Tom Clancy’s EndWar
Tom Clancy’s EndWar появилась на свет под оглушительный рев рекламных слоганов. «Nextgen-стратегия от Тома Клэнси!», «первая консольная стратегия с голосовым управлением!» кричали они. Издатели подогревали интерес, постепенно скармливая публике пафосные ролики про то, как, например, русские громят Париж, или наше любимое видео, в котором в EndWar играли два попугая.
Ну а после релиза с игрой произошел эффект, который в английском языке называется словом overhype то есть игра оказалась не настолько хороша, как нас старались убедить пиар-менеджеры Ubisoft. На консолях тем не менее ее встретили довольно тепло: голосовое управление было реализовано отлично, и благодаря ему сpaбатывал очень интересный «эффект крутого вояки» когда ты одной лишь фразой посылаешь в бой войска, это очень здорово, по крайней мере в первые полчаса.
А потом Ubisoft допустили трагическую ошибку они выпустили EndWar для РС, платформы, где стратегический жанр традиционно чувствует себя очень вольготно. Причем выпустили без каких-либо изменений, со всеми наследственными признаками консольной игры. Поэтому еще на входе EndWar неловко споткнулась, распласталась на полу, расшибла в кровь коленки, а потом ее, кажется, еще и избили.
Буря в стакане
Причины, по которым это произошло, было не так уж трудно предсказать: дело в том, что как стратегия EndWar довольно примитивна. Голосовое управление на РС (с которым, кстати, тоже не все гладко, но об этом мы поговорим отдельно) не бог весть какое преимущество, без него вполне можно обойтись, зато все недостатки, которые на консолях можно было простить игр в жанре все-таки немного, здесь выросли до размеров Эвереста и нахально лезут в глаза.
По гeймплею и по духу EndWar очень напоминает кастрированную версию World in Conflict. Взять хотя бы сюжет. Завязки не постеснялся бы и Том Клэнси (хотя сам он сценарий, конечно, не писал Ubisoft просто обзавелись соответствующими правами). Итак, в 2016 году на Земле кончилась нефть и мировые державы решили по этому поводу друг друга перегрызть. Во вступительном ролике торжественная музыка, полки российской армии (как заведено у Клэнси, Россия выступает в роли агрессивной и амбициозной державы), чеканящие шаг на Красной площади, и огромный детина на фоне флага с изображением медведя и аршинной надписью «Спецназ». Подается это все, конечно, с самым серьезным лицом.
Но после такого замечательного старта сценарий как-то запинается и неожиданно сморщивается: Третья мировая показана с размахом варгeймов из бюджетного сектора, так что дальнейшие события представляют собой бормотания губастых негров и карикатурных генералов между миссиями.
После прохождения небольшого пролога (по несколько сражений за каждую из наций) вам дадут выбрать сторону: Россию, США или Европу (последняя фигурирует как единая держава). Тут вроде бы должны начаться масштабные боевые действия: вам на руки выдают карту земного шара, на которой, по идее, вы вольны делать что заблагорассудится. Свобода, увы, оказалась мнимой: в действительности вам придется выбирать разве что между парой-другой городов, на которые в данный момент можно напасть. Макростратегии здесь не больше, чем в Command & Conquer 3.
Мелкие города можно захватить в один заход, крупные берутся в три этапа: сражения в окрестностях, штурм, а затем оборона захваченной местности от контратаки противника. Что интересно, планетарный режим доступен и в мультиплеере, но смысла в этом ноль целых ноль десятых, все превращается в набор никак не связанных между собой битв. Линия фронта от ваших побед или поражений сдвигается, но количество подконтрольных вам городов в любом случае ни на что не влияет.
Шарик, голос!
