Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Ретро Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000) 2208.03.2018 17:00  |  Выкладываем на сайт обзоры культовых игр из самых первых номеров журнала. Ретро {C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" zoom="1" />Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых номерах уж больно скверного качества — их кое-где пришлось поменять). Рецензия на Command & Conquer: Red Alert 2 была опубликована в . Приятного чтения! Комaнда Игромании
  Похожесть Red Alert 2. Это, наверное, первая стратегия Westwood, относительно которой никто не питал никаких иллюзий. Всё, что нам обещали, это старый добрый  на облегченном движке от , заточенный под многопользовательские баталии. Ничего нового, просто подарок фанатам оригинальной игры. Игра вышла именно тогда, когда было обещано. Чудо? Нет. Хуже...

Деревня СССР Вашингтонского района

Помните лихо закрученный сюжет , основанный на событиях альтернативной истории? Гитлер, убитый до того, как взрастил в себе злого гения, агрессор товарищ Сталин и — вечнозеленый Кейн, духовный отец NOD? Веселые были времена... А ныне — возрадуйтесь, космополиты и те, кто спал в школе на уроках истории. RA2 не будет загружать вас реальными именами и отраженными в кривом зеркале биографиями некогда живших властелинов мира. Более того, усилиями товарищей из Westwood продолжение культовой игры превратилось в... шоу. Юмористическое шоу. Американское. Право же, игре стоило сменить название. Что-нибудь типа «Романофф&American President: Big Wheel Butt-Heads». Почему? Кто вообще эти люди? Сейчас расскажу. После победы союзников СССР была превращена в подобие американской колонии. Штаты назначили своего «губернатора», генерала Романова, товарища, весьма преданного Центру (по крайней мере, они так думали). Вооруженные силы страны было сильно урезаны, военные заводы закрыты и переоборудованы в передовые колхозы. Конверсия, однако. Каково же было удивление жителей Нью-Йорка, когда в один прекрасный день, проснувшись, они выглянули в свои окна и увидели... нет, вовсе не летающие тарелки. Но картину, порадовавшую бы покойного Иосифа Виссарионовича. Стройные ряды советских дирижаблей-бомбардировщиков «Киров» рассекали небо родного города. Тысячи бомб сыпались на голову вечнозеленой статуи Свободы. Прошло еще немного времени, и просторы техасщины уже бороздили советские танки, ровняя с землей все, что не удовлетворяло меркам соцреализма. Ура? Пока да, но это, поверьте мне, ненадолго. Сомнение в серьезности подхода разработчиков закрадывается в наши головы еще в момент, когда перед нами во всей красе предстает новый советский лидер. Может быть, я чего-то не понимаю, но в таких мундирах обычно стоят швейцары у дверей не самых шикарных ресторанчиков. А с таким лицом в руководители сверхдержавы идти и вовсе не стоит. Впрочем, наша многолетняя история говорит об обратном. Но не суть. Американский руководитель выглядит вполне пристойно. Поначалу. Но, господа, его секретарша... Уж больно эта особа похожа на Монику Левински. Может быть, все это и смешно. Но уже никак не тянет на эпическое повествование. Это еще цветочки. Ягодки — впереди. Каждый новый персонаж, появляющийся в этой истории, выглядит еще более придурковатым, чем предыдущие. Например, советский капитан Владимир (кстати, я чего-то не понимаю — это фамилия?), который выставляет себя полным идиотом в роликах и плещется с дeвyшками в детском надувном бассейне. По идее, в этом месте за кадром должен раздаваться идиотский хоровой смех. Или, скажем, главный помощник нашего пингвиноподобного главнокомaндующего, псионик Юрий. Голова, знаете ли, у него похожа на ламповый телевизор... не самой последней модели. В общем, уважаемые, из эпической истории сериал превратился в шоу. Типичное. С тупыми персонажами, отсутствующим сценарием и морем «здорового» юмора, от которого хочется плакать. Никакой смысловой нагрузки мультики больше не несут — так, развлекаловка. Вообще-то это не должно особо огорчать, стратегия все-таки, не FMV-квест. Но всё равно чертовски обидно. Какие были мультики в TS!..

