Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox 1428.06.2021 13:00  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в июнь 2016-го, 2011-го, 2006-го и 2001 годов. СпецВы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического кино-ужастика, точим Вострый нож в Стране чудес, со всех ног бежим из City 17 и спасаем мир в компании говорящей планеты.

5 лет назад — Dead by Daylight

Первый юбилей в этом июне отметила Dead by Daylight — ассиметричный мультиплеерный симулятор фильма ужасов. Суть гeймплея будет понятна каждому, кто в жизни посмотрел хотя бы несколько хорроров: вот зловещая локация (болото, психлечебница, лаборатория, старая ферма и так далее), вот четверо выживших, которые пытаются сбежать от маньяка, который следует за ними по пятам. Задача выживших — запустить генераторы и сбежать в открывшийся выход с карты, задача убийцы — преследовать их по пятам и устранять одного за другим. За пять лет игра Behaviour Interactive прошла немалый путь: на релизе там было всего трое убийц и четверо выживших, а баланс оказался перекошен. Победить, играя за маньяка с капканами или бензопилой, было куда проще, чем от лица Призpaка, который просто уходит в невидимость, а для некоторых героев быстро нашлись «непобедимые» билды. Хватало и других типичных для инди проблем: багов, лагов и обилия лазеек для читеров, к наплыву которых студия оказалась не готова. От некоторых из этих недостатков проекта разработчики не избавились и по сей день, но всё равно нельзя отрицать огромный прогресс игры по сравнению с её собственной версией 2016 года. Убийц теперь аж 24, выживших — 27, причём ростер включает уже не только безликих архетипических мясников и их жертв, но и персонажей известных хоррор-франшиз: Фредди Крюгера, Пирамидоголового, Демогоргона из «Очень странных дел», убийцу в маске из «Крика» и даже Немезиса из Resident Evil. Новые карты и герои добавляются в игру каждые несколько месяцев с выходом платных и бесплатных (но по большей части всё-таки платных) DLC, а это, в свою очередь, обеспечивает Dead by Daylight пpaктически перманентную популярность на Twitch: стримеры регулярно возвращаются в игру, чтоб показать зрителям новые диковинки. Да и гeймплей в условиях такого разнообразия контента и умений персонажей стал куда глубже, чем был на старте, — сейчас пpaктически любой игрок подберёт себе героя под собственный стиль игры, а матчи с каждым годом становятся всё вариативнее. Другое дело, что серьёзная доля всего этого контента доступна лишь за деньги: заpaбатывать внутриигровую валюту, чтобы покупать лицензированных персонажей, конечно, можно, но с черепашьей скоростью, которая ещё и требует гигантских вложений времени. Вдобавок Dead by Daylight может похвастаться довольно токсичным комьюнити: до сих пор в ходу и читерские тактики, и неизбежные оскорбления в чатах. Но фанатов у игры меньше не становится — пока одни кричат, что Friday the 13th: The Game лучше примерно во всём, другие называют Dead by Daylight едва ли не самым весёлым и уникальным тайтлом из всех PvP-хитов последних лет. А вы на чьей стороне? Dead by Daylight идеально воссоздает кульминацию почти любого слэшера: когда сценами обильного кровопускания зрителей уже развлекли и дело идет к развязке. Выжившие герои нашли путь к спасению. Они уже знают, что именно нужно сделать, чтобы ускользнуть от маньяка и вернуться домой, сохранив все конечности. Но безжалостный убийца идет по пятам. Все решают минуты. История вот-вот закончится. Зрители замерли в напряжении. Именно эти ощущения игра передает в точности, да еще и позволяет взглянуть на ситуацию с другого paкурса — от лица убийцы. И все бы хорошо, только вот развеивается «магия» очень быстро. Из рецензии Игромании на Dead by Daylight

