Кому воровство, а ему ремесло. Thief > Minecraft истории
истории Minecraft    

Кому воровство, а ему ремесло. Thief

Кому воровство, а ему ремесло. Thief

Центр внимания Кому воровство, а ему ремесло. Thief 026.01.2014 21:48  |  «…оставаться незамеченным крайне сложно. Поведение противников весьма правдоподобно: стоит только стражнику хоть краем глаза заметить движение неосторожного вора и все, часовой становится нервным, периодически озирается по сторонам. А если уж противник Центр внимания

«» уже не раз писала про Thief, но вряд ли это кого-то удивляет: вор давно стал иконическим для всего стелс-жанра, и теперь, спустя много лет, возвращается. Мы внимательно следили за всем, что происходит с проектом и вокруг него, успели попробовать превью-версию игры и с интересом наблюдали за презентацией Thief перед церемонией VGX.

Разработчики раскрывают информацию об игре постепенно, некоторые детали изменяются. Например, изначально Гаррет выглядел слишком «готично», даже находил где-то время красить ногти в черный цвет. Потом руководитель проекта Николас Кантин, занимавшийся в свое время дизайном Альтаира из Assassin’s Creed, немного упростил образ вора.

Тонкие настройки коснулись не только дизайна. Какие-то механики вырезаются, а игра от презентации к презентации меняется все сильнее и преподносит неожиданные сюрпризы. Так, во время тестирования ознакомительного билда впервые выяснилось, что в Thief будут не только сюжетные задания, но и обширный уровень-хаб с побочными квестами и отдельными миссиями.

До выхода игры остался всего месяц, и сегодня мы не только бросим на проект последний предрелизный взгляд, но и детально разберем, пожалуй, самое важное, что есть в Thief, — стелс-механику. Тем более что совсем недавно Eidos Montreal показали два новых задания: проникновение в особняк городского архитектора и слежку за этим же архитектором в местном борделе.

Украсть и убить

Напомним завязку. Гаррет живет в городе, город утопает в роскоши, герой просто не успевает тащить все добро к себе. Мастер-вор из Thief занимается ремеслом исключительно из соревновательного интереса. Горы золота, драгоценные камни, таинственные артефакты все это отходит на второй план. Чем неприступнее объект, чем сложнее охрана тем выше искушение прикарманить себе что-нибудь ценное. Гаррет возводит воровство в ранг искусства. Он лучший.

На всякие интересные работы героя наводит местный мошенник Бассо. Как-то раз он направляет Гаррета на невероятно сложное задание, и там мастер-вор сталкивается со своей бывшей ученицей. В отличие от героя, дeвyшка Эрин предпочитает убивать людей при первой же возможности. Наставника она совсем не слушала, поэтому Эрин и Гаррет решили прекратить сотрудничество.

• Странно, что Гаррет живет в часовой башне и к нему никто не приходит с инспекцией.

Профессионалы проникают в поместье, видят там странный ритуал и неприятных культистов. Вор и убийца решают помешать сектантам, но в силу некоторых причин (в том числе и по вине наставника незадолго до провала он крадет крюк) Эрин падает в эпицентр ритуального огня, а Гаррет теряет сознание.

Следующий раз мы видим Гаррета спустя год. Вор, мягко говоря, удивлен он не застал момента, когда город изменился в худшую сторону. На улицах свирепствует чума, настроение у местных тревожное, а влиятельные промышленники, кажется, выкачивают не только деньги, но и кровь. Причину столь длительного отсутствия сценаристы не раскрывают, но можно смело предположить, что Гаррета каким-то образом спасли хранители (древний орден, который наблюдает за городом) и направили на принудительное обучение.

Мастер и ученик

В каком-то смысле c перезапуском Thief складывается похожая ситуация. Серия уже подзабылась, в жанре стелс появилось много новых проектов, а саму игру, конечно, сравнивают с Dishonored.

