Играем. Warhammer Online: Age of Reckoning  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Играем. Warhammer Online: Age of Reckoning 

Играем. Warhammer Online: Age of Reckoning 

Игра в онлайне Играем. Warhammer Online: Age of Reckoning  005.12.2008 05:24  |  Решение было радикальным — вырезать всех клонов. Под сокращение попали Black Guard, Hammerer, Knight of the Blazing Sun и любимец публики Orc Choppa. Кроме того, с карты мира исчезли четыре крупных города — разработчики пощадили толь Игра в онлайне

Выхода Warhammer Online: Age of Reckoning ждали с трепетом. Поклонники по несколько раз на дню обновляли в браузере официальный сайт, радовались каждому слову Пола Бернета (креативного директора Mythic) и планировали отпуск за полгода до релиза. Да что греха таить, автор этой статьи и сам подумывал о строительстве машины времени, чтобы перенестись в тот момент, когда коробка с магическим словом «WAR» (оно же стало негласным названием игры) окажется на прилавках. С машиной вышла накладка, но событие, которого мы так долго ждали, все-таки наступило.

Удар молотом

Вселенная Warhammer Online создана по мотивам настольной игры Warhammer Fantasy, существующей уже порядка тридцати лет. Далеко не все расы были перенесены в онлайн, но основные участники конфликта  Империя (люди), Хаос, высшие и темные эльфы, гномы и зеленокожие (орки и гоблины)  на месте. Вампиров, ящеров, королей гробниц и прочую нечисть разработчики планируют добавить в аддонах.

В этом мире нет четкого разделения на добро и зло. У каждой расы свои таpaканы в голове, и любой готов посадить на кол первого, кто встанет у него на пути. Неудивительно, что конфликты здесь случаются постоянно.

Главные разборки происходят между армиями Порядка и Разрушения. Много лет назад боги Хаоса решили подмять под себя Империю, заманили на свою сторону темных эльфов с зеленокожими и развязали войну. У людей не осталось выхода, кроме как обратиться за помощью к дварфам и высшим эльфам. Их земли тоже были под угрозой, и три великие державы сформировали союз, чтобы дать отпор захватчикам. С тех пор покой всем только снится.

После выхода World of Warcraft игроки были обеспокоены тем, что за «хороший» Альянс играет намного больше людей, чем за «плохую» Орду, на некоторых серверах соотношение было 5 к 1. В WAR все с точностью наоборот. Так как игра боевая и весь ее смысл заключается в непрерывных сражениях, считается, что брутальные орки, кровожадные темные эльфы и исчадия Хаоса  выбор настоящих героев. А высшие эльфы, дварфы и людишки  для детей и домохозяек. Сторонники армий Порядка, конечно, с этим не согласны, но перевес в сторону Разрушения пока очень заметный и отражается на очередях в сценарии и балансе RvR-локаций.

Кошки-мышки

WAR  в первую очередь PvP-игра, но и в ней есть немало подземелий, где можно померяться силами с боссами. Небольшие пещерки с элитным обитателем есть в каждой локации, причем они не обозначены на карте, так что у игроков есть дополнительный стимул для исследований. Полноценные подземелья появляются ближе к максимальному уровню, и для убийства самых сложных боссов придется выполнить целый ряд непростых условий. Например, пройти ряд публичных квестов или захватить вражескую столицу.

Расовый симбиоз

Желающих побаловаться с настройками внешности инструментарий WAR, мягко говоря, не впечатлит. Выбрать можно только тип лица, шрамы, прическу и бижутерию, так что во время путешествий будьте готовы частенько встречать братьев-близнецов.

Выбрать вариант внешности в WAR можно, но сделать героя по-настоящему уникальным довольно трудно.

Сначала разработчики планировали включить в игру по 12 классов за каждую сторону. Все расы должны были получить по одному лечащему классу, одному воину ближнего боя и по парочке бойцов на дальней дистанции. Но когда до релиза оставалось всего несколько месяцев, Mythic вдруг осознала, что далеко не все персонажи выходят такими уникальными, как им того хотелось. Решение было радикальным  вырезать всех клонов. Под сокращение попали Black Guard, Hammerer, Knight of the Blazing Sun и любимец публики Orc Choppa. Кроме того, с карты мира исчезли четыре крупных города  разработчики пощадили только две столицы, The Inevitable City и Altdorf. Впрочем, колоритных персонажей и сейчас хватает. Чего стоит только Мародер с мутировавшей конечностью, которую он может превращать в клешню и меч. Или охотник на ведьм, до боли похожий на Михаила Боярского. Или Магус, рассекающий воздух на алюминиевой кастрюле.