10 лет назад — Alice: Madness Returns

Десять лет в июне сравнялось последней (хочется надеяться, что не в жизни, но кто его знает) полноценной игре Американа Макги — Alice: Madness Returns, продолжению его же хита 2000 года. Для многих именно она, а не оригинальная American McGee's Alice, стала первым знакомством с мрачной игровой вселенной, основанной на «Алисе в Стране чудес». Всё, что Кэрролл подавал как безобидные плоды детской фантазии, в итерации Макги превращается в ночной кошмар, где по Стране чудес текут реки крови, Червонная Королева живёт в мясном замке, а сама Алиса орудует огромным ножом, пытаясь отделить свои истинные воспоминания от идей, которые навязывал ей манипулятивный психиатр Ангус Бамби. Уникальный визуальный стиль и захватывающий (каким бы примитивным он при этом ни был) сюжет с обилием загадочных фраз, которыми бросаются все без исключения герои, обеспечили Alice: Madness Returns популярность на долгие годы — но скорее как явлению массовой культуры, чем как игре самой по себе. Каким бы гением ни был Макги-художник, Макги-гeймдизайнер безнадёжно застрял в начале нулевых: неудобный платформинг и колченогая боёвка, которые были уместны в American McGee's Alice (а во многом ещё и лучше работали в игре 2000 года), через десять лет казались уже очевидно рудиментарными — а ничего нового разработчик толком и не предложил. Тем не менее, любоваться извращённой красотой этой вселенной можно и сейчас: стилизованная графика до сих пор прилично смотрится, а зловещий саундтрек мгновенно погружает в атмосферу страшной сказки для взрослых. А если назойливые мобы и однообразные сражения будут слишком действовать на нервы, всегда можно понизить сложность и переодеть Алису в одно из бонусных платьев, которые упрощают прохождение. Новая игра Макги — это по-прежнему праздник выдающегося художественного стиля. И по ту, и по эту стороны реальности все кажется исковерканным, грязным, безнадежно испорченным, но при этом пугающе красивым. Автор снова ставит на сюрреализм и висящие в воздухе замысловатые конструкции в стиле первой части, но это не значит, что его фантазия оскудела. Здесь полно и новых образов. Так, предвестником гибели Страны чудес становится огромный инфернальный поезд, который всю игру пытается догнать Алису. Изменились и привычные персонажи: Безумный Шляпник превратился в огромного киборга, которого мы собираем по частям, а Мышь-Соня и Мартовский Заяц вдруг оказываются диктаторами-индустриалистами, которые пытаются остановить Алису при помощи боевого робота. Из рецензии Игромании на Alice: Madness Returns