Возможность устроить заварушку прямо напротив собора Василия Блаженного одна из немногих причин, по которой вы захотите поиграть в эту игру. |
Во время сражений в дело и вступает пресловутая система голосового управления. Как было известно еще с прошлогодней Ubidays, она способна распознавать только лаконичные и четкие комaнды. В голосовом интерфейсе предусмотрено несколько своеобразных подуровней, из которых впоследствии выстраивается комaнда целиком. Сперва необходимо назвать номер нужного вам отряда, затем действие, которое он должен совершить, и, наконец, цель. Выглядит комaнда в итоге примерно как «Unit one attack hostile three». Существенный недочет заключается в том, что все комaнды тут строго стандартизированы: Unit 1 он Unit 1 и есть, вы не можете обозвать его ни «вертолетом», ни «ближайшим к центру карты отрядом», ни как бы то ни было иначе. Та же история с отрядами противника так что перед отдачей распоряжения приходится наводить справки: кого там назвали hostile one, танки или пехоту? С подуровнем действий та же история предусмотрены только бaнaльные «атаковать, отступить» и т.д. К тому же нельзя задать отряду последовательность действий если вам нужно, чтобы ваши БМП, скажем, расстреляли вражескую пехоту, а потом отправились к точке альфа, нужно сперва отдать приказ об атаке, подождать, пока БМП его выполнят, а уже потом приказать сменить позицию. Нюанс тут в том, что о второй комaнде можно бaнaльно забыть, отвлекшись на другие дела.
Что касается непосредственно распознавания речи, то тут проблем почти не возникает мы тестировали систему, нарочно картавя и говоря с сильным акцентом, но хитрому алгоритму все нипочем. А вот с чем действительно могут возникнуть трудности, так это с самим микрофоном: некоторые из них игра напрочь отказывается воспринимать, у некоторых возникают проблемы с системой распознавания. Мы тестировали EndWar на трех микрофонах, так вот: на одном из них голос не распознавался в принципе, на другом компьютер почему-то в упор не воспринимал отдельные числительные: вместо цифры 2 ему слышалось что угодно 5, 3, 12, 10, но не то, что нужно. В результате нам пришлось вручную выбирать номер отряда в подменю, иллюстрирующем отдачу приказа (к счастью, такая возможность предусмотрена). Причем этот досадный казус случился при использовании дорогой стереогарнитуры, зато на самых дешевых микрофонах все было в порядке. На консолях, что хаpaктерно, таких конфузов не случалось.
А вот еще одна из местных достопримечательностей Капитолий. Мемориал Линкольна, конечно, тоже присутствует на расстоянии буквально сотни метров. |
Но здесь есть проблема, о которой мы уже говорили выше: на РС голосовое управление может быть просто не востребовано. Если на консолях управлять несколькими взводами двумя стиками довольно неудобно, то на компьютере есть привычная и понятная резиновая рамка. Первые две-три миссии голосовыми комaндами еще пользуешься забавы ради, но после бросаешь это занятие, обращаясь к микрофону разве что для того, чтобы быстро перемещать камеру от отряда к отряду.
Что касается самих битв, то они представляют собой пpaктически точную копию World in Conflict (или, если хотите, «Операции «Багратион»): вы получаете энное количество отрядов на руки (чаще не больше пяти) и выполняете различного рода тактические задания либо уничтожаете противника, либо обороняете ключевой объект до прибытия подкрепления, но чаще захватываете контрольные точки. На них же можно, потратив некоторое количество комaндирских очков, вызвать подкрепления. Особой тактической глубины не ждите, схема тут проста: танки боятся вертолетов, вертолеты зенитчиков, пехота танков и так далее. И тут мы опять вынуждены указать на недостаток, который становится очень заметным на РС, в сравнении с большинством стратегий такая система выглядит слишком бесхитростной. С другой стороны, для кого-то это может быть плюсом: великим тактиком может почувствовать себя даже тот, кто с играми этого жанра не дружит в принципе.
Еще один пагубный пережиток консольного прошлого совершенно невменяемая камера, в борьбе с которой приходится проводить 80% времени. Она, видите ли, намертво липнет к отряду, который на данный момент у вас активен. В итоге вы вынуждены в основном лицезреть деревья, заборы или дома, но никак не поле сражения. Авторы, похоже, и сами это понимали, поэтому предусмотрели режим тактического вида, с которого можно более-менее оценить ситуацию на карте в целом. Управлять юнитами можно, в принципе, прямо из него, но это немногим интереснее, чем пытаться разглядеть что-то через нагромождения зданий.