Некоторое сходство действительно заметно. В обоих случаях героем движет чувство вины, в городе чума, промышленники отнимают последние гроши у населения. В этой связи будет особенно интересно проследить за развитием хаpaктера Гаррета: сможет ли Thief преподнести и разрешить конфликт изящнее, чем в Dishonored?

• По словам разработчиков, локации в Thief чаще всего неплохо освещены, но видимость в таком случае перекрывает туман.

Разработчикам, кстати, такое сравнение импонирует, но не стоит забывать, что комaнда Arkane Studios в первую очередь вдохновлялась серией Thief. Дизайнеры подчеркивают, что в игре про Корво огромное внимание уделяют магии и сверхъестественные элементы там выражены ярче. В Thief же сверхъестественного, наоборот, меньше.

Мы уже рассказывали, что одно из отличий Dishonored от Thief состоит в том, что Гаррет, скажем так, не столь cмepтоносен, как Корво. Убийца умеет устанавливать время, телепортироваться, вселяться во врагов. В крайнем случае он может без лишних слов выстрелить очередному стражнику в лицо. Когда играешь за Корво, ощущаешь себя всемогущим. Навыки и гаджеты взаимодействуют либо с самим героем, либо с противниками. Гаррет работает иначе, большинство его трюков направлено на изменение окружения. Специальные стрелы гасят факелы, приводят в движение механизмы, отвлекают врагов. У вора нет цели убить, чаще всего он старается держаться от опасности подальше.

Архитектор тоже хочет развлекаться

Эта разница отчетливо заметна во время игры. На новых уровнях Гаррет ведет себя аккуратно, прячется по углам и постоянно ищет обходные пути. Он-то не может останавливать время или мгновенно телепортироваться! Если героя обнаружат, то охрана задаст ему жару. С одним противником еще можно справиться, но вот двое уже вызывают проблемы.

• Cтражников можно не трогать, достаточно скрыться в темном переулке.

В таком случае вор лишь может с помощью колдовского глаза замедлить ход времени, просчитать ситуацию и вырубить врагов парой точных ударов. Важно только помнить, что на такие чудо-трюки расходуется концентрация, а восполнить ее сложно, поскольку шкала сама по себе не восстанавливается.

Вот один из примеров. В новом ролике, который разработчики показали совсем недавно, Гаррет должен пробраться в дом архитектора, чтобы похитить чертежи. Проникнуть внутрь можно несколькими способами, и во время демонстрации точки входа выглядят достаточно очевидно. Но вот что настораживает из-за одинаковой цветовой гаммы локации выглядят очень похоже. Отличить двор одного особняка от другого сложно. На этапе с домом архитектора разработчики не задерживаются, но все внимание на детали: когда Гаррет оглушает охрану, можно заметить, что рука у него перебинтована и из нее сочится кровь.

На этом злоключения вора не заканчиваются. В определенный момент он отправляется следить за архитектором в бордель. Судя по всему, экскурсия в дом прошла не совсем успешно, Гаррет не нашел искомое ему нужен колдовской медальон, а его хозяин решил немного загулять.

• Под борделем находится тайник, в который нельзя попасть без медальона хранителей.

Дизайн публичного дома разительно отличается от тех мест, в которых обычно Гаррет проводит свободное время. Внутри теплые, мягкие тона, много красного цвета, отделка золотом. Тематика почему-то азиатская, пpocтитутки одеты как гeйши. В воздухе пары опиума дом удовольствий притупляет одни чувства и возбуждает другие. Сквозь шик и роскошь пробивается тревога. Одна из дeвyшек паникует, не может снять кольцо, другая на пороге нервного срыва. Интересный момент: комaнда Eidos Montreal внимательно изучала историю серии, и бордель по планировке должен напоминать библиотеку хранителей из предыдущей игры. Сами же хранители, кажется, никуда не делись: когда Гаррет ворует амулет и смотрит на него волшебным глазом, то видит те самые руны, которыми пользуется таинственный орден.

