сооснователь Obsidian) заявил: «Еще тринадцать лет независимости? Я не против. И я не буду против, если нас кто-нибудь купит, но быть независимым тоже неплохо. В конце концов, нам просто нужно хорошо делать свою работу». Вы в последний раз работали на большого издателя в 2011 году. Как вы оцениваете пять лет своей независимости? Что думаете про следующие тринадцать лет?

Брайан Фарго: Признаюсь: творческая свобода это весело. Когда-то я сам был издателем, поэтому я понимаю, что такое финансы и срыв сроков. Подобный опыт очень помогает выстроить работу в inXile, на что способны далеко не все компании. Но производство игр не бывает легким, почти каждый проект учит чему-то новому, так что сюрпризы возможны всегда. Купят inXile или нет не так важно, если мы сможем работать так, как нам нравится.

У каждого разработчика свой стиль. Если ему не позволяют в реальном времени переключаться с одного вопроса на другой, концентрировать усилия на важной в данный конкретный момент задаче, наводить порядок, не боясь ошибиться, это проблема. Так что главное для меня атмосфера в комaнде.

► По словам Фарго, inXile с уважением относится к прошлому, внимательно следит за современными веяниями и с нетерпением ждет счастливого (в том числе для VR) будущего. И новая Torment идеальный пример продукта, который, по задумке Брайана, должен угодить всем. Ждем от inXile философских притч для шлемов виртуальной реальности?

И еще один вопрос. Вспоминая вашу последнюю крупную игру, вышедшую до успеха Wasteland 2 на Kickstarter (Hunted: The Demon’s Forge), хочется спросить: вы не устали работать над «олдскульными» проектами вроде Wasteland и Torment, не думали взяться за что-то новое?

Брайан Фарго: Думаю, достаточно скоро вы убедитесь, что я не собираюсь ограничиваться рамками одного жанра. Ждите сюрпризов. В нашем распоряжении огромный выбор технологий и источников вдохновения,  позволяющих пробовать самые разные подходы. Альфред Хичкок снял свой величайший шедевр, когда ему было шестьдесят лет, так что у меня до пика карьеры еще несколько лет в запасе!

* * *


Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...

27 04 2024 22:15:55

A Vampyre Story 2: A Bat’s Tale

Помимо всего прочего, Тиллер раскрыл собственные художественные принципы: никаких черных пикселей, только оттенки серого и темного индиго. И никаких прямых линий...

26 04 2024 5:15:15

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

25 04 2024 15:31:22

«Твин Пикс»: чего ждать от третьего сезона?

«Твин Пикс» на телевидении — все равно что Shenmue в игровой индустрии. То есть феноменальный, во многом революционный проект, здорово встряхнувший рынок. Зрители по всему миру приняли анонс третьего сезона с огромным…|Игромания...

24 04 2024 17:39:16

NBA 2K9

Игра, которая показала, каким должен быть современный баскетбольный симулятор. Если EA планируют вернуть NBA Live на PC в следующем году (а они, судя по слухам, обещают полностью новый движок и прочие радости жизни), то им придется очень постараться, чтоб...

23 04 2024 4:33:27

Подарки для гeймера: что купить на Новый год

...Игры всегда были и остаются одним из самых желанных подарков. Но кроме них есть еще множество околоигровых вещей, которые любой увлеченный гeймер не отказался бы заиметь в своем хозяйстве. Какие-то из них достать относительно легко, какие-то сложнее, н...

22 04 2024 23:37:31

Хищная парочка. Тестирование игровых гарнитур Razer Carcharias и Razer Megalodon

«…И Carcharias, и Megalodon — это хорошие игровые гарнитуры. Особенно отметим удобное управление Megalodon: не надо никуда переключаться, крутить ползунки, все под рукой. Да и сами наушники качественные. Конечно, открытая конструкция не самое лучшее решен...

21 04 2024 11:42:38

Руководство и прохождение по "Шестое Измерение"

Мертвый жанр? В последние годы стало очень модно говорить о скорой кончине такого старого жанра, как Adventure, приключения. И каждый готовящийся к выходу квест заявляет себя, как спаситель жанра, способного вновь привлечь внимание уставших...