Диагноз

Ну ладно. Хотят янки постeбaться над историей — пусть их. Мы же не мультики смотреть пришли, а в стратегию играть. С&С и RA всегда были флагманами в мире RTS. То есть не просто хитами — идолами. RA2 идолом не станет. За это ее можно называть как угодно. Поделкой, клоном, прочими некрасивыми словами. Но одно можно сказать с уверенностью. Гeймплей здесь на высоте. Westwood патологически неспособна к созданию некачественных стратегий. Каждая миссия в RA — маленький шедевр. Таких, где просто нужно построить базу и разнести всех врагов, почти нет. В начале каждой операции вам дается задание, которое вполне может поменяться в процессе. Почти всегда есть нестандартное решение, позволяющее победить малыми силами — но большими усилиями. Самые интересные события сопровождаются маленькими фильмами-сообщениями. И вот благодаря всему этому удается забыть и про клоунский сюжет, и про скучную графику (см. ниже), и про все остальные недостатки. Диагноз — мы опять играем в игру серии С&С. Red Alert 2 Xtreme Если у вас есть доступ в интернет и желание узнать про игру побольше, то очень рекомендуется зайти на сайт Red Alert 2 Xtreme [www.red2.org]. Там можно найти всё, от подробного прохождения миссий и сводных таблиц юнитов/зданий до ссылок на фанатские моды для игры. Этот сайт, хотя и очень молодой, по праву считается одним из самых лучших по данной теме в Сети. (Время в интернете течет быстрее: что было молодым в 2000-м, к 2017-му давно погибло. Вот и ресурс red2.org, к сожалению, больше не существует. — Прим. Игромании дня сегодняшнего).

Берегите ветеранов

Westwood, кажется, учла все недостатки TS и сделала игру динамичней и разнообразней. Первое, что сразу бросается в глаза, — скорость игры существенно возросла. Кого как, а меня несколько усыпляла общая неторопливость TS. Теперь же всё просто летает. Здания строятся почти мгновенно, призывники ровным строем выползают из казарм. Ну и всеобщие побоища воспринимаются на ура. Но это всё были косметические изменения. Самые радостные вещи впереди. Одна из них — доведенная до ума система присвоения званий. Теперь юниту довольно просто стать ветераном — нужно лишь выжить в паре сражений средней паршивости. После чего значительно повышается дальность стрельбы, юнит становится умнее, а в особых случаях приобретает и специальные способности. Например, Tesla Troopers получают возможность творить нечто вроде Chain Lightning, a Apocalypse Tank — тот вообще начинает стрелять очередями. Атака трех-четырех таких танков означает гарантированный капут любой плохо защищенной базе. Так что берегите своих ветеранов, дарите им цветы и подарки и не забывайте выгуливать на парадах. Большое разнообразие тактик. Играя за Советы, можно вообще не производить войска — мастерим несколько псиоников, и вперед. Долбить капиталистов их же силами. Диверсионные радости нам обеспечат юркие Terror Drones. Союзники могут полностью вывести из строя защиту врага своими подлыми шпионами и утопить ее в реке времени с помощью Chrono Legioneers. Но не забывайте, что любой эффективной тактики можно не менее эффективно противостоять. Всё остальное более стандартно, однако, повторяю, при желании от игры можно получить большое удовольствие. Беспощадны ножницы дизайнеров Те, кто внимательно следил за разработкой, должны были заметить, что на ранних скриншотах статуя Свободы, Эйфелева башня и прочие достопримечательности были вполне нормальных размеров. То есть — в полэкрана. Но на финальной стадии отрисовки карт дизайнеры таки решили уменьшить их в размерах, поэтому не удивляйтесь, встретив в игре карликовую Эйфелеву башню. Это не подделка.