Стянуть медальон у архитектора получается без особого труда. Веселье начинается немного позже. Жертва хватилась пропажи и поднимает тревогу. Бордель стал осиным гнездом, время уносить ноги.

Тут-то и замечаешь, что авторы намеренно задают темп игры и решили разбить сюжетные задания на отдельные секции. Условно Гаррет пробирается на объект, Гаррет что-то ворует, Гаррет спасается бегством. Это чем-то похоже на Hitman: Absolution. Представьте, что вам дают не один большой уровень-головоломку, а несколько логических заданий, объединенных в единое целое. Это одно из основных отличий новой игры от предыдущих частей.

• Лавка ювелира выглядит более чем скромно. Какой-то хитрец решил пробраться внутрь через окно, и лазейку пришлось забить досками.

На уровне с борделем мы увидели, как вор прикарманивает амулет, а жертва поднимает тревогу. В этот момент начинается побег с места преступления, причем у Гаррета есть выбор немного поработать над емкостью с опиумом и затуманить всем разум (улепетывать, сверкая пятками, все равно придется, иначе вора тоже вырубит) либо бежать прямо сквозь недовольных стражников. Интересно, что секции с побегом в этом задании можно избежать, если герой разберется с архитектором. Тревогу никто не поднимет, вор уйдет незамеченным.

Другой пример, сцена побега из поместья. Гаррет схватил мистический камень и вылез через стеклянную крышу. Мы, кажется, не можем выбраться из сокровищницы другим способом. Остается выбирать только «удобную» крышу, выпускать в «удобную» балку рядом с окном стрелу и спасаться поверху. Герой прыгает с крыши на крышу, бежит по горящему мосту вдумчивое исследование игрового мира сменяется адреналиновым забегом в духе Mirror’s Edge.

Стены не помогают

Здесь апологет стелс-жанра начнет закатывать глаза и недовольно вздыхать. Мол, испортили игру, разбили этап на сегменты. Если задуматься, то проникновение мало чем отличается от исследования объекта. Даже Dishonored делил уровни на логические части. Отличие только в том, что Hitman: Absolution чаще предлагал компактные, линейные прострaнcтва, а в игре про Корво и Дауда локации были просторнее. В стелс-игре как никогда важны хитро спланированные уровни. Зато никакие умные враги, никакие линейные зрелищные сцены такой проект не спасут.

• Кажется, кто-то сегодня не пойдет в таверну и будет ужинать дома.

Зайдем издалека. Вы наверняка видели картинки, где сравнивают какой-нибудь запyтaнный уровень Doom с коридором из Call of Duty: Modern Warfare. Мол, над сложностью уровней сейчас не работают. Регенерация здоровья перевернула жанр с ног на голову, позволила игроку не отвлекаться на поиск ресурсов и облегчила левелдизайнерам работу по созданию этапов.

Doom в плане поведения противников был примечателен тем, что редко у каких монстров были мгновенные атаки, почти всегда от выстрелов можно спрятаться за угол. Разные комбинации чертей не просто стреляли в игрока, они навязывали ему поведение, заставляли передвигаться по карте определенным образом, держать дистанцию. Уворачиваться от огненных шаров или убегать от paкет просто только в том случае, если у игрока было прострaнcтво для маневра. В Doom ты скорее сражался с уровнем и его особенностями, чем с ордой чертей из ада.

• Каким бы аккуратным ни был Гаррет, пожар в доме заскриптован и вряд ли его можно избежать.

В стелс-играх как раз важны две вещи: планировка уровня и противники с разными моделями поведения. Искусственный интеллект врагов значит не так много. Ты борешься с левелдизайнером это он подкидывает игроку интересные ситуации и старается предугадать поведение.