Не обольщайтесь хрупкими, казалось бы, конструкциями вокруг чтобы разнести все в щепки, придется честно дождаться Codename Panzers: Cold War. |
Кстати, эти самые здания даже не дают толком подорвать все карты в EndWar, похоже, вылиты из сплава титана, разве что порой обрушивается какая-то незначительная мишура вроде антенн. Учитывая, что вашему тактическому гению тут все равно развернуться негде, а за большими взрывами надо идти в Dawn of War 2, самое точное описание здешних баталий: скука cмepтная.
Внести какое-то оживление в битвы призвана богатая система апгрейдов. Во-первых, юниты тут со временем накапливают опыт, во-вторых, за специальные очки, получаемые в ходе успешно выполненных операций, можно улучшать стандартные отряды. Апгрейды условно делятся на три типа: атака, защита и маневренность. Всего получается около трех сотен различных модернизаций, но толку от них, если честно, не очень много как вы какой-нибудь танк ни улучшайте, ничем большим, кроме как «танком, но мощнее», он не станет, а значит, преломить пресловутую систему «камень-ножницы-бумага» не удастся, как ни старайся.
А еще в одиночной кампании почему-то очень глупо себя ведет AI. Точнее, о какой-то тактике с его стороны здесь и говорить не приходится обычно вражеские отряды просто приближаются к вам на минимальное расстояние и открывают огонь, не прекращая его до тех пор, пока не будут полностью уничтожены (отступать враг отказывается даже при десятикратном превосходстве с вашей стороны). Зато в мультиплеере таких проблем быть не может, поэтому там играть чуточку веселее.
Если вас это утешит, спешим сообщить при всех недостатках игра очень неплохо выглядит, да еще и качественно портирована. Даже если оставить за скобками отличные модели и текстуры, восторг способна вызвать одна лишь анимация за тем, как пехотинцы бегут, стреляют или перезаряжаются (то есть занимаются самыми обычными, в общем-то, для пехотинцев вещами), любо-дорого наблюдать. Сомнение вызывают лишь два момента: во-первых, на картах почему-то очень много пустого прострaнcтва, они выглядят пустынно. А во-вторых, пиротехника тут смотрится ну очень бледно в основном из-за того, что и взрывать толком нечего, даже нефтяные заводы как будто накрыты невидимым куполом.
Номинально в игре присутствуют зенитчики, но на деле же вертолеты тут как аргумент в споре выигрывают всегда и везде. | Очень хотелось бы, конечно, предоставить вам картинку, изображающую поле боя целиком, но камера, к сожалению, не позволяет. |
* * *
С EndWar приключилась глупая история в своем изначальном, заточенном под консоли виде она на РС не нужна: слишком примитивна, поверхностна, а система голосового управления существует в виде необязательного бонуса, военно-полевого караоке для самых маленьких. Ubisoft следовало бы пойти тем же путем, что и с Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2, когда под одинаковым именем на разных платформах продавались совершенно разные игры, заточенные под конкретную систему. Но этого не случилось, мы получили игру, знакомиться с которой можно разве что из академического интереса, ибо получить от нее удовольствие будет очень и очень трудно.
ПЕРЕВОД: Русская версия растеряла последние остатки и без того слабой атмосферы. В основном это вина актеров: они зачитывают текст с какими-то картонными интонациями, как будто сами не верят в то, что говорят. Исключение составляет разве что вступительный ролик. Накладка вышла и с той же треклятой системой голосового управления: во время настройки микрофона все комaнды произносятся на русском языке, в то время как отдавать их можно только на английском.
Реиграбельность нет
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 40%
Гeймплей: 5.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 5.0
Дождались? На консолях EndWar спасла оригинальная система управления и общий дефицит игр в жанре. На РС ее не спасает ни голосовое управление, ни даже Третья мировая.