Каждый герой начинает военную карьеру в стартовой локации своего королевства, бок о бок с кровными врагами. Дварфам строят козни зеленокожие, Империя вынуждена терпеть соседство Хаоса, а темные и высшие эльфы собачатся на просторах Ултуана.

Наведаться в гости к союзникам и помочь им в кратковременных стычках можно в любой момент. После того как у темных эльфов отобрали Black Guard, а у Империи  Knight of the Blazing Sun, обе нации остались без серьезных воинов. Поэтому многие игроки предпочитают воевать в зоне орков Mount Bloodhorn, где всегда много народу и лучше баланс.

Дыхание войны чувствуется с первых минут. Не успеет свежеиспеченный дварф появиться на свет, как возле его уха просвистит ядро и снизу укреплений раздастся свирепый рык орка. «Чертовы зеленокожие, так и лезут во все щели. Задай-ка им трепку!» предлагает наставник. И в следующее мгновение наш бородатый герой уже несется очищать шахты от монстров, выплавлять ядро, чтобы жахнуть им из пушки по кучке орков, и вытаскивать раненных товарищей с поля боя. У зеленокожих свои маневры. «Гадкий дварфа убить много наших воина. Мы ему отомстить! Возьми эта куча грязи, измажь статуи дварфа. Дварфа будут злиться, наша победить»,  выкладывает свой план хитрый гоблин. Описания квестов в WAR отлично стилизованы под манеру общения каждой расы.

Играя на публику

Ключевые NPC выглядят отлично. Этот босс встречает новых солдат в начальной локации зеленокожих.

Как и положено главному конкуренту World of Warcraft, WAR имеет несколько уникальных нововведений. Первое  публичные квесты (Public Quests). Это групповые задания, состоящие из нескольких этапов. Изюминка в том, что для выполнения PQ не нужно искать попутчиков. Вспомните, сколько раз вы кричали в чате: «Лекарь! В рейд срочно требуется лекарь!», а в ответ получали лишь молчание? В WAR, когда вы попадаете в радиус PQ, задание стартует автоматически, и вы можете тут же внести лепту в общее дело. Разнообразием публичные квесты не отличаются: пpaктически всегда в них нужно сначала прикончить несколько десятков слабеньких монстров, потом дюжину мини-боссов, а напоследок  какого-нибудь мегабосса. Некоторые PQ находятся в RvR-зоне и заставляют враждующие фpaкции соперничать друг с другом за право выполнить квест. Удовольствия  море.

За каждую выполненную PQ-стадию щедро выдается опыт и очки влияния, а за убийство последнего босса полагается сундук с трофеями. Вы, наверное, зададитесь вопросом: «А что если я встану с краю и подожду, пока остальные делают всю черновую работу?» Так, конечно, можно сделать, но получится себе дороже. Те, кто вносят наибольший вклад в выполнение публичного квеста, при разыгрывании вещей получают ощутимый бонус к броску, и шансы стать владельцем ценной вещицы у них выше. «Счастливчики», выкинувшие единицу из 1000, впрочем, не останутся с носом: заработанные в процессе очки влияния можно обменять на неплохую броню и зелья. Публичные задания есть в каждой локации, и, так как они дают много опыта с неплохими наградами, желающих всегда предостаточно.

Еще одно удачное изобретение Mythic  том знаний, где сохраняются все достижения, квесты и прочая информация о вселенной Warhammer. Каждая встреченная букашка тут же попадает на страницы увесистой книги с иллюстрацией, подробным описанием и статистикой убийств. За каждую строчку в энциклопедии выдают немного опыта. Для маньяков, которые любят истрeбллять монстров тысячами, предусмотрены разные титулы.

Скажи рутине нет

Положа руку на сердце, графика в WAR посредственная, но кое-где мир выглядит просто потрясающе.

В отличие от большинства MMORPG, где для прокачки нужно выполнять бесконечные квесты и истрeбллять бесчисленных монстров, в WAR этого делать совсем необязательно. Так как игроки получают опыт в PvP, можно не вылезать с полей сражений, и рано или поздно вы все равно получите заветный 40-й ранг. В боях растить героя даже выгоднее, так как уровни  не единственный показатель крутости. Главное свидетельство боевых заслуг  ранг славы (Renown Rank), который открывает доступ к новым способностям, экипировке и титулам. Если два героя одного уровня столкнулись на поле брани, преимущество всегда будет у того, кто имеет выше RR и прикупил себе renown-броню.