Таким образом, деление уровня на отрезки отходит на второй план, а главный вопрос заключается в том, чтобы эти секции были интересными и давали прострaнcтво, в котором можно импровизировать. В Thief в абсолютно любой ситуации находится альтернативный путь. Вот тут у нас удобно расположена лестница, здесь легко проползти по тоннелю, а там свисает деревянная балка, на которой легко закрепить стрелу с веревкой.

Куда глаза глядят

Совсем отдельно от сюжетных миссий существует хаб, большой уровень с различными побочными заданиями и отдельными локациями. Город разделен на несколько районов, и с самого начала игры изучить свободное прострaнcтво от и до не получится: хаб открывается постепенно. Во время презентации нам удалось побродить по Стоунмаркету это как раз то место, где находится часовая башня. В перерывах между заданиями Гаррет тащит туда все добро, видимо, собирает коллекцию.

• Волшебный глаз помечает все интересные объекты, но исследовать комнату намного интереснее без всяких нечестных трюков.

На улицах города мы выполнили несколько побочных квестов. Ничего особо сложного: проникаем в тесные комнатушки, хватаем что плохо лежит. Один раз попалось вполне самостоятельное задание обчистить ателье портного. Гаррет свернул в переулок и попал в совсем новую, отдельную небольшую локацию с двухэтажной лавкой. Перед тем как отправиться на дело, игра задает дополнительные условия: ни в коем случае не тревожить охрану или собрать все ценные вещи на карте.

Thief удивляет не только наличием побочных заданий, но и гибкостью в настройках сложности. По желанию можно будет не только отключать некоторые элементы интерфейса, но и задавать дополнительные условия например, автоматический проигрыш, если Гаррета обнаруживают.

Вот только оставаться незамеченным крайне сложно. Поведение противников весьма правдоподобно: стоит только стражнику хоть краем глаза заметить движение неосторожного вора и все, часовой становится нервным, периодически озирается по сторонам. А если уж противник нашел убитого товарища, он запаникует и поиски преступника уже не прекратятся.

Еще один интересный вопрос насколько сильно в итоге поменяется видение проекта по сравнению с начальным замыслом. В новом Thief изначально не должно было быть мистики и оккультизма, эти мотивы появились уже после анонса. Гаррет должен был набирать опыт и совершенствовать навыки. Это совсем не значит, что из Thief вырезали кусок игры, идея осталась, но слегка видоизменилась. Вор берет все, что просится в руки, и потом приобретает у одной сомнительной личности новые инструменты.

• Корво на месте вора уже давно бы остановил время и телепортировался куда-нибудь повыше.

Исходную механику убрали неспроста. Изначально опыт нужно было заpaбатывать за «взаимодействие» с врагами, представьте себе, мастер-вор, которого поощряют за изобретательные убийства или оглушение стражников. Это совсем не вяжется с образом Гаррета. Все внимание должно быть на воровстве, в результате опыт логично «превратился» в деньги.

Какие-то гаджеты нужны только для того, чтобы открывать тайники и дополнительные проходы, другие просто работают эффективнее. Хаб большой, мест много, но попасть во все не удастся. Бaнaльно не хватит средств. Поэтому придется расставлять приоритеты. В какие-то побочные локации вообще не получится пробраться, пока вы не приобретете определенные инструменты.

От QTE и контекстных прыжков в финальной версии игры тоже отказались: Гаррет, конечно, не настолько ловкий, как Фэйт из Mirror’s Edge, но передвигается в прострaнcтве похоже с легкостью забирается на стены, свободно прыгает с крыши на крышу, прислоняется к стенам. Управление очень отзывчивое и, как это модно сейчас говорить, живое. Вы буквально пальцами ощущаете каждое движение героя.

 

Некоторые фанаты серии ставят разработчикам в вину, что они отходят от стандартов серии и вместо полной свободы загоняют игроков в достаточно узкие рамки. Вот только на Eidos Montreal уже смотрели недобро, когда комaнда работала над Deus Ex: Human Revolution, а в результате мы получили просто великолепную игру.