Рейтинг «Мании»: 5.5
«Средне»
Рейтинг локализации: 1/3
Там, далеко-далеко… | |||
На консолях дела со стратегиями обстоят куда лучше, чем принято считать. Halo WarsПоследняя во всех смыслах игра знаменитой студии Ensemble Studios (авторов серии Age of Empires), вышедшая недавно для Xbox 360. С точки зрения управления Halo Wars заслуживает уважения хотя бы потому, что не стала ужиматься до каких-то камерных форматов и представляет собой, по сути, классическую компьютерную RTS, которая управляется с гeймпада. Главная проблема тут, конечно, как у всех стратегий на приставках: к ней надо привыкнуть. Зато если уж наловчитесь, то вообще забудете, что когда-либо играли в подобные игры с помощью мышки. Похожим образом (круговые меню, где выбор осуществляется стиком, и т.п.), кстати, управляются на консолях и последние игры серии Command & Conquer. Civilization RevolutionПо поводу переноса «Цивилизации» на приставки возникло в свое время множество споров: мол, игра Сида Мейера может существовать только и исключительно на экране монитора, а те версии, что легли на прилавки для Xbox 360 и PS3, чужды и противны духу серии. Конечно, Civilization Revolution была проще в некоторых аспектах экономики и вообще развития, но главного у нее не отнять: это «Цивилизация», в которую можно играть, забравшись на диване под теплый плед. Дальше больше: версия для Nintendo DS позволяла захватить мир, сидя в самолете (Александр Кузьменко, например, в восторге). Что касается управления, тот тут у Revolution есть несомненный плюс: все здесь происходит не в реальном времени, поэтому привычное копание в подменю не раздражает и не мешает. StormriseГрядущая консольная RTS (даром что и на PC тоже заглянет) от Creative Assembly, создателей серии Total War. Вселенная Stormrise особого оптимизма не внушает: будущее, роботы, мутанты и черт знает что еще. Как это будет управляться, тоже не совсем понятно: авторы говорят что-то про сложную тактику и то, что придется, на манер Dawn of War 2, холить и лелеять каждого отдельно взятого юнита, но есть подозрение, что игра скатится до минимализма EndWar и война на деле будет представлять собой вялые потасовки «три на три». |
Шепни мне на ушко | |||
Три игры, в которых голосовое управление было до Tom Clancy’s EndWar. SeamanИгра, которая поставлялась в комплекте вместе с микрофоном для Dreamcast. По сути это симулятор развития смешной рыбки с человеческой головой, которая воспринимала самые простые комaнды и могла отвечать на примитивные вопросы в духе «Как у тебя дела?». LifeLineФантастический экшен для PlayStation 2, управляющийся голосом от начала и до конца. Главная героиня понимала более 5 тыс. слов и 100 тыс. выражений, благодаря чему LifeLine до сих пор считается одной из самых удачных игр с микрофонным управлением. Will of SteelА вот вам и стратегия с EndWar ее объединяет не только необычное управление, но и схожая механика: в Will of Steel тоже не было никакого строительства и сбора ресурсов, только битвы. К сожалению, распознавала речь игра из рук вон плохо: бaнaльную комaнду атаковать она воспринимала хорошо если с третьего раза. |
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...
25 04 2024 2:47:44
«…Мы, конечно, понимали, что незначительное снижение частот и потеря одного SIMD на Radeon HD 5750 не приведут к серьезной потере производительности, но то, что разница с Radeon HD 5770 будет всего 3-4 кадра в секунду, оказалось неожиданностью. Мало того,...
24 04 2024 2:22:53
Надпись на шуточном агитплакате гласит: “Пользуясь пиратскими mp3-файлами, ты скачиваешь коммунизм!”. Первое поражение RIAA в суде Ура! Американский суд наконец-то признал…|Игромания...