Уровни в WAR повышаются не только у игроков, но и у гильдий, и даже у городов. В столицах каждый новый ранг добавляет контент, квесты и подземелья. А для гильдий рост означает получение дополнительных бонусов вроде доступа в банк, к приватным аукционам и боевым знаменам.

С 11-го уровня можно вкладывать очки в таланты. Каждый класс имеет по три ветки развития. Например, White Lion, бегающий повсюду со своим ручным львом, может повысить эффективность собственных атак или сделать терминатора из зверушки. Black Orc может вложить очки в Path of Da Brawler и рубить в капусту дварфов или прокачать Path of Da Toughest и стать крепче скалы. Третья линейка обычно что-то среднее между первыми двумя и направлена на поддержку группы. К каждой ветке талантов привязаны некоторые классовые умения, и чем больше очков вы в нее вкладываете, тем эффективнее они становятся.

Но и это еще не все. Вдобавок к богатому арсеналу способностей, мopaльных умений (о них ниже) и талантов персонаж может выбрать специфичные тактики. Так называются баффы, которые улучшают хаpaктеристики или навыки героя, но могут иметь нежелательный побочный эффект. Focused Offense у Black Orc повышает на 25% наносимые повреждения, но и бугай получает на 25% больше урона. Такая тактика отлично подходит любителям залететь в толпу и накрошить перед cмepтью побольше врагов. Переключаться между набором тактик разрешено в любой момент вне боя, так что игроки могут менять поведение персонажа в зависимости от ситуации.

«Спopное» ремесло

Питомцы классов White Lion и Squig Herder не всегда слушают своих хозяев. Об этом досадном баге часто говорят на форумах, но Mythic обещает исправить его лишь со временем.

Вместе с квестами и ездовыми животными крафт уже давно стал неотъемлемой частью MMOG. Так что нет ничего удивительного в том, что даже в такой игре, как WAR, где все возложено на алтарь войны, нашлось место мирным профессиям. Однако не ждите от ремесел чего-то экстраординарного, они добавлены скорее как дань моде и альтернативный способ развлечь игроков.

Всего в игре шесть профессий: Salvaging  разбор магических предметов на составляющие; Butchering  разделка трупов зверушек на мясо и шкурки; Cultivation  выращивание травы и грибов из семян; Talisman Making  создание усилений к экипировке; Scavenging  обыск трупов, Apothecary  производство целебных зелий и защитных эликсиров.

Игроки могут изучить только две из них (одну производственную и одну собирательную), причем разработчики устроили так, что вы постоянно будете нуждаться в услугах других игроков: ремесла тесно связаны друг с другом.

К некоторым профессиям авторы подошли с юмором. Выращивание трав делится на несколько этапов. Сначала засовываем в окно крафта споры, из которых через несколько минут появляются ростки. Поливаем ростки водой и ждем, пока они превратятся в побеги. На этом этапе можно подкинуть удобрений, чтобы травка выросла пышнее. Наконец, когда в окошке появится иконка пшеницы, самое время клацнуть пункт «Собрать»  и в инвентаре оказывается готовый продукт. Результат зависит не только от уровня мастерства, но и от использованных в процессе ингредиентов. Все это звучит интересно, но на деле смотреть 10 минут в окно с сорняками утомляет.

Профессия Apothecary более увлекательна, так как в ней можно экспериментировать с составляющими, создавая не только простые эликсиры, но и гремучую смесь. Ресурсы для опытов можно достать отовсюду: из тушек монстров, сундуков, вырастить с помощью Cultivation, купить на аукционе или у NPC. Странно, что разработчики не добавили возможность самостоятельно мастерить броню и оружие  в мире Warhammer такое умение очень бы пригодилось.

Со стороны бой выглядит постановочным, но его участникам сейчас не до шуток! Кажется, армия Разрушения заманила врагов в засаду.

Бесконечно разный мир

Графика в WAR вызывает больше всего споров. Одним она кажется прекрасной, другим  хуже, чем в WoW. Одно точно: как ни старались художники, а программисты подпортили праздник. Имеющиеся графические настройки не дают разглядеть красоту WAR: чтобы включить антиалиазинг, приходится лезть не в меню Options, а в системную утилиту NVIDIA (или другого производителя  смотря какая у вас видеокарта); в финальной версии так и не появились текстуры высокого разрешения, хотя их ждали все обладатели мощных машин. Ко всему прочему, игра заметно притормаживает на средних компьютерах, особенно во время сражений. Слабая оптимизация движка  основная претензия на данный момент.