Единственное, что важно помнить: во времена предыдущих частей саги качественных стелс-игр было немного, поэтому Thief в свое время устроил настоящую революцию. Сейчас же неплохой стелс научились делать очень многие. Поэтому Гаррет вряд ли изменит целый жанр, зато у него есть все шансы стать одной из лучших стелс-игр этого года. Собственно, ждать осталось меньше месяца. Скрестим пальцы.

Будем ждать? Потенциально один из лучших стелс-экшенов этого года. Умный, сложный, со множеством вариантов прохождения. Затаив дыхание, ждем релиза. Процент готовности: 95%


Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

28 04 2024 15:37:44

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

27 04 2024 14:18:42

Рейтинг абсурдных продаж

Концерт впоследствии отменили по причине болезни главного исполнителя, а товарищ заразился гриппом. Но быстро сообразил, как на этом заработать. Почихал в купленную в аптеке мензурку, закупорил ее ваткой и выставил на интернет-аукционе под названием “Экск...

26 04 2024 7:30:15

Mon & Bot

Не секрет, что новорожденные младенцы умеют плавать. Проведя долгое время в утробе, они приобретают плавательные рефлексы, которые, правда, угасают, если не использовать их в течение первых месяцев жизни. Должно быть, самый знаменитый такой…|Игромания...

25 04 2024 12:16:22

Руководство и прохождение по "KKND - Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire"

Приятное известие для фанатов игры KKND – вышло долгожданное продолжение: Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire. Следует отметить, что вторая часть, как и следовало ожидать, отнюдь не хуже, а даже значительно интереснее первой. Если говорить откровенн...

24 04 2024 8:18:44

Руководство и прохождение по "Might and Magic VII: For Blood and Honor"

…Огненные струи лились с небес на беспомощные отряды гоблинов: огромные воины заживо сгорали в тяжелых доспехах. Пока медлительные огры в кожаных шкурах, вооруженные узловатыми дубинами, добирались до трех магов, засевших на горе, стремительная кон...

23 04 2024 16:39:55

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

22 04 2024 17:18:49

Играем. Warhammer Online: Age of Reckoning 

Решение было радикальным — вырезать всех клонов. Под сокращение попали Black Guard, Hammerer, Knight of the Blazing Sun и любимец публики Orc Choppa. Кроме того, с карты мира исчезли четыре крупных города — разработчики пощадили толь...

21 04 2024 22:19:14

Дайджест-порт

Классический вариант лета В самом начале сезона, который в нашей индустрии традиционно любят называть мертвым, SEGA произвела грандиозную атаку на сервисы XBLA и PSN: меньше чем за одну неделю в цифровых магазинах появилось свыше десятка…|Игромания...

20 04 2024 3:42:49

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

19 04 2024 8:37:39

Zoo Tycoon 2: Extinct Animals

Подходящий к концу год для жанра экономических стратегий можно считать переломным. Участие в отчетном периоде приняли, по сути, только две игры: любимый отдельными личностями в редакции Hospital Tycoon и Thrillville: Off the Rails, который к т...

18 04 2024 14:30:44

Содержание диска №12/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:30 Еще один Call of Duty, перезапущенная Need for Speed, футуристическая Anno и многое другое. Игровая культура Время: 36:52 Corridor Digital сняли фильм по…|Игромания...

17 04 2024 23:28:48

The Crew 2. Руки-КРЮки

The Crew 2 не похожа на полноценное продолжение. Скорее на перезапуск оригинальной The Crew — даже сеттинг и карта США остались прежними. Освежить формат призваны новые механики, подача и атмосфера — именно поэтому новинку…|Игромания...