15 лет назад — Half-Life 2: Episode One

Перенесёмся ещё дальше в прошлое — в 2006 год, когда регулярный выход новых частей (пусть даже и не номерных) Half-Life воспринимался как данность, а у Valve были большие планы на стремительное развитие серии. 1 июня 2006-го вышла Half-Life 2: Episode One — четырёхчасовое сюжетное продолжение второй части, призванное положить начало цепочке из трёх «эпизодов», на которые студия в тот момент возлагала большие надежды. Большие одиночные проекты уже тогда начали терять популярность среди крупных разработчиков. Из-за растущей конкуренции в индустрии и быстрого технического прогресса они отнимали всё больше и больше времени и денег, а риски становились всё выше: чем больше месяцев вы потратите на полировку очередного длинного экшена, тем больше шансов, что он устареет уже к моменту релиза. Со священной серией Half-Life такого, конечно, нельзя было допустить: она ведь наоборот всегда задавала тренды, а не догоняла их. Так что Valve сделала выбор в пользу эпизодов — они, мол, и делаются куда быстрее, и стоят дешевле, а игроки наверняка больше порадуются коротким новым главам раз в год, чем вечному ожиданию одного большого продолжения (кто бы мог подумать). Сюжет «Первого эпизода» стартовал ровно после концовки второй части: Гордону Фримену и Аликс Вэнс предстояло срочно выбираться из City 17, который должен был вот-вот взорваться. Несколько часов этого побега оказались куда более насыщенными, чем некоторые фрагменты оригинальной Half-Life 2: локации стремительно сменялись, бои держали в напряжении (Аликс ещё и сильно поумнела как боевая напарница), головоломки требовали быстро соображать, а яркие сюжетные моменты шли один за другим. Зато финальный бой с одним-единственным страйдером многих разочаровал: в HL2 мы их уже выкашивали пачками. Через полтора года, осенью 2007-го, за этой главой последовала Episode Two, которая оказалась ещё лучше, хоть и кончилась на самом интересном месте. А вот грандиозный третий эпизод, который должен был завершить историю, начали бесконечно откладывать: к тому моменту студия уже по уши ушла в разработку Left 4 Dead. Что было дальше, вы и сами знаете. Новую надежду на возрождение серии игрокам дали лишь в 2020-м, когда вышла Half-Life: Alyx в VR. Но это всё-таки приквел — а вот дождёмся ли мы когда-нибудь настоящего продолжения, неизвестно: у Valve аллергия на цифру 3. Episode One — это, без вопросов, лучший аддон в истории сериала. Half-Life по-прежнему остается образцово-показательным экшеном, на который можно и нужно равняться. При этом отчетливо видно, что и Half-Life 2, и Episode One разpaбатывали уже не фанаты своего дела, а просто профессионалы. Опытные, умелые — но не более того. Первая часть Half-Life стала шедевром во многом потому, что ее делали настоящие cyмacшедшие. У многих из них не было никакого опыта, отдельные уровни моделировались всего за несколько часов (подробнее об этом можно почитать в книге Half-Life 2: Raising the Bar), но благодаря зашкаливающему энтузиазму игра получилась именно такой, какой все мы ее знаем. Half-Life 2 и Episode One создавали те же самые люди, но за восемь лет они порядком устали от сериала и растеряли былой энтузиазм. Именно этим и объясняется то, почему Valve так упopно держится за старую формулу. За всю игру мы не слышим от Фримена ни единого звука, скриптовые ролики наблюдаем исключительно от первого лица, а вместо нормального сюжета нам опять предлагают игру в загадки — вся история Episode One укладывается в то описание, что мы привели в начале статьи. Музыка звучит дай бог если в двух или трех местах, хотя давно известно, что саундтрек справляется с нагнетанием нужной атмосферы лучше чем что бы то ни было (см. Metal Gear Solid или, ну мы не знаем, тот же самый Silent Hill). Причина такого поведения разработчиков вполне очевидна: они просто боятся сделать что-то не так, потому что былого чутья у них, похоже, уже нет. И вот это как раз самое печальное. Из рецензии Игромании на Half-Life 2: Episode One