Но если закрыть глаза на технические недостатки, мир WAR красив, исследовать его очень интересно. Локации разительно отличаются друг от друга. У орков все постройки собраны из мусора и досок, в землях Хаоса растут жутковатые деревья и царит кровавый сумpaк, владения высших эльфов полны зелени, а все постройки украшают белоснежные шпили. Война оставила свой след во всех локациях: во время путешествий вы постоянно натыкаетесь на горы трупов, колья с насаженными на них черепами, висельников и кипящие в котлах куски тел.

Один в поле не воин

Игровой интерфейс WAR вобрал в себя все лучшее из других MMORPG. В дополнение к обычной экипировке игроки могут навешивать на своего героя трофеи, добытые с трупов врагов. Хаpaктеристики они не повышают, зато служат отличным украшением.

Тем, кто приходит в Warhammer Online из WoW или Age of Conan, боевая система кажется немного заторможенной. Тут действительно нет смысла крутить вокруг цели юлой, да и скорость реакции не играет большой роли. Вместо этого на первый план выходит тактика: какие способности использовать, в какой момент, в какой последовательности, что взять из талантов и т.д. Многие классы имеют интересные особенности, которые нужно учитывать в бою. Например, Ironbreaker во время потасовок накапливает злость, и, когда она достигает 100 единиц, атаки становятся намного мощнее. Архимаг высших эльфов во время плетения боевого заклинания получает бонус к лечащим скиллам.

За воинов ближнего боя Mythic надо сказать отдельное спасибо. Наконец-то появилась MMORPG, где бронированные табуретки могут заслонять щитами союзников не только от монстров, но и в PvP! В игре работает collision detection, и пройти сквозь противника нельзя.

Важная часть боевой системы  мораль, которую персонажи накапливают в бою и могут использовать для активации способностей. Некоторые из них настолько эффективны в PvP, что могут повлиять на исход боя. Например, Unleash the Winds эльфийских колдунов отбрасывает всех врагов в радиусе 30 метров, причиняя им большие повреждения. Мopaльные навыки перезаряжаются целую минуту, так что пользоваться ими непрерывно не получится, придется решать, использовать слабый, но менее «прожорливый» скилл или дождаться термоядерного взрыва. Отряд Bright Wizards, сжигающий все напалмом на полях сражений, смотрится просто великолепно.

При таком разнообразии классов и способностей найти идеальный баланс  непростая задача. Так, убить лекаря в одиночку пpaктически невозможно: Goblin Shaman просто бегает по кругу, постоянно обновляя «хоты» (лечения, действующие продолжительное время), и строит рожи усердно мутузящим его мечникам.

Но фанаты WAR любят повторять, что один в поле не воин, так что баланс выстроен вокруг массового PvP. Тут мы склонны с ними согласиться: с групповыми схватками у игры все в полном порядке.

Молчание  золото?

Хотя в WAR повсюду что-то происходит, в игровом чате стоит покой и тишина. Обычно в онлайновых играх общий канал забит вопросами, предложениями о купле-продаже вещей, обычным флудом.

В WAR же игроки редко общаются друг с другом вне гильдии. PQ можно выполнить и без группы, в сценариях партия формируется автоматически и задачи понятны без слов, игровой контент в основном рассчитан на прохождение соло, а все нужные объекты показаны на карте. Так что тут мы имеем дело с очень редким случаем, когда разработчикам надо не затыкать злостных флудеров, а наоборот  всячески стимулировать общение, а то единственными репликами в чате обычно являются ворчание NPC и спам продавцов золота.

Сделай мне больно

Битвы RvR (Realm vs Realm)  визитная карточка Mythic. Впервые этот термин появился с выходом их первой MMORPG Dark Age of Camelot, а Warhammer Online продолжил славную традицию. К счастью, компания вняла просьбам бета-тестеров и добавила к Core серверам Open RvR. Разница в том, что игроки Core могут сражаться лишь в специально отведенных местах, обозначенных на карте красным цветом, в то время как приверженцы Open RvR мутузят друг друга повсюду. Правда, игроки часто разбегаются по всему игровому миру и найти жертву бывает проблематично. Поэтому вместо того, чтобы отстаивать честь фpaкции на открытых полях сражений, большинство предпочитает участвовать в сценариях.

Во время стрельбы из пушек игроки могут управлять прицелом. Зеленый здоровяк еще не знает, что через секунду его внутренности окажутся на стенах и потолке.

Сценарии  это копия бэттлграундов из WoW. Попасть туда можно с самого первого уровня, и для этого не нужно даже искать NPC. Клацаем иконку рядом с мини-картой, подтверждаем желание надрать врагам пятую точку и ждем в очереди. Сколько времени простоите, зависит от заселенности сервера и выбранной стороны  «плохим» расам приходится ждать дольше. Если уровень персонажа ниже восьмого, игра автоматически поднимет здоровье и хаpaктеристики до этой планки. Новых способностей герой, впрочем, не выучит, да и вещи у него останутся прежними. Зато новички не умирают после первого же удара опытных игроков.