16 04 2024 7:45:41

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Киберспортивная стратегия нового поколения полным ходом набирает обороты. Не прошло и полугода, как у игроков появились популярные тактики (например, Mass Huntress за ночных эльфов). И почти на каждую такую тактику уже есть контрприем. Баланс, как говорит...

15 04 2024 5:18:49

Bet on Soldier. Первый в мире шутер-тотализатор

Когда учитель в школе хочет наказать провинившегося ученика, он просто запрещает ему участвовать в школьных дpaках на несколько дней. Воюют, как несложно догадаться, все...

14 04 2024 3:52:10

Обзор Maid of Sker. Capcom, дай списать!

Старинную валлийскую балладу Y Ferch o'r Sger, также известную как «Скерская дева», бедный арфист Томас Эванс написал о дeвyшке по имени Элизабет Уильямс. Её суровый отец был против их союза, и влюблённые пытались…|Игромания...

13 04 2024 8:21:20

Warcraft III

"...интересен способ добычи золота у Нежити и Ночных Эльфов. Таскать мешки в ГЗ (Главное Здание) Нежить считает ниже своего достоинства. Вместо этого пятеро “крестьян” (Acolyte) Нежити окружают шахту и начинают совершать Темный Ритуал. Пока длится Ритуал,...

12 04 2024 15:54:34

Обзор Middle-earth: Shadow of War. Что нам стоит крепость взять

Для сил добра в Средиземье настали тяжёлые времена... Да, опять, а когда в Средиземье вообще было спокойно? Гондор в огне, мордорская нечисть вот-вот возьмет Минас-Итиль, и даже назгулы атакуют эту крепость — ведь в ней стоит палантир, и…|Игромания...

11 04 2024 7:11:16

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Алексея Шунькова

Главное моё пожелание — чтобы разработчики делали игру, ни на кого не оглядываясь. В том числе и на мои «пожелания». Потому что они умеют делать S.T.A.L.K.E.R., а я не умею. И вы не умеете. И никто не умеет, кроме GSC…|Игромания...

10 04 2024 11:25:58

Как создать игру, которую все ненавидят. Manhunt 15 лет

20 апреля 2004 года забойный стелс-экшен Manhunt впервые вышел на ПК. Игра от Rockstar Games оказалась не для впечатлительных. Ставящий во главу угла насилие и литры крови хоррор не давал мopaльного выбора: хочешь выжить в игре безумного режиссёра…|Игромания...

09 04 2024 18:45:54

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

08 04 2024 18:52:57

Тестирование ноутбука MacBook Air

«…В качестве верного спутника, всегда путешествующего с вами в рюкзаке или сумке, малютка подходит идеально — MacBook Air легкий, прочный, стильный и сравнительно долго работает от аккумулятора. Стоит он при этом совсем не нетбучных денег, но отлично поня...

07 04 2024 0:11:22

Маленький сюрприз

Технические хаpaктеристики Чипсет: Intel H55 Express * Поддерживаемые процессоры: Intel Core i3, Core i5, Core i7 (Socket 1156) * Поддерживаемая память: 4х DDR3-800/1066/1333/1600/1800/2200 МГц DDR3, до 16 Гб * Графические разъемы: 2х PCIe x16…|Игромания...

06 04 2024 3:39:13

Soldier of Fortune 3: Payback

...Вместо узких улочек, станций метро, аэропортов и прочих индустриальных пейзажей, которые были хаpaктерной особенностью Soldier of Fortune, игра перенеслась в самую унылую обстановку из всех возможных. В арабские страны. Ну и в просторные джунгли. То ес...

05 04 2024 22:19:54

Яйца Фаберже. Приключение

Париж, восьмидесятые годы. Главный герой: русские корни, знаменитый род, фамильные сокровища, спрятанные дедом после революции. Хорошая завязка? А дальше будет еще лучше! «Яйца Фаберже» — это вовсе не «русский квест», как может показаться на п...