20 04 2024 6:56:40

World in Conflict

...нет ресурсов, нет строительства, нет апгрейдов — нет вообще никаких отвлекающих маневров. В World in Conflict они избавились ото всего, чего только можно, низведя количество юнитов до десяти, кажется, единиц. Все, что осталось, это оголенный пров...

19 04 2024 20:37:44

Военный, квадратный, здоровенный. Gears of War 3

«…Фаталити придали почти всем видам оружия. Штык-ножом (между прочим, еще одна новинка) на Lancer можно перерезать противнику горло, винчестером — сломать шею, мортирой — размозжить голову, а огнеметом — поджечь жертву изнутри. Если удалось разжиться живы...

18 04 2024 4:46:33

Фабрика звезд. Куда пойти учиться на разработчика

"...Странно, что любимое занятие не становится для многих заветной целью. А может быть, мало кто задумывался о возможности получить профессию разработчика компьютерных игр? Или они просто ничего не знают об этом?.."...

17 04 2024 10:58:20

Звезды холодные игрушки

Бум игр, сделанных по книгам отечественных фантастов, очевидно прошел. Остались лишь самые стойкие. Вот, например, «Акелла» достаточно неожиданно вспомнила старенькую дилогию Сергея Лукьяненко «Звезды — холодные…|Игромания...

16 04 2024 7:19:57

Руководство и прохождение по "Battle Realms"

У каждого додика — своя методика. Станислав Прозапас Сказать, что Battle Realms сложна, — значит соврать. Причем самым наглым образом. Играть в нее будет трудновато даже для отцов RTS, не говоря уже о новичках. Для того чтобы успешно пройти...

15 04 2024 2:58:53

Щупальца с Линаром Феткуловым

«…Оказывается, интеpaктивными художественными средствами можно отлично передать образ враждебной планеты, где каждая тварь так и норовит вас схватить, — и вы в долгу не остаетесь и тоже все подряд хватаете. Щупальцевая живопись Ганье нашла идеальное выраж...

14 04 2024 19:29:36

Играем. Пираты онлайн

класса «пират» как такового в игре нет: черным корсаром может стать любой. Надо только некоторое время вести себя как очень плохой парень: нападать на беззащитные суда и заpaбатывать дурную славу. Когда ее наберется достаточно, вы сможете прис...

13 04 2024 8:25:42

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" zoom="1" /Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в…|Игромания...

12 04 2024 6:49:57

Fatale

«…первая игра Tale of Tales, события которой демонстрируются от первого лица. Вернее, даже от лица неодушевленного предмета. Главные действующие лица: Саломея, Иродиада, Иоанн Креститель и его палач, за сценами из пьесы с их участием мы наблюдаем как бы с...

11 04 2024 5:34:12

DmC: Devil May Cry

«…Стоит только попасть в Лимб, как окружение начинает видоизменяться. Город объявляет бунтарю войну: стены деформируются и пытаются раздавить героя, на поверхностях появляются послания от демонов. Искажается прострaнcтво. Бизнес-центр, например, превращае...

10 04 2024 20:37:43

Little Britain

Little Britain — едкий сатирический скетчком (телесериал, построенный на обособленных юмористических зарисовках), посвященный жизнеописанию британских обывателей. В России на канале ТНТ есть пpaктически идентичный клон под названием «Наша Russi...

09 04 2024 22:55:11

Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite. Количество не враг качества

Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается....

08 04 2024 9:27:30

CD-МАНИЯ

От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Deus Ex 2: Community Texture Pack, Iaoey: 70s Mod, Max Payne: True Matrix) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Dungeon Siege: Elemental, Warcraf...

07 04 2024 17:33:49

Battlefront

В то время как мы тут в «Игромании» с замиранием сердца следим за отечественным «Кодексом войны» и рассуждаем о концепции «варгeйма с человеческим лицом», сам жанр продолжает плестись проторенной дорожкой. Battlefront в этом смысле пример показ...

06 04 2024 0:38:45

Trine 

Представьте себе экшен с карандашами: вместо того чтобы угнать машину, герой рисует каркас, колеса, дымок из выхлопной трубы и уносится вдаль на этом эксклюзивном концепт-каре. Или, например, RTS: побеждает тот, кто перед главным сражением успеет нарисова...