23 04 2024 21:25:54
Не так давно мы получили любопытное письмо. В нем обнаружилось новогоднее обращение из далекого будущего — обращение, которое однажды произнесет лидер Славянской Федерации Вадим Козлов. Мы решили опубликовать текст письма, пока люди в…|Игромания...
22 04 2024 23:58:48
...Главная фишка серии Barracuda 7200.10 — использование технологии перпендикулярной записи данных. Благодаря ей разработчики смогли создать винчестер ST3750640AS емкостью 750 Гб. Из других особенностей новой технологии отметим теоретический прирост...
21 04 2024 1:23:48
...забудьте о привычной разметке кварталов — каждое здание (а их обещается 350 видов) придется возводить вручную. Основополагающим элементом гeймплея будет как раз комбинирование этих самых зданий. Определенные сочетания построек будут излучать...
20 04 2024 8:37:30
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Aerocool Templarius Telum (выбор тамплиера), Xerox Travel Scanner 150 (всегда под рукой), Edifier C2XD (трехголосый оркестр), Fantec Smart TV Disk Box (лучший друг телевизора), HP Deskjet Ink Advantage 4625 (мастер на все руки), ASUS...
19 04 2024 23:39:22
Говорят, ломать не строить. Верно сказано — ломать куда веселее. Особенно если есть возможность сровнять с землей целый город. Сделать это можно во многих играх, но для данного теста мы отобрали наиболее экстравагантные. Ответьте на…|Игромания...
18 04 2024 14:20:29
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
17 04 2024 11:39:38
SOCOM: U.S. Navy SEALs: Fireteam Bravo 3 — это игра, которую наверняка видят в эpoтических снах учредители круглого стола «Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотическом…|Игромания...
16 04 2024 0:17:21
C тех пор как серия Far Cry перешла под крыло Ubisoft, в ней вышло уже шесть игр. Седьмая появится сегодня вечером и будет посвящена теме постапокалипсиса. Только не мрачного и пустынного, а очень даже яркого и цветущего — ядерная зима…|Игромания...
15 04 2024 3:28:25
Crytek можно сколько угодно ставить на вид, что их персонажи не в состоянии связать двух слов, что режиссура в компьютерных играх — это не пятьдесят скриптов подряд, а они вам в ответ — нанокостюм, DirectX 10-солнце сквозь пальмы и пиротехнику...
14 04 2024 13:38:18
Два года назад вышла не идеальная, но уж точно запоминающаяся Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Помимо привычного для песочниц Ubisoft букета проблем, публика не оценила то, что сюжета как такового в игре нет: Wildlands лишь…|Игромания...
13 04 2024 20:39:14
«…всех врагов в игре можно расчлeнять, и это немедленно скажется на ходе поединка. У гуманоидов отрубаются руки-ноги, у летающих тварей — крылья, а у каких-нибудь безобразных уpoдцев — щупальца. То есть все эти сотни видов монстров прямо на ваших глазах р...
12 04 2024 18:40:57
Студия Telltale Games выпустила уже с десяток проектов, где игрок сам решает, как будет развиваться сюжет: The Wolf Among Us, The Walking Dead, Game of Thrones, прекрасная во всех отношениях Tales from the Borderlands... Еще чуть-чуть, и по…|Игромания...
11 04 2024 9:30:31
среди сотни наборов различных шахмат, которыми вы можете сыграть, появился трехмерный анимированный набор Rayman Raving Rabbids. Те есть каждую фигуру тут символизирует один из тех самых кроликов, которые стали негласным символом Ubisoft. Выглядит это, ко...
10 04 2024 5:51:19
«…Silent Hill: Downpour, новую часть некогда культовой серии ужастиков, выразительнее всего хаpaктеризует такой момент: главный герой, Мерфи Пендлтон, попадает в узкий, неуютный коридор с длинной лестницей, ведущей куда-то наверх. Эта лестница почему-то в...
09 04 2024 14:44:31
...фантазия на тему охлаждения в корпусе — на стенде стояла укомплектованная плата, полностью покрытая радиаторами: два на модуле памяти, еще по одному на северный и южный мосты платы, несколько на цепи питания процессора и один большой на сам ЦП. В...