Главная цель в каждом сценарии  набрать как можно быстрее 500 очков. Заpaбатываются они везде по-разному. Например, есть места, где нужно удерживать точки, а есть места, где игроки должны захватить артефакт. В конце каждой битвы выводится подробная статистика, и отличившиеся вояки получают дополнительный опыт и очки славы.

Прелесть WAR в том, что действия каждого игрока так или иначе помогают его фpaкции в глобальном конфликте. Вы можете выполнять квесты, стращать врагов на полях сражений, участвовать в сценариях, захватывать башни в RvR-зонах  за все это начисляются Victory Points, которые увеличивают влияние фpaкции. Как только одна из сторон наберет нужное количество очков, зона попадет под ее контроль и фронт войны продвинется дальше. Но другая сторона обычно тоже не сидит без дела и пытается набрать еще больше VP, поэтому земли постоянно переходят из рук в руки.

Когда одной из армий удастся установить контроль над всеми территориями хотя бы двух королевств, она может атаковать вражескую столицу. Вот тут-то и начинается самое интересное. Осады городов выглядят необычайно эпично, так как в них принимают участие сотни игроков одновременно. В ход идут не только классовые умения, но и осадные орудия, пушки, раскаленное масло, льющееся на головы захватчиков.

Прорваться внутрь города  полдела, чтобы окончательно сломить противника, нужно убить лидера фpaкции. Сражение с ним проходит внутри инстанса на 24 человека и завершает сюжетную кампанию. Награда  лучшие комплекты брони в игре. Кроме того, участники битвы могут в течение суток мародерствовать на руинах города, а все представители победившей фpaкции получают огромное количество очков славы. 24 часа спустя поверженная сторона при поддержке NPC может прогнать врагов с родных улиц. Когда это произойдет, невидимая рука нажмет кнопочку Reset и все локации вернутся к исходному состоянию. Молот войны поднимется вновь.

* * *

Играть в Warhammer Online, безусловно, интересно, и массовые баталии за башни и столицы способны надолго приковать к монитору. Но есть и многочисленные мелкие недоработки, которые портят общее впечатление. Хочется верить, что разработчикам понадобится не слишком много времени (что это произойдет, сомневаться не приходится, уже сейчас работа по вылавливанию багов идет полным ходом), чтобы исправить все недочеты, и игра станет настоящей жемчужиной жанра.


Гeймплей: 9

Графика: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Выход Warhammer Online  главное событие года в жанре MMORPG. Чем бы вам ни хотелось заняться  найти качественный PvP, сменить поднадоевший WoW на что-то новенькое или исследовать самобытный мир, все дороги ведут к WAR.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 8,5

«ОТЛИЧНО»


Dark Sector

те, кто его еще помнят, называют игру самым недооцененным экшеном для консолей теперь уже нынешнего поколения.Дело в том, что создатели, несмотря на все перечисленные огрехи, прекрасно отработали основную идею — метательный снаряд Хайдена...

27 04 2024 2:16:14

Sengoku

«…Если не вникать в иHTиMные подробности, на экране будто бы происходит то же самое, что и в Shogun. Начав с маленького клочка земли, вы объединяете под своим флагом феодальные земли и, набрав нужное количество вассалов, бросаете вызов сегунату…»...

26 04 2024 19:44:11

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

25 04 2024 11:27:24

Холивар не выдержит двоих. Тестирование видеокарты PowerColor Radeon HD 6970

«…Несмотря на то что AMD сознательно отказалась от соревнования с GF110, ядром GTX 580, процессор Cayman на удивление интересен. От Cypress в нем остались только основополагающие элементы. Так, в Cayman используется тот же принцип суперскалярности: операц...

24 04 2024 23:57:44

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

23 04 2024 10:13:15

Огонь, вода и медные трубы. Тестирование флэшки Corsair Survivor

На ночь мы положили флэшку в стакан, а стакан засунули в морозилку. К утру, конечно, образовался кусок льда с намертво вмороженной в него флэшкой. Всю эту красоту мы опустили в кипящую воду — на кухне как раз нагрелась специально подготовленная...

22 04 2024 15:25:48

Королевская лихорадка. Где альтернативы Fortnite и PUBG?

Почему «королевские битвы» вдруг стали столь популярны? Как массовая культура сформировала этот жанр? Есть ли достойные альтернативы PUBG и Fortnite? В этом мы и будем сегодня разбираться....