20 лет назад — Anachronox

А двадцать лет 27 июня исполняется Anachronox — той самой игре Ion Storm (там же, напомним, сделали две первые Deus Ex), о которой никто не знает. А жаль: это, пожалуй, единственная в своём роде… американская JRPG. Директор проекта Том Холл до начала его разработки успел потрудиться над Wolfenstein 3D и Doom — казалось бы, куда уж дальше от сюжетно-ориентированных ролёвок. Но к середине девяностых огромную популярность на Западе обрели японские RPG вроде Chrono Trigger и Final Fantasy — как раз они и покорили Холла. А потому, основав со своим бывшим коллегой из id Software Джоном Ромеро новую студию Ion Storm, он решил взяться за радикально новый для себя жанр и собрать свою собственную пошаговую RPG — с киберпанком, блэкджеком и болтливыми роботами. Причём (вполне в духе царившего в 90-е духа постмодерна) он пошёл от обратного: не стал упирать на пафос, эпичность и непробиваемую серьёзность сюжета, которыми тогда щеголяло большинство JRPG, а выдумал максимально абсурдный, смешной и намеренно гипертрофированный сценарий для своей будущей истории. Невезучий частный детектив Сильвестр Бучелли путешествует по галактике в стиле гонзо: по полной ввязывается в неприятности, бухает напропалую, а в перерывах собирает фингалы под глазами и напарников, которые кажутся странными даже по меркам космоопер. В свою комaнду можно взять не только бубнящего деда, который буквально травит противников своей болтовнёй, но и супергероя из комиксов в отставке (да, в этой вселенной комиксы живые), целую планету (да, буквально планету) и говорящий курсор (да, курсор мыши в Anachronox — это отдельный персонаж). Вместе им предстоит спасти вселенную: всё-таки некоторые столпы жанра JRPG Том Холл, видимо, решил сохранить. При этом боёвка в игре быстро отходит на второй план — пошаговые сражения не то чтобы скучные или слишком сложные, но довольно однообразные. Зато всё остальное поражает воображение: от чёрного юмора и совершенно диких перипетий, в которые попадают главные герои, до неожиданно глубокого лора, душевно прописанных персонажей и отличной работы актёров озвучки. Удовольствие от прохождения можно получить и сейчас, благо Anachronox до сих пор доступна в Steam за какие-то сто рублей, а на GOG стоит и того меньше. Так как же так вышло, что все забыли об этом шедевре? Чтобы в этом разобраться, надо уйти чуть глубже в прошлое. После основания Ion Storm в 1996 году Джон Ромеро занялся своей Daikatana, а Том Холл бросил все силы на Anachronox. Но здесь обладатель самой роскошной шевелюры в игровой индустрии подложил коллеге свинью: сначала на студию обрушилась критика за скандальную рекламу (напомним, слоган Daikatana гласил «John Romero's About To Make You His Bitch»), а следом подоспели и разгромные обзоры на саму игру. Ещё весной 1999-го основателям пришлось продать 51% акций студии своему издателю Eidos Interactive, чтобы просто удержаться на плаву. Anachronox же изначально планировали выпустить всё в том же 1999-м, но вслед за финансовыми проблемами и сменой движка последовали переносы. В итоге для того, чтобы всё-таки выпустить игру в 2001-м, разработчикам под началом Холла пришлось кранчить по 16 часов в сутки — и то из финальной версии вырезали чуть ли не половину задуманного контента. К счастью, даже в урезанном виде игра собрала восторженные обзоры прессы. А вот продажи при этом оставили желать лучшего: за весь 2001 год в Северной Америке разошлось всего 20 000 копий. Вскоре после этого Холл и Ромеро покинули Ion Storm, Eidos закрыла их далласский офис, и сиквел, который мог бы вывести Anachronox из забвения, так и не появился на свет, хотя концовка оригинала явно на него намекала. Саму Eidos, кстати, впоследствии купила Square Enix. По иронии, та самая компания, что когда-то вдохновила Anachronox, теперь владеет правами на неё. Для некоторых Anachronox стал игрой года и многим запал в душу. Совершенно невероятный, хоть и страдающий незавершенностью сюжет, потрясающая проработка вселенной, неподражаемая озвучка, великолепная режиссура, убойный юмор — аллилуйю для Anachronox можно петь бесконечно. Но название игры, переводящееся как «яд из прошлого», после релиза стало звучать злым каламбуром. Ядом этим оказался устаревший движок Quake II, отпугнувший основную массу игроков. Однако те, кто ценит в играх не графику, а в первую очередь атмосферу и сюжет, получили уйму удовольствия. Из «Лучших игр 2001 года» А во что вы играли в июне пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.  


Коды по "Urban Chaos" (hex-коды)

Шестнадцатеричные коды Успешно ломается на жизни и боеприпасы. Но существует проблема так называемых “плавающих” адресов, то есть найденный адрес работает только в течение одного-двух уровней, а потом значение приходится заново искать по другому а...

26 04 2024 1:59:24

Eragon

...до появления главного меню игра безапелляционно предупреждает, что, не имея гeймпада от Xbox 360, к ней лучше даже не приближаться, а иначе она за свои действия не отвечает. Ну а чтобы мы не подумали, что это шутка (компьютерная игра все-таки, при чем...

25 04 2024 22:46:12

Пятничный косплей. ИгроМир-2017: Dark Souls 3, Destiny 2, Wolfenstein

По традиции ИгроМир был просто наводнён косплеерами, среди которых встречались как профессионалы своего дела, так и талантливые любители. И хотя мы уже провели собственный конкурс, осталось немало участников, с образами которых мы просто обязаны вас…|Игромания...

24 04 2024 15:43:12

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

23 04 2024 4:24:51

Постмортем Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...представится уникальная возможность оказаться в коридорах и комнатах королевского замка, подозрительно похожего на офис «Нивала», примерить на себя личину руководителя проекта героя Карпиниана и узнать множество раннее неведомых тайн разраб...