Блеклая конфета с балалайкой

Касательно графического оформления нам было сказано сразу и очень сурово: ничего нового не ждите. Более того, старый добрый движок TS понес потери — из игры были с позором изгнаны воксели. Дескать, тормозят процесс, и вообще. Зато теперь балаган, устраиваемый на экране двумя-тремя полками спрайтовых юнитов, не повергает компьютер в эпилептический припадок. Ландшафты как были блеклыми и невзрачными, так и остались. Добавились забавно нарисованные советские деревни и города в стиле «Kremlin». То есть красный кирпич и башенки. Все остальные строения напоминают здание ФСБ на Лубянке. Без всякой меры «русифицированы» отдельные советские постройки. Купола храма Василия Блаженного на военной базе смотрятся, мягко говоря, нелепо. Гротескная монументальность местной архитектуры наводит на мысль о том, что дизайнерам (как и сценаристам) был дан приказ: вволю поиздеваться над штампами. Что сказать? Им удалось. Кому будет смешно, тому будет смешно. Теперь обо всём остальном. Скажите, вы не замечали, что в RTS обычно очень вольно обращаются с масштабами? Ну, пехотинец размером с танк и прочие радости? Вот-вот. В RA2 никаких масштабов нет вовсе. Что танк, что самолет, что пара пехотинцев. Всё одного размера. Видать, не судьба. Это особенно обидно с учетом того, что игра легко держит разрешения вплоть до 1024x768. При таких разрешениях экрана можно было бы и не скупиться на размеры, всё равно бы ничего не казалось слишком крупным. Ан нет... Как результат — поле битвы выглядит как копошащаяся посреди ландшафта груда серых пикселей. Ибо все танки примерно одного размера, все серого цвета, и различить их можно лишь по разным орудиям. Ну-ну. К каждой лицензионной копии игры стоило давать лупу в довесок. Впрочем, не всё так мрачно. Например, разработчикам стало-таки стыдно за убогих паралитиков, изображавших в TS пехоту. Поэтому каждый русский человек может с гордостью наблюдать полк прекрасно нарисованных советских призывников в шинелях, бодро штурмующих вражескую твердыню. Вся остальная пехота не отстает от своих советских коллег. За это Westwood можно смело хвалить. Хвалю. Насчет балалаек. Музыка. Серия С&С всегда отличалась очень качественным музыкальным оформлением. Эдакая успокаивающая смесь музыки всех жанров и направлений. Не знаю зачем, может быть, из-за общей динамичности гeймплея, но музыку RA2 заставили изменить этой традиции. Она стала значительно тяжелее. Что ни трек, то жесткий industrial. Мне показался попсовым. Кто-то обрадуется. На вкус и цвет...

Яволь, камрады?

Что можно сказать про Red Alert 2? Это RTS от Westwood. Всё. В теории все ревью могло бы спокойно уложиться в эту фразу. Игра качественная. От нее сложно оторваться. Ее даже сложно ругать. В нее легко и приятно играть. Хотя и устарело, хотя и некрасиво. Но затягивает. Всем советую. Как это сейчас модно говорить, в RTS’ки от Westwood будут играть с упоением ровно столько времени, сколько она их будет делать.
Гeймплей: 9 Графика: 6 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 7 Новизна: 2
Отменно 8,5 Оценка
Игромании Дождались! Кто ждал, тот дождался. Ваш С&С снова с вами.

 


Языковой терроризм

...Чукча не читатель, чукча — сценарист. Он трижды прошел Baldur’s Gate, сорок раз — третьих «Героев», а лучшими диалогами считает километры букв в Fallout 2.И вот на выходе у нас безобразный сюжет, слепленный из жа...

28 04 2024 19:19:35

Косплей недели: Devil May Cry, The Witcher, Overwatch, Dark Souls, BioShock

Глория — Devil May Cry 4 Единственная женщина в Ордене меча, Глория со своей яркой внешностью пришлась по душе многим поклонникам четвертой части DMC. И особенно приятно встретить ее снова, спустя десять лет после релиза игры. Согласитесь,…|Игромания...

27 04 2024 12:38:25

Command & Conquer: Red Alert 3

Когда EA LA говорили о том, что водное прострaнcтво играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили — мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы так, как ни в одной другой стратегии. Источники руды н...

26 04 2024 22:18:56

Как создавались Pirates of the Burning Sea

Мы-то наивно полагали, что достаточно только найти чертежи кораблей и на их основе создать модели. Мы ведь делали самые обыкновенные линкоры и фрегаты, которые люди по сто раз видели в кино, зачем нам было заморачиваться! Но арт-директор показал, наскольк...

25 04 2024 16:21:41

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

24 04 2024 10:20:54

Разочарование года

Silent Hill: Homecoming Издатель/Издатель в России: Konami/Софт Клаб Разработчик: Double Helix Games Рейтинг: 6,5 Полная рецензия в «Игромании» №3/2009 Silent Hill мертв, и с выходом Homecoming это, к сожалению, стало очевидно.…|Игромания...

23 04 2024 18:11:16

Насколько реалистична Total War: Three Kingdoms?