21 04 2024 16:43:40

Tropico 3: Absolute Power

«…Проблема Absolute Power в том, что она очень похожа на типовые контент-паки для любой из частей The Sims: «ничего нового мы, извините, не добавили, но смотрите-ка — у нас есть пять новых гобеленов!». Разборки с радиоведущим и партия лоялистов — это, кон...

20 04 2024 1:40:53

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

19 04 2024 14:17:51

Предварительный обзор Shadow of the Tomb Raider. Эффект Бенджамина Баттона

Позавчера издательство Square Enix провело в самом центре Лондона так называемое presentation event — масштабное мероприятие, посвященное Shadow of the Tomb Raider. Огромной толпе журналистов и блогеров со всего мира позволили сорок минут…|Игромания...

18 04 2024 6:50:46

Игра в движении. Фитнес-контроллеры для поддержания формы

Первые попытки популяризации спорта среди любителей малоподвижного образа жизни предпринимались еще в начале 80-х годов. Однако официальным названием новая игровая концепция обзавелась сравнительно недавно. Журналисты придумали и растиражировали слова Exe...

17 04 2024 19:26:48

Игры Тима Уиллитса. Quake, Doom, Rage и всё лучшее

Директор id Software Тим Уиллитс уходит из компании спустя двадцать четыре года работы. Четверть века — нешуточный срок, и разработчик потратил время с толком: без его участия многие легендарные проекты студии наверняка выглядели бы совсем…|Игромания...

16 04 2024 3:10:13

Руководство и прохождение по "Legacy of Kain: Defiance"

Кровь для нас — источник силы. Мы ненавидим солнечный свет. Святая вода жжет нашу плоть, словно кислота. Домашние животные приходят в ужас от одного нашего присутствия. Мы необычайно сильны и быстры. Зеркало не отражает наших ликов. Наши се...

15 04 2024 15:29:56

Killzone: Mercenary

«…Killzone: Mercenary как нельзя лучше иллюстрирует трудовые будни наемников. Частникам поручают самую тяжелую работу и пpaктически в одиночку отправляют в горячие точки, где многие задания выглядят чистым самоубийством. Но Даннер и его товарищи не жалуют...

14 04 2024 8:16:38

Крылья дpaкона. Процессор AMD Phenom II

весьма приличная линейка процессоров для домашних компьютеров. Процессоры на порядок лучше предшественников: благодаря доработанной архитектуре, внушительному кэшу и более высоким частотам преимущество AMD Phenom II X4 над предшественниками достигает 20%....

13 04 2024 8:53:58

Knights of the Cross

нобелевский лауреат Генрик Сенкевич в начале прошлого (уже) века написал исторический роман "Крестоносцы" — о вторжении тевтонских рыцарей в Польшу. Детальные описания традиций и обрядов, политических интриг и масштабных сражений как нельзя лучше подошли...

12 04 2024 19:56:27

Человек-паук в видеоиграх. Запyтaнная паутина

В этом году случилось минимум два важных события, напрямую связанных со вселенной Человека-паука. Не так давно в кинотеатрах стартовал новый фильм про ползучего героя, а на выставке E3 2017 продемонстрировали продолжительный гeймплейный трейлер…|Игромания...

11 04 2024 10:30:28

Украшение строптивого. Пpaктическое руководство по моддингу, часть 1

В переводе с английского MOD (modding) означает "модификация, изменение". В общем и самом широком смысле — это самостоятельный дизайн компьютерных корпусов, мониторов и прочей компьютерной периферии. Если вы врезали в корпус парочку новых кулеров, установ...

10 04 2024 0:11:52

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU    Известный российский прогeймер и журналист, Роман Тарасенко, известный под ником Polosatiy, в июле этого года едет в США…|Игромания...

09 04 2024 4:15:42

Два в одном. Тестирование ноутбука ASUS N73SV

«…ASUS N73SV — идеальный ноутбук для замены домашнего компьютера. Большой, с удобной клавиатурой, грамотным расположением портов и мощной начинкой, которой хватит на любые повседневные задачи и современные игры…»...

08 04 2024 17:30:52

Горячая линия: игры

[[BREAK]] 24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос).…|Игромания...

07 04 2024 5:54:40

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

64AMD.Caravaggio vs SK.MadFroq (WCG 2004) Данная демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью матча между 64AMD.Caravaggio и SK.MadFroq на World Cyber Games 2004. После поражения от 3wD.Ranger Caravaggio не пал духом и, сумев собраться,…|Игромания...