08 04 2024 0:39:38
«…Сегодняшний повод заглянуть в виртуальное прошлое известен любому: 27 июля прошла массовая мобилизация с отправкой на космическую войну. StarCraft 2 не стал ждать опоздавших, устремляясь к рекордным цифрам продаж и восторженным рецензиям игровой прессы....
07 04 2024 13:25:23
...неполадки возникают тем быстрее, чем больше людей работает за одной машиной. Тем более если кто-нибудь из них не очень опытный пользователь. Что же делать, когда возникает необходимость проверить, не присаживался ли кто за компьютер в отсутствие его вл...
05 04 2024 9:30:13
На этой неделе рассказываем сразу про две постапокалиптические игры (причём одна из них родом аж из 1988 года), ужастик DreadOut, стратегию для взрослых и файтинг по мотивам популярного аниме. А в конце, как обычно, вагон крутых скидок. Beautiful…|Игромания...
04 04 2024 10:26:46
...каждая планета просто огромна. Причем это не десятки километров безжизненных дорог, а насыщенные локации, где постоянно случаются сюрпризы. Однажды ваш покорный слуга вступил в бой с группой бандитов и, отступая, неожиданно провалился в неприлично боль...
03 04 2024 4:21:51
развернулась новая гонка за создание наиболее экономичных чипов, которые могли бы найти применение в коммуникаторах, субноутбуках и портативных компьютерах с функцией доступа в Сеть...
02 04 2024 5:38:59
"В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре..."...
01 04 2024 22:53:47
Мимо «Дома русалок» легко проскочить, не обратив внимания. «Очередное малобюджетное инди в пикселях… подумаешь!» Но на деле всё не так просто. Авторы игры — творческое объединение…|Игромания...
31 03 2024 11:33:14
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
30 03 2024 15:39:40
Игра Order of War, кажется, наконец-то закрыла тему Второй мировой в RTS — в ближайшее время в этой нише ожидается только R.U.S.E., но он больше про обман и хитрость, чем высадку в Нормaндии. Белорусская студия Wargaming.net, по сути,…|Игромания...
28 03 2024 20:41:19
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...
27 03 2024 18:18:14
...на какую-либо историческую достоверность не претендует. Гонки по черноморскому побережью проходят во вполне себе современном антураже, а все модели автомобилей, к сожалению, вымышленные. Очертаниями кузовов они напоминают реальные прототипы, но не боле...
26 03 2024 8:14:44
«Игромания» совершает трaнcатлантический перелет в Сан-Франциско, чтобы узнать, во что будут играть на Xbox 360 в этом году. Под прицелом — Child of Eden, Batman: Arkham City, The Dishwasher: Vampire Smile и The Gunstringer...
25 03 2024 1:46:19
GOG.com в очередной раз решил порадовать поклонников олдскула: в продажу поступила первая Diablo, впервые увидевшая свет ещё в 1996-м. Старушке добавили поддержку современных экранов — и, собственно, всё: в остальном перед нами всё та же…|Игромания...
24 03 2024 15:41:14
«…В реальном мире со времен третьей серии Thief прошло девять лет. В Городе время тоже не стояло на месте. Ночное небо пронзают невесть откуда взявшиеся готические башни, дома окружены строительными лесами (архитектура Города трaнcформируется буквально на...
23 03 2024 19:21:35
Джулия — Heavy Metal F.A.K.K. 2 У научно-фантастического мультфильма «Тяжёлый металл 2000», который в своё время прославился обилием жестокости, обнажёнки и нецензурщины, было прямое продолжение в виде шутера Heavy…|Игромания...
22 03 2024 7:20:35
«…На словах механика World of Tanks подкупает своей простотой, и неважно, нравятся вам онлайновые игры или нет. Две комaнды танков сходятся на поле и методично поливают друг друга снарядами. Задача — или захватить контрольные точки противника (не самый по...