После небольшой комaндировки в Warhammer серия Total War отправляет игрока в Древний Китай, раздираемый гражданской войной между царствами Вэй, Шу и У. Однако в этот раз Creative Assembly ориентируются не столько на реальную историю, сколько на…|Игромания...

22 04 2024 17:18:21

Слово не воробей! Обзор программ для распознавания голоса

множество разных мелких вкусностей, вроде бы необязательных, но которые заметно расширяют возможности утилиты. Как вам, например, распознавание текста из wav или mp3-файла? Загружаете англоязычную песню, в которой не можете разобрать какие-то слова, а DNS...

21 04 2024 2:32:44

Поиграли в Little Nightmares II. Зло из телевизора

Совсем скоро состоится одна из первых крупных игровых премьер 2021 года: 11 февраля выходит Little Nightmares II — не то приквел, не то сиквел, не то спин-офф популярного приключенческого ужастика от Tarsier Studios. Все заинтересованные…|Игромания...

20 04 2024 20:20:59

Недоношенный ребенок войны. Warhammer 40 000: Space Marine

«…представления Relic о том, каким должен быть экшен от третьего лица, датируются в лучшем случае 2008 годом. Они похожи на детей, которые открывают для себя дивный новый мир и с волнением спешат сообщить окружающим, что огонь жжется, что из песка можно л...

19 04 2024 22:42:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

18 04 2024 20:56:12

Snowball + Paradox = Крестоносцы. Революция в мире стратегий как продукт коллективного разума

Совместный проект отечественных и зарубежных разработчиков — штука сама по себе настолько диковинная, что не может не привлечь внимания журналиста. Вы можете назвать еще хотя бы один? А если российский партнер — достославный Snowball, а западный — прослав...

17 04 2024 15:34:11

UFO: Aftermath

"...В Aftermath надлежит играть исключительно на высшем уровне сложности. Только так вы поймете, что тактики здесь — более чем. Вы будете ценить каждое укрытие, ползком перебираться от одной машины к другой, разбивать комaнду на тактические группы и судор...

16 04 2024 23:53:29

Самое важное, что случилось в игровой индустрии за 2016 год

Конец года — время подводить итоги и делать прогнозы. Давайте сейчас вспомним, какие события поразили нас в уходящем 2016-ом. Как говорится, «что сделало наш год». Без лишних слов — начнем! Индустрия в 2016…|Игромания...

15 04 2024 5:22:25

Месяц в истории: ноябрь

2 ноября 1998 годаВ интернете появляется утилита Roger Wilco, названная в честь главного героя игросериала Space Quest и впоследствии ставшая самой популярной программой для общения между игроками во время сетевой игры.4 ноября 1998 годаВыходит ныне…|Игромания...

14 04 2024 15:51:35

The Stanley Parable

«…The Stanley Parable — уникальное произведение, сюжет которого мы… нет, даже не выстраиваем, а оспариваем и выцарапываем у невидимого комментатора. Творение Дэви Вредена сложно назвать игрой, это скорее очень необычный интеpaктивный опыт, новый способ ра...

13 04 2024 3:43:14

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

12 04 2024 17:18:45

Меченосец

В контексте нашего издания написать про «Меченосца» можно только одно: не покупайте эту игру. Все, что вам нужно знать о новом проекте легендарной уже теперь TM Studios (авторы интеpaктивного «Боя с тенью»), заключается в следующем: это плохой,...

11 04 2024 5:43:14

Conan Exiles. Ни слова про фaллoсы

Самое трудное в обзоре нового «Конана» — не сорваться и не начать шутить про гeнитaлии. Разработчики уделили им столько внимания, что начинает казаться, будто это и есть главная особенность игры... Ход во многом…|Игромания...

10 04 2024 22:17:15

Кинг-Конг

Здесь интересно даже вступление, где, каза...

09 04 2024 12:34:28

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

08 04 2024 7:55:34

Сочиняй мечты

Проблема инноваций в игровой индустрии всегда стояла достаточно остро, и сегодня, с приближающейся сменой поколений, о ней вновь заговорили с утроенной силой. Решение уже всем знакомо и лежит на поверхности — инди, а точнее, его новый…|Игромания...

07 04 2024 21:44:48

Rollercoaster Tycoon 3

Собственноручное конструирование горок требует самурайской выдержки и буддийского терпения, ибо в условиях полного трехмерья (кстати, впервые в истории серии) строительство хоть сколько-нибудь сложных аттpaкционов превращается в настоящее испытание...