06 04 2024 2:42:48

Мастерская: Игровые редакторы

Редактор уровней.     Laser Squad Nemesis     Где взять: С www.lasersquadnemesis.com/LSNinstall-2-28.exe, или с нашего CD/DVD.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Прежде чем…|Игромания...

05 04 2024 14:44:48

Логово дpaкона 2: Ловушка времени

Серия Dragon’s Lair — настоящая классика игровых автоматов — продолжает выходить на российских просторах. Вторую часть выпустила компания «1С» (первую издавала «Акелла»). Суть игры от этого, впрочем, не меняется: перед нами снова интеpaктивный мультфиль...

04 04 2024 1:50:27

Gangland

"...Прошедшие "сицилийскую школу" братья не теряли времени даром — за короткий срок они сделались крупнейшими криминальными авторитетами и поделили город на сферы влияния. Чтобы отомстить, придется стать их конкурентом и создать собственную бандитскую сем...

03 04 2024 4:57:13

Краткие статьи. Operation Steel Tide

Судя по скриншотам, игра изобилует оригинальными локациями в стиле, скажем, фильмов про Индиану Джонса. Там есть и секретные нацистские лодочные базы, спрятанные в жерлах потухших островных вулканов, штабы, нефтеперегонные заводы и судоремонтные верфи, п...

02 04 2024 1:59:32

Как разpaбатывали Beholder и Beholder 2? Интервью с гeймдизайнером российской антиутопии

Papers, Please — одна из самых важных инди-игр 2010-х. Хотя её разработчик, Лукас Поуп, никогда не жил в авторитарной стране, ему удалось блистательно передать всю её суть с перспективы обычного бюрократа — простого винтика в…|Игромания...

01 04 2024 5:41:16

Загадка на полгода. Тестирование планшета Improv Electronics Boogie Board 10.5 LCD eWriter

«…По мнению производителя, это графический планшет для зарисовок и заметок. По нашему — это та самая магнитная рисовалка, ручки которой мы остepвенело крутили, пока родители напяливали на нас колготки и отправляли в садик. Единственное, теперь это все на...

31 03 2024 21:48:46

Твикни это. Профессиональная настройка вашей операционной системы

В 1995 году Microsoft дала начало новой тенденции в мире скрытых возможностей операционных систем. Microsoft оснастила новую операционную систему множеством новых настроек, и пpaктически все, что можно было настроить, стало настраиваемым. Официально все э...

30 03 2024 19:32:40

Мои любимцы: Африканские истории

«Африканские истории» прикидываются симулятором ветеринара, но это неправда. На самом деле мы имеем скучный и однообразный клон The Sims, а ветеринарная тематика — лишь повод заработать денег на новую одежду и ковер из шкуры зебры (учитывая специ...

29 03 2024 1:16:30

Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Близкие по духу Фильм «Другой мир» Фильм «Ван Хельсинг» Gears of War Легенда о короле Артуре …|Игромания...

28 03 2024 0:38:22

В Unravel Two главное происходит на заднем плане

Платформеры — жанр богатый, на рынке их великое множество. Часто это очень средние инди в вечном раннем доступе, хотя есть и свои исключения. Особенно если ваша студия попадет под крыло ко влиятельному издателю. Тут уж можно замахнуться на…|Игромания...

27 03 2024 5:34:26

Transformers: War for Cybertron

«…игра никак не пользуется тем, что ее главные герои — cмepтоносные куски металла. Авторы ориентировались на Gears of War минус укрытия — именно это у них и получилось. Роботы умеют стрелять, прыгать… кажется, все. Убитые враги распадаются на щепки и, роб...

26 03 2024 0:48:47

Красное солнце пустыни. Spec Ops: The Line

«…Герой бросает гранату, та неудачно отскакивает от элемента дорогой мeблировки и детонирует прямо у стеклянной стены. То, что происходит дальше, лишает дара речи всех, включая пролетающих за окном птиц: вместе с осколками в зал вторгается, снося все на с...

25 03 2024 17:45:59

10 главных анонсов года: от Metro: Exodus и Anthem до Darksiders 3 и Far Cry 5

Последние мероприятия с анонсами отгремели, так что можно оглянуться назад и посмотреть, что же такого нам пообещали в 2017 году, чего мы будем с нетерпением ждать....

24 03 2024 13:26:10

Alan Wake

Alan Wake — настоящая отрада олдскульщика, последний из могикан, пpaктически вымирающий вид, динозавр. Эта игра из того времени, когда одна ловкая идея вроде slo-mo могла стать основой для целого поджанра шутеров (был успешно открыт, развит и…|Игромания...