22 04 2024 7:25:40

Из первых рук. Duke Nukem Forever

На момент публикации этой статьи компания 2К Games не смогла предоставить нам ни одного скриншота из игры, редакция «Игромании» решила незаметно подменить их скриншотами из предыдущих игр. Держать в себе нет сил, скажем сразу. Там есть…|Игромания...

21 04 2024 15:29:34

Quantum Conundrum

«…Чудо-пушка позволяет переключать измерения. В каждом из них меняется какое-либо свойство прострaнcтва: в одном все становится в десятки раз легче, в другом — тяжелее, в третьем время пpaктически замирает, а в четвертом мир переворачивается с ног на голо...

20 04 2024 12:14:37

Рабочий стол Сергея Григоровича 

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

19 04 2024 5:31:19

Краткие обзоры. Combat

выбираем хувер-танк — какой понравится — и отправляемся колесить по определенной арене. Цель — добраться до выхода. На пути — враги, которых надо мочить, и бонусы, которые надо собирать. Добираемся до босса — уничтожаем. И едем дальше...

18 04 2024 16:19:18

Аналитика. Задали задачку. Эволюция квестов в онлайновых играх

Это сейчас над головой любого квестового NPC маячит значок, видимый за километр. В EQ приходилось подбегать к каждому персонажу и буквально выпрашивать у него задание. Квестовых NPC на первых порах было совсем мало, расставлены они были хаотично, поэтому...

17 04 2024 2:46:28

Company of Heroes 2: Спасибо деду за победу. Как СССР превратился в Империю Зла

«…Евгений Баженов — русский видеоблогер, более известный под псевдонимом [BadComedian]. В своих роликах Евгений, как правило, в пух и прах разносит «шедевры» российского кинематографа, но иногда высказывается и на другие темы. Его видео в сумме набрали бо...

16 04 2024 2:54:16

Превью The Division 2. Кооперативный шутер для всех

Где: Париж, Франция Что: закрытый показ для прессы  Недавно я рассказывал о своих впечатлениях от мультиплеера в Tom Clancy’s The Division 2. Но в Париже журналистам представили куда более полную демоверсию — в…|Игромания...

15 04 2024 19:27:23

Руководство и прохождение по "Ace Ventura"

Что объединяет всех частных детективов? Правильно – они всегда что-то ищут и разгадывают, причем каждый пользуется своей собственной системой. Шерлок Холмс работал с помощью своего знаменитого метода дедукции, Эркюль Пуаро – благодаря...

14 04 2024 21:55:57

Игрострой

Ода глайду3D API, который погубили амбицииВ середине 90-х существовало множество игр, которые программировались под Glide. Сейчас многие игроки даже не знают, что это такое: кто-то называет Glide движком программирования, кто-то считает, что это…|Игромания...

13 04 2024 7:29:41

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

12 04 2024 8:44:32

Spaceforce: Rogue Universe

...в Spaceforce хочется жить — не в последнюю очередь благодаря окружающей красоте. Графика заставляет вспомнить об X3: Reunion, который с недавних пор считается эталоном прекрасного в безвоздушном прострaнcтве. Здесь же — не менее ш...

11 04 2024 21:41:44

Мнение о The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим

Анна Браславец, креативный продюсер live-трaнcляций Игромании С самого детства считала, что игры — развлечение для глупых мальчишек. Подросла. Теперь думает, что игры — развлечение для мужчин, женщин, детей, стариков, бедных,…|Игромания...

10 04 2024 8:48:33

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те...

09 04 2024 22:49:22

Prison Break: The Conspiracy

Пять лет назад «Остаться в живых» и «Отчаянные домохозяйки» впервые со времен «Твин Пикса» и «Секретных материалов» вернули наш интерес к телеэфиру. Что произошло дальше — объяснять,…|Игромания...

08 04 2024 6:58:46

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    ***    Eurocup — крупнейший европейский турнир по Quake 3 и Counter-Strike — продолжается. Комaнда Cyberfight никак не может...

07 04 2024 13:34:43

Если бы программисты строили дома...

   Ранее рассказ публиковался в "урезанном" виде в журнале Upgrade.    1.03. Ура! Нам предложили крупный контpaкт на постройку 12-этажного жилого дома. У всех бурный энтузиазм. Выпили на радостях 2 ящика пива.   ...