04 04 2024 0:12:24

Neverwinter Nights

Как правило, говоря о ролевой игре, обсуждают сюжетные ходы, диалоги и Ее Величество Графику. Если вы ожидаете того же и от меня — увы. Во-первых, редко, очень редко в ролевой игре встречается хоть какое-нибудь новаторство. Might & Magic IX ничем — кроме...

03 04 2024 23:50:46

Anomaly: Warzone Earth

«…Warzone Earth — это перевертыш любого Tower Defense-клона. То есть выступаете вы не в роли невидимой длани, расставляющей пушки, а в роли тех самых проходящих мимо боевых единиц, которых обычно вам нужно было не пропустить за пределы экрана. Соответстве...

02 04 2024 11:54:57

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

01 04 2024 19:47:21

Их нравы

Uncharted 2: Among Thieves (PS3) Жанр: Экшен Издатель: Sony Computer Entertainment Разработчик: Naughty Dog Надо признать: если бы «Игромания» была мультиплатформенным изданием, игрой года оказалась бы Uncharted 2 —…|Игромания...

31 03 2024 5:41:21

Руководство и прохождение по "Total Annihilation"

Эта игра появилась в то время, когда интерес к стратегиям в реальном времени все еще продолжал расти, однако все оригинальные идеи, доступные для развития жанра, уже давным-давно были воплощены в жизнь. Total Annihilation не претендует на новизну...

30 03 2024 10:22:47

Руководство и прохождение по "DUNE 2000: LONG LIVE THE FIGHTERS!"

Прохождение за Харконенов Миссия 1-1Цель миссии: развить базу и собрать спайса (Spice) на сумму 2500. Просмотрев цель миссии, вы оказываетесь на пока незахваченной врагом территории. В вашем распоряжении есть ставший уже стандарным для...

29 03 2024 19:59:41

SWAT: Urban Justice

В Urban Justice тело человека разделено на 29 зон. То есть речь идет о гораздо более сложной системе повреждений, чем привычное "хедшот — не хедшот". При должном навыке вы сможете вывести врага из строя, не убивая его. Специально для таких целей в амуници...

28 03 2024 0:55:51

Silverfall: Earth Awakening 

осталась очередной неудачной попыткой свергнуть Diablo: с забавной картинкой и перекошенным балансом, который, собственно, и губил все прекрасное в зародыше. Игрок буквально захлебывался в компоте из монстров, тонн бесполезного хлама и обесцененных дензна...

27 03 2024 14:30:18

Worms 2. Кольчатые солдаты второго призыва

«…В молодости мы многие вещи не могли оценить по достоинству, однако выпущенное в 1997-м продолжение «Червячков» такой участи избежало. Уже тогда в аркадной стратегии мы распознали классику на долгие годы…»...

26 03 2024 9:43:30

Darkspore

«…спасение мира выглядит довольно рутинно. Вместо придумывания изящного плана по очистке всей вселенной, от нас требуется упертым бульдозером прокатиться по каждому захваченному миру и буквально вручную задавить каждую зараженную муху. Ни квестов, ни разн...

25 03 2024 23:39:26

R.U.S.E.

это Supreme Commander + варгeйм + покер. Все — в реальном времени. Смысл в следующем: перед началом партии вы набираете себе в колоду карты (мы называем их так для удобства, Ubisoft зовут их «обманками», но на самом деле это обычные супе...

24 03 2024 19:21:46

Вердикт. Ночной дозор Racing / Дневной дозор Racing

Любой опытный игрок при одном взгляде на название описываемой игры выставит ей оценку с точностью до одного балла. И со спокойной душой пройдет мимо выложенного на прилавок диска. Мы, увы, не можем позволить себе сделать подоб...

23 03 2024 3:54:45

Руководство и прохождение по "Петька И Василий Иванович 2: Судный День"

УПРАВЛЕНИЕ Пpaктически все управление игрой осталось таким же, как и в первой части. Меню вызывается щелчком правой кнопки мыши. Появляющаяся звезда содержит несколько символов. Нажимая на них, вы сможете задать инструкции курсору. В зависим...