06 04 2024 3:12:43

Гайд: Genshin Impact Сахароза. Лучшие билды, оружие, артефакты после патча 1.6

Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...

05 04 2024 6:10:45

Аналитика. Халява! Почему free-to-play  бизнес-модель будущего

Постоянный оброк в виде подписки, какая бы мизерная она ни была, тяготит: нужно бегать за карточками, следить, когда кончается учетный период... а тут отдал доллар — и забыл. Право слово, такая мелочь. Отдал другой — и снова забыл. И...

04 04 2024 6:23:38

Zero Gear

«…С самоидентификацией у Zero Gear все сложно. По форме это гонка, по содержанию — и хоккей, и баскетбол, и тир, по оформлению — балаган. Чтобы понять, чего от нее ждать, нужно зайти в меню «Гараж» и создать себе персонажа…»...

03 04 2024 23:19:50

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: 3Q Q-box F340HW (передаточное звено), Scythe Yasya (кулер Яся), SVEN CU 4.1 (мишка-шпион), ASUS VH198D (неслыханная щедрость), Biostar TA890FXE (плата из будущего), MOSeco ES905 (фонарик-зарядник с динамо-генератором)...

02 04 2024 12:30:28

Повторное погружение. Тестирование технологии NVIDIA 3D Vision 2

«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»...

01 04 2024 11:15:13

Е3 2019: Превью Blair Witch

Двадцать лет назад фильм «Ведьма из Блэр» стал настоящим культурным феноменом. Любительский ужастик, стилизованный под видеодневник пропавших в проклятом лесу студентов, не на шутку напугал зрителей, восхитил критиков и стал одной…|Игромания...

31 03 2024 7:46:24

Company of Heroes 2: Спасибо деду за победу. Как СССР превратился в Империю Зла

«…Евгений Баженов — русский видеоблогер, более известный под псевдонимом [BadComedian]. В своих роликах Евгений, как правило, в пух и прах разносит «шедевры» российского кинематографа, но иногда высказывается и на другие темы. Его видео в сумме набрали бо...

30 03 2024 18:40:28

Форум разработчиков: игровая ностальгия

не спешите освобождать полку от пройденных тайтлов. Когда-нибудь и они станут древними и смешными в глазах новой генерации гeймеров. А вы все равно будете запускать старые хиты — и Oblivion, и BioShock, и «Космических рейнджеров»&nb...

29 03 2024 8:29:54

Обзор JAGGED ALLIANCE: RAGE! Начали за здравие, кончили за упокой

Jagged Alliance: Rage!, как и её предшественницы из 90-х, — пошаговая стратегия, где небольшая комaнда седых, но всё ещё элитных наёмников пытается выжить в джунглях....

28 03 2024 20:57:29

Косплей недели: PUBG, Middle-earth: Shadow of War, The Witcher, «Любовь, cмepть и роботы», Дейенерис в «Старбаксе»

Из месяца в месяц мы делимся с вами в конце недели подборкой отличного косплея по игровым и иным популярным вселенным. Игроки — PlayerUnknown’s Battlegrounds Косплей по мотивам «отца и матери королевских…|Игромания...

27 03 2024 20:42:29

Руководство и прохождение по "Thief: Deadly Shadows"

Я не боюсь темноты — я боюсь того, что она в себе скрывает. Экклезиаст Этот медальон — уникальная добыча. Другого такого не будет. Соратники Уоррена Спектора с самого начала разработки показывали публике очень невз...

26 03 2024 5:27:40

Руководство и прохождение по "HALO: Combat Evolved"

Опоздавшим — кости! (античная пословица) Элитного бойца ковенантов почти не видно из-за вспышек его защитного поля. Игру Halo часто называют лучшим консольным трехмерным action от первого лица. Даже если учесть...

25 03 2024 1:52:36

Выборы 2008. Геополитический симулятор

Если по какой-то причине вас не устраивают результаты недавних президентских выборов, их легко можно переиграть. Хотя бы в «Выборах-2008». Названия партий и имена кандидатов будут изменены, но общий расклад сил останется похожим. Впрочем, одними лишь в...