06 04 2024 4:43:49

Блицкриг

"..."Блицкриг" - настоящая, стопроцентная тактика "по мотивам" Второй мировой войны. Никакого вымороченного строительства базы и менеджмента ресурсов - только полный боекомплект миссий для начинающего комбата (максимум - комполка). Только мы и противник,...

05 04 2024 6:58:57

Fear the Wolves. Битва с граблями

— Это же закон жизни! Мечтаешь об одном, а получаешь совсем-совсем другое. Аркадий и Борис Стругацкие, «Пикник на обочине» Украинская студия Vostok Games использовала идеальную, казалось бы, формулу: сеттинг культовой…|Игромания...

04 04 2024 16:31:21

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAlien vs. PredatorAliens vs. Predator 3Alone in the DarkAlone in the Dark 2Alpha ProtocolAlter EgoAmerican McGee's Grimm AquariaArmed Assault 2Army of Two: The 40th DayAssassin’s CreedAudiosurfBatman: Arkham...

03 04 2024 8:18:10

Файловые кущи. Обзор файловых менеджеров нового поколения

Файлменеджеры. Сотни статей. Тысячи обзоров. Но выходят новые версии программ, и тема снова становится актуальной. В №10 "Игромании" за 2001 год мы уже публиковали обзор лучших программ этого класса. Повторяться не хочется. Поэтому бегом на наш компакт, г...

02 04 2024 10:44:51

Руководство и прохождение по "Earth 2160"

Наверняка все те, кто сейчас читает эту страницу, в детстве играли в солдатиков. Хотя солдатики... Они все как-то понятнее и ближе, чем компьютерные игры. Куда хочешь — туда и поставишь, никаких ограничений. И генералом его можно сделать когда поже...

01 04 2024 22:25:29

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

31 03 2024 5:57:17

Battlefield V. Ну очень «Большие операции»

Главную игровую выставку Е3 традиционно открыла Electronic Arts своей неоднозначной пресс-конференцией. Мнение моих коллег о ней читайте вот тут. Я же во время этого выступления ещё только летел в Лос-Анджелес и вместо новых игр разглядывал облака в…|Игромания...

30 03 2024 3:35:59

Кому воровство, а ему ремесло. Thief

«…оставаться незамеченным крайне сложно. Поведение противников весьма правдоподобно: стоит только стражнику хоть краем глаза заметить движение неосторожного вора — и все, часовой становится нервным, периодически озирается по сторонам. А если уж противник...

29 03 2024 0:43:57

Bodycount

«…Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здесь нет ни одной сцены, над которой авторы бы размышляли...

28 03 2024 20:39:23

7.62

...с какой скрупулезностью исполнена 7.62. Такое впечатление, будто в игре учтено абсолютно все, что только возможно. Неожиданно попали под обстрел? Значит, у бойцов подскочил адреналин и некоторое время они будут нервничать, действуя менее эффективно. Сл...

27 03 2024 6:32:17

Коды по "Vampire: The Masquerade Redemption"

Найдите у себя на десктопе ярлык к "Вампиру", откройте его свойства и впишите "C:\Program Files\Vampire The Masquerade — Redemption" -console В режиме одного игрока нажмите тильду (~). Вводите коды в консоли. Некоторые коды действуют на выбранного п...

26 03 2024 6:50:59

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

25 03 2024 10:12:59

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

24 03 2024 22:36:54

The Witcher 2 (Xbox 360)

«…Релиз второго «Ведьмака», по ощущениям, очень напоминает выход новой части Call of Duty: много рекламы (Варшава сплошь увешана баннерами с хмурым лицом Геральта), шум в прессе и даже небольшой скандал. Каждое преобразование новой игры поляки преподносят...

23 03 2024 5:37:36

Руководство и прохождение по "Descent 3"

И вот он появился. Его ждали, на него надеялись, многие, не побоюсь этого слова, на него молились. Descent 3 – одна из самых лучших игр уходящего тысячелетия. Казалось бы, все просто: летаешь на корабле по вентиляции и отстрелив...