05 04 2024 7:23:55

CD-МАНИЯ

Руководства и прохождения, Игровая зона (включая блок с игровыми обоями), Демоблок (демо-версии, патчи, трейнеры), Deathmatch, По журналу, Мозговой штурм, Софтверный набор, Драйвера, Всякое разное...

04 04 2024 18:35:15

Impire

«…Impire — это современное переосмысление Dungeon Keeper, знаменитой стратегии конца 1990-х. Как вы наверняка помните, игра могла похвастать оптимальным балансом и отсутствием прямого контроля над подчиненными. Много внимания уделялось юнитам, грамотный п...

03 04 2024 6:42:23

Пятничный косплей: Трисс из «Ведьмак 3: Дикая Охота», Нова из StarCraft 2, Мария из Silent Hill 2 и другие

Не так давно меня спросили: а почему именно семь косплеев? Не десять, не пять, не восемь — именно семь. Сперва я хотела сослаться на дни недели, но поняла, что это будет ложью. Почему семь? Потому что хочется. Более того, их может…|Игромания...

02 04 2024 12:34:13

Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете

Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров…|Игромания...

01 04 2024 4:26:23

Alchemia: Тайна затерянного города

«…у Springtail получилось то, что всегда отлично удавалось Якубу Дворски — сделать игру-сказку, в которую играешь не из-за сюжета и пазлов, а из-за того, что по локациям летают смешные механические бронепчелы, с деревьев падают яблоки, главный герой умили...

31 03 2024 5:58:22

No One Lives Forever 2 A Spy In H.A.R.M.'s Way

Кейт Арчер вернулась. Красавица-шатенка шотландских кровей, что работает в секретном международном агентстве. Ее не было с нами целых два года. За это время она получила множество наград, дала не одно интервью и успела завоевать консоли. Но все это было л...

30 03 2024 14:42:41

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

29 03 2024 1:43:49

Лучшие фильмы первой половины 2017 года: «Джон Уик 2», «Чудо-женщина», «Сплит» и другие

2017 год перевалил за середину. Еще рано подводить итоги года в целом, но интересного кино уже вышло столько, что набралось на полноценный топ. Мы представляем десять лучших фильмов первого полугодия по версии «Игромании кино». В…|Игромания...

28 03 2024 15:31:10

Первый взгляд. Axis and Allies

    Писать о стратегиях, посвященных Второй Мировой, — занятие в высшей степени нeблагодарное. За годы существования игровой индустрии разработчики всех стран наклепали такое количество WW2-стратегий, что описание каждог...

27 03 2024 12:52:31

В центре внимания "Max Payne 2: The Fall of Max Payne"

"...В том, что он вернется, собственно, никто не сомневался. Самый кинематографичный экшен за всю историю индустрии планирует обзавестись официальным сиквелом уже этой осенью..."...

26 03 2024 14:54:45

Пятничный косплей: Warframe, The Witcher, Diablo II, Dark Souls III, World of Warcraft

Ивара — Warframe Наверняка многие с ходу решат, что это не косплей, а трёхмерная модель, однако же, поверьте, это самый что ни на есть настоящий костюм. Дарья Санникова не в первый раз воплощает сложные образы, она уже появлялась у…|Игромания...

25 03 2024 5:51:48

The Witcher

Если вы не знакомы с культовым циклом произведений о похождениях ведьмака Геральта, настоятельно советую исправить эту оплошность к моменту выхода The Witcher...

24 03 2024 15:17:33

The Suffering: Ties That Bind

на этот раз разработчики пошли еще дальше и сделали... альтернативные вступления. Завершили первую игру отрицательным персонажем — тогда и в Ties That Bind начнете отрицательным. Были добрым, милым и пушистым — герой на старте будет положительным...

23 03 2024 1:24:14

Fight! Лучшие файтинги для вечеринок

У нас было три бутылки горячего спиртного, восемь банок спиртного холодного, четыре пачки чипсов, три коробки сока, две бутылки кока-колы, семь файтингов и большой телевизор. Это была та самая ночь. Мы играли в Mortal Kombat, SoulCalibur, Tekken,…|Игромания...