22 03 2024 11:45:26

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous 2"

The regiment is the man and the man is the Regiment. Дэвид Стерлинг Через четыре года после первенца на свет появился “Hidden & Dangerous 2”. По сравнению с первой частью игра не сделала семимильных шагов. Это все тот же старый добрый “Hidden...

21 03 2024 8:38:13

Объем в кармане. Тестирование медиаплеера Cowon 3D

«…Один из главных плюсов Cowon 3D — всеядность. Плееру все равно, в каком расширении на него загружаются фотографии, видео или музыка. Мощный декодер и огромный набор кодеков позволяют кидать во внутреннюю память файлы любого формата. А если это видео, то...

20 03 2024 8:47:42

Руководство и прохождение по "Tropico 2: Pirate Cove"

Тот, кто знает, когда можно сражаться, а когда нельзя, одержит победу. Тот, кто понимает, как использовать большие и малые силы, одержит победу. Тот, у кого верхи и низы горят одним и тем же желанием, одержит победу. Тот, кто будучи по...

19 03 2024 16:41:43

Обзор Judgment. Якудза на полставки

Приключения невозмутимого Кадзумы Кирю закончились в Yakuza 6: The Song of Life: герой ушёл на заслуженный покой, оставив фанатов тосковать по былым победам, а разработчиков — ломать голову над тем, как достойно продолжить сериал. Ну а…|Игромания...

18 03 2024 22:55:50

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple MacBook Pro Retina (новый король), Nokia 808 PureView (горбатый фотолюбитель), BenQ RL2450HT (стратегам в помощь), Deepcool Ice Wind Pro (ветреный), Gigabyte G1.Sniper M3 (меткий карлик), Konoos KNS-D700 (радует слух), Olympus T...

17 03 2024 9:22:58

Мудрая куча мусора

Лица цифрового поколения Британский активист складывает книгу-коллаж из интернет-лиц Примерно пять лет назад никому не известный, совсем нищий британский студент Алекс Тю в одночасье стал интернет-легендой с пухлым кошельком. Парень создал веб-сайт…|Игромания...

16 03 2024 22:31:55

Diablo. The Black Road

...если вы не верите, что книга, созданная по мотивам компьютерной игры, может представлять собой нечто большее, нежели просто набор боевых сцен, связанных куцым сюжетом, обязательно прочтите «Черную дорогу», и вы поймете, что ошибались......

15 03 2024 19:48:53

The Haunted: Hell's Reach

«…Очень легко купиться на красочный видеоролик, в котором брутального вида мужчина палит в демонов из дробовика, бьет им рожи ударом ноги с разворота не хуже Чака Норриса, а в особо яростные моменты буквально разрывает несчастных порождений ада на части…»...

14 03 2024 1:31:24

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 2

В прошлый раз мы с вами изготовили рабочую заготовку сайта на PHP Nuke. Сегодня к этому каркасу мы прикрутим такую полезную вещь, как форум. И если вас где-нибудь, когда-нибудь, на каком-то форуме оправляли в “баню”, обзывали плохими словами, не оказывали...

13 03 2024 11:55:31

Играем: Рortal to Anothеr World

...можно назвать украинским ответом Runеscaре. На первый взгляд, это чистейший клон — только действие из абстpaктного средневековья перенесено в техногенное будущее на далекую планету LB-117. Но только на первый взгляд......

12 03 2024 19:11:14

Велиан

представительницам прекрасного пола к игре приближаться лучше не стоит — далеко не каждая женская натура способна перенести вид массового уничтожения себе подобных...

11 03 2024 12:30:57

Тестер

Ужас года FTL: Faster than Light Страшно до чертиков Насколько качественно отработана основная идея…|Игромания...

10 03 2024 7:19:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::