24 03 2024 4:50:31

Счастливая семерка. Во что играть на PS4 в следующем году

«…В Sony прекрасно понимают, что консоль продают игры, а не наоборот, а потому запустили в производство множество эксклюзивов самого разного калибра. Для тех, кто до сих пор сомневается, стоит ли покупать PS4, мы подготовили список проектов, которые смогу...

23 03 2024 2:49:57

Bиaгpа для старинных игр. Тестирование многофункциональной игровой консоли Defender MultiMix Magic

«…консоль создана с прицелом на ретрогeймеров: одна из ключевых ее возможностей — загрузка образов игр с 8-, 16- и 32-битных приставок. Defender заявляет поддержку образов целой плеяды консолей: Nintendo Entertainment System, Famicom, Dendy, Nintendo Game...

22 03 2024 8:10:58

Новые приключения в Project Nomads. Дар рожденному летать

"...На основе движка Project Nomads мы создадим свое прикл...

21 03 2024 22:55:17

Operation Flashpoint: Red Hammer

“Сюжетная линия RH призвана рассказать нам ту же самую историю войны 1985 года, но с противоположной стороны. Стороны — но НЕ точки зрения, как некоторые могли бы подумать, читая анонс. В этом-то вся и соль — противные чехи опять подают нам сюжет под тем...

20 03 2024 9:12:17

День космонавтики! Космомиссии в играх: от Portal 2 и Wing Commander до Mass Effect и Fallout 3

Сегодня — День космонавтики. Полет Юрия Гагарина в космос, состоявшийся 12 апреля 1961 года, изменил облик мира и предопределил его технологическое развитие. В современном мире мы ориентируемся с помощью GPS-приемников в смартфонах,…|Игромания...

19 03 2024 12:54:44

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darksiders 2, BioShock, Mafia: The City of Lost Heaven, GoldenEye 007, Super Mario Kart, Castlevania 2: Simon’s Quest

«Игромания» раскопала в кладовке редакционную машину времени и решила рассказать про игры, в которые мы играли в августе 5, 10, 20, 25 и 30 лет назад....

18 03 2024 3:50:19

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • • В каком…|Игромания...

17 03 2024 22:39:30

Tom Clancy’s EndWar

Ubisoft допустили трагическую ошибку — они выпустили EndWar для РС, платформы, где стратегический жанр традиционно чувствует себя очень вольготно. Причем выпустили без каких-либо изменений, со всеми наследственными признаками консольной игры. П...

16 03 2024 2:50:40

Интересное в Сети

«Рай для роллеров», «Восток — дело тонкое», «Без лица», «Интернет в России», «Необычное и невероятное», «Я и лошадь, я и бык» — плюс, как обычно, подборка флэш-игр....

15 03 2024 20:56:35

Вердикт. RTL Ski Jumping 2006

Честно говоря, не совсем понятно, как можно сделать интересный симулятор прыжков с трамплина. Ну во что тут играть? Разогнался, оттолкнулся, полетел, приземлился. Все! Включить в игру сразу несколько видов зимнего спорта — ход самый очевидный,...

14 03 2024 17:20:36

Первый взгляд. Singles

 Закономерным следствием феноменального успеха The Sims должно было стать мгновенное появление массы подражателей. Прошел год, другой, третий, но ни одного достойного конкурента "Симов" так и не появилось. Между тем создатели самой пол...

13 03 2024 7:18:47

Watchmen: The End is Nigh

у вас есть всего один шанс получить от игры удовольствие — ее надо пройти быстро, желательно — в один присест, благо это не так уж сложно, особенно если не отвлекаться на всякую ерунду вроде поиска спрятанных бонусов. В этом случае в...

12 03 2024 11:49:36

Руководство и прохождение по "Escape From Monkey Island"

На ошибках учатся лишь глупцы; велик тот, кто пренебрегает собственным опытом. Т.ФуллерЧасть первая Привет, Гайбраш Трипвуд, Великий Пират! Тебя ждут удивительные приключения, занимательные головоломки и подлые враги, причем все в ассортименте....

11 03 2024 14:39:26

И грядет Рагнарёк. Игры на основе скандинавской мифологии. Интервью с разработчиками Rune 2

«…если приглядеться, понимаешь, что в играх викинги тоже не последняя спица в колеснице. Сегодня мы посмотрим, какие легенды северных народов вдохновляли разработчиков, к чему это привело и стоит ли в ближайшее время готовиться к нашествию поедателей мухо...

10 03 2024 6:55:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::