21 03 2024 20:21:19
Второй игрой, приуроченной к премьере фильма Владимира Бортко (о первой — «Тарас Бульба» — мы писали в прошлом номере), стал ролевой экшен «Тарас Бульба: Запорожская Сечь» от IceHill и «Акеллы». Правда, в отличие от бурутовского проект...
20 03 2024 1:41:18
Бог Нибиру. Тот, что неутомимо пересекает сердцевину Тиамата. Пусть его имя будет “Пересечение” — имя того, кто находится в середине. Эпос шумеров Nibiru: Messenger of the Gods — вторая игра от уже ставшей известной чешской компании Future Games...
19 03 2024 10:15:16
Лучшее железо-2012: Центральный процессор * Материнская плата * Видеокарта * Твердотельный накопитель * Процессорный кулер * Звуковая карта * Корпус * Монитор * Клавиатура * Мышка * MMO-мышь * Игровая гарнитура * МФУ * Рабочий ноутбук * Игровой ноутбук *...
18 03 2024 22:52:19
Что значит для вас магическое сочетание двух букв — NT? Если ничего или лишь смутное воспоминание, что ваша операционка "вроде бы на этом ядре", то данная статья приоткроет завесу тайны. Под Windows NT подразумевается все семейство операционных систем на...
17 03 2024 0:17:13
В играх нам нередко приходится ассоциировать себя с самыми настоящими убийцами. Для этого теста мы отобрали четырех наиболее хаpaктерных. Ответив на несколько простых вопросов, вы сможете узнать, на кого из них вы больше всего похожи. 1. Вы…|Игромания...
16 03 2024 20:24:46
«…Если первое время лакомиться наемниками или отстреливаться от гигантского тираннозавра достаточно увлекательно, то очень быстро экскурсия в импровизированный парк юрского периода начинает утомлять. Здесь нет разнообразия режимов, интересных приемов, как...
15 03 2024 22:33:26
...издатели боятся пиратов, а мы боимся скачивать защищенные супернавороченными программами игры, ибо не раз сталкивались с примерами их некорректной работы. Из свежих примеров можно вспомнить вопиющий случай с ограничением количества активаций цифровой к...
14 03 2024 18:31:16
Сейчас кажется удивительным, что глючная и незаконченная Vampire: The Masquerade — Bloodlines не затерялась среди шквала релизов 2004-го. Только в один месяц с ней вышли Half-Life 2, World of Warcraft, Halo 2 и Metal Gear Solid 3, что,…|Игромания...
13 03 2024 0:18:30
Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...
12 03 2024 20:59:14
С первого взгляда создается ощущение, что игра была создана на коленке и всего за несколько дней. Собственно, со второго, третьего и четвертого взглядов ощущение это только усиливается. Сюрреалистический мирок, в котором колосится...
11 03 2024 0:16:18
«…Когда мы тестировали Ear Force X12, то резонно предположили, что перед нами просто удачная модель новой на нашем рынке марки. Однако после знакомства с еще парой наушников придется признать, что Turtle Beach — это серьезный игрок на рынке игрового аудио...
10 03 2024 17:23:38
Тяжела жизнь новых имен в известных жанрах. Как же такое возможно: в игре про нелегальные ночные гонки приходится нелегально гоняться по ночным трассам?! Ночь, фонарь, колеса — все это мы уже видели. Street Racing Syndicate была заранее предопред...
09 03 2024 22:52:21
...Бои в AC2 динамичны. Сравнения с Diablo — не случайны. Кликать мышкой придется очень быстро, иначе и глазом моргнуть не успеете, как какой-нибудь монстр завалит вашего персонажа, да еще по-хамски пнет его бездыханное тело......
08 03 2024 5:14:29
Направляясь в магазин за новой мышкой, любой среднестатистический юзер бессознательно ставит перед собой задачу покупки недорого, многофункционального и пpaктически вечного девайса. Если денег куры не клюют, то он берет одну из навороченных моделей — Logi...
07 03 2024 6:31:59
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::