23 03 2024 1:59:37

Предтечи

«…«Предтечи», кажется, предлагают игроку все, о чем он только может мечтать: шутер, внушительный парк управляемой техники, элементы ролевой игры и космического симулятора. К сожалению, большинство компонентов игры выглядит привлекательно только на бумаге...

22 03 2024 9:48:37

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры в режиме Free for Оборона стратегически важной точки — аванпост прикрывает сразу два золотых прииска от нападения врага. В Free for all (“каждый сам за себя”), в отличие от остальных режимов, против вас играют сразу…|Игромания...

21 03 2024 6:13:42

Руководство и прохождение по "HALO: Combat Evolved"

Опоздавшим — кости! (античная пословица) Элитного бойца ковенантов почти не видно из-за вспышек его защитного поля. Игру Halo часто называют лучшим консольным трехмерным action от первого лица. Даже если учесть...

20 03 2024 3:44:34

Косплей недели: HotS, The Witcher, Outlast, Deus Ex, «Покахонтас»

Тиранда — Heroes of the Storm Первая героиня нашей подборки на сегодня — знаменитая жрица Тиранда Шелест Ветра. И если вам её внешний вид кажется необычным, не удивляйтесь — это косплей на один из скинов Тиранды из…|Игромания...

19 03 2024 1:35:11

FireStarter

Такой вот простой и в то же время интересный сюжет в духе здорового минимализма. Но только не подумайте, что вам непременно придется отыграть все 48 часов. В действительности игра будет проходиться куда быстрее. Учитывая то, что в FireStarter сохранений п...

18 03 2024 4:21:31

Windchaser

это огромные воздушные корабли, на которых путешествуют целые гильдии. А кроме того, это название ролевой игры, у которой имеется отчетливый стратегический привкус...

17 03 2024 13:52:23

Тестирование мультимедийного плеера Creative ZEN X-Fi

ДИСПЛЕЙ: 2,5’’, TFT, 320x240, 16,7 млн оттенковПАМЯТЬ: 8, 16, 32 Гб (флэш)ПОДДЕРЖКА ФОРМАТОВ: аудио: MP3, WMA (DRM 10), AAC (M4A), WAVE, Audible; видео: WMV9, MPEG4, DivX, XviD (320x240); изображения: JPG (до 16 мегапикселей)РАДИО: 87,5...

16 03 2024 4:41:28

Marvel Ultimate Alliance 2

Трудно представить, какая судьба ожидала бы Marvel Ultimate Alliance 2, если бы это была самостоятельная игра, не основанная на популярной вселенной. Страшно подумать — ведь разработчикам пришлось бы сочинять оригинальную механику и…|Игромания...

15 03 2024 1:57:28

Ждем: Guild Wars

    О Guild Wars, новой MMORPG от ArenaNet, мы писали уже не раз. Еще бы, ведь игру делает не кто-нибудь, а костяк Blizzard Entertainment, покинувший альма-матер в 2000 году. На счету авторов — “всего…|Игромания...

14 03 2024 22:21:13

Краткие статьи. Vietcong

Тем не менее, не все так однозначно с этим проектом. Просто взгляните на графу "Разработчик"! Видите, кроме прочих над ним трудятся чехи Illusion Softworks — кто же не помнит их Hidden & Dangerous?! Я клоню к тому, что у такого состава разработчиков плох...

13 03 2024 11:15:30

КРИ 2013

«…В этом году КРИ исполнилось десять лет. Казалось бы, надо веселиться, но атмосферы праздника не было. Да и сами организаторы, видимо, не хотели зацикливать внимание на юбилее, чтобы не отвлекать участников от лекций. Главное, что видно по конференции, —...

12 03 2024 20:23:32

Руководство и прохождение по "Perfect World"

Так сложилось, что азиатские MMORPG популярны только в Азии. В остальном мире они либо не представлены, либо имеют крайне ограниченный круг игроков. Главной причиной можно считать то, что подход к игре в Азии достаточно специфичен. Увлекательнейшая дл...

11 03 2024 12:52:27

Как сделать бронелифчик из Diablo 3 или топор из World of Warcraft. Косплей спецвыпуск про крафт

Мы множество раз вместе с вами любовались на потрясающие костюмы и эффектные фотосеты, но вопрос «Как же была сделана вся эта красота?» оставался как-то за кадром. Об этом давайте и поговорим сегодня, а ещё лучше —…|Игромания...

10 03 2024 22:32:15

Gothic II

Признаюсь, очень хотелось начать словами "Иногда они возвращаются". Однако после некоторого размышления понял, что это неправда: создатели Gothic никуда и не уходили. Более того, они даже не собирались выпускать первую часть Gothic в тот срок, в который...

09 03 2024 11:38:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::