22 03 2024 0:37:17

Реквием по модему. Рассказ о том, как подключаться к интернету в ближайшие годы

разговаривая по телефону, мы используем всего около 1% пропускной способности канала. Остальные 99% пропускной способности остаются незадействованными. Для использования этого потенциала обычной телефонной связи была разработана новая технология — DSL (Di...

21 03 2024 8:21:58

Руководство и прохождение по "Battlefield 2"

— Назад, обезьяны! Я передумал, вы будете жить вечно! Комaндир роты обезьян В некотором царстве, в некотором государстве, в очень недалеком будущем разразилась война. Америка поссорилась одновременно с Китаем и с Коалицией Ближневосточных Государс...

20 03 2024 15:22:21

Duke Nukem: Manhattan Project

С другой стороны, зачем Дюку сюжет? Что главное в аркаде? Побольше мяса, позлее монстры и поразнообразнее окружающая обстановка, а уж под завязку напичканная событиями история Manhattan Project как нельзя лучше подходит под такие сурово-первобытные нужды...

19 03 2024 21:52:49

Project Origin

проект, который в кулуарах называли не иначе как F.E.A.R. 2, превратился в Project Origin.Прознав о проекте, мы осаждали Monolith почти год (с прошлого лета, если быть точными). Мы писали, звонили, набивались в гости, и вот, наконец, информационная блокад...

18 03 2024 21:43:18

Ground Control 2: Operation Exodus

    Пережив бум сомнительного RPG-увлечения, стратегии в реальном времени возвращаются к своей первоцели — они снова заставляют нас думать. Инновационный “Периметр” железобетонным маршем шагает по…|Игромания...

17 03 2024 11:14:36

Sam & Max: Season 2

высмеивают европейские рейвы, эмо, тридцатилетних программистов, «Линукс» и (снова) телевидение. Но делают это как будто вполсилы. Сама тема (нашествие немецких зомби под руководством техно-гота с кольцами в сосках) — один большой п...

16 03 2024 22:25:11

Киберспорт. Старый друг лучше новых двух

Новое лицо Counter-Strike Бессменный фаворит киберспортивных баталий Counter-Strike наконец-то получил достойного преемника. Разумеется, говорить о том, что Counter-Strike: Source в ближайшее время вытеснит своего предшественника с киберспортивной аре...

15 03 2024 22:50:58

Обзор и тест Dell G7 17 7700. Ноутбук-загадка

Когда мы слышим слово Dell в сочетании с «игровыми ноутбуками», у нас появляются две ассоциации. Первая — это самые доступные предложения на рынке (Dell G3 и G5). Вторая — Alienware, серия мощных моделей с…|Игромания...

14 03 2024 9:41:37

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Desperados III, The Waylanders, Torchlight III, Hardspace: Shipbreaker, Persona 4 Golden

Всю зиму и весну мы мучились от недостатка больших новинок, и вот с приходом лета игровая индустрия наконец разогналась — пусть и ненадолго. На этой неделе у нас столько годных релизов, что придётся рассказать только о тех, которые есть…|Игромания...

13 03 2024 18:43:58

Разочарование года. Warcraft III: Reforged, XIII, Marvel’s Avengers

  О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, которые сильнее всего разочаровали нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) — в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большего, чем…|Игромания...

12 03 2024 10:44:29

Hellion: Mystery of the Inquisition

Сотрудники польского журнала с дивным названием Świat Gier Komputerowych на протяжении многих лет рецензировали компьютерные игры. С подачи главного редактора комaнда постановила: настало время сделать что-то свое, а не критиковать чужую работу. Так...

11 03 2024 11:34:10

Ridge Racer Unbounded

«…вам предлагается скользить в заносе по неоновым улицам некоего вымышленного мегаполиса, уничтожать соперников, бодая их корпусом, разрушать элементы трассы и создавать собственные треки, а потом делиться ими с другими игроками по Сети…»...

10 03 2024 20:39:34

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

09 03 2024 1:11:29

Robin Hood: Defender of the Crown

"...заpaбатывать деньги можно просто и весело — это вам не скучный сбор налогов. Ну, а в случае опасности (стрелы летают уже у самого уха) можно быстро спрятаться за суком..."...

08 03 2024 0:36:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::