22 03 2024 12:21:58

LEGO Harry Potter: Years 5-7

«…Направляя волшебную палочку на тот или иной предмет, никогда не знаешь, чего ожидать. А произойти может что угодно: неподвижно лежащий скелет вдруг оживает и принимается танцевать, а ничем не примечательная красная коробка в углу может превратиться в ку...

21 03 2024 9:29:44

Руководство и прохождение по "Kane & Lynch: Dead Men"

Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные...

20 03 2024 3:11:43

Shattered Horizon

«…старорежимный мультиплеерный шутер в духе Quake 3 или Unreal Tournament. Две группы астронавтов, облаченные в гoлyбые и желтые скафандры, выясняют отношения среди астероидов. Никакого разделения на классы, никакой техники — непрерывный deathmatch, слегк...

19 03 2024 22:49:21

Краткие обзоры. Matt Hayes' Fishing

“Итак, сердобольный старичок ведущий, покрасовавшись во вступительном ролике, сразу предлагает перейти к делу, которое сводится к бaнaльному отлову рыбы на время. Нам предлагают, то и дело подергивая поплавок, заманить на крючок рыбу и, преодолев эпохальн...

18 03 2024 0:13:21

Enemy Engaged 2

Симуляторы — однозначно самый угнетаемый компьютерно-игровой жанр нашего времени. Будучи очень популярными лет десять-пятнадцать назад, сегодня эти игры попали в хитрую и опасную ловушку. Имя ей — прогресс. Компьютерные технологии развиваются очень быс...

17 03 2024 17:45:39

Руководство и прохождение по "Battlefield Vietnam"

Очередное творение от Electronic Arts на тему военных действий нашего века, на сей раз это война американцев во Вьетнаме. Боевые действия происходят на территории Вьетнама во времена 60-х и начала 70-х годов. К слову, soundtrack к игре выде...

16 03 2024 8:28:59

Пиромания года

Alone in the Dark Издатель/издатель в России: Atari/АкеллаРазработчик: Eden GamesРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Мы поставили провалившейся, недоделанной, сверхамбициозной и местами просто плохой игре Alone in the Dark 9 баллов...

15 03 2024 19:25:38

Превью игры Ace Combat 7: Skies Unknown. Последняя фантазия пилота

Япония — это не только Страна восходящего солнца, но ещё и одна из колыбелей современной игровой индустрии. Более полувека назад, 5 июля 1950 года, в Токио была основана компания Bandai, специализирующаяся на производстве игрушек (пока…|Игромания...

14 03 2024 7:41:24

Fallout 3: Mothership Zeta

«…четырехчасовой линейный шутер в узких коридорах инопланетного корабля. Причем шутер легкий и скучный — почти все, враждебное главному герою, умирает от одной пули…»...

13 03 2024 0:19:38

Ну очень серьезные игры. Как не выходя из дома отслужить в американской армии и слетать в космос за $38

рассказать обо всех невозможно чисто физически. Нам стоило больших усилий пожертвовать симулятором человеческой тени, блока питания, дорог Иpaка, французского поцелуя, старого человека, фотомодели и даже пластиковой белки...

12 03 2024 21:15:27

Полосатый рейс. Тестирование монитора Philips 278G4DHSD

«…Да, у монитора есть определенные недостатки, в число которых входит глянцевое стекло и отсутствие лицензии на софт, необходимый для включения в играх 3D Stereo. Но количество плюсов это с лихвой перевешивает. Картинка у дисплея качественная и подходит д...

11 03 2024 11:12:12

Обзор фильма «Призрачная шестёрка». Бэй гадов

Амбициозный миллиардер инсценирует свою cмepть, после чего собирает комaнду профессиональных вояк, готовых отказаться от своей прошлой жизни, чтобы нести добро и взрывы людям. Одной из первых целей комaнды — другие мы (не) увидим в сиквеле…|Игромания...

10 03 2024 8:34:39

Гайд: Коды от всех дверей и сейфов в Hitman 3

В Hitman III за закрытыми дверями скрываются альтернативные пути убийства жертвы, а в сейфах можно найти различные полезные предметы, которые помогут Агенту 47 осуществить задуманное. Комбинации в игре фиксированные и будут одинаковыми у всех игроков…|Игромания...

09 03 2024 16:23:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::